Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper Discoverer STT New vs BFGoodrich MT (265/75)
где-то в инете было сравнение резин разных. были и муды там и АТ и даже дорожные покрышки. все для внедорожников естественно, 10-15 наименований примерно. и вот мудрич был вторым самым тихим после какой то шоссейки. обойдя младшего брата - гудрич АТ например. ну и всех остальных. так как являюсь владельцем - склонен верить т.к. резину не слышно. хотя наверное на патрике никакую не слышно
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мишки ещё очень хорошо себя ведут особенно такого размера (сфотканы рядом с колесом 33-12.5-15):
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- alexustal
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
- Откуда: РнД
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad:по Вашей ветке 235/85, однако в виду появившейся неопределенности с stmaxx у Vamp'а поглядываю на stt резина нужна уже ...вот и сравниваю что к чему и почему. Дороги в основном ростовские, южные...ну и как обычно 70/30 асфальт грязь...атшную не хочу совсем, так как попадаются засады из которых на ней вообще не выехать, причем засады в черте города
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм... Я у вас был много раз. Впечатления от полей и лиманов после дождей сильные. :D Махх - это смесь АТ-МТ, но не чистая МТ и не АТ. Единственное предположение, что ресурс Махх- а будет раза в полтора больше чем STT, особенно при жаре. А вот как он будет мылится и очищаться - не знаю, нету у нас грязи без камней практически, злая AT в самый раз.alexustal писал(а):Nomad:по Вашей ветке 235/85, однако в виду появившейся неопределенности с stmaxx у Vamp'а поглядываю на stt резина нужна уже ...вот и сравниваю что к чему и почему. Дороги в основном ростовские, южные...ну и как обычно 70/30 асфальт грязь...атшную не хочу совсем, так как попадаются засады из которых на ней вообще не выехать, причем засады в черте города
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Могу пару слов только про Гудрич добавить - в общей сложности на BFG MT KM и KM2 проехал порядка 300тыс км.
1. Очень износоустойчивы - пробег в 100-130 тыс км до значительного износа при любой эксплуатации, в т.ч. при чистом асфальте и даже при езда на давлении 1.5 атм на заднем мосту пикапа (так ездил 2 года, так как с более высоким давлением зад пустой скакал).
2. КМ2 однозначно лучше в глине - лучше держит траекторию, лучше проходимость, легче выходит из колеи.
3. У КМ2 однозначно крепче боковина (хотя и на первом за всю историю ни по камням, ни по лесу, ни по бордюрам ни разу боковину не пробивал), при этом покрышки такие же мягкие, как и первый КМ.
4. У меня и друзей на КМ2 была определённая скорость, когда было слыщно покрышки - у меня на пикапе на 17-м диаметре это была скорость межуд 60 и 65 км/ч, а у друга на Патриоте примерно с 90 по 95 км/ч на 16-м диаметре.
Может информация чем-то может помочь автору вопроса. Удачи!
1. Очень износоустойчивы - пробег в 100-130 тыс км до значительного износа при любой эксплуатации, в т.ч. при чистом асфальте и даже при езда на давлении 1.5 атм на заднем мосту пикапа (так ездил 2 года, так как с более высоким давлением зад пустой скакал).
2. КМ2 однозначно лучше в глине - лучше держит траекторию, лучше проходимость, легче выходит из колеи.
3. У КМ2 однозначно крепче боковина (хотя и на первом за всю историю ни по камням, ни по лесу, ни по бордюрам ни разу боковину не пробивал), при этом покрышки такие же мягкие, как и первый КМ.
4. У меня и друзей на КМ2 была определённая скорость, когда было слыщно покрышки - у меня на пикапе на 17-м диаметре это была скорость межуд 60 и 65 км/ч, а у друга на Патриоте примерно с 90 по 95 км/ч на 16-м диаметре.
Может информация чем-то может помочь автору вопроса. Удачи!
С уважением, АлександрК.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На пикапе и со стандартными дисками тереть не будет, сзади - в любом случае, спереди - возможно только при полной просадке пружин (хотя пикаповские вроде пожестче). Были 235/85 (т.е. диаметр фактически тот же) вначале на стоковой подвеске на штатной штамповке, проблем не было. НО! отлекаться от темы нехорошо :)sda писал(а):Народ, подскажите!
Чтобы поставить на Пикап Купер 265/75-16 и чтобы ничего не терло, к каким дискам надо присматриваться (ширина/вылет)?
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть КМ2, Cooper STT и Бриджстоун зимний. КМ2 летом одно удовольствие - тихо, выгребает в глиняных глубоких лужах. Cooper хорошо себя вел в грунте соснового леса (лес приречный, т.е. с большим содержанием песка). Сначала закопался глубоко потом, вырыв траншею на всю длину пути выбрался.
Но КМ2 все-таки больше нравится. Субъективно.
Вопрос имеется.
Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
Но КМ2 все-таки больше нравится. Субъективно.
Вопрос имеется.
Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При езде по льду ощущения очень острые, нет, чрезмерно острые, машина фактически не управляема, по снегу естественно поедет, для меня вывод однозначен, с учетом наших дорог - только хорошая зимняя резина!alexpatriot писал(а): Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это как то совсем не снег....Рашид писал(а):без блокировок Колеса 33х12,5 R15 Maxxis MT762 -класс -
http://www.youtube.com/watch?v=WtgxxPn92I8
по такой каше любая мт едет
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу круглый год на км2. Несколько лет на хантере, первую зиму на патриоте. Все вполне адекватно и предсказуемо. На льду лучше чем штатные быстрица и кама. Если скользко то голову и полный привод.alexpatriot писал(а): Можно ли зимой на нем ездить и продать Бриджстоун? Все-таки КМ2 резина очень мягкая, да и маркировка на ней есть "+S" .
- kyr
- Сообщений: 182
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу круглый год на км2. Несколько лет на хантере, первую зиму на патриоте. Все вполне адекватно и предсказуемо. На льду лучше чем штатные быстрица и кама. Если скользко то голову и полный привод.[/quote] +1! зима и весна на км2. в гололёд очень аккуратно, в снегопад гребёт отлично. был ошарашен в первые поездки, она вообще не шумит! не на 40 -ка не на 80 -ти! может от размера зависит? народ пишет что 235-85 чутка шумят. у меня 265-75. врать не буду, два дня езжу с открытым окном и люком, ну нет шума, еле уловимый шелест))
- alexpatriot
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму ко тему:)
Отъездил на Cooper Discoverer STT 265/75 два сезона и около 35 т.км.
Поведение на трассе устраивает, на 110 едет вполне прилично. Уровень шума больше чем у Cooper M+S, но не напрягает. Давление держал спереди 1.9, сзади 2.1
Я не специалист по грязи, но там где на каме даже сунуться бы не посмел, едет без проблем. Остаток протектора 10-11 мм. Стерлось 3-4 мм протектора. Т.е. вполне может хватить на 60-70 т.км. до остатка протектора - 5-6 мм.
Травился всего один раз - по раскисшей глине (какой то хрени) метров 150. Можно было и не травится, так ради эксперимента.
Но, меняя на зимнюю резину обнаружил подобие порезов (трещин) на внешних боковинах
это один из крупных экземпляров, до внешнего слоя корда. Все направлены по радиусу. Есть более мелкие. Не очень много, где то 2-3, где то 1 на колесо.
Это при том, что не ездил на спущенных колесах (точнее всего раз).
Думал что нашел оптимальную резину на патр, но :o
Отъездил на Cooper Discoverer STT 265/75 два сезона и около 35 т.км.
Поведение на трассе устраивает, на 110 едет вполне прилично. Уровень шума больше чем у Cooper M+S, но не напрягает. Давление держал спереди 1.9, сзади 2.1
Я не специалист по грязи, но там где на каме даже сунуться бы не посмел, едет без проблем. Остаток протектора 10-11 мм. Стерлось 3-4 мм протектора. Т.е. вполне может хватить на 60-70 т.км. до остатка протектора - 5-6 мм.
Травился всего один раз - по раскисшей глине (какой то хрени) метров 150. Можно было и не травится, так ради эксперимента.
Но, меняя на зимнюю резину обнаружил подобие порезов (трещин) на внешних боковинах
это один из крупных экземпляров, до внешнего слоя корда. Все направлены по радиусу. Есть более мелкие. Не очень много, где то 2-3, где то 1 на колесо.
Это при том, что не ездил на спущенных колесах (точнее всего раз).
Думал что нашел оптимальную резину на патр, но :o
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
STT 265/75 на дисках 8' и вылетом +18 на штатной подвеске без лифта цепляла за задние пластиковые расширители на заднем левом колесе. Если бы вылет был больше +30 проблем бы не было. Правое входило в арку нормально. Наверно мост смещен влево
Выступов как на Спорте в арках нет.
Это при спокойной езде по пересеченке.
Выступов как на Спорте в арках нет.
Это при спокойной езде по пересеченке.
- submarines
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:03
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не встанут. Брать лифт подвески 30 мм, диски от ET20 до ET0, не жертвовать колесами и прошить ЭБУ.submarines писал(а):Доброго времени суток, я новичок. Поэтому спрашиваю вашего совета. Присмотрел резину Cooper Discoverer STT 265/75 R16, но возникает вопрос: машина без лифта, эти колесики встанут на неё и если да, то какие диски надо брать?
- submarines
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс дек 29, 2013 11:03
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Поставить на машину можно те колеса , которые Вы захотите ( все зависит от Вашей готовности к переделкам ). А вот какие колеса встанут без переделок :D -думаю никто не станет говорить-потому что уже есть такая бородатая тема-осталось ее прочитать на форуме :) .submarines писал(а):Благодарю за совет. Тогда подскажите какие покрышки можно поставить на машину?
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=8gvGPk84XTI как бы говорит о том, что без проблем. Сам хочу в этом размере. С лифтом у меня машина в гараж не войдет :(
Если грязь намотает на колесо, будет шоркать подкрылок. Можно попробовать нагреть и вдавить. Ну или просто забить на это дело.
Если грязь намотает на колесо, будет шоркать подкрылок. Можно попробовать нагреть и вдавить. Ну или просто забить на это дело.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не корректное видео. Даже от зимних 245/75 R16 после диагоналки на передних подкрылках следы от шипов. Там где на видео якобы скрещивание мостов (колесо на камне) - так зимой при городской эксплуатации скрещивания бывают больше.dotson писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=8gvGPk84XTI как бы говорит о том, что без проблем. Сам хочу в этом размере. С лифтом у меня машина в гараж не войдет :(
Если грязь намотает на колесо, будет шоркать подкрылок. Можно попробовать нагреть и вдавить. Ну или просто забить на это дело.
265/75R16 на сток - только по асфальту, ну или пустому и очень медленно.
Минимум, что понадобится - назад отбойники от газели + проставки рама-рессора (или газельи серьги).
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad, как я понял на Кольском распространены куперы, на верняка приходилось сталкиваться с подобным. На сколько такие дефекты критичны?PPavel писал(а):
подобие порезов (трещин) на внешних боковинах
это один из крупных экземпляров, до внешнего слоя корда. Все направлены по радиусу. Есть более мелкие. Не очень много, где то 2-3, где то 1 на колесо. :o
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятия не имею, не слышал, тут две массовые шины - BFG MT и Сooper STT. Купер крепче и более популярен. Микки Томпсоны делаются Купером на каркасе STT. Макс тоже на каркасе STT. Почитайте еще про Maxxis Big Horn MT-762 и Toyo MT. Больше на ум ничего не приходит из крепких неэкстемальных.PPavel писал(а):Вообще часто такое наблюдается у STT?
Наверно не по теме, как с этим у ST MAX?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чави Фог (Xavi Foj), неоднократный победитель Ралли Дакар, ставший на шинах Cooper Discoverer S/T MAXX чемпионом Ралли Дакар в зачете “серийные модели внедорожников” в двух последних гонках 2012 и 2013 гг., будет представлять в Европе линейку шин Cooper для полноприводных автомобилей.PPavel писал(а):Вообще часто такое наблюдается у STT?
Наверно не по теме, как с этим у ST MAX?
Cooper стал спонсором Чави Фога на гонках Ралли Дакар в сезонах 2014 и 2015 годов, поскольку гонщик нацелен и дальше подтверждать свой чемпионский статус на этапах сложнейшего 8500-километрового марафона. Пилот планирует вновь использовать шины S/T MAXX, которые обеспечили его машине отличное сцепление на песчаных грунтах, преобладающих на трассе ралли.
Двумя годами ранее:
В начале следующего года Cooper вернется в гонку «Дакар-2012» в качестве технического партнера Toyota. В 2012 году в знаменитом ралли также состоится дебют новых шин Cooper Discoverer S/T Maxx.
Как говорится в заявлении Cooper, цель в ралли 2012 года будет такой же, как всегда – доказать, что автомобиль на стандартных шинах может на равных конкурировать со специально построенными прототипами и справиться со всеми сложностями самой экстремальной гонки на планете. Главной же новостью от Cooper стало то, что в следующем году знаменитые внедорожные шины Cooper Discoverer STT, прошедшие тысячи миль в ралли прошлых лет, будут заменены на новую модель – Cooper Discoverer S/T Maxx.
«Мы абсолютно уверены, что новые шины идеально подходят для характеристик автомобиля Toyota и стиля вождения Хавье Фоха (Xavier Foj), - заявил Марк Фернандес (Mark Fernandez), генеральный директор Cooper Tires в южной Европе. – Мы также уверены, что усовершенствованные шины могут стать ключевым фактором, который позволит команде показать даже более высокие результаты, чем в прошлые годы. Более того, после ралли мы выпустим Cooper Discoverer S/T Maxx на европейский рынок, так что наши покупатели смогут приобрести точно такие же шины, как те, что используются в самом экстремальном ралли мира».
Чтобы удостовериться в том, что шины оптимально подходят для нового Toyota Land Cruiser 150, который будет пилотировать Фох, Cooper в течение этого года провела полноценную серию испытаний в марокканской пустыне. «Во время тестов шины проехали тысячи миль по различным типам поверхности и доказали, что обладают даже большей выносливостью и надежностью, чем Cooper Discoverer STT, а также существенно лучше ведут себя на песке, особенно при низком уровне давления», - заявил Хавье Фох.
Команда Toyota Prisma MPA
Для «Дакара» Cooper предоставит шины в размере 235/85 R16 для обычных скоростных участков с жесткой поверхностью, а также шины размера 265/70 R16 для песчаных участков. На этот раз было решено выбрать шины диаметром 16, а не 17 дюймов, как раньше, чтобы «полностью оптимизировать характеристики».
Cooper Discoverer S/T Maxx (40% для дороги/60% для бездорожья, по определению Cooper) предназначены для жесткого офф-роуда и изготовлены по технологии Armor-Trek. Шины обладают такой же конструкцией, как Cooper Discoverer STT, но отличаются менее агрессивным рисунком, что улучшает проходимость на песчаной почве. Компаунд шин был специально разработан для максимальной стойкости к порезам и разрывам протектора.
Все эти особенности, а также современный «гибридный » реберно-блочный рисунок протектора усиливают сцепление на бездорожье, а кроме этого улучшают устойчивость и снижают уровень шума, отмечает Cooper. Конструкция Armor-Trek с усиленными боковинами делает шины более прочными и долговечными, а резиновая смесь с содержанием силики гарантирует высокое сцепление на мокрой поверхности.
Ралли «Дакар-2012» стартует 1 января в Аргентине.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Чутка не по топику, не сравнимые данные, но мож кому пригодятся..
С новья замечал, при экстренном торможении со скорости 80 - 90 кмна моей шипованной (235х85х16) STT-эшке перед смещается на полметра влево.
Пробег 20000 км, износ 2 мм. Летом использую только для поездок в горы по камушкам и в "лечебные грязи".
Рабочие крузаки ездят по гравийке на BFGoodrich MT КМ2 (265/75). Хватает на 60000км. Грызёт их щебень нещадно.
К следующей зиме смогу сравнить BFGoodrich МТ с АT-шкой.
С новья замечал, при экстренном торможении со скорости 80 - 90 кмна моей шипованной (235х85х16) STT-эшке перед смещается на полметра влево.
Пробег 20000 км, износ 2 мм. Летом использую только для поездок в горы по камушкам и в "лечебные грязи".
Рабочие крузаки ездят по гравийке на BFGoodrich MT КМ2 (265/75). Хватает на 60000км. Грызёт их щебень нещадно.
К следующей зиме смогу сравнить BFGoodrich МТ с АT-шкой.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторые говорят что развернув покрышку на диске увод исчезает, может это относится к 33-35" с большим вылетом через ноль, который сам по себе рычаг офигенный дает, если что не так, фиг знает.191 писал(а):Любая МТ шина быстро трется. И Купер не быстрее других. Не знай, что там имеет тенденцию, у меня вот никакой тенденции нету. Идет, как по рельсам.Про STT могу только сказать что она довольно быстро трется, что имеет тенденцию к уводу машины на асфальте вбок ввиду рисунка