Страница 1 из 18

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 17:37
hasilzu
В этой теме обсуждается наличие в новых Патриотах (с 2010 г.в. и позднее) выступа в задней арке и возможность использования больших колёс нештатного размера (245/75, 265/70, 265/75, 235/85 и т.п.).

Один из вариантов решения проблемы:

Добавлено: Вт сен 20, 2011 17:56
599
А я думал, что у меня глюки. На старой машине (2008 года) 245-75-16 ни разу не скребла. А на новой (2011 года) штатка 235-70-16 поскребывала при поезке по буеракам деревенским (это я потом увидел по следам потертостей на грязном подкрылке).

Добавлено: Вт сен 20, 2011 17:59
hasilzu
Не... Не глюки ;-) Завод делает все для ухудшения внедорожных качеств ПТРа ;-)

Как оказалось, в природе существуют как минимум две модели локеров на ПТР. В частности, задних.

Вот они
Изображение

Слева старого образца, справа нового.

Отличаются они друг от друга наличием верхнего выступа в полость колесной арки. Примечательно, что этот выступ сделан ответно под такую же выступающую хреновину на кузове машины. На фото хорошо видно.
То есть на старом кузове этого выступа нет, а на новом есть. Соответственно, в новый кузов подкрылок старого образца не влезет (ну если только феном не погреть и не подправить).

И дальше...
На моем старом кузове колеса размером 245/75 НИКОГДА не задевали локеров - в какую раскорячку мосты не ставь.
А на новом - малейшая диагоналка (почти) и уже шкрябает. Именно по этому выступу...

такие дела...

Добавлено: Вт сен 20, 2011 18:53
Volodya
а зачем на кузове эти выпуклости? что в них?

Добавлено: Вт сен 20, 2011 19:12
599
Во, блин, как теперь зимние 245-75-16, что остались от старой машины ставить буду?

Добавлено: Вт сен 20, 2011 20:14
hasilzu
Volodya писал(а):а зачем на кузове эти выпуклости? что в них?
да хрен его знает!!! какой то элемент каркаса кузова. Смысловая его нагрузка от меня ускользнула...
Судя по всему завод изменил технологию сборки. Этот выступ как раз находится на стыке вот этих двух элементов
http://3160.ru/index.php?productID=4512
http://3160.ru/index.php?productID=4510

Добавлено: Вт сен 20, 2011 20:14
hasilzu
599 писал(а):Во, блин, как теперь зимние 245-75-16, что остались от старой машины ставить буду?
Лифт ;-))))))))))))

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:39
CodeDaemon
скорей всего по другому переложили заливную горловину!
Чтобы пистолет не отстреливало

Добавлено: Чт сен 22, 2011 21:54
hasilzu
Не... Горловина отдельно от кузова идет. На подкрылке под нее тоже подштамповка есть. Посмотрите внимательней на фото. А выступ в арке именно что "ни о чем".

Добавлено: Чт сен 22, 2011 23:11
CodeDaemon
hasilzu писал(а):Не... Горловина отдельно от кузова идет. На подкрылке под нее тоже подштамповка есть. Посмотрите внимательней на фото. А выступ в арке именно что "ни о чем".
Ради ни-о-чема менять форму штампа не будут!

Добавлено: Пт сен 23, 2011 03:10
Volodya
ну может штамп сломали, потом сварили... а это вот шоф зачищенный :unknown:

Добавлено: Пт сен 23, 2011 04:40
Павел59
Чтоб не выпендривались поменяли форму штампа :D
А я блин мечтал приобрести Cooper STT именно такого размера. :cry:

Добавлено: Пт сен 23, 2011 05:50
toledo
Пошел смотреть чо у меня там :)
А то ведь тоже хочу 245/75....

Добавлено: Пт сен 23, 2011 06:17
роман300
Походу этот подкрылок от спорта, где-то была инфа что те размеры колёс что встают на "большого" брата у них задевают именно из-за этой подштамповки. У меня старого образца и размер 235/85, не чего не цыпляет.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 08:26
hasilzu
роман300 писал(а):Походу этот подкрылок от спорта, где-то была инфа что те размеры колёс что встают на "большого" брата у них задевают именно из-за этой подштамповки. У меня старого образца и размер 235/85, не чего не цыпляет.
Не... Не от спорта -
старый подкрылок от старого кузова большого ПТР не влезает в новый кузов большого ПТР.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 08:31
hasilzu
Есть версия, что ранее наштампованное под спорты железо стали ставить на большие ПТРы.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 08:38
luchsergey
я стоял и смарел на задние подкрылок своего патра и предыдущего.на старом подкрылок ровный и вплотную к арке ,у меня с уступом и он давится на 3 см до арки пальцем и потому родная кама шоркает по нему и потому токо проставки рессора-рама-60мм спасут всех.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 08:44
hasilzu
luchsergey писал(а):я стоял и смарел на задние подкрылок своего патра и предыдущего.на старом подкрылок ровный и вплотную к арке ,у меня с уступом и он давится на 3 см до арки пальцем и потому родная кама шоркает по нему и потому токо проставки рессора-рама-60мм спасут всех.
тоже так считаю...
проставка рессора-рама или кузов-рама?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 09:10
luchsergey
рессора-рама-60мм приподнимет зад на 30мм.
кузов-рама это уже бодилифт для большего размера резины,скоро приступлю также и к нему.

Добавлено: Пн сен 26, 2011 14:58
korchagin
Патр 11го года. Почти взял Michelin X-Ice North 245/75. Машина рабочая- лифт, проставки не допустимы. Ставить штатный размер? Или все таки не сильно шкрябает :roll: ?

Добавлено: Пн сен 26, 2011 15:20
599
Летом, когда заказывал нового Патра, видел в ТоргМаше, что на новые машины ставили 265 ширину шин и нет проблем говорили. А может вырезать этот выступ (он, как я понял, не несет в себе особых задумок) и впаять другой. Или лучше колеса через проставки нацепить???

Добавлено: Пн сен 26, 2011 16:35
Volodya
мне кажется проще поменять целиком на старые, чем вклеивать кусками

Добавлено: Пн сен 26, 2011 16:41
599
Volodya писал(а):мне кажется проще поменять целиком на старые, чем вклеивать кусками
Не... Не от спорта -
старый подкрылок от старого кузова большого ПТР не влезает в новый кузов большого ПТР.
Во, что народ пишет :(

Добавлено: Пн сен 26, 2011 17:05
Volodya
а где я хоть слово про Спорт то написал :unknown:

Добавлено: Пн сен 26, 2011 17:07
599
Volodya писал(а):а где я хоть слово про Спорт то написал :unknown:
старый подкрылок от старого кузова большого ПТР не влезает в новый кузов большого ПТР.
А так? :)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 17:15
CodeDaemon
Volodya писал(а):мне кажется проще поменять целиком на старые, чем вклеивать кусками
Нагреваете строительным фером. и прогибаете ести выступы в обратную сторону

Добавлено: Пн сен 26, 2011 17:35
599
CodeDaemon писал(а):
Volodya писал(а):мне кажется проще поменять целиком на старые, чем вклеивать кусками
Нагреваете строительным фером. и прогибаете ести выступы в обратную сторону
Во голова. А температуры хватит?

Добавлено: Пн сен 26, 2011 17:37
CodeDaemon
599 писал(а):
CodeDaemon писал(а): Нагреваете строительным фером. и прогибаете ести выступы в обратную сторону
Во голова. А температуры хватит?
Хватит!
там надо вовремя остановится, чтобы дырку не сделать.

500-800 градусов как никак дует

Добавлено: Пн сен 26, 2011 17:42
599
CodeDaemon писал(а):
599 писал(а): Во голова. А температуры хватит?
Хватит!
там надо вовремя остановится, чтобы дырку не сделать.

500-800 градусов как никак дует
Надо изобразить. Спасибо за совет :)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 17:48
CodeDaemon
Только аккуратней там..
как никак заливная горловина бензобака рядом =)

Добавлено: Пн сен 26, 2011 17:57
Volodya
599 писал(а): старый подкрылок от старого кузова большого ПТР не влезает в новый кузов большого ПТР.
А так? :)
а так непонятно - кузова то одинаковые

Добавлено: Вт сен 27, 2011 06:46
hasilzu
это вы металл греть собрались?????

Добавлено: Вт сен 27, 2011 09:27
599
hasilzu писал(а):это вы металл греть собрались?????
Вроде говорили, что это место подкрылка пальцем прожимается на 3 см в обратную сторону. Так я не понимаю как в ТргМаше 265-ю резину ставить умудряются?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 09:32
luchsergey
так и ставят:лишь бы бабла срубить.по паркету кататься не шкрябает же,только при крещении+аморт тереть будет без изменения вылета.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 09:45
599
Короче, зимняя резина у меня осталась от старого Патриота в размере 245-75-16, буду с тавить и смотреть, что трет. :)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:08
sas2111
Мну (октябрь 2010), как раз там и поставили 265/75 BF АТ Вынос не менялся: об подкрылок трет, но не сильно, скорее шкрябает, об амор не трет. На зиму буду брать 265/70 мне кажется 14мм разницы хватит чтоб не шкрябать.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:13
599
sas2111 писал(а):Мну (октябрь 2010), как раз там и поставили 265/75 BF АТ Вынос не менялся: об подкрылок трет, но не сильно, скорее шкрябает, об амор не трет. На зиму буду брать 265/70 мне кажется 14мм разницы хватит чтоб не шкрябать.
По ровной дороге трет?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:27
CodeDaemon
Volodya писал(а):
599 писал(а): старый подкрылок от старого кузова большого ПТР не влезает в новый кузов большого ПТР.
А так? :)
а так непонятно - кузова то одинаковые
Кароче вариант первый: Либо там внутри что-то изменилось.. Тогда надо понять что именно!

Вариант второй: подкрылок унифицировали для использования на Спорте.. потому что там что-то в подкрылок упиралось вот и сделали выемку. А теперь ставят такие на все чтоб не парица.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:57
sas2111
По ровной дороге трет?

По ровной вообще не трет. Терло, когда сзади сидело двое упитанных рыбаков при этом колеса вывешивало по максимуму.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:58
korchagin
Сегодня посмотрел. Это речь идет о выпуклости на задних локерах, размером чуть больше пачки папирос? Я ее сегодня "помял" :D прогибается во внутрь без проблем, -фен спасет однозначно, да и ампутировать ее не сложно, а после заделать куском пластика на заклепки. А шуму то- шуму :P . Или я не туда смотрю?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:02
luchsergey
щас разглядывал чужой патр-примерно ровесник моего на штатном литье и гудриче 265\75.так у него стоят уже плоские подкрылки сзади,видимо родные уже сожрало.и эти плоские имеют шорки уже не сверху а по диагонали в стороне крепежа аморта.спереди тоже как-то всё мерзковато плотно.те при говнолине все эти узости может затрамбовать запросто.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:16
599
luchsergey писал(а):щас разглядывал чужой патр-примерно ровесник моего на штатном литье и гудриче 265\75.так у него стоят уже плоские подкрылки сзади,видимо родные уже сожрало.и эти плоские имеют шорки уже не сверху а по диагонали в стороне крепежа аморта.спереди тоже как-то всё мерзковато плотно.те при говнолине все эти узости может затрамбовать запросто.
Так говорят, что старые в новый кузов не лезут. И получается 235-70-16 предел размера? По ухабистой местности и этот размер чиркал (видно было по чистым местам на грязном подкрылке).

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:22
luchsergey
у меня чиркало почти до дыр родной резиной 235\70 причем без даже средней загрузки,тк езжу в леса только вдвоём с женой.который патр смотрел-он новее моего на месяц.так что лезут старые подкрылки получается.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:25
599
Протрем-поменяем :D А пока бум ездить.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:29
luchsergey
только сколько стоят эти подкрылки то ? и можно ли тоько задние купить и старого типа причём кто-нить ведает?а так лучше сменить их конечно.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:39
599
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-usta ... 15823.html

вот тема по нашей теме. :(

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:45
hasilzu
Други!!!! Вы не поняли...
За этим выступом пластмассового подкрылка металлический выступ. Расстояние между пластиком и металлом максимум три миллиметра. Сантиметрами там и не пахнет.

Ладно... придется снять подкрылок и сделать подробное фото... В ближайшее время сделаю... Это реально какой то зихер завода... Практический смысл этого металлического выступа мне не понятен.

Но... 245/75 r16 Cooper STT при умеренной артикуляции заднего моста задевает за подкрылки именно по поверхности выступа... Такие дела...[/u][/i]

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:48
599
Ждем фотки. Может кузов с браком попался? :)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:51
hasilzu
599 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-usta ... 15823.html

вот тема по нашей теме. :(
С учетом указанной темы - похоже на большие ПТРы стали ставить кузовные детали от ПТР Спорт. Унификация, чо. А на Спортах этот выступ под задние сидения сделан. Причем как в металле так и в пластике. Мда...

Старого образца http://www.3160.ru/index.php?productID=8171
нет в наличии с марта 2011 года...

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:56
599
Попробую на днях туда свою лапу засунуть и посмотреть. Будем думать однако :(