Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Диски на Патриот - список

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Чт мар 25, 2010 22:16

А эт плохой каталог? Выбор большой вроде:
http://www.s-shina.ru/select/param/tyre ... &price=asc


На эт лето хочу оставить новые штатные.

А вот на зиму следующую над наверно чёт брать новое. Какие параметры дисков и резины на Патрик? Можно ли вместо штатных 235/70/16 - поставить 245/70/16 или над менять и диски? А если менять диски то можно ли перейти на 17 и на них уже брать резину?

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт мар 26, 2010 09:01

Дрон - щаз Вас ругать будут за 17 радиус :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт мар 26, 2010 10:35

17??? :shock:
Ай-яй-яй... (типо ругаюсь) 8)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 26, 2010 10:54

Дрон писал(а): Можно ли вместо штатных 235/70/16 - поставить 245/70/16 или над менять и диски?
В этом случае не надо.
Дрон писал(а): А если менять диски то можно ли перейти на 17 и на них уже брать резину?
Очень даже можно, но все дороже, а выбор красивее (RW)
Вылет 20, ширина 8", резинка 265х70R17-это 32", как и
265х75х16. В Торг-Маше на таких дисках Патр стоит: кра-
сиво смотрится. Только еще четырех-листовые рессоры
надо ставить.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 11:36

тема конечно про диски, но зачем 4-х листовые рессоры? в соответствующей теме вроде выяснили, что без доп нагрузки это зло :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт мар 26, 2010 19:26

Спасиб старички ! :)

Почему 17 не нравятся ?
Вылет - эт насколько выступает сбоку диск ?

Я имел в виду чтоб ничё непеределывать спецом. Если рессоры, то тогда лучше на 16 остаться!?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 19:58

да не то что бы 17 не нравится, тут дизайн то не обсуждается, просто на 17 грязевой резины выбор ещё меньше чем на 16, поэтому некоторые ставят 15" диски несмотря на необходимость пилить суппорта при этом :unknown:
вылет. это насколько середина диска от плоскости крепления отстоит, у штатного литья 35мм, чем цифра меньше, тем больше наружу (0 - посередине, соответственно)
как диски с рессорами связываешь непонятно, от 4-х листовых повысится жёсткость и повыше машина станет, соответственно без доп загрузки в багажнике будешь как на табуретке ехать и ход подвески уменьшится... хотя при желании тюнинговать по линии 17" дисков ходы подвески может и не принципиальны...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт мар 26, 2010 20:15

Спасибо ещё раз !

Что 17 дороже эт понятно. Мне и 16 не нравятся по мелкоте своей, не говоря уж про 15.
Просто прикидываю что летом наверно зимняя резина дешевле будет, пока не сезон. :)
А зимой прикупим летнюю 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 21:05

вопрос не в дороже-дешевле, а в отсутствии выбора, а насчёт мелкототы это ты зряяяяя... на 15" диски выбор 35" резины очень большой, есть и больше. но я пока не слышал, чтоб на Патриоты больше ставили... хотя не, есть ФБЕЛ , но он на 16" :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Пт мар 26, 2010 21:27

Вопрос про диски -хочу вот эти поставить ProComp 51-5785 7.00x16 ; 5x139.7 ET -19 и резинку Федорыч АТ 245/70/16. Отсюда - нужно ли будет под них че-нить пилить/строгать/менять? Или кто подскажет диски наподобие этих (по дизайну)?

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт мар 26, 2010 22:48

Тогда пневматик (на камерах) из Патрика можно было сделать, ещё и плавал бы, ток тяжёлый оч :lol:

Про 17 подумал чисто из эстетических параметров. Всё равно над закупать второй комплект дисков и резины.
А на 15 я не решусь точно. Я пока не такой экстремал ещё, может если ток с опытом/временем :oops:

Спасиб, будем мозгом шевелить пока 8)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пт мар 26, 2010 22:52

RusVoj

стесняюсь спросит - зачем под такую маленькую резину такой большой вылет ? на такой вылет нужно ставить как минимум 285/75 16
ведь вылет отрицательный 19 ? или это просто тире ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 26, 2010 22:59

Volodya писал(а):тема конечно про диски, но зачем 4-х листовые рессоры? :
Ответ был конкретно про диски R17, а что за этим тянет-
ся-это вторично. Ну не прыгать же человеку с ветки-на-
ветку из-за пары слов.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 23:03

так у меня и вопрос был - какая связь размера диска с количеством листов в рессоре? :) тем более если диск с вылетом меньше штатного...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 26, 2010 23:07

Дрон писал(а):Спасиб старички ! :)
Я имел в виду чтоб ничё непеределывать спецом. Если рессоры, то тогда лучше на 16 остаться!?
Тогда лучше не надо (пока), а то и ГП придется менять:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пт мар 26, 2010 23:15

RE: Шпень.
:idea:
Вот за эт большое спасибо :D
Эт какраз то чё спрашивал, пошёл просвещаться

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 26, 2010 23:18

Volodya писал(а):да не то что бы 17 не нравится, тут дизайн то не обсуждается, просто на 17 грязевой резины выбор ещё меньше чем на 16...
BFG, Hankook RT-03, Сooper STT, Dunlop MT-2...все есть,
дело другое, менее распространенное на переферии.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 23:20

ну так о чём же и речь, я щас на 16 думаю чего брать, выбор не очень, цены очень... на 17 даже не видел :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 26, 2010 23:28

Volodya писал(а):.. как диски с рессорами связываешь непонятно, от 4-х листовых повысится жёсткость и повыше машина станет, соответственно без доп загрузки в багажнике будешь как на табуретке ехать и ход ...
Ну вот тут как раз и хочется проштудировать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/posting. ... e&p=269287
Ну, чтоб 32"-колеса не цепляли подкрылки. Особо табуретки не будет. Крен меньше будет. Впрочем, чего
париться, меня уже осадили. Форум читаем, выбираем
кому, что и при какой эксплуатации надо.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 26, 2010 23:37

Volodya писал(а):так у меня и вопрос был - какая связь размера диска с количеством листов в рессоре? :) тем более если диск с вылетом меньше штатного...
Volodya, все просто: раз внедорожник, то особо "низкую"
резинку нельзя. На R17 что-то боле-менее приличное по
"красоте" и с маленькими переделками-это 265х70х17,
что=32", а без поднятия зада на 1 рессору влечет за со-
бой шварканье по подкрылкам даже на среднем бездо-
рожье или в загруженном состоянии.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 26, 2010 23:43

RusVoj писал(а):Вопрос про диски -хочу вот эти поставить ProComp 51-5785 7.00x16 ; 5x139.7 ET -19 и резинку Федорыч АТ 245/70/16
Не надо эти диски под штатную резину. Зачем увеличен-
ная нагрузка на ступичные подшипники и забрызгивание
бортов грязью ничем не обоснованные, кроме красоты
дисков.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт мар 26, 2010 23:46

Volodya писал(а):ну так о чём же и речь, я щас на 16 думаю чего брать, выбор не очень, цены очень... на 17 даже не видел :)
Хреново с резинкой в Новосибирске, искренне сочувст-
вую, а говорят капитализм...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 27, 2010 00:17

Раз тема про диски и как производная, а "что менять?"
Самое оптимальное с точки зрения "беспеределок" и цены-это оставляйте штатное литье, а на него резинку
245х75х16: и видок улучшится, и переделок не надо, и
динамика не пострадает, и размер не в дефиците.




Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 27, 2010 10:46

RusVoj писал(а):Вопрос про диски -хочу вот эти поставить ProComp 51-5785 7.00x16 ; 5x139.7 ET -19 и резинку Федорыч АТ 245/70/16. Отсюда - нужно ли будет под них че-нить пилить/строгать/менять? Или кто подскажет диски наподобие этих (по дизайну)?
Дизайн конечно не плохо, но лучше все же придержи-
ваться рекомендаций-это надежней. Под этот размер ре-
зинки лучше такие (проверены при подвороте ската: диск
не треснул): http://www.salda.ru/imgitem/16_Neptun0.jpg
с ЕТ35. Сайт http://www.salda.ru/wheels/catalog/
Этот не желательно, но симпатичнее (только с ЕТ+10):
http://www.salda.ru/imgitem/16_mercuriy.jpg
Ну и ПроКомп с ЕТ+12:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=du0053
Всего лучше, повторюсь, под 245 резину родной вылет!
Ну а ковку ВСМПО можно ощутить при замене колеса и
изменении динамики (7кг против 15 у ПроКомпа).

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб мар 27, 2010 11:07

лучше даже взять с + 20 вылетом
вдруг решите поставить потом 265 резину :)
например джин-уаз
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 27, 2010 12:41

Правильно говорит Лаваш, и лучше под 265 диски 8".
Тьюнинг затягивает.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 27, 2010 12:47

Ещё раз спасибо ! :)

Когда брал машину (две недели назад - Лимитед) в описании штатная резина должна быть: Классик - 225/75/16, Сомфорт - 235/70/16, Лимитед - 245/70/16.

Потом уже дома присмотрелся реально что стоит, "Кама 235/70/16" всесезонная. Получается на заводе не ту поставили. :evil:
На лето ща думаю пойдёт и эта, а вот на зиму менять над :idea:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 27, 2010 12:52

Блин вся инфа разбросанна в тясячах веток и сотням сайтов.
Пока найдёшь и разберёшся во всём - машинка сгнить успеет :(.
Взялся бы кто структурировать и упорядочить. Иль собрать всё и книжку по тюнингу Патриков напечатать :D

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Сб мар 27, 2010 16:29

Иль собрать всё и книжку по тюнингу Патриков напечатать
нуну, давай -дерзай, мы тебе спасибо скажем..=)
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб мар 27, 2010 17:37

Дрон - если есть возможность лучше сразу поменять штатную говнорезину
100%
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 27, 2010 19:14

RE: Mmm18

Э-х, молод я ещё, сам ток разбираться во всём пытаюсь. Читаю и мозг кипит :shock:

====================
RE: Лаваш

Я правильно понял?
Короче на новой машинке, оставляем пока штатные диски. Потом ставим на них летнюю резину.
Штатная резина - в утиль.
Покупаем второй комплект дисков и подбираем зимнюю резину на них.
Если безбашенный экстремал - покупаем третий комплект спец дисков и резины. Для полного бездорожья.

Я с самого начала и спрашивал, про возможный переход без переделок на зимнюю 17" . И оптимальное время покупки резины (типа сезонность скидок). :?:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 27, 2010 19:22

Блин, по деньгам эт встанет под сотню штук наверное. :o
Пять дисков, пять зимних резин, пять летних резин.
А их ещё и хранить надо и консервировать в не сезон :D

А есть разница - камерная/безкамерная покрышка. Щас они наверное все без камер идут?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 27, 2010 19:35

Дрон писал(а):
Я правильно понял?
Короче на новой машинке, оставляем пока штатные диски. Потом ставим на них летнюю резину.
Штатная резина - в утиль.
Покупаем второй комплект дисков и подбираем зимнюю резину на них.
Если безбашенный экстремал - покупаем третий комплект спец дисков и резины. Для полного бездорожья.

Я с самого начала и спрашивал, про возможный переход без переделок на зимнюю 17" . И оптимальное время покупки резины (типа сезонность скидок). :?:
Изложу своё видение по вопросам выше :roll:
Штатные диски на зиму под резину 245/75R16
На лето диски покрепче (или литьё импорт,или ковку) и резину под нужды
Третий комплект конечно интересен,но не гуманен в финансовом плане.
Кстати про R17...но на лето 8) себе уже подобрал,осталось найти в наличии и оплатить.
Без переделок от 245/75R17 до 265/70R17.Во втором случае выбор существеннее,в том числе и колёс класса МТ
Изображение

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 27, 2010 20:14

RE: TRUCKER

В смысле к летней относимся серьёзней. Я думал зимой эксплуатация тяжелей, и ездить опасней. :?:

Если эт так, пусть будет тады твой вариант :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб мар 27, 2010 20:23

Дрон писал(а):RE: TRUCKER

В смысле к летней относимся серьёзней. Я думал зимой эксплуатация тяжелей, и ездить опасней. :?:

Если эт так, пусть будет тады твой вариант :)
Ну в общем так,что зимой скорости меньше,бездорожье мягче(снег),штатные диски(которые на мой взгляд слишком мягкие) будут жить дольше.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 27, 2010 20:41

штатные просто п.ц какие мягкие, я уже все прокатывал, а один пришлось купить новый, дешевле восстановления получилось...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 27, 2010 20:48

RE: TRUCKER

Спасиб за совет! :D

У тебя машина переделывалась? Просто выше на страничку сказали что - "если без переделок то лучше остаться на 16 " а 17" не брать" !?

А в каталогах видел ещё размер 16,5" ?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 27, 2010 21:44

вообще я за 16, но выбирая между 16.5 и 17 выбрал бы 17 :) вообще выбирая диски всё-таки рекомендую сразу представлять что на них одеваться будет и где брать запаску в непредвиденных случаях...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Сб мар 27, 2010 22:29

я на штатное поставил зимнюю, правда до этого летний сезон с момента покупки катался на мудовом ханкуке
сейчас под ханкук жду диски
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Сб мар 27, 2010 22:53

Спасиб за советы :D

Пока ежу на штатной резине и дисках. Тогда, чуток позже, буду брать новые диски и летнюю резину - под 17". А на штатные диски - зимнюю 16".

А в штатный чехол запаски влезут не родные колёса (больше или шире), или придётся ещё и новый чехол запаски покупать ?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 27, 2010 23:12

чехол лучше выбросить, летом он слегка трёт по двери, а зимой намёрзшей коркой дерёт ещё жёсче
к тому же на не стандартную резину вряд ли натянешь :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс мар 28, 2010 09:13

про колпак на запаску я где то поднимал тему для не штатного размера
кроме штатного размера туда ничего не влезет
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс мар 28, 2010 11:14

Эт блин ещё и новый чехол на запаску покупать !? Или вообще на дверь не вешать? :shock:

И нафиг я тогда Лимитед брал ??? Кондиционером не пользуюсь, колёса штатные - менять, чехол запаски пластиковый - менять, сиденья в багажнике дож не разложишь - вещи лежат, аккумулятор штатный - тож переделывать. Получается над было классик брать самый дешёвый, и на разницу самому доводить до ума ?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс мар 28, 2010 20:58

Дрон,не забивай себе голову и не пытайся всё и сразу переделать 8)
Покатайся,постепенно,начиная с резины начнёшь улучшайзинг :) ,а дальше видно будет...И кондеем попользуешься :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 29, 2010 07:01

я этот колпак бросил с год назад, хоть запаска и штатная висит на двери...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пн мар 29, 2010 07:17

Дрон писал(а):Эт блин ещё и новый чехол на запаску покупать !? Или вообще на дверь не вешать? :shock:

И нафиг я тогда Лимитед брал ??? Кондиционером не пользуюсь, колёса штатные - менять, чехол запаски пластиковый - менять, сиденья в багажнике дож не разложишь - вещи лежат, аккумулятор штатный - тож переделывать. Получается над было классик брать самый дешёвый, и на разницу самому доводить до ума ?
Ну велюр то с сидушки у тебя никто не отнимет. :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн мар 29, 2010 14:13

Дрон писал(а):... Получается над было классик брать самый дешёвый, и на разницу самому доводить до ума ?
Вот они - золотые слова!
Я тока об этом догадался через 2 года после покупки, а ты пораньше... Маладез! :Bravo: :)
Но тока есть одно "но" - на ту разницу, до ума всё равно не доведёш. Как пример - в моём патрике за 3 года реально уже около 2-х лямов торчит, взял с салона за 750 ну и улучшал-улучшал, в сервисы на ТО отдавал-отдавал (слава богу полтора последних года обхожусь без них). То КАСКО по 75 рублей/год, то ещё какая нить засада... Вопщем объявил бойкот и каскам и сервисам - и чувствую себя щасливей! :wink:
П.С. а улучшения всё продолжаюца и продолжаюца... и не видно им не конца ни края... :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн мар 29, 2010 18:28

suiPSYco писал(а): КАСКО по 75 рублей/год,
:o ипануцанах, извините за мой францускей... это чо за расценки такие??? у меня кредитная машина в первый год на КАСКО потребовала 8%, что было 42тр штоли... потом -15% (износ), потом также как во второй год, ибо за эти два года страховщики мне сто с небольшим выплатили...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн мар 29, 2010 19:10

Volodya писал(а):... :o ипануцанах, извините за мой францускей... это чо за расценки такие??? ...
А у нас повышающий коэффициент такой, эксклюзивно для москалей ;)
Зато када в меня сзади въехал мерс и погнул раму, которую впоследствии заменили по каске, страховая попала как раз на 140 тык, которые я им за 2 года в виде страховки и принёс :wink: Вопщем все остались при своих. Такие дела, брат, любовь (с)

Аватара пользователя
RusVoj
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RusVoj » Пн мар 29, 2010 19:46

Спасибо всем за ответы. Джин кстати Джин УАЗ или простой? По весу как они? Динамика меняется или нет?
Где кстати в Москве поискать их можно? И какую на них можно без переделок резину поставить?

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности