А у Вас расход топлива и динамика изменились по сравнению со штатной резиной?e_v_e писал(а): ... Поэтому купил 245. Помоему оптимальный вариант...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Нужна помощь в выборе резины.
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Получается, что 265 надо брать, когда созреешь на ГП и блокировки.
Поэтому пока буду покупать 245, спасибо за советы.
А вот с вылетом покупаемого 2-го комплекта дисков пока определиться не могу.
Решил брать резину 245. Под нее диски с каким вылетом покупать 20 или 35? Все-равно ведь покупать комплект дисков, может вылет 20 взять, даже для 245?
Как машина смотреться будет на дисках с вылетом 20 и резине 245?
И как управляемость и устойчивость изменится?
Поэтому пока буду покупать 245, спасибо за советы.
А вот с вылетом покупаемого 2-го комплекта дисков пока определиться не могу.
Решил брать резину 245. Под нее диски с каким вылетом покупать 20 или 35? Все-равно ведь покупать комплект дисков, может вылет 20 взять, даже для 245?
Как машина смотреться будет на дисках с вылетом 20 и резине 245?
И как управляемость и устойчивость изменится?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все же написано буквально тут, выше - под 245 вполне подойдёт штатный диск с ЕТ35, они так с завода и шли одно время, но если в будущем иметь ввиду более широкую резину, то и диски надо брать сразу с ЕТ20 или около того, не коллекционировать же их :) по управляемости разницы не заметишь, да и по устойчивости, хотя она с расширением колеи улучшится (теоретически :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
заказал себе резину Kumho Road Venture MT KL71 265\75 на родной диск, за 4 колеса отдам 24376р, в конце следующей неделе скину фотки, думаю будет не плохо, примерно так http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage
магазинчик нашел на авто.ру, вроде это очень не дорого
магазинчик нашел на авто.ру, вроде это очень не дорого
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Во во, я про это и спрашивал :).Volodya писал(а): ... но если в будущем иметь ввиду более широкую резину, то и диски надо брать сразу с ЕТ20 или около того..
А может быть диски сразу купить с шириной 8 (а не 7 как на штатных), как например мегалюм? Под резину 245/75/16 они подойдут?
К резине 265/75/16 я скорее всего приду только тогда, когда будут денюжки на ГП и блокировки. Но это будет не скоро :(, а может вообще не буду их покупать, остановлюсь на 245/75/16.
Но все-таки подойдут ли диски с шириной 8 на 245/75/16? В чем плюсы и минусы такого варианта? Понимаю, что тема где-то должна была обсуждаться, но здесь уже мысля поперла.
Смотрится круто :good:, ИМХО даже круче, чем BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Но не будет ли она по асфальту шуметь больше, чем гудричи?Антонуаз писал(а):заказал себе резину Kumho Road Venture MT KL71 265\75.. думаю будет не плохо, примерно так http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage
Или без разницы? :D
С размером я определился, сейчас надо будет определяться с конкретными шинами. Почему именно Kumho купили? В смысле именно для Вас, что было решающим при выборе?
за каждое колесо получилось 6094рСемьянин писал(а): Про цену-то я совсем забыл пока определялся с размерами.
Не забудьте отписаться по результату, интересны впечатления.
ок, отпишусь и фотку скину
теперь я хочу бампер РИФ, наверно б\ушный возьму, штук за 5 думаю можно найти...
ну а потом наверно буду клиренс увеличивать))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мало того. Эту неделю очень много ездил, и заметил, что по сравнению с зимней Йокогамой 240/70/16, ездить стало значительно приятнее (например, выбоины, которые чувствовались на той резине, не ощущаются на этой), а расход бензина даже снизился.Семьянин писал(а): akaKot и klock писали, что 245/75/16 почти не повлияли на динамику и расход топлива по сравнению со штатной резиной, т.е. эти изменения не заметны.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Как это снизился? А как же физика? Ничего не понимаю :oklock писал(а): Мало того. Эту неделю очень много ездил, и заметил, что по сравнению с зимней Йокогамой 240/70/16 ... а расход бензина даже снизился.
Может показалось, что снизился расход? Колеса же тяжелее.
Если бы при покупке авто в салоне у Вас был выбор между штатными ГП и 4,6, то Вы бы выбрали 4,6 или штатные ГП, если резину будете ставить 245/75/16 (и летнюю и зимнюю)?
P.S. Я этот вопрос еще на другой ветке форума задал http://www.uazpatriot.ru/forum/pari-4-6 ... tml#435999
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е., если бы Патриот стоковым был (этого в вопросе не было, но я спрашивал именно об этом), но колеса 245/75/16, то Вы бы выбрали 4,6?Volodya писал(а):я бы 4.6 выбрал
А почему? :)
Я так понял, что увеличится расход топлива?
Но повысится динамика?
Авто проходимее будет?
Максимальная скорость по трассе упадет?
Я все правильно понял?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
определяющим для меня является крутящий момент на колёсах, которого явно не хватает с парами 4.11 даже на штатных колёсах 245/70, поставив 245/75, причём позубастее, это ещё лучше прочувствовалось, ну а Бигхорн 265/75... в общем теперь я уверен, что менять нужно :)
хотя, справедливости ради, замечу - вполне можно и так ездить, просто напряжённее обгоны и чаще пользоваться пониженной, но ездить можно :) и если использовать машину в основном на асфальте (искомый размер и класс резины говорит именно об этом :) ), то можно обойтись и без замены ГП
хотя, справедливости ради, замечу - вполне можно и так ездить, просто напряжённее обгоны и чаще пользоваться пониженной, но ездить можно :) и если использовать машину в основном на асфальте (искомый размер и класс резины говорит именно об этом :) ), то можно обойтись и без замены ГП
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Немного из моего опыта:
Патриот дизель, без лифта. Летняя резина BFG КМ2 265/75. Зимняя - липучка Yokohama G072 265/70. Диски на обоих комплектах - родное литьё.
Выбор обоснован следующими соображениями:
Зимняя - больший вес передка дизеля+большое пятно контакта с поверхностью+реальная ширина покрышки соответствует указанной+садится на штатные диски(по паспортным требованиям покрышки)+сравнительно агрессивный протектор+практически реальные показания спидометра.
За 2 зимы отлично показала себя на городском льду, снежной каше. На трассе, при скорости выше 90 на одном заднем мосту при вхождении в повороты начинает незаметно подтаскивать задок. С включенным передком и небольшим увеличением оборотов повороты проходит уверенно и забываешь про лед на асфальте.
Недостаток - сравнительно нежная на проколы. Пробило насквозь застрявшим меж зубов камушком при наезде на полицая(редко торможу перед ними). Хуже торможение на льду при наличии АБС.
Летняя - грязевая, одна из лучших на сегодняшний день. Размер идеально подходит на дизельный авто без переделок и садится на родные диски.
Недостаток - блн, по асфальту ширкать просто жалко, а приходится. Хочу грязь везде!
Короче, машинку и ее оснастку надо подбирать под свои предпочтения и нужды. В случае с Патриотом полетам фантазии нет пределов.
Патриот дизель, без лифта. Летняя резина BFG КМ2 265/75. Зимняя - липучка Yokohama G072 265/70. Диски на обоих комплектах - родное литьё.
Выбор обоснован следующими соображениями:
Зимняя - больший вес передка дизеля+большое пятно контакта с поверхностью+реальная ширина покрышки соответствует указанной+садится на штатные диски(по паспортным требованиям покрышки)+сравнительно агрессивный протектор+практически реальные показания спидометра.
За 2 зимы отлично показала себя на городском льду, снежной каше. На трассе, при скорости выше 90 на одном заднем мосту при вхождении в повороты начинает незаметно подтаскивать задок. С включенным передком и небольшим увеличением оборотов повороты проходит уверенно и забываешь про лед на асфальте.
Недостаток - сравнительно нежная на проколы. Пробило насквозь застрявшим меж зубов камушком при наезде на полицая(редко торможу перед ними). Хуже торможение на льду при наличии АБС.
Летняя - грязевая, одна из лучших на сегодняшний день. Размер идеально подходит на дизельный авто без переделок и садится на родные диски.
Недостаток - блн, по асфальту ширкать просто жалко, а приходится. Хочу грязь везде!
Короче, машинку и ее оснастку надо подбирать под свои предпочтения и нужды. В случае с Патриотом полетам фантазии нет пределов.
УАЗ 31631-335
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Элементарно, Ватсон.. Просто нет у некоторых производителей требуемого типоразмера..Семьянин писал(а):А почему зимнюю резину многие берут 70, а не 75?
на дизеле расход между 245/75 и 265/70 практически неопределим..
Единственно что могу констатировать - в сравнении с родной резиной 235/70, что стояла на моем - изменилась динамика, соответствие реальному скоростного режима в адекватную сторону. Расход стал соизмерим прилагаемым энергозатратам теоретически и согласно заявленным х-кам.
Где-то писал на форуме - в режиме разгон-накат расход при средней скорости движения по трассе 90км/ч составляет 7,5-8л на 100км.
УАЗ 31631-335
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Это что получается - или/или? :DVolodya писал(а):зимнюю... летнюю... ты определись уже чего тебе надо то...
А если и с размером все в порядке, да еще пользоваться умеешь... :DVolodya писал(а):тут можно только к классике обратиться- размер не главное, главное умение им пользоваться (с) :D
:off2:
Это основная причина?AleksS писал(а):Элементарно, Ватсон.. Просто нет у некоторых производителей требуемого типоразмера..Семьянин писал(а):А почему зимнюю резину многие берут 70, а не 75?
Я вот с летней резиной вроде как :D определился - 245/75/16.
А с зимней пока нет - 2 варианта:
245/75/16 или 265/70/16.
Что порекомендуете?
P.S. Зимой лишь бы безопасность была (остановочный путь, управляемость там всякая, устойчивость и т.п.), понты и внешний вид - не важны.
Зимой не важны... :D
P.P.S. Патриот стоковый.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
для безопасности зимой резину выбираем исходя из климатических особенностей региона эксплуатации и собственных предпочтений.
Я вот зимой на рыбалку и охоту не езжу, но приходится иногда заезжать в лес просто отдохнуть. Живу в Тюменской области и снег здесь соответствующий, с морозами. Дороги бывают занесены снежными перемётами, а иногда просто откровенные сугробы попадаются на асфальтовых дорогах. Иногда сплошной лед, такой, что на ногах устоять-то невозможно.
Выбираем, в первую очередь, по рисунку протектора. Естественно, направленная "продвинутая" слегка зубастенькая липучка, возможно с шипами, в моем случае предпочтительнее. Смотрим нагрузочные способности покрышки, скоростные, предельное давление, цену.
В Красноярске примерно такие же погодные условия, так что нужно что-то типа подобного, с мягким составом резины.
А типоразмер - критерий второго плана. Между 245/75/16 и 265/70/16 разница небольшая, но бОльшее пятно контакта липучки с поверхностью дает некоторую прибавку к сцепным качествам покрышки. Шире тоже большого смысла ставить нет, так как с уменьшением удельного давления на поверхность увеличивается опасность аквапланирования.
У меня зимняя 265. Менять Ёшку 072 не собираюсь и следующую буду ставить такую же или подобную.
Я вот зимой на рыбалку и охоту не езжу, но приходится иногда заезжать в лес просто отдохнуть. Живу в Тюменской области и снег здесь соответствующий, с морозами. Дороги бывают занесены снежными перемётами, а иногда просто откровенные сугробы попадаются на асфальтовых дорогах. Иногда сплошной лед, такой, что на ногах устоять-то невозможно.
Выбираем, в первую очередь, по рисунку протектора. Естественно, направленная "продвинутая" слегка зубастенькая липучка, возможно с шипами, в моем случае предпочтительнее. Смотрим нагрузочные способности покрышки, скоростные, предельное давление, цену.
В Красноярске примерно такие же погодные условия, так что нужно что-то типа подобного, с мягким составом резины.
А типоразмер - критерий второго плана. Между 245/75/16 и 265/70/16 разница небольшая, но бОльшее пятно контакта липучки с поверхностью дает некоторую прибавку к сцепным качествам покрышки. Шире тоже большого смысла ставить нет, так как с уменьшением удельного давления на поверхность увеличивается опасность аквапланирования.
У меня зимняя 265. Менять Ёшку 072 не собираюсь и следующую буду ставить такую же или подобную.
УАЗ 31631-335
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
согласен - между 245 и 265 разницу скорее всего не заметишь, тем более у разных производителей может оказаться фактическая ширина протектора практически одинакова, рисунок и качество резины будет играть определяющую роль, мне Cooper Discoverer MS нравится, уже две зимы откатал и одно лето, шипы ещё остались и зиму точно отъезжу, в снегу едет, на насте тормозит и разгоняется нормально, а вот боковое скольжение на троечку :( когда поставил два раза за неделю с трассы слетал :o , но это стиль вождения не поменял просто, потом понял её и езжу без проблем... видимо рисунок в шашечку так влияет на это самое скольжение :unknown: какая-нибудь Хаккапелита наверное лучше будет ехать, но за лето бы стёрлась :) да и ценник не радует...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, у Вас ведь на лето есть летняя резина Максис...Volodya писал(а):...рисунок и качество резины будет играть определяющую роль, мне Cooper Discoverer MS нравится...
...какая-нибудь Хаккапелита наверное лучше будет ехать, но за лето бы стёрлась :) да и ценник не радует...
Зачем тогда на шипованной Хаккапелите летом ездить?
Или Максис потом появился?
Я бы такое предложение сделал участникам форума, у которых количество сообщений перевалило за 1.000.
ИМХО - было бы лучше (для новичков особенно) указывать в подписи параметры автомобиля или указывать ссылку на бортовой журнал, как это сделано у Партизанского. Заходишь и сразу видишь параметры, проще понимать сообщения. Например, если кто-либо написал о размере колес, то можно посмотреть лифтован ли автомобиль этого пользователя и т.п.
Новички ведь ориентируются на ОПЫТ других владельцев Патриотов. Давайте облегчим жизнь новичкам, т.е. мне!!!
:D
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за понятные критерии!AleksS писал(а):...
У меня зимняя 265. Менять Ёшку 072 не собираюсь и следующую буду ставить такую же или подобную.
Погодные условия региона одинаковые. Условия эксплуатации будут такими же как у Вас (в основном город, иногда с дороги съехать в лес).
Последний вопрос о размере зимней резины.
Есть ли смысл брать зимнюю резину 265/75/16 на стоковый Патриот? От нее одни понты (учитывая, что Патриот стоковый :D) или есть и другие плюсы?
P.S. Что такое Ешка 072?
Патриот лимитед, 2011.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если чуть внимательнее прочитать моё сообщение, то там написано - ездил летом на шипованном Купере, а не на Хакапелите (её не было никогда, но предполагаю, что зимой она на льду лучше будет)Семьянин писал(а):Volodya, у Вас ведь на лето есть летняя резина Максис...
Зачем тогда на шипованной Хаккапелите летом ездить?
Или Максис потом появился?
что касается Максиса - он потом появился, 2.5ткм назад всего, езда на шипованной резине летом от безысходности, конечно - Рапиду не хотел ставить (маленькая и почти стоптанная, если бы хотя бы по сантиму протектора оставалось, то её поставил бы), а на нормальную денег не было :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
просвет больше, но в целом больше понты, в снегу всё равно скорее на брюхо сядешь, а потом копать практически одинаково :)Семьянин писал(а):Есть ли смысл брать зимнюю резину 265/75/16 на стоковый Патриот? От нее одни понты (учитывая, что Патриот стоковый :D) или есть и другие плюсы?
:)Семьянин писал(а): P.S. Что такое Ешка 072?
я так понимаю имеется ввиду Yokohama Geolandar G-072
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Yokohama Geolandar I/T G072 245/70 R16
У меня такая в качестве зимней три зимы отбегала - и всё как новая! Очень доволен ее зимними качествами. У нее есть одна интересная особенность - острые мелкие зубастые ламели из кремнийсодержащей резины, сделанные под углом по диагонали к покрытию, и прекрасно выполняющие роль шипов на льду. Очень приятная зимняя резина, да!
Единственный минус - легко прокалывается, если гвоздь или саморез попадёт между ромбами, в глубокие насечки.
У меня такая в качестве зимней три зимы отбегала - и всё как новая! Очень доволен ее зимними качествами. У нее есть одна интересная особенность - острые мелкие зубастые ламели из кремнийсодержащей резины, сделанные под углом по диагонали к покрытию, и прекрасно выполняющие роль шипов на льду. Очень приятная зимняя резина, да!
Единственный минус - легко прокалывается, если гвоздь или саморез попадёт между ромбами, в глубокие насечки.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чего-то картинка так не вставилась... Странно! :(
В общем, вот она:
http://mdata.yandex.net/i?path=b0102185137__G072big.jpg
Последний раз редактировалось klock Чт май 12, 2011 17:19, всего редактировалось 1 раз.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Всё уже написали, только повторюсь - не размер главное зимой.Семьянин писал(а): Последний вопрос о размере зимней резины.
Есть ли смысл брать зимнюю резину 265/75/16 на стоковый Патриот? От нее одни понты (учитывая, что Патриот стоковый :D) или есть и другие плюсы?
P.S. Что такое Ешка 072?
УАЗ 31631-335
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Брал на зиму Хаккапеллиту 5 сув 255/70 на 16 и диски с 20 вылетом. По снегу гребет хорошо, в сугробах останавливался только сев на мост. По чистому льду на заднем немного таскает.
Озадачился вопросом покупки приличной резины на лето, уж больно тускло кататься на Каме и родном литье, не для наших условий и не для этой машины они :D
Прошу помощи специалистов :D :D
Исходные - Бобик стоковый, бензиновый. Диски буду брать с 20 вылетом.
Дороги: 60% ужасный (я вчера на центральной городской дороге мостом приложился :( ) асфальт, 30% грутновки (немного хороших, остальные с большими острыми камнями) остальное тяжелый песок и небольшая грязюка. Местность гористая.
Размеры 245/70 (75) или 255/70.
Присматривался к Гудричу АТ, но почитав форум к нему остыл. Рассматриваю Купер Дискавер СТ.
Озадачился вопросом покупки приличной резины на лето, уж больно тускло кататься на Каме и родном литье, не для наших условий и не для этой машины они :D
Прошу помощи специалистов :D :D
Исходные - Бобик стоковый, бензиновый. Диски буду брать с 20 вылетом.
Дороги: 60% ужасный (я вчера на центральной городской дороге мостом приложился :( ) асфальт, 30% грутновки (немного хороших, остальные с большими острыми камнями) остальное тяжелый песок и небольшая грязюка. Местность гористая.
Размеры 245/70 (75) или 255/70.
Присматривался к Гудричу АТ, но почитав форум к нему остыл. Рассматриваю Купер Дискавер СТ.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
КМ2 создана на основе скалолазных покрышек для соревнований.
Сам проверял ее на так называемом асфальте из сплошных ям. На скорости 120км пролетал эти ямы, стыки бетонных раскоряченных плит на месторождениях и ни одного пореза или намека. Песок удовлетворительно, а грязь - ее стихия. По асфальту тоже идет неплохо и шумит в меру.
В песке отлично работает Ёка G001
Так же она неплоха по грязи, скалам и асфальту. У меня позиционировалась как альтернатива Гудричам КМ2, но напрягает ее направленный протектор. Это ж 2 запаски с собой таскать или шиномонтажку. Все равно уже был готов к покупке, но подвернулась новая КМ2 с демократичной ценой.
Сам проверял ее на так называемом асфальте из сплошных ям. На скорости 120км пролетал эти ямы, стыки бетонных раскоряченных плит на месторождениях и ни одного пореза или намека. Песок удовлетворительно, а грязь - ее стихия. По асфальту тоже идет неплохо и шумит в меру.
В песке отлично работает Ёка G001
Так же она неплоха по грязи, скалам и асфальту. У меня позиционировалась как альтернатива Гудричам КМ2, но напрягает ее направленный протектор. Это ж 2 запаски с собой таскать или шиномонтажку. Все равно уже был готов к покупке, но подвернулась новая КМ2 с демократичной ценой.
Последний раз редактировалось AleksS Сб май 14, 2011 16:17, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ 31631-335
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для Хомяк Шреденгера:
Посмотри на МУДовый Maxxis MT-762 Bighorn.
У меня 265/75 R16 на литых дисках с ЕТ+22.
В гористой местности, в грязи, эта резина себя показала отлично, я доволен.
P.S. Почему не БФГудрич, он же эталон?
Потому что он стал слишком дорогой - разница с Максисами более 30%.
P.P.S. Хотя если у тебя грунты "с большими острыми камнями" - я бы рассмотрел лучше размерность 235/85.
Посмотри на МУДовый Maxxis MT-762 Bighorn.
У меня 265/75 R16 на литых дисках с ЕТ+22.
В гористой местности, в грязи, эта резина себя показала отлично, я доволен.
P.S. Почему не БФГудрич, он же эталон?
Потому что он стал слишком дорогой - разница с Максисами более 30%.
P.P.S. Хотя если у тебя грунты "с большими острыми камнями" - я бы рассмотрел лучше размерность 235/85.
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответы :D
Цена у нас не критерий - она имеет свойство плавать вврех :( За баллон пятой Хаккапеллиты (255/70) просили (требовали) 12-14 тысяч деревянных.
Почему не Гудричи? Рассматириваю скорее АТшную резину, т.к. на лютое бездорожъе не лезу, а грязюки у нас практически нет - или камни или песок :D вне асфальта перемещаюсь скорее по грунтовкам, нежели по направлению. И как бывший пилот "легендарного японского внедорожника" имею впечатление, что МТшная резина она скорее для котлет, нежели для автомобиля иногда выезжающего на асфальт :D А про АТшного Гудрича начитался здесь много хорошего (в плане внедорожных качеств) :D :D
Может быть действительно возьму КМ2 (если размера своего найду).
И все-таки интересно, как ведет себя Купер СТ (или лучше СТТ?) на песке и камнях? Уж больно зацепила меня сия резина :D Да и в нашей деревне она есть в наличии и нужных размеров (иногда) :D
Цена у нас не критерий - она имеет свойство плавать вврех :( За баллон пятой Хаккапеллиты (255/70) просили (требовали) 12-14 тысяч деревянных.
Почему не Гудричи? Рассматириваю скорее АТшную резину, т.к. на лютое бездорожъе не лезу, а грязюки у нас практически нет - или камни или песок :D вне асфальта перемещаюсь скорее по грунтовкам, нежели по направлению. И как бывший пилот "легендарного японского внедорожника" имею впечатление, что МТшная резина она скорее для котлет, нежели для автомобиля иногда выезжающего на асфальт :D А про АТшного Гудрича начитался здесь много хорошего (в плане внедорожных качеств) :D :D
Может быть действительно возьму КМ2 (если размера своего найду).
И все-таки интересно, как ведет себя Купер СТ (или лучше СТТ?) на песке и камнях? Уж больно зацепила меня сия резина :D Да и в нашей деревне она есть в наличии и нужных размеров (иногда) :D
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
купер СТ позиционируется как всесезонка, а значит толком не работает ни летом, ни зимой. Чисто демисезонная резина для температур в районе 0 с возможностью ошиповки.
Если разговор идет о летней резине, то эта модель явно не из этой оперы.
СТТ - конечно лучше СТ, хоть и несколько жестче и боковины чуть слабее чем КМ2. И если цена будет меньше КМ2 и МТ-762, то для поставленных задач сойдет вполне.
Кстати, по грунтовкам МТ-шная идет намного лучше АТ и почти не отличается на сухом асфальте из обсуждаемых.
Если разговор идет о летней резине, то эта модель явно не из этой оперы.
СТТ - конечно лучше СТ, хоть и несколько жестче и боковины чуть слабее чем КМ2. И если цена будет меньше КМ2 и МТ-762, то для поставленных задач сойдет вполне.
Кстати, по грунтовкам МТ-шная идет намного лучше АТ и почти не отличается на сухом асфальте из обсуждаемых.
УАЗ 31631-335
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Мне нравится, мягкая для лета, но скорее это и достоинство. Цепляется за камушки отлично. Протектор серединка между АТ и МТ. Катаю её 3-й год, прошла 35000 км., экспедиционный вариант. :)Хомяк Шреденгера писал(а):И все-таки интересно, как ведет себя Купер СТ (или лучше СТТ?) на песке и камнях? Уж больно зацепила меня сия резина :D Да и в нашей деревне она есть в наличии и нужных размеров (иногда) :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.htmlАнтонуаз писал(а):...не знаю как фотку скинуть, подскажите...
Инструкция по выкладыванию фото.
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас думаю покупать летнюю резину АТ, сначала надо определиться с размерами, учитывая вылет моих новых дисков 10 или даже 0 (вылет на дисках не указан, мерил сам).
Предполагаю, что на дисках с вылетом 10 (или даже 0) резина 245/75 будет смотреться нелепо (это чисто предположение, т.к. в живую такого не видел).
Думаю поставить летнюю резину на эти новые диски, а зимнюю 245/75 - на штатные.
Очень большую резину брать не хочу, т.к. не хочется слишком переплачивать за бензин и уменьшать динамику.
Я просмотрел ветку "Максимальные размеры на штатные диски без лифта?". Понял, что у всех Патры индивидуальны, но думаю, что на мои диски спокойно встанет резина 265/70/16, но нужен совет психотерапевтического характера.
В магазине резины мне сказали, что на мои 7-ми дюймовые диски максимальная ширина 255, остальное - на свой страх и риск, типа не безопасно.
Безопасность для меня - вещь определяющая. Стоит ли в таком случае смотреть на резину 265/70?
Предполагаю, что на дисках с вылетом 10 (или даже 0) резина 245/75 будет смотреться нелепо (это чисто предположение, т.к. в живую такого не видел).
Думаю поставить летнюю резину на эти новые диски, а зимнюю 245/75 - на штатные.
Очень большую резину брать не хочу, т.к. не хочется слишком переплачивать за бензин и уменьшать динамику.
Я просмотрел ветку "Максимальные размеры на штатные диски без лифта?". Понял, что у всех Патры индивидуальны, но думаю, что на мои диски спокойно встанет резина 265/70/16, но нужен совет психотерапевтического характера.
В магазине резины мне сказали, что на мои 7-ми дюймовые диски максимальная ширина 255, остальное - на свой страх и риск, типа не безопасно.
Безопасность для меня - вещь определяющая. Стоит ли в таком случае смотреть на резину 265/70?
Патриот лимитед, 2011.
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
В моем городе нормальной резины - типа BFG AT или Cooper вообще нет. Деревня, блин!
Все торгуют резиной Bridgestone DUELER A/T 694 112S, нахваливают ее как лучшую резину в галактике. Цена в среднем 6700-7000 за штуку.
У друга на Блэйзере подобная резина, говорит, что по асфальту отлично, в грязи - вообще никак.
Как она себя будет вести при переезде через бордюры и на камушках не известно :(
У кого-нибудь есть опыт, может быть кто-то слышал отзывы о ней?
Все торгуют резиной Bridgestone DUELER A/T 694 112S, нахваливают ее как лучшую резину в галактике. Цена в среднем 6700-7000 за штуку.
У друга на Блэйзере подобная резина, говорит, что по асфальту отлично, в грязи - вообще никак.
Как она себя будет вести при переезде через бордюры и на камушках не известно :(
У кого-нибудь есть опыт, может быть кто-то слышал отзывы о ней?
Патриот лимитед, 2011.
- Семьянин
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
- Откуда: Сибирь
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то писал, что у него геоландер и ее камушки сильно коцают.
Не хочется смотреть под колеса, как бы на что-нибудь относительно мелкое не наехать и резину не порезать.
"Грязь" понятие относительное :), это ясно.
В грязи DUELER A/T 694 хоть не хуже штатной резины будет?
В принципе катаются же люди на штатных колесах и радуются. А тут купишь опять хрень какую-нибудь никому не известную и разницу не заметишь...
Не хочется смотреть под колеса, как бы на что-нибудь относительно мелкое не наехать и резину не порезать.
Volodya писал(а):...хотя "грязь" по разному воспринимать можно :)
"Грязь" понятие относительное :), это ясно.
В грязи DUELER A/T 694 хоть не хуже штатной резины будет?
В принципе катаются же люди на штатных колесах и радуются. А тут купишь опять хрень какую-нибудь никому не известную и разницу не заметишь...
Патриот лимитед, 2011.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тема по выбору АТ, там мнения высказали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-at ... 16824.html
БФГудрич А/Т точно не хуже штатной в грязи.
DUELER A/T 694 по рисунку Гудричу уступает, на мой взгляд (т.е. в грязи будет хуже).
P.S. Если в твоём регионе нормальной резины нет - заказывай через Интернет, привезут.
У нас в городе выбор довольно большой, но очень дорого всё.
Я себе последние 2 комплекта и диски через Интернет заказывал, быстро привезли и ощутимо дешевле вышло.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-at ... 16824.html
БФГудрич А/Т точно не хуже штатной в грязи.
DUELER A/T 694 по рисунку Гудричу уступает, на мой взгляд (т.е. в грязи будет хуже).
P.S. Если в твоём регионе нормальной резины нет - заказывай через Интернет, привезут.
У нас в городе выбор довольно большой, но очень дорого всё.
Я себе последние 2 комплекта и диски через Интернет заказывал, быстро привезли и ощутимо дешевле вышло.
Последний раз редактировалось Партизанский Пн июн 13, 2011 20:31, всего редактировалось 1 раз.