Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

285/75 R16 на штатные диски

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн июн 22, 2009 13:18

Короче, говорила мама - сынок, ставь 35ые.... не послушал, балбес.....
Упоролся ночью так, что валил деревья в округе лебедкой, а машина ни на миллиметр!!!...
Стопудово надо 35!!! 8)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
svintysss
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 23:21
Откуда: масква
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение svintysss » Вт июл 14, 2009 22:39

по поводу удлинённых шпилек DeerHummel прав.
нельзя их нам удлинять , ибо диск центруется гайками .
вот еслиб диски центровались ступицей как на тазах , то другое дело , а так получаеться что шпилька будет работать на скручивание что не айс.
я недавно просил токаря сделать проставки 10 мм , он на отрез отказался выдав мне выше мною написанное :)
говорит чтобы правильно было , нужно чтоб проставка прикручивалась к штатным шпилькам , а диск к шпилькам которые торчат из шайбы , вот тогда будет правильно и безопасно .
я слышал гдето продают такие комплекты , только цена больно кусачая чтото в районе 4-6 тр.
кстате какая резина встаёт самая широкая без переделок ?
фсем му

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июл 15, 2009 09:07

То что ты описал справедливо для проставок толщиной от 40мм. Для 10мм это просто технически не возможно. И вообще их должен делать не токарь, а человек у которого есть координатка и фрезерное оборудование. Токарки-то там нет как таковой.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 15, 2009 12:14

Kolovrat писал(а):Интересное наблюдение - на 285ой Патриот наконец-то поехал по очень рыхлому песку. На 265 приходилось травиться, иначе его начинало колбасить, плюс он зарывался. Про штатные вообще молчу... Теперь машину вообще перестало колбасить при пробуксовке в песке. Не травился ни разу еще...
По какому ты песку Рома ездил, Рапида на море нормально себя показала подьезжал прям к морю и нормально все было
Изображение
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср июл 15, 2009 15:19

Влад, у тебя просто сухого песка только небольшой верхний слой, а под ним мокрый, соответственно плотный.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июл 15, 2009 20:06

Сань а по какому я тогда подьезжал :D :D :D
Изображение
Изображение
Чуть дальше на дороге потом закопался 80 пришлось потом вытаскивать его и все на Рапиде
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Ср июл 15, 2009 20:54

ostrenЫч писал(а):То что ты описал справедливо для проставок толщиной от 40мм. .
Вообще-то от 30мм. Стояли 30мм, перешел на 40мм.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт июл 16, 2009 12:40

Не, Влад, это просто песок))))) А зыбучий, это когда трогаешься и колеса по обод проваливаются))))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июл 16, 2009 13:11

Здесь такой же, чуть букс и все
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт июл 21, 2009 22:23

Как и обещал. Вскрыл арки и пофоткал.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Интересно увидеть фотки пока еще целых арок.

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Чт июл 23, 2009 21:36

NATOvec писал(а):Сань а по какому я тогда подьезжал :D :D :D
Изображение
Изображение
Чуть дальше на дороге потом закопался 80 пришлось потом вытаскивать его и все на Рапиде
На удивление этим летом тоже пришлось по песку поездить, и оказалось что песок песку рознь.
В Уральске на берегу Урала ехать на 285 тапках тяжело, чуть подъём зарывается. При тех же условиях, но в Самаре на берегу Волги удавалось въезжать на склоны без особых затруднений.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт июл 24, 2009 00:58

Лёх!!!!!!! дома всегда проще :D :D :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июн 22, 2010 00:29

Люди, а подскажите у кого опыт был, чтобы эксплуатировать 235/85R16 лифтоваться или ещё что делать нужно или так на штатные диски станет?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Вт июн 22, 2010 01:53

Сколько денег хочешь за колёсья???
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт июн 22, 2010 08:17

Коллега, вы к кому обращаетесь, если ко мне то Вас не пугает для начала тот факт что место моего обитания г. Ставрополь, а это более 1500 км от Москвы? Далее о колесах, грязевую резину не продаю, я её сам только купил. В Ставрополе Kumho 235/85R16 Road Venture MT KL71 обошлась мне по знакомству в 5900 руб. за балон реально она у нас гораздо дороже, а в Москве её можно купить в пределах до 5500 руб. Знаю что многие от неё плюются, а мне она понравилась и потом каждому своё...
Могу поделиться родной резиной, КАМА-221 235/70R16 комплект 5 шт.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Пн ноя 29, 2010 17:41

Народ, помогите определиться с выбором размерности резины :oops:

Хочу себе 33 колеса, а вот какого размера пока не знаю:

255х85 16
+ Отлично встанет на родной диск.
+ Должны встать без резки арок
- редкий размер, сложно найти

285х75 16
+ Ширина, внешний вид
- не влезет или влезет без резки арок??
- По описанию нужен диск от 8", новые диски я не потяну,а с более узким диском хуже ведет себя на трассе.

На данный момент имею лифт кузова 5см + пружины Lesjofors и проставки под рессоры 6см.
Поставлю проставки под диски в 3 или 4 см.

Поделитесь плс. опытом эксплуатации 285х75 16 на штатных дисках.
-Не слишком ли узкий диск?
-Как авто по трассе себя ведет?
-Встанет ли с моим лифтом без резки арок?
(Я бы склонился к 285 еслиб знал как они на штатных дисках.)

Если у кого есть фотки или отзывы о патре на 255х85 16 был бы тоже очень признателен.

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Пн ноя 29, 2010 18:38

Антон...диски нужны 8. и желательно с вылетом 20-10.а проставки это не дело.

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Пн ноя 29, 2010 18:41

я себе планирую поставить диски 18 ...а резину 255/60

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Пн ноя 29, 2010 19:10

Слав привет....
Тема то как раз про стандарт диски. Тут недавно друг взял 33х12.5 на 15 диске с вылетом -19 . Ему арки пришлось резать.(у него такой же лифт)
Где-то проскакивал темы что 285х75 вставали без резки при лифте подвески. Проставки я бы поставил на перве время, ну и в дальнейшем будущем приобрел бы диски, но не сразу. А вот арки резать неохота)

По этому вот и ломаю голову:)

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Пн ноя 29, 2010 20:29

-19 это много.... 20 или 10,на крайняк нулевой...
стандартные 6 или 7...тебе 8 диск желателен.

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Пн ноя 29, 2010 20:32

если 265 встает без проблем на не люфтовый..
285 встанет на твой.....но с шириной диска лажа получится....

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Пн ноя 29, 2010 20:33

при спуске колес,будешь разуваться.

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Пн ноя 29, 2010 21:37

стандартное литье 7... на уазбуке видал тему где и на штамповку ставили толщиной 6...насколько я понял наоборот диск держаться будет крепко, но на трассе возможно будет не очень...

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вт ноя 30, 2010 01:31

высота 75 и без лифта встает....тебе нужна ширина 285,ее вылечи проставками,до покупки дисков.

Аватара пользователя
BILD
Сообщений: 384
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BILD » Вт ноя 30, 2010 01:32

потом отпишись....что .да как.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт ноя 30, 2010 08:02

Здравствуйте господа-сотоварищи! не забывайте ещё такой факт---резина 285-я на дисках шириной 7J окажется ощутимо больше по наружнему диаметру,чем такая же резина на диске шириной 8J ! у меня самого лето-265/75 на 8-ах,а зима 265/75 на штатных т.е.-7-х,так вот когда на зиму переобулся-даже жена заметила,когда в машину забиралась.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт ноя 30, 2010 09:24

BedAn писал(а):Народ, помогите определиться с выбором размерности резины :oops:

Хочу себе 33 колеса, а вот какого размера пока не знаю:


Если у кого есть фотки или отзывы о патре на 255х85 16 был бы тоже очень признателен.
33х10,5 / 16 полагаю практически то же самое?
Катаю на таких иногда)))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Алексей 74
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 74 » Пт дек 10, 2010 13:19

Доброго времени суток всем!
Патриот 08 г.в., бодилифта нет, лифта подвески нет.
Стоят BF Goodrich 285/75 R16 на штатном литье 7J, при крайних поворотах руля задевает за арку, но это не критично, убирается как описывалось выше. При диагональном вывешивании шоркает задний аморт. В принципе по городу всё окей, по умереному бездорожью тоже нормально, если залазить в каку, то надо лифтоваться.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 10, 2010 13:49

В принципе по городу всё окей, по умереному бездорожью тоже нормально, если залазить в каку, то надо
А нафига по городу такой размер то ставить, и в каку не лазить...??? :P

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Пт дек 10, 2010 14:02

Вообще под такой размерчик (285/75 R16) рекомендованный размер диска от 8 до 9,5 дюймов. Так что на штатные диски не желательно устанавливать покрышки с такими размерами. При низком давлении может само разбортироваться с вытекающими после этого последствиями.

Аватара пользователя
Алексей 74
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей 74 » Пт дек 10, 2010 14:37

Города разные бывают. :D
Если не изменяет память ширина диска 7 1/2J, что допускает установку резины 285/75 R16. Если снижать давление, то согласен, но видел как разуваются и с 8J и с 9J. Это из той оперы, что с дуру можно ещё не такое сделать. :P
И вообще была резина вот и поставил. Мафин ездит и не жужит.
:wink:

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Сб дек 11, 2010 08:56

Штатное литьё имеет размер 7х16.

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Пт дек 24, 2010 14:25

Вобщем взял себе Maxxis Bighorn 285x75r16.
Поставил на штатные диски + проставки 40мм(проставка прикручивается штатные шпильки,диск прикручивается к проставке).Получил вылет -5.
Лифта , 5см кузов + пружины lesjofors и проставки под рессоры, вобщем то хватило.
Немного чиркает за подкрылок при полном повороте колес(только с одной стороны).

С дороги пока не съезжал, планирую 4 января..там уже видно будет :)

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт дек 24, 2010 17:49

BedAn писал(а):Вобщем взял себе Maxxis Bighorn 285x75r16.
Поставил на штатные диски + проставки 40мм(проставка прикручивается штатные шпильки,диск прикручивается к проставке).Получил вылет -5.
Лифта , 5см кузов + пружины lesjofors и проставки под рессоры, вобщем то хватило.
Немного чиркает за подкрылок при полном повороте колес(только с одной стороны).

С дороги пока не съезжал, планирую 4 января..там уже видно будет :)
Если будешь дорогу выбирать, то может быть даже почти ширкать не будет.
При лифте: кузова 7 см, подвески 2 см и вылете ЕТ0 у меня при максимальных ходах ширкало.

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Пт янв 28, 2011 11:02

На том что было с правой стороны цеплял пластик на поворотах.
Чтоб не чиркало пришлось еще передний мост чуть подвинуть.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт фев 03, 2011 21:12

стажёр писал(а):Вообще под такой размерчик (285/75 R16) рекомендованный размер диска от 8 до 9,5 дюймов. Так что на штатные диски не желательно устанавливать покрышки с такими размерами. При низком давлении может само разбортироваться с вытекающими после этого последствиями.
Не вводите людей в заблуждение, если не вкурсе. Чем уже диск по отношению к шине, тем плотнее она сидит на ободе. Особенно при спущенном давлении.
Это аксиому надо бы знать. Джипперу.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт фев 03, 2011 22:24

BedAn писал(а):Вобщем взял себе Maxxis Bighorn 285x75r16...
Ммм... Думаю сейчашний установленный BFG этой же размерности сменить на бигхорн. Чет немного разочаровался-за 40 тык протектор покрышек (передние) стерся как минимум (!) на 50% :shock:
Или такая овчина выделки не стОит? И такая шляпа со всей мудовой резиной? И сразу тогда еще спрошу: какая мудь поизностоустойчивей?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб фев 05, 2011 17:15

может с мостом чего? схождение (в первую очередь), шкворня, подшипнеги? и по слухам Бигхорн быстрее об асфальт трётся...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Сб фев 05, 2011 19:06

износо устойчивость мудов.из собственного опыта.б.ф по асвальту один из лутших 25т миль износ 30%.сейчас стоит федима сирокко по сравнению с ней гудрич мудовый как атешка.покрышки очень тяжёлые мошнейшая боковина протектор износ держит выводы пока рано делать на них по асвальту прошол 10 миль износ процентов 10-15
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс фев 06, 2011 16:11

Volodya писал(а):может с мостом чего? схождение (в первую очередь), шкворня, подшипнеги? и по слухам Бигхорн быстрее об асфальт трётся...
А че с мостом?
Износ резинки спереди равномерный, по всей ширине покрышек- и справа и слева. Шкворня отад, подшипнеги все норм- ща ревизию делали. Бум думать, что передок быстрей вытираеца от кручения руля :wink: Дануна... еще чуток подсотру, плюну на все, куплю 1 новую покрышку и вкрячу запаску-буут как новенькие :)
Задние- норм

Фото: ток вернулись со Снежного десанта
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср фев 09, 2011 14:48

suiPSYco писал(а):
BedAn писал(а):Вобщем взял себе Maxxis Bighorn 285x75r16...
Ммм... Думаю сейчашний установленный BFG этой же размерности сменить на бигхорн. Чет немного разочаровался-за 40 тык протектор покрышек (передние) стерся как минимум (!) на 50% :shock:
Или такая овчина выделки не стОит? И такая шляпа со всей мудовой резиной? И сразу тогда еще спрошу: какая мудь поизностоустойчивей?

Гы-гы. Ну поменяй БФ на Максиса. Потом расскажешь. Если 40 тыщ проедешь вообще))))))))

зы По теме. Резину надо перекидывать: перед-зад, лево-право(если не направленная. Если направленная, то придется с разбортировкой). Раз в 15 тыков примерно. Тогда износ будет боль мень равномерным. :beer:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср фев 09, 2011 15:01

Не, с перекидыванием шляпа, как уже писал выше- проще 1 новый балон взять и запаску. Дальше посмотрим как оно будет... 8)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср фев 09, 2011 18:29

перекидывать лево-право можно, в том числе и с использованием запаски, вспоминая советские учебники, только диагональную резину, которая не запоминает направление вращения
радиалка, независимо от рисунка прикатывается по направлению вращения, и меняется перед-зад, изменение вращения ведет к ускоренному износу

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности