Страница 1 из 2

Нужна помощь в выборе резины.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 13:52
kiv
Только купил Патриот. С салона ещё не забрал. Есть вопрос. Я так понял что штатная резина плохая. А так как машину купил для поездок в лес зимой и летом, есть вопрос. Посоветуйте какой размер на штатный литой диск лучше. Смотрел COOPER STT. Как она вам? За ранее всех благодарю!!!

Добавлено: Вс мар 20, 2011 13:57
kiv
Или лучше не торопится посмотреть покататься на штатной. А потом сделать люфт и поставить что то посерьезней. Как вы считаете?

Добавлено: Вс мар 20, 2011 15:26
Aleksandr_89
kiv писал(а):Или лучше не торопится посмотреть покататься на штатной. А потом сделать люфт и поставить что то посерьезней. Как вы считаете?
Тем более лето наступает!!! :wink: Можно и на штатной пока покататься... а за это время перечитать темы в разделе про "Колеса, резина, диски..." :)

P/S/ Ну а люфты делать не нада!!! :roll:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 15:51
Fleeter
Aleks_andr писал(а):
kiv писал(а):Или лучше не торопится посмотреть покататься на штатной. А потом сделать люфт и поставить что то посерьезней. Как вы считаете?
Тем более лето наступает!!! :wink: Можно и на штатной пока покататься... а за это время перечитать темы в разделе про "Колеса, резина, диски..." :)

P/S/ Ну а люфты делать не нада!!! :roll:
Золотые слова! Я тоже хотел сразу штатные поменять на что-то "покруче", но потом понял, что для такого любителя бездорожной езды как я - штатные (кордиант) вполне нормальны. Особенно летом. По-моему везде проедет, кроме уж совсем болота... А вот с учетом зимы - все-таки надо менять. Но опять-таки зависит от индивидуального использования машины. На снегу мне кажется на штатной резине машина становится малоуправляемой :( Спасает только полный привод... Это напрягает... Поэтому как скоплю денег куплю себе что-нибудь шоссейно-снежное :) Выбор сейчас большой. Имхо зависит от кошелька :)
P.S. Одно из соображений замены штатной резины между прочим не столько ее плохие свойства, сколько ее вид... Т.ск. "эстетика". Поэтому и ставят больше и "круче". Это не бессмысленно, но нужно сочетать и с нужными свойствами.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 15:56
klock
По поводу АТ-шной резины - я, изучая вопрос, пришел к выводу, что сейчас на нее совсем не сезон, и стОит с месяц-полтора погодить: в магазинах этой резины сейчас, как правило, нет в наличии, а в тех редких местах, где всё-таки есть - цены совершенно конские :(

Добавлено: Вс мар 20, 2011 16:05
Fleeter
klock писал(а):По поводу АТ-шной резины - я, изучая вопрос, пришел к выводу, что сейчас на нее совсем не сезон, и стОит с месяц-полтора погодить: в магазинах этой резины сейчас, как правило, нет в наличии, а в тех редких местах, где всё-таки есть - цены совершенно конские :(
А тем более в салоне :o

Добавлено: Ср мар 23, 2011 14:10
Volodya
чтоб не плодить новых тем поинтересуюсь - планирую взять резину летнюю, есть варианты:
Cooper STT New - 7 500р
Maxxis Bighorn - 6 000р (почему, кстати, "Большая дудка"? :) )

вроде Купер предпочтительней, но +6тр ... :o вводят в грусть, с другой стороны про максис вроде не плохие отзывы, в субботу поеду пощупаю обе резины, но это будет очень субъективно, хотелось бы отзывов в сравнении услышать от тех, кто обе использовал :unknown:

Добавлено: Ср мар 23, 2011 14:22
ГАВРИЛОВ
не дудка, а рог :)

Добавлено: Ср мар 23, 2011 14:43
Volodya
думаешь тут о ёмкости намёк :)

опчем тут ещё вариант подвернулся в такой же размерности -
Vatiiva MT - 7 155р

теперь из трёх выбирать буду, возможно конечно, что за неделю пока выбирать буду вариантов меньше станет, но тут уж ничо не поделать :( дисков всё равно нет пока в наличии

Добавлено: Чт мар 31, 2011 12:56
Проходимец121
Конкретно не задумывался на сегодня что ставить пока. На на моей ниве стояли мт ханкук.Ездил и зимой и летом ив грязьку и в снег. Доволен был на 99 процентов. А 100 не бывает. Может кто поделится опытом эксплуатации ханкуков на патре.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 23:42
Артем1985
Не знаю, уже сезон нормально отъездил на штатной. Но если ее на что-то и менять, то нокиан. Себе зимние брал тут: http://www.nokian-shina.ru

Добавлено: Пт апр 29, 2011 19:03
Семьянин
Через пару месяцев забираю Патр из салона.
Сейчас езжу на переднем приводе. Зимняя резина - мишлен шипы, очень хорошая резина.
На Патр тоже хочу купить зимнюю резину и диски для нее.
Условия езды - зима, город, гололед, иногда можно съехать с дороги естественно.
Помогите с 2-мя вопросами:
1) Резину какого размера лучше взять? Стандартные колеса смотрятся ИМХО маловатыми. Хочется и колеса побольше и динамику не уменьшить и расход топлива не увеличить :D. Однако пока не готов делать нормальный тюнинг (ГП, лифт и т.п.), поэтому, почитав форум, присматриваюсь к 245/75 R16. Нормальный ли выбор, можно ли больше размер или лучше вообще на стоковом остановиться?
2) Второй вопрос самый главный. С типоразмерами резины я, как мне кажется :) , немного разобрался, а вот с дисками - завал. После чтения форума понял, что есть не только радиус, но и вылет, может еще что-то?
Учитывая, что мне покупать и резину и диски, может быть диски с другими размерами посмотреть (не как с завода)? Но тогда, возможно, и резину другого размера брать? Если выбирать между безопасностью и проходимостью, то для зимы - выбор в пользу безопасности.
Может диски какие-нибудь другие взять, чтобы машина поустойчивее была и управляемость получше? Критиковать устойчивость и управляемость Патра не буду, т.к. на нем не ездил, но теоретически все можно улучшить.

Да, зря переплачивать тоже не хочется :wink:

Добавлено: Пт апр 29, 2011 20:53
klock
Семьянин писал(а): 1) Резину какого размера лучше взять? Стандартные колеса смотрятся ИМХО маловатыми. (...) почитав форум, присматриваюсь к 245/75 R16. Нормальный ли выбор, можно ли больше размер или лучше вообще на стоковом остановиться?
Вывод правильный: оптимальный размер на Патра - 245/75 R16. Эти шины прекрасно встают на штатные диски, нигде ничего не задевают заведомо, и при этом внешний вид машины значительно улучшается.
Штатные стоковые шины смотрятся непропорционально маленькими, как колёсики от детской коляски. А шины бОльшего размера (265 и др.), в зависимости от марки и модели, на некоторых машинах начинают задевать за близлежащие к колесу узлы.
245/75 - оптимум!

Добавлено: Пт апр 29, 2011 21:07
klock
Семьянин писал(а): а вот с дисками - завал. После чтения форума понял, что есть не только радиус, но и вылет, может еще что-то?
Наш размер диска - 7 х 16, 5x139.7, ET35, DIA108.5
Расшифровывается так:
Ширина х диаметр обода 7х16"
Количество крепежных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 мм
Вылет (ET) 35 мм
Диаметр центрального отверстия 108.5 мм

Добавлено: Сб апр 30, 2011 07:48
Семьянин
klock писал(а): оптимальный размер на Патра - 245/75 R16. ... и при этом внешний вид машины значительно улучшается.
...245/75 - оптимум!
klock, спасибо за ответ!
Я так понял эта резина встает именно на штатные диски -
7 х 16, 5x139.7, ET35, DIA108.5
Как на Вашей машине изменилась динамика и расход топлива после замены?

По поводу параметров диска тоже спасибо!
Получается, что следующие параметры в любом случае остаются неизменными: 5x139.7, DIA108.5. Т.е. у всех неродных дисков для Патра эти параметры должны совпадать обязательно?

А вот вылет ET35 и Ширина х диаметр обода 7х16" получается могут изменяться?
Почитав форум, я понял, что вылет может быть отрицательным и положительным. Не понял только положительным и отрицательным относительно "0" или нашего параметра ET35? Т.е. если больше ET35, например, 45, то он положительный (+10), если меньше ET35, например, 20, то но отрицательный (-15), так или нет?
Стоит ли менять вылет и радиус диска R16, если покупаешь резину 245/75? Все равно, ведь буду покупать новые неродные диски, может чего улучшить удастся?
Резину собираюсь покупать зимнюю шипованную 245/75. Стоит ли заморачиваться с параметрами диска, т.е. можно купить такой же как родной диск или с другими параметрами, ведь резину буду покупать с другими параметрами, не как на родном колесе?
И если поменять параметр диска, то как поменяются под него параметры резины?
Очень интересует устойчивость, безопасность, надежность.
Стоит ли менять 7х16"?

Добавлено: Сб апр 30, 2011 08:50
Семьянин
И еще, я так понял, что если вылет диска отрицательный (или наоборот положительный?), то колеса больше выпирают из арок наружу. Если это не слишком, то ИМХО интереснее смотрится.
Но опять же, пишут, что кузов забрасывает грязью. Есть ли такой вариант, чтобы грязью сильно (или вообще :) ) не забрасывало, но колесики немного выпирали? С выпирающими колесами он смотрится как бы устойчивее. В чем минусы и плюсы небольшого выпирания колес из арок наружу?
Как это влияет на устойчивость и управляемость и на надежность (долговечность) работы узлов и агрегатов?
Или все-таки с вылетом лучше не мутить и оставить как на родных дисках?
Извиняюсь, если тема уже обсуждалась.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 10:08
akaKot
Семьянин писал(а):
klock писал(а): оптимальный размер на Патра - 245/75 R16. ... и при этом внешний вид машины значительно улучшается.
...245/75 - оптимум!
klock, спасибо за ответ!
Я так понял эта резина встает именно на штатные диски -
7 х 16, 5x139.7, ET35, DIA108.5
Как на Вашей машине изменилась динамика и расход топлива после замены?
Отвечу вместо klock'а, я тоже поставил 245/75, причём у нас даже резина одинаковая.
Ставил на родные, штампованные диски.
Встаёт как родная, динамика и расход практически не изменились.
Во всяком случае, по субъективным ощущениям.
Хотя у меня это может быть связано с тем, что перед Йокогамой G012 стояли родные К-155, редкостное дерьмо.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 11:28
Александэр
Изображение

левая часть рисунка:
колёса с салона 235/70-16 на штатном литье . вылет 35 мм положительный (на рисунке от центральной оси колеса до посадочной плоскости диска в мм.)
правая часть рисунка:
колёса 245/75-16
на том же самом диске.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 11:34
Александэр
. Есть ли такой вариант, чтобы грязью сильно (или вообще ) не забрасывало, но колесики немного выпирали?
есть 2 варианта:
1) не ездить по грязи..да и по лужам тоже
2) поставить расширители арок...они придуманы именно для этого.

Добавлено: Сб апр 30, 2011 18:42
Семьянин
Вообщем я определился с размерностью: диски как штатные, резина - 245/75 R16.
Т.е. в моей ситуации нет смысла мутить с параметрами покупаемых дисков (другой вылет и пр.), надо брать диски с параметрами точно такими же, как и у штатных, но резину 245/75 R16.

Сейчас буду думать про фирму и модель зимней резины.
Почитал ветку про зимнюю резину - 50/50 "за" и "против" шипов.
Вопрос о шипах не стоит - шипы однозначно. Среди всех моих друзей и знакомых мнение такое же. Правда среди них джипперов нет :)

Спасибо, всем, кто помог!
Реально живой форум :friends:

Добавлено: Сб апр 30, 2011 20:15
klock
Семьянин писал(а):Сейчас буду думать про фирму и модель зимней резины.
Ну, на это у тебя еще целых полгода на размышления! :D :D :D

Добавлено: Вс май 01, 2011 04:44
Семьянин
klock писал(а):Ну, на это у тебя еще целых полгода на размышления! :D :D :D
Я резину буду покупать в Китае, через родственника - он туда едет в середине мая, т.е. недели через 2. Поэтому полгода у меня нет :)
С типоразмером (подходящим мне) я разобрался :yahoo: , фирму и модель зимней шипованной резины, которая бы продавалась в Китае, пытаюсь определиться здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kitayski ... 54-30.html

Добавлено: Вс май 01, 2011 13:06
Антонуаз
вот тоже уже месяц пытаюсь выбрать резину, остановился на двух вариантах:
1) Yokohama Geolandar M/T G001 265/75 R16
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 0424321623
2) BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 3042442291

Особо лазить не собираюсь, скорее для красоты, поэтому хочу чтоб выглядели по-больше и по-агрессивнее, что посоветуете?
думаю еще к ним поставить проставки на ступицу 10мм, как думаете, нормально получится?
может уже у кого-то что-то подобное есть, любопытно на фото посмотреть
и где цены по-дешевле?

Добавлено: Вс май 01, 2011 13:18
klock
Антонуаз писал(а):вот тоже уже месяц пытаюсь выбрать резину, остановился на двух вариантах:
(...) M/T (...) Mud Terrain (...) Особо лазить не собираюсь, скорее для красоты, поэтому хочу чтоб выглядели по-больше и по-агрессивнее,
"Для красоты" резину М/Т (Mud Terran) никто не покупает. Это чисто утилитарная резина, предназначенная для практической проходимости в особо тяжелых условиях. На асфальте "мудовая" резина ведет себя не очень хорошо, за счет отсутствия мелких ламелей и специального состава резины. Кроме того, она достаточно мягкая и быстро истирается.
Если "для красоты" и "чтоб смотрелось агрессивно", то смотрите в сторону резины класса А/Т. Например, на BFGoodrich All-Terrain T/A или Cooper Discoverer S/T.

Добавлено: Вс май 01, 2011 13:59
AleksS
Мудичи КМ2 реально уже заявленного 265. Надутые до 3кг около 250.

Добавлено: Вс май 01, 2011 14:59
Семьянин
Антонуаз писал(а):вот тоже уже месяц пытаюсь выбрать резину, остановился на двух вариантах:
1) Yokohama Geolandar M/T G001 265/75 R16
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 0424321623
2) BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 3042442291
А на какие диски будете ставить 265/75 R16, на штатные или другие?

Добавлено: Вс май 01, 2011 15:41
Антонуаз
на штатное литье

Добавлено: Вс май 01, 2011 15:52
Семьянин
AleksS писал(а):Мудичи КМ2 реально уже заявленного 265. Надутые до 3кг около 250.
А что такое мудичи?
Мудовая резина - это тип резины, фирма производитель, модель или еще что-то?

Добавлено: Вс май 01, 2011 15:54
Семьянин
Антонуаз писал(а): 265/75 R16 на штатное литье
Сам я новичок, интересно - такая резина на штатном литье ничего задевать не будет?

Добавлено: Вс май 01, 2011 20:14
Джексон
Семьянин писал(а):А что такое мудичи?
Ещё говорят мудовая или эмтишная. Так называют грязевую резину с абревиатурой М/Т (Mud Terrain). Например: "Мудовый гудрич". Речь идёт вот об этой резине - BF Goodrich Mud Terrain KM2 8)

Добавлено: Пн май 02, 2011 16:43
Семьянин
Начитавшись форума, планирую:
1) Летнюю резину 245/75 R16 поставить на штатные диски. Этот вопрос как бы решен. Главный вопрос - №2.
2) Зимнюю резину 265/75 R16 поставить на новые (неродные) диски с вылетом 20 (22), которые необходимо купить. Такие колеса шире, поэтому сцепляться с дорогой и тормозить будут лучше, так это или нет? Зимой меня динамика, расход топлива, забрасывание грязью не сильно интересуют (лишь бы доехать ).
Правильно ли такое решение? Будут ли колеса 265/75 R16 за что-нибудь цеплять, если с асфальта съехать.
Если вариант №2 нормальный, то диски с какими параметрами лучше взять (может и диск должен быть шире, чтобы колесо не разбортировалось)?
Автомобиль не лифтован.
Помогайте, а то, блин, совсем запутался... :help:

Добавлено: Пн май 02, 2011 17:41
bugryanin
Я себе на второй вариант 8r16 покупал.

Добавлено: Пн май 02, 2011 18:32
Семьянин
bugryanin писал(а):Я себе на второй вариант 8r16 покупал.
А какой вылет? И резина какого размера?
Машина лифтована? Не цепляло ли колесо за что-нибудь?

Добавлено: Пн май 02, 2011 21:06
bugryanin
Диски мегалюм джин,вылет 20,резина 265/75/16,не лифтовал и не цепляет.

Добавлено: Пн май 02, 2011 21:17
Джексон
Семьянин писал(а):Помогайте, а то, блин, совсем запутался... :help:
Я бы, сделал на оборот:
первый вариант - это на зиму.
второй вариант - это на лето.

Добавлено: Вт май 03, 2011 03:00
Семьянин
Джексон писал(а):Я бы, сделал на оборот:
первый вариант - это на зиму.
второй вариант - это на лето.
А почему?
Я чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ так рассуждаю.
Узкая резина лучше идет по грязи, т.к. колесам легче "резать" грязь и добираться до твердой поверхности. Поэтому 245/75 R16 лучше на лето.

Зимняя резина, чем шире, тем лучше тормозит по льду и накату, т.к. пятно соединения покрышки с дорогой больше. И широкая резина должна меньше проваливаться в снег (зимой на бездорожье).

Это я чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ так предполагаю.
Так ли это на самом деле не знаю.

Добавлено: Вт май 03, 2011 03:00
Семьянин
bugryanin писал(а):Диски мегалюм джин,вылет 20,резина 265/75/16,не лифтовал и не цепляет.
Спасибо

Добавлено: Ср май 04, 2011 08:36
Шпень
Семьянин писал(а): Зимняя резина, чем шире, тем лучше тормозит по льду и накату, т.к. пятно соединения покрышки с дорогой больше. И широкая резина должна меньше проваливаться в снег (зимой на бездорожье).
Зря Вы это думаете. Чем шире резинка, тем больше эффект лыжи и будете катиться на ней долго и...Вы когда-нибудь видели скаты Дефендера? Очень узкие, не смотря на высоту.

Добавлено: Ср май 04, 2011 18:22
Volodya
Семьянин писал(а):Я чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ так рассуждаю.
Узкая резина лучше идет по грязи, т.к. колесам легче "резать" грязь и добираться до твердой поверхности. .
именно поэтому большинство спускает шины до 0.5-1 атм съезжая в грязь :D

Добавлено: Чт май 05, 2011 17:48
Семьянин
Volodya писал(а):
Семьянин писал(а):Я чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ так рассуждаю.
Узкая резина лучше идет по грязи, т.к. колесам легче "резать" грязь и добираться до твердой поверхности. .
именно поэтому большинство спускает шины до 0.5-1 атм съезжая в грязь :D
Т.е. все-таки ошибаюсь :D и узкая резина по грязи хуже идет, чем широкая?
И широкая резина зимой хуже?

Может быть лучше так поступить:
1) на лето купить резину 245/75 R16, а также зимнюю резину с таким же размером.
2) одни диски штатные, вторые купить с вылетом 20 (22). Или лучше купить диски с такими же размерами как у штатных? Про вылет я почитал, типа что отрицательный вылет (т.е. 20 или 22) хорошо влияет на устойчивость.
Т.е. здесь основной вопрос про диски.

Добавлено: Чт май 05, 2011 18:28
Джексон
Семьянин писал(а):Т.е. все-таки ошибаюсь :D и узкая резина по грязи хуже идет, чем широкая?
И широкая резина зимой хуже?
Ошибаешься, но не совсем.
Зимой. Действительно широкая хуже узкой. По той причине,как ты сам написал,что узкая быстрее докапывается до жесткого грунта.
Летом машина на широкой резине более устойчива на асфальте при высоких скоростях. Это подтвердит любой стритрейсер. И в грязи широкая резина не так фанатично капает грунт. Поэтому, при должном умении, меньше придётся хвататься за лопату. Но на узкой резине уедешь дальше и засядешь глубже, что негативно скажется на расстоянии до ближайшего трактора. :)
Ну, как то так. Если не прав. Гуру поправьте. Плиииз! :roll:

Добавлено: Чт май 05, 2011 18:50
Семьянин
Джексон писал(а): Ну, как то так. Если не прав. Гуру поправьте. Плиииз! :roll:
А про диски с минусовым вылетом ... :cry:

Добавлено: Чт май 05, 2011 18:58
Джексон
Я, под 265ю резину взялбы диски с 20ым вылетом. Что бы не рисковать с задеваниями при диагоналке. Но тем неменее, много камрадов у нас натягивающих резину, енту, на штатные диски и не жалуются.
Я не очень силён в этих вылетах.
Ща после праздников с огородов гуру подтянутся и насоветуют чё нить дельное.

Добавлено: Чт май 05, 2011 19:51
Volodya
насоветовать все горазды, но теория то простая - для езды по слабонесущим груниам нужно максимизировать пятно контакта, это значит рулит широкая резина с высоким профилем, но если грунт твёрдый на глубине меньше клиренса, то узкая резина быстрей его достанет и поедет... если твёрдый грунт на глубине больше клиренса, то машина садится на мосты.... в любом случае надо ещё что бы мощности хватило дорыться до этгого твёрдого, это уже главные пары и пониженная... и самое главное - в снегу дорыться до твёрдого где-то час, в грязи/болотине можно сутками копаться :)

Добавлено: Пт май 06, 2011 16:24
Семьянин
bugryanin писал(а):Диски мегалюм джин,вылет 20,резина 265/75/16,не лифтовал и не цепляет.
akaKot и klock писали, что 245/75/16 почти не повлияли на динамику и расход топлива по сравнению со штатной резиной, т.е. эти изменения не заметны.

А как насчет 265/75/16? Эти колеса будут наверное реально тяжелее штатных и наверное плохо скажутся на расходе топлива и динамике?

Стоит ли оно того (выбор между 265/75/16 и 245/75/16)???

Добавлено: Пт май 06, 2011 17:58
e_v_e
265 конечносмотрятся круче, спору нет. Но Тянут ещеи замену дисков с вылета 35 на вылет 20. Динамика падает и говорят заметно. У кого цепляют слегка а у кого и не цепляют. В сильное говно и часто лазить не приходится. Поэтому купил 245. Помоему оптимальный вариант. Если готовиться к серьезным частым вылазкам то однозначно диски менять и резину 265. Но тут полезло - замена пар лифт и так далее. Если вам нужно это, то однозначно 265 да еще MT.

Добавлено: Пт май 06, 2011 18:07
Семьянин
e_v_e писал(а):265 конечносмотрятся круче, спору нет. Но Тянут ещеи замену дисков с вылета 35 на вылет 20. Динамика падает и говорят заметно. У кого цепляют слегка а у кого и не цепляют. В сильное говно и часто лазить не приходится. Поэтому купил 245. Помоему оптимальный вариант. Если готовиться к серьезным частым вылазкам то однозначно диски менять и резину 265. Но тут полезло - замена пар лифт и так далее. Если вам нужно это, то однозначно 265 да еще MT.
Диски собираюсь покупать 2-й комплект, поэтому можно и с вылетом 20 (22). Почитал на форуме, что на таких дисках 265/75/16 цеплять на стоковом патриоте не должны. Замену ГП, лифт и т.п. не планирую. На фото 245 смотрится прилично, 265 - вообще классно.

akaKot и klock писали, что 245/75/16 у них почти не повлияли на динамику и расход топлива по сравнению со штатной резиной, т.е. эти изменения не заметны.
Но вот если 265 сильно меняют динамику и расход топлива, то наверное лучше остановиться на 245.

Вот и нужен совет про динамику и расход топлива на 265/75/16

Добавлено: Пт май 06, 2011 18:11
Volodya
Семьянин писал(а):А как насчет 265/75/16? Эти колеса будут наверное реально тяжелее штатных и наверное плохо скажутся на расходе топлива и динамике?

Стоит ли оно того (выбор между 265/75/16 и 245/75/16)???
реально расход больше стал, на трассе литра на 2 наверное, в городе наверное ещё больше, точно пока не замерял, да и сравнение условное - от стиля езды многое зависит... что касается "стоит ли", то выбор исключительно исходя из условий эксплуатации, мне так понравилось как машина поехала там, куда раньше бы не сунулся, думаю что МТ 265/75 даже маловато, надо больше размером и напоминающее Боггер что-то, но машина одна и процентов 80-85 как минимум по асфальту ходит, поэтому не вариант :(

Добавлено: Пт май 06, 2011 18:25
Семьянин
Volodya, спасибо за ответ.
Хочется и не переплачивать за бензин, но чтобы красиво было и проходимость увеличилась... :D
Поэтому пока про 265 буду думу думать :crazy:

Если все-таки решу брать 245, то диски с каким вылетом покупать 20 или 35? Все-равно ведь покупать комплект дисков, может вылет 20 взять, даже для 245?

Добавлено: Пт май 06, 2011 18:26
Семьянин
и надо ли для 265 менять ГП?

P.S. Посмотрел фото Боггер - :shock: