Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 16, 2013 07:19

TRUCKER писал(а):В Финляндиии зимой ограничение скорости за городом 80км/ч...и зимняя резина обязательна...и дороги чистят не сравнить,как у нас...дураки наверное просто :roll:
а у нас летают под 120, обгоняют, а через несколько км в кювете, даже останавливаться не хочется!
315196-035-01

Аватара пользователя
slmag
Сообщений: 995
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 12:45
Откуда: Свердловская обл. Верхняя Пышма
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slmag » Ср янв 16, 2013 07:48

TRUCKER писал(а):
slmag писал(а):а езда по трассе со скоростью 50-70 км/ч и по сути без торможения это простите даже не мазохизм а не известный вид изврата (мне быстро хватило)
В Финляндиии зимой ограничение скорости за городом 80км/ч...и зимняя резина обязательна...и дороги чистят не сравнить,как у нас...дураки наверное просто :roll:
нет не дураки... у нас тоже основной поток движется 80-90 км/ч, поэтому на 50-70 км/ч просто становишься помехой и создается аварийная ситуация, когда тебя при любой возможности начинают обгонять толпой...
п.с. мы в России и никуда от этого не деться...
Прости нас тишина, за рев стальных моторов

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт янв 18, 2013 17:25

Валерий76 писал(а):
TRUCKER писал(а):В Финляндиии зимой ограничение скорости за городом 80км/ч...и зимняя резина обязательна...и дороги чистят не сравнить,как у нас...дураки наверное просто :roll:
а у нас летают под 120, обгоняют, а через несколько км в кювете, даже останавливаться не хочется!
:D Правда штоле?А мне и невдомёк "из-за бугра"
slmag писал(а):нет не дураки... у нас тоже основной поток движется 80-90 км/ч, поэтому на 50-70 км/ч просто становишься помехой и создается аварийная ситуация,
Вот 70км/ч сделать для всех для начала за городом
("там" ведь не просто так это значение,это легковуб скорость понизили со 100 до 80-ти.Грузовые и так круглый год 80 ходят.А всё это для того,что бы исключить максимально число обгонов зимой.Дальше я думаю пояснять не надо,что из этого следует.)
slmag писал(а):тебя при любой возможности начинают обгонять толпой...
Вот ,ключевая проблема водятлов последних лет (лет 15)выпуска,обогнать любой ценой.
Это ведь при союзе в ДОСААФе ученикам обьясняли,что обгон,это самый сложный и опасный манёвр из всех.
slmag писал(а):п.с. мы в России и никуда от этого не деться...
Так рассуждая,мы так и будем жить,а применительно к тому,что творится на дорогах,умирать. :off2: :jaza: :lipsrsealed:
Изображение

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пт янв 25, 2013 08:50

Всем здравия,доброе время суток!Кто может конкретно дать оптимальный размер дисков на эти шины(купер 235/85 r16) шины!За ранее спасибо.
PS. Машина полный сток 2012,новая торпеда.С уважением Гном.
:)

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Пт янв 25, 2013 10:39

Я думаю вот такой: 6.5Jх16, ET 15-20, 5х139.7, Dia-108.5
например лоцман:
http://www.megalum.ru/production/catalog/8/
Последний раз редактировалось starley Вс янв 27, 2013 13:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вс янв 27, 2013 00:48

starley писал(а):Я думаю вот такой: 6.5Jх16, ET 15-20, 5х139.7, Dia-108.5
например лоцман:
http://www.megalum.ru/production/catalog/7/
Уж простите за назойливость,не по карману.Что нить полегче и по цене вхожа! :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 27, 2013 01:40

Гном писал(а):
starley писал(а):Я думаю вот такой: 6.5Jх16, ET 15-20, 5х139.7, Dia-108.5
например лоцман:
http://www.megalum.ru/production/catalog/7/
Уж простите за назойливость,не по карману.Что нить полегче и по цене вхожа! :)
Зачем Вам к резине шириной 235 мм что-то искать? :(
Штатная штамповка по 1500 руб. По соотношению цена - качество ей нет равных. Наверное, ее можно как-то убить (фантазии не хватает, честно), но, убив 4 шины и всю подвеску, ее не смог.

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Вс янв 27, 2013 13:13

Ну я то думал человеку литье нужно, вот и дал ссылку на самое дешевое литье для наших пепелацев.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вс янв 27, 2013 13:46

Nomad писал(а):
Гном писал(а): Уж простите за назойливость,не по карману.Что нить полегче и по цене вхожа! :)
Зачем Вам к резине шириной 235 мм что-то искать? :(
Штатная штамповка по 1500 руб. По соотношению цена - качество ей нет равных. Наверное, ее можно как-то убить (фантазии не хватает, честно), но, убив 4 шины и всю подвеску, ее не смог.
Вас понял,Сэр.Природу не обманешь!Весьма благодарен :)

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс янв 27, 2013 19:31

Nomad писал(а):
Гном писал(а): Уж простите за назойливость,не по карману.Что нить полегче и по цене вхожа! :)
Зачем Вам к резине шириной 235 мм что-то искать? :(
Штатная штамповка по 1500 руб. По соотношению цена - качество ей нет равных. Наверное, ее можно как-то убить (фантазии не хватает, честно), но, убив 4 шины и всю подвеску, ее не смог.
У меня на штатном литье 265/75 нормально стоИт...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Пн янв 28, 2013 00:43

Ну если ты тему прочитаешь полностью, то увидишь - ни раз ребята писали, что Купер ST max 235/85 узкая резина с прочной боковиной, которая на штатное литье ставится только с применением резинового спецбублика, который, соответственно, бывает не во всех автосервисах. Фото бублика есть в первом посте у Nomad в галерее!

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Пт фев 01, 2013 08:52

Всем привет. В двух словах о Купер СТ-Макс 245/75-16:
Купил в сентябре, и ломанулся тестить их на бездор.
Идут прекрасно ни в чём не уступая Куперам СТТ и Мудричам. Ну это, я думаю, и без меня все тут знают. :)
В первые морозы попал на обледенелую после дождя трассу. На ЗП идут неважно, на ПП получше, но тормоза на голом льду как класс отсутствуют напрочь, что вобщем и неудивительно. Решил проблему просто: в штатные отверстия вставил ГРУЗОВЫЕ (именно грузовые) шипы. Они гораздо крупнее. Если кому нужно могу выложить фотки. Ну так вот: с тех пор автомобиль не совершил ни одного непредсказуемого движения (тьфу-тьфу-тьфу) и я счастлив как слон в банановой лавке.
На лето планирую ездить на них-же. Будем посмотреть, как шипованый Купер ведёт себя на асфальте. О впечатлениях отпишусь. А, вот ещё: осенью по оттепелям дискомфорта на трассе не испытывал. Ток шума чутка поболее.
Так-что ИМХО Купер СТ-Макс - форева. :D

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Пт фев 01, 2013 08:58

отверстия вставил ГРУЗОВЫЕ (именно грузовые) шипы. Они гораздо крупнее.
это понятно!

Код: Выделить всё

На лето планирую ездить на них-же. Будем посмотреть, как шипованый Купер ведёт себя на асфальте. 
а здесь, в чем прикол и почему на шипованной и в лето?То что они грузовые или.......?Поясните пожалуйста! :)

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Пт фев 01, 2013 09:11

А что делать-то? На родную Каму - не вариант. Второй комплект - накладно. Если чёт повылетает - дошипуюсь осенью, благо места на Куперах хватает (минимум 4 раза можно перешиповаться в новые места). Ну а если совсем плохо будет - выдеру всё нафиг до осени. Благо у нас вся процедура ошиповки Козлендера стоит 2 рубля.
Короче - будем посмотреть. :)

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Пт фев 01, 2013 09:15

Гном писал(а):Всем здравия,доброе время суток!Кто может конкретно дать оптимальный размер дисков на эти шины(купер 235/85 r16) шины!За ранее спасибо.
PS. Машина полный сток 2012,новая торпеда.С уважением Гном.
:)
Кстати по Вашему вопросу: друг поставил этот размер на штатное литьё без каких-либо проблем. Норм ездит. :)
Последний раз редактировалось Мишa_dup2 Пт фев 01, 2013 09:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 09:16

Мишa писал(а):А что делать-то? На родную Каму - не вариант. Второй комплект - накладно. Если чёт повылетает - дошипуюсь осенью, благо места на Куперах хватает (минимум 4 раза можно перешиповаться в новые места). Ну а если совсем плохо будет - выдеру всё нафиг до осени. Благо у нас вся процедура ошиповки Козлендера стоит 2 рубля.
Короче - будем посмотреть. :)
Быстро не ездить в жару на шипаx и нифига не будет. У нас полно народу летом на шипах. Т.е., на высокой скорости шипы могут оплавить свои посадочные места, поэтому на них выше сотни обычно не ездят.

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Пт фев 01, 2013 09:20

Истину глаголете. Больше 100 км/ч на УАЗе - зло. Во всех отношениях.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт фев 01, 2013 10:37

Ошиповаться каждый раз перед зимой!? Не резон?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Пт фев 01, 2013 12:36

на много-ли ST Maxx лучше STT по различным критериям (шум, управляемость и тд)в размере 235/85/R16 ?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт фев 01, 2013 12:47

Миша, а вы на купер пересели со штатной камы, меня по зиме интересует сравнение.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт фев 01, 2013 12:48

Миша, а вы на купер пересели со штатной камы, меня по зиме интересует сравнение.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт фев 01, 2013 13:08

Мишa писал(а): Решил проблему просто: в штатные отверстия вставил ГРУЗОВЫЕ (именно грузовые) шипы. Они гораздо крупнее. Если кому нужно могу выложить фотки.
Выкладывай конечно, посмотрим что за зверь. Если можно рядом с линейкой, чтобы было представление о размере.

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Пт фев 01, 2013 17:11

Сорри за офтоп, а как сюда фотку прикрутить? Тупо из компа? :oops:

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Пт фев 01, 2013 17:35

Изображение
Грузовой шип и обычный. Почувствуйте разницу. :)

Изображение
Как-то так выглядит на УАЗике. :)

Аватара пользователя
Мишa_dup2
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 00:42
Откуда: Кировская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мишa_dup2 » Пт фев 01, 2013 17:47

SSV86 писал(а):Миша, а вы на купер пересели со штатной камы, меня по зиме интересует сравнение.
Зимой на Каме не ездил. Купером доволен.

Касаемо сравнения СТТ и СТ-Макс считаю так:
По проходимости особых различий не заметили. Максы нормально шипуются в штатные отверстия, на СТТ их нет, мой товарищ на зиму всё-таки пересел на Хакапеллиту. Без шипов на мудовых колёсах страшно.

Про типоразмеры:
235/85-16 немного выше и это хорошо,
245/75-16 немного шире и это опять-же хорошо.
В определённых бездорожных условиях что первое, что второе может быть выгоднее.
Всё ИМХО. :)

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт фев 05, 2013 18:53

starley писал(а):Ну если ты тему прочитаешь полностью, то увидишь - ни раз ребята писали, что Купер ST max 235/85 узкая резина с прочной боковиной, которая на штатное литье ставится только с применением резинового спецбублика, который, соответственно, бывает не во всех автосервисах.
А если сравнить боковины ST max и SST, у кого покрепче?

Судя по описаниям и у первой и у второй трехслойная. Предположительно должны быть одинаковые по крепости. А как на практике?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 05, 2013 19:56

Можно долго ждать ответа..... :D ИМХО, из AT резины крепче Махха боковины могут быть только у Toyo MT. Каркас у Макса и STT одиннаковый (Armour Tec, третий слой корда под углом 8 градусов). Тока это сильно разные по назначению шины. Макс гоночный и гравийный с уклоном в МТ, а STT - чистый МТ. Ресурс и поведение на скорости соответственно отличаются. В чернозем точно STT, в ралли Макс.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 05, 2013 20:04

Позавчера Махх без шипов укоротил десятку на одну треть. По информации владельца зимняя шиповка могла избежать походов к страховщикам. У Патриота помят номер и бампер.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Ср фев 06, 2013 02:51

Мишa писал(а):
Гном писал(а):Всем здравия,доброе время суток!Кто может конкретно дать оптимальный размер дисков на эти шины(купер 235/85 r16) шины!За ранее спасибо.
PS. Машина полный сток 2012,новая торпеда.С уважением Гном.
:)
Кстати по Вашему вопросу: друг поставил этот размер на штатное литьё без каких-либо проблем. Норм ездит. :)
Ясненько!А вылет какой оптимальный + или - и какая цифра!Кто нить напишет истину.(Она где то рядом бродит,истина) :D

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Ср фев 06, 2013 03:02

Можно долго ждать ответа.....
Уважаемый Номад,Ломик(вы хорошо разбираетесь в шинах как я понял),я вот что думаю,а не пора ли завести тему или справочник Чтоб в ней описывались такие вещи,как размер шины,какой стоит диск,вылет и расстояние до Ама или что там еще мешает установке,я почему прошу о такой вещице,чтоб не тыкаться и не задавать глупые вопросы и не флудить,а таких как я не угомонных тьма! :) С уважением Гном

ЗЫ. Сильно не пинать :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 06, 2013 09:45

Да без проблем.
Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35.
Для шин 265/75: 7.0-8.0 х 16 ET22
Для шин 285/75: 8.0 х 16 ET22

Это в идеале, по факту у меня 3 года 265/75 на 6.5 х 16 ET 40, при лифте подвески стакан заднего правого амортизатора приблизился к покрышке и на артикуляции колесо раскурочило пластик стакана (ну и что...., катаюсь с раскуроченными стаканами 3 года.)

Для нормальных толстых задних амортизаторов типа Ironmen / Tough Dog и т.п. нужен ET22-ET0, хотя вылет 0 - уже начало зла, снижающего ресурс деталей рулевого, пластиковых вкладышей шкворней (бронзе пофиг), подшипниковых шкворней и даже подшипников ступиц. Подшипники ступиц стоят 1400 руб. на оба колеса, рулевые наконечники тоже 1400 все 4 штуки. Не фиг то и деньги, конечно, но сам факт увеличения ударных нагрузок и более частых инспекций не есть хорошо.

Кроме того, Патриот на Спайсерах с вылетом ET0 вынужден расширять чужую колею, что в снегу фигово (цепляет вправо-влево как г.... в проруби. :( )

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Ср фев 06, 2013 09:53

Да без проблем.
Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35.
Для шин 265/75: 7.0-8.0 х 16 ET22
Для шин 285/75: 8.0 х 16 ET22
Добрый ты человек!Спасибо огромное,все бы так писали,четко,ясно и понятно!Но есть одно!
А лифтить что нить надо, Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35 :oops: :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 06, 2013 10:19

Гном писал(а):
Да без проблем.
Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35.
Для шин 265/75: 7.0-8.0 х 16 ET22
Для шин 285/75: 8.0 х 16 ET22
Добрый ты человек!Спасибо огромное,все бы так писали,четко,ясно и понятно!Но есть одно!
А лифтить что нить надо, Для шин 235/85, 245/75, 255/85: 6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35 :oops: :)
Лифт под 235/85 и 265/75 всего за 2000 руб. на первой странице этой ветки, если подвеска не просела. Под 255/85 и 285/75 лифт сложный и стоит более 30 000 руб. если делать почти правильно. Тяжелые экспедиционные машины под любую резину требуют замены пружин (1800 руб.), рессор (около 8 500 руб. + работа 3 000 руб.) и амортизаторов (от 6000 руб.)

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Ср фев 06, 2013 10:24

Лифт под 235/85 и 265/75
, а куда делась 245/75- для таких шин что не надо делать лифт?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 06, 2013 12:34

Гном писал(а):
Лифт под 235/85 и 265/75
, а куда делась 245/75- для таких шин что не надо делать лифт?
Я не понимаю резины менее 32 дюймов на Патриот. :D
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 22, 2013 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Ср фев 06, 2013 12:58

Nomad:
тогда до кучи еще и чиптюнинг чтоб с низов крутящий момент был нормально тянуть эти 32 дюймовые колеса более резво...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 06, 2013 13:34

alexustal писал(а):Nomad:
тогда до кучи еще и чиптюнинг чтоб с низов крутящий момент был нормально тянуть эти 32 дюймовые колеса более резво...
Стопудово. Особенно для Махх-а 285/75 весом 28 кг (плюс диск 12 кг). :D Прошивка запланирована.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 22, 2013 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Ср фев 06, 2013 14:40

Я не понимаю резины менее 32 дюймов на Патриот. Very Happy Искренне и обоснованно не понимаю. Она ему тупо мала по массовым и геометрическим параметрам, не говоря уже о низком комфорте по ямам. Патриот должен быть с лифтом около 40 мм (на усиленной подвеске) и на шинах 32 дюйма еще с конвейера.
:yahoo: :yahoo: :yahoo: Спасибо мил человек,помог ты мне избежать лишних покупок и движений,и глупых вопросов по всему форуму :yahoo: :yahoo:

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 06, 2013 19:43

И от меня БОЛЬШОЙ спасиб. :beer:

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт фев 07, 2013 10:47

Nomad писал(а):
alexustal писал(а):Nomad:
тогда до кучи еще и чиптюнинг чтоб с низов крутящий момент был нормально тянуть эти 32 дюймовые колеса более резво...
Стопудово. Особенно для Махх-а 285/75 весом 28 кг (плюс диск 12 кг). :D Прошивка запланирована на лето: газ-спорт, газ-город и бензин - город.
не спасет тебя перепрошивка, готовь деньги на замену ГП, если у тебя еще 4.11
285-75 - ну совсем потолок, дальше езда превратиться в "битву под сталинградом". а 235-85 тебе совсем никак? сам этот размер все нахваливал.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 07, 2013 13:39

Я нахваливал (и уверен что он оптимальный) проект Maxx 235/85 R16 со стоимостью лифта в 2000 рублей для машины с живой штатной подвеской. А у меня лифт стОит около 40 000 рублей, и машина заточена под вполне определенные условия эксплуатации. При этом шины 32" превращаются в ролики :? :

Изображение

Пускать Патриот по камням высотой до 50 см и поднимать центр масс кузова на 120 мм нужно далеко не всем, как и элементы подвески свыше 6 кг/мм.

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пт фев 08, 2013 15:19

"6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35. "

Nomad, а не слишком широки диски 6,5-7" для Maxx 235/85 R16 ?

На штатный 6" (если не ошибаюсь, штатные диски для патриота 16x6.0 ЕТ35 5x139.7) еле натянули этот шин.

Подбираю стальные диски на лето для купер макс, не посоветуешь, что взять, чтобы спускаться можно было до 0,6-0,8 и бортировались бы нормально, а не как на штатные?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 08, 2013 15:32

FirM писал(а):"6.5 (7.0) х 16 ET40/ET35. "

Nomad, а не слишком широки диски 6,5-7" для Maxx 235/85 R16 ?

На штатный 6" (если не ошибаюсь, штатные диски для патриота 16x6.0 ЕТ35 5x139.7) еле натянули этот шин.

Подбираю стальные диски на лето для купер макс, не посоветуешь, что взять, чтобы спускаться можно было до 0,6-0,8 и бортировались бы нормально, а не как на штатные?
Штатные штампованные диски 6.5х16 ET40, ИМХО, идеальны для этого Махха-а 235/85. Литые штатные - 7.0х16 ET35. Диски ни при чем, это резина такая с нереальной прочностью боковин по отношению к конкурентам. Шиномонтаж должен иметь бублик, а в багажнике должна лежать нормальная русская камера R16 за 900 рублей.

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Пт фев 08, 2013 15:48

хммм ну я как раз и думал, взять штатную штамповку вместо штатного же литья. А литьё на зиму останется. Рад, что мыслЯ оказалась верной :)
Спасибо!

Имеет смысл гоняться за штамповкой определённой фирмы, или один фиг любой заржавеет?
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 08, 2013 16:03

FirM писал(а):хммм ну я как раз и думал, взять штатную штамповку вместо штатного же литья. А литьё на зиму останется. Рад, что мыслЯ оказалась верной :)
Спасибо!

Имеет смысл гоняться за штамповкой определённой фирмы, или один фиг любой заржавеет?
Брать штатные по 1500 рублей, ржавеют все года через 3 по царапинам. Штатные проверены, высокого качества и обладают поразительной живучестью.

Аватара пользователя
FirM
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FirM » Вс фев 10, 2013 11:20

http://www.zp-avto.ru/catalog/Shiny-i-D ... 18631.html
есть такие. смущает ЕТ22 и ширина 6, а не 6,5

штатные только в белом-серебристом находит в продаже :(
http://www.bazashop.ru/product_1128332.html
УАЗ Патриот 2012 бензин, Limited. Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/firmord/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 10, 2013 17:27

FirM писал(а):http://www.zp-avto.ru/catalog/Shiny-i-D ... 18631.html
есть такие. смущает ЕТ22 и ширина 6, а не 6,5

штатные только в белом-серебристом находит в продаже :(
http://www.bazashop.ru/product_1128332.html
Брать первые не глядя. Это и есть как штатные, только с самым правильным вылетом ET22. Как Вы сталь ET22 вообще умудрились найти? Я их 3 года искал... :shock: Они позволят поставить толстые амортизаторы сзади и не чиркать выступ в арках. И Купер 235 на них сядет идеально.

Аватара пользователя
iXplore
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 21:45
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iXplore » Вс фев 17, 2013 21:15

у меня диски 7,0х16 ET20 5x139,7 109.7 и резина BFG A\T 265x75x16, машина без лифта, ничего нигде не трет... но скажу что по снегу полная жопа, в колею от легковух просто нереально вписаться, сносит постоянно, по трассе шуршит идеально, рулю одним пальцем. Думаю всё же купить узкую высокую резину, опыт вождения на буханке мне доказал, что такая резина много лучше "прёт".

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Сб мар 02, 2013 09:30

Доброго здравия всем!Вот и прошла зима!У меня вопрос.
Как шина себя ведет Купер ST Maxx 235/85 в зиму без шипов?Отпишитесь кто юзал эту шину в эту зиму?(Покупка шипованной резины не по карману,для смены) :) :oops:Хотелось эту шину использовать круглый год.За ранее спасибо

Аватара пользователя
pavka
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 19:20
Откуда: ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pavka » Сб мар 02, 2013 10:37

Лучше штатки во всех отношениях, кроме цены. На льду без шипов тормозит как штатная рапида - тоесть не тормозит. Тормозить надо двигателем. Если ездил зиму на штатке то не сомневайся, st maxx понравиться.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности