Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср мар 28, 2012 12:56

starley писал(а):alexdemon79 Скинь фото своего коня на 275/70. Хочнтся глянуть, как смотрится.
Езжу на служебной машине. До своей доберусь в пятницу, до интернета в субботу. Снимки выложу! :yes:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср мар 28, 2012 12:57

alexdemon79 писал(а):599 прочитал стр 21-22 и руководство для УАЗа логика прямо противоположная для Хонды! :shock: Прикол то в чем? Карочи вопрос для тех кто уже установил 245/75, 265/75, 270/70 кто сколько качает перед-зад? Может из-за низкого давления шаркает по подкрылкам?
Прикол в том, что люди берут инфу из руководства по эксплуатации своей машины. Из личных ощущений понял, что для меня 2 атм по кругу более комфортно (резина 245-75-16).

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср мар 28, 2012 13:00

599 писал(а):
alexdemon79 писал(а):599 прочитал стр 21-22 и руководство для УАЗа логика прямо противоположная для Хонды! :shock: Прикол то в чем? Карочи вопрос для тех кто уже установил 245/75, 265/75, 270/70 кто сколько качает перед-зад? Может из-за низкого давления шаркает по подкрылкам?
Прикол в том, что люди берут инфу из руководства по эксплуатации своей машины. Из личных ощущений понял, что для меня 2 атм по кругу более комфортно (резина 245-75-16).
Так и я из руководства, но комрад luchsergey советует 1,7 и 1,8. Вот и интересно кто сколько качает! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср мар 28, 2012 13:06

alexdemon79 писал(а):
599 писал(а): Прикол в том, что люди берут инфу из руководства по эксплуатации своей машины. Из личных ощущений понял, что для меня 2 атм по кругу более комфортно (резина 245-75-16).
Так и я из руководства, но комрад luchsergey советует 1,7 и 1,8. Вот и интересно кто сколько качает! :lol:
Он посчитал, что если у 225 давление выше чем у 235, то у 265 еще меньше должно быть :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 28, 2012 13:11

Друзья ,вы что не понимаете что у хонды давление идет выше тк профиль покрышки ниже,те это для того чтоб камнями диски не сломать и грыж не нажить.обидно за вас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср мар 28, 2012 13:22

luchsergey писал(а):Друзья ,вы что не понимаете что у хонды давление идет выше тк профиль покрышки ниже,те это для того чтоб камнями диски не сломать и грыж не нажить.обидно за вас.
А чего обидно-то! Я же не смеюсь, а понять хочу почему 1,7 и 1,8. Может надо 2,7 и 2,8. КТО СКОЛЬКО КАЧАЕТ? :P
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср мар 28, 2012 13:24

luchsergey писал(а):Друзья ,вы что не понимаете что у хонды давление идет выше тк профиль покрышки ниже,те это для того чтоб камнями диски не сломать и грыж не нажить.обидно за вас.
Я помню, что была тема про резину и там многие писали, что они качают по кругу 2 атм для 245-й резины. Это мое личное убеждение и я его не навязываю :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 28, 2012 16:14

Тут можно видимо провести аналогию с пневмоподвесой..... Чем больше объём подушки, тем меньше надо давление, чтобы машину держать на той же высоте, чем подушкой меньшего объёма

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 28, 2012 16:22

при условии полного профиля так и есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 28, 2012 16:36

Тут физику не обмануть..... Вес машины не изменен... т.е. сила с которой давит колесо на землю в любом случае константа.... Т.е. увеличавая давление на одной и той же покрышке мы уменьшаем тем самым пятно контакта , а это не есть хорошо!!!!!! Поэтому полностью согласен, чем больше размер. тем меньше давление.... иначе покрышка будет контачить с асфальтом пятном в 2 рубля.... ну это образно....

Аватара пользователя
василиса патрикеевна
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
Откуда: тульская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение василиса патрикеевна » Ср мар 28, 2012 20:20

так значить у меня родные заводские 245/70/16 легко должны встать 265/75/16?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср мар 28, 2012 20:48

я сегодня поставил 265/75/16 купер STT.... ваще супер!!!!!!!!! надул 1.8/2..... Думаю что многова-то......... Завтра попробую сделать 1,7-1,9.... Блин, восторг полный!!!!!!!! Сдул пневму... руль покрутил... везде зазоры минимум по 5 см... Но ехать на сдутой нельзя.... На 1 Атм... - это почти сток ... всё зачётно!!!!!!!!! Доволен до "зелёных" соплей :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт мар 29, 2012 02:33

ольга колпакова писал(а):так значить у меня родные заводские 245/70/16 легко должны встать 265/75/16?
Здравствуйте!
245/70 - 29,4 дюйма - 74,6см. ~ 29 дюймов.
265/75 - 31,6 дюйма - 80,2см ~ 32 дюйма.

Увеличение диаметра - 5,6см. При стоке не встанет! Резину 265/75, 275\70 р16, можно поставить при лифте подвески 6см и дисках ЕТ20 (вылет наружу 20мм, у некоторых без вылета и норм, хотя вряд-ли). Иначе будет задевать передние подкрылки при повороте и задние при диагональном вывешивании. :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Чт мар 29, 2012 06:59

Ежек писал(а):я сегодня поставил 265/75/16 купер STT.... ваще супер!!!!!!!!! надул 1.8/2..... Думаю что многова-то......... Завтра попробую сделать 1,7-1,9.... Блин, восторг полный!!!!!!!! Сдул пневму... руль покрутил... везде зазоры минимум по 5 см... Но ехать на сдутой нельзя.... На 1 Атм... - это почти сток ... всё зачётно!!!!!!!!! Доволен до "зелёных" соплей :)
Ёжик...а динамика с этой резиной заметно изменилась...трогаться не тяжелей стало
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Чт мар 29, 2012 10:25

ребята, а по трассе расход на 265/75/16 на сколько увеличится??

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 29, 2012 10:37

если ехать в зоне оптимальных оборотов, то с какого он увеличится,наоборот,тк раньше маловероятно ,что вы так ездили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Вс апр 01, 2012 20:42

поставил сегодня куперы стт 235/85 на дисках с ет+22.
дополнительно поменял родные отбойники на заднем мосту на газелевские.
наблюдения:
переднее левое колесо близко к кузову (в районе брызговика), хотя на прямостоящих колесах ладонь пролезает, даже с запасом, при повороте места меньше. справа места заметно больше. мост стоит криво?
тестдрайв по кочкам-колеям показал что сзади слева всетаки немного задевает, но уже по краю выступа, видимо вскользь колесом. считаю некритичным, для городской езды - вообще никакого криминала. спереди ничего не вырвало, хотя и с вывернутыми колесами поскакал немного. диагоналку искусственно не создавал, хотя для полной картины не помешало бы.
правая сторона машины никаких сюрпризов и разочарований не приподнесла.
в планах на лето:
либо вминать выступ, либо проставки рессора-рама сантиметра 4-6 + газелевские амортизаторы. спереди либо проставки на пару см, либо пружинки усиленные.
кривой мост - озадачить официалов? как они на колеса нестандартные отреагируют?
Еще странный момент заметил, прямолинейному движению машины стал соответствовать руль немного повернутый ВПРАВО. С чего бы это? до этого стояла 245/70. руль был ровненько. кроме замены колес ничего больше не делал, тягу погнуть тоже особо негде было, наглаз - прямая. машину не тянет никуда. можно ли просто баранку на шлицах перекинуть, подкорректировать прямолинейное направление?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 02, 2012 05:34

у меня и много других случаев читавл наоборот справа как бы мост смещён назад передний.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Пн апр 02, 2012 07:47

bbsanches, а какой у вашей резины внешний диаметр? по центру беговой дорожки. У моих куперов - 82см, от переднего колеса до брызговика явно больше 5см..

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Пн апр 02, 2012 08:49

когда мерил резину, необутую на диски, диаметр был очень близким к калькуляторному, т.е. около 81 см.
точно не скажу сколько там см в самом узком месте, но никак не больше 5-ти.
сегодня прокатился по городу с навигатором, реальная скорость оказалась 1 в 1 со спидометром. (после переобувки аккумулятор не отключал, больше 70 не разгонялся, а то в казани как хорошая дорога - так обязательно радар поставят). в принципе динамика устраивает. даже как то плавнее машина начала двигаться. устойчивее стала, меньше рыскает. мягче - однозначно.
но вот почему центральное положение руля ушло - никак не пойму. есть у кого нибудь догадки?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 02, 2012 08:57

если спидак стал правду казать при 4,6 парах то 33 резина,а меня на 10% врет как при стоке было на 32.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Пн апр 02, 2012 09:18

У меня тоже центральное положение руля ушло. Я забил на это дело, скоро обратно переобуваться в быстрицу, посмотрю вернется ли руль на место. На 235/85 динамика меня тоже устраивает, но в снегу часто приходилось включать понижайку, глохнет зараза на низах.

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пн апр 02, 2012 09:20

Poof писал(а):У меня тоже центральное положение руля ушло. Я забил на это дело, скоро обратно переобуваться в быстрицу, посмотрю вернется ли руль на место. На 235/85 динамика меня тоже устраивает, но в снегу часто приходилось включать понижайку, глохнет зараза на низах.
Я думал у меня одного так ;-) мощей не хватает прокрутить в мокром тяжелом снегу такие колеса
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
Poof
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 20:39
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Poof » Пн апр 02, 2012 09:33

Я летом на штатной быстрице в грязи как-то сел, на первой непониженной педаль газа отпустил, не глохнет =)) вышел, смотрю, два колеса крутятся спокойно :) А на 32" резине такой фокус не пройдет..

Аватара пользователя
alfonso
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 21:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alfonso » Вт апр 10, 2012 20:04

Поставил на лимитед 2012г (арка с выступом, но есть углубление в месте контакта) 265/75. Резина yokohama geolandar mt. Диски штамповка -19. С таким вылетом должна не достать до выступа. Поездил по сугробам (остаткам), залез на пару бордюров одним из задних колес, задеваний нет. В выходные вылазка на природу, там все станет ясно. Трет передний подкрылок, совсем немного при максимальном повороте. Кама 235 терла (бы след на подкрылке). Машине 5 дней.

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Ср апр 11, 2012 08:53

это на сколько ж 265-я резина да на -19м вылете выпирает из арок наружу :) ? при таком джентельменском наборе расширители арок необходимы точно будут, или бока быстренько вылетающими из под колес камешками обдерет.
235я на +22 вылете и то уже немного выглядывает, по лужам хорошо так лобовое закидывает, бока заметно грязнее стали.

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Пн апр 23, 2012 15:54

сегодня поставил рессоры от Хантера (4 листа). зад поднялся на 6 сантиметров :) слесарь сказал, что они, конечно, подсядут немного, но сантиметра на 4 повыше так и будет теперь :)

PS резину 245/75 R16 еще не подмерял..
Изображение

Аватара пользователя
МИРОН
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 23:51
Откуда: МО,г.Дзержинский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИРОН » Пн апр 30, 2012 22:31

сегодня вернулся с оки, патриот 12года кама штатная 235/70 в диогоналках трет подкрылок слева

boroda7676
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 19:54
Откуда: москва бутово парк
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение boroda7676 » Вт май 01, 2012 14:14

Зимой стояла 245/70.По городу все хорошо,по пашне покатался ,трет.На лето поставил 265/75.трет по полной, стоит выехать на небольшое бездорожье!!!!! Диски ЕТ 22.Думаю лифт однозначно,хотя может сначала арку выгнуть или вогнуть. :D

Аватара пользователя
МИРОН
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 23:51
Откуда: МО,г.Дзержинский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МИРОН » Вт май 01, 2012 21:51

Надо что-то делать однозначно т.к. терло левый подкрылок всвязи с соответсвующими вывешиваними. При этом загрузка машины не больше 200кг

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Чт май 10, 2012 11:02

Кувалдой эту выштамповку! :D

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Вс май 13, 2012 10:10

Уважаемые форумчане, сделайте доброе дело, поделитесь мыслями:

кто имеет опыт или что думает в свете обсуждаемой проблемы про размер 255/70 R16 на штатное литье, без лифта (Патриот 2012)
пока не сезон и скидки на остатки у дилеров хочу взять зимнюю резину на штатный комплект дисков

Вопрос вроде уже не один раз задавался, а помощи нет...
SoD писал(а):А кто что скажет про типоразмер 255/70? Вроде неплохой размерчик. 30 дюймов. на 7 мм выше чем 245/70 и на 10 мм ниже 245/75) Стоит ставить на Патрик такое чудо?
vapnn писал(а):Оч. хотел взять 245/75 R16...
Гадские выступы ((((((
Люди, а 255/70 R16 никто не пробовал ставить в паре с выступами? Сильно трёт? И встанет ли такая резина на штатное литьё?
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс май 13, 2012 13:45

ставь хоть 265/70 на асвальте не трет , трет в буераках с отбойниками кабины газелей все в норме будет

Аватара пользователя
procaster
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 22:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение procaster » Вт май 15, 2012 21:47

подскажите пожалуйста 225 на 80 р16 на машине с выступами в арках, без лифта и переделок на дисках ет20 будет тереть или нет ?

Аватара пользователя
bbsanches
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bbsanches » Ср май 16, 2012 09:02

225/80 если и будет тереть то совершенно некритично, тем более на дисках с ЕТ20. но как оно на машине будет смотреться? слишком уж узкие колесья.
на своих 235/85 куперах СТТ с дисками ет22 небольшие чирки замечаю после хорошей раскачки на кочках. отбойники от газели не спасают, может и ограничивают немного, но не полностью. диагоналку все так и не проверил. но подкрылки на месте, протертостей нет, только счищает грязь.

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Пт май 18, 2012 06:24

k19 писал(а):ставь хоть 265/70 на асвальте не трет , трет в буераках с отбойниками кабины газелей все в норме будет
на асфальте?..
думаю на асфальте и 285/70 тереть не будет (с проставками)

интересовало 255/70 не только на асфальте, без доработок

хотя уже все равно - резину привезут на сдедующей неделе - теперь зимой по-любому узнаю
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт май 18, 2012 13:05

ты еще только думаешь, а люди уже перепробовали все размеры

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пт май 18, 2012 21:38

Дано - два Патра 11 и 12 г.в. Резина 265х75 на 16 и 245х75 на 16. Оба стоковые.
Вопрос - где трёт ?
Ответ - на обоих, НО по разному.
Вывод - похоже 245х75 на 16 крайняя для стока.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stalker34 » Пт май 18, 2012 22:17

k19 писал(а):ты еще только думаешь, а люди уже перепробовали все размеры
да, обычно думаю, прежде чем пробовать, и всем советую
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн май 21, 2012 15:56

Привет всем! Поделюсь инфой - вчера был в салоне, смотрел патрика с обновленным салоном выпуска 12-ого года, специально глянул на задний локер, так вот у этого экземпляра на месте где у всех подтирает (на этом самом выступе на который указывал автор темы в первом посте) сделана небольшая но ярко выраженная выемка явно заводского происхождения.
Сфотографировать почему то не додумался (будет возможность щелкну обязательно).
Может с этой микровыемкой хотя бы штатный размер чиркать не будет, а может и 245/75 не будет задевать :roll:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 21, 2012 17:42

эта микровмятинка сделана на пластмассовом подкрылке глубиной сантим - полтора с 2011 года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт май 22, 2012 00:08

Я читал и ранее эту тему, но добавлю для тех, кому интересно. Я брал авто выпуска октября 2011 года, бензин Лимитед. Там в арках и на подкрылках этих выемок (выступов) на моей машине нету. Сразу воткнул резину 235/85 R16/ Ничего нигде не трёт, не цепляет, не загруженным, не разгруженным, не в диагонали, вывернутыми колёсами и т.д.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 22, 2012 01:44

типа единчный спецзаказ при котором специально сменили разово штампы задних колесных арок на прессах и где то надыбали подкрылки до июня 2010 модельного года?

А судя по :
JONYMAN писал(а):Ничего нигде не трёт, не цепляет, не загруженным, не вывернутыми колёсами и т.д.
вы про передние арки пишете?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт май 22, 2012 06:43

luchsergey писал(а):эта микровмятинка сделана на пластмассовом подкрылке глубиной сантим - полтора с 2011 года.
А эта микровмятинка проблему не решила? Ну хотя бы отчасти...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 22, 2012 07:01

не решила никак тк металл под подкрылком(украденные 6 сантиметров) остался на месте,

Изображение

те по самому подкрылку какбы немного меньше чиркает пока по городу катаетесь.
просто подкрылок у меня с зазором в 1,5 см до металла арки висит

Изображение

, а там его прогнули впритык до металла и будет он его теперь тереть.

вот коллега выкладывал:
starley писал(а):Вот, как и обещал, фото чистого подкрылка:
Изображение
starley писал(а):Да, я тоже сегодня попробовал продавить, металл сразу за подкрылком. Сфоткать не получилось, погода у нас весь день хреновая, мыть смысла не было. Но фотка чистого подкрылка с меня!
А у меня давится пальцем до металла сантима полтора,вот и вся премудрость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт май 22, 2012 09:52

luchsergey писал(а):типа единчный спецзаказ при котором специально сменили разово штампы задних колесных арок на прессах и где то надыбали подкрылки до июня 2010 модельного года?

А судя по :
JONYMAN писал(а):Ничего нигде не трёт, не цепляет, не загруженным, не вывернутыми колёсами и т.д.
вы про передние арки пишете?
Я пишу про задние и про передние, про все, которые у меня имеют место быть в наличие :lol:
Не знаю, мож. действительно какой-то единичный спецзаказ, но явно не мой. :wink:

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт май 22, 2012 09:55

А кто нибудь общался на эту тему с заводом? Может жалобы были?
Я конечно понимаю что люди, уже купившие авто с таким изъяном, врядли смогут найти подмогу у завода, но может хоть в будущем этот нюанс учтут. Можно было бы собрать коллективную жалобу или просьбу, для чего то ведь существует горячая линия - не только ведь чтобы отвечать на вопросы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 22, 2012 12:06

Если идти путём Правильного Патриотовода,который неминуемо включает 32-е колеса,лифт,нулевые диски,то выступ этот пофик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт май 22, 2012 12:26

у всех своя религия. я против лифта и я за штатный вылет. извинясь за оффтоп но у меня на ниве 32 колёса БЕЗ лифта и на допустимом вылете (+40)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Вт май 22, 2012 12:30

Ну ведь не у всех покупателей патриков есть возможность лифтоваться - условия эксплуатации могут существенно отличаться у каждого индивидуума, на форуме есть личности которые с асфальта вообще не съезжают и просят помощи в выборе дорожной (шоссейной) резины. А мне лично очень хотелось бы иметь возможность одеть нормальные тапочки чтобы не пасовать на лесной просеке, но лифтовать себе машину позволить не могу. Неужели это значит что я не правильный патриотовод?

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности