А каким образом они ходы ограничивают?Victor38 писал(а):В общем дешевле всего все УШМ срезать.
Клюшки меняются для увеличения ходов.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Колёса для Патриота: 32" или 33...35"?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Сверху пластина между крепежом и буфером, на мост где приемник буфера наваривал трубу как внутреннюю направляющую, все :D
Схема уже стояла пол года, потом снял. Стояли пружины от MarkII хорошие :) Этих пружин навалом, а Калиновские покупать надо :D
Кстати очень нравилось плавность хода даже на пустой машине.
Схема уже стояла пол года, потом снял. Стояли пружины от MarkII хорошие :) Этих пружин навалом, а Калиновские покупать надо :D
Кстати очень нравилось плавность хода даже на пустой машине.
Спасибо! :)
И все же, золотая середина для покатушки/трасса? 285/75/16 или 265/75/16? Пытаюсь для себя понять, имеет ли смысл замахиваться на 33. Если там столько переделок, а прок только чуток выше 32х, стоит ли овчинка выделки. Может задуматься о 32х широких лаптях?
Собираю информацию на будущее, к чему готовиться, но что-то единого мнения так и не отсеял.
И все же, золотая середина для покатушки/трасса? 285/75/16 или 265/75/16? Пытаюсь для себя понять, имеет ли смысл замахиваться на 33. Если там столько переделок, а прок только чуток выше 32х, стоит ли овчинка выделки. Может задуматься о 32х широких лаптях?
Собираю информацию на будущее, к чему готовиться, но что-то единого мнения так и не отсеял.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут надо понять, где ползать будешьRomanVal писал(а):Спасибо! :)
И все же, золотая середина для покатушки/трасса? 285/75/16 или 265/75/16? Пытаюсь для себя понять, имеет ли смысл замахиваться на 33.
На этом пикничке были и машины на 33-х тапках. Пока шли по ровному, они были королями - шли как круизные лайнеры, а я всё по краешку, по обочинке....
Но вот залезли мы на гору и стали спускаться по пересохшему руслу лесного ручья, и тут роли поменялись, я просто спускался особо не парясь, а они всё к высокому краю жались, боясь перевернуться, да и вертеться меж деревьев на широкой колее, им было явно не айс :lol: Я же ни каких проблем не испытывал
Вот и думай :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю все же самые универсальные это 32, как на первом фото. И проходимость прибавилась и расход не сильно вырос, плюсом комфорт при движении. А для маньяков 35 и точка :D, проходимость еще выше, но комфортно только до 60, в городе само оно. Зато в пробках не надо стоять :)
Решил делать так, для экономии времени, сам займусь подвеской и карданами, а обрезку арок буду у китайцев делать, где наши машины правят.
Решил делать так, для экономии времени, сам займусь подвеской и карданами, а обрезку арок буду у китайцев делать, где наши машины правят.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну незнаю и 130 на 35-х в добрый путь как привыкнешь! А по городу так самый кайф есть кто пофиг поворотник вкючил и спокойно перестраевайся! :lol: Всё равно сразу пропустят!Victor38 писал(а):Думаю все же самые универсальные это 32, как на первом фото. И проходимость прибавилась и расход не сильно вырос, плюсом комфорт при движении. А для маньяков 35 и точка :D, проходимость еще выше, но комфортно только до 60, в городе само оно. Зато в пробках не надо стоять :)
Решил делать так, для экономии времени, сам займусь подвеской и карданами, а обрезку арок буду у китайцев делать, где наши машины правят.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пикап на видео Доктора.doktor 666 писал(а):теперь мои пять копеек 33 для экспидиционика самый оптимальный вариант проверенно многими тысячами км
и трасса и грунтовки и чача и так называемые лесовозные колеи в городе кайф тока колеса выверни сами остановятся чтобы пропустить
а так многое от прокладки зависит
Патрики на 265/75х16 резине
http://www.youtube.com/watch?v=mYFxFSP3DQ8&feature=plcp
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
ключевое слово обрушенной поле прохода 5 машин вот поэтому чуть не перевернулся но так как лапти разнесены и центр массы низко устоялПират писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: А кто говорил что чуть не перевернулся ?doktor 666 писал(а): сударь не поднимайте волну я шел последний по конченой и обрушенной вами же сер дороге и всю дорогу что в горах что на прямой упирался вам в задний бампер факт
Так что не надо тут устраивать дискус, кто и как шёл. :yes:
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.4x4shop66.ru/index.php?id=1137 Вот его да и кстати мои диски! :) По поводу фоток пиши Доктору в личку!RomanVal писал(а):А для тугих вывод озвучить можно? )) :DПират писал(а): Вот :yes: Обьективное заключение независимого специалиста.
На сим, эту дисскусию и прикрываем :)
зы: на пикапе какой вылет? Есть фотографии спереди или сзади, да и вообще фотографии?
Не, у него там полный кузов песка вроде. :Dtrax777 писал(а):на фотках внизу разные чтоли размеры колес спереди и сзади? рессоры штатные?doktor 666 писал(а):фото пикапа сдеся
http://vk.com/album64406529_139155060
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
да рессоры штатныеtrax777 писал(а):на фотках внизу разные чтоли размеры колес спереди и сзади? рессоры штатные?doktor 666 писал(а):фото пикапа сдеся
http://vk.com/album64406529_139155060
колеса все одинаковые а в кузове почти 2 тонны песка
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
хотите сказать что у меня модный автомобиль и все : : : : :APL писал(а):Да Вы поспокойнее к критике относитесь.
CodeDaemon, все правильно говорит.
По мне так широкая, большая резина и отрицательный вылет это ни что иное как ДАНЬ МОДЕ!!
По факту ни чего кроме очень спорного вида машина не получает от этого (ни чего хорошего)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... kXTcKLyq5E
передо мной прошел пикап на узкой резине и раздавил лед
после чего поехал я на своей так сказать моде 8)
а вот тот же тонкий лед но на широкой резине
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... URYbv5WzTk
теперь спорный вид : по екб когда еду все смотрят факт
и если вы не в состояние поставить хотя бы 33 не надо доказывать что это фуфло
кстати я то же экспидиционик строю
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexhunt
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... age-5.html на 35" тапках хорошо и вгороде и на трассе(правда иногда недоприводы на обочину шарахаются когда на 120-130 обгоняешь)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как карданы (крестовины) себя чувствуют при лифтованной на 12 см подвеске? Раздатка не орет на ПП при скорости 80 км/ч? :) Арки резались? Вопрос к тем, кто 35-е ставит :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечаю от себя!Карданы Барс((всё в порядке)РК от машины 10 го года (с антивыбивайкой тож всё гуд)!И арки ЦЕЛЫЕ!Слегонца их кувалдой уговорил! Но клюшки канечно сначала вперед а потом и поменял(спец заказ)на местном оборонном предприятии.А и Кастор сам подвалил машин стоит ровно! :) :) :)mirlas писал(а):А как карданы (крестовины) себя чувствуют при лифтованной на 12 см подвеске? Раздатка не орет на ПП при скорости 80 км/ч? :) Арки резались? Вопрос к тем, кто 35-е ставит :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже к такому выводу пришел. Но думаю что 35 - в самый раз будет. Вояки тоже под вопросом :)ПоТаскун писал(а):Сползал в экспедицию на 265/75-16 (8 тыков км на круг) - "ни о чем". :x
Экспедиционник должен начинаться с 35", желательно на вояках.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Барсики это палка о двух концах!Я и сам пока не знаю надо Барсомосты али нет!Ну так то он и на этих гребет!С учетом самоблока в заднем мосту и смены ГП!ПоТаскун писал(а):Сползал в экспедицию на 265/75-16 (8 тыков км на круг) - "ни о чем". :x
Экспедиционник должен начинаться с 35", желательно на вояках.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не нравится разворачиваться при виде колеи от ГАЗ-66. Вояки (или барсы) на 35" в такой колее выживают (опыт личный на УАЗ-469), Спайсера на 35"...тока на лебеде. Ну и понижение бонусом, пеньки/камни - пофиг, на воде ползают нормально.Мрак писал(а):[Барсики это палка о двух концах!Я и сам пока не знаю надо Барсомосты али нет!Ну так то он и на этих гребет!С учетом самоблока в заднем мосту и смены ГП!
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже понравилась - вообще барсы к Патриоту очень хорошее дополнение.(клиренс.лифт.крутящий момент)почти ничего не надо лифтовать(м.б.кузов на 50-60мм).На экспедиционник я бы поставил 285*75*16 или 295*75*16(максимум) колеса на +40 диски(т.к.барсы и так широковаты).Все вкорячивают 35" колеса.Когда у меня был 469(на военных)хотел поставить 5ступенчатую коробку-здесь вариант обратный(оборотистый двигатель малый крутящий момент).Для экспедиционника 33" или34"(максимум и почти нет в природе)-самое ТО!Это Фернандо не совсем экспедиционник - но машина хороша.Fernando писал(а):Но я не люблю разворачиваться перед препятствиями, или часами ползти на лебедке или хвосте подготовленного Козла. Поэтому строится такой драндулет.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очень хорошо, но проблема в том, что на маленьких колесах передаточное число трансмиссии окажется слишком низким. Т.е. получится значительная потеря максимальной скорости из-за слишком высоких оборотов двигателя. А это для экспедиционной машины неприемлимо. Даже на 35 колесах у меня 3000 оборотов на 5-й передаче соответсвует 100 км/ч. Для дизеля - уже разумный предел. И поскольку управляемость и тяга позволяют ехать быстрее, я потихоньку ищу варианты внедрения коробки овердрайва.ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):Тоже понравилась - вообще барсы к Патриоту очень хорошее дополнение.(клиренс.лифт.крутящий момент)почти ничего не надо лифтовать(м.б.кузов на 50-60мм).На экспедиционник я бы поставил 285*75*16 или 295*75*16(максимум)... Для экспедиционника 33" или34"(максимум и почти нет в природе)-самое ТО!...
Так что либо - барсы и 35", либо - не барсы и не 35". Такие дела.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал