Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

минусы и плюсы размерности 225/75

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

минусы и плюсы размерности 225/75

Сообщение dr_root » Чт авг 23, 2012 14:44

Всем доброго времени суток! размышляя лифтовать или нет, наткнулся на бюджетный вариант мудовой резины -кордиант офроад размерности 225/75, цена у нее очень заманчива 4500, против гудрича почти в 2 раза.. Вот и думаю что скажут комрады - перейдя на такую размерность со штатной 235/70 какие + и - могут меня подстерегать на асфальте/колее/песке/заболоченной местности??
так же если взять хаккапелиту лт 225/75 на зиму, что думаете, как она будет себя вести по снегу и льду? Про зиму и лето спрашиваю одновременно т.к хочу решить лифтовать или нет, если делать лифт то и резину брать буду и МТ большего размера и зимнюю типа 235/85, с другой стороны если 225/75 тоже даст хороший прирост в проходимости (для летней) и хорошую устойчивость на льду и прокладку дороги по снегу, то я лучше на разницу в цене лебедку себе куплю... =))

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 23, 2012 15:03

У меня на Патриоте 2008 года стояла штатная Быстрица в таком размере. В городе и на трассе (особенно если на трассе колея) ведет себя очень хорошо этот размер. А вот по поводу остальных мест вопрос. На болотистой местности и в грязе меня вполне 245 ширина устраивала при условии стравливания давления.
Если нет выступов в задних арках, то можно вообще смело ставить 245-75-16 и на зиму и на лето. А так хозяин-барин.
Чуть не забыл. При размере 225-75-16 немного смешной вид у Патриота.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт авг 23, 2012 15:43

Чуть не забыл. При размере 225-75-16 немного смешной вид у Патриота.[/quote]

Очень мягко сказал..... :) :) :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 15:45

225/75 - это докатки от завода до потребителя. :D
Лебедка, насколько помню, - средство эвакуации севшего автомобиля. Нафига садиться, если можно и нужно ехать? Про немного смешной вид +100500.
Вместо Гудрича за 9 есть МТ за 6,5 - 7 размера 32".
Ресурс 32" больше ресурса 30" пропорционально снижению удельного давления протектора на грунт и увеличению диаметра шин.

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт авг 23, 2012 16:01

ну внешний вид я как-нибудь переживу=) тут у меня на работе, народу сам факт того что у меня уаз покоя не дает)) вот была бы пузотерка иномарашная да еще и б/у был бы свой парень, а от вида уаза народ просто крючит)) не может общественность простить, что попрал их идеалы что чем ниже машина тем лучше, да еще и на их пузотерки с презрением смотрю..)
эх.. муки выбора... чтож сегодня у Ежека отбиру на пару дней его купер 265, раз он обещался;)) покатаюсь посмотрю на сколько цеплять будет и на сколько лифтовать

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 23, 2012 16:07

А оно Вам надо лифтовать. Ну если конечно собираетесь только по говнам ездить и на соревнованиях гонять. Запомните, переделки очень затягивают и остановиться очень сложно :) Берегите семейный бюджет :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 16:09

До лифта и замены резины на нормальную парковка рядом с Дефендерами была невозможна по психологическим причинам. :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 16:12

599 писал(а):А оно Вам надо лифтовать. Ну если конечно собираетесь только по говнам ездить и на соревнованиях гонять. Запомните, переделки очень затягивают и остановиться очень сложно :) Берегите семейный бюджет :D
Смотря где. У нас резина штатного размера вкупе со стабилизатором разбивает сайлентблоки подвески, шкворни, рулевое и пороги.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 23, 2012 16:13

Nomad писал(а):До лифта и замены резины на нормальную парковка рядом с Дефендерами была невозможна по психологическим причинам. :D
Надо убивать в себе комплексы :lol:

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 23, 2012 16:16

Nomad писал(а):
599 писал(а):А оно Вам надо лифтовать. Ну если конечно собираетесь только по говнам ездить и на соревнованиях гонять. Запомните, переделки очень затягивают и остановиться очень сложно :) Берегите семейный бюджет :D
Смотря где. У нас резина штатного размера вкупе со стабилизатором разбивает сайлентблоки подвески, шкворни, рулевое и пороги.
Да, суровые Мурманские дороги. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 16:21

599 писал(а):
Nomad писал(а):До лифта и замены резины на нормальную парковка рядом с Дефендерами была невозможна по психологическим причинам. :D
Надо убивать в себе комплексы :lol:
:D Водители Дефендеров теперь слегка испуганно озираются в зеркала, когда к ним подкрадываешься на светофорах. :D Машина должна, все-таки, нравиться каждое утро и выглядеть пропорционально.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 16:24

599 писал(а):
Nomad писал(а): Смотря где. У нас резина штатного размера вкупе со стабилизатором разбивает сайлентблоки подвески, шкворни, рулевое и пороги.
Да, суровые Мурманские дороги. :)
У коллеги на Кашкае отвалился двигатель. :D
Купил Л200, лопнула рессора, поставил лист от Волги. :D

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт авг 23, 2012 16:31

коллеги) вы мне лучше про то как ведет себя 225/75 побольше расскажите, а не про какашкай=) после завтра отпуск начинается буду покупать резину а пока еще больше вопросв чем ответов..)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 23, 2012 16:35

dr_root писал(а):коллеги) вы мне лучше про то как ведет себя 225/75 побольше расскажите, а не про какашкай=) после завтра отпуск начинается буду покупать резину а пока еще больше вопросв чем ответов..)
Да нормально она себя ведет, пока не сядете на пороги или мосты. Ну не патровский это размер ни по габаритам, ни по массе.... :( Все равно захотите другой размер. Позвоните Ep-у в Воронеже, он все расскажет и покажет. Я с ним ездил на МТ 235/85 по жуткой дорожке .

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 23, 2012 16:39

Nomad писал(а):
dr_root писал(а):коллеги) вы мне лучше про то как ведет себя 225/75 побольше расскажите, а не про какашкай=) после завтра отпуск начинается буду покупать резину а пока еще больше вопросв чем ответов..)
Да нормально она себя ведет, пока не сядете на пороги или мосты. Ну не патровский это размер ни по габаритам, ни по массе.... :( Все равно захотите другой размер. Позвоните Ep-у в Воронеже, он все расскажет и покажет. Я с ним ездил на МТ 235/85 по жуткой дорожке .
Согласен, берите больше. Нет выступов-берите 245 и без лифта обойдетесь. Есть желание лифтануться-берите еще больше, вот только динамика очень пострадает (на мой взгляд). Потом замена пар, перепрошивка.....

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт авг 23, 2012 17:00

машина 2012 года,выступы есть..=( я бы без лифта подумал о 245/75 да боюсь за выступ этот будут цеплять..

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт авг 23, 2012 17:14

dr_root писал(а):машина 2012 года,выступы есть..=( я бы без лифта подумал о 245/75 да боюсь за выступ этот будут цеплять..
Была тема про выступы. Народ с ними начал бороться. Один товарищ (вроде Женег) при помощи кувалды и березового полена эти выступы вбил внутрь, а потом разогрел феном подкрылки и вогнул и их. У меня зимняя осталась от старой машины в размере 245-75-16 и выступ вроде не мешается, только если в очень экстримальных условиях, но я не заметил ни чего страшно, а вот с мудами немного хуже будет обстоять дело.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт авг 24, 2012 17:33

плюсов нет !!! Ставим 265/75 с нулевым вылетом и не делаем мозг

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пт авг 24, 2012 17:53

k19 писал(а):плюсов нет !!! Ставим 265/75 с нулевым вылетом и не делаем мозг
А у Вас такие стоят? Не цепляют?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт авг 24, 2012 17:57

у нас такие ! Будут цеплять наростишь отбойник и вообще есть проставки !

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт авг 24, 2012 18:59

колею сильно расширять тоже не вариант. проще и правильнее выступы кувалдой. 225/75 оставь нивоводам. тем более кордиант оф роуд это копия мудрича первого. нафиг нада. лучше уж один раз потратиться и ездить на красивых проверенных колесиках.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб авг 25, 2012 00:09

какая летом колея? Вылет нужен для сохранения устойчивости на высоких колесах

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Сб авг 25, 2012 18:44

и для разрушения деталей подвески

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб авг 25, 2012 19:33

да родная подвеска умирает на родных дисках это большее зло чем большая резина

Аватара пользователя
Nikita76
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 16:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikita76 » Вс авг 26, 2012 22:04

у меня купер стт 265/75 ошипованый цепляет но ничего пока не прорезал и не оторвал, что бы не цепляло надо вылет менять хочу нулевой поставить но говорят подшипникам капец быстро приходит и расшерители отрываются вот и пойми что делать

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 26, 2012 23:13

Насчет капец подшипникам на мостах разгруженного типа - что-то сомневаюсь. Детали рулевого управления на Паджеро при вылете минус 40 жили в среднем 20 000 км против 50 000 км стока. Наши подшипники стоят 700 рублей за сторону, рулевые наконечники не дороже. Мощный демпфер, ИМХО, нужен даже со штатным вылетом. Други из Арктик-трофи утверждают, что подшипникам УАЗа от нулевого вылета нифига не будет, но у них понятия об эксплуатации машин несколько иные. Себе взял-бы ET20, но железных дисков с таким вылетом не нашел, а легкосплавные убиваю быстро. Придется тоже брать ЕТ0 под 265-285 или ставить 235-255/85.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 27, 2012 09:12

В четверг смотрел как видут себя 265 муды на машине без лифта (автомобиль Виталика Vintt). Стоят на штатных дисках. В общем, продрали они подкрылки насквозь. А когда он их ставил на диски с другим вылетом (вынос был больше), то резина цепляла за кузов.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн авг 27, 2012 10:07

потому что резину увеличили а отбойники нет

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 10:20

На машинах с усиленной подвеской контакта резины о подкрылки нет. А усиленная - это автоматом лифт.
Народ, кончайте уже тешить себя надеждами остаться в стоке. :D Сток - это недоавтомоиль, машинокомплект с низкой надежностью и неправильными параметрами. Шкворни, радиатор, сцепление, вся подвеска, задний кардан, шины подлежат замене рано или поздно.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн авг 27, 2012 10:47

k19 писал(а):потому что резину увеличили а отбойники нет
Т.е. надо уменьшить ход подвески?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн авг 27, 2012 10:56

Nikita76 писал(а):у меня купер стт 265/75 ошипованый цепляет но ничего пока не прорезал и не оторвал, что бы не цепляло надо вылет менять хочу нулевой поставить но говорят подшипникам капец быстро приходит и расшерители отрываются вот и пойми что делать
Проще кузов лифтани на 6 см - я так и решил эту проблему

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн авг 27, 2012 16:43

или лифт или да !

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 27, 2012 23:50


Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Чт сен 06, 2012 16:23

Насколько я помню, для зимы как раз рекомендуется поуже.
Таки имеет ли смысл брать 225/75 для стока? Диски с вылетом 35
Просто меня что-то прибило по хакке, причем наверное LT2. А она 225/75 и 245/75
235/85 не вариант - лифтовать не планирую. Если будет иногда немного цеплять за выступ - некритично - сурового зимнего бездорожья не планируется - так колейность небольшая...
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт сен 06, 2012 18:49

245/75 И 235/85 не сильно различаются по диаметру. чуть повыше будет 235/85. и лифтовать не надо ни под ту ни под другую.

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Пт сен 07, 2012 05:11

Здесь еще следующий момент: 225/75 и 245/75 есть почти везде. 235/85 надо искать :(
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пт сен 07, 2012 07:05

помойму довольно - таки распространенный размер.

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Пт сен 21, 2012 14:45

599 писал(а):Чуть не забыл. При размере 225-75-16 немного смешной вид у Патриота.
Хм. Интересно - как тогда Патриот будет выглядеть на 215/85 R16 :roll:
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс янв 13, 2013 05:14

И у меня тоже есть вопрос - 235/70 (или 235/75) на стоковые литые КиК (2007 г. с такими шли) встанут или под такой размер надо брать стоковую штамповку?

З.Ы. Я честно смотрел все параметры но так толком и не понял ни хрена. Ещё когда Фалькен 245/70 обувал на такой КиК, мне в шиномонтаже сказали, что узковата для этих дисков и когда она нормально встала даже немного удивились...
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности