Страница 1 из 1

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 09:24
drobmaks
Подскажите кто нибудь на патриоте делал централизованную подкачку колес?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 09:36
ZamPoteh
Были такие вопросы в давности. Так никто и не осилил. Слишком муторно (много переделок предстоит).

Добавлено: Вт мар 26, 2013 09:40
Ep
почему это. даже на спайсер уже сделали, не говоря о военниках ( барсах) , которые без центральной подкачки, что деньги на ветер:)

Добавлено: Вт мар 26, 2013 09:44
ZamPoteh
Ep писал(а):почему это. даже на спайсер уже сделали, не говоря о военниках ( барсах) , которые без центральной подкачки, что деньги на ветер:)
Тогда Жень выкладывай. :wink:

Добавлено: Вт мар 26, 2013 09:45
Ep
надо поискать, где- то я видел отчет по спайсерам с подкачкой

Добавлено: Вт мар 26, 2013 09:47
дядя дима
вот такой вот вариант:

http://tehnoforum.com/index.php?topic=122.0

герметизация по сальникам, правда, смущает...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 09:52
Ep
это слишком примитивный вариант. встречаются более продвинутые

Добавлено: Вт мар 26, 2013 09:54
дядя дима
да. но на недорогую котлету подходит.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:12
drobmaks
Да вот что то я поискал и не нашел чего путного((

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:40
ZamPoteh
Только масло в шине не есть гуд. А уноситься оно туда будет в виде масляного тумана с воздухом.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 10:52
дядя дима
ясен пень! поэтому в машине для повседневной езды ЦП - или излишество или вредительство. имхо

Re: Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:55
191
drobmaks писал(а):Подскажите кто нибудь на патриоте делал централизованную подкачку колес?
Где-то у него http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... iegriffin/ были даже картинки. Поищи.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 15:06
drobmaks
Нет ничего подходящего

Добавлено: Вт мар 26, 2013 16:24
Ep
для начала неплохо бы уяснить для себя в каких условиях будет работать данная система. какие к ней будут требования предъявляться в плане надежности. и тогда уже судить, подходящая система или нет. не зная исходных данных сложно что-то советовать.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 07:38
drobmaks
У меня пока единственный вопрос как лучше подвести воздух к колесу.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 09:18
Ep
мне кажется, что стоит изучить устройство штатных систем подкачки грузовиков и от этого плясать

http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... 19912.html


была аналогичная тема и даже конкретные ссылки на проект. но так как не додумался фотки сохранить, теперь уже с трудом припоминаю конкретику.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 10:07
drobmaks
Буим изучать другого выхода нет у нас

Добавлено: Ср мар 27, 2013 12:41
191
Собственно ссыль Евгения и моя указывают на одного человека. Не знаю почему он удалил эту тему, но видимо надо. Стучись к нему.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 12:42
Ep
наверное, не хочет наработками делиться, раз удалил :)

Добавлено: Ср мар 27, 2013 12:46
191
Яндекс не знает других примеров. Может еще кто и ставил на спайсер, но спортсмены они такие спортсмены ))) ни за что не расскажут.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 13:01
дядя дима
есть ещё "бразильская система" с наружной подкачкой:
[img][img]http://img.ii4.ru/images/2013/03/27/343898_br_43.jpg[/img][/img]

Добавлено: Ср мар 27, 2013 13:42
Ep
ну это для езды по дорогам больше.
для спайсера, насколько я помню, брался сальник акпп в качестве уплотняющего элемента. воздух подводился с внутренней стороны колеса.
если я правильно помню, там надо было дисковые тормоза сзади иметь, с барабанными не проканало бы.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 13:53
ZamPoteh
дядя дима писал(а):есть ещё "бразильская система" с наружной подкачкой:
...
Ну, это бразильцы "спёрли" нашу разработку 50-х годов:

Изображение

В серию не пошла.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 15:08
arithmetik
Вот мужик замутил на Ведровер по типу ЗИЛа 157 последних лет:
http://www.drive2.ru/cars/landrover/def ... 579107780/

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Пт июн 03, 2022 15:40
Sergey4i
drobmaks писал(а):
Вт мар 26, 2013 09:24
Подскажите кто нибудь на патриоте делал централизованную подкачку колес?
Прогресс не стоит на месте. :)
На мосты спайсер есть вариант системы подвода, состоит из блока манжет, втулки и фитинга подвода. Надо дорабатывать цапфу и ступицу - сверлить каналы, но это вполне выполнимо на сверлильном станке. Так же есть система управления, можно установить хоть на болотоход, хоть на КАМАЗ.

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Вт июн 07, 2022 19:22
Sergey4i
Система подвода воздуха к шинам, устанавливается в заводской ступичный узел.

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Ср июн 08, 2022 14:00
Blondi13
Ох перейдёт кто-то в читатели за рекламу...

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Ср июн 08, 2022 14:30
Sergey4i
Blondi13 писал(а):
Ср июн 08, 2022 14:00
перейдёт
Никакой рекламы, всё по теме. ЦНШ разработана, а система подвода воздуха к шинам даже запатентована. Цены не указаны, где приобрести - неизвестно. А так-то можно, конечно, заниматься изобретениями и дальше, решений очень много по поводу воздуха.

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Ср июн 08, 2022 17:54
mservis
Да пусть продолжает, интересно же, такой технички давно уже на форуме не было.
Sergey4i, давай дальше фотки, сборочный чертеж и реальные результаты, как каналы проложены, подводка к цапфе.
Сальники спецовые? На сколько их хватает? Я так понимаю сальниковый узел ставится между подшипниками ступиц?

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Чт июн 09, 2022 12:46
Sergey4i
mservis писал(а):
Ср июн 08, 2022 17:54
давай дальше фотки, сборочный чертеж и реальные результаты, как каналы проложены, подводка к цапфе.
Делается на основе заводских деталей, полная взаимозаменяемость, всякие усиленные, которые встречались, не подойдут, невозможно просверлить каналы. Собирается ступица абсолютно одинаково, кроме дополнительной установки блока манжет между кольцами и установки на цапфу уплотнительных колечек со втулкой. Сальники подсмотрены у Симрит, у них есть серия BAB/SL для давлений до 10 бар, а обороты по графику. Температура эксплуатации сальников, по документации: минус 40...плюс 100. Втулка, по которой скользят сальники, покрыта хромом. На данный момент на моей машине уже пробег больше 10 000, при этом машина в повседневной эксплуатации, т.е. скоростной режим как на дорогах общего пользования, а не трофи. В принципе, сама конструкция ступичного узла не очень сложная и можно достаточно просто обслуживать. Но ручные краны на колёса всё равно нужны, даже из соображения поменять колесо. :) А общие достижения пока скромные - машина по ТР2 на мостах спайсер, оснащённая автоматической ЦСПШ, заняла первое место в трофи-соревновании в Воронежской области. Блок управления и клапана герметичные, пульт можно вынести на потолок или, если совсем хочется, то тоже можно сделать герметичным. Если совсем по теме - решение для мостов типа спайсер есть, оно не очень сложное, доступное при возможности сделать каналы на сверлильном/фезерном станке, не требуется новые ступичные детали, разве что на задний мост (доработка передней цапфы или ремонтной, чертежи есть на то и другое), при необходимости можно реализовать дополнительный канал и всё ремонтопригодно, доступно для замены.

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Чт июн 09, 2022 22:06
slava1974
Тема очень интересна,как реализовать в гаражных условиях ?

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Пт июн 10, 2022 07:08
mservis
Sergey4i, какой диаметр каналов умещается в цапфе?
Хром это хорошая идея. Берете готовые хромированные заготовки или хромируете свои?

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Пт июн 10, 2022 08:58
Sergey4i
slava1974 писал(а):
Чт июн 09, 2022 22:06
Тема очень интересна,как реализовать в гаражных условиях ?
Требуется сверлильный/фрезерный станок или у кого-то есть. Сверлится хорошо свёрлами с покрытием TiN, естественно правильные режимы резания и подачи, не ленится удалять стружку, использовать что-нибудь типа СОЖ. Или можно обратиться в автосервис, поскольку всё равно дорабатывать те же детали, что на машине, их надо снять и по чертежам сделать, а систему подвода я отправлю, поскольку:
mservis писал(а):
Пт июн 10, 2022 07:08
какой диаметр каналов умещается в цапфе?
Хром это хорошая идея. Берете готовые хромированные заготовки или хромируете свои?
Втулка делается из хромированного штока, т.о. качество покрытия постоянно. Да, относительно дорого, но лучше поставить правильные компоненты. По условным проходам:
- в цапфе оптимально получается Ф3,5, она и является узким местом;
- в ступице Ф4 мм.
Но никто не запрещает увеличить количество каналов, в ступице спокойно можно сделать 2 канала, и так же на цапфе увеличить их количество. Систему подвода проектировал по площадям на Ду6, т.е. есть запас + естественно будут потери на местных сопротивлениях, типа изгибы, острые кромки и т.д.
Но что печально, система, вроде, почти идеальна (улучшение - поставить сепаратор между сальниками), и вроде актуальна не только для внедорожников, но и вездеходов, но вот те, кто изготавливает цапфы не заинтересованы, хотя изменения для улучшения технологии изготовления минимальны - увеличить толщину стенки фланца цапфы с 7 до 8...9 мм, что бы было "мясико". По остальным параметрам полная взаимозаменяемость. В Ульяновске есть компания, которая делает цапфы, это им не нужно, естественно, но и продать заготовки не смогли, пишут, что плохое качество, а так бы можно и с 0 сделать цапфу под подкачку. А то всякие ИЖ-ТЕХНО изобретают непонятно что, если бы под подкачку, то не надо голову ломать, поставил и катайся. :)

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Вт июн 21, 2022 09:22
Nikоlaj w124
Sergey4i интересны размеры сальникового узла, и в основном что за уплотнения между внутренними обоймами подшипников и втулкой по которой ходят сальники.Чертежик бы как на ступицы. и маркировку (размеры) самих сальников. Размер этой втулки как я понял должен быть минимальный, чтобы снизить угловую скорость и площадь уплотнения.
Если делать без узла, с сальниками на ступицу, как быстро проточит её? есть у кого опыт?

Система централизованной подкачки колес.

Добавлено: Чт окт 27, 2022 15:35
Sergey4i
Nikоlaj w124 писал(а):
Вт июн 21, 2022 09:22
основном что за уплотнения между внутренними обоймами подшипников и втулкой по которой ходят сальники.
Сальники 50х65х7. я не стал надеяться на качество поверхности у цапфы, а поставил сразу втулку.
Да, ИЖ-Техно изобрели тоже подкачку, пока на задний мост, уже в железе, по другому принципу. ]:[ Теперь можно сравнить реализацию моей концепции (доработка заводских деталей) против нового узла с новой цапфой, полуосью и фланцем.