Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Цепи противоскольжения
- vdvuf
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
- Откуда: Верхний Уфалей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
leonid77, если есть фото, выложи пожалуйста. Если еще и размеры укажешь будет вообще здорово. Что бы можно было сориентироваться что к чему.leonid77 писал(а):Цепи дешевле сделать самому.
В магазинах, где продают крепеж купить:
1.цепи (на 2 колеса примерно 14 метров, звено 6);
2. 2 больших и два маленьких карабина (оба с резьбой);http://www.krepeg-s.ru/takelazh/karabiny
3 разрезные соединительные звенья;http://www.krepeg-s.ru/takelazh/soedinitel-tsepei
4. 2 тальрепа (крюк-крюк).http://www.krepeg-s.ru/takelazh/talrepy
Если нужно могу скинуть фотки, как устроено.
P.S.Вчера были на покатушках-снега по капот-цепи рулят.
И еще, каковы мысли по стяжке на внутренней стороне колеса из троса? (к примеру, как у Сорокинских цепей, правда видел только на картинке) По идее должно тоньше получится, что б не задевало амортизаторы, если конечно идея реализуема.
УАЗ Патриот (Амулет, комфорт) - Октябрь 2012 - А782РВ174, ПБ РИФ, Электрик Винч EW-12000, MJ-600 Plus Turbo (Дядя Вова или видивуф),+790480353 ноль восемь.
b]leonid77[/b], если есть фото, выложи пожалуйста. Если еще и размеры укажешь будет вообще здорово. Что бы можно было сориентироваться что к чему.
И еще, каковы мысли по стяжке на внутренней стороне колеса из троса? (к примеру, как у Сорокинских цепей, правда видел только на картинке) По идее должно тоньше получится, что б не задевало амортизаторы, если конечно идея реализуема.
Присоединяюсь,очень хочеться фотки посмотреть
И еще, каковы мысли по стяжке на внутренней стороне колеса из троса? (к примеру, как у Сорокинских цепей, правда видел только на картинке) По идее должно тоньше получится, что б не задевало амортизаторы, если конечно идея реализуема.
Присоединяюсь,очень хочеться фотки посмотреть
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
В общем вот, размер резины 245/70/16, цепь {китай} соответственно бралась под этот размер
ну и далее:
диаметр внутреннего обода 60мм
ширина цепи от внутреннего обода до наружнего
толщина звена 4,5
перемычка междусотами
ширина от середины (центра) по диагонали цепи
количество звеньев от центра к ободу чередуется 9,10. почему то.
кого еще какие размеры интересуют!?
ну и далее:
диаметр внутреннего обода 60мм
ширина цепи от внутреннего обода до наружнего
толщина звена 4,5
перемычка междусотами
ширина от середины (центра) по диагонали цепи
количество звеньев от центра к ободу чередуется 9,10. почему то.
кого еще какие размеры интересуют!?
Последний раз редактировалось Малиныч Сб фев 15, 2014 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Коплю на пушку к своему танку!
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вопрос по эксплуатации цепей. Мне мозг напрягли тем, что сказали с цепями надетыми на одну ось (т.е. на какой либо мост) можно порвать раздатку! , или мост!
Насчет моста я не уверен, полуось да, видел.
А вот раздатка!? как и что себя ведет при обутых цЕпках на одну ось
Насчет моста я не уверен, полуось да, видел.
А вот раздатка!? как и что себя ведет при обутых цЕпках на одну ось
Коплю на пушку к своему танку!
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил полторы сотни км не снимая по епеням, колеса 35", вес одной цепи - 11 кг (чтобы представление было, из какого прутка), все в порядке. Хотя мосты - барсы, но цепи "елочка", да еще и с цепями...Малиныч писал(а):Есть вопрос по эксплуатации цепей. Мне мозг напрягли тем, что сказали с цепями надетыми на одну ось (т.е. на какой либо мост) можно порвать раздатку! , или мост!
Насчет моста я не уверен, полуось да, видел.
А вот раздатка!? как и что себя ведет при обутых цЕпках на одну ось
Но на вторую ось буду ставить, один мост рано или поздно не выдержит.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибки! :) т.е. если я правильно понял, в каках, на мост обутый в цепи ложится вся нагрузка (большая часть).ПоТаскун писал(а):Ездил полторы сотни км не снимая по епеням, колеса 35", вес одной цепи - 11 кг (чтобы представление было, из какого прутка), все в порядке. Хотя мосты - барсы, но цепи "елочка", да еще и с цепями...Малиныч писал(а):
Но на вторую ось буду ставить, один мост рано или поздно не выдержит.
сам общался с цепями на заднеприводном чижике, в большинстве случаев спасало. Да и назначение у них
было чтоб вытолкнуть, ну ни как не марш бросок.
ЛОМ и К
Давно хочется увидеть цепи из 9 мм прутка
оно тебе зачем :) мож сразу Т90 или абрамс :)
Коплю на пушку к своему танку!
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:DМалиныч писал(а):ЛОМ и К
Давно хочется увидеть цепи из 9 мм прутка
оно тебе зачем :) мож сразу Т90 или абрамс :)
У меня то-о.., у меня лесенка из пятёрки. Но подумываю добавить перемычки из 6-ки. Хотя мне 32-ых шипованых STT-шек пока хватало.
Но у некоторых 35-е с цепями самодельными из 9-ки.
Вот и интересно посмотреть. Из праздного конечно любопытства.
Ведь тот, кто сделал их гордится. 8)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- cheese01
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 18:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
У меня цепи певаг брента на штатной резине. Выбрал год назад потому, что с внутренней стороны у них трос, а не цепь. трос тоньше и за стакан амортизатора или рессору не цепляет. Места то там действительно мало.
Езжу в основном по асфальту, поэтому серьезную резину ставить не стал, а для грибов и рыбалки - цепей более чем достаточно. Порадовал прошлый апрель - по тяжелому мокрому и плотному апрельскому снегу, с коркой от ночного минуса, глубиной чуть ниже колена, одев цепи на оба моста , на пониженной ходил особо не напрягаясь.
Летом в лесу, не надев цепи, засел задним мостом в нехорошей глинистой луже-каше по пороги, по глупости влетел. Лапник, лопата, домкрат оказались бесполезны. Поставив цепи на передний мост, выехал с первой попытки. НО, пока я ставил цепь в луже на грязные колеса - я проклял все и себя самого за лень и непредусмотрительность. так как ставить цепь на ровном и чистом месте - минутное дело. А ставить цепь на уже севшую машину - это просто ППЦ какой-то. Поэтому вывод таков - если планирую ехать по бездорожью, значит ставлю цепи ДО бездорожья ( как собственно в инструкциях и пишут). Ну, а для "нежданчика" наверное браслеты будут лучше. Сунулся не туда, засел, надел быстро браслеты, выбрался - а дальше решать либо вперед с цепями, либо назад без цепей.
Езжу в основном по асфальту, поэтому серьезную резину ставить не стал, а для грибов и рыбалки - цепей более чем достаточно. Порадовал прошлый апрель - по тяжелому мокрому и плотному апрельскому снегу, с коркой от ночного минуса, глубиной чуть ниже колена, одев цепи на оба моста , на пониженной ходил особо не напрягаясь.
Летом в лесу, не надев цепи, засел задним мостом в нехорошей глинистой луже-каше по пороги, по глупости влетел. Лапник, лопата, домкрат оказались бесполезны. Поставив цепи на передний мост, выехал с первой попытки. НО, пока я ставил цепь в луже на грязные колеса - я проклял все и себя самого за лень и непредусмотрительность. так как ставить цепь на ровном и чистом месте - минутное дело. А ставить цепь на уже севшую машину - это просто ППЦ какой-то. Поэтому вывод таков - если планирую ехать по бездорожью, значит ставлю цепи ДО бездорожья ( как собственно в инструкциях и пишут). Ну, а для "нежданчика" наверное браслеты будут лучше. Сунулся не туда, засел, надел быстро браслеты, выбрался - а дальше решать либо вперед с цепями, либо назад без цепей.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
cheese01 писал(а):У меня цепи певаг брента на штатной резине.
Блин меня за эти цепи жаба победила. взял китай смысл тот же несколько постов выше.
Тут каждому свое.cheese01 писал(а): Ну, а для "нежданчика" наверное браслеты будут лучше. Сунулся не туда, засел, надел быстро браслеты, выбрался - а дальше решать либо вперед с цепями, либо назад без цепей.
А вообще, чем круче джип, тем дальше трактор у всех приспособлений есть свой предел. Даже танки застревают :D
Коплю на пушку к своему танку!
[quote="ПоТаскун"
Ездил полторы сотни км не снимая по епеням, колеса 35", вес одной цепи - 11 кг (чтобы представление было, из какого прутка), все в порядке. Хотя мосты - барсы, но цепи "елочка", да еще и с цепями...
Но на вторую ось буду ставить, один мост рано или поздно не выдержит.[/quote]
Цепи на передке стояли? Главные пары и РК не стоковые?
Тоже хочу цепи, но у меня пока 4.11 и 1.94 соответственно, 35-е тапки.
:o
Ездил полторы сотни км не снимая по епеням, колеса 35", вес одной цепи - 11 кг (чтобы представление было, из какого прутка), все в порядке. Хотя мосты - барсы, но цепи "елочка", да еще и с цепями...
Но на вторую ось буду ставить, один мост рано или поздно не выдержит.[/quote]
Цепи на передке стояли? Главные пары и РК не стоковые?
Тоже хочу цепи, но у меня пока 4.11 и 1.94 соответственно, 35-е тапки.
:o
- ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
- Онлайн статус: Не в сети
пО ЦЕПЯМ - СТАВИЛ (на передок) цепи на 255*80*16 на штатные диски +35 - прут замечательно! Сейчас поменял резину на 295*75*16 прикупил проставки на диски +30 (нержавеющие) - в деле не пробовал - но думаю при необходимости ПОМОГУТ!!!Данич писал(а):То есть на родные диски и родную резину ставить рисковано? Вроде как слышал, что гоняют на родных колесах на цепях! Кто пользовался отзовитесь пожалуйста!
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
первый раз ехал на цепях по довольно сложному маршруту, гребуд как звери
http://www.youtube.com/watch?v=1IP6iTAV130
http://www.youtube.com/watch?v=utVa3zfSsxo
http://www.youtube.com/watch?v=1IP6iTAV130
http://www.youtube.com/watch?v=utVa3zfSsxo
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Цепями на переднем мосту есть риск зацепить крыло при повороте колёс. И так арки резать приходится.
Но работают на горизонтальной поверхности цепи - на много лучше спереди.
Другое но..
Когда вытягиваешь кого-нибудь задним ходом, да ещё в горку, передний мост очень сильно ( на сантиметр - точно) подлазит под машину. Сам испытал.
При цепях спереди:
На спуске торможение эффективнее (БЕЗ АБС!), но зад может развернуть (перевернёшься).
При подъёме передний мост гребёт слабже.
При цепях сзади:
На спуске они надёжно стабилизируют машину, и пригруженные передние колёса будут нормально тормозить.
При подъёме задний мост гораздо эффективнее.
Моё мнение:
На равнине, если арки позволяют, цепи в перёд.
Спуски/подъёмы - только на зад.
Но работают на горизонтальной поверхности цепи - на много лучше спереди.
Другое но..
Когда вытягиваешь кого-нибудь задним ходом, да ещё в горку, передний мост очень сильно ( на сантиметр - точно) подлазит под машину. Сам испытал.
При цепях спереди:
На спуске торможение эффективнее (БЕЗ АБС!), но зад может развернуть (перевернёшься).
При подъёме передний мост гребёт слабже.
При цепях сзади:
На спуске они надёжно стабилизируют машину, и пригруженные передние колёса будут нормально тормозить.
При подъёме задний мост гораздо эффективнее.
Моё мнение:
На равнине, если арки позволяют, цепи в перёд.
Спуски/подъёмы - только на зад.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А чего бы здесь для ВСЕХ не поделиться информашкой???ЖукOFF писал(а):Ответ скинул в личку.Малиныч писал(а):Тока примерял или ездил на цепях?
Или всем тока по запросу в личку? Тогда и мне пжалста!
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Могу и здесь, проста там 2 видеоролика, которые уже здесь в этой теме выкладывал..... Могу ещё раз скинуть.:AnderLuk писал(а):А чего бы здесь для ВСЕХ не поделиться информашкой???ЖукOFF писал(а): Ответ скинул в личку.
Или всем тока по запросу в личку? Тогда и мне пжалста!
___________________________________________
http://www.youtube.com/watch?v=9drCv20kjrg
http://www.youtube.com/watch?v=iQmTvPf79A0
На первом видео цепи только на передке. Резина Кама-221.
На втором видео мой аппарат с 1:30 минуты. Цепи на обеих осях. Резина та же Кама-221, как и на серебристом пикапе, которого дергали. Не лифтован. В общем галимый сток + цепи.
___________________________________________
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.ЖукOFF писал(а):Малиныч писал(а): Ответ скинул в личку.
Я правильно понял у тебя что то вроде этого?
http://www.metalpro.su/images/sota_1.jpg
Коплю на пушку к своему танку!
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Малиныч писал(а):
Ответ скинул в личку.
Я правильно понял у тебя что то вроде этого?
http://www.metalpro.su/images/sota_1.jpg[/quote]
Оно самое.
Сота 6мм.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
а кто-нибудь ставил цепи на задние колеса: 245*70*r16? я вчера примерил (но не катался правда, в гараже прикинул), они амортизатор цепляют...
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
Смотря ведь какие цепи, какой вылет дисков и какие амортизаторы стоят.Xfree писал(а):а кто-нибудь ставил цепи на задние колеса: 245*70*r16? я вчера примерил (но не катался правда, в гараже прикинул), они амортизатор цепляют...
У меня 265/75/16, диски штатные, стойки kyb. Цепь pewag servo suv не задевает за амортизатор, с родными стойками тоже не задевала.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
Блин... не пойму как не задевают, у меня почти так же только аморты родные, резина впритык, какая уж там цепь...
Может у Вас штамповка диски? У них же вылет больше.
Может у Вас штамповка диски? У них же вылет больше.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
диски литые. Фотки на задних колесах к сожелению нет.
Там есть зазор, да и конструкция цепи позволяет.
Вот пара фоток, правда на передке одеты, но примерно можно ориентироваться.
Могу еще залезть сфоткать зазор между колесом и стойкой если интересно. Я кстати тоже заметил что вроде и на одинаковых машинах и колесах зазор отличается... загадка )
Там есть зазор, да и конструкция цепи позволяет.
Вот пара фоток, правда на передке одеты, но примерно можно ориентироваться.
Могу еще залезть сфоткать зазор между колесом и стойкой если интересно. Я кстати тоже заметил что вроде и на одинаковых машинах и колесах зазор отличается... загадка )
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
У меня купер м+с, на вид пузатее выглядит, между амортом палец не проходит. Говорят купер всегда делал чуть больше указанного, судя по летней стмакс это так и есть.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
у меня цепи потолще, и без обода - классические соты..видимо назад потоньше надо брать будет...
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
С ремнями мне понравилось легко одеть , можно и самому такие попробовать сделать
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
Сегодня ехал по 108-й, на Райсеменовском перекрестке ДТП, стояк до Оболенской развилки, плюнул, поехал через пампасы на цепях. Обул только задний мост. Глубина снега по номер. Проехал без проблем, иногда на второй, цепи не дают буксовать. Пацан стоял сзади на паджерике , посмотрел с завистью, заочковал и не поехал за мной. фотки не выкладываются.
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
прочитал всю тему.
Вот скажите, кто в курсе, неужели 5-ка так хуже 6-ки?
Сота из 5-ки и легче и дешевле.
У кого нибудь рвались цепи "по живому" при эксплуатации?
Вот скажите, кто в курсе, неужели 5-ка так хуже 6-ки?
Сота из 5-ки и легче и дешевле.
У кого нибудь рвались цепи "по живому" при эксплуатации?
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
Тяга на 5-ке будет чуть меньше. Вот тут тесты есть http://www.uazbuka.ru/chain_test.html.Леонид11 писал(а):прочитал всю тему.
Вот скажите, кто в курсе, неужели 5-ка так хуже 6-ки?
Сота из 5-ки и легче и дешевле.
У кого нибудь рвались цепи "по живому" при эксплуатации?
Себе взял 6-ку соту 265/75R16, Нижегородские. На прошлой неделе получил. Примеряю :D
По цене... не реально дешевле, чем Московские (3640 за комплект на ось). Притом еще и с покрытием, желтенькие такие, галтованные написано.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
галтовка это не покрытие. это способ механической обработки поверхности.Hunt писал(а):Притом еще и с покрытием, желтенькие такие, галтованные написано.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
Ну да, в материаловедении не очень силен).
Покупал я их как "с покрытием" (+200 р). Раз они желтые, то покрытие все таки есть - цинк + пассивирование? Правильно понимаю?
На вложенной бумажке, по-ходу, производитель не корректно указал "покрытие: галтованные".
О примерке, может кому пригодится. Колеса новый s/t maxx 265/75R16 на дисках ORW 8x16 ET+15:
По переду. До рулевого наконечника места более чем достаточно. Мост двинул отрезанием и переставлянием резинок: справа - 1 см., слева - 0,5 см.
По заду. Слева за кожух аморта задевает только в месте зацепления крючка, справа по всей длине цепи шоркает слегка (диаметр кожуха аморта 53 мм). Думаю забить пока не протрет или поставить резиновые гофрированные чехлы от ВАЗ?
При этом имеется лифт кузова 30 мм, спереди пружины от дизеля/пикапа, сзади доп. штатная проставка рессора-мост + доп. лист Волги.
Боевых испытаний еще не успел провести
Покупал я их как "с покрытием" (+200 р). Раз они желтые, то покрытие все таки есть - цинк + пассивирование? Правильно понимаю?
На вложенной бумажке, по-ходу, производитель не корректно указал "покрытие: галтованные".
О примерке, может кому пригодится. Колеса новый s/t maxx 265/75R16 на дисках ORW 8x16 ET+15:
По переду. До рулевого наконечника места более чем достаточно. Мост двинул отрезанием и переставлянием резинок: справа - 1 см., слева - 0,5 см.
По заду. Слева за кожух аморта задевает только в месте зацепления крючка, справа по всей длине цепи шоркает слегка (диаметр кожуха аморта 53 мм). Думаю забить пока не протрет или поставить резиновые гофрированные чехлы от ВАЗ?
При этом имеется лифт кузова 30 мм, спереди пружины от дизеля/пикапа, сзади доп. штатная проставка рессора-мост + доп. лист Волги.
Боевых испытаний еще не успел провести
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
по всей вероятности да.Hunt писал(а):Раз они желтые, то покрытие все таки есть - цинк + пассивирование? Правильно понимаю?
- Леонид11
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
а адресок где брали не скинете?Hunt писал(а):По цене... не реально дешевле, чем Московские (3640 за комплект на ось).
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
http://tsep-nn.ru.
Фото этих цепей есть в борт журнале Евгения LK на последней странице (у него я и подглядел ).
Кстати, что выяснил у производителя, на 32 колеса (265/75R16) и на 33 (255/85R16) цепи абсолютно одинаковые - длина 8 крестов (имеется ввиду тип сота). На размер 245/75R16 цепи на один крест короче. Ширина цепей для всех этих типоразмеров колес одинакова.
Фото этих цепей есть в борт журнале Евгения LK на последней странице (у него я и подглядел ).
Кстати, что выяснил у производителя, на 32 колеса (265/75R16) и на 33 (255/85R16) цепи абсолютно одинаковые - длина 8 крестов (имеется ввиду тип сота). На размер 245/75R16 цепи на один крест короче. Ширина цепей для всех этих типоразмеров колес одинакова.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
Наконец-то провел натурные испытания цепей
Дополнительно к мероприятиям, изложенными несколькими постами выше подвмял не много пыльники задних аммов феном со стороны колеса. Цепануло только один раз за край переднего бампера слева, при вывороте колес направо. Подрежу, наверное чутка.
А так, где в прошлом году без цепей приходилось проезжать с разгона и не с первого раза и вообще не доезжать, в этом на цепях спокойно аккуратно на 1,2 пониженной.
Надевал 30 минут. Для удобства подкатным домкратом поднимал каждое колесо.
P.S. Цепи вещь!
Дополнительно к мероприятиям, изложенными несколькими постами выше подвмял не много пыльники задних аммов феном со стороны колеса. Цепануло только один раз за край переднего бампера слева, при вывороте колес направо. Подрежу, наверное чутка.
А так, где в прошлом году без цепей приходилось проезжать с разгона и не с первого раза и вообще не доезжать, в этом на цепях спокойно аккуратно на 1,2 пониженной.
Надевал 30 минут. Для удобства подкатным домкратом поднимал каждое колесо.
P.S. Цепи вещь!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
Мои 5 копеек.Леонид11 писал(а):прочитал всю тему.
Вот скажите, кто в курсе, неужели 5-ка так хуже 6-ки?
Сота из 5-ки и легче и дешевле.
У кого нибудь рвались цепи "по живому" при эксплуатации?
Цепи из 5 мм прутка - порвать можно - ежели задастся такой целью.
Надо долго ездить по асфальту камням и бетону, тогда цепь станет тонкой от механического износа и в один прекрасный момент при тапочке в пол услышите радостное бдзынь по подкрылку.
Если пользовать только на грунте, льду и в снегу, не рвать с места и не тормозить в пол - то прослужат долго.
В чем отличия 5 -ки от 6 -ки. Геометрия самого звена. Звено из 6 мм прутка - просто крупнее. Крупнее звено - больше выступает из протектора колеса, если к примеру стоят МТ или АТ колеса.
Сильнее выступает - лучше зацеп с грунтом и лучше самоочистка в глине.
На этом месте могла бы быть умная фраза
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Цепи противоскольжения
Цепи надо примерять под конкретные колеса, 6 мм может цеплять за амортизаторы.uazzip писал(а): В чем отличия 5 -ки от 6 -ки. Геометрия самого звена. Звено из 6 мм прутка - просто крупнее. Крупнее звено - больше выступает из протектора колеса, если к примеру стоят МТ или АТ колеса.
Сильнее выступает - лучше зацеп с грунтом и лучше самоочистка в глине.