Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.
Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16
Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.
И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.
Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16
Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.
И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.
Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.
У меня абсолютно такие же диски с резиной такого же размера, суппорта точил, лифт 30 мм - иногда задевает при полностью вывернутом руле с водительской стороны за низарки, брызговики срезаны.Восьмой писал(а):Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16
Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.
И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.
Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
Списывался с компетентными товарищами по форуму - вывод один замена дисков на диски с положительным вылетом..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
А кувалдой это как? Куда бить? С какой силой? Какие минусы? Будет ли заметно?Сирка писал(а):Тоже думал об этом, но компетентные товарищи :D не одобрили.Восьмой писал(а):А если мост чуть вперед сдвинуть? Это трудоемкая и деньгозатратная процедура?
П.С. проще кувалдой низ арки доработать - но я на это пока не созрел :D
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Georgich
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:46
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
столкнулся с шорканием подкрылка с пассажирской стороны. на резине 265*75*16 диски +10
померил-мост криво стоит
1. купил три шайбы с вн. д. 25мм толщина 3.2
2. коврик туристический
3. открутил тягу от моста
4. ослабил стаб
5. открутил тягу от кузова
6. поставил шайбы
7 прикрутил все обратно
по времени час
померил-мост криво стоит
1. купил три шайбы с вн. д. 25мм толщина 3.2
2. коврик туристический
3. открутил тягу от моста
4. ослабил стаб
5. открутил тягу от кузова
6. поставил шайбы
7 прикрутил все обратно
по времени час
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чет я не понял.. объясните дураку нафига супорт точить надо при вылете 0 или -19?
Штатный вылет +40 то есть обод диска сдвинут внутрь машины относительно ступици, если вылет -19 то обод диска сдвинут наружу из арки колес относительно ступици. У меня Штатное литье с вылетом 40 (по книжке) ну или 35 особой разници нет. От внутренней части обода диска до супорта 6-8мм при этом супорт пачти у спиц диска изнутри. Дальше вглубь колеса внутреннья часть штатногоидиска расширяется. Получается если вылет -19 то супорт был бы не возле спиц обода диска, а дальше отних, там где внутренньяя часть диска расширяется. И бало бы до супорта около 1 см. Если так то зачем супорт точить?
Штатный вылет +40 то есть обод диска сдвинут внутрь машины относительно ступици, если вылет -19 то обод диска сдвинут наружу из арки колес относительно ступици. У меня Штатное литье с вылетом 40 (по книжке) ну или 35 особой разници нет. От внутренней части обода диска до супорта 6-8мм при этом супорт пачти у спиц диска изнутри. Дальше вглубь колеса внутреннья часть штатногоидиска расширяется. Получается если вылет -19 то супорт был бы не возле спиц обода диска, а дальше отних, там где внутренньяя часть диска расширяется. И бало бы до супорта около 1 см. Если так то зачем супорт точить?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По всей вероятности, это касается дисков ORW, за остальные марки не скажу.chevron писал(а):Чет я не понял.. объясните дураку нафига супорт точить надо при вылете 0 или -19?
Штатный вылет +40 то есть обод диска сдвинут внутрь машины относительно ступици, если вылет -19 то обод диска сдвинут наружу из арки колес относительно ступици. У меня Штатное литье с вылетом 40 (по книжке) ну или 35 особой разници нет. От внутренней части обода диска до супорта 6-8мм при этом супорт пачти у спиц диска изнутри. Дальше вглубь колеса внутреннья часть штатногоидиска расширяется. Получается если вылет -19 то супорт был бы не возле спиц обода диска, а дальше отних, там где внутренньяя часть диска расширяется. И бало бы до супорта около 1 см. Если так то зачем супорт точить?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
pusher писал(а):
Vamp! писал(а):
ДИСКИ OFF-ROAD-WHEELS R16
R16*8 et0 5*139.7 белые/черные
R16*7 et0 5*139.7 белые/черные
На Патриоте будут ли задевать за передний суппорт эти диски?
НЕТ!!! Диски новой поставки теперь не цепляют за суппорт! Сегодня поставил первый комплект на УАЗ, даже болгарку приготовили а они заразы не цепляют и теперь в комплекте идут КОЛПАЧКИ!!!!
Взято из темы о продаже резины
Vamp! писал(а):
ДИСКИ OFF-ROAD-WHEELS R16
R16*8 et0 5*139.7 белые/черные
R16*7 et0 5*139.7 белые/черные
На Патриоте будут ли задевать за передний суппорт эти диски?
НЕТ!!! Диски новой поставки теперь не цепляют за суппорт! Сегодня поставил первый комплект на УАЗ, даже болгарку приготовили а они заразы не цепляют и теперь в комплекте идут КОЛПАЧКИ!!!!
Взято из темы о продаже резины
PATRIOT 2009 бензин Limited
- wwasily
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
- Откуда: Обнинск-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.
Апну темку.Восьмой писал(а):Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16
Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.
И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.
Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
Восьмой, расскажи, пожалуйста, чем дело закончилось?
Как патр себя ведет на трассе?
Есть ли фотки внешнего вида?
Перед установкой экспедиционника (стало быть смещением центра тяжести) озадачился вопросом устойчивости машины, пришёл к выводу, что надо менять вылет дисков. Задумал ставить также -19е ORW, но наткнулся на эту тему и начал сомневаться.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.
В целом все отлично.wwasily писал(а):Апну темку.Восьмой писал(а):Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16
Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.
И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.
Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
Восьмой, расскажи, пожалуйста, чем дело закончилось?
Как патр себя ведет на трассе?
Есть ли фотки внешнего вида?
Перед установкой экспедиционника (стало быть смещением центра тяжести) озадачился вопросом устойчивости машины, пришёл к выводу, что надо менять вылет дисков. Задумал ставить также -19е ORW, но наткнулся на эту тему и начал сомневаться.
Машина устойчива на дороге.
Как-то на покатушке сломал себе "гранату" и раз уж ставили мне бронзу (что рекомендую) до кучи подвинул вперед немного мост и завалил кастор.
Машину стало не узнать. Управляется легко и просто. Вихляния на трассе, если и чувствуются, то на глубоких колеях старого асфальта, но там у меня и аутлендер поматывает.
внешне выглядит так:
http://s017.radikal.ru/i439/1303/80/237b9fbdf338.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1303/fa/0a94bf3222bf.jpg
http://i072.radikal.ru/1303/da/5fd1540d3775.jpg
- wwasily
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
- Откуда: Обнинск-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.
Супер! Спасибо!Восьмой писал(а): В целом все отлично.
Машина устойчива на дороге.
Как-то на покатушке сломал себе "гранату" и раз уж ставили мне бронзу (что рекомендую) до кучи подвинул вперед немного мост и завалил кастор.
Машину стало не узнать. Управляется легко и просто. Вихляния на трассе, если и чувствуются, то на глубоких колеях старого асфальта, но там у меня и аутлендер поматывает.
внешне выглядит так:
http://s017.radikal.ru/i439/1303/80/237b9fbdf338.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1303/fa/0a94bf3222bf.jpg
http://i072.radikal.ru/1303/da/5fd1540d3775.jpg
Еще вопрос по выбору полки: что лучше брать - 7 или 8 ?
На резине написано 8, на форумах пишут, что для данной размерности лучше 7 брать..
- wwasily
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
- Откуда: Обнинск-Москва
- Онлайн статус: Не в сети
а для бОльшей устойчивости на трассе?Бамбр писал(а):-19 для резины 265/75/16 это непонятно нафига нужно... имхо. Если только для красоты, о которой спорить сложно...
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.[/quote]
При твоем раскладе такой вылет оправдан. Даже просто запаска на крыше и авто уже по другому себя ведет, при чем не в лучшую сторону.
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.[/quote]
При твоем раскладе такой вылет оправдан. Даже просто запаска на крыше и авто уже по другому себя ведет, при чем не в лучшую сторону.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
При твоем раскладе такой вылет оправдан. Даже просто запаска на крыше и авто уже по другому себя ведет, при чем не в лучшую сторону.[/quote]kusss писал(а):а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.
так и у меня также. такие колеса ставил из-за того, что багажник на крыше, а там полноразмерная запаска живет и джек с лопатой и сендтраки и пара канистр.
И подвеску жестче сделал, чтобы валкость в поворотах ушла. И стало все отлично.
Один только минус - машина засирается на раз,два. Надо другие расширители ставить, где сантиметров 8
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Знаешь, иногда раздражает такая засираемость. Помоешь машину и хочешь как чоткий пацан на блястящем танке ехать, а тут мелкая лужица - по ней проехал и все задние боковые стекла сразу забрызганы и грязные.wwasily писал(а):Чистый джип - позор хозяину :D :D :DВосьмой писал(а): Один только минус - машина засирается на раз,два. Надо другие расширители ставить, где сантиметров 8
Восьмой, kusss, спасибо за ответы-советы - моя теория подтвердилась, теперь буду спокоен.[/b]
Чоткость не получается :D :D :D :D :D :smoke:
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
подскажи пожалуйса, на 0,9ти ехал по колеям или по накатанной дороге? прочто у самого гудричи на 8е диски надел но на машину еще не ставилВосьмой писал(а):у меня 8-ка. Травил резину до 0.9 - полет нормальный.
Ниже не травил, необходимости не было
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
по колеям конечно, по накатанной чего ее спускать то)))))костя12 писал(а):подскажи пожалуйса, на 0,9ти ехал по колеям или по накатанной дороге? прочто у самого гудричи на 8е диски надел но на машину еще не ставилВосьмой писал(а):у меня 8-ка. Травил резину до 0.9 - полет нормальный.
Ниже не травил, необходимости не было
вот енто я за рулем на МГМ2013 и штурмует FILLIA
давление где-то 0,8 - 0,9 и колеи :D :D :D
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо, будем попробовать с начало до 1,0 спустить :) а там и до 0,8 недолеко.
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- AlexDan
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет задевают! У вампа покупал и попал на данное утверждение. Вамп тута не причем. И данный косяк естественно касается только переда. И как все комрады говорят что болгарка релит. Я купил проставки 20 мм. Лучше бы 5 мм. пошли, но их небыло.SUROK писал(а):pusher писал(а):
Vamp! писал(а):
ДИСКИ OFF-ROAD-WHEELS R16
R16*8 et0 5*139.7 белые/черные
R16*7 et0 5*139.7 белые/черные
На Патриоте будут ли задевать за передний суппорт эти диски?
НЕТ!!! Диски новой поставки теперь не цепляют за суппорт! Сегодня поставил первый комплект на УАЗ, даже болгарку приготовили а они заразы не цепляют и теперь в комплекте идут КОЛПАЧКИ!!!!
Взято из темы о продаже резины
Патроиот 2012. дизель. лимитед.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С багажником да, согласен, чем шире тем лучше...wwasily писал(а):а для бОльшей устойчивости на трассе?Бамбр писал(а):-19 для резины 265/75/16 это непонятно нафига нужно... имхо. Если только для красоты, о которой спорить сложно...
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда все понятно, а я на своем сейчас арки пилил.Chav писал(а):Ничего сомнительного :D
Мост двинут. Лифт 65+60. Арки не пилил. Раму не долбал. Брызговики - пороги на месте.
П.С. Свои колеса ( указанного размера) ради интереса ставили товарищу с лифтом подвески 30мм, бодиком 60 мм - при вывернутых колесах, низ арки также задевает! Так что панацея только одна - сдвиг моста( или арки пилить :D )
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
С арками чет совсем геморно и... скоро ржаво :DСирка писал(а):Тогда все понятно, а я на своем сейчас арки пилил.Chav писал(а):Ничего сомнительного :D
Мост двинут. Лифт 65+60. Арки не пилил. Раму не долбал. Брызговики - пороги на месте.
П.С. Свои колеса ( указанного размера) ради интереса ставили товарищу с лифтом подвески 30мм, бодиком 60 мм - при вывернутых колесах, низ арки также задевает! Так что панацея только одна - сдвиг моста( или арки пилить :D )
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мост двигал на 2 см - не понравилось :( .. Сейчас машин обливается раптором, удалены пластиковые накладки с крыльев, колхозятся расширители арок из листового полиуретана, попутно и арки пильнул..Chav писал(а): С арками чет совсем геморно и... скоро ржаво :D
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно, мыть бесполезно :(Chav писал(а):Ждал я пластиковые расширители пол года от земляков с Уазбуки. Так и не дождался А резинки на крыльях не нравятся никак Щас поменял диски на +10 вылет. Надоело машину после каждой лужи мыть 8)
Есть еще один минус(который я для себя уже давно определил) - зима, накатанная колея - вот тут начинаются проблемы( ведь на этих дисках колея шире на 10 см) - одной стороной ты ползешь на машине по колее, а другой неизвестно где. А если снегу много, то спокойно и на мосты садишься. Если проезжаешь, то горе тому, кто следом едет - дорога-то разворочена :( ..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не заметил, что радиус разворота увеличился.. у меня и летний и зимний комлекты колес на этих дисках.Chav писал(а):Ну к минусам ещё отнесу увиличившийся радиус разворота и рысканье при торможении (если ещё разное покрытие ) Но чисто пацанский вид на этих дисках притягивает взгляды многих на дороге 8)
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня гудричи КМ1 МТ.Восьмой писал(а):Но тут многое от резины зависит тоже.костя12 писал(а):спасибо, будем попробовать с начало до 1,0 спустить :) а там и до 0,8 недолеко.
У меня Hankook Dynapro MT RT03
В общем только практика покажет
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/