интересен будет ваш опыт, а я боюсь свою резину шиповать, хотя отверстия и есть. Боюсь что испорчу, да и не будет она как нормальная зимняя резина...NvLiS писал(а):а я Kumho Road Venture MT KL71 шиповать буду. вполне се мягкая резина для зимы
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такая, на другой не ездил. выше по теме писал.шурави писал(а):всем доброго дня !кто что скажет об этой резине Michelin Latitude X-ICE North сегодня надыбал в нет магазине по цене 3983 за колеср 265/70-16
мне кажется вполне нормальная зимняя резина для города, укатанной снежной дороги.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
-
- Онлайн статус: Не в сети
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
я на прошлой машине ( тоже парк тайм) 4 года на летних гудьерах от ездил, нормально без дтп. не думаю что хуже будет. а на следующий год я айроки или куперы 35е брать буду.vinnipux1982 писал(а):интересен будет ваш опыт, а я боюсь свою резину шиповать, хотя отверстия и есть. Боюсь что испорчу, да и не будет она как нормальная зимняя резина...NvLiS писал(а):а я Kumho Road Venture MT KL71 шиповать буду. вполне се мягкая резина для зимы
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Никаких косяков за ними не заметил. Грызть снеголед пытаются, но без особого энтузиазма. Чудес не показывали.Александр 70rus писал(а):Frol, подскажите как на укатанном до стекловидности снегу они себя ведут? Цена уж больно заманчивая...
Пробег на них около 30 т.к Износ пока не замечен критично. Москва-Уфа в любые погодные условия ходил безбоязненно. По Москве тоже никого не догнал.
В слякотную погоду по обводненному льду тянет хорошо, мне понравилось.
Брал тут на форуме за 5 тыр.
Вот я их продавал после этого http://forum.nedoma.ru/post-610525.html ... ht=#610525
А потом отлифтовался и поставил себе.
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
тоже больше скланяюсь в сторону Toyo,очень много положительных отзывов,да и ширина 245 для зимы я думаю лучшеБамбр писал(а):Toyo бери))шурави писал(а):со званился с нет магазином,ценик неверный,опять муки выбора пока остановился1)Toyo Open Country I/T в размере 245/75-16 и 2)Nokian Nordman SUV в размере 265/70-16 максимальная сумма которую могу потратить 7т р за колесо
УАЗ- никто кроме НАС
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Апрель
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 12:30
- Награды: 1
- Откуда: Реутов М.о.
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно так же был несколько озадачен толщиной привезенной LT2. По индексу нагрузки она почти в полтора раза грузоподъемней чем HKPL7SUV-так что же тогда у семерки боковина вообще на просвет прозрачная ?Евгений_Екб писал(а):Привезли мне сегодня Хакку ЛТ2 в размере 245/75 - так у неё боковина в верхней части тонкая, как презерватив Честно говоря, ожидал большего ( в смысле толщины боковины ).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Апрель писал(а):Точно так же был несколько озадачен толщиной привезенной LT2. По индексу нагрузки она почти в полтора раза грузоподъемней чем HKPL7SUV-так что же тогда у семерки боковина вообще на просвет прозрачная ?Евгений_Екб писал(а):Привезли мне сегодня Хакку ЛТ2 в размере 245/75 - так у неё боковина в верхней части тонкая, как презерватив Честно говоря, ожидал большего ( в смысле толщины боковины ).
Да, поэтому у легковых Хакк (включая SUV) расширенная гарантия (если покупать в Вианоре). Мне так меняли два колеса (SUV). Еще два SUV-а были уничтожены после гарантии (12 месяцев). Итого за 80 000 км пробега (8 шин) на SUV-ах две заменены по гарантии Вианора и две - за свой счет. Три раза боковины и один разрыв корда собственными шипами при пробеге шины 53 000 км (остаток протектора 6 мм).
Тут уж приходится выбирать между безопасностью на льду и прочностью.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему уйти? У Хакки SUV 265/70 подлом боковин в разы больше чем у Купера M+S LT 265/75, но уйти на Купере в повороте можно при 80 % от скорости Хакки. Крузер ездит по льду 7 лет на Хакке LT 265/75, у нее при давлении 2.2. бочины тоже не подламываются. SUV на давлении 1.7 в поворотах имеет забавный вид вне зависимости от размера, но держит и никогда не срывал один из мостов вбок, только равномерный дрейф осей. Для минимального силового увода и пятна контакта Хакки критична ширина диска (чем шире - тем лучше держит повороты и имеет более плоский протектор), Куперу наплевать: хоть 6,5 дюймов, хоть 8, все равно идет на троечку - четверку по льду.Рашид писал(а):Может кто-нибудь посоветует шины 255\70r16 изготовителя-какой лучше-зимняя-шип или не шип интересует.Остановился на ней потому-что невысокая по сравнения 245/75 (узкая и высокая получаеться) на повороте за сто можно уйти-опрокинуться.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad -я ожидал что ты ответишь не стал обращаться на прямую к тебе,почему взял 255 резину ты в БЖ писал характеристики резин и там подробно вывел среднию покрышку 255 (описывать не буду) коротко Патр стоковый родная кама 235\70 был в лесу 7 человек+груз небольшой по оврагам -буеракам задние щоркали арки-брать 265 не хочу ещё выше будет 245-ой больше интересует ширина-будет устойчивой на трассе и т.д.Вообщем из брендов брать Купер или Хаки -правильно тебя понял Nomad.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СтранноЕвгений_Екб писал(а):Привезли мне сегодня Хакку ЛТ2 в размере 245/75 - так у неё боковина в верхней части тонкая, как презерватив...
Я тоже купил N HKPL LT-2 и тоже в таком размере 245/75, но боковина нормальная, не тонкая.
Одинакова боковина с предыдущей N HKPL LT-2 в размере 265/75.
И так же одинаковая и с N HKPL LT (без 2) в размере 245/75, отходившей на Кайроне 5 сезонов и сейчас - на Патриоте.
Честно говоря, зря чухонцы отказались от простой NHKPL LT, - мощная злобная :evil: шипованная липучка, чудеса показывает на любой зимней дороге, особенно лед (в т.ч. черный) и вообще едет за пределами понимания...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ни хрена никакая не липучка. Ничего тама не липнет к дороге.пианист писал(а):А подскажите деревенскому человеку, что значит "липучка"? Я на смену сезонов не заморачиваюсь, просто хочется знать для общего развития... Чего там к чему липнет-то?
Так это - бытовое название зимней нешипованной фрикционной автошины.
Если на нее поглядеть, то видно, что она вся в мелкой нарезке (ламели).
При движении ламели расходятся на проезжей части, как лапки у лягушки и краешками шашечек как бы цепляются за любые мелкие неровности.
Еще ламели елозят при движении, тем самым выдавливают снег, грязь и воду из прорезей.
Но если лед, как зеркало, то только шипы.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и посмотрим.Евгений_Екб писал(а): В районе диска - да, вполне внушает доверие, думаю её толщина 10 - 15 мм, а вот в районе примыкания боковины к протектору её толщина, на ощуп, всего примерно 1 - 1,5 мм.
Если не выдержит, значит, чухонцы с этой резиной меня не удовлетворили.
Дураки какие-то, не могли LT клепать до посинения.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да LT нормальная резина (нокиа), НО! Если в планах побуксовать на зимней резине по камням, то ищи другую :) , за два года эксплуатации протектор фактически цел, а шипы повылетали на 70%, но, подчеркиваю, это исключительно моя вина, пару раз за зиму была безнадега, когда вытащить некому, а ехать надо :) , буксовал в снегу до грунта, а он каменистый :D
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, а вот такой вопросик.
Планирую поставить на зиму комплект NHPL LT-2,
в размерности 235х85, на штатное литье. Меня смущают следующие моменты:
Не слишком ли узко будет смотреться на машине 235х85? Сейчас катаюсь на BFG AT 245Х75, смотрятся неплохо, но думаю, это край. Более узкая резина будет не очень... имхо.
Может фотка у кого есть резины такой размерности на Патрике?
Второй момент. На BFG AT 245Х75, на защите арки (только на задней слева), есть незначительные следы контакта резины с защитой. Диски не штатные, но со штатным вылетом. Вопрос в том, не будет ли 235х85 сильнее задевать за защиту, чем 245х75, или они совершенно одинаковы?
Короче я в раздумье NHPL LT-2 235х85, или NHPL LT-2 245х75 на штатном литье.
Какая размерность лучше для зимы, чем лучше? Но и элементы эстетики, тоже весьма значимы.
Помогите сделать правильный выбор. Лифт и работу кувалдой по выступам арок не предлагать.
Планирую поставить на зиму комплект NHPL LT-2,
в размерности 235х85, на штатное литье. Меня смущают следующие моменты:
Не слишком ли узко будет смотреться на машине 235х85? Сейчас катаюсь на BFG AT 245Х75, смотрятся неплохо, но думаю, это край. Более узкая резина будет не очень... имхо.
Может фотка у кого есть резины такой размерности на Патрике?
Второй момент. На BFG AT 245Х75, на защите арки (только на задней слева), есть незначительные следы контакта резины с защитой. Диски не штатные, но со штатным вылетом. Вопрос в том, не будет ли 235х85 сильнее задевать за защиту, чем 245х75, или они совершенно одинаковы?
Короче я в раздумье NHPL LT-2 235х85, или NHPL LT-2 245х75 на штатном литье.
Какая размерность лучше для зимы, чем лучше? Но и элементы эстетики, тоже весьма значимы.
Помогите сделать правильный выбор. Лифт и работу кувалдой по выступам арок не предлагать.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если смотреть по калькулятору (а фактически могут быть другие цифры, нужно измерять накачанную на диске)
245х75-16 диаметр 774мм
235х85-16 диаметр 806мм
соответственно диаметр второй будет больше первой на 3,2см. Ну а по факту скорее всего больше...
У меня NHPL LT 245х75 на штатном литье, после поездки по зимнику с 250л бензина в канистрах и + три пассажира и прочий шмурдяк - на задних локерах пропаханы глубокие борозды от шипов.
245х75-16 диаметр 774мм
235х85-16 диаметр 806мм
соответственно диаметр второй будет больше первой на 3,2см. Ну а по факту скорее всего больше...
У меня NHPL LT 245х75 на штатном литье, после поездки по зимнику с 250л бензина в канистрах и + три пассажира и прочий шмурдяк - на задних локерах пропаханы глубокие борозды от шипов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы сказал что где есть большая вероятность повреждений или где снег без льда - Купер зашибись. Где нет повреждений - Хакка или другая подобная направленная "скандинавка" как сильно превосходящая Купер на льду. По поводу боковин все относительно: LT2 Хакка прилично прочнее обычной, но все равно близко не стоит с Купером LT. А Купер LT поэтому фигово себя ведет на ледяных колеях, т.к. не "облизывает" рельеф как Хакки и дорожные легковые шины. К тому-же Купер одной и той же модели есть в трех исполнениях: M+S 116 S, M+S LT 112 C и M+S LT 121 (123) Q, например. Так вот третий в полтора раза дороже первого и на 10 фунтов тяжелее первого в размере 265/75. Т.е., прочность Купера прямо пропорциональна увеличению его "дубовости" в тех-же ледяных колеях. У меня средний (M+S LT 112 С весом 20 кг), повредить его за год не удалось ни на елках, ни на стеклах. Купер LT c индексом 121 (123) Q в размере 265/75 на 2,5 кг тяжелее Хакки LT с налогичным индексом, вот откуда прочность. Американцы посредственно делают топовые вещи, но умеют делать массовые продукты с большим запасом прочности и ресурсом, это я давно заметил не только по шинам.Рашид писал(а):Nomad -я ожидал что ты ответишь не стал обращаться на прямую к тебе,почему взял 255 резину ты в БЖ писал характеристики резин и там подробно вывел среднию покрышку 255 (описывать не буду) коротко Патр стоковый родная кама 235\70 был в лесу 7 человек+груз небольшой по оврагам -буеракам задние щоркали арки-брать 265 не хочу ещё выше будет 245-ой больше интересует ширина-будет устойчивой на трассе и т.д.Вообщем из брендов брать Купер или Хаки -правильно тебя понял Nomad.
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 17, 2013 19:17, всего редактировалось 2 раза.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё понял -благадарю за совет.Nomad писал(а):Я бы сказал что где есть большая вероятность повреждений или где снег без льда - Купер зашибись. Где нет повреждений - Хакка или другая подобная направленная "скандинавка" как сильно превосходящая Купер на льду. По поводу боковин все относительно: LT2 Хакка прилично прочнее обычной, но все равно близко не стоит с Купером LT. А Купер LT поэтому фигово себя ведет на ледяных колеях, т.к. не "облизывает" рельеф как Хакки и дорожные легковые шины. К тому-же Купер одной и той же модели есть в трех исполнениях: M+S 116 S, M+S LT 112 C и M+S 121 Q, например. Так вот третий в полтора раза дороже первого и тяжелее первого на 10 фунтов в размере 265/75. Т.е., прочность третьего Купера обратно пропорциональна увеличению его "дубовости" в тех-же ледяных колеях. У меня средний (112 С весом 20 кг), повредить его за год не удалось ни на елках, ни на стеклах. Купер LT c индексом 121 (123) Q в размере 265/75 на 2,5 кг тяжелее Хакки LT с налогичным индексом, вот откуда прочность. Американцы посредственно делают топовые вещи, но умеют делать массовые продукты с большим запасом прочности и ресурсом, это я давно заметил не только по шинам.Рашид писал(а):Nomad -я ожидал что ты ответишь не стал обращаться на прямую к тебе,почему взял 255 резину ты в БЖ писал характеристики резин и там подробно вывел среднию покрышку 255 (описывать не буду) коротко Патр стоковый родная кама 235\70 был в лесу 7 человек+груз небольшой по оврагам -буеракам задние щоркали арки-брать 265 не хочу ещё выше будет 245-ой больше интересует ширина-будет устойчивой на трассе и т.д.Вообщем из брендов брать Купер или Хаки -правильно тебя понял Nomad.
Здравствуйте. Решил купить шипованную резину Toyo Open Country I/T в размере 245/75, есть они двух типов- Toyo LT245/75 R16 120/116Q OPIT и Toyo LT245/75 R16 120Q OPIT, разница в цене около 1500 руб., в чем у них разница кроме цены? Буду брать 8 шт., поэтому и сумма уже другая получается, у кого есть опыт эксплуатации, объясните, пожалуйста.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кинь ссылку на то место где ты нашел Toyo LT245/75 R16 120/116Q OPIT. Я таких не видел нигде. Есть только Toyo LT245/75 R16 120Q. А с другой нагрузкой только размер 245/70kolj писал(а):Здравствуйте. Решил купить шипованную резину Toyo Open Country I/T в размере 245/75, есть они двух типов- Toyo LT245/75 R16 120/116Q OPIT и Toyo LT245/75 R16 120Q OPIT, разница в цене около 1500 руб., в чем у них разница кроме цены? Буду брать 8 шт., поэтому и сумма уже другая получается, у кого есть опыт эксплуатации, объясните, пожалуйста.
Бамбр посмотри http://euroshina59.ru/catalog/search/ti ... Bbrand%5D=
Есть еще в Свердловске интернет-магазины, точно с такими же шинами торгуют.
Есть еще в Свердловске интернет-магазины, точно с такими же шинами торгуют.
- Luetye
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Ср авг 07, 2013 13:29
- Откуда: МО Щелковский р-он п. Биокомбинат
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, выручайте. Больше не могу выбирать, мозг не выдерживает. вопросы тем кто знает и пробовал такие колеса:
1. CONTINENTAL ContiIceContact отзывы в сети не плохие,но не встречал отзывы от внедорожников, говорят,слабая боковина-так ли это?
2. MICHELIN Latitude X-Ice North - тот же вопрос про слабость боковины.
3.BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 по отзывам неплохая в снегу, достаточно жесткая боковина, но склонна к боковым скольжениям, особенно в слякоть. Но нигде не говорится при каких скоростях и каких поворотах, а в городе слякоть бывает часто.
Что бы было более понято: владеем патриотом первый год, за рулем часто жена . эксплуатация зимой в основном в городе с периодическими выездами в лес (раз в неделю). водить стараемся аккуратно, зимой больше 80-90 не разгоняемся. Сам склоняюсь к варианту№1 тк нашел такую резину в размере 245/75, остальные только 245/70, но с удовольствием прислушаюсь к советам знатоков.
1. CONTINENTAL ContiIceContact отзывы в сети не плохие,но не встречал отзывы от внедорожников, говорят,слабая боковина-так ли это?
2. MICHELIN Latitude X-Ice North - тот же вопрос про слабость боковины.
3.BRIDGESTONE Ice Cruiser 7000 по отзывам неплохая в снегу, достаточно жесткая боковина, но склонна к боковым скольжениям, особенно в слякоть. Но нигде не говорится при каких скоростях и каких поворотах, а в городе слякоть бывает часто.
Что бы было более понято: владеем патриотом первый год, за рулем часто жена . эксплуатация зимой в основном в городе с периодическими выездами в лес (раз в неделю). водить стараемся аккуратно, зимой больше 80-90 не разгоняемся. Сам склоняюсь к варианту№1 тк нашел такую резину в размере 245/75, остальные только 245/70, но с удовольствием прислушаюсь к советам знатоков.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделаю перепост, может подскажут. Сам не могу найти вразумительный ответ.kolj писал(а):Бамбр посмотри http://euroshina59.ru/catalog/search/ti ... Bbrand%5D=
Есть еще в Свердловске интернет-магазины, точно с такими же шинами торгуют.
Не рассматривал вариант с покупкой, например, в Москве и доставкой в Пермь? Сейчас средняя цена по городу в нормальном магазине 6,500 за колесо (Toyo Open Country I/T 245/75 R16) Доставка вроде как около 1,500 за 4 штуки (по крайней мере тут так посчитали: http://www.dilijans.org/shina/Toyo-Open ... 20Q_1.html
Последний раз редактировалось Бамбр Ср окт 09, 2013 18:23, всего редактировалось 3 раза.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Челябинск и Ебург ближе и интернет-магазинов колесных там дополна.
Я лично покупал Nokian HKPL LT-2 245/75 R16 за 8300р. в интернет-магазине Автоальянса в Челябинске, привезли ее из Ебурга, значит, там чуть больше 8000 оптом, т.к. 100р. за колесо доставка.
Так что "курить" интернет-магазины.
Я в нормальном магазине, с продавцом и прилавком, резину и диски не покупал с тех пор, как появились интернет-магазины этих предметов.
Я лично покупал Nokian HKPL LT-2 245/75 R16 за 8300р. в интернет-магазине Автоальянса в Челябинске, привезли ее из Ебурга, значит, там чуть больше 8000 оптом, т.к. 100р. за колесо доставка.
Так что "курить" интернет-магазины.
Я в нормальном магазине, с продавцом и прилавком, резину и диски не покупал с тех пор, как появились интернет-магазины этих предметов.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.