Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что скажете о Dunlop GRANDTREK SJ6
- VladimirV
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 19:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Что скажете о Dunlop GRANDTREK SJ6
На днях должны забрать из автосалона Патриот Спорт. В стоке он на Каме 235/70 R16, но дело к зиме и хотелось бы сразу переобуть. Поездки в основном Москва и МО. Реже трасса. В гОвны пока лезть не планируем (хотя...). Приглянулись Dunlop GRANDTREK SJ6. Размерность 245/70 R16. Позиционируется для внедорожников. Есть какие мнения и опыт эксплуатации?
Вопрос достаточно срочный, так как Каму хотелось бы снять практически в автосалоне.
Заранее благодарен.
Вопрос достаточно срочный, так как Каму хотелось бы снять практически в автосалоне.
Заранее благодарен.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Размер для новой машины правильный, если с гарантии слезать не хочешь - можно ставить не более 245/70.
Здесь почитай, обсуждали такие шины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zimnyaya ... ght=dunlop
Здесь почитай, обсуждали такие шины:
http://www.uazpatriot.ru/forum/zimnyaya ... ght=dunlop
- Черный Русский
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
Ну можно сказать друг по счастью ))) Я сам в будни езжу на Баянчке EXE, а по выходным на Патрике. Это, наверное, как на американских горках: вверх-вниз, верх- вниз... То скорость, то проходимость... Действительно захватывает... :off:VladimirV писал(а):
P.S. Сорри за офф-топ. И-ехх! Как подумаю, что буду периодически пересаживаться с Honda Accord TypeS АТ на Патриота, аж дух захватывает.
UAZ PATRIOT Black Classic + some tuning
- Черный Русский
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 15:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Онлайн статус: Не в сети
- Kashei
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 14:43
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Резина обалденная, помогала не раз и как то даже спасла, можно и так сказать, на трассе попал на голый лед на скорости и понесло через встречку во встречный кювет примерно на 120. А на встречной обочине поймала снежный покров и вцепилась в него зубами, машина выровнялась и мы как ни в чем не бывало вернулись в свою полосу. Две машины ехавшие за мной попали на тот же лед и улетели в кювет, пришлось их вытаскивать........VladimirV писал(а):Первые впечатления от Dunlop. Управляемость на сухом асфальте по сравнению со стоковой Камой не сильно изменилась. Как приходилось "ловить" Патрика на дороге, так и приходится. А вот шумит она явно меньше. На Каме после 70-ти начинался гул. Dunlop до 100 почти "молчит".
Зимой по заснеженному полю идет как по асфальту.........
Да что там говорить, я на ней выиграл первое место в весенней резервации, в полиролях, там где народ садился, она приспущенная пролетала даже не буксуя.........
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что ж тут обалденного, если на льду не держит? Главные ее качества, представляемые в пресс-релизе, это превосходные сцепные свойства на льду из-за присутствия в резине микро стекловолокон.Резина обалденная, помогала не раз и как то даже спасла, можно и так сказать, на трассе попал на голый лед на скорости и понесло через встречку во встречный кювет примерно на 120.
- Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
- azimut
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 20:07
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Долго выбирал резину, в итоге купил danlop sj6 в размерности 245/75. Думаю для московского региона это вполне оправданный выбор. Но в связи с тем, что планируется поездка на север в Архангельскую область, возникли сомнения, как эта резина ведет себя на зим никах?
Не хочу развязывать холивар о липучках и шипах. Просто прошу откликнуться владельцев такой резины в северных регионах нашей страны или тех кто туда ездил на ней.
Не хочу развязывать холивар о липучках и шипах. Просто прошу откликнуться владельцев такой резины в северных регионах нашей страны или тех кто туда ездил на ней.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, а у меня ничего не доставало... Что я делал не так?.. :)Идущийпоследу писал(а):недостаток один на штатном литье достает до аммов
Лично моё мнение о Данлоп вообще и SJ6 в частности - более чем посредственная резина. Три зимы откатал на Пассате Б3 (без АБС) на Данлоп DS 2 и когда сел на Патра с SJ 6 265/70 ничего нового не обнаружил. Такой же отвратительный разгон (шлифует на снегу/люду даже со второй передачи), такое же весьма посредственное торможение , так же ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНА, за счёт практически квадратного профиля, ко всем неровностям дороги (а на Патре с его иллюзией кастора - просто ЖОПА!!!). Единственное, что у Данлоп ОЧЕНЬ круто - устойчивость в повороте. Москвичи поймут - затяжные повороты на набережной Яузы практически по любой дороге (кроме откровенно голого льда) на Пассате я спокойно прохожу на 90 км/ч, на Патре - 80. Не подумайте плохого - это не стабильная практика, а результат лишь нескольких экспериментов, проведённых ночью на пустой дороге и со мною одним в машине!!!
В общем, Данлоп на Пассате докатаю и выброшу, а с Патра готов хоть щас продать страждущим за "не шибко дорого" при том, что там протектор около 8 мм ещё. Резина лежит без дисков. Один хрен, я до конца января без прав, а там буду думать, может и на АТ-шке поезжу.
И больше я НИКОГДА не куплю себе Данлоп!
Надо внести ясность... Моё отношение к резине воспитано 5 годами всесезонной езды на НИИШП Ралли 2000, которую я до сих пор считаю лучшей универсальной резиной и очень жалею, что её больше нет. Потом был шипованый Гиславед НордФрост 2 и 3. И хоть всё это на пузотёрках, но тем не менее, после всего этого, Данлоп - какое-то недоразумение...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тормознул Хотел вспросить про вот здесьTRUCKER писал(а):
Где?
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/dun ... 6-112-Q--/#
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лично у меня нет данлопа, и не будет никогда (потому что это липучка), но хочу ответить про северные регионы - я сейчас нахожусь на дальнем востоке, тут зимой -30 нормальная температура, сейчас -42 и очень много внедоров на данлопе катается... правда и на всесезонках внедоров встречается очень много, хотя дороги - укатанный снег и лед, асфальт лишь изредка...
Могу предположить что данлоп пользуется спросом так как является одной из самых дешевых зимних шин.
ЗЫ От себя лично хочу добавить - категорически не допускаю использование липучек на трассах, если на обледенелой дороге понесет то от них толку не будет.
Могу предположить что данлоп пользуется спросом так как является одной из самых дешевых зимних шин.
ЗЫ От себя лично хочу добавить - категорически не допускаю использование липучек на трассах, если на обледенелой дороге понесет то от них толку не будет.
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резина- зачет :!:
Сейчас катаю ее на "японском козлике":
по снегу- очень хорошо, не замыливается
по асфальту- без нареканий
по льду- если включать мозг, то то же все нормально.
До этого 4 года юзал Бридж Близзак на Патриоте.
Все намного хуже было, хотя она дороже в 2 раза была.
Замыливалась в мокром снегу на раз.
Сейчас катаю ее на "японском козлике":
по снегу- очень хорошо, не замыливается
по асфальту- без нареканий
по льду- если включать мозг, то то же все нормально.
До этого 4 года юзал Бридж Близзак на Патриоте.
Все намного хуже было, хотя она дороже в 2 раза была.
Замыливалась в мокром снегу на раз.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот я о всех липучках слышу одинаковые отзывы про лед. Объясните мне что такое "включать мозг"?СЛОНЕНОК писал(а):по льду- если включать мозг, то то же все нормально.
Вот я ехал по трассе М4 с включенным мозгом по обледенелой дороге, по прямой, не совершал никаких маневров, скорость 70-80 км в час, вдруг внезапно дунул сильный боковой ветер, всего лишь сильный порыв ветра на пустом месте и меня унесло как осиновый листик с дороги в отбойник, мы с женой даже испугаться не успели.
Это значит что у меня мозг был недостаточно включен или все-таки сцепления шин на льду не хватило? =)
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=RRP4FEtFPQs
вот пример, только с юмором отнеситесь...
в вашем случае, считаю, что скорость в 70 км в час на обледенелой дороге, на машине за 2 тонны- это уже критично.
Сам ни когда в подобных условиях не ездил более 50 км в час и то только на ПП.
+ вы пишите, что "внезапно дунул сильный боковой ветер, всего лишь сильный порыв ветра на пустом месте..."- уж извините, но данное обстоятельство вы как водитель должны были предвидеть и быть к этому готовы, выезжая на открытое место- снизив хотя бы скорость до 40-50 км в час...
"Липучка" то же разная бывает.
вот пример, только с юмором отнеситесь...
в вашем случае, считаю, что скорость в 70 км в час на обледенелой дороге, на машине за 2 тонны- это уже критично.
Сам ни когда в подобных условиях не ездил более 50 км в час и то только на ПП.
+ вы пишите, что "внезапно дунул сильный боковой ветер, всего лишь сильный порыв ветра на пустом месте..."- уж извините, но данное обстоятельство вы как водитель должны были предвидеть и быть к этому готовы, выезжая на открытое место- снизив хотя бы скорость до 40-50 км в час...
"Липучка" то же разная бывает.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блииин... напросился походу... :)СЛОНЕНОК писал(а):в вашем случае, считаю, что скорость в 70 км в час на обледенелой дороге, на машине за 2 тонны- это уже критично.
Сам ни когда в подобных условиях не ездил более 50 км в час и то только на ПП.
+ вы пишите, что "внезапно дунул сильный боковой ветер, всего лишь сильный порыв ветра на пустом месте..."- уж извините, но данное обстоятельство вы как водитель должны были предвидеть и быть к этому готовы, выезжая на открытое место- снизив хотя бы скорость до 40-50 км в час...
"Липучка" то же разная бывает.
Так, по порядку:
1) Про липучка/шиповка споров было больше чем войн, я не хочу спорить, шины просто для разных условий. И конечно я понимаю что липучки как и шиповки бывают разные. Есть шиповки на которых нигде кроме снега ездить невозможно (к слову штатная кама по снегу прет офигенно для летней резины). Вполне вероятно что есть на свете липучки которые хорошо показывают себя на льду (правда я сам не хочу судьбу испытывать, а надеяться на отзывы о липучках в стиле "на льду хорошо, только голову включать надо" не могу - жизнь у меня одна).
2) "уж извините, но данное обстоятельство вы как водитель должны были предвидеть и быть к этому готовы, выезжая на открытое место" - уточняю, ехал я по трассе М4, там нет закрытых участков, особенно там где я ехал, там везде поля вокруг дороги. Кроме того скорость 70 км в час по моему и так достаточно низка, после аварии я дальше ехал 60 и меня обгоняли на шипочке все кому не лень, даже автобусы с дальнобоями меня обгоняли уверено чувствуя себя на дороге, а меня таскало как соплю в прорубе.
Я конечно не отрицаю своей вины в данной аварии - никто кроме меня на нее повлиять не мог и кляну себя за то что не купил хорошую шиповку.
Но очень печально если дело в патриоте а не в резине...
УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
Фёдрыч писал(а):
ЗЫ От себя лично хочу добавить - категорически не допускаю использование липучек на трассах, если на обледенелой дороге понесет то от них толку не будет.
Если на обледенелой дороге понесет, то и от шипов толку мало будет (обледенелый асфальт).
Правильно было сказано, "ЛИПУЧКА" разная бывает, похоже у вас была "дерьмо". Автобусы и дальнобои тоже не на шипах ездят.....даже автобусы с дальнобоями меня обгоняли уверено чувствуя себя на дороге, а меня таскало как соплю в прорубе.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая фрикционная зимняя шина(липучка) не сильно хуже опять таки хорошей шипованной шины цепляется за лед при условии что температура минус 15 и ниже. Поэтому в северных регионах использование "липучек" вполне оправдано. В средней полосе шипы надежнее в плане стабильности поведения на всех типах покрытия в диапазоне температур от околонулевых и до сильно минусовых
У меня пока еще нет ПАТРА, но собираюсь брать в ближайшее время и поэтому присматриваюсь к шинам на которых можно ездить круглый год не меняя. В данное время езжу на ВАЗ 2131 и шины стоят зимние не шипованные КАМА ФЛЕЙМ. Езжу не меняя, уже третий год. Летом не "кисель", а зимой не "кирпич", вообщем шина на все сезоны- я ей очень доволен. Поначалу страшно было, как это без шипов, а теперь привык и как-то без разницы есть шипы или нет, но в голове держу мысль- у меня шипов нет, значит АККУРАТНЕЕ. А на ПАТРа хочу вот эту ДАНЛОП ГРАУНДТРЕК SJ6.Бамбр писал(а):Хорошая фрикционная зимняя шина(липучка) не сильно хуже опять таки хорошей шипованной шины цепляется за лед при условии что температура минус 15 и ниже. Поэтому в северных регионах использование "липучек" вполне оправдано. В средней полосе шипы надежнее в плане стабильности поведения на всех типах покрытия в диапазоне температур от околонулевых и до сильно минусовых
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самая лучшая резина ,если собираете в городе лед+снег+асфальт включать полный привод, очень мягкая. На заднем приводе зад не кидает, правда на гололеде дает короткие пробуксовки при разгоне.
Ставьте 255 70 16, ну или больше...
У меня давление одинаковое на всех колесах 2,05 - не больше!!
РК косозубая ручная - масло Castrol Syntrax 75w-140 LS - испытано от -30 до +30, на других маслах втыкать и выключать ПП (XXw-90, разные с верхним индексом 90) не получается
Ездил на ПП по заледенелой от укатанного снега шоссейке до 80 км/ч ходил в повороты - боковой снос плавный максимум до 30 см - газ при этом не давил
Ставьте 255 70 16, ну или больше...
У меня давление одинаковое на всех колесах 2,05 - не больше!!
РК косозубая ручная - масло Castrol Syntrax 75w-140 LS - испытано от -30 до +30, на других маслах втыкать и выключать ПП (XXw-90, разные с верхним индексом 90) не получается
Ездил на ПП по заледенелой от укатанного снега шоссейке до 80 км/ч ходил в повороты - боковой снос плавный максимум до 30 см - газ при этом не давил
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заледенелое шоссе на шипах и ПП на мой взгляд таит сюрпризы - по опыту других на полном и переднем приводе.
Grandtrek Sj6 единственная, как пишут в описаниях зимняя оффроуд покрышка для смешанного применения город-оффроад, конек которой управление и торможение на снегу. В РФ она зарекомендовала себя на в основном на Паджерах. Судя по тому как работает оптимизированна именно для авто парт-тайм/фулл-тайм/задний
Grandtrek Sj6 единственная, как пишут в описаниях зимняя оффроуд покрышка для смешанного применения город-оффроад, конек которой управление и торможение на снегу. В РФ она зарекомендовала себя на в основном на Паджерах. Судя по тому как работает оптимизированна именно для авто парт-тайм/фулл-тайм/задний
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Катаю вторую зиму на предмете споров вразмерности 245/75. При температурах от около нулевых до -47. Резиной очень доволен, каких-то отрицательных моментов не заметил. Прогнозируемое замедление, по городу и на трассе в основном на заднем приводе. Полный при снежных наносах на дорожном полотне. Тронутся в обледеневшую горку без проблем.Плавно на заднем, если надо стартануть, то на полном.Очень хорошо гребет по снежной целине , без наста,глубиной чуть выше ступиц, глубже не нырял. По цене сильной дешевизны не ощутил 7500 за шт. в октябре 2012.
На лето хочу взять такой-же марки резину взамен штатной Каме.
На лето хочу взять такой-же марки резину взамен штатной Каме.
Последний раз редактировалось Ангарч@нин Чт фев 27, 2014 16:35, всего редактировалось 2 раза.
- A001
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:jaza: На ниве была такая резина, остался доволен, там вообще постоянный полный, и трасса\город, и снег в полях, да и на сухом асфальте отлично! Купил Патра, не задумываясь купил на зиму SJ6!Ангарч@нин писал(а):Катаю вторую зиму на предмете споров вразмерности 245/75. При температурах от около нулевых до -47. Резиной очень доволен, каких-то отрицательных моментов не заметил. Прогнозируемое замедление, по городу и на трассе в основном на заднем приводе. Полный при снежных наносах на дорожном полотне. Тронутся в обледеневшую горку без проблем.Плавно на заднем, если надо стартануть, то на полном.Очень хорошо гребет по снежной целине , без наста,глубиной чуть выше ступиц, глубже не нырял. По цене сильной дешевизны не ощутил 7500 за шт. в октябре 2013.
На лето хочу взять такой-же марки резину взамен штатной Каме.
Поздравьте. Всё, конец сомнениям, буду ставить вот этот ГрандТрек:
http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyres/d ... t3/7712718
http://www.kolesapro.ru/Catalog/Tyres/d ... t3/7712718