Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper Discoverer M+S Помогите с выбором!
Cooper Discoverer M+S Помогите с выбором!
Добрый вечер форумчане. Помогите решить проблему: решил купить зимнюю резину Cooper Discoverer M+S (шип) и поставить на стандартные литые диски, и возник вопрос в какой размерности брать: либо Discoverer M+S 245/75 R16, либо Discoverer M+S 235/75 R16. Боюсь как бы чиркать не начала на бездорожье(на гружёной машине). Патриот без лифтовок и переделок, выпуска: апрель 2012г. Если есть кто владельцы данной резины, подскажите как она ведёт себя на льду(гружёная машина +собираюсь таскать прицеп со снегоходом) и ещё у кого где произведена(сша, китай, европа) 245/70 не хочу - китайская. Если 245/75 и 235/75 велика(чиркать будет) то наверно возьму по размеру стандартной 235/70. Пожалуйста подскажите; жду ответов!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 7-го года машина, 245/75 на стандартных дисках задевали верха арок при хорошей арикуляции... в 12-м выступы в арках могут мешаться, а могут и нет, наверняка же есть кто-то рядом с похожей резиной, поставь для примерки, 235/70 чота вообще не вариант
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ловите самую правильную размерность, которая встает на сток с минимумом переделок:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
Машина с выступом. M+S тоже есть такого размера.
И забудьте лучше сразу о стоке, не повторяйте этого ругательного слова вслух. :D
Для льда ИМХО, Хакка LT, она быстрее и безопаснее Купера M+S.
А вот мой Купер M+S LT 265/75, который будет использоваться вместо снегохода, пока снег не станет толще 50 см :D :
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96669689/
Но на дисках со штатным вылетом 265/75 потихоньку разбивает стаканы задних амортизаторов, а поставить цепи на такой размер можно только c вылетом ET20-ET0.
http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
Машина с выступом. M+S тоже есть такого размера.
И забудьте лучше сразу о стоке, не повторяйте этого ругательного слова вслух. :D
Для льда ИМХО, Хакка LT, она быстрее и безопаснее Купера M+S.
А вот мой Купер M+S LT 265/75, который будет использоваться вместо снегохода, пока снег не станет толще 50 см :D :
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96669689/
Но на дисках со штатным вылетом 265/75 потихоньку разбивает стаканы задних амортизаторов, а поставить цепи на такой размер можно только c вылетом ET20-ET0.
Последний раз редактировалось Nomad Сб ноя 17, 2012 23:15, всего редактировалось 2 раза.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не надо отождествлять свой опыт с абсолютной правильностью, как ты машину разрушаешь тут многим не достичь даже по причине отсутствия природных возможностей ))) я вот часто буксую в снегу не достигая земли, поэтому 235 как бы мало получается, мне бы пошире баллоны и стравить посильнее, но пока это следующий шаг... вообще Патриот тяжёлая машина, и пятно контакта нужно большое для езды
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Сибири я-бы тоже совсем другую резину купил. TSL 33х12.5 R15, скорее всего... Из сибирских мне больше всего машинка HIV-а нравится. :)Volodya писал(а):не надо отождествлять свой опыт с абсолютной правильностью, как ты машину разрушаешь тут многим не достичь даже по причине отсутствия природных возможностей ))) я вот часто буксую в снегу не достигая земли, поэтому 235 как бы мало получается, мне бы пошире баллоны и стравить посильнее, но пока это следующий шаг... вообще Патриот тяжёлая машина, и пятно контакта нужно большое для езды
Упоминание о снегоходе говорит о том, что ТС вряд-ли нужно форсировать глубокий снег, как голодранцам без снегоходов.
- Sever_51
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 13:46
- Откуда: Апатиты Мурманская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня первый день на Cooper Discoverer M+S (шип). Брал у нас в магазине 245/75/16 по 6730 р., производство сша. Ещё была 245/70 - та китай. Балансировать пока не стал, проеду км 300-500. Первое впечатление было не очень, в глубоких ямах болтанка, рулится так себе, едешь как на воздушных шарах. Проверил давление в шинах - 1,9 2,0(а может и меньше было). С манометрами засада - все показывают разное давление. Методом сравнения и исключения выбрал один, накачал перед - 2,2 а зад 2,4. Поездил по городу,с этим давлением понравилось больше, пока такое оставлю. А дороги у нас сейчас в городе - стиральная доска с шишками, колейность и страшный гололёд. Неделю назад прошел буран, за день выпало полмесячной нормы и температура около ноля до сих пор держится. После 20 км толи резина разогрелась и село все на свои места или еще что, почувствовал удовлетворение от езды по таким дорогам. Пока один минус - крутая леденая горка подъем - чуть лучше Рапиды... Вообщем это первые впечатления - не более того.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купер продается в воске. Хакка один хрен по льду жжет что из магазина, что через 3 сезона. Если-бы она по прочности была как Купер, то и не подумал-бы менять, а так все кирпичи, стекла, сучки и саморезы ее.
Дебилизм, но самой ненадежной деталью Патриота оказалась именно Хакка (SUV): просто невероятное количество повреждений за 3 года. Дошло до того, что просто перестал на ней ездить в лес из-за страха остаться.
Дебилизм, но самой ненадежной деталью Патриота оказалась именно Хакка (SUV): просто невероятное количество повреждений за 3 года. Дошло до того, что просто перестал на ней ездить в лес из-за страха остаться.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 19, 2012 12:45, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот сейчас будет прикол:Volodya писал(а):не надо отождествлять свой опыт с абсолютной правильностью, как ты машину разрушаешь тут многим не достичь даже по причине отсутствия природных возможностей ))) я вот часто буксую в снегу не достигая земли, поэтому 235 как бы мало получается, мне бы пошире баллоны и стравить посильнее, но пока это следующий шаг... вообще Патриот тяжёлая машина, и пятно контакта нужно большое для езды
Coper Discoverer M+S LT 265/75 R16 (Индекс 112, вес 20 кг)
-------------------------------------------
Диаметр - 804 мм
Ширина беговой дорожки - 210 мм
Высота грунтозацепов - 40 мм
Ширина дорожки стравленной на 30 % высоты профиля шины - 290 мм
Сooper Discoverer S/T Maxx 235/85 R16 (Индекс 120, вес 24 кг)
---------------------------------------------
Диметр - 806 мм
Ширина беговой дорожки - 195 мм
Высота грунтозацепов - 60 мм
Ширина дорожки стравленной на 30% высоты профиля шины - 315 мм
Итого: стравленный Maxx 235/85 шире, чем M+S 265/75.
Но я и другое обнаружил: 265/75 c лифтом 70 мм - откровенно мало. Такие колеса четко под лифт 30-40 мм. Как бы летом случайно не уйти в сибирский дизайн типа 315/75....
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети