Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шоссейная резина для Патриота
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шоссейная резина для Патриота
Какую шоссейную лучше взять? Хочу 265-70-16, всесезонку.
В грязь не езжу, в основном асфальт, грунтовка, обочина.
И чтобы в скорости не потерять и доработками не заниматься.
В грязь не езжу, в основном асфальт, грунтовка, обочина.
И чтобы в скорости не потерять и доработками не заниматься.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть дорогие...
Леша, а как вот эти?
Bridgestone Dueler H/P 680
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... roduct=115
Dunlop Grandtrek AT20
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... oduct=2140
Леша, а как вот эти?
Bridgestone Dueler H/P 680
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... roduct=115
Dunlop Grandtrek AT20
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... oduct=2140
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже нужна резина для езды по асфальту в основном, но чтобы выдерживала междугородние, международные переезды. Желательна крепкая боковина покрышки. И чтобы хорошо ходила по грейдеру и пересеченке. Нужна всесезонка. Так же важна распространенность, чтобы можно было купить по пути, если порву колесо.
80 тыщ откатал на RR. Меня устраивала. Хочу попробовать что-то получше.
Выбираю между Continental ContiCrossContact AT, BFGoodrich All Terrain T/A или Hankook Dynapro MT RT03 (присматриваюсь к этой).
80 тыщ откатал на RR. Меня устраивала. Хочу попробовать что-то получше.
Выбираю между Continental ContiCrossContact AT, BFGoodrich All Terrain T/A или Hankook Dynapro MT RT03 (присматриваюсь к этой).
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это чисто шоссейки. По сухому грунту пройдут, конечно, но не более. К тому же летние, а не всесезонки.Timur писал(а):Чуть дорогие...
Леша, а как вот эти?
Bridgestone Dueler H/P 680
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... roduct=115
Dunlop Grandtrek AT20
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... oduct=2140
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Заметьте, не я это первый предложил!" ))) Такая фраза обычно приводит к короткому обсуждению АТ, в результате которого общественность приходит к очевидному выводу, что АТ, собсно, тоже не о чем. А затем обязательно должна следовать классическая концовка темы про шоссейную резину: "Муд террейны рулят!" )) и обсуждение, что лучше: Гудрич или Купер (КМ2 или Ватиива, как вариант)? )))ЧАТский писал(а): ...Ну это чисто шоссейки. По сухому грунту пройдут, конечно, но не более...
Зы: ощущение де-жа-вю просто посетило
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Топикстартеру - на Бриджстон Dueler А/Т 694 рекомедую посмотреть. По легенде производителя, это АТ, хотя на самом деле - шоссейная резина с небольшими грунтовыми задатками. Ходимость хорошая, цена невысокая. Вроде, по заданным критериям отлично подходит
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы "данлоп" не советовал,ставил на"LRD 3".По мокрой дороге гораздо хуже "бриджа" по всем показателям.Особенно сильно не понравился тормозной путь. :!:Timur писал(а):Чуть дорогие...
Леша, а как вот эти?
Bridgestone Dueler H/P 680
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... roduct=115
Dunlop Grandtrek AT20
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... oduct=2140
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тим! Не парься - 265 встают как родные, без переделки и без лифта 3 года так отъездил, ничо ниде не цеплял, даж при жутких кренах
Какую модель брать - бери ту, к которой лежит душа (в моём случае это был БорисФедорыч АТэ.
Износ за 100 тык: перед 85 %, зад 40 %. )
П.С. да, забыл сказать: тока диски под сабж сразу взял с иным чем штатный вылетом (ЕТ 20).
От тады точно ничо не зацепит!
Какую модель брать - бери ту, к которой лежит душа (в моём случае это был БорисФедорыч АТэ.
Износ за 100 тык: перед 85 %, зад 40 %. )
П.С. да, забыл сказать: тока диски под сабж сразу взял с иным чем штатный вылетом (ЕТ 20).
От тады точно ничо не зацепит!
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Серёг, на Соллерс заехал один раз, машину трясло, думал кардан иже с ним мост иже с ним шкворня иже с ним... :drv:
Оказалось гул идёт от колес. Диски штатные совсем кривые стали. Ну их отбалансировали. Грузов вешать уже некуда. Вот с того и решил тему открыть...
Я больше жду пока Ермакова роща гарантийный ремонт откроет. Ничего не слышно?
Митя, я тут думаю уже 265/75 ставить, высоту хочу поднять. Про БФГ недавно читал здесь где то: "совсем не скоростная резина". Хотя на многих машинах она стоит.
Максимально на трассе сколько на ней развивали?
Оказалось гул идёт от колес. Диски штатные совсем кривые стали. Ну их отбалансировали. Грузов вешать уже некуда. Вот с того и решил тему открыть...
Я больше жду пока Ермакова роща гарантийный ремонт откроет. Ничего не слышно?
Митя, я тут думаю уже 265/75 ставить, высоту хочу поднять. Про БФГ недавно читал здесь где то: "совсем не скоростная резина". Хотя на многих машинах она стоит.
Максимально на трассе сколько на ней развивали?
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Себе поставил вот такую (штатного размера): http://www.shinservice.ru/catalog/Miche ... ZwodLEZT7g
Езжу год. На трассе пока нравится очень, после Рапиды недели три - восторг просто, потом привык :). На умеренном бездорожье проблем не было. Для неумеренного - цепи.
В своем каталоге Мишлен указывает ее как летнюю АТ, но маркировка M+S и ламели, как на зимней. Грузоподъемность у нее больше, чем у одноклассников. У Конти, например, индекс 107 (975 кг), у этой - 111 (1090 кг) с пометкой "extra load". В журнале Клуб 4x4 они ставили ее на Чероки и ездили лето и зиму ( http://media.club4x4.ru/1020-vsedorozhn ... cross.html ) Я зимой не стал - ездил на шипах. Брал прошлым летом по 6400, она тогда только появилась, видимо, поэтому такую цену просили. Сейчас смотрю - снизилась на тысячу или даже больше.
P.S. Был на Ермаковой на днях на уже негарантийном ТО. Говорят, документы на УАЗ на договор о гарантии отправили.
Езжу год. На трассе пока нравится очень, после Рапиды недели три - восторг просто, потом привык :). На умеренном бездорожье проблем не было. Для неумеренного - цепи.
В своем каталоге Мишлен указывает ее как летнюю АТ, но маркировка M+S и ламели, как на зимней. Грузоподъемность у нее больше, чем у одноклассников. У Конти, например, индекс 107 (975 кг), у этой - 111 (1090 кг) с пометкой "extra load". В журнале Клуб 4x4 они ставили ее на Чероки и ездили лето и зиму ( http://media.club4x4.ru/1020-vsedorozhn ... cross.html ) Я зимой не стал - ездил на шипах. Брал прошлым летом по 6400, она тогда только появилась, видимо, поэтому такую цену просили. Сейчас смотрю - снизилась на тысячу или даже больше.
P.S. Был на Ермаковой на днях на уже негарантийном ТО. Говорят, документы на УАЗ на договор о гарантии отправили.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тим, нах те эти помои?Timur писал(а): Я больше жду пока Ермакова роща гарантийный ремонт откроет.
Эт пральна. 265х75 - самое то!Timur писал(а):Митя, я тут думаю уже 265/75 ставить, высоту хочу поднять.
Но так осоп высоты не добьешся. Бюджетный рецепт прост: перед- пружины killen/lesjoforse (шо одно и тож), зад - 4 лист рессор
бред. полный.Timur писал(а):Про БФГ недавно читал здесь где то: "совсем не скоростная резина".
"Дядюшка Мокус, а можно я кину в него грязью?" (с)
Timur писал(а):Максимально на трассе сколько на ней развивали?
Я ходил 140 как на крейсерской... Куда больше то??
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А куда податься? Я вот тоже не в восторге, но на кого сменить?suiPSYco писал(а):Тим, нах те эти помои?Timur писал(а): Я больше жду пока Ермакова роща гарантийный ремонт откроет.
А как она зимой? Он же и на зиму хотел.suiPSYco писал(а):Я ходил 140 как на крейсерской... Куда больше то??
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, Ермакова Роща лучше Соллерса, правда. И ремонтом, и отношением...
Течь тосола убрали, с февраля что ли - асфальт сухой Соллерс год над этим мучался.
Я шины думаю всесезонки все-таки...
Пружины-рессоры, все одно - деньги. Это уже излишество.
Еще главные пары наверное придется менять, после 265/75.
А колеса - это уже необходимость, вот и хочется совместить тёплое с мягким. :lol:
Течь тосола убрали, с февраля что ли - асфальт сухой Соллерс год над этим мучался.
Я шины думаю всесезонки все-таки...
Пружины-рессоры, все одно - деньги. Это уже излишество.
Еще главные пары наверное придется менять, после 265/75.
А колеса - это уже необходимость, вот и хочется совместить тёплое с мягким. :lol:
Последний раз редактировалось Timur Ср май 26, 2010 23:53, всего редактировалось 1 раз.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я тош не снимал на зиму. 3 зимы отходил. Ничо, сносно, но конечно стремна порой. Этой зимой выкинуло на трассе на встречку, в другой раз на льду перед Т-образном перекрестком вылетел как на коньках. Слава богу чудом ни в тот ни в др. раз никого не покоцал (тьфу 3р). А так конечно зимой тока шиповка, однозначно :wise:НегОро писал(а): А как она зимой? Он же и на зиму хотел.
И не нада переубеждать - убедился на личном опыте...
Я тож течь тосола наконец убрал. Знаеш как? С PRAVD'ой выкинули нах доп. насос печки - и настало мне щастие...Timur писал(а): Течь тосола убрали, с февраля что ли - асфальт сухой Соллерс год над этим мучался
Не нада. Это тож "всё одно - деньги. Это уже излишество" :lol:Timur писал(а): Пружины-рессоры, все одно - деньги. Это уже излишество.
Еще главные пары наверное придется менять, после 265/75.
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я пойду завтра сам с течью разбираться, задолбало, ну и, вроде, понял откуда капает. На Ермаковой был в субботу прошлую - ТО сделали, течь не убрали. Потому и ни от кого не в восторге. Но переходить на самообслуживание полностью боюсь - не вполне оттуда руки растут...
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чего на Ермаковке?НегОро писал(а):А я пойду завтра сам с течью разбираться, задолбало, ну и, вроде, понял откуда капает. На Ермаковой был в субботу прошлую - ТО сделали, течь не убрали. Потому и ни от кого не в восторге. Но переходить на самообслуживание полностью боюсь - не вполне оттуда руки растут...
Звонил им недели 2 назад- сказали по гарантии возобновят не раньше чем через полгода (у меня она заканчивается через месяц).
Зимой все же поставлю обратно липучки от Бриджстоун.
А на БФ шел по Киевскому 120-130, очень даже не плохо.
Но тут, на мой взгляд, плюс в их летней эксплуатации- можно в в грязьку смело ехать, на шоссейной не везде по лесу проедешь.
С Соллерсом: говорят можно заключить договор на послегарантийное обслуживание, вроде не намного дороже чем в гараже. Кто нибудь чего знает?
Жду пока рядом откроется СТО Соллерса на Можайке- обещали с 1 июня.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тимур, но ведь и Патр не кроссовер :)Timur писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-kako ... 13309.html
Митя, вот тут про "не шоссейную резину".
Он в принципе не расчитан на постоянную эксплуатацию на за 100 км\ч.
А до 100 км.ч резина БФ ведет себя превосходно.
Я думаю не спроста он комплектуется не шоссейной резиной с завода. Лично я считаю, что на Патре нужно передвигаться по принципу "медленно, но верно".
Не знаю, может этот мотив родился из за того, что каждый день с киндером езжу.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
НегОро, у меня руки то же не оттуда растут :)НегОро писал(а):А я пойду завтра сам с течью разбираться, задолбало, ну и, вроде, понял откуда капает. На Ермаковой был в субботу прошлую - ТО сделали, течь не убрали. Потому и ни от кого не в восторге. Но переходить на самообслуживание полностью боюсь - не вполне оттуда руки растут...
Но на Ермаковке мне очень нравилось- ребята конечно не профи, но работают с желанием и ответственностью.
У меня тож течь одна была, ездил к ним несколько раз (последний когда мы с тобой там виделись), но общими усилиями убрали. В конце концов есть гарантия на выполненные работы- смело езжай опять.
Тем более течь на Патре найти это надо что бы машина ну хоть ночь постояла, остыла, а потом еще пару часов в ней полазить в поисках течи.
Я это к тому, что если я им оставлял машину на сутки, то все течи они делали, по вышеуказанной схеме.
Остались там смены Антона и Гончарова Алексея- ребята очень достойные и без задних мыслей на разводы.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПросЮ! :D http://www.bfgoodrich.com/СЛОНЕНОК писал(а): :friends:
Я тут как раз работу ищу. :D
Раздел вакансий открывай!
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю, чего Тим парицо?
Взял се http://www.4x4ru.ru/?id=1984
И думаю какой дурак был раньше что сразу так не сделал...
Взял се http://www.4x4ru.ru/?id=1984
И думаю какой дурак был раньше что сразу так не сделал...
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю, они лучшие из официалов. Но вот это слово - "официалы", все же несет свою печать. В общем, со своими проблемами (слава богу, пока небольшими) пока приходится справляться самостоятельно. В общем-то, мне это начинает нравиться. :)СЛОНЕНОК писал(а):НегОро писал(а):А я пойду завтра сам с течью разбираться, задолбало, ну и, вроде, понял откуда капает. На Ермаковой был в субботу прошлую - ТО сделали, течь не убрали. Потому и ни от кого не в восторге. Но переходить на самообслуживание полностью боюсь - не вполне оттуда руки растут...На Ермаковке тихо, народу пока нет совсем. Сделали мне ТО 30, поставили в книжку печать Бош-сервис - крутоЧего на Ермаковке?
Звонил им недели 2 назад- сказали по гарантии возобновят не раньше чем через полгода (у меня она заканчивается через месяц).
Да уж сам сегодня, вроде бы, справился.НегОро, у меня руки то же не оттуда растут :)
Но на Ермаковке мне очень нравилось- ребята конечно не профи, но работают с желанием и ответственностью.
У меня тож течь одна была, ездил к ним несколько раз (последний когда мы с тобой там виделись), но общими усилиями убрали. В конце концов есть гарантия на выполненные работы- смело езжай опять.
В моем случае смотреть, как оказалось, надо было на горячей машине, поскольку тек бачок. На холодной машине не тек.Тем более течь на Патре найти это надо что бы машина ну хоть ночь постояла, остыла, а потом еще пару часов в ней полазить в поисках течи.
Я это к тому, что если я им оставлял машину на сутки, то все течи они делали, по вышеуказанной схеме.
Остались там смены Антона и Гончарова Алексея- ребята очень достойные и без задних мыслей на разводы.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, я тоже иногда мучаюсь. А может, стоило?suiPSYco писал(а):Не понимаю, чего Тим парицо?
Взял се http://www.4x4ru.ru/?id=1984
И думаю какой дурак был раньше что сразу так не сделал...
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да на шум наплевать. Я как-то на старой БФ МТ проехал по ровной дороге немножко на Патрике АУТа - мне совсем не понравилось. Как-то не очень была устойчива машина на ней на скорости от 80 и выше. Ну и решил, что пойду на компромисс, на АТ то бишь.suiPSYco писал(а):НегОро, дорогой - канешна! Разницы по шуму в салоне - НИКАКОЙ!НегОро писал(а): Ага, я тоже иногда мучаюсь. А может, стоило?
Зато бОльше уверенности при OFFROAD! :good:
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Василь, привет.Василь писал(а):Не понимаю, :o , зачем Патр"у" одевать в шоссейку? Не делайте из мужика "балерину", так и до "... раскраски не далеко"
Бегайте по трассе на ST-шке, ну чем "Она"-то плоха? :D
Шутка юмора хорошо, а ссылка на твою СТ-шку лучше. Я тута на БФГ АТ цены изучаю по совету старших товарищей, а ты внес сумятицу в мой и без того воспалённый моЦк...
То то я думаю, чего это всех Патров на дороге обгоняю... :D Я не постоянно, но случается на свободной дороге 110-120 притопить, на трассе 130СЛОНЕНОК писал(а): Он в принципе не расчитан на постоянную эксплуатацию на за 100 км\ч.
Серёж, не езжу я в грязь, не для того мне машина,СЛОНЕНОК писал(а):
Но тут, на мой взгляд, плюс в их летней эксплуатации- можно в в грязьку смело ехать, на шоссейной не везде по лесу проедешь.
С Соллерсом: говорят можно заключить договор на послегарантийное обслуживание, вроде не намного дороже чем в гараже. Кто нибудь чего знает?
за это лето максимум два-три раза съезжу на горки разные и то без экстрима...
Про Соллерс знаю: чтобы заключить этот договор надо в течение гарантийного срока обслуживаться ТОЛЬКО у них. :lol: На Варшавке в офисе висит рекламация.
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гудрич АТ все-таки дорогая для меня, хочу в 6000 р. за 1 штуку уложиться.
Посмотрите, как считаете вот эти колесья?
http://www.tyres4u.ru/catalog/Shiny/COOPER/1275.html#
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 2749998311
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... Product=97
Посмотрите, как считаете вот эти колесья?
http://www.tyres4u.ru/catalog/Shiny/COOPER/1275.html#
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 2749998311
http://www.kupikolesa.ru/view_product.a ... Product=97
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня чота ссылка не открывается :( чотам?suiPSYco писал(а):Взял се http://www.4x4ru.ru/?id=1984
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там то, чё вкрячил се:Volodya писал(а):у меня чота ссылка не открывается :( чотам?suiPSYco писал(а):Взял се http://www.4x4ru.ru/?id=1984
BFGoodrich Mud-Terrain KM2 285/75R16LT
На деле выглядит так:
[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96413139/large/116541505.jpg[/img]
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на лето приобрел
. Конечный выбор пал на данную модель из-за того, что рисунок у нее не направленный, т.е. можно беспроблемно переставлять с одного борта на другой. На асфальте себя зарекомендовала неплохо, шум при движении практически не слышен. При движении по асфальту с участками гололеда, на скорости 90 км/ч случился занос - повело "опу" в сторону. Вернулся к первоначальной траектории чуть отпустив педаль газа и слегка отработав рулем. При езде по грейдеру приходится сбрасывать давление до 1,9 атм, иначе жестковато ездить. При езде по лесным торфяно-глинистым почвам ведет себя тоже неплохо. Но по тяжелому бездорожью я на ней не поеду! :D За трахтуром далеко топать.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда гнал машину (20 апреля), у нас еще вовсю лежал снег. Но дневная температура была уже ближе к положительным значениям. По снежно-водяной каше резина шла уверенно, из обледенелой колеи выскакивала "на раз". Боковых сносов также не заметил. На горный перевал по накатанной снежной дороге забрался без проблем. Но в силу того, что у нас зимой температура бывает далеко за -40 градусов (бывает и -53-57), а дорогу закатывают "до блеска" и машину водит еще супруга - купил дополнительно комплект зимней резины. На различных сайтах данная модель шин позиционируется либо как "летняя", либо как "всесезонная". Лично я больше склоняюсь к варианту "летняя". Стоит на штатных литых дисках с вылетом 35 мм. Ни за что не цепляет, показания спидометра изменились всего на 5,5 км (по данным шинного калькулятора).