а у нас летают под 120, обгоняют, а через несколько км в кювете, даже останавливаться не хочется!TRUCKER писал(а):В Финляндиии зимой ограничение скорости за городом 80км/ч...и зимняя резина обязательна...и дороги чистят не сравнить,как у нас...дураки наверное просто
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- slmag
- Сообщений: 995
- Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
- Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нет не дураки... у нас тоже основной поток движется 80-90 км/ч, поэтому на 50-70 км/ч просто становишься помехой и создается аварийная ситуация, когда тебя при любой возможности начинают обгонять толпой...TRUCKER писал(а):В Финляндиии зимой ограничение скорости за городом 80км/ч...и зимняя резина обязательна...и дороги чистят не сравнить,как у нас...дураки наверное простоslmag писал(а):а езда по трассе со скоростью 50-70 км/ч и по сути без торможения это простите даже не мазохизм а не известный вид изврата (мне быстро хватило)
п.с. мы в России и никуда от этого не деться...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D Правда штоле?А мне и невдомёк "из-за бугра"Валерий76 писал(а):а у нас летают под 120, обгоняют, а через несколько км в кювете, даже останавливаться не хочется!TRUCKER писал(а):В Финляндиии зимой ограничение скорости за городом 80км/ч...и зимняя резина обязательна...и дороги чистят не сравнить,как у нас...дураки наверное просто
Вот 70км/ч сделать для всех для начала за городомslmag писал(а):нет не дураки... у нас тоже основной поток движется 80-90 км/ч, поэтому на 50-70 км/ч просто становишься помехой и создается аварийная ситуация,
("там" ведь не просто так это значение,это легковуб скорость понизили со 100 до 80-ти.Грузовые и так круглый год 80 ходят.А всё это для того,что бы исключить максимально число обгонов зимой.Дальше я думаю пояснять не надо,что из этого следует.)
Вот ,ключевая проблема водятлов последних лет (лет 15)выпуска,обогнать любой ценой.slmag писал(а):тебя при любой возможности начинают обгонять толпой...
Это ведь при союзе в ДОСААФе ученикам обьясняли,что обгон,это самый сложный и опасный манёвр из всех.
Так рассуждая,мы так и будем жить,а применительно к тому,что творится на дорогах,умирать. :off2: :jaza: :lipsrsealed:slmag писал(а):п.с. мы в России и никуда от этого не деться...
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю вот такой: 6.5Jх16, ET 15-20, 5х139.7, Dia-108.5
например лоцман:
http://www.megalum.ru/production/catalog/8/
например лоцман:
http://www.megalum.ru/production/catalog/8/
Последний раз редактировалось starley Вс янв 27, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уж простите за назойливость,не по карману.Что нить полегче и по цене вхожа! :)starley писал(а):Я думаю вот такой: 6.5Jх16, ET 15-20, 5х139.7, Dia-108.5
например лоцман:
http://www.megalum.ru/production/catalog/7/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем Вам к резине шириной 235 мм что-то искать? :(Гном писал(а):Уж простите за назойливость,не по карману.Что нить полегче и по цене вхожа! :)starley писал(а):Я думаю вот такой: 6.5Jх16, ET 15-20, 5х139.7, Dia-108.5
например лоцман:
http://www.megalum.ru/production/catalog/7/
Штатная штамповка по 1500 руб. По соотношению цена - качество ей нет равных. Наверное, ее можно как-то убить (фантазии не хватает, честно), но, убив 4 шины и всю подвеску, ее не смог.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вас понял,Сэр.Природу не обманешь!Весьма благодарен :)Nomad писал(а):Зачем Вам к резине шириной 235 мм что-то искать? :(Гном писал(а): Уж простите за назойливость,не по карману.Что нить полегче и по цене вхожа! :)
Штатная штамповка по 1500 руб. По соотношению цена - качество ей нет равных. Наверное, ее можно как-то убить (фантазии не хватает, честно), но, убив 4 шины и всю подвеску, ее не смог.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на штатном литье 265/75 нормально стоИт...Nomad писал(а):Зачем Вам к резине шириной 235 мм что-то искать? :(Гном писал(а): Уж простите за назойливость,не по карману.Что нить полегче и по цене вхожа! :)
Штатная штамповка по 1500 руб. По соотношению цена - качество ей нет равных. Наверное, ее можно как-то убить (фантазии не хватает, честно), но, убив 4 шины и всю подвеску, ее не смог.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если ты тему прочитаешь полностью, то увидишь - ни раз ребята писали, что Купер ST max 235/85 узкая резина с прочной боковиной, которая на штатное литье ставится только с применением резинового спецбублика, который, соответственно, бывает не во всех автосервисах. Фото бублика есть в первом посте у Nomad в галерее!
- Мишa_dup2
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
- Откуда: Кировская область
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. В двух словах о Купер СТ-Макс 245/75-16:
Купил в сентябре, и ломанулся тестить их на бездор.
Идут прекрасно ни в чём не уступая Куперам СТТ и Мудричам. Ну это, я думаю, и без меня все тут знают. :)
В первые морозы попал на обледенелую после дождя трассу. На ЗП идут неважно, на ПП получше, но тормоза на голом льду как класс отсутствуют напрочь, что вобщем и неудивительно. Решил проблему просто: в штатные отверстия вставил ГРУЗОВЫЕ (именно грузовые) шипы. Они гораздо крупнее. Если кому нужно могу выложить фотки. Ну так вот: с тех пор автомобиль не совершил ни одного непредсказуемого движения (тьфу-тьфу-тьфу) и я счастлив как слон в банановой лавке.
На лето планирую ездить на них-же. Будем посмотреть, как шипованый Купер ведёт себя на асфальте. О впечатлениях отпишусь. А, вот ещё: осенью по оттепелям дискомфорта на трассе не испытывал. Ток шума чутка поболее.
Так-что ИМХО Купер СТ-Макс - форева. :D
Купил в сентябре, и ломанулся тестить их на бездор.
Идут прекрасно ни в чём не уступая Куперам СТТ и Мудричам. Ну это, я думаю, и без меня все тут знают. :)
В первые морозы попал на обледенелую после дождя трассу. На ЗП идут неважно, на ПП получше, но тормоза на голом льду как класс отсутствуют напрочь, что вобщем и неудивительно. Решил проблему просто: в штатные отверстия вставил ГРУЗОВЫЕ (именно грузовые) шипы. Они гораздо крупнее. Если кому нужно могу выложить фотки. Ну так вот: с тех пор автомобиль не совершил ни одного непредсказуемого движения (тьфу-тьфу-тьфу) и я счастлив как слон в банановой лавке.
На лето планирую ездить на них-же. Будем посмотреть, как шипованый Купер ведёт себя на асфальте. О впечатлениях отпишусь. А, вот ещё: осенью по оттепелям дискомфорта на трассе не испытывал. Ток шума чутка поболее.
Так-что ИМХО Купер СТ-Макс - форева. :D
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это понятно!отверстия вставил ГРУЗОВЫЕ (именно грузовые) шипы. Они гораздо крупнее.
Код: Выделить всё
На лето планирую ездить на них-же. Будем посмотреть, как шипованый Купер ведёт себя на асфальте.
- Мишa_dup2
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
- Откуда: Кировская область
- Онлайн статус: Не в сети
А что делать-то? На родную Каму - не вариант. Второй комплект - накладно. Если чёт повылетает - дошипуюсь осенью, благо места на Куперах хватает (минимум 4 раза можно перешиповаться в новые места). Ну а если совсем плохо будет - выдеру всё нафиг до осени. Благо у нас вся процедура ошиповки Козлендера стоит 2 рубля.
Короче - будем посмотреть. :)
Короче - будем посмотреть. :)
- Мишa_dup2
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
- Откуда: Кировская область
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати по Вашему вопросу: друг поставил этот размер на штатное литьё без каких-либо проблем. Норм ездит. :)Гном писал(а):Всем здравия,доброе время суток!Кто может конкретно дать оптимальный размер дисков на эти шины(купер 235/85 r16) шины!За ранее спасибо.
PS. Машина полный сток 2012,новая торпеда.С уважением Гном.
:)
Последний раз редактировалось Мишa_dup2 Пт фев 01, 2013 09:17, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Быстро не ездить в жару на шипаx и нифига не будет. У нас полно народу летом на шипах. Т.е., на высокой скорости шипы могут оплавить свои посадочные места, поэтому на них выше сотни обычно не ездят.Мишa писал(а):А что делать-то? На родную Каму - не вариант. Второй комплект - накладно. Если чёт повылетает - дошипуюсь осенью, благо места на Куперах хватает (минимум 4 раза можно перешиповаться в новые места). Ну а если совсем плохо будет - выдеру всё нафиг до осени. Благо у нас вся процедура ошиповки Козлендера стоит 2 рубля.
Короче - будем посмотреть. :)
- Мишa_dup2
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
- Откуда: Кировская область
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой на Каме не ездил. Купером доволен.SSV86 писал(а):Миша, а вы на купер пересели со штатной камы, меня по зиме интересует сравнение.
Касаемо сравнения СТТ и СТ-Макс считаю так:
По проходимости особых различий не заметили. Максы нормально шипуются в штатные отверстия, на СТТ их нет, мой товарищ на зиму всё-таки пересел на Хакапеллиту. Без шипов на мудовых колёсах страшно.
Про типоразмеры:
235/85-16 немного выше и это хорошо,
245/75-16 немного шире и это опять-же хорошо.
В определённых бездорожных условиях что первое, что второе может быть выгоднее.
Всё ИМХО. :)
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если сравнить боковины ST max и SST, у кого покрепче?starley писал(а):Ну если ты тему прочитаешь полностью, то увидишь - ни раз ребята писали, что Купер ST max 235/85 узкая резина с прочной боковиной, которая на штатное литье ставится только с применением резинового спецбублика, который, соответственно, бывает не во всех автосервисах.
Судя по описаниям и у первой и у второй трехслойная. Предположительно должны быть одинаковые по крепости. А как на практике?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно долго ждать ответа..... :D ИМХО, из AT резины крепче Махха боковины могут быть только у Toyo MT. Каркас у Макса и STT одиннаковый (Armour Tec, третий слой корда под углом 8 градусов). Тока это сильно разные по назначению шины. Макс гоночный и гравийный с уклоном в МТ, а STT - чистый МТ. Ресурс и поведение на скорости соответственно отличаются. В чернозем точно STT, в ралли Макс.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясненько!А вылет какой оптимальный + или - и какая цифра!Кто нить напишет истину.(Она где то рядом бродит,истина) :DМишa писал(а):Кстати по Вашему вопросу: друг поставил этот размер на штатное литьё без каких-либо проблем. Норм ездит. :)Гном писал(а):Всем здравия,доброе время суток!Кто может конкретно дать оптимальный размер дисков на эти шины(купер 235/85 r16) шины!За ранее спасибо.
PS. Машина полный сток 2012,новая торпеда.С уважением Гном.
:)
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Номад,Ломик(вы хорошо разбираетесь в шинах как я понял),я вот что думаю,а не пора ли завести тему или справочник Чтоб в ней описывались такие вещи,как размер шины,какой стоит диск,вылет и расстояние до Ама или что там еще мешает установке,я почему прошу о такой вещице,чтоб не тыкаться и не задавать глупые вопросы и не флудить,а таких как я не угомонных тьма! :) С уважением ГномМожно долго ждать ответа.....
ЗЫ. Сильно не пинать :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да без проблем.
Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35.
Для шин 265/75: 7.0-8.0 х 16 ET22
Для шин 285/75: 8.0 х 16 ET22
Это в идеале, по факту у меня 3 года 265/75 на 6.5 х 16 ET 40, при лифте подвески стакан заднего правого амортизатора приблизился к покрышке и на артикуляции колесо раскурочило пластик стакана (ну и что...., катаюсь с раскуроченными стаканами 3 года.)
Для нормальных толстых задних амортизаторов типа Ironmen / Tough Dog и т.п. нужен ET22-ET0, хотя вылет 0 - уже начало зла, снижающего ресурс деталей рулевого, пластиковых вкладышей шкворней (бронзе пофиг), подшипниковых шкворней и даже подшипников ступиц. Подшипники ступиц стоят 1400 руб. на оба колеса, рулевые наконечники тоже 1400 все 4 штуки. Не фиг то и деньги, конечно, но сам факт увеличения ударных нагрузок и более частых инспекций не есть хорошо.
Кроме того, Патриот на Спайсерах с вылетом ET0 вынужден расширять чужую колею, что в снегу фигово (цепляет вправо-влево как г.... в проруби. :( )
Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35.
Для шин 265/75: 7.0-8.0 х 16 ET22
Для шин 285/75: 8.0 х 16 ET22
Это в идеале, по факту у меня 3 года 265/75 на 6.5 х 16 ET 40, при лифте подвески стакан заднего правого амортизатора приблизился к покрышке и на артикуляции колесо раскурочило пластик стакана (ну и что...., катаюсь с раскуроченными стаканами 3 года.)
Для нормальных толстых задних амортизаторов типа Ironmen / Tough Dog и т.п. нужен ET22-ET0, хотя вылет 0 - уже начало зла, снижающего ресурс деталей рулевого, пластиковых вкладышей шкворней (бронзе пофиг), подшипниковых шкворней и даже подшипников ступиц. Подшипники ступиц стоят 1400 руб. на оба колеса, рулевые наконечники тоже 1400 все 4 штуки. Не фиг то и деньги, конечно, но сам факт увеличения ударных нагрузок и более частых инспекций не есть хорошо.
Кроме того, Патриот на Спайсерах с вылетом ET0 вынужден расширять чужую колею, что в снегу фигово (цепляет вправо-влево как г.... в проруби. :( )
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый ты человек!Спасибо огромное,все бы так писали,четко,ясно и понятно!Но есть одно!Да без проблем.
Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35.
Для шин 265/75: 7.0-8.0 х 16 ET22
Для шин 285/75: 8.0 х 16 ET22
А лифтить что нить надо, Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35 :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт под 235/85 и 265/75 всего за 2000 руб. на первой странице этой ветки, если подвеска не просела. Под 255/85 и 285/75 лифт сложный и стоит более 30 000 руб. если делать почти правильно. Тяжелые экспедиционные машины под любую резину требуют замены пружин (1800 руб.), рессор (около 8 500 руб. + работа 3 000 руб.) и амортизаторов (от 6000 руб.)Гном писал(а):Добрый ты человек!Спасибо огромное,все бы так писали,четко,ясно и понятно!Но есть одно!Да без проблем.
Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35.
Для шин 265/75: 7.0-8.0 х 16 ET22
Для шин 285/75: 8.0 х 16 ET22
А лифтить что нить надо, Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35 :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понимаю резины менее 32 дюймов на Патриот. :DГном писал(а):, а куда делась 245/75- для таких шин что не надо делать лифт?Лифт под 235/85 и 265/75
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 22, 2013 12:51, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стопудово. Особенно для Махх-а 285/75 весом 28 кг (плюс диск 12 кг). :D Прошивка запланирована.alexustal писал(а):Nomad:
тогда до кучи еще и чиптюнинг чтоб с низов крутящий момент был нормально тянуть эти 32 дюймовые колеса более резво...
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 22, 2013 12:52, всего редактировалось 1 раз.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо мил человек,помог ты мне избежать лишних покупок и движений,и глупых вопросов по всему форумуЯ не понимаю резины менее 32 дюймов на Патриот. Very Happy Искренне и обоснованно не понимаю. Она ему тупо мала по массовым и геометрическим параметрам, не говоря уже о низком комфорте по ямам. Патриот должен быть с лифтом около 40 мм (на усиленной подвеске) и на шинах 32 дюйма еще с конвейера.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не спасет тебя перепрошивка, готовь деньги на замену ГП, если у тебя еще 4.11Nomad писал(а):Стопудово. Особенно для Махх-а 285/75 весом 28 кг (плюс диск 12 кг). :D Прошивка запланирована на лето: газ-спорт, газ-город и бензин - город.alexustal писал(а):Nomad:
тогда до кучи еще и чиптюнинг чтоб с низов крутящий момент был нормально тянуть эти 32 дюймовые колеса более резво...
285-75 - ну совсем потолок, дальше езда превратиться в "битву под сталинградом". а 235-85 тебе совсем никак? сам этот размер все нахваливал.
Патриот 2020 АКПП
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я нахваливал (и уверен что он оптимальный) проект Maxx 235/85 R16 со стоимостью лифта в 2000 рублей для машины с живой штатной подвеской. А у меня лифт стОит около 40 000 рублей, и машина заточена под вполне определенные условия эксплуатации. При этом шины 32" превращаются в ролики :
Пускать Патриот по камням высотой до 50 см и поднимать центр масс кузова на 120 мм нужно далеко не всем, как и элементы подвески свыше 6 кг/мм.
Пускать Патриот по камням высотой до 50 см и поднимать центр масс кузова на 120 мм нужно далеко не всем, как и элементы подвески свыше 6 кг/мм.
"6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35. "
Nomad, а не слишком широки диски 6,5-7" для Maxx 235/85 R16 ?
На штатный 6" (если не ошибаюсь, штатные диски для патриота 16x6.0 ЕТ35 5x139.7) еле натянули этот шин.
Подбираю стальные диски на лето для купер макс, не посоветуешь, что взять, чтобы спускаться можно было до 0,6-0,8 и бортировались бы нормально, а не как на штатные?
Nomad, а не слишком широки диски 6,5-7" для Maxx 235/85 R16 ?
На штатный 6" (если не ошибаюсь, штатные диски для патриота 16x6.0 ЕТ35 5x139.7) еле натянули этот шин.
Подбираю стальные диски на лето для купер макс, не посоветуешь, что взять, чтобы спускаться можно было до 0,6-0,8 и бортировались бы нормально, а не как на штатные?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатные штампованные диски 6.5х16 ET40, ИМХО, идеальны для этого Махха-а 235/85. Литые штатные - 7.0х16 ET35. Диски ни при чем, это резина такая с нереальной прочностью боковин по отношению к конкурентам. Шиномонтаж должен иметь бублик, а в багажнике должна лежать нормальная русская камера R16 за 900 рублей.FirM писал(а):"6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35. "
Nomad, а не слишком широки диски 6,5-7" для Maxx 235/85 R16 ?
На штатный 6" (если не ошибаюсь, штатные диски для патриота 16x6.0 ЕТ35 5x139.7) еле натянули этот шин.
Подбираю стальные диски на лето для купер макс, не посоветуешь, что взять, чтобы спускаться можно было до 0,6-0,8 и бортировались бы нормально, а не как на штатные?
хммм ну я как раз и думал, взять штатную штамповку вместо штатного же литья. А литьё на зиму останется. Рад, что мыслЯ оказалась верной :)
Спасибо!
Имеет смысл гоняться за штамповкой определённой фирмы, или один фиг любой заржавеет?
Спасибо!
Имеет смысл гоняться за штамповкой определённой фирмы, или один фиг любой заржавеет?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Брать штатные по 1500 рублей, ржавеют все года через 3 по царапинам. Штатные проверены, высокого качества и обладают поразительной живучестью.FirM писал(а):хммм ну я как раз и думал, взять штатную штамповку вместо штатного же литья. А литьё на зиму останется. Рад, что мыслЯ оказалась верной :)
Спасибо!
Имеет смысл гоняться за штамповкой определённой фирмы, или один фиг любой заржавеет?
http://www.zp-avto.ru/catalog/Shiny-i-D ... 18631.html
есть такие. смущает ЕТ22 и ширина 6, а не 6,5
штатные только в белом-серебристом находит в продаже :(
http://www.bazashop.ru/product_1128332.html
есть такие. смущает ЕТ22 и ширина 6, а не 6,5
штатные только в белом-серебристом находит в продаже :(
http://www.bazashop.ru/product_1128332.html
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Брать первые не глядя. Это и есть как штатные, только с самым правильным вылетом ET22. Как Вы сталь ET22 вообще умудрились найти? Я их 3 года искал... Они позволят поставить толстые амортизаторы сзади и не чиркать выступ в арках. И Купер 235 на них сядет идеально.FirM писал(а):http://www.zp-avto.ru/catalog/Shiny-i-D ... 18631.html
есть такие. смущает ЕТ22 и ширина 6, а не 6,5
штатные только в белом-серебристом находит в продаже :(
http://www.bazashop.ru/product_1128332.html
- iXplore
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 21:45
- Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня диски 7,0х16 ET20 5x139,7 109.7 и резина BFG A\T 265x75x16, машина без лифта, ничего нигде не трет... но скажу что по снегу полная жопа, в колею от легковух просто нереально вписаться, сносит постоянно, по трассе шуршит идеально, рулю одним пальцем. Думаю всё же купить узкую высокую резину, опыт вождения на буханке мне доказал, что такая резина много лучше "прёт".