Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ

Сообщение Kol888 » Сб фев 27, 2010 10:41

235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ.
Вот задумался на эту тему. 235/85Р16 имеет даже больший дорожный просвет на 1мм. :D Сразу очевидный плюс 235/85Р16 - меньшее трение качения по трассе, соответсвенно расход меньше. В грязи тоже все не так однозначно. Не, на болоте 265 конечно лучше поедет, но в других они почти одинаковы. Может у кого был опыт одновременной эксплуатации этих 2 размеров?

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Сб фев 27, 2010 15:22

сейчас напишут про внешний вид :) 235 мол никакая, как велосипедное колесо :)
ПС у меня как раз 235/85 16, думается мне что для универсальной машины эта размерность самое то, если перевес к бездору - наверное лучше пошире брать.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб фев 27, 2010 15:30

technik5 писал(а):сейчас напишут про внешний вид :) 235 мол никакая, как велосипедное колесо :)
ПС у меня как раз 235/85 16, думается мне что для универсальной машины эта размерность самое то, если перевес к бездору - наверное лучше пошире брать.
АТ или МТ? Мне на внешний вид наплевать, главное шоб правильно было. Как я понял 235 лучше по асфальту идет, колейность не так чуствует. В грязи из колеи лучше выскакивает. 265 лучше по слабонесущему грунту идет. Но 235 ввиду более высокого профиля должна лучше плющиться. У меня сейчас зимняя 235/85/16. При диске +10 нигде не трет.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб фев 27, 2010 15:49

А я теряюсь :( не магу опредилиться 255x85 и 265x75 BF-гудричи КМ-2...может подскажет кто :cry: склоняюсь к 255x85 :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб фев 27, 2010 15:53

barss писал(а):А я теряюсь :( не магу опредилиться 255x85 и 265x75 BF-гудричи КМ-2...может подскажет кто :cry: склоняюсь к 255x85 :oops:
Под 255x85 нужен лифт серьезный. С 265x75 можно малой кровью обойтись.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Сб фев 27, 2010 15:57

Kol888 писал(а): АТ или МТ? Мне на внешний вид наплевать, главное шоб правильно было. Как я понял 235 лучше по асфальту идет, колейность не так чуствует. В грязи из колеи лучше выскакивает. 265 лучше по слабонесущему грунту идет. Но 235 ввиду более высокого профиля должна лучше плющиться. У меня сейчас зимняя 235/85/16. При диске +10 нигде не трет.
АТ, так машина и в народ и в огород. по дороге норм, в сравнении со штатной к 153 даже лучше.
напрямую савнить две размерности не могу, тк не ездил на 265/75.
Но выбрал купить размерность 235/85 тк: пятно контакта даже надутой до 2,2 больше, чем у штата, и можно еще стравить. + дорожный просвет больше. как бонус плавность хода лучше на мелких неровностях.
но насколько я понял, у вас у самого такой размер зимней, так что особо много нового не скажу :pardon:

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб фев 27, 2010 20:15

Kol888 писал(а):
barss писал(а):А я теряюсь :( не магу опредилиться 255x85 и 265x75 BF-гудричи КМ-2...может подскажет кто :cry: склоняюсь к 255x85 :oops:
Под 255x85 нужен лифт серьезный. С 265x75 можно малой кровью обойтись.
Лифт 50 милимов подайдет???
А 265x75 там без крови обойтись можно....

на вопрос не ответили.... :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Сб фев 27, 2010 21:26

barss писал(а):на вопрос не ответили.... :oops:
Вообще-то тут тема 235/85Р16 vs 265/75Р16, а не лифт машины под 33 резину.:) Тут много таких тем, поищи. Лифт нужен вроде 65, т.к. под него силовые бамперы идут. У меня на Хантере стояла именно 255/85/16. Прет конечно хорошо. На 32 поедет чуток похуже, НО 32 встает без переделок, лучше по трассе, динамика лучше, нет проблем при ТО и сняти-постановки на учет. Вообщем я решил остановиться на 32, хотя изначально планировал 33. Вот калькулятор http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11 на котором можно оценить разницу в размерах.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вс фев 28, 2010 10:10

265/75 встает на родное литьё. Ничего нигде не задевается. Вылет у родного литья 37. Стоят гудричи муды км2.

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Вс фев 28, 2010 23:19

Bassya писал(а):265/75 встает на родное литьё. Ничего нигде не задевается. Вылет у родного литья 37. Стоят гудричи муды км2.
Это точно, подтверждаю, на ,СД лазил, смотрел, щупал, колеса стоят хорошо, тоже такие хоца :cry:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valentin1975
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 23:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valentin1975 » Пн мар 01, 2010 00:24

У меня тоже стоят 265 75 16 на родном литье негде не цепляет на сд тоже был и проверил как ведет себя резина проста супер радует

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пн мар 01, 2010 20:50

в каком интернет-магазине можно приобрести резину :?:
BFG KM2 265x75x16...
кто нить заказывал :)
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 02, 2010 12:44

BFG KM2 265x75x16 mud 6900 р в наличии

инет магаз www.av-shina.ru
ЗЫ я там заказывал.. Партизанский вроде тоже

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт мар 02, 2010 19:56

Спасибки Hakim1 будем изучать?
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 02, 2010 20:44

эт вопрос?? :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср мар 03, 2010 06:21

опа,знак не тот поставил :oops:
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср мар 03, 2010 15:17

Hakim1, через транспортную доставляли :?: долго шли :?:
Изображение

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Ср мар 03, 2010 15:43

заходил сегодня на мариса тореза - гудричи МТ, 235/85/16, 4 колеса, немного б/у - 13 т.р. просят
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср мар 03, 2010 16:38

barss писал(а):Hakim1, через транспортную доставляли :?: долго шли :?:
как обычно.. 2-3 дня...с учётом чистого пути сов семи разгрузками-24 часа.. грузовозофф

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт мар 04, 2010 10:37

45000 км отъездил и летом буду ездить на Yokohama Geolandar M/T+ 235/85 R16.

Идет хорошо, шума не создаёт, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи "едет" - проверено в разных условиях (здесь описание http://www.geolandar.ru/aboutgeolander_mt.php ).

Расход по Москве 15л, по трассе 11л (скорость 90-130 км/ч)

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт мар 04, 2010 12:43

Помор писал(а):45000 км отъездил и летом буду ездить на Yokohama Geolandar M/T+ 235/85 R16.
Идет хорошо, шума не создаёт, на асфальте ведёт себя нормально, по грязи "едет" - проверено в разных условиях (здесь описание http://www.geolandar.ru/aboutgeolander_mt.php ).
Расход по Москве 15л, по трассе 11л (скорость 90-130 км/ч)
А диск какой ширины стоит 7" или 6.5"? На сколько пробовал стравливаться на ней?

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт мар 04, 2010 14:21

Kol888 писал(а):А диск какой ширины стоит 7" или 6.5"? На сколько пробовал стравливаться на ней?
Штатное литьё. Встаёт отлично. Ниже 1 атмосферы не сбрасываем.
Последний раз редактировалось Помор Чт мар 04, 2010 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт мар 04, 2010 14:27

Помор писал(а):Штатное литьё. Встаёт отлично. Ниже 1 атмосферы не сбрасываем.
Ясно, значит 7". А визуально резина хорошо плющится на 1.0 атм? И были ли случаи разбортировки?

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт мар 04, 2010 14:32

Kol888 писал(а):Ясно, значит 7". А визуально резина хорошо плющится на 1.0 атм? И были ли случаи разбортировки?
Вполне достойно плющится и боковые грунтозацепы начинают работать внизу. Разбортировки ни разу не было (хотя ездили и по глубокому снегу и по керамическим колеям и по камням/брёвнам - особенно когда на склоне машина держится только за счёт колеи и нагрузка сбоку возрастает).

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт мар 04, 2010 14:40

Спасибо. Буду думать. Мне G001 тоже нравится.

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт мар 04, 2010 14:56

Kol888 писал(а):Спасибо. Буду думать. Мне G001 тоже нравится.
На Мицу L200 у нас тоже такая резина - этот дизельный танк с автоматом на них вообще не остановить (пока на пузо плотно не ляжет). Так что рекомендую. Кстати 2 зимы я на них отъездил - вполне нормально (правда машина с АБС).

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Чт май 27, 2010 08:25

Любопытства ради, поглядел на какой резине идёт легендарный проходимец - Ленд Ровер. Окозалось 235/85 R16 при весе в 2,5 тонны. Смущал расход на такой резине, оказывается меньше чем на 265ой. Стоял выбор 265/75 - 235/85. Решил, что 235 будет оптимально, на болотах не бываю, по песку езжу на штатном Кордианте 235/70 без проблем и здуваний, (так зачем платить больше). В нашем регионе восновном глинянные грунты. Теперь стоит выбор: BF KM2, Maxxis MT-762 или Yoko G001, что-б ещё в лесу не прокалывалась.

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт май 27, 2010 09:34

Я в своё время брал именно этот размер с оглядкой на Defender (хотя это для него штатная, а для Патра уже тюнинговая). По глине ехала хорошо - проверено на Кавказе (местные трактористы удивлялись). В лесу да по камням не прокалывалась ни разу. За всё время один прокол - гвоздь сотку где-то подцепил, так даже не спускала пока не вытащили (а судя по износу гвоздя - проехал с ним долго).

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт сен 01, 2011 17:48

Тоже поставил себе 235/85 Geolandar M/T+. Ни где ни чего не цепляет. Спереди пружины от мерса K+F 319 834 и проставки из транспортерной ленты (в связи с тем, что один край у пружин спилен под плоскость)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс сен 04, 2011 21:09

при таком же профиле и цене 265 шире на 3 см выбор вроде очевиден

Аватара пользователя
bul73
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 09:57
Откуда: г.Кировск Мурманская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bul73 » Пт окт 07, 2011 18:42

Вот кстати интересный тест http://news.colesa.ru/news/2305.html

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт сен 20, 2012 13:37

Вопрос к опытным пользователям 235/85 резины - не возникает ли проблем с шиномонтажём? Я так понимаю у этой размерности усиленные боковины, которые нужно одевать при помощи спецсредств, а их зачастую не бывает в шиномонтажах :(
И ещё вопрос - комрад Nomad рекомендует под эту резину небольшой лифт (4 листовые рессоры, другие аммы и пружины) то есть без существенных переделок - а в сток такая резина войдёт?
Вопрос № 3 - как эта резина зимой? теоретически за счёт небольшой ширины она должна прорезать снег и мокрую кашу, а вот как она на льду?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 20, 2012 14:05

как на льду больше не от ширины, а от модели зависит, а вот влезет ли... если по кочкам не ездить, то пожалуй да (особенно если и не поворачивать сильно), если как внедорожник использовать машину, то нет, у меня без лифта 245/75 шипами все подкрылки порезала.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт сен 20, 2012 14:08

У меня сейчас стоит 245/70 - она меньше 245/75 на пару сантимов - нигде не цепляет, хотя подвеска уже подустала
:)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт сен 20, 2012 14:52

Klaus писал(а):Вопрос к опытным пользователям 235/85 резины - не возникает ли проблем с шиномонтажём? Я так понимаю у этой размерности усиленные боковины, которые нужно одевать при помощи спецсредств, а их зачастую не бывает в шиномонтажах :(
И ещё вопрос - комрад Nomad рекомендует под эту резину небольшой лифт (4 листовые рессоры, другие аммы и пружины) то есть без существенных переделок - а в сток такая резина войдёт?
Вопрос № 3 - как эта резина зимой? теоретически за счёт небольшой ширины она должна прорезать снег и мокрую кашу, а вот как она на льду?
У меня была раньше такой размерности, и буду ставить на новый а/м тоже. С шиномонтажом проблем нет, ну по крайней мере у меня не было, хотя покрышки серии LT. В сток войдет, но лифт нужен -3-5 см хотя бы. С пружинами от шнивы и серьгами от газели на старом патре сзади иногда чиркало при скрещевании мостов. Подкрылок за 3 года не протерло, но на грязном было видно чистое место.
Зимой если речь про дорогу, то уже ответили. Если про бездор - на шоссейном давлении режет снег до твердого основания, машина теряет ход, сцепление воняет, раздатку вышибает в нейтраль. То есть мучение. Но если стравить до 0,5-1 атм (в зависимости от снега), то едет ненапряжно. Этой зимой выйдя из машины местами проваливался по пояс, а глубина колеи была примерно по колено. То есть не зарывался, а утрамбовывал колею авто.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт сен 20, 2012 15:00

спасибо за ответы, но так и не понял как она по льду поедет - просто дороги, по которым я езжу, имеют несколько очень неприятных подъёмов спусков с поворотами под 90 градусов, вот и думаю я не подскользнусь ли :(
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Чт сен 20, 2012 16:04

Klaus писал(а):спасибо за ответы, но так и не понял как она по льду поедет - просто дороги, по которым я езжу, имеют несколько очень неприятных подъёмов спусков с поворотами под 90 градусов, вот и думаю я не подскользнусь ли :(
по льду важен рисунок, и состав смеси. Если чистый лед там, то шиповка зимняя не спасует при ширине 235 :) если мт брать - то очень надо дружить с головой и передок включать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 20, 2012 18:33

Klaus писал(а):У меня сейчас стоит 245/70 - она меньше 245/75 на пару сантимов - нигде не цепляет, хотя подвеска уже подустала
:)
во-первых - всё таки меньше, во-вторых - дороги разные бывают, я как-то чуть шею не сломал об крышу, до сих пор зубы сводит как тот хруст связок в шейном отделе вспомню :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт сен 20, 2012 18:44

Klaus писал(а):спасибо за ответы, но так и не понял как она по льду поедет - просто дороги, по которым я езжу, имеют несколько очень неприятных подъёмов спусков с поворотами под 90 градусов, вот и думаю я не подскользнусь ли :(
Не совсем корректный вопрос, но, зимняя Хакка ЛТ 235/85 на льду вполне достойно, хотя по дороге на дачу минувшей осенью-зимой, были горки с подъемами куда заходил только с передком (иначе ставило боком), а лесовозы просто стояли на обочине, ждали помощи :) , предыдущая резина - тоже шипованная конти 4*4 айсконтакт в штатной размерности, на льду была лучше, но, слишком слабая для большой машины :(
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс окт 21, 2012 08:14

Добрый день всем. Можно я своu пять копеек брошу в копuлку....
На сегодняшнuй день uмею 2 этuх размера....
235/85/16 Гудрuчь КМ2. Хорошая грязевка, гребет отлuчно все лето проездuл без 4WD в Прuморье, гонял буксовал по сопкам. Вытаскuвает. По трассе не шумuт uдет хорошо. Только вот одометр врет. Реальный пробег меньше показывает.
Стоuт на стандартном лuтье. В стандарте нuгде не цепляла, но на машuну ставuлась лебедка u теперь заменены пружuны u рессоры стоят 4-х лucтовые... Машuнка стала на 9 см выше... Не цепляет нuгде.
Стандартные зuмнuе колеса 245/70/16 решено заменuть, а то как самокат смотрuтся :D
Куплен купер М+S 265/75/16 так как 235 на 85 нет н у одного прозводuтеля змней резuны. Буду ставuть на дuскu 8 дюймов шuрuной. Вылет +20.
Почему 265, лучше ходuт в снегу, рыхлому грунту.
Опыта эксплуатацuu этого купера пока нет... У нас я его только первый раз вuжу... Думаю отлuчный варuант.
Для тех кто хочет оставаться в стандарте это лучшей варuант.
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс окт 21, 2012 08:36

OMD писал(а):Куплен купер М+S 265/75/16 так как 235 на 85 нет н у одного прозводuтеля змней резuны.
В Гугле забанили? :)
http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... &hid=90490
http://market.yandex.ru/model.xml?model ... 5&srnum=14

У меня последняя стоит на дисках +10. Несколько терло спереди при повороте колес, чуть подрезал подкрылок. Спущенная до 0.7 вполне по весенней распутице едет.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс окт 21, 2012 08:54

Когда резuна выбuралась... Подбралuсь проuзводuтелu которые продаются у нас в регuоне...
Предпочтене Гудрuчу...
Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт окт 23, 2012 20:24

Ответьте пожалуйста,на сколько сокращается разгонная динамика на размере 235/85, сравнивая со стоком? На сколько она ощутима? и стоит ли вообще об этом думать переходя на такой размер. Спасибо.

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вт окт 23, 2012 23:55

Разгон и динамика почти не изменились.... Ну на 5 секунд не более. Единственный минус это некорректное показание спидометра и одометра...
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср окт 24, 2012 09:40

Станислав Александрович писал(а):Ответьте пожалуйста,на сколько сокращается разгонная динамика на размере 235/85, сравнивая со стоком? На сколько она ощутима? и стоит ли вообще об этом думать переходя на такой размер. Спасибо.
Когда ставят мудовую резину в первую очередь думают о повышении проходимости, а вот про всё остальное думать нужно в десятых :) Ясно что изменится разгон, динамика, расход, показания датчиков и т.п. Потому что диаметр резины увеличится, но по сравнению с широкой резиной 265-315 и т.д изменятся эти показатели не сильно, ибо площадь пятна контакта небольшая, а значит и сопротивление качению небольшое :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Вт дек 04, 2012 07:56

Добрый день. А\М 2008г.в. без каких либо изменений и усовершенствований конструкции. Летняя резина Federal Couragia M/T 235/85 R16, на дисках ВСМПО Нептун. Зимняя Continental Conti4x4IceContact 245/70 R16 на штатных дисках. При смене сизонов разница ощутимая во всем! На 235/85 R16 динамика снижается. Про энергичные обгоны на 4-ой передаче можно забыть, либо крутить двигатель более 3.500 об/мин, что-бы хоть как-то разгоняться. Усиливается нагрузка на тормозную систему. Хотя пару раз на асфальте оттормаживался в юз. Расход бензина увеличился в среднем на 1,5-2 литра. Ну и не смотря на то, что кованный диск чуть ни в два раза легче штатного, колесо в сборее тяжелее Continentalи. Но гребет!!!! Штатно стоял Cordiant4x4 235/70 R16. Буксовал на полном приводе в каждой луже. Сейчас полным приводом пользуюсь редко. При диагоналке слегка скребет задние подкрылки в верхней и передней части арки. Не смертельно, даже не парюсь.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт дек 04, 2012 11:30

Спасибо, полезная информация :yes:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вс дек 09, 2012 22:53

Второй зимний сезон катаю на 235/85/16 (АТэшка), ставил на родные литые диски. Авто 2011 года, нигде ничего не трёт, гружёным в т.ч. Зимой 2 раза на дальняк ездил в лютую стужу, снежные заносы и морозы. В тёплое время года тоже пару раз катал ездили в путешествия. Не буду говорить что лазил где-то поуши, нет, наверно речь идёт об умеренном бездорожье, но за 1 год и 2 месяца лебёдку не разу не пришлось разматывать, как стояла так и стоит новенькой, муха не сидела :-) А выглядит вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Да, забыл сказать, поскольку вопросы выше задавали, по моим ощущениям эта резина, в этом размере, мягче чем родная была, кочки мягче преодолеваются, из колеи тоже проще и мягче выходит, на трассе проблем не было. При надевании на диски немножко потрудились, т.к. она новая была как бы схлопнутая, не сразу дала накачать себя, но это быстро решили, там типа мыльным раствором намазали и всё встало на места. С тех пор - тьфу-тьфу-тьфу, доволен. Ну а на запаске, в чехле, висит в родном размере, 5-е что-то в лом было преобретать. Думаю, что до шинмонтажа можно и на том доковылять, если что.
Последний раз редактировалось JONYMAN Пн дек 10, 2012 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вс дек 09, 2012 23:27

И с меня фотка
Изображение
купер ст макс 235/85
По динамике.
Авто прошито РоманомБ, так если сравнивать стандартную резину со стандартной прошивкой и 235/85 с прошивкой от Романа, то во втором варианте всеравно повеселее. А в режиме трасса, так вообще в пробуксовку уходит. Меня устроило.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн дек 10, 2012 01:16

Pechnik72 писал(а):Штатно стоял Cordiant4x4 235/70 R16. Буксовал на полном приводе в каждой луже.
Я конечно не знаю,может лужи по-капот у тебя были,но штатный Кордиант для своего куцего размера не хуже других А/Т-шек ведёт себя 8)
http://www.youtube.com/watch?v=VU5rK9zX ... e=youtu.be
И уж высказывать сравнение с Курагой М/Т в 32-м размере совсем уж нечестно.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности