Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Michel_rus
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
- Откуда: Новая Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, у нас снег сходит в мае, а в октябре уже все снова на шипах, так что я не снимаю. В городе достаточно машин на шипах кругдый год катаются (как раньше обкомовские Волги :D). Шипы можно ставить только в новые покрышки. Другое дело, что в Норвегию и Финляндию летом могут не пустить (а с 1 ноября без шипов). Некоторый боковой мини-дрифт летом есть, конечно, но на Хакке шипов как звезд на небе.Michel_rus писал(а):Ламерский вопрос: "Что делать с ошиповкой не в зимнее время?" 8)
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100500. Пары менять не надо, динамика пострадала незначительно, из-за очень прочных боковин и хитрого протектора накат на этой резине хороший (трение качения из-за малой деформации низкое).Dizelist57 писал(а):Про узкую и высокую резину в снегу я себе уже всё доказал ещё на Урале 4320 (с правильным давлением). Правда не многие это понимали,что штатная Ураловская ОИ-25 как раз то что надо. :)
А пары в мосту менять придётся при установке 235/85 или нет?
Прошить ЭБУ - очень рекомендую, другая машина.
Эта машина от грунта до порогов получилась выше стокового Крузера на 275/70 и стокового Патриота на 70 мм. По камням (сопкам) теперь прет обалденно.
Испытания широких и узких шин на автомобиле УРАЛ-375:
P.S.: Обратите внимание на убийственные табличные значения тяги на крюке (тяга на широких шинах в снегу и грязи иногда В РАЗЫ меньше, чем на узких). Выигрыш широких - на песке, в болоте и по насту.
Заодно можно увидеть что при давлении 1/4
от номинала, тяга в снегу возрастает в два-два с половиной раза. Для нас это получается 0,5 атмосферы.
Источник:
http://malykh.blogspot.com/2008/12/375.html
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 22, 2013 12:13, всего редактировалось 2 раза.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
ну не знаю, сцепуха дольше проживет и на асфальте, и как приятно разгонятся на 5 передаче :) пары всегда помогут движку, а раздатка тока на бездоре :) короче на вкус на цвет :) мне в колесами 31,7" тяги не хватало с парами 4,1Nomad писал(а):ИМХО, сначала РК 3.2 за те-же деньги, это будет реальный трактор. :)technik5 писал(а): Лучше поменять :) тяга будет почти как дизель, лучше чем на стоковой резине со штатными парами :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я за 56 000 км в материалы и работы уже впиндюрил 250 000 руб., так что ГП 4.625 не поставлены только по экономическим соображениям. В моих условиях сначала стопудово РК 3.2, т.к. Патриот умирает в снегу до бампера. Да, на них ездил: разгон - супер, в лесу на грунтовках значительно лучше, в гору - песня, но они дают 113 процентов штатного момента, а РК 3.2 - 165 процентов. :(
Жена, естественно, наоборот хотела-бы: ее бесят светофорные старты и тяга в гору.
У нас стоимость установки ГП стандартно 8 000 руб. за мост + сами пары.
Жена, естественно, наоборот хотела-бы: ее бесят светофорные старты и тяга в гору.
У нас стоимость установки ГП стандартно 8 000 руб. за мост + сами пары.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
40 кг, наверное тяжеловато...Мрак писал(а):Сколько раз и снимали и ставили РК на даче на травке и ничего страшного!В последний раз так за пол часа уложились! :) Так и то с пивком! :)
т.е. сначала раздатку можно снять, потом кпп, и ставить в обратной последовательности... для замены сцепления, без гидравлики наверное можно обойтись?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продавец американской резины (Vamp) написал что Купер никогда не поедет по льду так, как Хакка. ИМХО, Хакка LT2 235/85 - идеал зимней резины для Патра в местах, где лед пол-года, в горах и где иногда надо форсировать снег до дверей. Но себе жду толстую куперовскую МasterCraft Courser MSR чтобы ездить по елкам и камням. По поводу комфорта резины весом 96 кг TRUCKER ответил: 235/85 - это дополнительные 40 мм пневмоподвески. Плюс проставки 30 мм = +30 мм до отбойников + демонтаж стаба = плюшевый ход на ямах 10-20 см при скорости 100. Больше 110, ИМХО, на таком наборе разгоняться не стоит, придется усиливать подвеску раза в полтора ради стабильности (т.е. рессоры Барса, пружины Мерседеса, амортизаторы Крузера).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проставки под пружины от Соболя усиленные вместо штатных (+30 мм), 300 рублей;Депутат писал(а):Здравствуйте! Я правильно понимаю, что при установке Купера 235\85\16 пружины, амортизаторы и рессоры 3-листовые остались штатными? У меня тоже сток и пробег 25 000. Рассматриваю ваш вариант попробовать.
Проставки рама-рессора 60 мм (+30 мм), 1250 рублей;
Отбойники от Газели перед/зад (+30 мм), спереди не обязательно, 150 рублей штука.
Это если штатная подвеска живая. Если не живая, то вместо проставок пружины KYB RD5081 + рессоры Барса.
Понял. Спасибо. Штатная подвеска в порядке. Ставить нормальные пружины, амортизаторы и 4-листа конечно идеал. Но для начала отделаюсь пока проставками, чтобы колесики влезли. Сразу колеса и замену подвески не осилить. Ещё немножко походит, а там уж и сменю её на нормальный комплект.
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже готовлюсь к этому размеру.
4-х листовые рессоры для меня перебор, т.к. сильно загружаю машину не часто. Мне сделали подрессорник. Зад поднялся на 3-4 см, машина стала более упругой, но не жесткой.
Осталось только обработать злополучный выступ кувалдочкой. :)
Мастера говорят, что влезет без проблем.
4-х листовые рессоры для меня перебор, т.к. сильно загружаю машину не часто. Мне сделали подрессорник. Зад поднялся на 3-4 см, машина стала более упругой, но не жесткой.
Осталось только обработать злополучный выступ кувалдочкой. :)
Мастера говорят, что влезет без проблем.
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
В теме разговор идет про зимнюю резину. А вот летом мудовая 235/85 не будет ли узковата. Она ведь будет резать мягкий грунт(типа чернозема в Башкирии, или обычной весенней проселочной дороги после схода снега). Можно и стравиться, конечно. Но не проще поставить 245/75 или 255/75. Конечно высота так сказать лифта при этом меньше будет, но и пятно контакта при стравленной резине будет наверняка не намного меньше.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, если сравнивать удельное давление на грунт, то посчитать довольно легко:
L окружности 1 = р Х 30 дюймов
L окружности 2 = р х 31,5 дюйма
Секторы касания с грунтом принимаем одиннаковые (на стравленной), умножаем на ширину беговой дорожки и все.
Однако, в литературе написано, что увеличение длины пятна контакта покрышки в увеличении тяги имеет коэффициент 0.8, а увеличение ширины - только 0.2. Каково дополнительное лобовое сопротивление в снегу или грязи из-за разницы клиренса тоже можно прикинуть, могу сказать что при 70 мм оно огромно. Если бы жил в местности с относительно слабонесущими грунтами, то установил - бы покрышки как у HIV-а, скорее всего, или классические 35" R15.
L окружности 1 = р Х 30 дюймов
L окружности 2 = р х 31,5 дюйма
Секторы касания с грунтом принимаем одиннаковые (на стравленной), умножаем на ширину беговой дорожки и все.
Однако, в литературе написано, что увеличение длины пятна контакта покрышки в увеличении тяги имеет коэффициент 0.8, а увеличение ширины - только 0.2. Каково дополнительное лобовое сопротивление в снегу или грязи из-за разницы клиренса тоже можно прикинуть, могу сказать что при 70 мм оно огромно. Если бы жил в местности с относительно слабонесущими грунтами, то установил - бы покрышки как у HIV-а, скорее всего, или классические 35" R15.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает...... 80-120 грамм на колесо весом 24 кгpavka писал(а):Думал прикупить Купера Maxx 235\85, но знакомые отговаривают, что отвратительно балансируется. Кто подскажет?
Но оно-же раза в три прочнее Хакки....
Симекс еще веселее, так что тут вопрос приоритетов.... Я катался на Я-471 шесть лет, 1600 грамм грузиков на 4 колеса :D и ничего с подшипниками ступиц и шинами не произошло, так и продал машину с пробегом 320 000 км, на дисках минус 40, с родными подшипниками и на живой резине (с пробегом около 70 000 км).
Знакомые спортсмены вообще к балансировке относятся странно, типа она нафиг ни на что не влияет на внедорожнике. :(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, ездят до сотни на 35-36", обычно 80.
На штатной планирование торможений на льду метров за 200, этот Махх никак не может быть хуже чисто из-за более цепкого протектора. Если подождете до покупки недели три-четыре, то сообщим, т.к. с 1 по 8 ноября тут цирк обычно начинается. ИМХО, не надо экспериментировать, этой резине и ее шашкам от шипов ничего плохого не будет, а в РФ пока еще можно ездить летом на шипованной.
На штатной планирование торможений на льду метров за 200, этот Махх никак не может быть хуже чисто из-за более цепкого протектора. Если подождете до покупки недели три-четыре, то сообщим, т.к. с 1 по 8 ноября тут цирк обычно начинается. ИМХО, не надо экспериментировать, этой резине и ее шашкам от шипов ничего плохого не будет, а в РФ пока еще можно ездить летом на шипованной.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 22, 2013 12:18, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте Купера у ST 2 балла на льду, у М+С четыре балла.pavka писал(а):может они быстрее 60 км\ч не ездят?
А st , st maxx как на льду по сравнению со штаткой?(рапид ривер)
Я даю Куперу M+S 3 балла на льду и 5 в снегу.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 22, 2013 12:19, всего редактировалось 1 раз.
- pavka
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
- Откуда: ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Если на льду,на асвальте не хуже, в снегу,грязи лучше, то надо брать. А месяц ждать не могу - осталось 3,5 колеса штатных(рвутся и колются на раз). А летом на шипах тоже не айс. Резину выбираю как всесезонку.Nomad писал(а):Да нет, ездят до сотни на 35-36", обычно 80.
На штатной планирование торможений на льду метров за 200, этот Махх никак не может быть хуже чисто из-за более цепкого протектора. Если подождете до покупки недели три-четыре, то сообщим, т.к. с 1 по 8 ноября тут цирк обычно начинается. ИМХО, не надо экспериментировать, этой резине и ее шашкам от шипов ничего плохого не будет, а в РФ пока еще можно ездить летом на шипованной.
Пока могу сказать что весь парк конторских УАЗов будем переодевать с Камы на зимний Купер c шипами (M+C, Геркулес, Мастеркрафт), включая те машины, которые были на шипованных Камах и "Ярославках" и, поверьте, это экономически оправдано, как и шноркели (2 буханки по 60 штук ремонта каждая после нырков). Каким хреном Кама типа 219-й получила снежинку на бочине - лично мне не понятно, она не имеет никакого отношения ни к зиме, ни к мокрым покрытиям.
знаю что неправильно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Весь смысл данной операции - резкое увеличение энергоемкости подвески за счет дополнительных 40 мм резины с воздухом, 40 мм клиренса до мостов и 70 мм клиренса до рамы, что для длиннобазника значит офигенно много. Амортизаторы сдохнут немного раньше из-за того, что данная резина тяжелее штатной. А зачем нужна штатная подвеска? :) Она все равно сдохнет и ее все равно надо менять, как и сцепление. :D При лифте подвески положение кузова относительно рамы не меняется, лифт подвески 30 мм - это вообще ни о чем, т.к. разница клиренса до рамы пустого и груженого Патриота уже около 40 мм. А вам точно нужны именно эти колеса на новую гарантийную машину? Т.е., точно нужен подъем +70 мм? Они в лесу штатное сцепление способны намного быстрее прикончить, т.к. их сцепление с поверхностью совсем не детское, да и диаметр больше почти на 80 мм. Если купите, то по гарантии на них в салон не заезжайте, поставьте штатные колеса. Я - бы годик покатался без лифта на гарантии....ezhliv73 писал(а):Если сделать данную операцию, на новую машину (с салона) как скоро, выйдут из строя детали подвески? Имеется ввиду раньше/позже, чем до вмешательства. И еще после такого лифта надо что переваривать, гнуть (рычаги КПП/РК, крепления...)
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 22, 2013 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера собирал предложения по ТО-0 на буханки. У одного 9000 руб, у другого 14500 руб. За буханку , за нулевое ТО.Валерий76 писал(а):у патра вроде 3 года гарантии...
Это как на Паджеро ТО-1, и вдвое дороже чем на Крузер. А есть еще "большие" ТО. :D
Теперь по существу: все, что можно, у меня сдохло в период с 20 000 до 35 000 км (шланги, выжимной, сцепление, рессоры, пружины, амортизаторы, радиатор, сайлентблоки, сальники, шкворни). Прикол в том, что дохло четко после окончания гарантии именно на эти узлы. Молодцы ребята, запас прочности четко соответствует цифрам гарантии на эти агрегаты. Поубивал-бы.
Последний раз редактировалось Nomad Вт окт 09, 2012 20:29, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно, то ничего, кроме 235/85, 265/75, 255/85 и 285/75 на Патра не ставил-бы.Станислав Александрович писал(а):Nomad скажи пожалуйста, в выборе между 245/75 и 235/85, что всё таки выбрать.
На 235/85 c лифтом 30 мм Патриот становится идеально пропорциональной машиной с комфортом Крузера-105 и проходимостью Козла. То-же самое на 265/75 (они чуть меньше).