Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Сообщение Восьмой » Сб мар 23, 2013 19:09

Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16

Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.

И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.

Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Сб мар 23, 2013 19:25

Вылет диска надо уменьшать... у меня в таких размерах без лифта не цепляет.... вылет у меня +15

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Сообщение Сирка » Сб мар 23, 2013 19:38

Восьмой писал(а):Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16

Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.

И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.

Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
У меня абсолютно такие же диски с резиной такого же размера, суппорта точил, лифт 30 мм - иногда задевает при полностью вывернутом руле с водительской стороны за низарки, брызговики срезаны.
Списывался с компетентными товарищами по форуму - вывод один замена дисков на диски с положительным вылетом..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб мар 23, 2013 19:48

А если мост чуть вперед сдвинуть? Это трудоемкая и деньгозатратная процедура?

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб мар 23, 2013 19:50

Восьмой писал(а):А если мост чуть вперед сдвинуть? Это трудоемкая и деньгозатратная процедура?
Тоже думал об этом, но компетентные товарищи :D не одобрили.
П.С. проще кувалдой низ арки доработать - но я на это пока не созрел :D
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб мар 23, 2013 20:10

Сирка писал(а):
Восьмой писал(а):А если мост чуть вперед сдвинуть? Это трудоемкая и деньгозатратная процедура?
Тоже думал об этом, но компетентные товарищи :D не одобрили.
П.С. проще кувалдой низ арки доработать - но я на это пока не созрел :D
А кувалдой это как? Куда бить? С какой силой? Какие минусы? Будет ли заметно?

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб мар 23, 2013 20:14

Где-то на форуме подобная тема с фотоотчетом была, пока не найду :(
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Сб мар 23, 2013 23:10

2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 24, 2013 01:43

Восьмой писал(а):А если мост чуть вперед сдвинуть? Это трудоемкая и деньгозатратная процедура?
Сдвинь мост ни чего там дорогого и труднозатратного
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
XoXeL
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 08:30
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XoXeL » Вт апр 23, 2013 07:43

У меня другой вопрос, сколько мм стачивать под диски ORW и помогут ли проставки, чтобы суппорт не точить?

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вт апр 23, 2013 19:12

Насчет проставок не скажу - не делал. Но лично я на своей машине точил( у меня -19), у товарищей с нулевым вылетом - тоже точили.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вт апр 23, 2013 19:15

П.С. Ставишь, примеряшь, точишь и так несколько раз- пока между суппортом и диском зазор 3-4 мм не получишь. На сторону минут 7-10 уходит, если под рукой отрезнуха с зачистным кругом, снимется примерно мм 5-6.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср апр 24, 2013 08:10

У самого такие диски с ЕТ0. Суппорта также точил. Маленькая болгарка рулит... Сложного ничего нет! Зато потом можно и 15-й радиус ставить... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Georgich
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:46
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgich » Ср апр 24, 2013 14:51

столкнулся с шорканием подкрылка с пассажирской стороны. на резине 265*75*16 диски +10
померил-мост криво стоит
1. купил три шайбы с вн. д. 25мм толщина 3.2
2. коврик туристический
3. открутил тягу от моста
4. ослабил стаб
5. открутил тягу от кузова
6. поставил шайбы
7 прикрутил все обратно
по времени час

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт июн 04, 2013 07:38

Чет я не понял.. объясните дураку нафига супорт точить надо при вылете 0 или -19?
Штатный вылет +40 то есть обод диска сдвинут внутрь машины относительно ступици, если вылет -19 то обод диска сдвинут наружу из арки колес относительно ступици. У меня Штатное литье с вылетом 40 (по книжке) ну или 35 особой разници нет. От внутренней части обода диска до супорта 6-8мм при этом супорт пачти у спиц диска изнутри. Дальше вглубь колеса внутреннья часть штатногоидиска расширяется. Получается если вылет -19 то супорт был бы не возле спиц обода диска, а дальше отних, там где внутренньяя часть диска расширяется. И бало бы до супорта около 1 см. Если так то зачем супорт точить?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Вт июн 04, 2013 19:23

chevron писал(а):Чет я не понял.. объясните дураку нафига супорт точить надо при вылете 0 или -19?
Штатный вылет +40 то есть обод диска сдвинут внутрь машины относительно ступици, если вылет -19 то обод диска сдвинут наружу из арки колес относительно ступици. У меня Штатное литье с вылетом 40 (по книжке) ну или 35 особой разници нет. От внутренней части обода диска до супорта 6-8мм при этом супорт пачти у спиц диска изнутри. Дальше вглубь колеса внутреннья часть штатногоидиска расширяется. Получается если вылет -19 то супорт был бы не возле спиц обода диска, а дальше отних, там где внутренньяя часть диска расширяется. И бало бы до супорта около 1 см. Если так то зачем супорт точить?
По всей вероятности, это касается дисков ORW, за остальные марки не скажу.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
SUROK
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SUROK » Вт июн 04, 2013 21:51

pusher писал(а):
Vamp! писал(а):
ДИСКИ OFF-ROAD-WHEELS R16
R16*8 et0 5*139.7 белые/черные
R16*7 et0 5*139.7 белые/черные


На Патриоте будут ли задевать за передний суппорт эти диски?

НЕТ!!! Диски новой поставки теперь не цепляют за суппорт! Сегодня поставил первый комплект на УАЗ, даже болгарку приготовили а они заразы не цепляют и теперь в комплекте идут КОЛПАЧКИ!!!!


Взято из темы о продаже резины
PATRIOT 2009 бензин Limited

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Сообщение wwasily » Вт мар 18, 2014 10:24

Восьмой писал(а):Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16

Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.

И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.

Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
Апну темку.

Восьмой, расскажи, пожалуйста, чем дело закончилось?
Как патр себя ведет на трассе?
Есть ли фотки внешнего вида?

Перед установкой экспедиционника (стало быть смещением центра тяжести) озадачился вопросом устойчивости машины, пришёл к выводу, что надо менять вылет дисков. Задумал ставить также -19е ORW, но наткнулся на эту тему и начал сомневаться.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Сообщение Восьмой » Вт мар 18, 2014 11:12

wwasily писал(а):
Восьмой писал(а):Изучал темы про диски и резину.
Купил диски ORW ET -19 8x5x139.7 R16.
Резина: Hankook Dynapro MT RT03 265x75 R16

Все поставил. Стоит красиво и брутально. Суппорт немного напильником доработал - в общем как по инструкции. НО....... при полном выверте руля в какую нибудь сторону - колесо подходит очень близко к арке. И при дальнейшем тесте на ухабе показало, что, если вывернут руль полностью и подпрыгнуть на кочке то колесо цепляет за арку.

И это при том, что у меня лифт кузова 60мм + лифт подвески 40 мм.

Вопрос 1: У всех так?
Вопрос 2: Почему при штатном литье таже резина ни за что не цепляла?
Вопрос 3: Как от этого избавиться?
Апну темку.

Восьмой, расскажи, пожалуйста, чем дело закончилось?
Как патр себя ведет на трассе?
Есть ли фотки внешнего вида?

Перед установкой экспедиционника (стало быть смещением центра тяжести) озадачился вопросом устойчивости машины, пришёл к выводу, что надо менять вылет дисков. Задумал ставить также -19е ORW, но наткнулся на эту тему и начал сомневаться.
В целом все отлично.
Машина устойчива на дороге.
Как-то на покатушке сломал себе "гранату" и раз уж ставили мне бронзу (что рекомендую) до кучи подвинул вперед немного мост и завалил кастор.

Машину стало не узнать. Управляется легко и просто. Вихляния на трассе, если и чувствуются, то на глубоких колеях старого асфальта, но там у меня и аутлендер поматывает.

внешне выглядит так:

http://s017.radikal.ru/i439/1303/80/237b9fbdf338.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1303/fa/0a94bf3222bf.jpg

http://i072.radikal.ru/1303/da/5fd1540d3775.jpg

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЕТ -19 + 265х75 R16 ORW есть вопросы.

Сообщение wwasily » Вт мар 18, 2014 11:40

Восьмой писал(а): В целом все отлично.
Машина устойчива на дороге.
Как-то на покатушке сломал себе "гранату" и раз уж ставили мне бронзу (что рекомендую) до кучи подвинул вперед немного мост и завалил кастор.

Машину стало не узнать. Управляется легко и просто. Вихляния на трассе, если и чувствуются, то на глубоких колеях старого асфальта, но там у меня и аутлендер поматывает.

внешне выглядит так:

http://s017.radikal.ru/i439/1303/80/237b9fbdf338.jpg

http://s16.radikal.ru/i190/1303/fa/0a94bf3222bf.jpg

http://i072.radikal.ru/1303/da/5fd1540d3775.jpg
Супер! Спасибо!
Еще вопрос по выбору полки: что лучше брать - 7 или 8 ?

На резине написано 8, на форумах пишут, что для данной размерности лучше 7 брать..

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт мар 18, 2014 11:42

у меня 8-ка. Травил резину до 0.9 - полет нормальный.
Ниже не травил, необходимости не было

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вт мар 18, 2014 19:00

-19 для резины 265/75/16 это непонятно нафига нужно... имхо. Если только для красоты, о которой спорить сложно...

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Вт мар 18, 2014 21:55

Бамбр писал(а):-19 для резины 265/75/16 это непонятно нафига нужно... имхо. Если только для красоты, о которой спорить сложно...
а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср мар 19, 2014 04:31

а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.[/quote]

При твоем раскладе такой вылет оправдан. Даже просто запаска на крыше и авто уже по другому себя ведет, при чем не в лучшую сторону.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср мар 19, 2014 06:45

kusss писал(а):а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.
При твоем раскладе такой вылет оправдан. Даже просто запаска на крыше и авто уже по другому себя ведет, при чем не в лучшую сторону.[/quote]
так и у меня также. такие колеса ставил из-за того, что багажник на крыше, а там полноразмерная запаска живет и джек с лопатой и сендтраки и пара канистр.

И подвеску жестче сделал, чтобы валкость в поворотах ушла. И стало все отлично.

Один только минус - машина засирается на раз,два. Надо другие расширители ставить, где сантиметров 8

Аватара пользователя
wwasily
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 23:07
Откуда: Обнинск-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wwasily » Ср мар 19, 2014 09:15

Восьмой писал(а): Один только минус - машина засирается на раз,два. Надо другие расширители ставить, где сантиметров 8
Чистый джип - позор хозяину :D :D :D

Восьмой, kusss, спасибо за ответы-советы - моя теория подтвердилась, теперь буду спокоен.[/b]

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср мар 19, 2014 10:12

wwasily писал(а):
Восьмой писал(а): Один только минус - машина засирается на раз,два. Надо другие расширители ставить, где сантиметров 8
Чистый джип - позор хозяину :D :D :D

Восьмой, kusss, спасибо за ответы-советы - моя теория подтвердилась, теперь буду спокоен.[/b]
Знаешь, иногда раздражает такая засираемость. Помоешь машину и хочешь как чоткий пацан на блястящем танке ехать, а тут мелкая лужица - по ней проехал и все задние боковые стекла сразу забрызганы и грязные.
Чоткость не получается :D :D :D :D :D :smoke:

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Ср мар 19, 2014 10:51

Восьмой писал(а):у меня 8-ка. Травил резину до 0.9 - полет нормальный.
Ниже не травил, необходимости не было
подскажи пожалуйса, на 0,9ти ехал по колеям или по накатанной дороге? прочто у самого гудричи на 8е диски надел но на машину еще не ставил

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср мар 19, 2014 11:48

костя12 писал(а):
Восьмой писал(а):у меня 8-ка. Травил резину до 0.9 - полет нормальный.
Ниже не травил, необходимости не было
подскажи пожалуйса, на 0,9ти ехал по колеям или по накатанной дороге? прочто у самого гудричи на 8е диски надел но на машину еще не ставил
по колеям конечно, по накатанной чего ее спускать то)))))

вот енто я за рулем на МГМ2013 и штурмует FILLIA

Изображение

давление где-то 0,8 - 0,9 и колеи :D :D :D

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Пт мар 21, 2014 12:44

спасибо, будем попробовать с начало до 1,0 спустить :) а там и до 0,8 недолеко.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт мар 21, 2014 13:36

костя12 писал(а):спасибо, будем попробовать с начало до 1,0 спустить :) а там и до 0,8 недолеко.
Но тут многое от резины зависит тоже.
У меня Hankook Dynapro MT RT03

В общем только практика покажет

Аватара пользователя
$oleg$
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 18:30
Откуда: красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $oleg$ » Пт мар 21, 2014 19:03

люди добрый дайте уж совет плиз резину собрался ставить 32 11,5 15 с вылетом -25 она вообще встанет бодилифт 60

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Пт мар 21, 2014 19:21

SUROK писал(а):pusher писал(а):
Vamp! писал(а):
ДИСКИ OFF-ROAD-WHEELS R16
R16*8 et0 5*139.7 белые/черные
R16*7 et0 5*139.7 белые/черные


На Патриоте будут ли задевать за передний суппорт эти диски?

НЕТ!!! Диски новой поставки теперь не цепляют за суппорт! Сегодня поставил первый комплект на УАЗ, даже болгарку приготовили а они заразы не цепляют и теперь в комплекте идут КОЛПАЧКИ!!!!
Нет задевают! У вампа покупал и попал на данное утверждение. Вамп тута не причем. И данный косяк естественно касается только переда. И как все комрады говорят что болгарка релит. Я купил проставки 20 мм. Лучше бы 5 мм. пошли, но их небыло.
Взято из темы о продаже резины
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
Chav
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:21
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chav » Сб мар 22, 2014 12:49

285х75 не цепляют. Суппорта сточены.Изображение[/UR

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб мар 22, 2014 18:21

Chav писал(а):285х75 не цепляют. Суппорта сточены.Изображение[/UR
Дружище, как то сомнительно.. может мост двинут или арки пилены? У меня такие же колеса в размерности 265/75/16, при таких пируэтах, как у Вас на фото, за низ арок ОЧЕНЬ цепляет :(
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Chav
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:21
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chav » Сб мар 22, 2014 18:25

Ничего сомнительного :D
Мост двинут. Лифт 65+60. Арки не пилил. Раму не долбал. Брызговики - пороги на месте.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Сб мар 22, 2014 18:39

wwasily писал(а):
Бамбр писал(а):-19 для резины 265/75/16 это непонятно нафига нужно... имхо. Если только для красоты, о которой спорить сложно...
а для бОльшей устойчивости на трассе?
я так прикинул - у меня с экспедиционником машина будет под 2.5м в высоту. Багажник весит под 30кг + запаска 20 + шмурдяк всякий.. Если это оставить на штатных дисках, то передвигаться надо будет оч-чень аккуратно.
С багажником да, согласен, чем шире тем лучше...

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб мар 22, 2014 18:47

Chav писал(а):Ничего сомнительного :D
Мост двинут. Лифт 65+60. Арки не пилил. Раму не долбал. Брызговики - пороги на месте.
Тогда все понятно, а я на своем сейчас арки пилил.
П.С. Свои колеса ( указанного размера) ради интереса ставили товарищу с лифтом подвески 30мм, бодиком 60 мм - при вывернутых колесах, низ арки также задевает! Так что панацея только одна - сдвиг моста( или арки пилить :D )
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Chav
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:21
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chav » Сб мар 22, 2014 19:05

Сирка писал(а):
Chav писал(а):Ничего сомнительного :D
Мост двинут. Лифт 65+60. Арки не пилил. Раму не долбал. Брызговики - пороги на месте.
Тогда все понятно, а я на своем сейчас арки пилил.
П.С. Свои колеса ( указанного размера) ради интереса ставили товарищу с лифтом подвески 30мм, бодиком 60 мм - при вывернутых колесах, низ арки также задевает! Так что панацея только одна - сдвиг моста( или арки пилить :D )
С арками чет совсем геморно и... скоро ржаво :D

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб мар 22, 2014 19:11

Chav писал(а): С арками чет совсем геморно и... скоро ржаво :D
Мост двигал на 2 см - не понравилось :( .. Сейчас машин обливается раптором, удалены пластиковые накладки с крыльев, колхозятся расширители арок из листового полиуретана, попутно и арки пильнул..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Chav
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:21
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chav » Сб мар 22, 2014 19:34

Ждал я пластиковые расширители пол года от земляков с Уазбуки. Так и не дождался :cry: А резинки на крыльях не нравятся никак Щас поменял диски на +10 вылет. Надоело машину после каждой лужи мыть 8)

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб мар 22, 2014 19:47

Chav писал(а):Ждал я пластиковые расширители пол года от земляков с Уазбуки. Так и не дождался :cry: А резинки на крыльях не нравятся никак Щас поменял диски на +10 вылет. Надоело машину после каждой лужи мыть 8)
Это точно, мыть бесполезно :(
Есть еще один минус(который я для себя уже давно определил) - зима, накатанная колея - вот тут начинаются проблемы( ведь на этих дисках колея шире на 10 см) - одной стороной ты ползешь на машине по колее, а другой неизвестно где. А если снегу много, то спокойно и на мосты садишься. Если проезжаешь, то горе тому, кто следом едет - дорога-то разворочена :( ..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Chav
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:21
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chav » Сб мар 22, 2014 20:03

Ну к минусам ещё отнесу увиличившийся радиус разворота и рысканье при торможении (если ещё разное покрытие :shock: ) Но чисто пацанский вид на этих дисках притягивает взгляды многих на дороге 8)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб мар 22, 2014 20:44

Chav писал(а):Ну к минусам ещё отнесу увиличившийся радиус разворота и рысканье при торможении (если ещё разное покрытие :shock: ) Но чисто пацанский вид на этих дисках притягивает взгляды многих на дороге 8)
кастор завален?

Аватара пользователя
Chav
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:21
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chav » Сб мар 22, 2014 20:58

Нет, резину жалко точить - машина на каждый день

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб мар 22, 2014 21:18

Chav писал(а):Ну к минусам ещё отнесу увиличившийся радиус разворота и рысканье при торможении (если ещё разное покрытие :shock: ) Но чисто пацанский вид на этих дисках притягивает взгляды многих на дороге 8)
Не заметил, что радиус разворота увеличился.. у меня и летний и зимний комлекты колес на этих дисках.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Chav
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:21
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chav » Сб мар 22, 2014 21:24

У меня зима на штатных +35. После переобувки на лето резко заметным становится увеличение радиуса. На новых +10 снова во дворе кручусь с меньшими перекладками руля.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Сб мар 22, 2014 22:10

Chav писал(а):Нет, резину жалко точить - машина на каждый день
У меня тоже на каждый день, но тебе не передать ощущения от заваленого кастора. Ни один рулевой демпфер и рядом не стоял. Колею нечуствуешь, колеса поворачивают нормально, машина едет ровно - это круто

Аватара пользователя
Chav
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 10:21
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chav » Сб мар 22, 2014 22:22

Поэтому диски и поменял. И овцы и волки - все целы.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт мар 25, 2014 06:27

Восьмой писал(а):
костя12 писал(а):спасибо, будем попробовать с начало до 1,0 спустить :) а там и до 0,8 недолеко.
Но тут многое от резины зависит тоже.
У меня Hankook Dynapro MT RT03

В общем только практика покажет
у меня гудричи КМ1 МТ.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности