Страница 1 из 2

Выбор дисков под резину BFG MT 265/75/16, машина 2012 года

Добавлено: Чт окт 31, 2013 10:13
moskrc
Здравствуйте!

Патриот 2012 года выпуска (с обновленной панелью). Есть выступ в задней арке.

Хочу купить BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75/16 и диски под них. С резиной понятно, хочу эту и все. А вот с дисками вопрос. Каких размеров и с каким вылетом нужен диск под эту резину?

Владельцы Патриотов 2012-го года выпуска с выступами в задней арке которые уже ставили себе такие колеса — отзовитесь пожалуйста, подскажите какой размер (и вылет) диска лучше/подойдет для этой резины и этого года выпуска (выступ).

Также есть возможность сделать боди лифт 6 см. Но если он не понадобится делать тогда не буду пока.

Спасибо!

Re: Выбор дисков под резину BFG MT 265/75/16, машина 2012 го

Добавлено: Пт ноя 08, 2013 17:02
Barsikk
moskrc писал(а):Здравствуйте!

Патриот 2012 года выпуска (с обновленной панелью). Есть выступ в задней арке.

Хочу купить BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 265/75/16 и диски под них. С резиной понятно, хочу эту и все. А вот с дисками вопрос. Каких размеров и с каким вылетом нужен диск под эту резину?

Владельцы Патриотов 2012-го года выпуска с выступами в задней арке которые уже ставили себе такие колеса — отзовитесь пожалуйста, подскажите какой размер (и вылет) диска лучше/подойдет для этой резины и этого года выпуска (выступ).
под такой размер резины тебе прядется делать лифт подвески, диски с 0 вылетам, но надо будет под них суппарта стачивать немного и все будет нормуль
Также есть возможность сделать боди лифт 6 см. Но если он не понадобится делать тогда не буду пока.

Спасибо!

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 22:39
KIVin
Тоже поинтересуюсь: под такой размер резины диски 7 или 8?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:29
APL
этот размер ставить на штатное литье и не парить себе могз

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 18:51
DiadiaVova
На штатном литье если стравишся по глине или прочей грязюке и хорошо помесишь, потом замучишся колёса подкачивать, хоть маж хоть не маж по ободу герметиком-всё одно-фиолетово.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 15:11
Дeниs
Извините если не в тему. Тоже засматриваюсь на эту резину и в этом размере. Требуется помощь владельцев и просто бывалых. Все знакомые либо в стоке, либо лифтованы до небес :? Подскажите, пока ещё время есть, не хочу накосячить. Машина 13го года.
1. Насколько динамика на трассе падает с установкой этой резины в этом размере, в сравнении со штатной. 120-130 по жпс без проблем на каме набираю и еду. Перегоны обычно около 500км. в оба конца и часто бывают.
2. Если поставлю на штатные литые диски (планирую) как часто и критично будет тереть, бывает катаюсь «с ветерком» по неровным полям и колеям. Места встречаются, где вывешивает колеса капитально.
3. Износ по трассе. Какой реальный пробег до замены? Зимняя уже есть отдельно, но основной пробег всё равно будет на ней и на трассе, очень напрягает, в принципе готов сбросить скорость.
4.Самый важный вопрос. Хочу поставить лебедку на штатную подвеску, насколько её вес будет сочетаться с этим размером и подвеской?
На самом деле зимнюю взял 245/75 и долго не думал, может и тут мне стоит пойти таким же путём? Чаще всего передвигаюсь по бездору одной машиной, до трактора иногда совсем не дойти и телефон часто не ловит, поэтому хочу найти максимальный компромисс с резиной. Всё таки никакого спорта не планирую и тяги к лифту, особенно подвески не наблюдаю. Хоть и говорят, что маломерки и.т.д. может ограничиться 245/75 и не парится ? Вопросы про износ и динамику в любом случае актуальны.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 15:53
Дeниs
Ещё про сцепу вспомнил.
5.Стоит похоже ЗМЗ и машину колбасит будь здоров, но это в пробках или при старте под уклоном где то 45град. на заднем приводе. Эта резина в размере 265/75 как быстро потребует замены сцепления?

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 17:40
DiadiaVova
На штатной Каме- 160км/ч. На Гудриче МТ км2 265-75-16 гдето около порядка 120-130 км/ч.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 17:41
DiadiaVova
ДА.прошивка от Паулюса.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 18:10
Petrol
DiadiaVova писал(а):На штатной Каме- 160км/ч. На Гудриче МТ км2 265-75-16 гдето около порядка 120-130 км/ч.
Да между этими размерами разница в пробеге почти в потора раза!!! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 08:59
Barsikk
KIVin писал(а):Тоже поинтересуюсь: под такой размер резины диски 7 или 8?
7!!!

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 09:03
Barsikk
Дeниs писал(а):Извините если не в тему. Тоже засматриваюсь на эту резину и в этом размере. Требуется помощь владельцев и просто бывалых. Все знакомые либо в стоке, либо лифтованы до небес :? Подскажите, пока ещё время есть, не хочу накосячить. Машина 13го года.
1. Насколько динамика на трассе падает с установкой этой резины в этом размере, в сравнении со штатной. 120-130 по жпс без проблем на каме набираю и еду. Перегоны обычно около 500км. в оба конца и часто бывают.
2. Если поставлю на штатные литые диски (планирую) как часто и критично будет тереть, бывает катаюсь «с ветерком» по неровным полям и колеям. Места встречаются, где вывешивает колеса капитально.
3. Износ по трассе. Какой реальный пробег до замены? Зимняя уже есть отдельно, но основной пробег всё равно будет на ней и на трассе, очень напрягает, в принципе готов сбросить скорость.
4.Самый важный вопрос. Хочу поставить лебедку на штатную подвеску, насколько её вес будет сочетаться с этим размером и подвеской?
На самом деле зимнюю взял 245/75 и долго не думал, может и тут мне стоит пойти таким же путём? Чаще всего передвигаюсь по бездору одной машиной, до трактора иногда совсем не дойти и телефон часто не ловит, поэтому хочу найти максимальный компромисс с резиной. Всё таки никакого спорта не планирую и тяги к лифту, особенно подвески не наблюдаю. Хоть и говорят, что маломерки и.т.д. может ограничиться 245/75 и не парится ? Вопросы про износ и динамику в любом случае актуальны.
лебедку на штатную подвеску ты поставить конечно можешь, но через пару месяцев мордашка на твоем Патрике клюнет, по хорошему надо трести подвеску или от дизеля ставить пружины, если я не ошибаюсь то они на полтора витка длиннее чем наши

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 09:37
Дeниs
DiadiaVova писал(а):На штатной Каме- 160км/ч. На Гудриче МТ км2 265-75-16 гдето около порядка 120-130 км/ч.
Ну это как то совсем грустно, учитывая что я не прошился и пока не думаю и на каме у меня больше 140 никак не хочет ехать, только под горку.
Petrol писал(а): Да между этими размерами разница в пробеге почти в потора раза!!! :lol: :lol: :lol:
Что бы это означало? :)
Barsikk писал(а):лебедку на штатную подвеску ты поставить конечно можешь, но через пару месяцев мордашка на твоем Патрике клюнет, по хорошему надо трести подвеску или от дизеля ставить пружины, если я не ошибаюсь то они на полтора витка длиннее чем наши
Это я подразумеваю, надеясь на лучшее. Вопрос насколько реально ездить с клюнувшей мордашкой в этом размере?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 10:05
DiadiaVova
Точнее сказать так: На Каме- ДО 140 разгон нормальный, далее по ровной дороге ,не в горку,Но и не под, до 150 медленно, до160 очень медленно-если ещё и ветер попутный дунет :D . На Гудриче нормально до 120, после 130 уже не разгонял, а мож уже и сам не разгонялся :oops:
Как вариант: сейчас все переобуваются, поинтересуйся у кого Гудрич МТ в этом размере на штатных дисках-попроси на денёк, на разок. Сам всё перекинь,прокатись,проставься в конце концов.Кинь ссылку по инету у себя в городе, да не стесняйся, мож и новых друзей приобретёшь.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:24
YuriD80
У меня БФ МТ КМ2 265/75/16. Литье - штатное. Выпуск - декабрь 2010. бензин. Спрут9000 в штатном бампере. Проставка 30 мм (от жигулей) над пружинами.
Пробег 36 тыс. км. (на КМ2 - около 15 тыс.км)
1. Насколько динамика на трассе падает с установкой этой резины в этом размере, в сравнении со штатной. 120-130 по жпс без проблем на каме набираю и еду. Перегоны обычно около 500км. в оба конца и часто бывают.
Динамика снизилась, но не упала. Просто позже переключаюсь при ускорении. В потоке в Москве - никогда не напрягает (конечно, хочется лошадей на 200 больше). Максимально разгонял на КМ2 до 146 км/ч (по навигатору). 4 человека в машине. Идет хорошо, но набирает после 120 скорость медленно. Появляются вторичные вибрации (от карданов, колес). Комфортно ехать 110-120 км. Обгон -уверенно до 90 км. Кстати, спидометр на этих колесах ближе к истине, чем на штатной ИМХО :).
2. Если поставлю на штатные литые диски (планирую) как часто и критично будет тереть, бывает катаюсь «с ветерком» по неровным полям и колеям. Места встречаются, где вывешивает колеса капитально.
Катаюсь всей семьей (280 кг) на Гремячий ключ под Сергиев Посад, плюс шмурдяк 50 кг, плюс полные баки. Есть там разные "спецучастки" :D - на диагоналке трет кратковременно и не критично. Чиркнуло и все. Даже если дольше - грязная резина как по маслу трет прогибающийся подкрылок без последствий. На скорости штатные аммы обычно не позволяюь достать до подкрылка. Ну, или на пару секунд.
3. Износ по трассе. Какой реальный пробег до замены? Зимняя уже есть отдельно, но основной пробег всё равно будет на ней и на трассе, очень напрягает, в принципе готов сбросить скорость.
В основном, езда по городу. бездорожье - меньше 5% времени. Износ - минимален. (Изначально не скажу сколько было. Ну, это не проблема узнать. Сегодняшний - посмотрю и отпишусь в понедельник.) Меньше, чем у МикиТопсоновбазы раза в два. Думаю, что еще тыщ. 20-25 (3 -4 года) смогу отъездить. Планирую прикупить пятое колесо для увеличения ресурса путем ежегодной замены :roll:
4.Самый важный вопрос. Хочу поставить лебедку на штатную подвеску, насколько её вес будет сочетаться с этим размером и подвеской?
С лебедкой +30 мм проставки за 300 (или 200 рублей) - отлично для универсального использования первое время (у меня - 3 года, сейчас, конечно, пришло время менять.) Но 3 года!
Если машина больше на каждый день - думаю, что этого для начала достаточно. Покатаешь - поймешь.
На самом деле зимнюю взял 245/75 и долго не думал, может и тут мне стоит пойти таким же путём?
Меньше размер не бери НИ ЗА ЧТО!!!!!!!
:!: :!:
Чаще всего передвигаюсь по бездору одной машиной, до трактора иногда совсем не дойти и телефон часто не ловит, поэтому хочу найти максимальный компромисс с резиной. Всё таки никакого спорта не планирую и тяги к лифту, особенно подвески не наблюдаю.
Не бывает чуда! (Ну или обычно не бывает :D ) Никто не отменял истину: чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором! Все- компромисс хочу/могу/а надо? :)

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:41
Petrol
Дeниs писал(а):
Petrol писал(а): Да между этими размерами разница в пробеге почти в потора раза!!! :lol: :lol: :lol:
Что бы это означало?
Пробег по одометру разный и с-но скорости. Уточняйте способы измерений!!! А еще лучше и давление, загрузку, рельеф. А то у одного10 литров жрет, у другого 16.
Может первый под горку катается на 3-х очках пустой на лисапедных колесах?

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 11:46
YuriD80
5.Стоит похоже ЗМЗ и машину колбасит будь здоров, но это в пробках или при старте под уклоном где то 45град. на заднем приводе. Эта резина в размере 265/75 как быстро потребует замены сцепления?
Сцепление поменял на 20 тыс км. Субъективно считал, что вот-вот закончится. После снятия оказалось, что износ был меньше половины. Поменял на Сакс от Камминс. Расколбас при трогании пропал. Доволен. Не жалею.

Добавлено: Сб ноя 16, 2013 23:03
Дeниs
DiadiaVova Постараюсь за зиму найти кого-ть, всё равно покупать не раньше марта/апреля.
YuriD80 Спасибо за подробный ответ.
Никто не отменял истину: чем круче внедорожник, тем дальше бежать за трактором! Все- компромисс хочу/могу/а надо? Smile
Вот поэтому и появилось желание ставить лебедку. Резину конечно муды, просто не понимаю почему
Меньше размер не бери НИ ЗА ЧТО!!!!!!!
, разница с 245/75 не большая, но почему то постоянно слышу, что надо обязательно больше чем штатный размер. Самому хочется больше размер, но тут уже и проставки нужны и миллиметры от аммортов остаются и весит резина больше, а рессоры уже как то не так выглядят :D . Почему всё же не советуете меньше брать?


Сцепление хочу это по макс. откатать, всё таки не всегда беспокоит. Но с мудами придётся раньше менять, боюсь может подвести где-ть далеко.

Petrol Понял :)

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 17:57
YuriD80
разница с 245/75 не большая, но почему то постоянно слышу, что надо обязательно больше чем штатный размер. Самому хочется больше размер, но тут уже и проставки нужны и миллиметры от аммортов остаются и весит резина больше, а рессоры уже как то не так выглядят Very Happy . Почему всё же не советуете меньше брать?

Вне дороги часто проходимость зависит от реального клиренса и площади пятна контакта. Колеи никто не отменял.
Мне кажется, что у 265/75 будет больше. Нет, по-моему, ни одного патриотовода, который бы отказался от 32 размера в пользу 31 или 30, если речь про проходимость. А тереть/не тереть - ИМХО, не самое важное, проставки - можно позже.

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 18:24
Пират
YuriD80 писал(а): Вне дороги часто проходимость зависит от реального клиренса и площади пятна контакта. Колеи никто не отменял.
Даааа :D
Был 235/70х16 не хватало сантиметра-двух, поездил на 245/75х16 и опять не хватает сантиметра-двух. Сейчас 265/75х16 будете смеяться, но опять сантиметр-два нужен :lol: :lol: :lol:
Так что, самое главное, чем круче джип, тем дальше бежать за помощью :wink:

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 18:59
k19
пират 33 нужны но с лебедкой 32 какраз

Добавлено: Пн ноя 18, 2013 19:12
Пират
k19 писал(а):пират 33 нужны но с лебедкой 32 какраз
У меня есть и лебёдка, и РК 3,3, и силовики, и прошивка.... :D
Но :wise: Это уже заразная болезнь :wink: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 08:42
Дeниs
YuriD80 писал(а):
Мне кажется, что у 265/75 будет больше. Нет, по-моему, ни одного патриотовода, который бы отказался от 32 размера в пользу 31 или 30, если речь про проходимость. А тереть/не тереть - ИМХО, не самое важное, проставки - можно позже.
Ок. Спасибо. В принципе логика то очевидная и бесспорная, но как всегда нужен компромисс . Самому хочется 265/75, но совершенно не хочется проставок и прочего, во всяком случае сразу, позже может пружины пожёстче, но не более. Опять же выступ в задних арках...
Вообще клиренс устраивает даже штатный, обходился бензопилой пару раз и проезжал, а там где не проеду - пришёл к лебедке. Но встречается мнение, что с лебедкой 245/75 будет на мудах сразу проваливаться, закапываться по мосты и.т.д. т.к. слишком узкие в этом размере. Это вообще всю мою теорию рушит на корню :?
Ещё прочитал совершенно загадочный пост на драйве, человек писал следующее:
у меня КМ2 245/75р16. То же очень понравились как сочетание приемлемая езда по асфальту и не экстремально грязи. Вот только у меня износ оказался диким. Треть стерлась за 10 000 км. Стал интересоваться по этому поводу. Вроде 265/75р16 стирается тысяч за 60, а вот моя за 30
Это вообще как?
Пират писал(а): Был 235/70х16 не хватало сантиметра-двух, поездил на 245/75х16 и опять не хватает сантиметра-двух. Сейчас 265/75х16 будете смеяться, но опять сантиметр-два нужен :lol: :lol: :lol:
Так что, самое главное, чем круче джип, тем дальше бежать за помощью :wink:
Ну вот эти 2 сантиметра они насколько критичны? 245/75 едут рядом с 265/75 или вообще никак?

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 09:16
Пират
Дeниs писал(а): Ещё прочитал совершенно загадочный пост на драйве, человек писал следующее:
у меня КМ2 245/75р16. То же очень понравились как сочетание приемлемая езда по асфальту и не экстремально грязи. Вот только у меня износ оказался диким. Треть стерлась за 10 000 км. Стал интересоваться по этому поводу. Вроде 265/75р16 стирается тысяч за 60, а вот моя за 30
Это вообще как?
Скорее всего, у человека не было отрегулированно схождение, либо шкворням толстая полярная лисичка. Вот и пожрало резину.
Так как, износ резины, зависит от качества оной, и от регулировки схождения, да состояния шкворней, но ни как не от размера крлёс.
Дeниs писал(а):
Пират писал(а): Был 235/70х16 не хватало сантиметра-двух, поездил на 245/75х16 и опять не хватает сантиметра-двух. Сейчас 265/75х16 будете смеяться, но опять сантиметр-два нужен :lol: :lol: :lol:
Так что, самое главное, чем круче джип, тем дальше бежать за помощью :wink:
Ну вот эти 2 сантиметра они насколько критичны? 245/75 едут рядом с 265/75 или вообще никак?
Живой пример. Был я, на 265/75х16, обычный УАЗик на 33/12,5х15 и Форанер, на 265/75х16. Так вот, я большую часть дороги, сносил центральный гребень колеи, своим корпусом дефференциала, в то время, как они его не задевали. Ладно грунт был не слишком твёрдый, потому и тормозил не сильно. А были бы камни ? Ответил я на твой вопрос ?

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 09:47
Дeниs
Пират писал(а): Ладно грунт был не слишком твёрдый, потому и тормозил не сильно. А были бы камни ? Ответил я на твой вопрос ?
В колее то понятно и очевидно, но с другой стороны на любой размер найдётся своя колея от УРАЛа или что то подобное. Меня больше слабонесущий грунт интересует, получается, что BFG КM2 маломерка и будет не 45, может даже и не 40, поэтому боюсь, что если поставлю лебедку, то под массой машины просто будет копать ямы на месте.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 09:57
Пират
Дeниs писал(а):В колее то понятно и очевидно, но с другой стороны на любой размер найдётся своя колея от УРАЛа или что то подобное. Меня больше слабонесущий грунт интересует, получается, что BFG КM2 маломерка и будет не 45, может даже и не 40, поэтому боюсь, что если поставлю лебедку, то под массой машины просто будет копать ямы на месте.
Именно. :yes:
При заезде на любой слабонесущий грунт, там сразу появляется колея. А дальше, читай мой пример :wink:
В общем, на слабонесущем грунте, и без лебедя 245/75х16 утонет. Там надо что пошире. :)

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 10:13
Дeниs
Пират Ок. Спасибо. Теперь буду ориентироваться только на тяжесть переделок под 265/75 и их последствия.
К сожалению владельцы мудов 245/75 очень мало отзывов оставляют. Наверное не так много впечатлений в т.ч. хороших.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 10:19
leo2
Дeниs писал(а):
Пират писал(а): Ладно грунт был не слишком твёрдый, потому и тормозил не сильно. А были бы камни ? Ответил я на твой вопрос ?
В колее то понятно и очевидно, но с другой стороны на любой размер найдётся своя колея от УРАЛа или что то подобное. Меня больше слабонесущий грунт интересует, получается, что BFG КM2 маломерка и будет не 45, может даже и не 40, поэтому боюсь, что если поставлю лебедку, то под массой машины просто будет копать ямы на месте.
На слабонесущем грунте что 225-265 будут одинаково проваливаться под весом машины.
Выход только травить колёса и ехать на холостых, либо мостить дорогу.


В начале своего внедорожного опыта был случай: ездили с другим более опытным уазиком на рыбалку, он на 33 мудаз. я на штатной рапиде- он мне через болото говорит езжай на скорости, чтоб быстро проскочить-ну я и проскочил часа на 4 :D Обратно там на стравленных до 0,8 колесах на штатной понижайке шёл-проехал не застряв и не провалившись.

Там где я на 235/85 садился, там и 265/75 садились, где они проезжали, там и я. У 33 только в клиренсе и мудовости преимущество. Где мне не хватало в колее пару см и приходилось ёрзать и выскакивать на горбы или цеплятся за бровку, 33 просто ехали-до более глубокой колеи:D


С камнями проще, как то-там в режиме триала ползёшь с только одному тебе поняйной траекторией, причём вверх в гору и вниз с горы она может кардинально менятся.

Принципиальное отличие будет только на 35 колёсах сдутых.

Пират правильно говорит: размер это компромисс, между кучей факторов. В любом случае будет чего не хватать, но максимально возможный клиренс при минимальных переделках иметь стоит.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 10:20
leo2
Дeниs писал(а):Пират Ок. Спасибо. Теперь буду ориентироваться только на тяжесть переделок под 265/75 и их последствия.
К сожалению владельцы мудов 245/75 очень мало отзывов оставляют. Наверное не так много впечатлений в т.ч. хороших.
Многие с этого размера уходят на 265/75 или 235/85 :)

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:05
Пират
Дeниs писал(а):Пират Ок. Спасибо. Теперь буду ориентироваться только на тяжесть переделок под 265/75 и их последствия.
К сожалению владельцы мудов 245/75 очень мало отзывов оставляют. Наверное не так много впечатлений в т.ч. хороших.
Но не забывай - будут переделки :yes:
А 245/75х16 влазит без переделок.
Что бы я ещё добавил.
245/75х16 хорошо подходит для горной местности, так как не поднимает ЦТ. Вот фотки. Я ещё был на 245/75х16 Ханкук Дуно Про. Резина стравленна до единички.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

А теперь, что стало. :wink:
Резина 265/75х16 Максис Биг Хорн

Изображение

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:55
Дeниs
leo2 писал(а): Пират правильно говорит: размер это компромисс, между кучей факторов. В любом случае будет чего не хватать, но максимально возможный клиренс при минимальных переделках иметь стоит.
Ок. Спасибо. Постараюсь теперь определить действительный объем переделок, если придётся устранять кувалдой выступы, то скорее всего будет 245, во всяком случае на сейчас, вопрос ещё и финансовый (поставил и поехал дешевле намного) да и по дороге я не готов медленно ехать… в общем начинаю изучать вопрос переделок и их последствий.
Пират писал(а):А теперь, что стало. :wink:
Резина 265/75х16 Максис Биг Хорн

Изображение
Ну, тут и добавить нечего :good: . Когда это всё себе со слов представляю, до такой разницы фантазии что ли не хватает. Выглядит в разы лучше, думаю, что и едет тоже. Эх… Надеюсь, что и сам когда-ть смогу сделать что то подобное.
По сравнению со стоком как на трассе стало? Для меня, к сожалению, важный момент.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 11:59
Дeниs
Эти вещи действительно затягивают :) , не так давно смотрел на купленную зимнию (245/75) и был уверен на 100500%, что больше мне размер не нужен, тем более мудов... Теперь... ну в принципе понятно, что теперь... :D

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:04
Мрак
Дeниs писал(а):Эти вещи действительно затягивают :) , не так давно смотрел на купленную зимнию (245/75) и был уверен на 100500%, что больше мне размер не нужен, тем более мудов... Теперь... ну в принципе понятно, что теперь... :D
О еще,как затягивают!Думаешь ну вот всё Стоп! А голове уже дальше мысля крутится.Как говорится:Нет предела совершенству! :P

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:49
Пират
Дeниs писал(а):Выглядит в разы лучше, думаю, что и едет тоже. Эх… Надеюсь, что и сам когда-ть смогу сделать что то подобное.
По сравнению со стоком как на трассе стало? Для меня, к сожалению, важный момент.
Крейсерская скорость 90 - 100 км/ч, пойдёт и больше, но жрать будет безбожно. :o Ладно хоть ГБО стоит :wink:
По управляемости. На фотке, 265-ая резина, стоит на штатной ( 6,5JxR16 PSD 5x139,7 H2 ET40 ц.o.108 ) штамповке. Почему эта ? Эти диски дают мне возможность безопасно травиться до 0,8, без шанса разбортоваться, и за счёт вылета, уменьшают нагрузку на рулевое в говнах. Но, для трассы, хоть впереди и бодик за счёт пружин ( ТачДог +50 мм, + 100 кг ), и морда потяжелела почти на 100 кг, из-за лебеды и силовика, а сзади бодик был сделан за счёт Барсорессор, всё равно надо валить кастор, так как управляемость ватная, то есть никакая. Сейчас на зиму, поставил диски IKON SNC012 7x16 et: 20 pcd: 5x139,7 Dст.: 108,7 цвет: Black. И проблемма кастора несколько ослабла, так как увеличилось плечо обката и машина стала более стабильной. Но опять, из-за смещёния моста, стало забрасывать бока. Так что, надо будет мост, малость поправить ( двинуть вперёд и переделать панару ).

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 12:53
Пират
Мрак писал(а):
Дeниs писал(а):Эти вещи действительно затягивают :) , не так давно смотрел на купленную зимнию (245/75) и был уверен на 100500%, что больше мне размер не нужен, тем более мудов... Теперь... ну в принципе понятно, что теперь... :D
О еще,как затягивают!Думаешь ну вот всё Стоп! А голове уже дальше мысля крутится.
Да-да-да :yes: :yes:
Сейчас, борюсь сам с собой. :P
Душа просит 33-тьи, а разум понимает, что не нужны они мне. :lol: :wink: :lol:

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 13:13
Дeниs
Пират писал(а):
Дeниs писал(а):Выглядит в разы лучше, думаю, что и едет тоже. Эх… Надеюсь, что и сам когда-ть смогу сделать что то подобное.
По сравнению со стоком как на трассе стало? Для меня, к сожалению, важный момент.
Крейсерская скорость 90 - 100 км/ч, пойдёт и больше, но жрать будет безбожно. :o Ладно хоть ГБО стоит :wink:
По управляемости. На фотке, 265-ая резина, стоит на штатной ( 6,5JxR16 PSD 5x139,7 H2 ET40 ц.o.108 ) штамповке. Почему эта ? Эти диски дают мне возможность безопасно травиться до 0,8, без шанса разбортоваться, и за счёт вылета, уменьшают нагрузку на рулевое в говнах. Но, для трассы, хоть впереди и бодик за счёт пружин ( ТачДог +50 мм, + 100 кг ), и морда потяжелела почти на 100 кг, из-за лебеды и силовика, а сзади бодик был сделан за счёт Барсорессор, всё равно надо валить кастор, так как управляемость ватная, то есть никакая. Сейчас на зиму, поставил диски IKON SNC012 7x16 et: 20 pcd: 5x139,7 Dст.: 108,7 цвет: Black. И проблемма кастора несколько ослабла, так как увеличилось плечо обката и машина стала более стабильной. Но опять, из-за смещёния моста, стало забрасывать бока. Так что, надо будет мост, малость поправить ( двинуть вперёд и переделать панару ).
Буду думать. Такой объём работ я всё равно пока вряд ли осилю, буду дальше изучать, до весны время есть.
Ладно, пока в принципе более-менее определился, всем большое спасибо за информацию, стало немного легче :)
UPD: 245/75 bfg km2 нормально должны же травиться на штатном литье? Какое давление на них будет «безопасное»?

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 14:06
Пират
Дeниs писал(а): UPD: 245/75 bfg km2 нормально должны же травиться на штатном литье? Какое давление на них будет «безопасное»?
Это тебе с leo2 поговорить надо, я больше сталь предпочитаю, а он на литье гоняет.

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 18:30
leo2
Пират писал(а):
Дeниs писал(а): UPD: 245/75 bfg km2 нормально должны же травиться на штатном литье? Какое давление на них будет «безопасное»?
Это тебе с leo2 поговорить надо, я больше сталь предпочитаю, а он на литье гоняет.
Уже 2 1,5 года оба комплекта на штамповке.
Но у меня задача была как раз использовать узкие диски, т.к. резина 235\85

Добавлено: Вт ноя 19, 2013 19:01
Пират
leo2 писал(а):Уже 2 1,5 года оба комплекта на штамповке.
:shock: Видать давно не видел :oops:

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 11:19
DiadiaVova
Ты уточни у leo2 про литьё штатное, у меня после травления и буксования по грязям травили колёса,герметик на шинмонтаже тож не помог.
На штатной же штамповке вылет+40 -очковато как то до задних амов,на литье то +35 и то мало, а тут 40.
Но для грязелазания родное литьё с травлением резины не айс, не гуд-ПО,- мне однозначно геморой,рано или чуть по позднее.

Добавлено: Ср ноя 20, 2013 14:59
leo2
DiadiaVova писал(а):Ты уточни у leo2 про литьё штатное, у меня после травления и буксования по грязям травили колёса,герметик на шинмонтаже тож не помог.
На штатной же штамповке вылет+40 -очковато как то до задних амов,на литье то +35 и то мало, а тут 40.
Но для грязелазания родное литьё с травлением резины не айс, не гуд-ПО,- мне однозначно геморой,рано или чуть по позднее.
Так они 40 только потому, что они 6,5 ширины, Были б они 7, были 35 :D Растояние от резины до аморта что на литье,а что на штампе около 5 мм, а колебания зависит от сварщика на заводе

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:46
Дeниs
Закончилось всё не успев толком начаться. :?
Установка зимней шиповки 245/75 показала объективно плачевные результаты:
1. В стандартном (заводском) размере 235/70 заднее правое колесо трет о выступ. Остались длинные царапины, т.е. терло хорошо и не один раз. Теперь надо за 245/75 смотреть внимательно.
2. Расстояние до амортов у 245/75 никакое, указательный палец не пролазит, 265/75 очевидно просто упрется и никуда не поедет :(
3. Машина слегка приподнялась. Стоит под навесом, теперь под навес заезжает впритирку (по высоте), при том, что уже колея выкопана вполне приличная.
Получается извиняйте за оффтоп, от 265/75 мне придется отказаться :( В остальном всё то же BFG mudterrain km2
UPD: касается как я понял конкретно моей машины, у других все возможно будет лучше, а может и вовсе хорошо :)

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 11:32
leo2
Дeниs писал(а):.
2. Расстояние до амортов у 245/75 никакое, указательный палец не пролазит, 265/75 очевидно просто упрется и никуда не поедет :(
UPD: касается как я понял конкретно моей машины, у других все возможно будет лучше, а может и вовсе хорошо :)
У меня также-на 245 было-около 1 см, 1,5 максимум, палец не лез, когда покупал 265, то договорился о примерке, примерял на оба задних, везде всё тояла с зазором, около 0,5 см или меньше, хотя казалось, что не войдёт.

А тереть подкрылок будет и на 8 годе 265 при работе подвески, а с выступом и штатные.

Выход только лифт и правка кувалдометром выступа

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 13:21
Дeниs
leo2 Да, выходит только так.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 16:13
Пират
Дeниs писал(а): Получается извиняйте за оффтоп, от 265/75 мне придется отказаться :( В остальном всё то же BFG mudterrain km2
UPD: касается как я понял конкретно моей машины, у других все возможно будет лучше, а может и вовсе хорошо :)
Спокойствие, только спокойствие :wink:
Всё будет хорошо :yes:
Берёшь диски с 20-тым вылетом. китайская штамповка подойдёт.
Берёшь, полиуритановые проставки, назад 60 мм и болты ( вроде 90 мм если не запамятовал ), вперёд либо пружины + 50, либо проставки.
Аммы, назад ГАЗелячьи-задние, в перёд Волговские-задние :wink:
И тихо, спокойно, не спеша вкатываешь 265/75х16 :)

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 16:43
Дeниs
Пират И калькулятор пишет 15мм увеличение клиренса. Вот я и думаю так ли они мне нужны эти 15мм, но прям чувствую, что за рулем станет тяжелей. Пока в раздумьях.
UPD. Собственно теперь то всё стало ясно и понятно, осталось принять решение, время до весны есть.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 16:48
leo2
А потом с этими +50 мм спереди начинаешь чувствовать запах адреналина на 90 км/ч :D
С чем боролся ПИрат, и вроде и не победил пока.

Для 32 колёс хватит фобоса +30 мм За глаза или каябы без проставок, или проставки +20 от соболя и это даже с 50+ кг спереди с лебёдкой.

Сзади убрать выступ кувалдой в железе и феном в пластике и читаешь и думаешь про проставки или рессоры 4 листа.

И управляемость не страдает т.к. кастор не меняется сильно.

И на крытые парковки ТЦ машина влазит :D (ну почти на все)

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 16:53
Пират
Дeниs
Не наступай на чужие грабли. Пропусти промежуточные варианты, деньги зря не выкинешь.
245/75х16, это чисто город-трасса и грунтовки с небольшой колейкой.
Я не знаю, что ты готовишь и где будешь ездить, потому решай для себя сам, что тебе надо. Но пара сантиметров, лишними ни когда не бывают. Проверенно. :wink:

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 16:53
Дeниs
leo2 Мне под навесом тогда придётся уже яму рыть, колея не выдержит, будет осыпаться. Эх.... :D

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 16:58
leo2
Дeниs писал(а):leo2 Мне под навесом тогда придётся уже яму рыть, колея не выдержит, будет осыпаться. Эх.... :D
Я к тому, что можно бойтись меньшим лифтом, чем пишет Алексей и вкатить теже колёса и сохранить управляемость