Страница 3 из 3

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Вс дек 03, 2017 12:58
mudhunter
на выходных ездил в лес, 4 км по лесной дороге накатанный снег, местами с обледенелыми ямами и подъемами, на удивление ни разу не застрял, пробуксовки на льду были на заднем, но не критично, погода -4

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Пн дек 11, 2017 07:13
mudhunter
Засыпало нас снегом, в выхи тестировал резину K-214 шипы на трассе, заснеженных дворах, лесной заснеженной дороге. Ездить можно включив голову, на трассе не более 60-70 км/ч, по заснеженным трассам прет и на заднем, если встал в куче снега, трогается с трудом, подключаешь передний прет. На укатанном снегу и льду только на полном. Торможение на снегу нормально, на льду заблаговременно, срабатывает АБС. В общем итог ездить можно, но аккуратно.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Ср дек 13, 2017 20:14
mad112
Вставлю и свой пять копеек,на предыдущем патре две зимы откатал на contyre expedition м/т(имеется в виду два года круглогодично) нормально держит,тормозит(незабываем про дистанцию) без всяких абс,но ездил я всю зиму на полном приводе. Сейчас на новом патре на лето приобрёл Yokohama Geolandar A/T,хорошая средняя резина и до сих пор не переобулся.Снег,зимний асфальт,лёд держит нормально и не только на полном.В -25 не дубовая.К слову как было сказано выше что это не всесезонка,оспорю,всесезонка,на бортах имеются рисунки гор со снежинкой и маркировка M+S,а по техрегламенту это считается зимней шиной так что вопросов у инспекторов нет.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Пн дек 18, 2017 23:26
Barakuda
Откатал на BFGoodrich T/A 265/75 пять лет круглогодично. Не было зимней из соображений,что у нас и зимы то толком не бывает, да и денег тоже вечно нехватает. Но она за пять лет зима с.ка была, когда мотался по работе. Вылетев четвертый раз с дороги в марте месяце под Надымом, я принял окончательное решение, что BFGoodrich T/A не хрена не зимняя резина, а для зимы надо брать хорошую ЗИМНЮЮ ШИПОВАННУЮ резину! И жизнь одна!
Да забыл сказать, что BFGoodrich T/A отличная резина, но не для льда, она у меня прожила 5 лет круглогодичного использования и 120 тыс. км.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Ср дек 20, 2017 10:30
Volodya
mad112 писал(а):
Ср дек 13, 2017 20:14
на бортах имеются рисунки гор со снежинкой и маркировка M+S,а по техрегламенту это считается зимней шиной так что вопросов у инспекторов нет.
про горы и снежинки в техрегламенте написано буквально следующее - производитель может что угодно ещё рисовать на своё усмотрение, зимняя маркируется М+S... и что характерно - почти вся МТ резина М+S, но я бы сильно не советовал езду на ней зимой, хотя инспектора ничего не скажут )))

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Barakuda писал(а):
Пн дек 18, 2017 23:26
Не было зимней из соображений,что у нас и зимы то толком не бывает
....,
в марте месяце под Надымом
:shock: я что-то тут недопонимаю... 8;:

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Ср дек 20, 2017 12:46
Михаил
Ездить можно на любой резине. Я сам всю жизнь ездил на штатной. И на 469, и на москвиче 412, и на ЗИЛ 131... Патрикей первая машина, на которой я езжу зимой на шипах. Полагаю, что не скажу ничего нового - если есть возможность надо ставить зимнюю резину. Лучшую, какую можно себе позволить по деньгам. На ней просто выше безопасная скорость и короче тормозной путь.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Ср дек 20, 2017 21:55
Barakuda
Volodya писал(а):
Ср дек 20, 2017 10:32
Barakuda писал(а):
Пн дек 18, 2017 23:26
Не было зимней из соображений,что у нас и зимы то толком не бывает
....,
в марте месяце под Надымом
:shock: я что-то тут недопонимаю... 8;:
Основное место дислокации это город Москва и пять лет назад не предполагалось, таких длительных поездок по работе, но жизнь внесла коррективы. 8;:

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Чт дек 21, 2017 10:20
andry62
Barakuda, На авто в Надым гоняете?

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Чт дек 21, 2017 16:46
Barakuda
andry62 писал(а):
Чт дек 21, 2017 10:20
Barakuda, На авто в Надым гоняете?
Да. Если зимник Нягань-Надым работает, то 3500 км, а если нет то 4500 км.
Сейчас не до жиру. Где предлагается работа, если по адекватным деньгам, то едем.
Когда на своей, а когда и дешевле нанять на месте. Всегда по разному.
Да и география за этот год Надым, Салехард, Ханты-Мансийск, Норильск, поездки там в Тверь, Владимир, Нижний Новгород на легкий променад похожи.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Вс ноя 04, 2018 00:54
Vladimir11
Прошу прощения если не в тему.

Короткий жутик про BFG A/T.

Пробег около 40-45 тыс. км. 10 лет. Сначала менял на зимнюю (Хаккапелита, шипованная). После аварии на зимней резине перестал менять.

На шестом году BFG потрескалась на передних колёсах по кругу миллиметрах в 15-20 от диска с внутренней стороны колёс. На задних не смог разглядеть.

Эксплуатация - асфальт 99%.

Заметил случайно. А теперь увидел трещины между шашечками протектора. На всех колёсах. Резина стала твёрдой.

Обнаружил вырванную часть шашечки у наружного края протектора на заднем левом колесе. Причём оторвана внутренняя часть шашечки и на всю глубину. Как вроде выломлена.

Давление держит по полгода. Протектора осталось больше половины высоты. Абидна, аднака...

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Вс ноя 04, 2018 18:14
DiadiaVova
Vladimir11 писал(а):
Вс ноя 04, 2018 00:54
Сначала менял на зимнюю (Хаккапелита, шипованная). После аварии на зимней резине перестал менять.
Ниочём. Неясен регион.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Вс ноя 04, 2018 23:19
Vladimir11
В 2004 году поставил на мазду резину КАМА 208. Регион: НН, Москва, Кубань. Зимой и летом. Тогда ещё не зверствовали с зимней - летней переобувкой. С 2008 года машина стоит во дворе на Кубани. Резина мягкая, в смысле не задубела, трещин нет. В этом году проверял. BFG по тем же местам всесезонно, а результат разный.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Пн ноя 05, 2018 11:38
DiadiaVova
Я по поводу" перестал менять после аварии на зимней резине". На Кубани зима может и не наступить - считай обошёлся всесезонкой, а вот по загородным трассам Нижнего Новгорода безопасней всё ж на зимней шипованной Хакке LT 2 в размере 235-85-16 будет, это уж точно - к бабке не ходи.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Сб мар 23, 2019 22:00
Ермаков
Миша писал(а):
Вс сен 24, 2017 18:45
штатная кама не трескается? У меня 22 ткм прошла, возраст - 4 года, трескаться начала, хочу понять насколько это критично, протектор практически новый.


На УАЗе у меня комплект зимы ( тойо ) и лето ( пока штат кама ) . Без дисков . Перекинуть резину 2 раза в год мне не в лом .
Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Ермаков писал(а): Много лет и километров на бухани ездил на всесезонке и-502, на патре то же всесезонка , штатная кама-221, в эту зиму первый раз поставил нордман на шипах, уверенней но не столь глобально как описывается, если не осторожно то и по льду юзит и пробуксовывает, зима есть зима, щас поставил добрую проверенную 502ю, два комплекта безспорно лучше но за неимением всесезонка вполне имеет право на жизнь, пол россии в регионах на всесезанке ездит.... IMG_20170421_174805.jpg.
на Каме 221 сколько отъездили? У меня при пробоге 22 ткм, и возрасте 4 года трескаться начала, есть мелкая сеточка по боковине и в протекторе трещины.
[/quote] Прошли годы...., как то не следил за темой а тут, вообщем лучше поздно, на одном комплекте 221й отъездил 90тысяч, на другом 70.....

Отправлено спустя 7 минут 19 секунд:
Msmer54 писал(а):
Пн окт 16, 2017 18:35
Ермаков писал(а):
Пт апр 21, 2017 21:07
зима есть зима, щас поставил добрую проверенную 502ю, два комплекта безспорно лучше но за неимением всесезонка вполне имеет право на жизнь, пол россии в регионах на всесезанке ездит.... IMG_20170421_174805.jpg.
Патриота перевел на 15 диски?
Да, очень доволен, меньше железа больше резины, мягче ход, шинами то же доволен, и трасса и грязь и снег, "и в пир и в мир".... , на сегодня и502 прошла 140тысяч, пора менять но ещё жива, не бьёт.....

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Сб мар 23, 2019 23:32
Михаил
Ермаков, И 502 добрая резина. Настоящий универсальный солдат. На 469 два комплекта сносил. Жаль на 16 радиус не делают.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Пн мар 25, 2019 22:07
Гульков
Михаил писал(а):
Сб мар 23, 2019 23:32
Жаль на 16 радиус не делают.
На 16 ДИАМЕТР!! :diablo:

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Пн мар 25, 2019 23:32
Михаил
Гульков, Виноват, ошибся.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Сб май 08, 2021 18:08
Vladimir11
DiadiaVova писал(а):
Пн ноя 05, 2018 11:38
Аватара пользователя
DiadiaVova
Обратиться по никнейму
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 22 фев 2012 12:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация: Контактная информация пользователя DiadiaVova
Онлайн статус: Не в сети

Непрочитанное сообщение DiadiaVova » 05 ноя 2018 12:38
Я по поводу" перестал менять после аварии на зимней резине". На Кубани зима может и не наступить - считай обошёлся всесезонкой, а вот по загородным трассам Нижнего Новгорода безопасней всё ж на зимней шипованной Хакке LT 2 в размере 235-85-16 будет, это уж точно - к бабке не ходи.
Авария была в Подмосковье. Летел, как на коньках. Шипы - зло. Расслабляют. На Москвиче в 90-х ездил на лысой резине и зимой и летом. Уже корд начал стираться. Потом удалось купить новую. Почти вовремя. :-D Корд не успел полностью стереться. (Молодой был, чё.) :roll: Не расслаблялся, зная, что резина ненадёжная. И всё путём. А Брянщина тоже не подарок по климату.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Сб май 08, 2021 23:37
Vladimir11
А в Нижнем на Мазде 626 84-го года зимой на летней Каме 208. Никаких замечаний. Даже и не ощутил перехода лето-зима-лето. Откапываться после снегопадов приходилось. Расслабляться нельзя - ... Не, правда проблем не было. Ту машину я очень хорошо чувствовал. По руке пришлась. До сих пор жалею, что не стал ремонтировать коробку (загудела). После неё всё не то. Ни Патрики, ни Ниссаны.

Всесезонка – все таки миф?

Добавлено: Вт июн 15, 2021 08:38
DiadiaVova
Vladimir11 писал(а):
Сб май 08, 2021 18:08
Шипы - зло. Расслабляют
:sad-roulette: