Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ
235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ.
Вот задумался на эту тему. 235/85Р16 имеет даже больший дорожный просвет на 1мм. :D Сразу очевидный плюс 235/85Р16 - меньшее трение качения по трассе, соответсвенно расход меньше. В грязи тоже все не так однозначно. Не, на болоте 265 конечно лучше поедет, но в других они почти одинаковы. Может у кого был опыт одновременной эксплуатации этих 2 размеров?
Вот задумался на эту тему. 235/85Р16 имеет даже больший дорожный просвет на 1мм. :D Сразу очевидный плюс 235/85Р16 - меньшее трение качения по трассе, соответсвенно расход меньше. В грязи тоже все не так однозначно. Не, на болоте 265 конечно лучше поедет, но в других они почти одинаковы. Может у кого был опыт одновременной эксплуатации этих 2 размеров?
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
АТ или МТ? Мне на внешний вид наплевать, главное шоб правильно было. Как я понял 235 лучше по асфальту идет, колейность не так чуствует. В грязи из колеи лучше выскакивает. 265 лучше по слабонесущему грунту идет. Но 235 ввиду более высокого профиля должна лучше плющиться. У меня сейчас зимняя 235/85/16. При диске +10 нигде не трет.technik5 писал(а):сейчас напишут про внешний вид :) 235 мол никакая, как велосипедное колесо :)
ПС у меня как раз 235/85 16, думается мне что для универсальной машины эта размерность самое то, если перевес к бездору - наверное лучше пошире брать.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
АТ, так машина и в народ и в огород. по дороге норм, в сравнении со штатной к 153 даже лучше.Kol888 писал(а): АТ или МТ? Мне на внешний вид наплевать, главное шоб правильно было. Как я понял 235 лучше по асфальту идет, колейность не так чуствует. В грязи из колеи лучше выскакивает. 265 лучше по слабонесущему грунту идет. Но 235 ввиду более высокого профиля должна лучше плющиться. У меня сейчас зимняя 235/85/16. При диске +10 нигде не трет.
напрямую савнить две размерности не могу, тк не ездил на 265/75.
Но выбрал купить размерность 235/85 тк: пятно контакта даже надутой до 2,2 больше, чем у штата, и можно еще стравить. + дорожный просвет больше. как бонус плавность хода лучше на мелких неровностях.
но насколько я понял, у вас у самого такой размер зимней, так что особо много нового не скажу
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт 50 милимов подайдет???Kol888 писал(а):Под 255x85 нужен лифт серьезный. С 265x75 можно малой кровью обойтись.barss писал(а):А я теряюсь :( не магу опредилиться 255x85 и 265x75 BF-гудричи КМ-2...может подскажет кто склоняюсь к 255x85
А 265x75 там без крови обойтись можно....
на вопрос не ответили....
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то тут тема 235/85Р16 vs 265/75Р16, а не лифт машины под 33 резину.:) Тут много таких тем, поищи. Лифт нужен вроде 65, т.к. под него силовые бамперы идут. У меня на Хантере стояла именно 255/85/16. Прет конечно хорошо. На 32 поедет чуток похуже, НО 32 встает без переделок, лучше по трассе, динамика лучше, нет проблем при ТО и сняти-постановки на учет. Вообщем я решил остановиться на 32, хотя изначально планировал 33. Вот калькулятор http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 на котором можно оценить разницу в размерах.barss писал(а):на вопрос не ответили....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- valentin1975
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
BFG KM2 265x75x16 mud 6900 р в наличии
инет магаз www.av-shina.ru
ЗЫ я там заказывал.. Партизанский вроде тоже
инет магаз www.av-shina.ru
ЗЫ я там заказывал.. Партизанский вроде тоже
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
45000 км отъездил и летом буду ездить на Yokohama Geolandar M/T+ 235/85 R16.
Идет хорошо, шума не создаёт, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи "едет" - проверено в разных условиях (здесь описание http://www.geolandar.ru/aboutgeolander_mt.php ).
Расход по Москве 15л, по трассе 11л (скорость 90-130 км/ч)
Идет хорошо, шума не создаёт, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи "едет" - проверено в разных условиях (здесь описание http://www.geolandar.ru/aboutgeolander_mt.php ).
Расход по Москве 15л, по трассе 11л (скорость 90-130 км/ч)
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А диск какой ширины стоит 7" или 6.5"? На сколько пробовал стравливаться на ней?Помор писал(а):45000 км отъездил и летом буду ездить на Yokohama Geolandar M/T+ 235/85 R16.
Идет хорошо, шума не создаёт, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи "едет" - проверено в разных условиях (здесь описание http://www.geolandar.ru/aboutgeolander_mt.php ).
Расход по Москве 15л, по трассе 11л (скорость 90-130 км/ч)
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатное литьё. Встаёт отлично. Ниже 1 атмосферы не сбрасываем.Kol888 писал(а):А диск какой ширины стоит 7" или 6.5"? На сколько пробовал стравливаться на ней?
Последний раз редактировалось Помор Чт мар 04, 2010 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне достойно плющится и боковые грунтозацепы начинают работать внизу. Разбортировки ни разу не было (хотя ездили и по глубокому снегу и по керамическим колеям и по камням/брёвнам - особенно когда на склоне машина держится только за счёт колеи и нагрузка сбоку возрастает).Kol888 писал(а):Ясно, значит 7". А визуально резина хорошо плющится на 1.0 атм? И были ли случаи разбортировки?
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любопытства ради, поглядел на какой резине идёт легендарный проходимец - Ленд Ровер. Окозалось 235/85 R16 при весе в 2,5 тонны. Смущал расход на такой резине, оказывается меньше чем на 265ой. Стоял выбор 265/75 - 235/85. Решил, что 235 будет оптимально, на болотах не бываю, по песку езжу на штатном Кордианте 235/70 без проблем и здуваний, (так зачем платить больше). В нашем регионе восновном глинянные грунты. Теперь стоит выбор: BF KM2, Maxxis MT-762 или Yoko G001, что-б ещё в лесу не прокалывалась.
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в своё время брал именно этот размер с оглядкой на Defender (хотя это для него штатная, а для Патра уже тюнинговая). По глине ехала хорошо - проверено на Кавказе (местные трактористы удивлялись). В лесу да по камням не прокалывалась ни разу. За всё время один прокол - гвоздь сотку где-то подцепил, так даже не спускала пока не вытащили (а судя по износу гвоздя - проехал с ним долго).
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к опытным пользователям 235/85 резины - не возникает ли проблем с шиномонтажём? Я так понимаю у этой размерности усиленные боковины, которые нужно одевать при помощи спецсредств, а их зачастую не бывает в шиномонтажах :(
И ещё вопрос - комрад Nomad рекомендует под эту резину небольшой лифт (4 листовые рессоры, другие аммы и пружины) то есть без существенных переделок - а в сток такая резина войдёт?
Вопрос № 3 - как эта резина зимой? теоретически за счёт небольшой ширины она должна прорезать снег и мокрую кашу, а вот как она на льду?
И ещё вопрос - комрад Nomad рекомендует под эту резину небольшой лифт (4 листовые рессоры, другие аммы и пружины) то есть без существенных переделок - а в сток такая резина войдёт?
Вопрос № 3 - как эта резина зимой? теоретически за счёт небольшой ширины она должна прорезать снег и мокрую кашу, а вот как она на льду?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как на льду больше не от ширины, а от модели зависит, а вот влезет ли... если по кочкам не ездить, то пожалуй да (особенно если и не поворачивать сильно), если как внедорожник использовать машину, то нет, у меня без лифта 245/75 шипами все подкрылки порезала.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была раньше такой размерности, и буду ставить на новый а/м тоже. С шиномонтажом проблем нет, ну по крайней мере у меня не было, хотя покрышки серии LT. В сток войдет, но лифт нужен -3-5 см хотя бы. С пружинами от шнивы и серьгами от газели на старом патре сзади иногда чиркало при скрещевании мостов. Подкрылок за 3 года не протерло, но на грязном было видно чистое место.Klaus писал(а):Вопрос к опытным пользователям 235/85 резины - не возникает ли проблем с шиномонтажём? Я так понимаю у этой размерности усиленные боковины, которые нужно одевать при помощи спецсредств, а их зачастую не бывает в шиномонтажах :(
И ещё вопрос - комрад Nomad рекомендует под эту резину небольшой лифт (4 листовые рессоры, другие аммы и пружины) то есть без существенных переделок - а в сток такая резина войдёт?
Вопрос № 3 - как эта резина зимой? теоретически за счёт небольшой ширины она должна прорезать снег и мокрую кашу, а вот как она на льду?
Зимой если речь про дорогу, то уже ответили. Если про бездор - на шоссейном давлении режет снег до твердого основания, машина теряет ход, сцепление воняет, раздатку вышибает в нейтраль. То есть мучение. Но если стравить до 0,5-1 атм (в зависимости от снега), то едет ненапряжно. Этой зимой выйдя из машины местами проваливался по пояс, а глубина колеи была примерно по колено. То есть не зарывался, а утрамбовывал колею авто.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
по льду важен рисунок, и состав смеси. Если чистый лед там, то шиповка зимняя не спасует при ширине 235 :) если мт брать - то очень надо дружить с головой и передок включать.Klaus писал(а):спасибо за ответы, но так и не понял как она по льду поедет - просто дороги, по которым я езжу, имеют несколько очень неприятных подъёмов спусков с поворотами под 90 градусов, вот и думаю я не подскользнусь ли :(
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во-первых - всё таки меньше, во-вторых - дороги разные бывают, я как-то чуть шею не сломал об крышу, до сих пор зубы сводит как тот хруст связок в шейном отделе вспомню :twisted:Klaus писал(а):У меня сейчас стоит 245/70 - она меньше 245/75 на пару сантимов - нигде не цепляет, хотя подвеска уже подустала
:)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем корректный вопрос, но, зимняя Хакка ЛТ 235/85 на льду вполне достойно, хотя по дороге на дачу минувшей осенью-зимой, были горки с подъемами куда заходил только с передком (иначе ставило боком), а лесовозы просто стояли на обочине, ждали помощи :) , предыдущая резина - тоже шипованная конти 4*4 айсконтакт в штатной размерности, на льду была лучше, но, слишком слабая для большой машины :(Klaus писал(а):спасибо за ответы, но так и не понял как она по льду поедет - просто дороги, по которым я езжу, имеют несколько очень неприятных подъёмов спусков с поворотами под 90 градусов, вот и думаю я не подскользнусь ли :(
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день всем. Можно я своu пять копеек брошу в копuлку....
На сегодняшнuй день uмею 2 этuх размера....
235/85/16 Гудрuчь КМ2. Хорошая грязевка, гребет отлuчно все лето проездuл без 4WD в Прuморье, гонял буксовал по сопкам. Вытаскuвает. По трассе не шумuт uдет хорошо. Только вот одометр врет. Реальный пробег меньше показывает.
Стоuт на стандартном лuтье. В стандарте нuгде не цепляла, но на машuну ставuлась лебедка u теперь заменены пружuны u рессоры стоят 4-х лucтовые... Машuнка стала на 9 см выше... Не цепляет нuгде.
Стандартные зuмнuе колеса 245/70/16 решено заменuть, а то как самокат смотрuтся :D
Куплен купер М+S 265/75/16 так как 235 на 85 нет н у одного прозводuтеля змней резuны. Буду ставuть на дuскu 8 дюймов шuрuной. Вылет +20.
Почему 265, лучше ходuт в снегу, рыхлому грунту.
Опыта эксплуатацuu этого купера пока нет... У нас я его только первый раз вuжу... Думаю отлuчный варuант.
Для тех кто хочет оставаться в стандарте это лучшей варuант.
На сегодняшнuй день uмею 2 этuх размера....
235/85/16 Гудрuчь КМ2. Хорошая грязевка, гребет отлuчно все лето проездuл без 4WD в Прuморье, гонял буксовал по сопкам. Вытаскuвает. По трассе не шумuт uдет хорошо. Только вот одометр врет. Реальный пробег меньше показывает.
Стоuт на стандартном лuтье. В стандарте нuгде не цепляла, но на машuну ставuлась лебедка u теперь заменены пружuны u рессоры стоят 4-х лucтовые... Машuнка стала на 9 см выше... Не цепляет нuгде.
Стандартные зuмнuе колеса 245/70/16 решено заменuть, а то как самокат смотрuтся :D
Куплен купер М+S 265/75/16 так как 235 на 85 нет н у одного прозводuтеля змней резuны. Буду ставuть на дuскu 8 дюймов шuрuной. Вылет +20.
Почему 265, лучше ходuт в снегу, рыхлому грунту.
Опыта эксплуатацuu этого купера пока нет... У нас я его только первый раз вuжу... Думаю отлuчный варuант.
Для тех кто хочет оставаться в стандарте это лучшей варuант.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В Гугле забанили? :)OMD писал(а):Куплен купер М+S 265/75/16 так как 235 на 85 нет н у одного прозводuтеля змней резuны.
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 5&srnum=14
У меня последняя стоит на дисках +10. Несколько терло спереди при повороте колес, чуть подрезал подкрылок. Спущенная до 0.7 вполне по весенней распутице едет.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Когда ставят мудовую резину в первую очередь думают о повышении проходимости, а вот про всё остальное думать нужно в десятых :) Ясно что изменится разгон, динамика, расход, показания датчиков и т.п. Потому что диаметр резины увеличится, но по сравнению с широкой резиной 265-315 и т.д изменятся эти показатели не сильно, ибо площадь пятна контакта небольшая, а значит и сопротивление качению небольшое :)Станислав Александрович писал(а):Ответьте пожалуйста,на сколько сокращается разгонная динамика на размере 235/85, сравнивая со стоком? На сколько она ощутима? и стоит ли вообще об этом думать переходя на такой размер. Спасибо.
- Pechnik72
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. А\М 2008г.в. без каких либо изменений и усовершенствований конструкции. Летняя резина Federal Couragia M/T 235/85 R16, на дисках ВСМПО Нептун. Зимняя Continental Conti4x4IceContact 245/70 R16 на штатных дисках. При смене сизонов разница ощутимая во всем! На 235/85 R16 динамика снижается. Про энергичные обгоны на 4-ой передаче можно забыть, либо крутить двигатель более 3.500 об/мин, что-бы хоть как-то разгоняться. Усиливается нагрузка на тормозную систему. Хотя пару раз на асфальте оттормаживался в юз. Расход бензина увеличился в среднем на 1,5-2 литра. Ну и не смотря на то, что кованный диск чуть ни в два раза легче штатного, колесо в сборее тяжелее Continentalи. Но гребет!!!! Штатно стоял Cordiant4x4 235/70 R16. Буксовал на полном приводе в каждой луже. Сейчас полным приводом пользуюсь редко. При диагоналке слегка скребет задние подкрылки в верхней и передней части арки. Не смертельно, даже не парюсь.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Второй зимний сезон катаю на 235/85/16 (АТэшка), ставил на родные литые диски. Авто 2011 года, нигде ничего не трёт, гружёным в т.ч. Зимой 2 раза на дальняк ездил в лютую стужу, снежные заносы и морозы. В тёплое время года тоже пару раз катал ездили в путешествия. Не буду говорить что лазил где-то поуши, нет, наверно речь идёт об умеренном бездорожье, но за 1 год и 2 месяца лебёдку не разу не пришлось разматывать, как стояла так и стоит новенькой, муха не сидела А выглядит вот так:
Да, забыл сказать, поскольку вопросы выше задавали, по моим ощущениям эта резина, в этом размере, мягче чем родная была, кочки мягче преодолеваются, из колеи тоже проще и мягче выходит, на трассе проблем не было. При надевании на диски немножко потрудились, т.к. она новая была как бы схлопнутая, не сразу дала накачать себя, но это быстро решили, там типа мыльным раствором намазали и всё встало на места. С тех пор - тьфу-тьфу-тьфу, доволен. Ну а на запаске, в чехле, висит в родном размере, 5-е что-то в лом было преобретать. Думаю, что до шинмонтажа можно и на том доковылять, если что.
Да, забыл сказать, поскольку вопросы выше задавали, по моим ощущениям эта резина, в этом размере, мягче чем родная была, кочки мягче преодолеваются, из колеи тоже проще и мягче выходит, на трассе проблем не было. При надевании на диски немножко потрудились, т.к. она новая была как бы схлопнутая, не сразу дала накачать себя, но это быстро решили, там типа мыльным раствором намазали и всё встало на места. С тех пор - тьфу-тьфу-тьфу, доволен. Ну а на запаске, в чехле, висит в родном размере, 5-е что-то в лом было преобретать. Думаю, что до шинмонтажа можно и на том доковылять, если что.
Последний раз редактировалось JONYMAN Пн дек 10, 2012 09:43, всего редактировалось 1 раз.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно не знаю,может лужи по-капот у тебя были,но штатный Кордиант для своего куцего размера не хуже других А/Т-шек ведёт себя 8)Pechnik72 писал(а):Штатно стоял Cordiant4x4 235/70 R16. Буксовал на полном приводе в каждой луже.
http://www.youtube.com/watch?v=VU5rK9zX ... e=youtu.be
И уж высказывать сравнение с Курагой М/Т в 32-м размере совсем уж нечестно.