Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 02, 2013 18:13

stephen писал(а):
Бамбр писал(а):Просто не хотелось что бы люди не очень хорошо разбирающиеся в вопросе
...не тратили время на поиски несуществующего и посвятили его своей семье и работе.

Все, абсолютно все, современные шины более-менее одинаковы, разница в шумах неразличима на фоне завывания трансмиссий, разница в тормозных путях и управляемости отличается на ничтожные проценты и в разы, если не десятки раз перекрывается правильным давлением, для скоростей доступных УАЗу и размерности индексы скорости и нагрузки не имеют практической ценности.

Следите за давлением и экономьте семейный бюджет.
тоесть кама-221(все сезонная) это практически одно и тоже что и мишлен или хака?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср окт 02, 2013 18:30

каму вообще не называйте я бы и летом на ней воздержался ездить в дождик буксовал прямо на асвальте на ней

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Uygur » Ср окт 02, 2013 18:44

Ну вот, приехали. :(
Впихнуть, оказываемся, пытаемся не впихуемое.
Класс.:o
И все наши потуги по поиску лучшей, чем К-221, резины, напрасны изначально. :cry:
Спасибо, просветил нас добрый человек. 8)
Что Хакка, что К-221, что "от велосипеда", что выплюнутая жвачка - всё одно и тоже резиновое изделие (чуть не приписал "изделие №1":D).

Теперь будем знать и не будем поддаваться на никчемную рекламу проклятых буржуинов :evil:.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 02, 2013 18:45

Надо дать прокатиться по ледовым серпантинам на Купере M+S, M+S2 и Хакке чтобы понять что такое шины на 3,5 - 4 балла и на 5+ баллов. А потом на шипованной Каме в дубак за 20 там-же. Про катание на низком давлении - не все однозначно. Иногда низкое удельное давление на лед дает обратный результат (черный лед на спусках продирается малым пятном контакта и практически блокировкой колес). Если брать конкретно Хакку, то на льду ее травить ниже 1.7 смысла не обнаружено за многие годы. Купер травленный едет получше накачанного потому что он фактически AT с шипами и потому что травленная шина тупо быстрее останавливается из - за деформации, а не количества шашек на покрытии. В снегу - да.

stephen
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stephen » Ср окт 02, 2013 19:00

[удалено модератором]
Последний раз редактировалось stephen Чт окт 03, 2013 02:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср окт 02, 2013 19:07

Да ладно, основная цель достигнута - в противовес мнения г-на stephen'а появилось несколько противоположных. Если человек не в теме и прочитает эту муть, то будет причина задумываться. А приводить данному г-ну доводы против его явной ахинеи - это занятие неблагодарное, и скорее всего малоперспективное. Каждый, вобщем-то имеет право на свое мнение. И если человеку хочется считать что вся покрышки на свете одинаковы по своим сцепным свойствам то флаг ему в руки, барабан на шею и т.д. по списку...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 02, 2013 19:17

У меня Купер M+S c давлением 1.7/1.8 на Патре, Купер M+S2 с давлением 1.8 на одной служебной машине, Хакка - 5 с давлением 1.8/2.0 на второй и Хакка LT с давлением 2.2 на Крузере-105. Не пишите опасные посты, пожалуйста. Разница между зимними шинами огромна, и цена этому часто - человеческие жизни и покалеченные судьбы. Человек, отъездивший по льду на таких машинах пол-жизни, поедет "на двигле" 80 км/час на любых шинах, не пользуясь педалью тормоза и отключив заранее АБС. Новичок, начитавшийся подобных рекомендаций, уйдет на такой машине на тот свет на одних шинах и останется живым на других.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср окт 02, 2013 19:18

[quote="stephen"][/quote]

ого, тебе лечиться надо дружок, а ты брызжешь слюнями, оскорбляешь людей....
о чем с тобой говорить???

о том что часто не хватает именно одного метра что бы остановить машину или чуть-чуть для удержания машины от бокового сноса..... или торможение на асфальте... блин каждый параметр важен, да же если какое-то колесо на 1 мм лучше другого то уже стоит задуматься что бы взять именно это колесо, так как этот 1 мм может спасти много жизней...
Последний раз редактировалось vinnipux1982 Чт окт 03, 2013 04:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср окт 02, 2013 19:26

Шизофреники они такие... Непредсказуемые)) Нада его в специальное лечебное заведение на профилактику. А по делу если - к кому обратиться чтобы блок ему навесили?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 02, 2013 19:58

Ребята,я два года экспериментировал с резиной.
Выводы такие сделал:
Родная резина на Патриот 275х70.(Одно условие-небольшие капролоновые вставки под рессоры и под пружины).Это недорого и несложно установить.Проверено по пересечённой местности.Живу на Крайнем Севере.265х70-маленькая.Пробовал 285х75-ну,конечно,многовато.Можно ездить,но подтирает сильно.Диски,желательно,с вылетом 10-20(положительным).Их тяжело найти,но я нашёл RW.
Насчёт марки...Конечно,их масса.Очень хорошо себя показала направленная резина.Мне понравился BLIZZAK.Машина как влитая стоит.И на льду,и на асфальте.Единственный недостаток направленной резины-в сугробе и в грязи нет почти заднего хода,но вперёд всё побеждает....
Моё личное мнение

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 02, 2013 19:59

Изображение

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 02, 2013 20:01

Ой, а направленная Хакка наоборот назад прет лучше чем вперед и кучу раз спасала этим свойством . :?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 02, 2013 20:01

Ну и расширители арок обязательно.А то весь в грязи и через год -без краски....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 02, 2013 20:05

Nomad писал(а):Ой, а направленная Хакка наоборот назад прет лучше чем вперед и кучу раз спасала этим свойством . :?
Ну по логике,не должно быть так....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср окт 02, 2013 20:58

Надо дать прокатиться по ледовым серпантинам на Купере M+S, M+S2 и Хакке чтобы понять что такое шины на 3,5 - 4 балла и на 5+ баллов. А потом на шипованной Каме в дубак за 20 там-же


Лучше сразу на каме в последний путь и не пришлось больше колеса переставлять .

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 02, 2013 21:58

Хм, а он мне определенно нравится )

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср окт 02, 2013 22:12

Я не знаю теории.Но на направленной резине в сугроб садишься(неоднократно).В раскачку,вперёд сдвигаешься по десятку см.,а назад шлифует конкретно.Хотя ты там уже проехал....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 02, 2013 22:44

Максимов писал(а):
Nomad писал(а):Ой, а направленная Хакка наоборот назад прет лучше чем вперед и кучу раз спасала этим свойством . :?
Ну по логике,не должно быть так....
Фиг знает. Пятая Хакка именно так, всегда выезжала назад.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср окт 02, 2013 23:01

stephen писал(а): .................Психопаты, уже взмахнувшие ластами над клавиатурой про "даже один метр" .......
Прошлой зимой мне не хватило 5-10см.Всего чуть чуть.Это ведь не много 10см.Правда?
Nomad писал(а):
................Фиг знает. Пятая Хакка именно так, всегда выезжала назад.
Сталкивался с таким явлением на девятке.Зимняя шипованая резина,направленная.Назад гребла замечательно.Почему,тоже не знаю.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 02, 2013 23:30

stephen писал(а):
Nomad писал(а):У меня Купер M+S c давлением 1.7/1.8 на Патре, Купер M+S2 с давлением 1.8 на одной служебной машине, Хакка - 5 с давлением 1.8/2.0 на второй и Хакка LT с давлением 2.2 на Крузере-105
И что вот эти 10% тормозного пути и даже лениво считать сколько процентов скорости стоят того, чтобы убиваться и уносить последние деньги из дома:

Изображение

Изображение
2-3 метра тормозного пути на S/T Maxx стоили 2800 рублей ущерба Патриоту и 145 000 рублей ущерба ВАЗ-2110, которому Патриот (не мой, друга) смял пол-машины на черном льду. Эффект домино. Могу сказать что у Купера LT M+S шип. гарантированно безопасный предел на льду - 80 км/час. Это значит что если на нем пойти серпантины с относительно безопасным пределом направленной Хакки в 100-105 км/час, то на Купере в повороте будет улет с трассы, вот и вся цена вопроса, к сожалению. Притом, Купер скорее всего уйдет в резкий боковой срыв одной из осей, а Хакка будет просто увеличивать радиус поворота равномерным дрейфом.

Что такое 10% на трассе где обычная скорость сближения 120 - 200 км/час - дофига это....
Мне в детстве (У в 15 лет) в горах на спуске с черным льдом в лоб вылетела машина. Оба шли 80. Она - бы никогда не вылетела на Хакке и аналогах, а так у нее сорвало задний мост на подъеме. Это было обоюдное день рождения, удары бортами и волчки без последствий.
После этого ездил только на скандинавках, правда 6 дурацких зим отъездил и на МТ на второй машине. А Купер LT M+S взял по другим причинам: прочность на елках, гребучесть в снегу и непревзойденные бочины. Взял потому что убил 3 Хакки из 4-х на нем.
Последний раз редактировалось Nomad Чт окт 03, 2013 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 02, 2013 23:47

Еще с помощью одной забавной резины, которая не помещалась в ледяных колеях, срубил чугунный забор (скорость была всего 30 км/час, срыв заднего моста на полном приводе без центрального блока), чпокнул на МТ на 100 баксов бампер Мерса на светофоре (снова доминошка при безобидном трогании, скорость 5-10 км/час) и сорвал задний мост Шнивы (снова без блока) на слишком широкой Хакке-5 в узкой ледяной колее (снова в горах на подъеме). Не знаю кому как, но считаю что даже этих приключений за 25 лет достаточно чтобы покупать классную зимнюю резину в соответствии с региональными особенностями (лед или снег, температуры, влажность, скорости, рельеф, опасность проколов и т.д.).

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Чт окт 03, 2013 05:21

Живу в Якутии, подойдет ли для наших морозов резина Nokian 225\75 HKPL LT2 шип .машина в стоке, пикап.Особо в снег лезть не буду в основном накатаный снег и редко асфальт с коркой ну и сильные морозы.Сразу скажу не гонщик,но помочь и вытащить пузатерку из кувета ни когда не откажусь,то есть придется побуксовать не много наверно.Если кто юзал такую резину в условиях севера подскажите.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт окт 03, 2013 05:26

lohh писал(а):Живу в Якутии, подойдет ли для наших морозов резина Nokian 225\75 HKPL LT2 ....
Я два сезона на такой откатал - хорошая резина.
У нас зимой минус 30...35 бывает.

Только я бы на твоём месте поставил размерность 245/70 или 245/75.

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Чт окт 03, 2013 06:48

Партизанский писал(а):
lohh писал(а):Живу в Якутии, подойдет ли для наших морозов резина Nokian 225\75 HKPL LT2 ....
Я два сезона на такой откатал - хорошая резина.
У нас зимой минус 30...35 бывает.

Только я бы на твоём месте поставил размерность 245/70 или 245/75.
Дело в том что другого размера в наличии нет,а если есть то другого производителя а время уже нет.на улице уже морозы

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Чт окт 03, 2013 06:57

Да,забыл 35 для нас уже оттепель :too cool: :lol:

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 03, 2013 07:00

Колян Ростов писал(а): Прошлой зимой мне не хватило 5-10см.Всего чуть чуть.Это ведь не много 10см.Правда?
а мне как раз хватало этих 5 - 10 см )))
не с чем не спутать эти ощущения когда она останавливается в последний момент ))))

кстати у меня вот такая стоит: Michelin X-Ice North 245/75.
Вполне нормальная резина для наших условий. Бокового сноса не раз не было, пару раз реально спасала, особенно когда купил машину, и после пузотерки не было опыта вождения. На асфальте тормозит нормально.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 03, 2013 12:37

lohh писал(а):Живу в Якутии, подойдет ли для наших морозов резина Nokian 225\75 HKPL LT2 шип .машина в стоке, пикап.Особо в снег лезть не буду в основном накатаный снег и редко асфальт с коркой ну и сильные морозы.Сразу скажу не гонщик,но помочь и вытащить пузатерку из кувета ни когда не откажусь,то есть придется побуксовать не много наверно.Если кто юзал такую резину в условиях севера подскажите.
В такой дубак вряд-ли Купер, а Хакка в минус 43 точно не дубела. Но у нас 43 - практически минимум что бывает. У вас, вроде, и липучки японские должны работать. :?
Мне кажется, Хакка рассчитана на полтинник.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт окт 03, 2013 13:17

По качеству подойдёт.В Якутии сухо.50 градусов местных равняются 25-30 московским.Просто,маленькая очень...Надо бы побольше...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
lohh
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 03:40
Откуда: республика Саха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lohh » Чт окт 03, 2013 14:32

Максимов писал(а):По качеству подойдёт.В Якутии сухо.50 градусов местных равняются 25-30 московским.Просто,маленькая очень...Надо бы побольше...
Ну она на 1см уже и все по высоте даже выше,но как рекомендуют зимнею шиповку лучше уже.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт окт 03, 2013 14:38

Максимов писал(а):В Якутии сухо.50 градусов местных равняются 25-30 московским
Это как :shock: для Якутии градусники специальные делают или о чем речь?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 03, 2013 14:41

Чем русская парилка о финской сауны отличается?
2 lohhширина протектора 225 отличается от 245 на, примерно, 5 %. Не так это и много, чтоб думать об этом.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт окт 03, 2013 15:01

Чем отличается я знаю, не могу понять как человеческие ощущения соотнести с резиной... Если в Якутии -50 ощущается как -25 в Москве как это привязать к резине, она ведь не по "ощущениям" ездит...

lohh, у меня Nokian 245\75 HKPL LT шип, шикарная резина - снежный накат, снег, сугробы, как на танке, на 5+, асфальт чистый, со льдом, со снегом - на 4,5, а вот под весну плакал... зимник с выкатанной легковыми колеёй см 5-15 глубиной, у патрика колея шире и не помещается, в среднем на километр дороги 3-5 раз машин пытается встать поперек дороги... 90 км - 4,5ч ехали.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт окт 03, 2013 16:27

Александр 70rus писал(а):Чем отличается я знаю, не могу понять как человеческие ощущения соотнести с резиной... Если в Якутии -50 ощущается как -25 в Москве как это привязать к резине, она ведь не по "ощущениям" ездит...

lohh, у меня Nokian 245\75 HKPL LT шип, шикарная резина - снежный накат, снег, сугробы, как на танке, на 5+, асфальт чистый, со льдом, со снегом - на 4,5, а вот под весну плакал... зимник с выкатанной легковыми колеёй см 5-15 глубиной, у патрика колея шире и не помещается, в среднем на километр дороги 3-5 раз машин пытается встать поперек дороги... 90 км - 4,5ч ехали.
Надо сьездить в Якутию и точно узнаешь что-такой морозы -60 и более ерунда всё зависит от циклона,влажности и т.д кстати сосед был в камандировке по раней весне на уазике так в сцепу спирт залевал вот так и машин там не глохнут .а работают постоянно от темы отошёл :)

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт окт 03, 2013 16:41

Пока тоже не определился с резиной уже полгода в раздумьях пишут все и вся вообще каждый хвалит свою ясности и точности как-то неопределено.Может ссылку какую бы создать конкретную-статистику чтоб не читать 49 страниц по резине ну например:255/70r16 -далее бренд-крейсерская скорость,пробег,погодные условия(снег,трасса и т.д)всё можно указать в средних показателях,вообщем как-то так.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 03, 2013 17:10

Рашид писал(а):
Александр 70rus писал(а):Чем отличается я знаю, не могу понять как человеческие ощущения соотнести с резиной... Если в Якутии -50 ощущается как -25 в Москве как это привязать к резине, она ведь не по "ощущениям" ездит...

lohh, у меня Nokian 245\75 HKPL LT шип, шикарная резина - снежный накат, снег, сугробы, как на танке, на 5+, асфальт чистый, со льдом, со снегом - на 4,5, а вот под весну плакал... зимник с выкатанной легковыми колеёй см 5-15 глубиной, у патрика колея шире и не помещается, в среднем на километр дороги 3-5 раз машин пытается встать поперек дороги... 90 км - 4,5ч ехали.
Надо сьездить в Якутию и точно узнаешь что-такой морозы -60 и более ерунда всё зависит от циклона,влажности и т.д кстати сосед был в камандировке по раней весне на уазике так в сцепу спирт залевал вот так и машин там не глохнут .а работают постоянно от темы отошёл :)
все знают какие там морозы, просто интересно как влажность сказывается на свойствах резины при морозе в минсу 50. Человеку это заметно, а вот колеса реагируют на влажность или нет?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт окт 03, 2013 17:13

Мне не нужно ехать в Якутию, я прекрасно знаю что такое -58, и как по такому морозу идти до работы 1,5км, благо при ниже -45 лес не готовили и не возили...
Если Максимов пишет что в Якутии -50 это то-же что в Москве -25, то для чего лить спирт в сцепу и не глушить машины? Что-то не слышал что-бы в Москве при -25 заливали спирт в сцепу и не глушили машины сутками?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 03, 2013 17:15

Александр 70rus писал(а):Мне не нужно ехать в Якутию, я прекрасно знаю что такое -58, и как по такому морозу идти до работы 1,5км, благо при ниже -45 лес не готовили и не возили...
Если Максимов пишет что в Якутии -50 это то-же что в Москве -25, то для чего лить спирт в сцепу и не глушить машины? Что-то не слышал что-бы в Москве при -25 заливали спирт в сцепу и не глушили машины сутками?
:lol:
вот и мне интересно ))) скорее всего немного ошиблись...

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт окт 03, 2013 17:21

vinnipux1982 писал(а):
Рашид писал(а): Надо сьездить в Якутию и точно узнаешь что-такой морозы -60 и более ерунда всё зависит от циклона,влажности и т.д кстати сосед был в камандировке по раней весне на уазике так в сцепу спирт залевал вот так и машин там не глохнут .а работают постоянно от темы отошёл :)
все знают какие там морозы, просто интересно как влажность сказывается на свойствах резины при морозе в минсу 50. Человеку это заметно, а вот колеса реагируют на влажность или нет?
Я техвопросе резины именно влажности не силён,одно знаю влияет проездил на паркетнике-минивен 3 сезона зимой зимняя резина уже и не помню друг посоветовал(магазин у него по резинам) так вот зимой летал на ней мягкая ещё все прикалывались что у тебя резина спущена а она в норме накачена была по снегу -таксовал снег всю ночь падал летал в пределах сотни другие не могли и вперемежку с дожиком а вот гололёд плохо держало.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт окт 03, 2013 17:25

vinnipux1982 писал(а):
Александр 70rus писал(а):Мне не нужно ехать в Якутию, я прекрасно знаю что такое -58, и как по такому морозу идти до работы 1,5км, благо при ниже -45 лес не готовили и не возили...
Если Максимов пишет что в Якутии -50 это то-же что в Москве -25, то для чего лить спирт в сцепу и не глушить машины? Что-то не слышал что-бы в Москве при -25 заливали спирт в сцепу и не глушили машины сутками?
:lol:
вот и мне интересно ))) скорее всего немного ошиблись...
Якутия большая есть южнее и севернее отличаються как небо и земля кто был знает +минимум влажности -сухие морозы то и -50 переносяться лекго всё зависит от циклона например в амурской области при -20и большой влажности а там всегда даже тулуп с полотенцем и лицо протёртоё жиром хрен спасает вот так.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Чт окт 03, 2013 17:30

Рашид писал(а):
vinnipux1982 писал(а): :lol:
вот и мне интересно ))) скорее всего немного ошиблись...
Якутия большая есть южнее и севернее отличаються как небо и земля кто был знает +минимум влажности -сухие морозы то и -50 переносяться лекго всё зависит от циклона например в амурской области при -20и большой влажности а там всегда даже тулуп с полотенцем и лицо протёртоё жиром хрен спасает вот так.
не спорю и согласен полностью.
мы про то что колеса не как люди для них -50 это минус 50 что в Томске что в Якутии

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Чт окт 03, 2013 18:30

Привезли мне сегодня Хакку ЛТ2 в размере 245/75 - так у неё боковина в верхней части тонкая, как презерватив :shock: Честно говоря, ожидал большего ( в смысле толщины боковины ). Посмотрим, как в эксплуатации будет, жаль что на ЛТ не распространяется расширенная гарантия. Теперь вопрос, на какие диски её лучше одеть? Штатную штамповку или на штатное литье? (есть и те, и другие).

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт окт 03, 2013 18:39

Да я не знаю как по ощущениям.Я родился на Колыме(возле Якутии,климат тот же),да и сейчас там бываю по работе.Минус 47-работать можно без перчаток.Чуть дунул на руки и нормально.Свитерок одел и переносимо.Сейчас,где я живу-минус 35 и северный ветер.Вот тут уж ,правда,всё колом.Мосты не крутятся.солярка зимняя замерзает.Возле магазина остановился-через пять минут с места тяжело тронуться.Сцепление двумя ногами.Вот вам и градусы.Почему же машина не как люди градусы ощущает?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт окт 03, 2013 18:43

Я уже не говорю,когда немного за 40.Практически,ничего не ездит.Все машины-по гаражам.Ну у нас такое нечасто бывает...Может,пару недель за зиму....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт окт 03, 2013 20:28

Александр 70rus писал(а):Мне не нужно ехать в Якутию, я прекрасно знаю что такое -58, и как по такому морозу идти до работы 1,5км, благо при ниже -45 лес не готовили и не возили...
Если Максимов пишет что в Якутии -50 это то-же что в Москве -25, то для чего лить спирт в сцепу и не глушить машины? Что-то не слышал что-бы в Москве при -25 заливали спирт в сцепу и не глушили машины сутками?
Я не помню год точно.Что-то граница 80-х.(Старожилы,наверно,помнят).Я в училище,в Егорьевске ,учился.Так в Москве было около 28.Я обалдел,от дома к дому еле добежать можно было.А в Якутии это считается оттепель.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Чт окт 03, 2013 21:17

Максимов, это всё ощущения человека, и практически все знают, что где высокая влажность там -20 ощущается как -40 в сухом климате, лично я бывал в Удмуртии, бывал на Дальнем востоке, бывал в Бурятии сейчас живу на севере Томской области, да климат везде разный и человек везде ощущает мороз по разному. Но согласитесь, колесо машины - это не человек, и ездит оно при температуре которая на градуснике а не по ощущениям человека, так что говорить что в Якутии при -50 поведение резины на авто будет такое-же как в Москве при -25, согласитесь абсолютно неправильно.
Давайте всё-таки закончим оффтопить и пусть модераторы удалять нашу писанину не по теме.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт окт 03, 2013 21:48

Да,пусть,конечно,удалят.Но я при своём мнении.Уж больно за свою жизнь насмотрелся на морозы и ветра.Ответь на простой вопрос.Почему машина в Якутии при 30 градусах едет,а на Чукотке -нет.У неё же нет ощущений по комфорту?Она же,по твоему,только на градусник смотрит...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт окт 03, 2013 21:53

Открой метеосайт.Там таблица перевода ветра и влажности не по комфорту,а по фактической температуре.Есть ещё такая точка росы.Я в авиации работаю-сталкиваюсь.И у нас ,на работе висит таблица переводов-при каком ветре и влажности какая номинальная и фактическая температура.Чтобы самолёты не разбивались.Там тоже масло залито и утром готовить их надо...Можно 15 мин греть,а можно,при той же температкре и полтора часа...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пт окт 04, 2013 03:45

Максимов писал(а):Да,пусть,конечно,удалят.Но я при своём мнении.Уж больно за свою жизнь насмотрелся на морозы и ветра.Ответь на простой вопрос.Почему машина в Якутии при 30 градусах едет,а на Чукотке -нет.У неё же нет ощущений по комфорту?Она же,по твоему,только на градусник смотрит...
влажность воздуха, наверное у влажного воздуха лучше охлаждающая способность, но скорее всего на колеса это влияет мало, для двигателя наверное это критично

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пт окт 04, 2013 06:00

Максимов писал(а):Ответь на простой вопрос.Почему машина в Якутии при 30 градусах едет,а на Чукотке -нет.
Уточнить можно? Речь идёт о Вашей личной машине? Или Вы утверждаете что на Чукотке весь автотранспорт стоит колом при -30?
Максимов писал(а):Открой метеосайт.Там таблица перевода ветра и влажности не по комфорту,а по фактической температуре.Есть ещё такая точка росы.Я в авиации работаю-сталкиваюсь.И у нас ,на работе висит таблица переводов-при каком ветре и влажности какая номинальная и фактическая температура.
А точку росы Вы сюда для чего прилепили? Она показывает температуру образования инея (при обсуждаемых отрицательных температурах) на поверхности при заданных температуре окружающего воздуха и влажности и ничего более.
Хорошо, смотрим архив метеосводок по Москве, 23 декабря 2012г 7ч. утра, температура -26, отн. влажность 83%, ветер пор. до 6,6м/с.
Идеально для Вашего утверждения. Пожалуйста дайте ссылку на "таблица переводов-при каком ветре и влажности какая номинальная и фактическая температура." в которой указано что при данных условиях фактическая температура будет в районе -50.
Ну или возьмём Якутск, 4 января с.г., 9ч. утра, температура -50, отн.влажность 53%, ветер 1м/с. Также подтвердите таблицей ваше утверждение что при данных условиях фактическая температура в Якутске была -25.
Последний раз редактировалось Александр 70rus Пт окт 04, 2013 06:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт окт 04, 2013 06:04

а я Kumho Road Venture MT KL71 шиповать буду. вполне се мягкая резина для зимы

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности