Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Штатная резина с 2014г
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная резина с 2014г
Увидел в автосалоне новую штатную резину, по протектору напоминающую Гудричи.
Счастлив был, надеялся, а мой сцу..а на Каме оказался(((
Кто нибудь пробовал эту резину.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr. ... to/h-4.jpg
Счастлив был, надеялся, а мой сцу..а на Каме оказался(((
Кто нибудь пробовал эту резину.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/mr. ... to/h-4.jpg
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Основные характеристики
Производитель: LingLong RADIAL620 245/70 R16 107H
Общие характеристики
Сезонность: всесезонные
Тип автомобиля: внедорожник
Типоразмер
Ширина профиля: 245 мм
Высота профиля: 70 %
Диаметр: 16
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки: 107 (975 кг)
Другие функции и особенности
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: нет
Шипы: нет
Китайцы в очередной раз ничего не копировали, это исключительно их разработка ! :lol:
Производитель: LingLong RADIAL620 245/70 R16 107H
Общие характеристики
Сезонность: всесезонные
Тип автомобиля: внедорожник
Типоразмер
Ширина профиля: 245 мм
Высота профиля: 70 %
Диаметр: 16
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости: H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки: 107 (975 кг)
Другие функции и особенности
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: нет
Шипы: нет
Китайцы в очередной раз ничего не копировали, это исключительно их разработка ! :lol:
- Михаил Юрьевич
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 09:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
- Василий1979
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 15:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно проверить балансировку, просто так руль не должно бить)))Михаил Юрьевич писал(а):Во второй день после покупки поехал на дачу , скорость 110 бьет руль , вывод или балансировка или резина го..но. Остановился на подлянке мокрой с глиной с места съехал с пятого раза. Кому надо отдам не дорого.
вы передок подключали? подъём был?
не всякая резина по мокрой глине едет))) :D
- maks592
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 12:37
- Откуда: Бежецк, Тверская область.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня у отца на патрике линг-лонг стоит.
235 ширина. индекс нагрузки 550 кг (или что-то похожее)
сам в шоке! У меня стояла кама (оба покупали в один день).
Себе поставил MAXXIS AT-980 265x70 R16 .
Машина жестче стала, но поехал к дилеру - пришлось взять в долг у бати родную! Ехал как на телеге!
машину не узнать! Дубовая вся!
Кстати гребет эта резина тоже "никак" весной на 1 мосту по дерновине (старая дорога) уклон в 10-15 градусов не преодолела! Мылит и все! пришлось передок включать. (в обоих мостах самоблоки стоят)
235 ширина. индекс нагрузки 550 кг (или что-то похожее)
сам в шоке! У меня стояла кама (оба покупали в один день).
Себе поставил MAXXIS AT-980 265x70 R16 .
Машина жестче стала, но поехал к дилеру - пришлось взять в долг у бати родную! Ехал как на телеге!
машину не узнать! Дубовая вся!
Кстати гребет эта резина тоже "никак" весной на 1 мосту по дерновине (старая дорога) уклон в 10-15 градусов не преодолела! Мылит и все! пришлось передок включать. (в обоих мостах самоблоки стоят)
8(9IO)9З8-I9-З9
УАЗ Патриот Limited, газ (Lovato), бензин Евро-0 (перцовка), e-РК, ЖСМ, бронза, кастор +5, кованая сошка, Comeup DV9000, 265х70
Драйв https://www.drive2.ru/users/maks-592/
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re:
+1 ехать УАЗка на этой резине не хочет. По мокрой травке пытался на небольшой подьем заскочить(ага шиш там).Износостойкость 7000 км около 30% сточилось.По снегу ноль,по гололеду ноль,по грязи замыливается в раз и не едет.Китайцы всех надули протектором аля БФГудричь.maks592 писал(а):У меня у отца на патрике линг-лонг стоит.
235 ширина. индекс нагрузки 550 кг (или что-то похожее)
сам в шоке! У меня стояла кама (оба покупали в один день).
Себе поставил MAXXIS AT-980 265x70 R16 .
Машина жестче стала, но поехал к дилеру - пришлось взять в долг у бати родную! Ехал как на телеге!
машину не узнать! Дубовая вся!
Кстати гребет эта резина тоже "никак" весной на 1 мосту по дерновине (старая дорога) уклон в 10-15 градусов не преодолела! Мылит и все! пришлось передок включать. (в обоих мостах самоблоки стоят)
- anatolii
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 13:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Штатная резина с 2014г
Основные особенности шины LingLong R620
— превосходное сцепление на практически всех типах покрытия обеспечивается оптимизированным ненаправленным рисунком протектора;
— двунаправленные блоки и грунтозацепы добавляют уверенности при преодолении тяжелых участков бездорожья;
— превосходные показатели самоочистки протектора гарантируются достаточным расстоянием между блоками и глубиной рисунка;
— замечательная стойкость к истиранию обеспечивается прекрасно подобранным составом резиновой смеси, состоящей из высококачественных компонентов.
Это ее особенности(Ничего из описания не соответствует действительности).
— превосходное сцепление на практически всех типах покрытия обеспечивается оптимизированным ненаправленным рисунком протектора;
— двунаправленные блоки и грунтозацепы добавляют уверенности при преодолении тяжелых участков бездорожья;
— превосходные показатели самоочистки протектора гарантируются достаточным расстоянием между блоками и глубиной рисунка;
— замечательная стойкость к истиранию обеспечивается прекрасно подобранным составом резиновой смеси, состоящей из высококачественных компонентов.
Это ее особенности(Ничего из описания не соответствует действительности).