Езжу на служебной машине. До своей доберусь в пятницу, до интернета в субботу. Снимки выложу! :yes:starley писал(а):alexdemon79 Скинь фото своего коня на 275/70. Хочнтся глянуть, как смотрится.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выступ в задней арке и большие колёса (2010 г.в. и позднее)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Прикол в том, что люди берут инфу из руководства по эксплуатации своей машины. Из личных ощущений понял, что для меня 2 атм по кругу более комфортно (резина 245-75-16).alexdemon79 писал(а):599 прочитал стр 21-22 и руководство для УАЗа логика прямо противоположная для Хонды! Прикол то в чем? Карочи вопрос для тех кто уже установил 245/75, 265/75, 270/70 кто сколько качает перед-зад? Может из-за низкого давления шаркает по подкрылкам?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я из руководства, но комрад luchsergey советует 1,7 и 1,8. Вот и интересно кто сколько качает! :lol:599 писал(а):Прикол в том, что люди берут инфу из руководства по эксплуатации своей машины. Из личных ощущений понял, что для меня 2 атм по кругу более комфортно (резина 245-75-16).alexdemon79 писал(а):599 прочитал стр 21-22 и руководство для УАЗа логика прямо противоположная для Хонды! Прикол то в чем? Карочи вопрос для тех кто уже установил 245/75, 265/75, 270/70 кто сколько качает перед-зад? Может из-за низкого давления шаркает по подкрылкам?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Он посчитал, что если у 225 давление выше чем у 235, то у 265 еще меньше должно быть :)alexdemon79 писал(а):Так и я из руководства, но комрад luchsergey советует 1,7 и 1,8. Вот и интересно кто сколько качает! :lol:599 писал(а): Прикол в том, что люди берут инфу из руководства по эксплуатации своей машины. Из личных ощущений понял, что для меня 2 атм по кругу более комфортно (резина 245-75-16).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
А чего обидно-то! Я же не смеюсь, а понять хочу почему 1,7 и 1,8. Может надо 2,7 и 2,8. КТО СКОЛЬКО КАЧАЕТ? :Pluchsergey писал(а):Друзья ,вы что не понимаете что у хонды давление идет выше тк профиль покрышки ниже,те это для того чтоб камнями диски не сломать и грыж не нажить.обидно за вас.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Я помню, что была тема про резину и там многие писали, что они качают по кругу 2 атм для 245-й резины. Это мое личное убеждение и я его не навязываю :)luchsergey писал(а):Друзья ,вы что не понимаете что у хонды давление идет выше тк профиль покрышки ниже,те это для того чтоб камнями диски не сломать и грыж не нажить.обидно за вас.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут физику не обмануть..... Вес машины не изменен... т.е. сила с которой давит колесо на землю в любом случае константа.... Т.е. увеличавая давление на одной и той же покрышке мы уменьшаем тем самым пятно контакта , а это не есть хорошо!!!!!! Поэтому полностью согласен, чем больше размер. тем меньше давление.... иначе покрышка будет контачить с асфальтом пятном в 2 рубля.... ну это образно....
- василиса патрикеевна
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
- Откуда: тульская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я сегодня поставил 265/75/16 купер STT.... ваще супер!!!!!!!!! надул 1.8/2..... Думаю что многова-то......... Завтра попробую сделать 1,7-1,9.... Блин, восторг полный!!!!!!!! Сдул пневму... руль покрутил... везде зазоры минимум по 5 см... Но ехать на сдутой нельзя.... На 1 Атм... - это почти сток ... всё зачётно!!!!!!!!! Доволен до "зелёных" соплей :)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!ольга колпакова писал(а):так значить у меня родные заводские 245/70/16 легко должны встать 265/75/16?
245/70 - 29,4 дюйма - 74,6см. ~ 29 дюймов.
265/75 - 31,6 дюйма - 80,2см ~ 32 дюйма.
Увеличение диаметра - 5,6см. При стоке не встанет! Резину 265/75, 275\70 р16, можно поставить при лифте подвески 6см и дисках ЕТ20 (вылет наружу 20мм, у некоторых без вылета и норм, хотя вряд-ли). Иначе будет задевать передние подкрылки при повороте и задние при диагональном вывешивании.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Главрыба
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
- Откуда: липецкая обл
- Онлайн статус: Не в сети
Ёжик...а динамика с этой резиной заметно изменилась...трогаться не тяжелей сталоЕжек писал(а):я сегодня поставил 265/75/16 купер STT.... ваще супер!!!!!!!!! надул 1.8/2..... Думаю что многова-то......... Завтра попробую сделать 1,7-1,9.... Блин, восторг полный!!!!!!!! Сдул пневму... руль покрутил... везде зазоры минимум по 5 см... Но ехать на сдутой нельзя.... На 1 Атм... - это почти сток ... всё зачётно!!!!!!!!! Доволен до "зелёных" соплей :)
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
поставил сегодня куперы стт 235/85 на дисках с ет+22.
дополнительно поменял родные отбойники на заднем мосту на газелевские.
наблюдения:
переднее левое колесо близко к кузову (в районе брызговика), хотя на прямостоящих колесах ладонь пролезает, даже с запасом, при повороте места меньше. справа места заметно больше. мост стоит криво?
тестдрайв по кочкам-колеям показал что сзади слева всетаки немного задевает, но уже по краю выступа, видимо вскользь колесом. считаю некритичным, для городской езды - вообще никакого криминала. спереди ничего не вырвало, хотя и с вывернутыми колесами поскакал немного. диагоналку искусственно не создавал, хотя для полной картины не помешало бы.
правая сторона машины никаких сюрпризов и разочарований не приподнесла.
в планах на лето:
либо вминать выступ, либо проставки рессора-рама сантиметра 4-6 + газелевские амортизаторы. спереди либо проставки на пару см, либо пружинки усиленные.
кривой мост - озадачить официалов? как они на колеса нестандартные отреагируют?
Еще странный момент заметил, прямолинейному движению машины стал соответствовать руль немного повернутый ВПРАВО. С чего бы это? до этого стояла 245/70. руль был ровненько. кроме замены колес ничего больше не делал, тягу погнуть тоже особо негде было, наглаз - прямая. машину не тянет никуда. можно ли просто баранку на шлицах перекинуть, подкорректировать прямолинейное направление?
дополнительно поменял родные отбойники на заднем мосту на газелевские.
наблюдения:
переднее левое колесо близко к кузову (в районе брызговика), хотя на прямостоящих колесах ладонь пролезает, даже с запасом, при повороте места меньше. справа места заметно больше. мост стоит криво?
тестдрайв по кочкам-колеям показал что сзади слева всетаки немного задевает, но уже по краю выступа, видимо вскользь колесом. считаю некритичным, для городской езды - вообще никакого криминала. спереди ничего не вырвало, хотя и с вывернутыми колесами поскакал немного. диагоналку искусственно не создавал, хотя для полной картины не помешало бы.
правая сторона машины никаких сюрпризов и разочарований не приподнесла.
в планах на лето:
либо вминать выступ, либо проставки рессора-рама сантиметра 4-6 + газелевские амортизаторы. спереди либо проставки на пару см, либо пружинки усиленные.
кривой мост - озадачить официалов? как они на колеса нестандартные отреагируют?
Еще странный момент заметил, прямолинейному движению машины стал соответствовать руль немного повернутый ВПРАВО. С чего бы это? до этого стояла 245/70. руль был ровненько. кроме замены колес ничего больше не делал, тягу погнуть тоже особо негде было, наглаз - прямая. машину не тянет никуда. можно ли просто баранку на шлицах перекинуть, подкорректировать прямолинейное направление?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
когда мерил резину, необутую на диски, диаметр был очень близким к калькуляторному, т.е. около 81 см.
точно не скажу сколько там см в самом узком месте, но никак не больше 5-ти.
сегодня прокатился по городу с навигатором, реальная скорость оказалась 1 в 1 со спидометром. (после переобувки аккумулятор не отключал, больше 70 не разгонялся, а то в казани как хорошая дорога - так обязательно радар поставят). в принципе динамика устраивает. даже как то плавнее машина начала двигаться. устойчивее стала, меньше рыскает. мягче - однозначно.
но вот почему центральное положение руля ушло - никак не пойму. есть у кого нибудь догадки?
точно не скажу сколько там см в самом узком месте, но никак не больше 5-ти.
сегодня прокатился по городу с навигатором, реальная скорость оказалась 1 в 1 со спидометром. (после переобувки аккумулятор не отключал, больше 70 не разгонялся, а то в казани как хорошая дорога - так обязательно радар поставят). в принципе динамика устраивает. даже как то плавнее машина начала двигаться. устойчивее стала, меньше рыскает. мягче - однозначно.
но вот почему центральное положение руля ушло - никак не пойму. есть у кого нибудь догадки?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал у меня одного так мощей не хватает прокрутить в мокром тяжелом снегу такие колесаPoof писал(а):У меня тоже центральное положение руля ушло. Я забил на это дело, скоро обратно переобуваться в быстрицу, посмотрю вернется ли руль на место. На 235/85 динамика меня тоже устраивает, но в снегу часто приходилось включать понижайку, глохнет зараза на низах.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Поставил на лимитед 2012г (арка с выступом, но есть углубление в месте контакта) 265/75. Резина yokohama geolandar mt. Диски штамповка -19. С таким вылетом должна не достать до выступа. Поездил по сугробам (остаткам), залез на пару бордюров одним из задних колес, задеваний нет. В выходные вылазка на природу, там все станет ясно. Трет передний подкрылок, совсем немного при максимальном повороте. Кама 235 терла (бы след на подкрылке). Машине 5 дней.
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
это на сколько ж 265-я резина да на -19м вылете выпирает из арок наружу :) ? при таком джентельменском наборе расширители арок необходимы точно будут, или бока быстренько вылетающими из под колес камешками обдерет.
235я на +22 вылете и то уже немного выглядывает, по лужам хорошо так лобовое закидывает, бока заметно грязнее стали.
235я на +22 вылете и то уже немного выглядывает, по лужам хорошо так лобовое закидывает, бока заметно грязнее стали.
-
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 19:54
- Откуда: москва бутово парк
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые форумчане, сделайте доброе дело, поделитесь мыслями:
кто имеет опыт или что думает в свете обсуждаемой проблемы про размер 255/70 R16 на штатное литье, без лифта (Патриот 2012)
пока не сезон и скидки на остатки у дилеров хочу взять зимнюю резину на штатный комплект дисков
Вопрос вроде уже не один раз задавался, а помощи нет...
кто имеет опыт или что думает в свете обсуждаемой проблемы про размер 255/70 R16 на штатное литье, без лифта (Патриот 2012)
пока не сезон и скидки на остатки у дилеров хочу взять зимнюю резину на штатный комплект дисков
Вопрос вроде уже не один раз задавался, а помощи нет...
SoD писал(а):А кто что скажет про типоразмер 255/70? Вроде неплохой размерчик. 30 дюймов. на 7 мм выше чем 245/70 и на 10 мм ниже 245/75) Стоит ставить на Патрик такое чудо?
vapnn писал(а):Оч. хотел взять 245/75 R16...
Гадские выступы ((((((
Люди, а 255/70 R16 никто не пробовал ставить в паре с выступами? Сильно трёт? И встанет ли такая резина на штатное литьё?
- bbsanches
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:50
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
225/80 если и будет тереть то совершенно некритично, тем более на дисках с ЕТ20. но как оно на машине будет смотреться? слишком уж узкие колесья.
на своих 235/85 куперах СТТ с дисками ет22 небольшие чирки замечаю после хорошей раскачки на кочках. отбойники от газели не спасают, может и ограничивают немного, но не полностью. диагоналку все так и не проверил. но подкрылки на месте, протертостей нет, только счищает грязь.
на своих 235/85 куперах СТТ с дисками ет22 небольшие чирки замечаю после хорошей раскачки на кочках. отбойники от газели не спасают, может и ограничивают немного, но не полностью. диагоналку все так и не проверил. но подкрылки на месте, протертостей нет, только счищает грязь.
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
на асфальте?..k19 писал(а):ставь хоть 265/70 на асвальте не трет , трет в буераках с отбойниками кабины газелей все в норме будет
думаю на асфальте и 285/70 тереть не будет (с проставками)
интересовало 255/70 не только на асфальте, без доработок
хотя уже все равно - резину привезут на сдедующей неделе - теперь зимой по-любому узнаю
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дано - два Патра 11 и 12 г.в. Резина 265х75 на 16 и 245х75 на 16. Оба стоковые.
Вопрос - где трёт ?
Ответ - на обоих, НО по разному.
Вывод - похоже 245х75 на 16 крайняя для стока.
Вопрос - где трёт ?
Ответ - на обоих, НО по разному.
Вывод - похоже 245х75 на 16 крайняя для стока.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем! Поделюсь инфой - вчера был в салоне, смотрел патрика с обновленным салоном выпуска 12-ого года, специально глянул на задний локер, так вот у этого экземпляра на месте где у всех подтирает (на этом самом выступе на который указывал автор темы в первом посте) сделана небольшая но ярко выраженная выемка явно заводского происхождения.
Сфотографировать почему то не додумался (будет возможность щелкну обязательно).
Может с этой микровыемкой хотя бы штатный размер чиркать не будет, а может и 245/75 не будет задевать
Сфотографировать почему то не додумался (будет возможность щелкну обязательно).
Может с этой микровыемкой хотя бы штатный размер чиркать не будет, а может и 245/75 не будет задевать
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал и ранее эту тему, но добавлю для тех, кому интересно. Я брал авто выпуска октября 2011 года, бензин Лимитед. Там в арках и на подкрылках этих выемок (выступов) на моей машине нету. Сразу воткнул резину 235/85 R16/ Ничего нигде не трёт, не цепляет, не загруженным, не разгруженным, не в диагонали, вывернутыми колёсами и т.д.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
типа единчный спецзаказ при котором специально сменили разово штампы задних колесных арок на прессах и где то надыбали подкрылки до июня 2010 модельного года?
А судя по :
А судя по :
вы про передние арки пишете?JONYMAN писал(а):Ничего нигде не трёт, не цепляет, не загруженным, не вывернутыми колёсами и т.д.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не решила никак тк металл под подкрылком(украденные 6 сантиметров) остался на месте,
те по самому подкрылку какбы немного меньше чиркает пока по городу катаетесь.
просто подкрылок у меня с зазором в 1,5 см до металла арки висит
, а там его прогнули впритык до металла и будет он его теперь тереть.
вот коллега выкладывал:
те по самому подкрылку какбы немного меньше чиркает пока по городу катаетесь.
просто подкрылок у меня с зазором в 1,5 см до металла арки висит
, а там его прогнули впритык до металла и будет он его теперь тереть.
вот коллега выкладывал:
А у меня давится пальцем до металла сантима полтора,вот и вся премудрость.starley писал(а):Да, я тоже сегодня попробовал продавить, металл сразу за подкрылком. Сфоткать не получилось, погода у нас весь день хреновая, мыть смысла не было. Но фотка чистого подкрылка с меня!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Я пишу про задние и про передние, про все, которые у меня имеют место быть в наличие :lol:luchsergey писал(а):типа единчный спецзаказ при котором специально сменили разово штампы задних колесных арок на прессах и где то надыбали подкрылки до июня 2010 модельного года?
А судя по :
вы про передние арки пишете?JONYMAN писал(а):Ничего нигде не трёт, не цепляет, не загруженным, не вывернутыми колёсами и т.д.
Не знаю, мож. действительно какой-то единичный спецзаказ, но явно не мой.
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто нибудь общался на эту тему с заводом? Может жалобы были?
Я конечно понимаю что люди, уже купившие авто с таким изъяном, врядли смогут найти подмогу у завода, но может хоть в будущем этот нюанс учтут. Можно было бы собрать коллективную жалобу или просьбу, для чего то ведь существует горячая линия - не только ведь чтобы отвечать на вопросы.
Я конечно понимаю что люди, уже купившие авто с таким изъяном, врядли смогут найти подмогу у завода, но может хоть в будущем этот нюанс учтут. Можно было бы собрать коллективную жалобу или просьбу, для чего то ведь существует горячая линия - не только ведь чтобы отвечать на вопросы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
у всех своя религия. я против лифта и я за штатный вылет. извинясь за оффтоп но у меня на ниве 32 колёса БЕЗ лифта и на допустимом вылете (+40)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Фёдрыч
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ведь не у всех покупателей патриков есть возможность лифтоваться - условия эксплуатации могут существенно отличаться у каждого индивидуума, на форуме есть личности которые с асфальта вообще не съезжают и просят помощи в выборе дорожной (шоссейной) резины. А мне лично очень хотелось бы иметь возможность одеть нормальные тапочки чтобы не пасовать на лесной просеке, но лифтовать себе машину позволить не могу. Неужели это значит что я не правильный патриотовод?