Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, не странный. Просто цены мягко говоря не равные.
Но еслиб было все шоколадно с КМ2, то затянул бы пояс потуже.
Комфорт и безопастность по трассе имеет значение. Хотя и залезть куда нибудь нужно подальше. Муки выбора у нищих всегда тяжелые. Не могу никак победить сомнения. Хотя понимаю, что и на ёке на спущенной можно неплохо проехать(не по пояс конечно). Но глаза завидущие.
Но еслиб было все шоколадно с КМ2, то затянул бы пояс потуже.
Комфорт и безопастность по трассе имеет значение. Хотя и залезть куда нибудь нужно подальше. Муки выбора у нищих всегда тяжелые. Не могу никак победить сомнения. Хотя понимаю, что и на ёке на спущенной можно неплохо проехать(не по пояс конечно). Но глаза завидущие.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Обобщено никогда не было, искали в и-нете сами. По ВFG KM2, Kumho MT KL71, Mickey Thompson и Pro Comp (возможно и еще что-то) можно глянуть здесь: http://www.extremetyre.ru/tyre.htm На этом сайте: http://www.offroaders.com/ выбирай резину, если нет данных, то в теме про нее есть ссылка на производителя, копируй и кури его. Если повезет, можно нарыть нужное. Например, есть по Hankook Dynapro MT-3: http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... ook-MT.htm
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой гудрич ведет себя никак! (на льду), ровно как и быстрица, рекомендуется только любителям пощекотать нервы :D Такой размер не влезет в задние арки спорта без лифта! (ну или удаления пресловутого выступа арки, обсуждалось кучу раз, ищи). Диски подойдут штатное литье (и аналоги), штамповка узковата, но тоже ставят, хоть и не идеальный вариант.satyr писал(а):как ведет себя зимой goodrich mud terrain km2,не хуже штатной быстрицы ?и еще вопрос есть.хочу резину взять 245/75 r16.у меня патриот-спорт диски штамповка.какие диски мне подойдут и какая у них маркировка? :ahelp:
На днях взял себе БФГ КМ2 в размерности 245\75 R16.Проехался на ней малясь ,первые впечатления таковы: 1по льду гумно полное.
2 по рыхлому мокрому снегу гребет только дай.
3 В раскисшей, пашне да и по такому же соланчаку машин медленно но уверено ползет вперед даже не на приспущенных колёсиках.
4 на расквашенной грунтовке с легким косогором траекторию держит на пять.
5 по трассе идет тише чем шипованная хакапелита ,да почти как стоковая КАМА 221 .
6 колейность на скорости 90 км проходит не айс,очково,резина не шоссейка да и профиль высоковат.
Общее впечатление - рад до жопы . :D
2 по рыхлому мокрому снегу гребет только дай.
3 В раскисшей, пашне да и по такому же соланчаку машин медленно но уверено ползет вперед даже не на приспущенных колёсиках.
4 на расквашенной грунтовке с легким косогором траекторию держит на пять.
5 по трассе идет тише чем шипованная хакапелита ,да почти как стоковая КАМА 221 .
6 колейность на скорости 90 км проходит не айс,очково,резина не шоссейка да и профиль высоковат.
Общее впечатление - рад до жопы . :D
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а по расходу как? по сравнению с AT?Lesnik888 писал(а):обулся 265\75 км2 тестил на охоте по чернозему. был приятно удивлен как уаз по говнам ползет, на АТ таскало на уклоне а КМ2 держал направление. немного был огорчен когда застрял но за 4 часа откапался, залил болотные сапоги. по асвальту не хуже АТ и вроде не шумнее.
Патриот 2020 АКПП
-
- Онлайн статус: Не в сети
Какие-то переделки делал на машине,чтоб залезти в такие тапки?И главные пары какие стоят?Lesnik888 писал(а):обулся 265\75 км2 тестил на охоте по чернозему. был приятно удивлен как уаз по говнам ползет, на АТ таскало на уклоне а КМ2 держал направление. немного был огорчен когда застрял но за 4 часа откапался, залил болотные сапоги. по асвальту не хуже АТ и вроде не шумнее.
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Купил себе BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2
в размерности 225/75/16, знаю что надо было больше, но для себя решил идти от малого к большому! Хотел взять АТ, но в москве не нашел, точнее они есть но дорогие, а эти обошлись 7050руб за балон. Первые впечатления они мягче чем быстрица, дорогу держит нормально, не сильно шумная, динамика стала чуть хуже, расход пока не замерял, аквапланирования не замечано. И конечно не удержался и поехал в поля, там где ездил на полном приводе, проходил на заднем, но в болотине сам лоханулся, надо было сходу проскакивать, а я в натяг пошел в результате сел на мосты, точнее мосты утонули а повис на защите тяг и запаске, в этой глине она замылилась полностью, но когда дорылся до воды очистилась, сам не вылез дергали тросом. И мне кажется что размер указанный 225 на BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 меньше чем на быстрице. Но не смотря на это я доволен :D
в размерности 225/75/16, знаю что надо было больше, но для себя решил идти от малого к большому! Хотел взять АТ, но в москве не нашел, точнее они есть но дорогие, а эти обошлись 7050руб за балон. Первые впечатления они мягче чем быстрица, дорогу держит нормально, не сильно шумная, динамика стала чуть хуже, расход пока не замерял, аквапланирования не замечано. И конечно не удержался и поехал в поля, там где ездил на полном приводе, проходил на заднем, но в болотине сам лоханулся, надо было сходу проскакивать, а я в натяг пошел в результате сел на мосты, точнее мосты утонули а повис на защите тяг и запаске, в этой глине она замылилась полностью, но когда дорылся до воды очистилась, сам не вылез дергали тросом. И мне кажется что размер указанный 225 на BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 меньше чем на быстрице. Но не смотря на это я доволен :D
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Почему на ниву??? У нивы 205/70/R16. На быстрице был такойже размер, поэтому и поставил. При увеличении размера буду вносить доработки в трансмисию, потом лифт и т.д. Для меня интерес к чемуто стремиться, а если я сразу поставлю все по максимум, то опыта не прибавиться.Дербенджы писал(а):продавай быстрее эти колеса вообще на ниву)) 245/75 минимум!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты Дал! Мои 245/70/16 смотрятся несуразно маленькими! :lol:Pickup170 писал(а):Купил себе BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2
в размерности 225/75/16
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Lexans
- Владелец
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:28
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Заранее извеняюсь но я тоже не богат но покупать два раза чтобы пробовать как сейчас ,а через год новую попробую-это не экономия .Думаю надо полистать инфу а потом взвесить и выбрать чтобы два раза не брать :oPickup170 писал(а):я насчет этого не заморачиваюсь, мне пока это достаточно, я живу по своим финансам былибы лишнее дентги может и купил больше.Pickup985 писал(а): Это ты Дал! Мои 245/70/16 смотрятся несуразно маленькими! :lol:
- Нирыч
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:51
- Откуда: М.О. г.о. Жуковский
- Машина: УАЗ Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот по грязи я спускаюсь до 0.5 или 1.0 и отлично гребет не роет, только не надо делать резких движений в колее а то разборт.Pickup170 писал(а):Подскажите, поиском не нашел. Как правильно на ней по грязи ездить? Седня катался так и не понял, если в натяг идти то сажусь, если газовать то зарываюсь, золотая середина получается искать надо??? Поделитесь как правильно!!!! Давление 2.0
УАЗ Патриот АКПП Оптима 2020
- Pickup170
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 12:13
- Откуда: Московская обл г.Солнечногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Данным размером очень доволен, проверил резину на МГМ 2012, при спущеных до 1 атм. идет отлично, заезжал на ЖТ, там подъем не слабый, глиняные подъемы идет нормально. Я очень доволен! :) Большего размера и не нужно!!!! Резина отличная!!!! Здесь говорили, что если выбирать между МТ и АТ то берите МТ.
- glg34
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 10:30
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Вот то-то и оно-то! А АТ-шка ходит 100 тыр: http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=43k19 писал(а):видел сегодня км2 пробег 60 тыр стерта в хлам осталось 3мм не больше
Ясное дело, что в жесткой чаче АТ проигрывает МТ-хе, но у всех ли бывает часто та самая жесткая чача? А платить ту же цену за половину ресурса не каждому по-карману. Например, мой годовой пробег 20000±2000км. Платить каждые три года по 40000 рублесов для меня уж слишком по "пацански"! Кроме того АТ позиционируется производителем как всесезонная (понятно что это натяжка, но без фанатизма люди и на Каме зимой ездят). У нас в Волгоградской области грязи бывает 1 неделя в конце марта, да одна неделя во второй половине ноября (да и то не каждый год), так зачем мне МТ? А сравнительный расход топлива между АТ и МТ? Он тоже не в пользу грязевой. Я считаю, что не надо поддаваться общему настроению, что лучшее мясо - это колбаса, а исходить из своих средних условий эксплуатации. Я для себя выбираю АТ, но жил бы в Курской или Ивановской области, наверное бы взял МТ.
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю, все-таки резина это расходник, пусть даже мт ходит меньше ат, но и качество передвижения на ней заметно выше, если экономить можно например ГБО ставить, но многие почему-то не ставят и платят в 2 раза больше за бенз.. а резина это сомнительная экономия.. на шоссейке уаз вообще не едет, как на ат не знаю, но если мт мылиться то ат и подавно...
кстати по наблюдениям -когда взял 245/75 мт первую тыр она была очень жесткой.. вся ямки чувствовались а сейчас как бы размякла слегка) и уже вполне себе комфортно ехать, вроде и не жестче шоссейки)
(давление держу 2атм)
правда немного расход возрос, и динамика похуже стала, но что делать) правда я еще не чиповался, говорят чиповка помогает делу..
кстати по наблюдениям -когда взял 245/75 мт первую тыр она была очень жесткой.. вся ямки чувствовались а сейчас как бы размякла слегка) и уже вполне себе комфортно ехать, вроде и не жестче шоссейки)
(давление держу 2атм)
правда немного расход возрос, и динамика похуже стала, но что делать) правда я еще не чиповался, говорят чиповка помогает делу..
Расход горючки зависит не столько от типа тапок, сколько от их размера.glg34 писал(а): А сравнительный расход топлива между АТ и МТ? Он тоже не в пользу грязевой. .
В ентим годе ездил за грибами, так вот спускаюсь по суглинистому крутому пригорку, а там край обрыв пришлось задом задом ладно муды, на АТшке снесло бы к бабке не ходи.
УАЗ-31631 TDI IVECO COMFORT 2011 г.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дозрел, купил и одел на штатные диски обсуждаемого здесь Бориса Федорыча, в размере - 245/75R16. В первые пару дней - ездил в достаточно удивленном состоянии, Патрик на этой резине идет тише и мягче чем на cooper ST 255/70R16, которые стояли до этого. Вот так вот.
На днях буду пробовать, что такое БФ в грязях...
На днях буду пробовать, что такое БФ в грязях...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже, когда Кумху шипованную весной снял и обул Гудрич...очень удивился тишине...Tomcat писал(а):Дозрел, купил и одел на штатные диски обсуждаемого здесь Бориса Федорыча, в размере - 245/75R16. В первые пару дней - ездил в достаточно удивленном состоянии, Патрик на этой резине идет тише и мягче чем на cooper ST 255/70R16, которые стояли до этого. Вот так вот.
На днях буду пробовать, что такое БФ в грязях...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С шипами-то как раз понятно, что как летнюю резину после них оденешь - тишина наступает. Тут-то получается что МТ-шный гудрич тише АТ-шного купера...сенька писал(а): Я тоже, когда Кумху шипованную весной снял и обул Гудрич...очень удивился тишине...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
самый прикол то в том что мудрич тише АТ шного гудрича)Tomcat писал(а):С шипами-то как раз понятно, что как летнюю резину после них оденешь - тишина наступает. Тут-то получается что МТ-шный гудрич тише АТ-шного купера...сенька писал(а): Я тоже, когда Кумху шипованную весной снял и обул Гудрич...очень удивился тишине...
вот это номер, это точно)