Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил в штат зимнюю хакку LT 235/85R16. Дискпи тоже штатные. Машина 2012 года. Спереди нигде ничего не терло ни при каких углах поворота и ходах подвески. Сзади только при сильных скрещиваниях чуть-чуть совсем за выступ цепляло.
У меня дизель ЗМЗ. Какого либо изменения расхода топлива не заметил. Хотя я сразу после обкатки их поставил, может на обкатке был на стандарте чуть выше расход, а сейчас такой же из-за бОльших колес. Сказать трудно. Но 50/50 Москве-трасса в 10-11 литров укладываюсь без проблем. Я не экономлю и жму тапку так, как мне хочется.
Из видных изменений - скорость по спидометру ~ на 8км/час больше стала :) Но при моих штатных ГП 4.6 и сильно завышающему в штате спидометру это только плюс. Сейчас практически точно с gps совпадает.
У меня дизель ЗМЗ. Какого либо изменения расхода топлива не заметил. Хотя я сразу после обкатки их поставил, может на обкатке был на стандарте чуть выше расход, а сейчас такой же из-за бОльших колес. Сказать трудно. Но 50/50 Москве-трасса в 10-11 литров укладываюсь без проблем. Я не экономлю и жму тапку так, как мне хочется.
Из видных изменений - скорость по спидометру ~ на 8км/час больше стала :) Но при моих штатных ГП 4.6 и сильно завышающему в штате спидометру это только плюс. Сейчас практически точно с gps совпадает.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год не снимаю Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16
Что сказать, Зимой в городе это экстрим полный, идёшь, держишь необходимую дистанцию, а всякие долб..ы на ЗИМНЕЙ резине постоянно пытаются залезть перед тобой. Но, это беда любой МТ-шной , так называемой всесезонной резины. Так что тут размер не важен.
Зато за городом, стравив до 0,8 - 1 атм, да на 6,5 штатных штамповках с 40-м вылетом, идет по снегу на понижайке весьма не дурно Тут главное не сорвать, а то сразу зароешься.
Осень - весна, тут главное на ледок не влететь, а так примерно то же что и летом. В грязи, на указанных выше дисках, стравив до 1,2 атм просто танк.
Летом, да шумит, но это же МТ-шка. Самое показательное, пробег в 80 км, по грунтовке, при давлении 1,5 атм. при скоростях под 70-80-сят км/ч, идет одень даже не плохо. Ну и выскакивание из грязевой колеи под дождём, глубиной в полметра, при падении в которую была поврежденна подножка.
Так что, ширина всё же имеет значение....
Что сказать, Зимой в городе это экстрим полный, идёшь, держишь необходимую дистанцию, а всякие долб..ы на ЗИМНЕЙ резине постоянно пытаются залезть перед тобой. Но, это беда любой МТ-шной , так называемой всесезонной резины. Так что тут размер не важен.
Зато за городом, стравив до 0,8 - 1 атм, да на 6,5 штатных штамповках с 40-м вылетом, идет по снегу на понижайке весьма не дурно Тут главное не сорвать, а то сразу зароешься.
Осень - весна, тут главное на ледок не влететь, а так примерно то же что и летом. В грязи, на указанных выше дисках, стравив до 1,2 атм просто танк.
Летом, да шумит, но это же МТ-шка. Самое показательное, пробег в 80 км, по грунтовке, при давлении 1,5 атм. при скоростях под 70-80-сят км/ч, идет одень даже не плохо. Ну и выскакивание из грязевой колеи под дождём, глубиной в полметра, при падении в которую была поврежденна подножка.
Так что, ширина всё же имеет значение....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Исходя из темы так и не понял, что лучше для грязи. 235 85 не узковата для патра? Дефы в зависимости от модификации весят легче на 200-400кг, уазики тоже. Поэтому я думаю 265 резя при массе патра будет равна 235 на козле. А на 235 он будет просто везде тонуть.
Вот например весной по раскисшему полю что лучше? Имхо 265 проплывет, а 235 будет пытаться до твердого грунта докопаться и в итоге машина сядет на мосты. Или я не прав?
Вот например весной по раскисшему полю что лучше? Имхо 265 проплывет, а 235 будет пытаться до твердого грунта докопаться и в итоге машина сядет на мосты. Или я не прав?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на Драйве не зарегистрирован, поэтому наверное у меня стоят 265 на стоковом литье ничего не задевая :). Да, осталось с пол сантиметра, но не задевает.
???? А если лишний шмурдяк выкинуть из багажника и лебедя с морды снять, то какие пары надо ставить?И еще т.к 265 тяжелее 235 говорят надо пары менять
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу веса я по спорю, тут на производителя смотреть надо. у хорошего производителя резина легкая.Qwas писал(а):Многие меняют на drive2.ru. Из-за зазора между резиной и амортизатором. И еще т.к 265 тяжелее 235 говорят надо пары менять.
сравнивал БФ гудрич и кумхо одинакового размера, так гудрич легче в разы
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по тому, что у меня с лифтом 70 мм и 31,65" места полно:Qwas писал(а):Ну... 315\75 и 255\85 это уже не 32я резина. Оно и понятно, что лучше поедет. Но ведь и вкорячить их отделавшись лишь лифтом подвески +30мм не удастся?
, то с лифтом 40-50 мм, которые дают усиленные рессоры и пружины, со сдвигом моста на 15 мм и кувалдой по низу арок, 255/85 должны встать на штатном вылете. Отбойники Газели - да, нужны. Возможно, даже удлинить сзади придется миллиметров на 40. Но этот вариант должен прокатить именно на усиленных рессорах (т.е., Барса) и мощных пружинах с витком 16 -17 мм. 265/75 - это 800 мм по факту, до верха расширителей (даже не локеров, расширителей) сейчас 930 мм. С лифтом 40 мм было-бы 900 мм. Плюс до локеров еще дофига дистанции. Ход сжатия рессор можно ограничить отбойниками, а 255/85 на штатном вылете не упираются в расширители, прекрасно влазят внутрь арок при артикуляции Я бы именно так и сделал с самого начала, если отмотать время назад. Зря боялся 33-х дюймов, зря покупал проходные размеры 265/70 и 265/75. Теперь, покатавшись годик на 265/75, понимаю что снова ошибся и что даже 315/75 совершенно не выглядят страшными (тоже покатался, супер).
Жаль что зимой 255/85 не поставить, а летом тот-же Максис Бигхорн...
Артикуляция без стаба - около 500 мм, со стабом - 370 мм, так что можно и от этих данных отталкиваться. К тому - же, жесткость штатной подвески - 4 кг/мм, а этой усиленной - около 6 кг/мм. Т.е., пробить ее в динамике до касания колесами арок сложно.
Последний раз редактировалось Nomad Ср окт 16, 2013 13:35, всего редактировалось 1 раз.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
я к тому что если строить внедорожник, то ставить лучше сразу нормальные колеса. А так это трата денег, ехать не едет и продать за ту же цену не продашь. А если горрод бездор там с удочкой по сидеть то да 265/75 МТ нормально.Qwas писал(а):Ну... 315\75 и 255\85 это уже не 32я резина. Оно и понятно, что лучше поедет. Но ведь и вкорячить их отделавшись лишь лифтом подвески +30мм не удастся?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1NvLiS писал(а):я к тому что если строить внедорожник, то ставить лучше сразу нормальные колеса. А так это трата денег, ехать не едет и продать за ту же цену не продашь. А если горрод бездор там с удочкой по сидеть то да 265/75 МТ нормально.Qwas писал(а):Ну... 315\75 и 255\85 это уже не 32я резина. Оно и понятно, что лучше поедет. Но ведь и вкорячить их отделавшись лишь лифтом подвески +30мм не удастся?
Именно сразу и ничего не бояться. Это намного дешевле чем идти по уровням хотелок и страха. Их всего 3 (32,33,35) и ни один из них нифига не страшный.
Выбор 235 или 265 - в зависимости от преобладающих грунтов, разница между ними не существенна.
Нет, 255е не вариант. Мосты двигать и тп не хочу. Просто усиленные пружины и проставки в зад. Или 4х листовые рессоры. Мне не для жести надо. Дальняки\туризм + бездор средней тяжести (покатушки, грибы, рыбалка). Где не поедет - лебедка протянет. В общем наверное выберу 265. Ибо размер более распространенный.
Для рубилова надо хантер покупать.
Для рубилова надо хантер покупать.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Напомню тему - 235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ
Так при чём тут 33, 35, и 36 ?
И если
За глаза. Пары не меняй. Хватит стандартных.
Вот моя. Именно в этом формате
Так при чём тут 33, 35, и 36 ?
И если
То ставь 265/75 R16Qwas писал(а): Мосты двигать и тп не хочу. Просто усиленные пружины и проставки в зад. Или 4х листовые рессоры. Мне не для жести надо. Дальняки\туризм + бездор средней тяжести (покатушки, грибы, рыбалка). Где не поедет - лебедка протянет. В общем наверное выберу 265. Ибо размер более распространенный.
Для рубилова надо хантер покупать.
За глаза. Пары не меняй. Хватит стандартных.
Вот моя. Именно в этом формате
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
На счёт 4 листов предупреждаю сразу, на симбире стоят штатно, сзади ОЧЕНЬ жестко, чтобы ехать на дальняк или грузить чем нибудь или вытрясет всю душу из задних пассажиров. Проверено не однократно. Всё это при том, что рессоры промазаны между листами графикой от души.Qwas писал(а):Нет, 255е не вариант. Мосты двигать и тп не хочу. Просто усиленные пружины и проставки в зад. Или 4х листовые рессоры. Мне не для жести надо. Дальняки\туризм + бездор средней тяжести (покатушки, грибы, рыбалка). Где не поедет - лебедка протянет. В общем наверное выберу 265. Ибо размер более распространенный.
Для рубилова надо хантер покупать.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как вам, а мне так 255\85 - идеальный вариант и доработок не так много! гудричи в таком размере по трассе идут очень мягко и уверенно!!!Старшина писал(а):На счёт 4 листов предупреждаю сразу, на симбире стоят штатно, сзади ОЧЕНЬ жестко, чтобы ехать на дальняк или грузить чем нибудь или вытрясет всю душу из задних пассажиров. Проверено не однократно. Всё это при том, что рессоры промазаны между листами графикой от души.Qwas писал(а):Нет, 255е не вариант. Мосты двигать и тп не хочу. Просто усиленные пружины и проставки в зад. Или 4х листовые рессоры. Мне не для жести надо. Дальняки\туризм + бездор средней тяжести (покатушки, грибы, рыбалка). Где не поедет - лебедка протянет. В общем наверное выберу 265. Ибо размер более распространенный.
Для рубилова надо хантер покупать.
Так же стоят 4х листовые рессоры - НИКАКИХ трясок и неудобств!!! даже получше машина себя ведёт и увереннее!!! И главное не перекачивать резину - 1.8 оптимал! чтобы не вытрясывало ничего!!!
И никто уж думаю не будет спорить что смотрится машина на 33х катках намного лучше) и это не катлета, а нормальный внедорожник!!!
Последний раз редактировалось yurgenson Пн окт 28, 2013 00:35, всего редактировалось 1 раз.
А с обеих сторон или с одной? я просто не приглядывался где он там.pickupчик писал(а):Тереть будут о выступ в задней арке :(Nikolaich писал(а):Не смог осилить всю тему и не знаю по адресу ли, но интересует вопрос: машина без доработок в плане любого лифта, а хочется поставить 235/85 16Р. Влезут? Тереть не будут нигде? Машина 13-го года
- ssedov
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
Оба комплекта резины (зима + лето) в таком размере. Терло подкрылок 1 раз когда я перевозил стройматериалы в багажнике весом около 800 кг (передние колеса дорогу цепляли через раз).Nikolaich писал(а):Не смог осилить всю тему и не знаю по адресу ли, но интересует вопрос: машина без доработок в плане любого лифта, а хочется поставить 235/85 16Р. Влезут? Тереть не будут нигде? Машина 13-го года
А в остальном проблем нет вообще. Машине еще несколько месяцев, пружины и рессоры не просевшие. Но уже куплен и ждет своего часа комплект для лифта подвески на 30 мм.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Вездеходик
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 20:28
- Откуда: Щербинка
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен.NvLiS писал(а):Nomad: на рисунке видно как ложиться ступица, но вот сами подшипники будет тяжелей рассчитать. это прогами не сделать надо ручками :(
Плечо обкатки, наверное, можно грубо вывести треугольниками с катетами 368 мм и 403 мм (минус деформация шин) при угле 7 градусов. Еще бы знать какое плечо в стоке на ET40 и ET35..... Не могу пока понять по ощущениям как оно действует на курсе, все портит угол Панары, рулевой тяги и проставки рама-рессора. Помню только как кидало Паджерик на ямах при диком изменении вылета.
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
вопще где-то я находил вычисления при кренах с простаками на рессора под серьгу. жаль не помню где находил. но точно помню чем это влияет на курсовую при повороте. и за того что рессора стоят под наклоном при крене на какой либо из сторон, задний мост начинает доворачивать в повороте, из за чего появляется избыточная поворачиваемость. по тому я буду переделывать зданию подвеску. или рессора от точ дог или доп лист и простака рессора-мост. с передней пока толком не придумал, но по большому счету на до колхозник дропбокс что-бы передняя подвеска работала правильно.Nomad писал(а):
Не могу пока понять по ощущениям как оно действует на курсе, все портит угол Панары, рулевой тяги и проставки рама-рессора. Помню только как кидало
З.Ы. у меня кстати щас стоят 265/75 с ЕТ 0
З.Ы. З.Ы. перепутал... доворачивает в противоположную сторону от поворота