Страница 3 из 3

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Ср ноя 20, 2019 13:54
Антоха990
Нортеки на этих

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Чт ноя 21, 2019 09:23
berkutas
Антоха990 писал(а):
Вт ноя 19, 2019 13:08
У меня Нортеки 32" на дисках +10 не самая большая редкость. Действительно самое то , за кромку арки не цепляет , пороги всё равно страдают , пачкается да больше чем на стоковых дисках. И раз уж всё равно пачкается то сейчас бы взял с вылетом 0 ! Подножки целее будут , но не знаю какой у Вас лифт , чтобы кромку арки не тёрло когда раскорячишься. Да у меня бодик +60 и подвеска +30мм.
Понятно что не редкость и можно купить. Но в Краснодаре только под заказ. Так как не ходовой размер.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт дек 03, 2019 06:42
berkutas
Наконец то пошёл дождь и появилась грязь. :-D
Закрыл сезон.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Чт янв 09, 2020 20:57
berkutas
Открыл сезон и опять ||0 машину уже почил, на паре выпали зубы. Пара была неправильно отрегулирована скорее всего изза этого.
Про резину. На одном уазе был сафари 33*12.5*15 очень был удивлен на сколько хуже едет широкая резина.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Пт янв 10, 2020 05:27
mservis
berkutas писал(а):
Чт янв 09, 2020 20:57
На одном уазе был сафари 33*12.5*15 очень был удивлен на сколько хуже едет широкая резина.
Ширина конечно имеет значение, но у нас тоже народ заметил, что сафари впринципе едут хуже нортеков, она дубовее чтоли.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вс янв 12, 2020 18:22
Volodya
Я понимаю, у нас с Октября по Апрель на лыжах ездят, а не на Нортеке :-D

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Пт янв 31, 2020 07:37
berkutas
Прокатились по не сложному маршруту.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт мар 17, 2020 14:44
Пират
Поздно увидел тему.
У меня Нортеки 500 из первой промышленной партии.
Это февраль 2018 года
Брал у официалов в ПОШК
размер 33х10,5х16
Стоят на Айканах семёрках с двадцатым вылетом
Высота на машине при двух Атм 840 мм
Так же почти сразу пошли трещины вдоль протектора, между средними шашками.
Но, это похоже из-за повышенного давления в 2,8 Атм
Теперь на асфальте только 2 Атм На бездоре от 1 до 0.6 Атм
Стравил бы ниже, но бедлоков нет. Хотя за два года, разулся только раз, да и то по собственной спешке, в ста метрах от базового лагеря.
Они, полностью раскрывают свои способности на давлении от 0,8 Атм.
По поводу маленького клиренса, вопрос решил установкой лыжи-защиты переднего моста. Теперь картер моста не врубается как бульдозер, а просто скользит
Первый 18 год, одевал Нортеки, только на покатухи. А весь сезон 19го с мая по ноябрь откатал их не снимая. Соотношение асфальт/бездор как 80/20
Понятно, что расход выше, гул как у пикирующего бомбардировщика, но чесно сказать, лениво мне их стало перекидывать каждые выходные.
А на зиму, я ставлю зимнюю шиповку.
В целом, резиной доволен.
Пробег, около 8 тыс.км.
Брал их по 5800 руб в марте 2018 года.
Думаю, что в нынешних реалиях, им альтернативы нет.
Ибо, у кого есть деньги на Симаки и Трепадоры, на Патриотах ежедневно не ездят ;)

По машине.
РК 3,3
ГП 4,625
Лифт +50 мм
Арки резанные.
Мост сдвинут на 10 мм
Кастор +8
Блокировки Спрут в обоих мостах с усиленными Иж-Техновскими полуосями.

Изображение

Отправлено спустя 22 минуты 46 секунд:
Вид на задние арки Изображение

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт мар 17, 2020 19:27
Пират
Артикуляция мостов



Отправлено спустя 21 минуту 29 секунд:
Вот ещё.
Когда я поехал для подстраховки, на съёмки этого ролика.
Давление в колёсах 0,8 Атм.
Понятно, что суперлайт. Много интересного вырезали, когда я их из болота доставал ;) :-D :-D :-D
Но тем не менее, я это выкладываю, для оценки артикуляции мостов. Не более.
Ещё раз.
Лифт подвески 50 мм и резанные арки.
К стати, тогда лыжи на переднем мосту, у меня ещё не было. ;)


Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Ср мар 18, 2020 00:50
Blondi13
На колько сильно помогает "лыжа" на редукторе?

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Ср мар 18, 2020 05:57
Пират
Blondi13 писал(а):
Ср мар 18, 2020 00:50
На колько сильно помогает "лыжа" на редукторе?
Достаточно.
Мост как бы скользит.
И если присмотреться к фотке, то видно, что вертикальная часть лыжи, хоть и мокрая, но чистая от дрествы.
Хотя, примерно миллиметров восемь-десять под мостом, убавилось.
Но, в целом, вместе с ХТшной резиной, двумя принудительными блокировками и хорошей понижайкой, вышло достаточно не плохо.
По крайней мере, едешь уже на ровне с Патрулями Крузаками на 36-37 резине.....
Патрик.jpg
Патрик.jpg (107.95 КБ) 5305 просмотров

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Чт мар 19, 2020 14:59
Volodya
Пират писал(а):
Ср мар 18, 2020 05:57
если присмотреться к фотке, то видно, что вертикальная часть лыжи, хоть и мокрая, но чистая от дрествы.
Справедливости ради хотелось бы узнать - сравнивалась ли эта "лыжа" в таких же условиях с её отсутствием? У меня стойкое убеждение, что это гомеопатия, если если не хуже слово ))

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Чт мар 19, 2020 18:23
Пират
Volodya писал(а):
Чт мар 19, 2020 14:59
Справедливости ради хотелось бы узнать - сравнивалась ли эта "лыжа" в таких же условиях с её отсутствием? У меня стойкое убеждение, что это гомеопатия, если если не хуже слово ))
Хоть ответ будет и не про данную тему, то бишь не про Нортек 500
НО !!!!!!
Отвечу, лыжу на мост я поставил, в прошлом 2019 году.
С покупки машины с салона, в 2011 году, соответственно ездил без неё.
За это время, несколько раз правил крышку моста, один раз её даже заваривал.
Про жуткую Бульдозерность Спайсеров, знаю не по наслышке, проверенно многократно лично.
Несколько лет, следил за народом, кто делал себе самодельные лыжи.
Как итог, в прошлом году её купил.
В первом же выезде, почувствовал её работу.
К стати, выложенные выше фото, именно с того выезда.
Был, честно говоря, в шоке, когда из брода, по глубокой колее поднялся на крутой берег.
Специально ходил смотреть свой след.
Без лыжи, просто бы врубился в гребень, и пришлось мотать бы лебедь.
Мало того, УАЗ на Тимкенах ( колхозах ) прорезав, дреству, повис на межколейном гребне, так, что мне пришлось доставать его от туда динамкой.
Сейчас, задумался о подобной лыже на задний мост, тем более, что я один задний мост, уже расколол о камни, что пришлось покупать новый корпус.
Как то так.... ;) :-)
Поскольку за счёт лифта подвески, у меня мост развёрнут, хоть ШОПКИ и выправлены за счёт разворота кастора, то угол атаки, наклонной плоскости защиты, достаточно острый, что бы мост не врезался, а скользил по поверхности.
Изображение

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт мар 24, 2020 18:18
berkutas
Пират писал(а):
Чт мар 19, 2020 18:23
Хоть ответ будет и не про данную тему, то бишь не про Нортек 500
НО !!!!!!
Отвечу, лыжу на мост я поставил, в прошлом 2019 году.
С покупки машины с салона, в 2011 году, соответственно ездил без неё.
За это время, несколько раз правил крышку моста, один раз её даже заваривал.
Про жуткую Бульдозерность Спайсеров, знаю не по наслышке, проверенно многократно лично.
тоже смотрел на такую лыжу. Но так и не по поставил. Спайсера реально бульдозеры.
Но даже с лыжей клиренса все равно мало.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт мар 24, 2020 18:20
berkutas
Пират писал(а):
Ср мар 18, 2020 05:57
По крайней мере, едешь уже на ровне с Патрулями Крузаками на 36-37 резине.....
с крузаком на 36 белках врятли патриот поедет на равне. Патруль да там такие мосты что надо минимум 40ые.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт мар 24, 2020 19:50
DiadiaVova
Что за лыжа? Что набрать в инете что б посмотреть?

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт мар 24, 2020 20:37
Volodya
berkutas писал(а):
Вт мар 24, 2020 18:18
Но даже с лыжей клиренса все равно мало.
Геометрию не обманешь - с лыжей клиренс ещё меньше.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт мар 24, 2020 22:03
berkutas
DiadiaVova писал(а):
Вт мар 24, 2020 19:50
Что за лыжа? Что набрать в инете что б посмотреть
выше на 2 сообщения фото.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт мар 24, 2020 23:20
Пират
berkutas писал(а):
Вт мар 24, 2020 18:18
Но даже с лыжей клиренса все равно мало.
Согласен мало.
Там, ситуацию спасут только порталы.
Но, ввиду отсутствия финансов, приходится хвататься за любую возможность, что бы ехать чуть полегче.
berkutas писал(а):
Вт мар 24, 2020 18:20
с крузаком на 36 белках врятли патриот поедет на равне. Патруль да там такие мосты что надо минимум 40ые.

Это было, осенью 2019, в первый выезд после установки лыжи.
Я был на Нортеках, стравленный до 0,8
Шли по ЛЭП.
Профиль горка-низина.
Низины заболочены
Впереди шёл Патруль на 37, за ним Крузак на 36, я замыкал колонну.
Дискомфорта, вернее чувства брелка, не было.
Шёл уверенно, не отставая.
Потому, так и написал.
Volodya писал(а):
Вт мар 24, 2020 20:37
Геометрию не обманешь - с лыжей клиренс ещё меньше.

Ни кто и не спорит.
Я и не говорю что лыжа панацея.
А просто констатирую факт, что с ней ехать легче.
Или вы не в курсе, как зарывается Спайсер ?


И что бы закрыть эту тему, говорю сразу -
Я ни кого, ни за что, не агитирую.
Каждый решает всё для себя сам.
Но просто, и Нортеки, ни разу не Богера или Симаксы с Сильверами, лыжа же, реально дополняет их.
Так что, выводы делайте сами.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Вт мар 31, 2020 20:11
Пират
Тут, на днях переобулся.... Ну и выкладываю как смотрятся Нортек 500 с лыжей. ;)
Напоминаю, что лыжа съедает всего 8-10 мм, но из-за правильного угла атаки, она не зарывает, а как бы заставляет, скользить мост.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Ср июн 10, 2020 07:54
berkutas
Ещё одно "сравнение" симаксы и нортеки.
Серый уаз 35 симаксы давление 0.5
Белый рейстал 32симаксы давление 2.2
Мой 32 нортеки давление 1.5

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Ср июн 10, 2020 09:14
Пират
Как показал мой опыт, Нортеки до 0,8 на семидюймовых дисках, можно травить смело.
Соответственно, и машина едет совсем по другому.
Ну, а на единице, можно вообще не переживать за разбортовку.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Пт авг 21, 2020 14:25
berkutas
Очередная покатушка с другом. У меня нортеки у него симаксы. Давление по 1.5ам. Разницы в проходимости не заметили. Утром у обоих спущено по одному переднему колесу. Грязь и палки залезли под обод.

Nortec ET500 32/9.5/16

Добавлено: Чт янв 06, 2022 18:19
berkutas
Долго не писал. Проездил на резине 3.5 года. Круглый год. Снимал пару раз. По км конечно не очень много. Около 15-20т км. Резина сильно сточилась остатак ~1см. Много бревых ран. Да и сама сильно потрескалась. Пришло врем менять. Но на что. Хотелось бы опять 32 нортеки. И если найду то поставлю опять их. Если не найду придётся чтото другое искать.
Надеюсь последний выезд на этой резине