Страница 17 из 18

Добавлено: Чт дек 26, 2013 23:40
Alex.ku
42Dmitriy писал(а):Человеку который собирается эксплуатировать авто как большой семейный автомобиль - нет смысла думать об этом выступе. На 90км рулится как по рельсам - сам был в шоке и не мог привыкнуть, что нет кренов и авто не сносит.
Прежде чем применять кувалду и различные проставки, пружины - хорошенько подумайте, надо ли оно вам.
Полностью поддерживаю, т.к. сам по большей части использую как семейный автомобиль. Ничего не мешает.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 16:22
starley
42Dmitriy писал(а): Человеку который собирается эксплуатировать авто как большой семейный автомобиль - нет смысла думать об этом выступе. На 90км рулится как по рельсам - сам был в шоке и не мог привыкнуть, что нет кренов и авто не сносит.
Прежде чем применять кувалду и различные проставки, пружины - хорошенько подумайте, надо ли оно вам.
Поддерживаю в целом! Но!!! Хочу немного пояснить, речь идет о 265/75 R16 именно BF Goodrich MT! Как известно у гудричей профиль более овальный чем у других производителей! Т.е. я к тому веду, что тот же Cooper STT в этом же размере на штатной подвеске продерет подкрылок нахрен!

Добавлено: Чт фев 20, 2014 09:32
crazybalu
На сервисе машина с выступом. Как эксплуатируеться не знаю но стоят cooper discoverer m+s размер 265/75 r 16.
Посмотрел на подкрылок. Задевает и немного протерлось. Примерно так же как и у starley.

Добавлено: Пт мар 14, 2014 08:17
Ruslanich77
у меня зима 245/75-16, то же трет в этом месте...

Добавлено: Пт мар 14, 2014 21:37
Ivan Patriot
Я отъездил зиму на Toyo Open Country 245/75 R16, шипы. Малоизвестная марка, Япония. На гладкой укатанной снежной дороге солнечным зимним днем с 70 км/ч или чуть выше резко дал по тормозам ради эксперимента, предупредив пассажирку. Машина прокатилась как по рельсам и встала ровненько. Жена, хоть и сидела рядом, глазам своим не поверила. Я тоже не думал, что такое возможно. Хорошая резина, хорошая машинка.

Купил машинку в прошлом августе, была штатная Кама, переобулся как раз к сезону. УАЗя зрительно вырос. И стал солиднее. Диски штатные, литые. Комплектация с дугами на крыше.
Только тогда я понял, что это именно его размер. До этого было что-то не то. Сейчас уже примелькалось, но все равно приятно выглядит. Жаль только спойлер в Москве не купишь (у нас же на УАЗиках только в Ульяновске ездят, в Москву такой товар даже web-фарца не завозит) - был бы вылитый старший брат Land Cruiser'a.

Ездил по разному, но ни разу не слышал, чтобы о подкрылок что-то чиркнуло. А вот сосед, который купил у меня Каму на свой Соболь (у него вообще слики были), говорит, что у него иногда задевает. Этот чудак на Каме всю зиму отъездил и доволен как слон.

Хочу попробовать поставить на лето резину 265/70 R16. Такой размер, как максимальный, рекомендован для машин без переделки вот здесь

http://uaz-tuner.ru/uaz-tire-wheel/

Прочитал отзывы владельцев Патриотов выше. По поводу 245/75 R16 - см. мое сообщение. Конечно, если бы я вывешивал машину как на каменном триале, то да. Но с дуру можно и ... сломать. На серьезное бездорожье надо выезжать подготовленным и явно не на Toyo.

Но вот 265/75 R16 как-то все-же стремно. Попробую, пожалуй, рекомендованный максимальный размер на киковский диск 8J.

Фотоотчет о переобувке и впечатления пришлю.

Добавлено: Вс мар 16, 2014 21:53
crazybalu
В общем вот фото
Изображение

Изображение
Размер резины.
Изображение

В общем ничего страшного, но... кто взял себе 265 потом все равно лифтуеться.
Для себя решил что без переделок это 245/75 а 265 если лифт и экстрим оффроуд.

Добавлено: Пт апр 25, 2014 17:43
SSV86
Стоят Купер ST MAXX 235х85R16, машина 2012г выступ девственно чист, ни одной царапинки. А подкрылок потёрт малёхо, примерно как на фото выше, пока криминала не вижу. Летом как минимум раз в месяц на рыбалку с лодкой мотором и прочими тяжёлыми предметами, зимой так же часто с мотособакой (90кг) и прочим шмурдяком. Дороги разные, но без страшного экстрима. Штатная подвеска просядет, буду что-то решать.

Добавлено: Вс май 04, 2014 16:32
lapayaguara
hasilzu писал(а):Поставил вот такую...

Изображение
Офтоп, извиняюсь.
Отличный типоразмер! Отличная резина!! Завидую. Искал такую в зиму 2013-2014 осенью прошлого года. Днём с огнём, не повезло... пришлось брать ХКПЛ ЛТ245х75.

По теме
Сеергей писал(а):Поставленные 245/75/16 обкатал активнейшим образом по буеракам, крутым оврагам, кочкам. Вывод: при очень сильных пробоях чиркает по выступу. Допустимо считаю..
аналогично, вполне терпимо

Добавлено: Вс май 04, 2014 22:05
crazybalu
я побоялся такой размер брать. думаю высоковата должны быть. на машинке бы посмотреть.

Добавлено: Вт май 06, 2014 16:45
Nomad
crazybalu писал(а):я побоялся такой размер брать. думаю высоковата должны быть. на машинке бы посмотреть.


235/85 слева, 265/75 справа. Это не большие колеса.

Изображение

Изображение

Слева стоковое Крузера - 80, 275/70, справа 235/85:
Изображение

Размеры TLC-80 и Патриота одинаковые, т.е. этот размер должен был быть у нас в стоке.

Добавлено: Ср май 07, 2014 13:54
Андрей, Кунцево
Плюсую.
Однозначно, это не большие колёса.
Это НОРМАЛЬНЫЕ КОЛЁСА ДЛЯ ПАТРИОТА!

Добавлено: Ср май 07, 2014 14:43
crazybalu
Спасибо за показательные фото. А машинки стоковые? не лифтованные?

Добавлено: Ср май 07, 2014 15:17
Petrol
Машинки у парней не стоковые, на сток - максимум 245/75 (это если не только по асфальту ездить и на "последних лет выпуска" Патрах).

Добавлено: Чт май 08, 2014 00:10
Nomad
crazybalu писал(а):Спасибо за показательные фото. А машинки стоковые? не лифтованные?
Слева лифт 30 мм за 2100 рублей четко под 32 дюйма, справа лифт 70 мм за 33500 рублей. Лифт справа нафиг не нужен, левый ничего не цепляет. У правого лифт под 33-34 дюйма.

Добавлено: Чт май 08, 2014 00:30
WarGod
Petrol писал(а):Машинки у парней не стоковые, на сток - максимум 245/75 (это если не только по асфальту ездить и на "последних лет выпуска" Патрах).
245/70 цепляет, у меня подкрылки после зимы поцарапанные. Вылет диска нужен другой, +10 или хотябы +20
Nomad писал(а):...справа лифт 70 мм за 33500 рублей. Лифт справа нафиг не нужен, левый ничего не цепляет. У правого лифт под 33-34 дюйма.
Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.

Добавлено: Чт май 08, 2014 08:43
crazybalu
На лифтовванные то понятное дело резину можно и поболее ставить. Я в общем остановился на 245/75. Вылет +20.

Добавлено: Чт май 08, 2014 09:15
Nomad
WarGod писал(а):
Petrol писал(а):Машинки у парней не стоковые, на сток - максимум 245/75 (это если не только по асфальту ездить и на "последних лет выпуска" Патрах).
245/70 цепляет, у меня подкрылки после зимы поцарапанные. Вылет диска нужен другой, +10 или хотябы +20
Nomad писал(а):...справа лифт 70 мм за 33500 рублей. Лифт справа нафиг не нужен, левый ничего не цепляет. У правого лифт под 33-34 дюйма.
Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.
Рессоры Барса, пружины Мерса, аморты Крузера, завал Кастора, удлинение карданов, отбойники Газели, проставки Соболя, проставки рама-рессора, снятие - установка рессор на сервисе, полиуретановые втулки рессор, прямой кардан (иначе угол крестовин 14 градусов). И это еще колхоз, потому что нет переноса Панары от моста, не подъема рулевой тяги вверх от сошки, нет опускания клюшек от рамы и нет спарок амортизаторов сзади.

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:01
WarGod
Я пока только бадик сделал на 60 мм и мост чуток подвинул, колеса 33 встали как родные, вылет 0. Нигде ничо не чиркает уже при таком лифте. Как бампер придет, еще и подвеску подниму на 30мм примерно. В сумме тридцатка чота не выходит :-). По мне, так лучше подвеску не насиловать чрезмерно.

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:38
luchsergey
мост токо справа двигали,те ровняли?

Добавлено: Чт май 08, 2014 11:55
WarGod
И выровнял и подвинул на сантиметр-полтора, чтоб арок не касалось.

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:04
Alexq55
WarGod писал(а):Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.
Это не фантастика, вот посмотрите сколько стоит приличный лифт http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:05
luchsergey
WarGod писал(а):И выровнял и подвинул на сантиметр-полтора, чтоб арок не касалось.
проставка под кардан какая? проставки слева и справа какие под клюшку получились?

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:14
NvLiS
Alexq55 писал(а):
WarGod писал(а):Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.
Это не фантастика, вот посмотрите сколько стоит приличный лифт http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/
я даже добавлю. и это только маленький кусок айсберга. так как при таком подъеме меняется работа подвески и что бы ее исправить, нужно еще дроп боксы докупить или самому колхозить, что тоже не дешево.

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:20
WarGod
Alexq55 писал(а):
WarGod писал(а):Чо за цена такая фантастическая? Нолик явно лишний.
Это не фантастика, вот посмотрите сколько стоит приличный лифт http://www.uazzz.ru/catalog/suspension/ ... n_patriot/
Вы этот приличный лифт себе поставьте, потом расскажите как классно на табуретке ездить. Я машинку не для спорта брал, мне комфорт тоже важен, а такая жесткость комфорту не способствует. Да и завышена там цена прилично.

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:23
NvLiS
WarGod писал(а): Вы этот приличный лифт себе поставьте, потом расскажите как классно на табуретке ездить. Я машинку не для спорта брал, мне комфорт тоже важен, а такая жесткость комфорту не способствует. Да и завышена там цена прилично.
ну тогда тебе прямая дорога к "тамерлану" в питере.
а у этих пружин с рессорами цена высокая потому что заморские они.

Добавлено: Чт май 08, 2014 12:30
WarGod
luchsergey писал(а):
WarGod писал(а):И выровнял и подвинул на сантиметр-полтора, чтоб арок не касалось.
проставка под кардан какая? проставки слева и справа какие под клюшку получились?
На кардан проставку не ставил пока, при малом сдвиге моста и без лифта подвески хода кардана вполне хватает. Как уже писал выше, подвеску подниму после того как бампер придет и не много, сантиметра на 3 примерно. В этом случае может и понадобится проставка, 1.7 см которая. Мост двигал передними шайбами клюшек, ну и резинки задние подрезал соответственно. Проставки полиуритановые очень не советую, если конечно не стоит цель поймать Шимми.

Добавлено: Чт май 08, 2014 13:09
Alexq55
WarGod писал(а):Вы этот приличный лифт себе поставьте, потом расскажите как классно на табуретке ездить. Я машинку не для спорта брал, мне комфорт тоже важен, а такая жесткость комфорту не способствует. Да и завышена там цена прилично.
Лифт такой у меня давно стоит. А по поводу "табуретки" это детское понимание лифта. Если не лень посмотрите какой там выбор лифта и сразу все поймете. Пружины и рессоры для лифта есть и усиленные, а есть и почти обычные по упругости (только выше немного) и выбор остается за автовладельцем. Можно поднять машину и увеличить жесткость, а можно просто поднять, оставив прежнюю упругость пружин и рессор. Так что лифт это совсем не значит - увеличение жесткости.

Добавлено: Чт май 08, 2014 13:24
WarGod
Alexq55 писал(а):
WarGod писал(а):Вы этот приличный лифт себе поставьте, потом расскажите как классно на табуретке ездить. Я машинку не для спорта брал, мне комфорт тоже важен, а такая жесткость комфорту не способствует. Да и завышена там цена прилично.
Лифт такой у меня давно стоит. А по поводу "табуретки" это детское понимание лифта. Если не лень посмотрите какой там выбор лифта и сразу все поймете. Пружины и рессоры для лифта есть и усиленные, а есть и почти обычные по упругости (только выше немного) и выбор остается за автовладельцем. Можно поднять машину и увеличить жесткость, а можно просто поднять, оставив прежнюю упругость пружин и рессор. Так что лифт это совсем не значит - увеличение жесткости.
Я говорил про конкретный комплект для лифта, ссылку на который Вы мне дали, а не про лифт в целом.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 10:59
ФАВ77
Всем доброго дня.
На Патриот 2012 года установил Hankook DynaPro MT RT03 265/75 R16, на родное литьё (отзыв по резине в соответствующей теме).

При обычной эксплуатации в задних арках не задевает, при сильном диагональном вывешивании чиркает, также как на Ниве на резине Кама Флейм и родных штамповках. у кого была Нива на такой резине поймут.

Пока меня устраивает, не собираюсь ничего делать. не так часто "диагоналюсь".

Добавлено: Ср июн 11, 2014 12:19
Alexq55
ФАВ77 писал(а):Всем доброго дня.
На Патриот 2012 года установил Hankook DynaPro MT RT03 265/75 R16, на родное литьё (отзыв по резине в соответствующей теме).

При обычной эксплуатации в задних арках не задевает, при сильном диагональном вывешивании чиркает, также как на Ниве на резине Кама Флейм и родных штамповках. у кого была Нива на такой резине поймут.

Пока меня устраивает, не собираюсь ничего делать. не так часто "диагоналюсь".
А придется что-то делать. Ведь рессоры постепенно проседают и колеса все чаще будут задевать за арки.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 12:43
ФАВ77
Спасибо за предупреждение, Alexq55.
Будем решать проблемы по мере их поступления :wink:

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Чт сен 29, 2016 12:50
Swoop
Всем доброго дня! Подниму старую тему. Купил патра в июне 16, с категорией N1. Грузовой с категорией В. Комплектуха Лимитед, только 16 литье с рапидой. Начал изучать вопрос с зимней резиной, наткнулся на эту тему. Как я понял, если есть выступ, то максимально можно поставить без лифта 245\75\16. Если выступа нет, то 265\70\16. Правильно ли я понимаю? И второй вопрос: на машине 16 года, остался ли этот выступ? И есть ли какие еще отличия от патров обычных?(может кто изучал вопрос). Всем заранее спасибо за ответы!

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Чт сен 29, 2016 15:58
Иван Шмит
265/75-16 и 235/85-16 встают на не уставшей подвеске с некритичным ширканьем на раскоряке за подкрылок в районе выступа. Но зависит многое от модели покрышки, у разных производителей бывает у кого и до дыр.

Лучше поясните что за такой необычный патриот категории N1? Карго чтоли с кузовом? Дак эта тема совсем не для карго, там и кузова то сзади нет, в котором обсуждаемый в теме выступ... Если пикап, дак там тоже иначе всё с подкрылком.

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Чт сен 29, 2016 22:50
Swoop
Нет, обычный кузов. В ПТС написано: грузовой, но категория В. Когда покупал в салоне объяснили так: сейчас запустили господдержку для заводов, производящих грузовые автомобили в России, и ульяновцы, увеличив грузоподъемность на 20 кг выпустили партию "грузовых" патриотов. Если интересно, могу более точно глянуть модель в ПТС. В итоге, мне сделали хорошую скидку от цены лимитеда, и я взял. В комплектации все то же самое: вторая печка, рейлиги, тонировка, магнитола с камерой, лобовое и шторка багажника. Вроде все;). Про размер бы рещины выяснить. Ведь грузоподъемность наверняка рессорами отыграли. Вот и интересуюсь.

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Чт сен 29, 2016 22:59
Аркадий62
Swoop писал(а): Купил патра в июне 16.....
Swoop писал(а): на машине 16 года, остался ли этот выступ?
Так посмотрите есть он или нет.

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Пт сен 30, 2016 05:00
Иван Шмит
Swoop писал(а): Нет, обычный кузов. В ПТС написано: грузовой, но категория В. Когда покупал в салоне объяснили так: сейчас запустили господдержку для заводов, производящих грузовые автомобили в России, и ульяновцы, увеличив грузоподъемность на 20 кг выпустили партию "грузовых" патриотов. Если интересно, могу более точно глянуть модель в ПТС. В итоге, мне сделали хорошую скидку от цены лимитеда, и я взял. В комплектации все то же самое: вторая печка, рейлиги, тонировка, магнитола с камерой, лобовое и шторка багажника. Вроде все;). Про размер бы рещины выяснить. Ведь грузоподъемность наверняка рессорами отыграли. Вот и интересуюсь.
а рессоры какие стоят, три или четыре листа?
А по выступу, правильңо выше сказано, загляните в арку. Врят ли бы он куда-то делся. Какие колеса не смотря на это можно поставить уже написал.

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Пт сен 30, 2016 07:27
Swoop
Заглянул. 3 листа, выступ есть.

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Сб окт 01, 2016 00:31
WarGod
У меня 235/70 чиркали с новья на буераках. 265/75 тем более будут чиркать, что бы кто ни говорил. Если поставить 32 тапки и с асфальта не съезжать, то и хрен бы с ним, а нафига их тогда ставить? Способов исправить ситуацию полно, каждый выбирает сам на что он готов. Например, можно закувалдить выступ или купить диски с другим вылетом. У каждого способа есть как плюсы, так и минусы.

20 килограммов + делают патрик грузовиком? На таком патрике нельзя заезжать под знаки ограничения для грузовиков...

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Сб окт 01, 2016 09:10
Petrol
Максимум 245*75 и то шоркает!
Не слушайте бред про 235*85

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Вс окт 02, 2016 09:54
Иван Шмит
бред? Тем более будут шоркать? Личный критичный опыт в этом есть? Стоковая резина тоже шоркает!

Откатал комплект км2 265/75 на стоковой подвеске и дисках ет35, далеко не только по асфальту ) Ничего не порвал, шоркало не критично, просто царапины. На отбойники садился.
Следующий комплект в таком же размере стоит уже не на стоковой подвеске, родное все было уже сильно уставшим, диски те же.
То что от модели к модели колеса будет по разному и от усталости подвески тоже, не спорю, но тогда и пишите какие модели будут шоркать критично и в каком состоянии подвеска. Че толку без конкретики убеждать людей слушать или не слушать?

PS на новых патрах еще стабилизатор есть.

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Вс окт 02, 2016 11:08
Petrol
На предыдущем Патре стояли мудричи 245/75 на штатных дисках ЕТ35. Как бы не раскорячивал - нигде не терло. Купил в 13 году нового, надел на него эти стертые уже колеса в том же сборе.
Трет выступ.
Сейчас резина из подписи на вылете ЕТ20. Трет выступ.
Всё.

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Вс окт 02, 2016 12:19
Иван Шмит
купил патриот в 12 году, штатные колеса системы "забери из салона хоть на чем нибудь" кама-221 235/70-16 шоркала верхней частью боковины за подкрылок. Практически сразу поставил км2 265/75-16 на штатные диски, шоркала практически так же. На тех колесах отъездил примерно 60тк, везде в самых разных условиях, в том числе при очень больших загрузках и поменял. Выступ в подкрылке поцарапан но абсолютно не критично. В замен поставил дюратрек в том же размер, эти колеса шоркали сильнее но ничего не порвали. После того как порвал перегрузами и злыми дорогами рессоры, подвеску полностью модернизировал.
Так же вспоминаю тестдрайвовый патриот 11 года, там выступ в подкрылке заметно крупнее и штатные колеса его заметно потрепали, но без дыр. Смотрел т.к. интересовало что же встанет после покупки. А при покупке увидел выступ гораздо сильнее прижатый к кузову.
В общем что есть то есть. Пробег за 90, подкрылки целые.

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Чт дек 01, 2016 17:30
ligen
2011 г. 245/75 R16 Проширкал маленько пока не поставил 4-х листовые и проставыши над серьгами в 45 мм. Сейчас вроде не трет, хотя грузим прилично.

Изображение

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Сб дек 03, 2016 21:11
Угломин
Убрал выступ путем деревяшки обитой резиной и кувалды. Даже краска /антикор не пострадал . Раньше размер 235/70 с цепями задевал, 245/70 без цепей задевал подкрылок на каждой ямке. Работы 20 мин на арку. Вылет дисков штатный.

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Вс дек 04, 2016 01:08
Аркадий62
Угломин писал(а): Работы 20 мин на арку.
А разобрать собрать - не считаешь?...

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Вс дек 04, 2016 05:21
luchsergey
подкрылок старого типа гдето нарыл или без него теперь?

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Вс дек 04, 2016 10:18
Угломин
Время на разобрку-сборку не считал. В подкрылке выступ феном исправил, плотно под новую форму подогнать не получилось, зазор есть но совсем небольшой

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Вс дек 04, 2016 10:21
luchsergey
лечил-рихтовал арку сняв подкрылок?

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Вс дек 04, 2016 10:24
Угломин
luchsergey писал(а): лечил-рихтовал арку сняв подкрылок?
Конечно

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Добавлено: Пн июл 31, 2017 16:05
Лаврентий
Всем привет, у меня 2017 года авто, чиркает сильно. Подскажите, с пластиковой обивкой багажника будут проблемы при одевании после кувалды?
И какой кувалды будет достаточно, толстый металл? У меня только молоток есть бытовой:)