Страница 2 из 2

Добавлено: Пн апр 18, 2011 17:52
CodeDaemon
Fire писал(а):Вот сегодня забрал проставочки на мост. 4 штуки по 1 см и 4 штуки по 1.5см для себя и своего товарища.
Изображение

Так как мост не двигал не разу и делать буду это впервые, может кто дать ликбез как это делается. Желательно подробно. С чего начать, какие трудности могут возникнуть.
1 - 1.5см это много! там впереди перед мостом видит кронштейн тяги панары. И имхо 10мм это предел. дальше есть шанс что чулок моста при ходе вверх будет пересекаться с этим кронштейном

2 - не хватает малой проставки.. Там на клюшке две упорные площадки, они задают расстояние между чашками которые зажимают резиновые втулки..
Надо еще сделать малые втулки которые накручиваются на резьбу и сдвигают точку упора второй чашки.

Изображение

малая проставка делается из гайки коленвала ВАЗ 2105
Изображение
резьба совпадает 1к1

Добавлено: Пн апр 18, 2011 18:02
Fire
А можно все это в виде рисунка чтоль, куда какие проставки совать, а то чета не пойму куда чего надо.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 18:18
CodeDaemon
Изображение

Устанавливая большую шайбу перед упором 1
ты сдвигаешь мост вперед. но одновременно ты уменьшаешь расстояние между чашками..
чтобы резиновые сайленты не пережимались надо сдвинуть и второй упор.

Еще момент что при сдвиге второго упора тебе гайку с прорезями под шплинт прийдется ставить наоборот. прорезями во внутрь(и пропилисть прорези немного, ну там по месту разберешься)

Добавлено: Пн апр 18, 2011 18:31
Fire
Вот теперь начало проясняться чего да как. т.е. берешь гайку коленвала от вазовской пятерки, башку нужно срезать балгаркой или как? Перед первым упором какую лучше шайбу воткнуть 1 см или 1.5 см?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 18:34
Fire
И еще надо ли клюшку отворачивать от моста? Нужно ли мост вывешивать? Порядок действий какой?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 18:38
CodeDaemon
1. гайку я отдавал токарю, просто гайка удобная заготовка чтобы внутри резьбу не резать.
2. толщина обеих проставок должна быть одинакова.
3. клюшку откручивать надо, мост я не вывешивал. Ставишь упорты под противоположное колесо. Прикрутил клюшку к раме и колесо в рабочей стороны вперед покатил чтоб отверстия совпали и прикрутил.. (лучше это делать на эстакаде или на яме)

Добавлено: Пн апр 18, 2011 18:42
CodeDaemon
Изображение

Добавлено: Пн апр 18, 2011 18:46
Fire
CodeDaemon спасибо за подробный рассказ. В общем нужно купить 2 гайки и отдать их токарю чтобы он башку аккуратненько срезал.

Потом загнать машинку на яму, все что нужно ослабить, снять клюшку, установить все проставки, прикрутить клюшку к раме, толкнуть мост вперед со стороны открученной клюшки закрутить. Аналогично сделать со второй клюшкой. Так?

Так какую проставку посоветуешь на 1 см или на 1.5 см?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 19:07
CodeDaemon
на размеры обрати внимание.. не только бошку срезать
но и длинну 10мм и внеш.диаметр 24мм

Добавлено: Пн апр 18, 2011 19:09
Fire
CodeDaemon писал(а):на размеры обрати внимание.. не только бошку срезать
но и длинну 10мм и внеш.диаметр 24мм
А если я токарю закажу, а скорей всего оно так и будет, можешь сказать какая там резьба?

Добавлено: Пн апр 18, 2011 19:17
CodeDaemon
блин отдай токарю две гайки пусть он их снаружи обточит по размерам и все...
Нафига из крайности в крайность кидаться

Добавлено: Пн апр 18, 2011 19:21
Fire
CodeDaemon писал(а):блин отдай токарю две гайки пусть он их снаружи обточит по размерам и все...
Нафига из крайности в крайность кидаться
Ну почему же из крайности в крайность, просто работаю каждый день, до магазина запчастей не добраться, а вечером уже все закрыто. токарь знакомый есть который может все сделать. Утром отдал чертеж а вечером забрал готовое изделие. Вот как то так.

p.s. можешь сказать какая резьба там?

Добавлено: Пн май 02, 2011 11:43
Антонуаз
CodeDaemon писал(а): У меня 285/75/16 стоят на родном литье + проставки 40мм
получается вылет -5

По трассе идет нормально. Хотя как стказать сравнивать несчем. Но какого-то явного криминала замечено небыло
проставки на ступицу? это не многовато?

Добавлено: Чт май 05, 2011 16:52
valera34rus
имею лифт подвески 2 дюйма, надо ли двигать передний мост при установке колес 285/75/16, и будут ли цеплять брызговики?

Добавлено: Чт май 05, 2011 17:13
Fire
region34rus писал(а):имею лифт подвески 2 дюйма, надо ли двигать передний мост при установке колес 285/75/16, и будут ли цеплять брызговики?
У меня лифт 7 см незнай сколько это в дюймах, при полностью вывернутом руле цепляет.

Добавлено: Сб май 28, 2011 21:40
Редактор
285/75 R16 на дисках 8", общий ET -26 Вполне. Только немного доработать напильником) BFGoodrich A/T

http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/nda ... 17d2e77a_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/nda ... a0eca68e_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/nda ... _bc35843_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/nda ... 619c8112_L

Добавлено: Вс май 29, 2011 06:35
Fire
NDaimel писал(а):285/75 R16 на дисках 8", общий ET -26 Вполне. Только немного доработать напильником) BFGoodrich A/T

http://img-fotki.yandex.ru/get/5009/nda ... 17d2e77a_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/nda ... a0eca68e_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/nda ... _bc35843_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5008/nda ... 619c8112_L
Про доработку можно подробней

Добавлено: Вс май 29, 2011 07:36
Volodya
Fire писал(а): У меня лифт 7 см незнай сколько это в дюймах, при полностью вывернутом руле цепляет.
в дюймах это 2.76" :) цепляет то в основном из-за уменьшения вылета - колесо уходит наружу и при повороте цепляет, у меня с вылетом 10 265/75 нет-нет да чиркнет за что-нибудь в крутом повороте на пересеченной местности, если в минус уйти, то придётся уже и мост двигать :) только зачем всё это, если даже с ET10 запас там приличный ещё :unknown:

http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... &pos=-1988

p.s. раньше мелкие фото из галереи вставлялись, а щас чота полноэкранная какая-то, я аж испугался :o опчем по ссылке видно какой зазор, толщина пальца в перчатке я думаю сантима 2.5 :)

Добавлено: Вс май 29, 2011 08:45
Редактор
Fire писал(а):Про доработку можно подробней
Конечно)
К установке колес готовился продолждительное время, постепенно устанавливая те или иные компоненты.
Что было сделано.
Лифт передней подвески: пружины Tough Dog +50мм, усиленные под лебедку и силовой бампер; Проставки под пружины 60мм; проставки под аммортизаторы спереди 100мм.
Лифт задней подвески: проставки рессора-рама 40мм; проставки рессора-мост 60мм; газелевские серьги и аммортизаторы.
Сдвинул вперед передний мост на 17мм. Кстати, процедура довольно-таки простая. Вдвоем справились примерно за час-полтора без поддомкрачиваний и прочего.
Соответстченно, удалил боызговики передние и их крепления - на полном вывороте мешают и задевает. Слегка подточил пластик подкрылков. Сточил примерно на 5 мм суппорта передних тормозов. Чтобы не терло о одиски, и не стачивать 10-12мм суппорта пришлось поставить проставки - расширители колеи на 7мм. Осталось немного подрезать передний бампер изнутри.

Как-то, вроде бы, так)) Кажется, ничего не забыл)

Добавлено: Вс май 29, 2011 10:10
Fire
Вот на счет сдвигания моста, гометрия тяг рулевых, угол поменяется у пружин и амортизаторов, тяга панара сместиться в сторону или подвижки на такое расстояние не критичны? И самое интересное это гайка которая затягивается и шлипнтуется на конце клюшки как с ней поступил? Менял ли резинки? у меня есть проставки на 1 см и 1.5 см какую луче воткнуть?

Добавлено: Вс май 29, 2011 12:02
Редактор
Я бы сказал, что после сдвигания моста вперед, у меня наоборот геометрия пружин и прочего стала практически на место. В частности пружины стали перпендиколярно земле и ровно. Т.к. после лифта подвески (а у меня бодилифта нет), передний мост "ушел" назад, и проставками на клюшках "как бы" вернулся на место. Резинки не менял. До шайб резьбы на конце клюшки было примерно 20мм. Гайку закрутил (немного сжав резинки) заподлецо. На самых концах резьб клюшек просверлил новые отверстия под шплинты. Подтянул, зашплинтовал. Как-то так)) Вобщем, мост в процессе заметно на глазах подвинулся вперед и стал ровно посередине колёсных арок. До этой процедуры заметно приближался "в сторону салона". На счет 1,5 или 1... тут я не знаю. Всё индивидуально. Я ориентировался на "торчащую" резьбу. По большому счету можно и 3,0 поставить)) просто тогда резинки сильнее сжать придется, что не айс... А если тянуть до штатного шплинтового отверстия, то какой смысл тогда во встявляемых шайбах? Просто сожмутся резинки на толщину шайб, и мост останется на месте)))
В целом процедура оказалась на удивление простой, особых камней подводных нами замечено не было, разве что пришлось подложить шайбы под крепления стабилизатора, а то резьб на стремянках не хватало, чтобы притянуть как следует.))) Потому что клюшка подается вперед, и стаб. крепится за более узкие ее места))

Добавлено: Вс май 29, 2011 12:13
Fire
Спасибо за рассказ, будем посматреть. Сколько раз лазал под машину а сколько резьбы у меня свободной там посматреть забывал.

Добавлено: Вт май 31, 2011 20:31
Редактор
да не за что)))) всегда рад обсудить)))

Добавлено: Пт июл 08, 2011 14:11
alexandr549
NDaimel писал(а):да не за что)))) всегда рад обсудить)))
Добрый день.
Неподскажеш как делал проставки под Амы, и как поживает сальник переднего кордана после всех переделок. А то у меня после того как подвинул мост в перед стал подтекать, и еще не хороший стук появился когда по пересеченной местности едеш на полном или с подключенными хабами. Не получается определить где именно стучит, отдает в ноги и в район раздатки и коробки. На одном заднем таких стуков нет.

Добавлено: Сб июл 09, 2011 22:52
Редактор
alexandr549 писал(а):Добрый день.
Неподскажеш как делал проставки под Амы, и как поживает сальник переднего кордана после всех переделок. А то у меня после того как подвинул мост в перед стал подтекать, и еще не хороший стук появился когда по пересеченной местности едеш на полном или с подключенными хабами. Не получается определить где именно стучит, отдает в ноги и в район раздатки и коробки. На одном заднем таких стуков нет.
Приветствую!
Проставки под аммы просто... из прямоугольной трубы... Едиснтсвенное, что если делать "с толком", то неплохо бы было втулки внутрь поставить. Я торопился, поэтому вкорячил без них. Итог - пришлось через пару ТыКов подтягивать - разболтало. Пока около тыщи наездил полсе того как подтянул, полёт нормальный...

На счет стуков. Я, честно скажу, без понятия. У меня рокот в раздатке появился небольшой после лифтовки, но я полагаю, что лифт совпал с износом шестерни...
Что касается сальника - всё сухо (тьфу три раза))) Немного кардан подвытянулся передний, дык, оно и понятно. А на счет стука, странно как-то...

Добавлено: Сб июл 09, 2011 23:02
Редактор

Добавлено: Сб июл 09, 2011 23:19
Редактор
Кстати, при таком лифте подвески, чтобы вкататить указанный размер. Мне пришлось еще обрезать передние арки, срезав места крепления родных брызговиков и поотсекать все лишнее таким образом, что если колесо на вывороте и подумает зацепить за что-нибудь, то это будет уже порог))) Но ничего не цепляет и не трёт. Отверстия в порогах заварил, чтобы не закидывало грязью и пр. Подрезал передний бампер - на вывороте на кочках цепляло.
Собственно, подводя черту.
Читая форум, делал всё постепенно, по пунктикам, так как писали, что кто-то сделал то-то, кто-то то-то и у всех нормально всё вставало. Так вот, только тогда, когда я сделал всё вот это:
- Проставки под пружины,
- Проставки рессора-мост,
- Проставки рессора-рама,
- Серьги "Газель"
- Пружины +50
- Передвигание переднего моста вперед,
- Подрезка передних арок крыльев со стороны салона,
- Подрезка переднего бампера,
- Удлиннение тяги панара,
- Удлиннение крепления стабилизатора,
- Удлинённые задние аммортизаторы,
- Проставки под передние аммортизаторы
(по мелочи не считаю)
так вот... только тогда, как я сделал всё это, у меня перестало что-либо где цеплять, тереть, бить или рвать. То есть в моём случае, по отдельности осуществляя эти самые "пунктики" вкатить 285/75 R16 не получилось бы, или получилось бы но очень плохо...
Так что вот так вот... Методом проб я добился желаемого результата. Теперь поставлю дополнительные пружины на задний мост, т.к. на диагоналке между аркой крыла и колесом палец не пролезает. И это на стоячем авто... а если на ходу с качением кузова - цепанет однозначно. Блин. Кстати, у меня вылет суммарный минус 26. Если б был бы меньше, может, и не зедевало бы))) И меньше переделывал бы всё в целом... Но вот уж у меня такие вкусы))

Добавлено: Вс фев 05, 2012 20:08
Редактор
Ничего не трёт, нигде не задевает :)
Изображение
Изображение
Изображение