Страница 3 из 7

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:36
Nomad
По асфальту и грунтовкам, она типа считается № 1 для дальних путешествий. Для камней и елок лучше взять Купер, он прочнее на боках. BFG АТ - не сильно внедорожная, она для универсальных внедорожников дальнего действия и городских внедорожников с турами выходного дня.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:39
Alexq55
Nomad писал(а):По асфальту и грунтовкам, она типа считается № 1 для дальних путешествий. Для камней и елок лучше взять Купер, он прочнее на боках. BFG АТ - не сильно внедорожная, она для универсальных внедорожников дальнего действия и городских внедорожников с турами выходного дня.
Тогда позвольте еще один вопрос. Эти шины на нелифтованной машине нормально встанут? То есть бывают ли они не сильно высокопрофильными?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:50
Nomad
Alexq55 писал(а):
Nomad писал(а):По асфальту и грунтовкам, она типа считается № 1 для дальних путешествий. Для камней и елок лучше взять Купер, он прочнее на боках. BFG АТ - не сильно внедорожная, она для универсальных внедорожников дальнего действия и городских внедорожников с турами выходного дня.
Тогда позвольте еще один вопрос. Эти шины на нелифтованной машине нормально встанут? То есть бывают ли они не сильно высокопрофильными?
Воткните проставки от Соболя усиленные (600 руб.) , проставки рама - рессора 60 мм (1250 руб.), диски 7х16 ЕТ 22 и можете ставить 265/75 R16. Или 245/75 R16 на стоковые диски. У BFG AT очень широкое и плоское пятно контакта. 265-е естественно проходят дольше, но динамика будет похуже. Прошьете мозг за 2500 руб. - динамика станет лучше стока. Выступ в арках удаляется феном (пластик) и кувалдой (железо), это ничего плохого машине не делает.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 15:52
Alexq55
Nomad писал(а):Воткните проставки от Соболя усиленные (600 руб.) , проставки рама - рессора 60 мм (1250 руб. диски 7х16 ЕТ 22 и можете ставить 265/75 R16. Или 245/75 R16. У BFG AT очень широкое и плоское пятно контакта. 265-е естественно проходят дольше, но динамика будет похуже. Прошьете мозг за 2500 руб. - динамика станет лучше стока. Выступ в арках удаляется феном (пластик) и кувалдой (железо) , это ничего плохого машине не делает.
Спасибо. Я к именно этому и склонялся. Вы вселили большую уверенность.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 16:15
Nomad
BaRRmaley писал(а): П.С. Ничего себе гарантия на Купер Макс - прям захотелось купить :) Интересно, до какой глубины протектора они считают шину хорошей :)
2/32"


Tread Wear Protection
The following Tread Wear Warranty is a prorated warranty (there is no free replacement period) based on mileage received, and is separate from the Standard Coverage & Extra Coverage Warranties just covered. No manufacturer or retailer can guarantee you a certain number of miles from a given tire. Driving habits, driving conditions, tire and vehicle maintenance all play a part in the tread life of a tire and all differ with each purchaser. The following replacement Cooper radial tires only are warranted against tread wear out prior to the applicable indicated mileage:

CS4 Touring (T rated)..........................................80,000 miles
Discoverer CTS (T/H rated)................................70,000 miles
Lifeliner GLS (T rated).........................................65,000 miles
CS4 Touring (H/V rated)......................................60,000 miles
Discoverer H/T......................................................60,000 miles*
GFE.........................................................................60,000 miles
Discoverer A/T3....................................................55,000 miles*
Cobra G/T..............................................................50,000 miles
Lifeliner GLS (H/V rated).....................................50,000 miles
Trendsetter SE.....................................................40,000 miles
Cooper Zeon RS3-A............................................40,000 miles/20,000 miles**
Cooper Zeon RS3-S............................................20,000 miles/10,000 miles**

Добавлено: Пт янв 10, 2014 16:17
Nomad
Discoverer S/T MAXX™


Tire Size

Service Description

UTQG

Load Range

Sidewall

Approved Rim Width

Measured Rim Width

Section Width

Overall Diameter

Tread Width

Max Load

Tread Depth

LT235/85R16 120\116Q E BLK 6 - 7.5 6.5 9.5 31.95 7.4 3042 18.5
LT225/75R16 115\112Q E BLK 6 - 7 6 8.85 29.5 7 2680 18.5
LT245/75R16 120\116Q E BLK 6.5 - 8 7 9.7 30.65 7.8 3042 18.5
LT265/75R16 123\120Q E OWL 7 - 8 7.5 10.5 32 8.45 3415 18.5
LT285/75R16 126\123Q E OWL 7.5 - 9 8 11.65 32.9 9.3 3750 18.5
LT265/70R17 121\118Q E OWL 7 - 8.5 8 10.7 31.85 8.7 3195 18.5
LT285/70R17 121\118Q E OWL 7.5 - 9 8.5 11.5 33 9.3 3195 18.5
LT275/70R18 125\122Q E BLK 7 - 8.5 8 11.05 33.4 9 3640 18.5

Добавлено: Пт янв 10, 2014 16:23
Nomad
Alexq55 писал(а):
Nomad писал(а):Воткните проставки от Соболя усиленные (600 руб.) , проставки рама - рессора 60 мм (1250 руб. диски 7х16 ЕТ 22 и можете ставить 265/75 R16. Или 245/75 R16. У BFG AT очень широкое и плоское пятно контакта. 265-е естественно проходят дольше, но динамика будет похуже. Прошьете мозг за 2500 руб. - динамика станет лучше стока. Выступ в арках удаляется феном (пластик) и кувалдой (железо) , это ничего плохого машине не делает.
Спасибо. Я к именно этому и склонялся. Вы вселили большую уверенность.
Блин, перепутал. Для асфальта на 265/75 16х8 ET22

Добавлено: Пт янв 10, 2014 21:05
Бамбр
Nomad писал(а):
Alexq55 писал(а):Спасибо. Я к именно этому и склонялся. Вы вселили большую уверенность.
Блин, перепутал. Для асфальта на 265/75 16х8 ET22
:shock: +22 то зачем??

Добавлено: Пт янв 10, 2014 21:14
Nomad
[quote="Бамбр
:shock: +22 то зачем??[/quote]

Изображение

У меня сейчас 3 амортизатора, очередной оторвал колесом, 265/75 на ET40.

Добавлено: Вт янв 14, 2014 20:54
Р142НСА
Здравствуйте! Недавно на форуме...А какую резину поставить чисто на зиму, без каких либо конструкторских изменений. Диски литые, идущие в комплектации лимитед.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 06:41
ГАЗман
Какую резину купить посоветуйте?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 08:31
max10
Nomad простите конечно, насчет переделок под резину 245/75/16 вы не ошиблись? Насколько я понимаю у нее такая же ширина как у 245/70/16 (которая рекомендована заводом как штатная) просто резина чуть выше. Зимняя у меня сейчас 245/70/16 - нигде ничего не задевает, соответственно и на 245/75 тереть амортизатор не должно.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 13:41
Nomad
max10 писал(а):Nomad простите конечно, насчет переделок под резину 245/75/16 вы не ошиблись? Насколько я понимаю у нее такая же ширина как у 245/70/16 (которая рекомендована заводом как штатная) просто резина чуть выше. Зимняя у меня сейчас 245/70/16 - нигде ничего не задевает, соответственно и на 245/75 тереть амортизатор не должно.
Да, имел ввиду 265 мм. 235 и 245 на штатные. :)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:08
Belka
Скажите пожалуйста кто ни будь видел, ставил Cordiant OFF Road 265/70/16. Становится ли она на штатный Патрик?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:12
Сергей 326
Belka писал(а):Скажите пожалуйста кто ни будь видел, ставил Cordiant OFF Road 265/70/16. Становится ли она на штатный Патрик?
от марки резины мало что зависит. ( если он есть у Кордианта такой размер ), Думаю , для данного размера требуется только нештатный вылет ( от плюс 22 ).

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:44
Belka
На официальном сайте Кордианта есть, заказал на http://www.kolesa-darom.ru/voronezh/shi ... Q-112.html.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:46
BaRRmaley
Надо точку в конце ссылки убрать.

Заодно повторюсь, что размер выбран неудачный. Хотя всё, больше не буду повторять, а то меня бить начнут :D

Добавлено: Чт янв 16, 2014 22:05
Belka
На счет точки извиняюсь http://www.kolesa-darom.ru/voronezh/shi ... Q-112.html
На счет размера много читал... Много думал... Решил попробовать. Практика покажет.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 02:09
TRUCKER

Добавлено: Пт янв 17, 2014 04:04
max10
за такие деньги корды мегарезина, с размером (245/70, 265/70) они конечно.....хотя в заводе муркетологи сидят, наверное считали на что больше спрос. Я уже морально подготовился к тратам 40 тыс на купера с дисками, теперь серьезно задумаюсь, тут в 30 уложиться можно. На ниве ездил на таких и радовался.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:14
TRUCKER
Если там не опечатка,то не 265/70,а 275/70 за 5650.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:42
Nomad
Сергей 326 писал(а):
Belka писал(а):Скажите пожалуйста кто ни будь видел, ставил Cordiant OFF Road 265/70/16. Становится ли она на штатный Патрик?
от марки резины мало что зависит. ( если он есть у Кордианта такой размер ), Думаю , для данного размера требуется только нештатный вылет ( от плюс 22 ).
+100

Добавлено: Пт янв 17, 2014 11:43
Nomad
BaRRmaley писал(а):Надо точку в конце ссылки убрать.

Заодно повторюсь, что размер выбран неудачный. Хотя всё, больше не буду повторять, а то меня бить начнут :D
+100500 153 раза.

Добавлено: Вт янв 21, 2014 14:09
Nomad
Ставятся 265/75 на ET40 даже с амортами 65 мм :D :

Изображение

Добавлено: Вт янв 21, 2014 15:35
TRUCKER
Найдутся же,кто юмора и не поймёт :)

Добавлено: Вт янв 21, 2014 15:44
Nomad
TRUCKER писал(а):Найдутся же,кто юмора и не поймёт :)
Прикол в том, что нихрена не юмор! :D Сначала разбил колесом стакан СААЗа и ездил так 30 000 км. Что со стаканом, что без - умерли одновременно правый и левый. Сейчас у меня один оранжевый Weber SA 3302 G со стаканом, а второй - как на фото. Они стоят 680 рублей штука, фигли не попытаться.... :D Это я экономлю на шиномонтаже так 4500 руб. в год и пока еще на расширителях арок :D .

Добавлено: Сб янв 25, 2014 06:11
dotson
В сети наткнулся на дешевые колеса. Цена в районе 5тыс. за одно колесо в размере 265/75 R16. http://www.maxtrektyres.com/Eng/shop.asp?id=18
Рисунок протектора вроде бы как вполне.
На дроме читал в комментариях, что это копия резины от Бриджстоун.
Кто-что думает? :)

Добавлено: Сб янв 25, 2014 06:16
Alexq55
Друзья, подскажите (дайте ссылочку) есть ли где нибудь таблица зависимости ширины, высоты профиля шин и вылета дисков, чтобы не ишибиться с выбором (в смысле чтобы не задевало за амортизаторы и арки).

Добавлено: Сб янв 25, 2014 14:03
alexeybachurin
Вряд ли кто-нибудь подобное составлял.Машины у всех разные(и по степени подготовки в том числе).Более-менее однозначно можно сказать только за сток:
1.Резина: макс. 265\75\16.На бездоре будет цеплять в задних арках.Многие ездят:некритично.Оптимально 245\75\16
2.диски:ширина 7-8 дюймов,вылет от 0 до 35.Оптимально для широкой резины(265) 10-20(плюсовые).
Вот темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/diski-na ... 12020.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/vistup-v ... 19111.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-ma ... 31659.html

Добавлено: Сб янв 25, 2014 14:27
Alexq55
alexeybachurin спасибо огромное. Этого достаточно. Я новичек на форуме и найти сразу не получилось.

Добавлено: Пн фев 03, 2014 19:55
Roman77
Ребяты , кто знает , где можно заказать резину ФЕДИМА 235/85R16 подскажите плиз

Добавлено: Пн фев 03, 2014 20:24
BaRRmaley
Скорее всего резину этой фирмы перестали возить, т.к. появились варианты получше.
Смысла гоняться именно за этой торговой маркой нет. Во-первых они делают наварку, во-вторых многие производители делают наварку и новые не хуже. Тот же Silverstone и т.п.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 14:10
Astanchanin
Для начала реши для себя, для каких целей планируешь? Если для покатушек по серьезному, то ищи М/Т. Если с редкими съездами с дороги, асфальта (охота,рыбалка), то вполне хватит А/Т. Конечно, все вышеназванные марки провереные и заслуживают уважения. Если кошелек позволяет,не вопрос. Я долго целился, искал, перелопатил кучу инфы , так что бы без лифта и взял Maxxis Bighorn 774, 245/75 R16. Резина М/Т, агрессивный рисунок, усилинный корд и т.д. По цене на порядок ниже и качество не уступает. Встала на стоковые титанки без лифта как родная. Откатал лето и по городу и горкам и по какашкам всяким- воощем доволен. По асфальту не плывет, гребет блокировок не надо. На зиму думал оставить, а нет))) если по снегу рахлому, накатаному, да, а в городе по гололеду((((не пойдет.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 17:41
TRUCKER
Astanchanin писал(а): Maxxis Bighorn 774
Может 764,не?

Добавлено: Пн фев 24, 2014 17:50
Astanchanin
Прошу прощения. Верно, 764. Опечаточка.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 18:11
TRUCKER
Тож нравится эта моделька,чуть злее на вид ,чем Cooper STT,но,блин в моём радиусе её практически не найти.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 18:51
пит вайпер
Roman77 писал(а):Ребяты , кто знает , где можно заказать резину ФЕДИМА 235/85R16 подскажите плиз
ФЕДИМА стояла на кирпиче ,по ней я уже отписывался.Вобшем не нужна она тебе брак присутствует и ценник скотский ,но гребёт просто ураган

Добавлено: Пн фев 24, 2014 21:22
Roman77
у меня без лифта стоят BFG 235/85 R 16 на родном литье, спокойно езжу, зимние лыжи вообще 265/ 75 R16 и ни каких проблем ни где ни чего не цепляет , даже по бездорожью ,кстати, BFGoodrich All-Terrain T/A 235/85 R 16 2 шт. хочу продать , мож кому нужны, в очень хорошем состоянии, хочу поставить вот такие KUMHO ROAD VENTURE M/T KL71 в том же размере 235/85, а может шире!

Добавлено: Пн апр 07, 2014 19:33
Малиныч
А кто подскажет, что значит наварная, это как раньше старой покрышке новую жизнь? и головняк обладателю :o . и как еЁ отличить?

Добавлено: Вс май 04, 2014 16:57
nreisende
Добрый день, коллеги!
Близится время для перехода на летнюю резину и я в раздумьях: стоит ли менять почти новую штатную резину Каму-221 (пробег 5 тыс. км) на что-то посерьезнее и обязательно в штатном размере? Лифтовать подвеску и ставить 33" диски пока не намерян :)
Да, большую часть времени авто передвигается и будет передвигаться по асфальту, но со временем планируется увеличивать долю легкого и среднего бездорожья.
В принципе, на трассе Кама показала себя нормально, однако на некоторых участках без покрытия (около Кирова, а также у паромной переправы через Вятку вблизи Казани после дождей) мне было страшновато, что "сяду".
Анализ форума показал, что здесь, ожидаемо, почти все любят "злую" резину для серьезного бездорожья, но у меня, очевидно, не тот случай. Конечно, я могу купить себе купера или BFGoodrich, но не знаю, насколько они подходят для моих целей и как ведут себя на трассе. Я в том плане, что если на трассе они плохи (повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость, увеличенный тормозной путь), то они мне противопоказаны.
Наверняка здесь есть те, кто перешел со штатной резины на другую и катается, как и я, по асфальту. Поделитесь опытом, какую резину купили и стоило оно того?
Заранее спасибо.

З.Ы. предвижу вопросы в стиле "зачем тебе Патриот", если ты катаешься по городу и трассе? Отвечаю - просто машина нравится, а особенно её багажник :) Вожу я в нем кучу всякого барахла и покупать другой авто пока не намерен.

Добавлено: Вс май 04, 2014 17:33
Деревенщина
nreisende писал(а):Добрый день, коллеги!
Близится время для перехода на летнюю резину и я в раздумьях: стоит ли менять почти новую штатную резину Каму-221 (пробег 5 тыс. км) на что-то посерьезнее и обязательно в штатном размере? Лифтовать подвеску и ставить 33" диски пока не намерян :)
Да, большую часть времени авто передвигается и будет передвигаться по асфальту, но со временем планируется увеличивать долю легкого и среднего бездорожья.
В принципе, на трассе Кама показала себя нормально, однако на некоторых участках без покрытия (около Кирова, а также у паромной переправы через Вятку вблизи Казани после дождей) мне было страшновато, что "сяду".
Анализ форума показал, что здесь, ожидаемо, почти все любят "злую" резину для серьезного бездорожья, но у меня, очевидно, не тот случай. Конечно, я могу купить себе купера или BFGoodrich, но не знаю, насколько они подходят для моих целей и как ведут себя на трассе. Я в том плане, что если на трассе они плохи (повышенный расход топлива, плохая курсовая устойчивость, увеличенный тормозной путь), то они мне противопоказаны.
Наверняка здесь есть те, кто перешел со штатной резины на другую и катается, как и я, по асфальту. Поделитесь опытом, какую резину купили и стоило оно того?
Заранее спасибо.

З.Ы. предвижу вопросы в стиле "зачем тебе Патриот", если ты катаешься по городу и трассе? Отвечаю - просто машина нравится, а особенно её багажник :) Вожу я в нем кучу всякого барахла и покупать другой авто пока не намерен.
Не вижу смысла менять. Сам третий сезон езжу на штатной каме 219. По асфальту едет отлично, на легком бездорожье еще ни разу не застрял так чтобы своими силами не выбрался. Вообще считаю штатная резина это летняя, хотя формально считается всесезонной. На зиму все же надо брать шипы, а летом и штатная подойдет.

Добавлено: Вс май 04, 2014 20:28
Партизанский
nreisende писал(а):...
Да, большую часть времени авто передвигается и будет передвигаться по асфальту, но со временем планируется увеличивать долю легкого и среднего бездорожья....
Для таких условий я рекомендую использовать BFGoodrich AT.

Добавлено: Вс май 04, 2014 21:09
WarGod
Тогда уж Cooper Discoverer STT, на гудричи ценник не гуманный. Штатная резина хороша ровно до того момента, как другую не попробуешь.

Добавлено: Вс май 04, 2014 21:42
Малиныч
nreisende писал(а):Добрый день, коллеги!
Близится время для перехода на летнюю резину и я в раздумьях: стоит ли менять почти новую штатную резину Каму-221 (пробег 5 тыс. км) на что-то посерьезнее и обязательно в штатном размере?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... source=wiz

Добавлено: Пн май 12, 2014 21:37
Бамбр

Добавлено: Вт май 13, 2014 22:57
nreisende
Спасибо всем ответившим. Решил пока оставить Каму. До более серьезной резины, видимо, еще надо дозреть.
ЗЫ. Зимой ездил на шипованной Toyo Open Country IT, т.е. Кама у меня чисто летний вариант.

Добавлено: Ср май 14, 2014 04:41
DazFB
Я вот незнаю где спросить, поэтому спрашиваю тута :)

Кто использовал Cooper Discoverer ST 245/75/16 может кто нибуть сказать вес этой покрышки?

Добавлено: Ср май 14, 2014 16:17
Угрюмыч
Комрады, подскажите кто нить юзал резину Максис АТ980?
Как она себя кажет?

Добавлено: Ср май 14, 2014 19:36
Малиныч
Угрюмыч писал(а):Комрады, подскажите кто нить юзал резину Максис АТ980?
Как она себя кажет?
На маркете позиционируется как новинка отзывов чЁта нет.
А вообще А-ля BFGoodrich AT, тока ценник гуманный

Добавлено: Пн май 26, 2014 16:21
Hostal
Тест, вроде неплохой
ЛУЧШИЕ ЛЕТНИЕ ШИНЫ 2014 ГОДА


От шин зависит многое. Комфорт, управляемость, расход топлива и, конечно, безопасность. Именно потому экономить на шинах не всегда правильно. В этом материале мы собрали лучшие летние шины сезоны, занявшие призовые позиции в испытаниях разных изданий.

Равняться будем на те же издания, что и в большом тест-обзоре шин. Среди них российский журнал «За рулем», финские испытатели из комитета TestWorld , немецкие эксперты из журнала «Auto Bild» и клуба ADAC ,английское издание EVO, европейское объединение ACE/ GTU/ ARBO, а также украинский журнал «Автоцентр» . Исключением станет лишь французский L’Argus , поскольку ряд испытанных им шин скуден.