Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Диски на Патриот - список
А эт плохой каталог? Выбор большой вроде:
http://www.s-shina.ru/select/param/tyre ... &price=asc
На эт лето хочу оставить новые штатные.
А вот на зиму следующую над наверно чёт брать новое. Какие параметры дисков и резины на Патрик? Можно ли вместо штатных 235/70/16 - поставить 245/70/16 или над менять и диски? А если менять диски то можно ли перейти на 17 и на них уже брать резину?
http://www.s-shina.ru/select/param/tyre ... &price=asc
На эт лето хочу оставить новые штатные.
А вот на зиму следующую над наверно чёт брать новое. Какие параметры дисков и резины на Патрик? Можно ли вместо штатных 235/70/16 - поставить 245/70/16 или над менять и диски? А если менять диски то можно ли перейти на 17 и на них уже брать резину?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
В этом случае не надо.Дрон писал(а): Можно ли вместо штатных 235/70/16 - поставить 245/70/16 или над менять и диски?
Очень даже можно, но все дороже, а выбор красивее (RW)Дрон писал(а): А если менять диски то можно ли перейти на 17 и на них уже брать резину?
Вылет 20, ширина 8", резинка 265х70R17-это 32", как и
265х75х16. В Торг-Маше на таких дисках Патр стоит: кра-
сиво смотрится. Только еще четырех-листовые рессоры
надо ставить.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да не то что бы 17 не нравится, тут дизайн то не обсуждается, просто на 17 грязевой резины выбор ещё меньше чем на 16, поэтому некоторые ставят 15" диски несмотря на необходимость пилить суппорта при этом :unknown:
вылет. это насколько середина диска от плоскости крепления отстоит, у штатного литья 35мм, чем цифра меньше, тем больше наружу (0 - посередине, соответственно)
как диски с рессорами связываешь непонятно, от 4-х листовых повысится жёсткость и повыше машина станет, соответственно без доп загрузки в багажнике будешь как на табуретке ехать и ход подвески уменьшится... хотя при желании тюнинговать по линии 17" дисков ходы подвески может и не принципиальны...
вылет. это насколько середина диска от плоскости крепления отстоит, у штатного литья 35мм, чем цифра меньше, тем больше наружу (0 - посередине, соответственно)
как диски с рессорами связываешь непонятно, от 4-х листовых повысится жёсткость и повыше машина станет, соответственно без доп загрузки в багажнике будешь как на табуретке ехать и ход подвески уменьшится... хотя при желании тюнинговать по линии 17" дисков ходы подвески может и не принципиальны...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос не в дороже-дешевле, а в отсутствии выбора, а насчёт мелкототы это ты зряяяяя... на 15" диски выбор 35" резины очень большой, есть и больше. но я пока не слышал, чтоб на Патриоты больше ставили... хотя не, есть ФБЕЛ , но он на 16" :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Тогда пневматик (на камерах) из Патрика можно было сделать, ещё и плавал бы, ток тяжёлый оч :lol:
Про 17 подумал чисто из эстетических параметров. Всё равно над закупать второй комплект дисков и резины.
А на 15 я не решусь точно. Я пока не такой экстремал ещё, может если ток с опытом/временем
Спасиб, будем мозгом шевелить пока 8)
Про 17 подумал чисто из эстетических параметров. Всё равно над закупать второй комплект дисков и резины.
А на 15 я не решусь точно. Я пока не такой экстремал ещё, может если ток с опытом/временем
Спасиб, будем мозгом шевелить пока 8)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда лучше не надо (пока), а то и ГП придется менять:Дрон писал(а):Спасиб старички ! :)
Я имел в виду чтоб ничё непеределывать спецом. Если рессоры, то тогда лучше на 16 остаться!?
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот тут как раз и хочется проштудировать:Volodya писал(а):.. как диски с рессорами связываешь непонятно, от 4-х листовых повысится жёсткость и повыше машина станет, соответственно без доп загрузки в багажнике будешь как на табуретке ехать и ход ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/posting. ... e&p=269287
Ну, чтоб 32"-колеса не цепляли подкрылки. Особо табуретки не будет. Крен меньше будет. Впрочем, чего
париться, меня уже осадили. Форум читаем, выбираем
кому, что и при какой эксплуатации надо.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya, все просто: раз внедорожник, то особо "низкую"Volodya писал(а):так у меня и вопрос был - какая связь размера диска с количеством листов в рессоре? :) тем более если диск с вылетом меньше штатного...
резинку нельзя. На R17 что-то боле-менее приличное по
"красоте" и с маленькими переделками-это 265х70х17,
что=32", а без поднятия зада на 1 рессору влечет за со-
бой шварканье по подкрылкам даже на среднем бездо-
рожье или в загруженном состоянии.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дизайн конечно не плохо, но лучше все же придержи-RusVoj писал(а):Вопрос про диски -хочу вот эти поставить ProComp 51-5785 7.00x16 ; 5x139.7 ET -19 и резинку Федорыч АТ 245/70/16. Отсюда - нужно ли будет под них че-нить пилить/строгать/менять? Или кто подскажет диски наподобие этих (по дизайну)?
ваться рекомендаций-это надежней. Под этот размер ре-
зинки лучше такие (проверены при подвороте ската: диск
не треснул): http://www.salda.ru/imgitem/16_Neptun0.jpg
с ЕТ35. Сайт http://www.salda.ru/wheels/catalog/
Этот не желательно, но симпатичнее (только с ЕТ+10):
http://www.salda.ru/imgitem/16_mercuriy.jpg
Ну и ПроКомп с ЕТ+12:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=du0053
Всего лучше, повторюсь, под 245 резину родной вылет!
Ну а ковку ВСМПО можно ощутить при замене колеса и
изменении динамики (7кг против 15 у ПроКомпа).
Ещё раз спасибо ! :)
Когда брал машину (две недели назад - Лимитед) в описании штатная резина должна быть: Классик - 225/75/16, Сомфорт - 235/70/16, Лимитед - 245/70/16.
Потом уже дома присмотрелся реально что стоит, "Кама 235/70/16" всесезонная. Получается на заводе не ту поставили. :evil:
На лето ща думаю пойдёт и эта, а вот на зиму менять над :idea:
Когда брал машину (две недели назад - Лимитед) в описании штатная резина должна быть: Классик - 225/75/16, Сомфорт - 235/70/16, Лимитед - 245/70/16.
Потом уже дома присмотрелся реально что стоит, "Кама 235/70/16" всесезонная. Получается на заводе не ту поставили. :evil:
На лето ща думаю пойдёт и эта, а вот на зиму менять над :idea:
RE: Mmm18
Э-х, молод я ещё, сам ток разбираться во всём пытаюсь. Читаю и мозг кипит
====================
RE: Лаваш
Я правильно понял?
Короче на новой машинке, оставляем пока штатные диски. Потом ставим на них летнюю резину.
Штатная резина - в утиль.
Покупаем второй комплект дисков и подбираем зимнюю резину на них.
Если безбашенный экстремал - покупаем третий комплект спец дисков и резины. Для полного бездорожья.
Я с самого начала и спрашивал, про возможный переход без переделок на зимнюю 17" . И оптимальное время покупки резины (типа сезонность скидок). :
Э-х, молод я ещё, сам ток разбираться во всём пытаюсь. Читаю и мозг кипит
====================
RE: Лаваш
Я правильно понял?
Короче на новой машинке, оставляем пока штатные диски. Потом ставим на них летнюю резину.
Штатная резина - в утиль.
Покупаем второй комплект дисков и подбираем зимнюю резину на них.
Если безбашенный экстремал - покупаем третий комплект спец дисков и резины. Для полного бездорожья.
Я с самого начала и спрашивал, про возможный переход без переделок на зимнюю 17" . И оптимальное время покупки резины (типа сезонность скидок). :
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Изложу своё видение по вопросам вышеДрон писал(а):
Я правильно понял?
Короче на новой машинке, оставляем пока штатные диски. Потом ставим на них летнюю резину.
Штатная резина - в утиль.
Покупаем второй комплект дисков и подбираем зимнюю резину на них.
Если безбашенный экстремал - покупаем третий комплект спец дисков и резины. Для полного бездорожья.
Я с самого начала и спрашивал, про возможный переход без переделок на зимнюю 17" . И оптимальное время покупки резины (типа сезонность скидок). :
Штатные диски на зиму под резину 245/75R16
На лето диски покрепче (или литьё импорт,или ковку) и резину под нужды
Третий комплект конечно интересен,но не гуманен в финансовом плане.
Кстати про R17...но на лето 8) себе уже подобрал,осталось найти в наличии и оплатить.
Без переделок от 245/75R17 до 265/70R17.Во втором случае выбор существеннее,в том числе и колёс класса МТ
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем так,что зимой скорости меньше,бездорожье мягче(снег),штатные диски(которые на мой взгляд слишком мягкие) будут жить дольше.Дрон писал(а):RE: TRUCKER
В смысле к летней относимся серьёзней. Я думал зимой эксплуатация тяжелей, и ездить опасней. :
Если эт так, пусть будет тады твой вариант :)
Эт блин ещё и новый чехол на запаску покупать !? Или вообще на дверь не вешать?
И нафиг я тогда Лимитед брал ??? Кондиционером не пользуюсь, колёса штатные - менять, чехол запаски пластиковый - менять, сиденья в багажнике дож не разложишь - вещи лежат, аккумулятор штатный - тож переделывать. Получается над было классик брать самый дешёвый, и на разницу самому доводить до ума ?
И нафиг я тогда Лимитед брал ??? Кондиционером не пользуюсь, колёса штатные - менять, чехол запаски пластиковый - менять, сиденья в багажнике дож не разложишь - вещи лежат, аккумулятор штатный - тож переделывать. Получается над было классик брать самый дешёвый, и на разницу самому доводить до ума ?
Ну велюр то с сидушки у тебя никто не отнимет. :DДрон писал(а):Эт блин ещё и новый чехол на запаску покупать !? Или вообще на дверь не вешать?
И нафиг я тогда Лимитед брал ??? Кондиционером не пользуюсь, колёса штатные - менять, чехол запаски пластиковый - менять, сиденья в багажнике дож не разложишь - вещи лежат, аккумулятор штатный - тож переделывать. Получается над было классик брать самый дешёвый, и на разницу самому доводить до ума ?
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот они - золотые слова!Дрон писал(а):... Получается над было классик брать самый дешёвый, и на разницу самому доводить до ума ?
Я тока об этом догадался через 2 года после покупки, а ты пораньше... Маладез! :Bravo: :)
Но тока есть одно "но" - на ту разницу, до ума всё равно не доведёш. Как пример - в моём патрике за 3 года реально уже около 2-х лямов торчит, взял с салона за 750 ну и улучшал-улучшал, в сервисы на ТО отдавал-отдавал (слава богу полтора последних года обхожусь без них). То КАСКО по 75 рублей/год, то ещё какая нить засада... Вопщем объявил бойкот и каскам и сервисам - и чувствую себя щасливей!
П.С. а улучшения всё продолжаюца и продолжаюца... и не видно им не конца ни края... :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:o ипануцанах, извините за мой францускей... это чо за расценки такие??? у меня кредитная машина в первый год на КАСКО потребовала 8%, что было 42тр штоли... потом -15% (износ), потом также как во второй год, ибо за эти два года страховщики мне сто с небольшим выплатили...suiPSYco писал(а): КАСКО по 75 рублей/год,
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас повышающий коэффициент такой, эксклюзивно для москалейVolodya писал(а):... :o ипануцанах, извините за мой францускей... это чо за расценки такие??? ...
Зато када в меня сзади въехал мерс и погнул раму, которую впоследствии заменили по каске, страховая попала как раз на 140 тык, которые я им за 2 года в виде страховки и принёс Вопщем все остались при своих. Такие дела, брат, любовь (с)