Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Влияние отрицательного вылета на управляемость
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Влияние отрицательного вылета на управляемость
Привет, Народ!
Собрался ставить на своего Патрика ивеко 2011 диски с отр. вылетом 35 и резину 265*75*16.
Но попалась на форуме вумная статья про уменьшение ресурса и ухудшении управляемости.
Машын в основном юзает жена и в основном по асфальту. (Диски и колясики в первую очередь для улучшения внешнего вида авто).
Кто что может сказать про управляемость? Правда заметно, или это только для недоприводов с макферсоном актуально?
Лично я на своём древнем рессорном патруле всякие тапки мерил. Но он рулится совсем по-другому, чем Патрик. По моим наблюдениям, на управляемость больше влияет состояние резинок-втулок-сайлентблоков и давление в шинах.
Буду рад узнать мнение коллег,
Спасибо за внимание!
Собрался ставить на своего Патрика ивеко 2011 диски с отр. вылетом 35 и резину 265*75*16.
Но попалась на форуме вумная статья про уменьшение ресурса и ухудшении управляемости.
Машын в основном юзает жена и в основном по асфальту. (Диски и колясики в первую очередь для улучшения внешнего вида авто).
Кто что может сказать про управляемость? Правда заметно, или это только для недоприводов с макферсоном актуально?
Лично я на своём древнем рессорном патруле всякие тапки мерил. Но он рулится совсем по-другому, чем Патрик. По моим наблюдениям, на управляемость больше влияет состояние резинок-втулок-сайлентблоков и давление в шинах.
Буду рад узнать мнение коллег,
Спасибо за внимание!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Пардон, братцы!
Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читай - http://www.uazpatriot.ru/forum/265-75-16-t23745.html8wowan писал(а):Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да у тебя и на штатные диски всё ровно встанет и выглядеть будет вполне себе! :)8wowan писал(а):Пардон, братцы!
Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это штатные диски с Патрита. Такие ставили в 2007 году.8wowan писал(а):CodeDaemon, а что за диски на фото? Похоже, и моются легко, не надо мелкой кисточкой из закоулочков соринки выковыривать, и крышки для торчащих ступиц имеются?
А колясики, похоже, гудричи АТ 265*70*16. Встало, как я понял, без переделок? Если не трудно, уточните бестолковому, пожалуйста!(особливо, все цифирки с дисков).
Всем большое спасибо за внимание!
Они ничем не отличаются от штатного литья других годов, только формой узора.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я хоть убейте не пойму, нафига убавлять вылет?8wowan писал(а):Штатное литьё на Патрике, оказывается, имеет вылет +35.(Или я опять обшибся?) Стало быть, для перехода с 235-й на 265-ю резину достаточно на (265-235)/2=15 мм убавить вылет, т.е. +20, о чём и говорит пост уважаемого Volodya.
Вы что, хотите плечо обкатки сохранить?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо за информацию!
Почитал посты, ссылки и решил:
беру резину 265*75*16
обуваю на свои штатные диски
если где чего чиркать станет, то сзади сдвину крепления амов к мосту вовнутрь, ну и лифтану подвеску проставками.
Ещё раз, СПАСИБО!!!
Удачи на дорогах и вне дорог!
Почитал посты, ссылки и решил:
беру резину 265*75*16
обуваю на свои штатные диски
если где чего чиркать станет, то сзади сдвину крепления амов к мосту вовнутрь, ну и лифтану подвеску проставками.
Ещё раз, СПАСИБО!!!
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.