Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Минимальное давление в шинах.
- Gar
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Минимальное давление в шинах.
Заранее извиняюсь за делетантский вопрос, но все же...
Подскажите до какого минимального значения можно спустить калеса для спокойного маневрирования по асфальту без опасения разбортоваться, или это не грозит в принципе? Диски литые со штатной резиной.
У меня проблема с въездом в гараж. Пока спускаю до 0.9атм и гружу на зад около 80 кг. баласта. Но мне что то надоело уже возить баласт с собой, может удасться обойтись только стравливанием колес.
Подскажите до какого минимального значения можно спустить калеса для спокойного маневрирования по асфальту без опасения разбортоваться, или это не грозит в принципе? Диски литые со штатной резиной.
У меня проблема с въездом в гараж. Пока спускаю до 0.9атм и гружу на зад около 80 кг. баласта. Но мне что то надоело уже возить баласт с собой, может удасться обойтись только стравливанием колес.
- Gar
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне надо еще опуститься, что бы баласт не грузить. А поелозить придется, я не пролезаю не совсем к себе в гараж, а в общие ворота на этаж. Попробую на днях пролезть на 0.5 и на этаже подкачаться. там по прямой. Лень конечно, но что делать... Я машину биру обычно только на выходные, так что лучше наверно подкачивать.
- Gar
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лень не лень, а в гараж хоца. Это еще пол беды, ее еще надо выставить строго параллельно месту и упереться в приступку. если между колесом указательный палец проходит а второе вплотную, то ворота закрыть удастся, а если полтора, то не закроешь.
Когда на учет ставили, боялись что с номерами можем не влезть по длине, как никак миллиметров пять лишних :lol:
Когда на учет ставили, боялись что с номерами можем не влезть по длине, как никак миллиметров пять лишних :lol:
- Gar
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По порядку. В гараж оч хочется. Жалко машину держать неделю на улице под дождем и снегом, когда есть гараж.
С гаражом(парковочным боксом)то как раз все в порядке и по высоте и по ширине. Ну только с длинной.... Лом возьму и приступку собью на несколько см., но что то пока в лом ломом долбить, вот шумку побидю и займусь.
Проблема с общими въездными воротами, пока с председателем не говорил, может и даст добро подрезать верх, хотя вряд ли. А пол(порог ворот) там бетонный с металлическим порогом - не вариант бить и разбирать.
Вернусь к началу темы. Какое давление минимально для штатных колес возможно для езды по асфальту и парковки с поворотом на 90 градусов. Или все проверять эксперементально. Может у кого был опыт. :
С гаражом(парковочным боксом)то как раз все в порядке и по высоте и по ширине. Ну только с длинной.... Лом возьму и приступку собью на несколько см., но что то пока в лом ломом долбить, вот шумку побидю и займусь.
Проблема с общими въездными воротами, пока с председателем не говорил, может и даст добро подрезать верх, хотя вряд ли. А пол(порог ворот) там бетонный с металлическим порогом - не вариант бить и разбирать.
Вернусь к началу темы. Какое давление минимально для штатных колес возможно для езды по асфальту и парковки с поворотом на 90 градусов. Или все проверять эксперементально. Может у кого был опыт. :
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну где-то до 1 атм сдувался как-то после прокола, даже ездил, но там и понижение практически незаметное, если будешь эксперементальным путём подбирать, то надо насос с нормальной производительностью иметь... хотя о чём я, при таком изощрённом способе парковки это первое что должно было быть куплено :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
100 метров по ровному можно и на 0,3(лучше экспериментальным путем определить минимальное давление при котором обод диска еще не жует резину) не спеша проехать главное рулем на месте не крутить (только в движении). Ну и хранить лучше надутыми.
Уже неоднократно пройдено по этим граблям... Заканчиваются все эти сдувания ремонтом крыши... Сам забыл - уставшим ехал, торопился и т.д и т.п.... жену/сына/брата/друга посадил...
Уже неоднократно пройдено по этим граблям... Заканчиваются все эти сдувания ремонтом крыши... Сам забыл - уставшим ехал, торопился и т.д и т.п.... жену/сына/брата/друга посадил...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Gar
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:57
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Если я правильно понял, то если обод не сел на резину, то ехать аккуратно еще можно.
С кручением руля мне попроще. Я спускаю только задние, въезд под горку - морда и так вниз уходит.
Склероз -это мая любимая болезнь. Одно радует, не хватает чуть - чуть. Первый раз чирканул рейлингами, но не смертельно, обошлось. Зато склероз подлечился мгновенно, до сих пор в ушах этот звук :twisted:
Компрессор Беркут 15, нормально, но сейчас бы взял 17
С кручением руля мне попроще. Я спускаю только задние, въезд под горку - морда и так вниз уходит.
Склероз -это мая любимая болезнь. Одно радует, не хватает чуть - чуть. Первый раз чирканул рейлингами, но не смертельно, обошлось. Зато склероз подлечился мгновенно, до сих пор в ушах этот звук :twisted:
Компрессор Беркут 15, нормально, но сейчас бы взял 17
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже не думал об общем въезде (у меня бокс на втором этаже). Планировал свои ворота подрезать и поставить колеса побольше. А как первый раз стал въезжать. Мда, это мне пришлось бы всю систему пожаротушения снимать, от главного въезда до моего бокса. Хорошо колеса не успел поменять и Комфорт без рейлингов взял...
- barisandr
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 19:08
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А зимой ты будешь колёса снимать? Души председателя - ворота должны быть выше. а недай бог загорится что-нибудь - пожарные с вёдрами бегать будут? Да и потом это можно назвать дискриминацией по габаритному признаку. а у нас в стране все равны и все должны предоставить беспрепятственный проезд ( проход) к собственности. БЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ!!! ДАЁШЬ ДОГУ ПАТРИОТУ!!! УРА !!!javascript:emoticon('=@')