Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Влияние отрицательного вылета на управляемость

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Влияние отрицательного вылета на управляемость

Сообщение 8wowan » Вт июн 19, 2012 22:57

Привет, Народ!
Собрался ставить на своего Патрика ивеко 2011 диски с отр. вылетом 35 и резину 265*75*16.
Но попалась на форуме вумная статья про уменьшение ресурса и :shock: ухудшении управляемости.
Машын в основном юзает жена и в основном по асфальту. (Диски и колясики в первую очередь для улучшения внешнего вида авто).
Кто что может сказать про управляемость? Правда заметно, или это только для недоприводов с макферсоном актуально?
Лично я на своём древнем рессорном патруле всякие тапки мерил. Но он рулится совсем по-другому, чем Патрик. По моим наблюдениям, на управляемость больше влияет состояние резинок-втулок-сайлентблоков и давление в шинах.
Буду рад узнать мнение коллег,
Спасибо за внимание!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Ср июн 20, 2012 09:19

куда -35 то вылет? это слишком уж. тем более на такие колеса.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср июн 20, 2012 12:06

Нулевого вылета до слёз хватит!А так и ступичные и шкворня скоро в хлам!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 15:22

Да эти колеса, без каких либо переделок встают на патриота вообще!
Изображение

А с таким вылетом оно вообще будет выглядеть нелепо :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 20, 2012 16:20

+ много к избыточности и нелопости, у самого +10 с такими колёсами, и то хотел +15-20 где-то, не нашёл... а болтает с ними по ощущениям больше, зимние штатные, вроде адекватнее
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Ср июн 20, 2012 19:52

Пардон, братцы!
Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср июн 20, 2012 20:35

8wowan писал(а):Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Читай - http://www.uazpatriot.ru/forum/265-75-16-t23745.html :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср июн 20, 2012 20:35

8wowan писал(а):Пардон, братцы!
Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Да у тебя и на штатные диски всё ровно встанет и выглядеть будет вполне себе! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:30

8wowan писал(а):CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Это штатные диски с Патрита. Такие ставили в 2007 году.
Они ничем не отличаются от штатного литья других годов, только формой узора.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 21, 2012 02:31

8wowan писал(а):CodeDaemon, а что за диски на фото?
штатные диски, 7" ширина, вылет +35, у меня такие же :) на них стоит зимняя 245/75, до амортизатора палец не пролазит, взял на летнюю 7.5" шириной, вылет +10

Изображение

резина 265/75
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:33

8wowan писал(а):Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
я хоть убейте не пойму, нафига убавлять вылет?
Вы что, хотите плечо обкатки сохранить?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Чт июн 21, 2012 11:25

Всем спасибо за информацию!
Почитал посты, ссылки и решил:
беру резину 265*75*16
обуваю на свои штатные диски
если где чего чиркать станет, то сзади сдвину крепления амов к мосту вовнутрь, ну и лифтану подвеску проставками.
Ещё раз, СПАСИБО!!!
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт июн 21, 2012 17:21

нет вылет влияет на площадь опоры на 32 колеса нужен нулевой вылет . Чтобы машина стояла

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности