Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Цепи противоскольжения

Выбор резины, советы, мнения.
ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Сб сен 28, 2013 20:48

Сегодня ездил на покатушки. Нас было 5 машин. Я единственный на штатной каме. Но с цепями 8) . Обалдеть. Трактор, мать его итить. Прёт и прёт. Жопу носит туда-сюда, но патр едет и едет. Был правда один момент, когда меня пришлось выдергивать, но всё из-за того, что тупо поехал через лужу, которую все объезжали. Сел на передний мост и усё. Решил окончательно: буду брать второй комплект цепей на жопу. И хрен теперь меня остановишь. Жду когда остальной народ вернется с покатухи и скинет фотки и видео. :P :incredable: :yahoo: :acool:
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб сен 28, 2013 21:51

ЖукOFF писал(а):................И хрен теперь меня остановишь. Жду когда остальной народ вернется с покатухи и скинет фотки и видео. :P :incredable: :yahoo: :acool:
Говорят можно полуося свернуть цепями.Вот это то и остановит.Скинь фоток или ссылку,где посмотреть можно будет.Где то видел,как показывали,как одевать цепи на застрявшей уже машине.Но склероз однако.А так то,я пока одевал-наматывал верёвку на задние колёса весь вымазался,как поросёнок. :D :D :D Это может и минус,но не для меня. :D :D :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб сен 28, 2013 21:54

Колян Ростов писал(а):
ЖукOFF писал(а):................И хрен теперь меня остановишь. Жду когда остальной народ вернется с покатухи и скинет фотки и видео. :P :incredable: :yahoo: :acool:
Говорят можно полуося свернуть цепями.
Много чего говорят, а переспросишь- по углам сидят

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Сб сен 28, 2013 22:03

Колян Ростов писал(а):
Говорят можно полуося свернуть цепями.
При мне порвали полуоси лифтованной машине на больших колесах и с блокировкой. И что теперь? Из стокового размера не вылазить и блокировки не ставить? с дуру можно и ...
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс сен 29, 2013 19:08

Говорить то говорят.Но себе буду цепи делать и буду ставить.Зубов бояться...... :oops:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вс сен 29, 2013 19:12

Ща видео домонтируется про вчерашнюю покатушку, залью его на ютуб и скину ссылку.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вс сен 29, 2013 22:29

Были проблемы с тырнетом, но все позади. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=9drCv20kjrg
Оставил только эпизоды с цепями + немного для разнообразия( на цепях была только одна машина, моя). Кстати в одном из фрагментов бортировка колеса в полевых условиях при помощи баллончика с силиконовой смазкой.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн сен 30, 2013 07:03

Классно покатались, на заднюю ось цепи сами просятся!

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Пн сен 30, 2013 08:40

Данич писал(а):Классно покатались, на заднюю ось цепи сами просятся!
Да. Но на зад скорее всего ставить буду что-то типа как у тебя, так как моя цепь широкая и аммы будет чиркать. У тебя потоньше, вроди бы должно нормально встать.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн сен 30, 2013 08:58

Сзади нормально ставятся. Зазор 5 мм уже достаточно. даже когда цепь касается амморта- верхний пластиковый стакан проворачивается. Так что не так все критично. Цепь 6 мм стояла.

У себя стаканы сорвал с одной стороны ветка насквозь прошила, с другой стороны- тяга регулятора тормозного усилия "колдун" сорвалась, намоталась на колесо и собрала в кучу все вокруг.

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Пн сен 30, 2013 09:20

ЖукOFF писал(а): Кстати в одном из фрагментов бортировка колеса в полевых условиях при помощи баллончика с силиконовой смазкой.

Доброго дня! Навеял воспоминания этот баллончик. Когда в 90х начали появляться импортные грузовики на безкамерных колесах, встала проблема как накачивать эти самые колеса. На шиномонтажках не сразу появились баллоны со сжатым газом и кольца специальные..... А выкручивались так же примерно, ставили забортованное колесо стоя, наливали в щель между покрышкой и диском примерно полстакана бензина, прокатывали немножко колесо чтоб равномерно растекся бензик по кругу и дал нужные испарения, потом бросали колесо плашмя и готовым уже горящим факелом на длинной палке сували в ту саму щель, БУХ и колесо накачено, только надо сразу дальше качать компрессором, иначе сдуется обратно :o
Ну и конечно спасибо Вам ребята за истории с бревнами и веревками....даже и не знал :)
Данич, спасибо за ссылку и подробную инструкцию!
Именно то шо надо, теперь знаю что где и по чем :) Резина тоже кама штатная, езжу на ней круглый год, поэтому и искал цепи подходящие. Всем удачи на дорогах.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн сен 30, 2013 19:40

ЖукOFF писал(а):Были проблемы с тырнетом, но все позади. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=9drCv20kjrg
Оставил только эпизоды с цепями + немного для разнообразия( на цепях была только одна машина, моя). Кстати в одном из фрагментов бортировка колеса в полевых условиях при помощи баллончика с силиконовой смазкой.
Цепи не по размеру?А что за смазка?Обычная силиконовая в баллоне?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Пн сен 30, 2013 22:28

Колян Ростов писал(а): Цепи не по размеру?А что за смазка?Обычная силиконовая в баллоне?
Цепи по размеру. Просто почему-то начали ёрзать на резине. В следующий раз буду одевать травя, а потом накачивая резину. А балончик с обычной силиконовой смазкой. Я тоже сначала удивился.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн сен 30, 2013 22:36

Значит не натянул цепи как следует или ещё чего.Я в этом не силён,не пользовал.За силиконовую смазку я сам впервые слышу.Возьму на вооружение.А сколько прыскать?И покрышка одевается как и от бенза?Вентиль выкручивали?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пн сен 30, 2013 23:49

ЖукOFF писал(а):Были проблемы с тырнетом, но все позади. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=9drCv20kjrg
Оставил только эпизоды с цепями + немного для разнообразия( на цепях была только одна машина, моя). Кстати в одном из фрагментов бортировка колеса в полевых условиях при помощи баллончика с силиконовой смазкой.
Видео хорошее.Правда не увидел особого преимущества цепей Но патрик на заводских колесах скейборд .Поставьте хотя бы 265х75 R-16 и не уродуйте авто. И при хорошей колее(плюхнитесь на мосты) ни какие цепи вам ни помогут.ИМХО. :)

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт окт 01, 2013 07:13

А цепи на больших колесах - вачпе бомба!

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт окт 01, 2013 10:19

Airohaind писал(а):
ЖукOFF писал(а):Были проблемы с тырнетом, но все позади. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=9drCv20kjrg
Оставил только эпизоды с цепями + немного для разнообразия( на цепях была только одна машина, моя). Кстати в одном из фрагментов бортировка колеса в полевых условиях при помощи баллончика с силиконовой смазкой.
Видео хорошее.Правда не увидел особого преимущества цепей Но патрик на заводских колесах скейборд .Поставьте хотя бы 265х75 R-16 и не уродуйте авто. И при хорошей колее(плюхнитесь на мосты) ни какие цепи вам ни помогут.ИМХО. :)
Хорошие колеса стоят хорошо. Искал, выбирал... Но понял, что острой необходимости в трате не малой суммы на другие колеса не вижу. Согласен, что на 33 Патр становиться похож на внедорожник, но если по уму все делать, то тратой на резину не обойтись. Там следом пойдет лифт, главные пары и т.д. А я , уж извините, пока не готов тратить такие деньги на улучшайзинг, учитывая что режим передвижения 90/10. А вот цепи это дешево и сердито! И для моих целей они мне подходят больше, чем большие мудовые колеса и т.д. Хотя большие колеса ой как хочеться :cry:.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт окт 01, 2013 10:26

ЖукOFF писал(а):
Airohaind писал(а):Видео хорошее.Правда не увидел особого преимущества цепей Но патрик на заводских колесах скейборд .Поставьте хотя бы 265х75 R-16 и не уродуйте авто. И при хорошей колее(плюхнитесь на мосты) ни какие цепи вам ни помогут.ИМХО. :)
Хорошие колеса стоят хорошо. Искал, выбирал... Но понял, что острой необходимости в трате не малой суммы на другие колеса не вижу. Согласен, что на 33 Патр становиться похож на внедорожник, но если по уму все делать, то тратой на резину не обойтись. Там следом пойдет лифт, главные пары и т.д. А я , уж извините, пока не готов тратить такие деньги на улучшайзинг, учитывая что режим передвижения 90/10. А вот цепи это дешево и сердито! И для моих целей они мне подходят больше, чем большие мудовые колеса и т.д. Хотя большие колеса ой как хочеться :cry:.
Да понятно, что 33 дорого и изменений конструкции много но 32 встаю на штатные диски очень даже не плохо и менять там ничего не нужно. Есть дешевые варианты шин как Кумхо или че нибудь подобное. А по асфальту многие МТшки ничем не громче шосейных и труться очень долго.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт окт 01, 2013 10:41

Airohaind писал(а): Да понятно, что 33 дорого и изменений конструкции много но 32 встаю на штатные диски очень даже не плохо и менять там ничего не нужно. Есть дешевые варианты шин как Кумхо или че нибудь подобное. А по асфальту многие МТшки ничем не громче шосейных и труться очень долго.
Да это все понятно. И кумхо смотрел, и многие от него отговаривали. Выбором резины мучаюсь уже год. Пока для себя решил заморочиться с цепями. То, что в будущем буду брать нормальные колеса это как пить дать, так как когда-нибудь доросту до этого, но пока есть факторы, которые заставляют не делать этого. И самый главный - это финансы. Это самая основная причина, почему люди выбирают более бюджетные цепи...
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт окт 01, 2013 11:03

ЖукOFF писал(а):
Airohaind писал(а): Да понятно, что 33 дорого и изменений конструкции много но 32 встаю на штатные диски очень даже не плохо и менять там ничего не нужно. Есть дешевые варианты шин как Кумхо или че нибудь подобное. А по асфальту многие МТшки ничем не громче шосейных и труться очень долго.
Да это все понятно. И кумхо смотрел, и многие от него отговаривали. Выбором резины мучаюсь уже год. Пока для себя решил заморочиться с цепями. То, что в будущем буду брать нормальные колеса это как пить дать, так как когда-нибудь доросту до этого, но пока есть факторы, которые заставляют не делать этого. И самый главный - это финансы. Это самая основная причина, почему люди выбирают более бюджетные цепи...
Согласен на все 100% - финансы заставляют всегда искать какую то альтернативу. Просто многие пытаются доказать то, что нахрен вообще покупать достойную резину когда одев цепи на эти маломерки они считают себя великими покорителями бездорожъя.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт окт 01, 2013 11:22

Airohaind писал(а): Согласен на все 100% - финансы заставляют всегда искать какую то альтернативу. Просто многие пытаются доказать то, что нахрен вообще покупать достойную резину когда одев цепи на эти маломерки они считают себя великими покорителями бездорожъя.

:D Это вечный спор. Есть плюсы и минусы как у цепей, так и у резины. В чем-то цепи лучше(в том числе в некоторых случаях даже проходимее зубастой резины), в чем-то хуже. И здесь каждый решает что ему более подходит. Я сделал свой выбор , Вы свой. И каждый доволен своим выбором. 8) :) Но утверждать что цепи полное говно и не нужная штука я бы категорически не стал, так как исытывал их лично и могу с уверенностью сказать: ЦЕПИ РУЛЯТ :yahoo:
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Вт окт 01, 2013 11:30

Говорил не единожды повторюсь еще раз, цепи - это приспособление, которое позволяет значительно увеличить сцепление резины с грунтом, поэтому цепи необходимо рассматривать только как средство улучшить свойство резины на скользком и рыхлом покрытии, есть места, где шишиги только на цепях пройти могут, а у них резина похлеще мудовой будет! Поэтому считаю не стоит разводить полемику на тему, что лучше - резина или цепи! Лучше оптимальное сочетание резины цепей и разума! :P

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт окт 01, 2013 11:41

Данич писал(а):Говорил не единожды повторюсь еще раз, цепи - это приспособление, которое позволяет значительно увеличить сцепление резины с грунтом, поэтому цепи необходимо рассматривать только как средство улучшить свойство резины на скользком и рыхлом покрытии, есть места, где шишиги только на цепях пройти могут, а у них резина похлеще мудовой будет! Поэтому считаю не стоит разводить полемику на тему, что лучше - резина или цепи! Лучше оптимальное сочетание резины цепей и разума! :P
+1. Но самое главное РАЗУМ.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт окт 01, 2013 12:50

ЖукOFF писал(а):
Airohaind писал(а): Согласен на все 100% - финансы заставляют всегда искать какую то альтернативу. Просто многие пытаются доказать то, что нахрен вообще покупать достойную резину когда одев цепи на эти маломерки они считают себя великими покорителями бездорожъя.

:D Это вечный спор. Есть плюсы и минусы как у цепей, так и у резины. В чем-то цепи лучше(в том числе в некоторых случаях даже проходимее зубастой резины), в чем-то хуже. И здесь каждый решает что ему более подходит. Я сделал свой выбор , Вы свой. И каждый доволен своим выбором. 8) :) Но утверждать что цепи полное говно и не нужная штука я бы категорически не стал, так как исытывал их лично и могу с уверенностью сказать: ЦЕПИ РУЛЯТ :yahoo:
:yes: в соотношении цена - качество в условиях использования Патриота не только в грязи. По мне удобнее проехать 2000км на той же каме со скоростью 140 и на Кольском при необходимости одеть цепи - браслеты .

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт окт 01, 2013 12:50

ЖукOFF писал(а):
Airohaind писал(а): Согласен на все 100% - финансы заставляют всегда искать какую то альтернативу. Просто многие пытаются доказать то, что нахрен вообще покупать достойную резину когда одев цепи на эти маломерки они считают себя великими покорителями бездорожъя.

:D Это вечный спор. Есть плюсы и минусы как у цепей, так и у резины. В чем-то цепи лучше(в том числе в некоторых случаях даже проходимее зубастой резины), в чем-то хуже. И здесь каждый решает что ему более подходит. Я сделал свой выбор , Вы свой. И каждый доволен своим выбором. 8) :) Но утверждать что цепи полное говно и не нужная штука я бы категорически не стал, так как исытывал их лично и могу с уверенностью сказать: ЦЕПИ РУЛЯТ :yahoo:
:yes: в соотношении цена - качество в условиях использования Патриота не только в грязи. По мне удобнее проехать 2000км на той же каме со скоростью 140 и на Кольском при необходимости одеть цепи - браслеты .

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт окт 01, 2013 12:53

дед пихто писал(а):
:yes: в соотношении цена - качество в условиях использования Патриота не только в грязи. По мне удобнее проехать 2000км на той же каме со скоростью 140 и на Кольском при необходимости одеть цепи - браслеты .

Я на кольском ездил без цепей на каме, но это было летом.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Вт окт 01, 2013 12:57

ЖукOFF писал(а):
дед пихто писал(а):
:yes: в соотношении цена - качество в условиях использования Патриота не только в грязи. По мне удобнее проехать 2000км на той же каме со скоростью 140 и на Кольском при необходимости одеть цепи - браслеты .

Я на кольском ездил без цепей на каме, но это было летом.
Ключевая фраза ...при необходимости... :D :oops:

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт окт 01, 2013 15:22

дед пихто писал(а):
ЖукOFF писал(а):
:D Это вечный спор. Есть плюсы и минусы как у цепей, так и у резины. В чем-то цепи лучше(в том числе в некоторых случаях даже проходимее зубастой резины), в чем-то хуже. И здесь каждый решает что ему более подходит. Я сделал свой выбор , Вы свой. И каждый доволен своим выбором. 8) :) Но утверждать что цепи полное говно и не нужная штука я бы категорически не стал, так как исытывал их лично и могу с уверенностью сказать: ЦЕПИ РУЛЯТ :yahoo:
:yes: в соотношении цена - качество в условиях использования Патриота не только в грязи. По мне удобнее проехать 2000км на той же каме со скоростью 140 и на Кольском при необходимости одеть цепи - браслеты .
Это где же вы с такой скоростью на рамной машине ездите? По МКАДу? Максимум ваша средняя скорость составляет 80км/ч. И по чему вы уверены что на тех же 32 ехать 120-150км/ч не получиться? Да вообще я ничего против цепей не имею.Знаю на что они способны. Сам с браслетами в свое время запаривался, но когда их просрал в грязи один за одним, а одевать их на грязное колесо и особенно снимать по морозу занятие еще то. А когда приходится преодолевать одну засаду потом ехать по асфальту или по грейдеру до другого то на цепях это еще тот гимарой. Просто мое мнение, что цепи это временное средство улучшить проходимость авто и при чем больше относится к недоприводу! И по этому Хорошая грязевая резина рулит!

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Вт окт 01, 2013 15:34

Airohaind писал(а): Это где же вы с такой скоростью на рамной машине ездите? По МКАДу? Максимум ваша средняя скорость составляет 80км/ч. И по чему вы уверены что на тех же 32 ехать 120-150км/ч не получиться? Да вообще я ничего против цепей не имею.Знаю на что они способны. Сам с браслетами в свое время запаривался, но когда их просрал в грязи один за одним, а одевать их на грязное колесо и особенно снимать по морозу занятие еще то. А когда приходится преодолевать одну засаду потом ехать по асфальту или по грейдеру до другого то на цепях это еще тот гимарой. Просто мое мнение, что цепи это временное средство улучшить проходимость авто и при чем больше относится к недоприводу! И по этому Хорошая грязевая резина рулит!

Хорошая грязевая резина - это хорошо, а хорошая экстремальная резина - это ещё лучше... А гусеницы ваапче всех порвут. Согласитесь, что по асфальту(а у меня основной пробег именно асфальт) даже поганая шоссейная резина будет ехать комфортнее и бкзопаснее чем отличная мудовая резина.... Это спор можно вести до бесконечности и безрезультатно. Поэтому предлагаю не спорить кто с какой скоростью гоняет по асфальту.
Аиронэнд. Лучше расскажите о своём опыте использования цепей(браслетов), ведь Вам есть с чем сравнивать...
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт окт 01, 2013 19:28

Мужики,я два года откатал на полустёртой,штатной рапиде круглый год.Для моих целей,было достаточно,когда приспичило и было совсем тяжко,то намотал верёвки.И продолжил движение вместе со всеми.А если одеть цепи,то на штатной каме проходимость провысится ещё больше!Не смотря на то,что купил(у Вампа) себе 32 колёса,цепи буду делать и положу в машину.Пусть лежат,жрать не просят.Может и пригодятся.А минусы есть у всего,и у грязевой резины,и у цепей.Но запас в виде цепей будет греть душу.Судя по видео ставить надо на оба моста.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 01, 2013 20:52

А уж сколько умных каждый день точит МТ резину по дороге на работу. Больше только одевших мт и раздувающих чсв, конькуя зимой и ловя в каждом повороте.
Последний раз редактировалось Frol Вт окт 01, 2013 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 01, 2013 20:57

Главное нежно и медленно спускаемся с горы )

Изображение

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт окт 01, 2013 21:42

ЖукOFF писал(а):
Airohaind писал(а): Это где же вы с такой скоростью на рамной машине ездите? По МКАДу? Максимум ваша средняя скорость составляет 80км/ч. И по чему вы уверены что на тех же 32 ехать 120-150км/ч не получиться? Да вообще я ничего против цепей не имею.Знаю на что они способны. Сам с браслетами в свое время запаривался, но когда их просрал в грязи один за одним, а одевать их на грязное колесо и особенно снимать по морозу занятие еще то. А когда приходится преодолевать одну засаду потом ехать по асфальту или по грейдеру до другого то на цепях это еще тот гимарой. Просто мое мнение, что цепи это временное средство улучшить проходимость авто и при чем больше относится к недоприводу! И по этому Хорошая грязевая резина рулит!

Хорошая грязевая резина - это хорошо, а хорошая экстремальная резина - это ещё лучше... А гусеницы ваапче всех порвут. Согласитесь, что по асфальту(а у меня основной пробег именно асфальт) даже поганая шоссейная резина будет ехать комфортнее и бкзопаснее чем отличная мудовая резина.... Это спор можно вести до бесконечности и безрезультатно. Поэтому предлагаю не спорить кто с какой скоростью гоняет по асфальту.
Аиронэнд. Лучше расскажите о своём опыте использования цепей(браслетов), ведь Вам есть с чем сравнивать...
Спорить я не собираюсь у каждого своя правда. Мой опыт использования цепей закончился еще на отцовском 40ом Москвиче, а вот с браслетами я поэкспериментировал около года. Вещь нужная но Гиморойная в плане постоянного подтягивания ремней, если прое..ть момент то замок браслета попадает в тормозной суппорт и там замку приходит писец и заодно литой диск расхуя ..ться не плохо. А так зимой браслеты очень не плохо помогали на АТешках вылазить из сугробов. Но вот по лету после сильных дождей на поле с подъемом едут не важно, стравленная АТшка вползала в этот подъем лучше в разы. Цепи не ставил т.к на штатный диск с резиной 265х75 их не одеть.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вт окт 01, 2013 22:08

браслеты для воротничков на один раз и выкинуть.
3 дня на цепях- ничего не подтягивал. Сложно представит, что вы там себе боитесь.
Цепи - это не браслеты, не путайте.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт окт 01, 2013 23:33

Frol писал(а):браслеты для воротничков на один раз и выкинуть.
3 дня на цепях- ничего не подтягивал. Сложно представит, что вы там себе боитесь.
Цепи - это не браслеты, не путайте.
А я и не путаю только ваши цепи вы хрен когда адените сидя по арки в говне. И на стандартный вылет +35 с резиной 265х75 они тоже не налезут. А браслеты всегда можно одеть.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср окт 02, 2013 04:41

Airohaind писал(а): А я и не путаю только ваши цепи вы хрен когда адените сидя по арки в говне. И на стандартный вылет +35 с резиной 265х75 они тоже не налезут. А браслеты всегда можно одеть.
сидя по арки в говне надо не цепи одевать, а лебедку разматывать или джеком махать, цепи надо одевать при съезде с асфальта и снимать при выезде на него, а вообще пустая дискуссия, так чтобы потрепаться, цепи повышают проходимость любой резины, если вам проходимости МТ достаточно, то вам цепи нахрен не нужны, мне проходимости камы не достаточно, я одеваю цепи и еду не хуже чем на МТ, местами и лучше, хотя клиренс, конечно цепи не увеличивают, на то разум существует, а неудобства снимать и одевать цепи компенсируется их дешивизной!
Airohaind, я так понял, что у вас нет боевого опыта использования цепей и ваши рассуждения носят больше теоретический характер, может лучше послушаем мнение людей, имеющих такой опыт, я прежде чем купить цепи прокурил всю ветку про Чухлому и отчет Frolа меня добил, и на следующий день были заказаны цепи, так что не надо разводить треп на тему которую не знаете, а если есть что сказать по существу, то я думаю, всем будет интересно!

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Ср окт 02, 2013 09:48

Данич писал(а):
Airohaind писал(а): А я и не путаю только ваши цепи вы хрен когда адените сидя по арки в говне. И на стандартный вылет +35 с резиной 265х75 они тоже не налезут. А браслеты всегда можно одеть.
сидя по арки в говне надо не цепи одевать, а лебедку разматывать или джеком махать, цепи надо одевать при съезде с асфальта и снимать при выезде на него, а вообще пустая дискуссия, так чтобы потрепаться, цепи повышают проходимость любой резины, если вам проходимости МТ достаточно, то вам цепи нахрен не нужны, мне проходимости камы не достаточно, я одеваю цепи и еду не хуже чем на МТ, местами и лучше, хотя клиренс, конечно цепи не увеличивают, на то разум существует, а неудобства снимать и одевать цепи компенсируется их дешивизной!
Airohaind, я так понял, что у вас нет боевого опыта использования цепей и ваши рассуждения носят больше теоретический характер, может лучше послушаем мнение людей, имеющих такой опыт, я прежде чем купить цепи прокурил всю ветку про Чухлому и отчет Frolа меня добил, и на следующий день были заказаны цепи, так что не надо разводить треп на тему которую не знаете, а если есть что сказать по существу, то я думаю, всем будет интересно!
Говно бывает разным я имел в виду когда сидиш в жиже и не хватает сцепления колес вот тогда и браслеты очень помогают. А лебедка может и не помоч если некуда ее зацепить. А насчет опыта тоже много видео всякого пересмотрел и имею понятие об их возможностях. Вот к примеру видео:http://www.youtube.com/watch?v=Z0Q-ClUC7E8

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср окт 02, 2013 10:27

Airohaind писал(а):
дед пихто писал(а): :yes: в соотношении цена - качество в условиях использования Патриота не только в грязи. По мне удобнее проехать 2000км на той же каме со скоростью 140 и на Кольском при необходимости одеть цепи - браслеты .
Это где же вы с такой скоростью на рамной машине ездите? По МКАДу? Максимум ваша средняя скорость составляет 80км/ч. И по чему вы уверены что на тех же 32 ехать 120-150км/ч не получиться? Да вообще я ничего против цепей не имею.Знаю на что они способны. Сам с браслетами в свое время запаривался, но когда их просрал в грязи один за одним, а одевать их на грязное колесо и особенно снимать по морозу занятие еще то. А когда приходится преодолевать одну засаду потом ехать по асфальту или по грейдеру до другого то на цепях это еще тот гимарой. Просто мое мнение, что цепи это временное средство улучшить проходимость авто и при чем больше относится к недоприводу! И по этому Хорошая грязевая резина рулит!
В Мурманск я так катаюсь( да и не о средней скорости речь...На Каме 1500км со скоростью 120-140 комфортно а на грязевой..не уверен)..... Ну а браслеты терял, но у меня еще металлодетектор есть ...нашел оба браслета. Ставлю их обычно не в грязи, а заранее, да и в грязи их поставить можно, в отличии от большинства цепей. Мне , для моего стиля езды удобнее браслеты, Вам ...резина...флаг вам в руки! Мы часто спорим не учитывая важнейшего фактора...условий эксплуатации или упрощая его до 20\80. :D

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 02, 2013 11:01

Ну тогда уж разноцветные браслеты брать. Чтоб красивее смотрелись.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Ср окт 02, 2013 11:45

Frol писал(а):Ну тогда уж разноцветные браслеты брать. Чтоб красивее смотрелись.
в грязи они , как кошки в темной комнате"...серые( чтобы избежать очередного спора уточняю....В Пскопской грязи) :oops: :D

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср окт 02, 2013 18:19

Frol писал(а):Главное нежно и медленно спускаемся с горы )

Изображение
Frol,сам делал?Эксплуатировал?Как оно?Дюже страшно выглядит.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 02, 2013 18:38

Колян Ростов писал(а):
Frol писал(а):Главное нежно и медленно спускаемся с горы )

Изображение
Frol,сам делал?Эксплуатировал?Как оно?Дюже страшно выглядит.
Не на патриоте.На лесных машинах. У меня чуть поскромнее будет )

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Ср окт 02, 2013 18:46

Блин плетение и рисунок четкий, но сколько же веса на один тапок добавляется жуть.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 02, 2013 20:26

kusss писал(а):Блин плетение и рисунок четкий, но сколько же веса на один тапок добавляется жуть.
В общем весе 12 слойной покрышки не заметно.
Есть еще защитные цепи, там совсем веселуха.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср окт 02, 2013 22:35

Frol сегодня надыбал одну конторку,торгует такелажем разнообразным.Так вот у них есть цепи до 8-го класса прочности.Или это уже излишество и взять на рынке китайчанину?Что думаешь по этому поводу?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср окт 02, 2013 22:59

Колян Ростов писал(а):Frol сегодня надыбал одну конторку,торгует такелажем разнообразным.Так вот у них есть цепи до 8-го класса прочности.Или это уже излишество и взять на рынке китайчанину?Что думаешь по этому поводу?
Сам делал раньше из первого попавшегося. А сейчас беру в одном проверенном месте. Да и друзьям там брал- пересылал. А от добра бобра не ищут.
Если вопросы по цепям изготовление- не стесняйся, позвони им, Андрей зовут парня. Думаю поделится. Он хоть и производитель, но тайны особой не делает из этого.
Ссылку повторять не буду, извини, есть в теме. Тут за мной мальчик из тюмени следит, поэтому я стараюсь не хулиганить )

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср окт 02, 2013 23:06

Ссылку поищу.Спасибо.По цепям китайским и такелажным ценник будет ооочень разный.И вес тоже.Буду думать.Надеюсь,что сподоблюсь в этом году цепи сделать.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Ср окт 23, 2013 12:51

Провел цепям серьезное испытание, марш в 80 км показал следующее: проходимость на ожидаемом уровне, т.е. выше всяких похвал, об этом в этой теме говорилось уже много, повторяться не буду, о самих цепях - как я и предполагал слабые места оказались таковыми. кольца, через которые проходит натяжная цепь - разогнулись, натяжная цепочка отстегнулась на 1 колесе, на других не успела, вовремя заметил, крючки, те что на резинках постоянно разгибались, стоит только газануть, постоянно очковал, что где нибудь на подъеме могу разуться. Предвидя такую ситуацию взял с собой карабины, но с помощью карабина цепь не натянуть, вобщем на наружный контур цепи буду делать классический замок, проверенный временем и дорогами, а все эти натяжные цепочки с резинками выкину в сторону того китайца, который их придумал! После модернизации буду гонять смело по грязи! Немного фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Данич Ср окт 23, 2013 13:34, всего редактировалось 1 раз.

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Ср окт 23, 2013 12:55

Данич писал(а): Немного фото
Прикольно. Вот бы ещё видео посмотреть....
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Ср окт 23, 2013 12:56

Кстати, Данич, ты сразу на обе оси одел, или попробовал сначала с одной, потом с двумя? Интересно мнение, на сколько проходимость возрасла
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности