Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите с выбором резины
Помогите с выбором резины
Наверное тема избита уже, но недавно стал обладателем Патриота и нужно заменить резину так как старая которая у меня стояла после покупки Amtel samson 265/70 R16 виляет и на скорости вибрация идет, на шиномонтаже сказали дизбаланс резины жуткий, диски ровные, вот и вибрация ((((.
Варианты которые смог найти в интернете
Bridgestone Dueler A/T D694 265/70 R16 112S
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q
Вот и прошу совета у бывалых, кто пользовался подскажите что получше прикупить, езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...
Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?
Варианты которые смог найти в интернете
Bridgestone Dueler A/T D694 265/70 R16 112S
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q
Вот и прошу совета у бывалых, кто пользовался подскажите что получше прикупить, езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...
Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?
-
- Онлайн статус: Не в сети
265/75/16 влезет и без лифта, но при завале в багажнике и при вывешивании одно из задник колес, шина задевает подкрыльник. Правда это лечится заменой серег на Газелевские (пару часов работы).
Про остальную резину сказать не могу, а вот эта BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S на грязи очень быстро замыливается да так, что родная Рапида гребет лучше этого олтеррана.
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q а вот у этой по моему рисунок мудовый.
Сама езжу на гудричах мудовых 265/75/16. На этой же резине ездила по трассе Москва-Крым-Москва (не гремит и не вибрирует). Отлично держит дорогу, лучше проходит колеи, по отношению к узкой штатной резине. Но учти, любое изменения размера колес, влечет за собой увеличение расхода топлива. На некоторых видах резины даже очень больше.
Про остальную резину сказать не могу, а вот эта BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S на грязи очень быстро замыливается да так, что родная Рапида гребет лучше этого олтеррана.
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q а вот у этой по моему рисунок мудовый.
Сама езжу на гудричах мудовых 265/75/16. На этой же резине ездила по трассе Москва-Крым-Москва (не гремит и не вибрирует). Отлично держит дорогу, лучше проходит колеи, по отношению к узкой штатной резине. Но учти, любое изменения размера колес, влечет за собой увеличение расхода топлива. На некоторых видах резины даже очень больше.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По производителям:
Лично я использую БФ Гудрич А/Т, очень доволен.
По модели:
Для универсального использования - А/Т очень хорошая резина. Медленно стирается (откатал на ней два сезона, тысяч 15 уже - выглядит как новая)
В грязи (если без жёсткого фанатизма) - гребёт отлично, значительно лучше штатной (проверял недавно в свердловских лесах).
Резина А/Т уступает любой MUD'овой в глубокой грязи - но значительно превосходит её на твёрдых поверхностях, т.к. имеет бОльшую площадь прилегания и множество мелких водоотводящих канавок в месте контакта резины с асфальтом.
Следствие - выше скорость и лучше управляемость на асфальте.
Вывод: для универсального использования лучше брать А/Т, если часто лезешь в грязь и до первого гололёда переходишь на зимнюю шипованную - бери MUD.
Лично я использую БФ Гудрич А/Т, очень доволен.
По модели:
Для универсального использования - А/Т очень хорошая резина. Медленно стирается (откатал на ней два сезона, тысяч 15 уже - выглядит как новая)
В грязи (если без жёсткого фанатизма) - гребёт отлично, значительно лучше штатной (проверял недавно в свердловских лесах).
Резина А/Т уступает любой MUD'овой в глубокой грязи - но значительно превосходит её на твёрдых поверхностях, т.к. имеет бОльшую площадь прилегания и множество мелких водоотводящих канавок в месте контакта резины с асфальтом.
Следствие - выше скорость и лучше управляемость на асфальте.
Вывод: для универсального использования лучше брать А/Т, если часто лезешь в грязь и до первого гололёда переходишь на зимнюю шипованную - бери MUD.
Последний раз редактировалось Партизанский Ср сен 22, 2010 11:00, всего редактировалось 1 раз.
- Shanson
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Не УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите с выбором резины
Под эти цели идеально подходит Купер СТТ. Она на асфальте шикарно рулится, в грязи гребёт неплохо, тихая и не вибрирует. Зимой тоже хорошо едет, т.к. на ламели порезана.maghican писал(а): езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...
Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?
75 размер без лифта кузова влезет, но при полной загрузке и езде по говну может цеплять по локерам. Чтобы не заморачиваться с лифтом кузова советую поставить проставки под пружины 40мм и рама/рессора 60мм. Цена вопроса пару тыщ рублей всего.
ЗЫ: мнение взято не с потолка, т.к. ездил на СТТ, СТ, Гудриче МТ, АТ и многих других. В общем, перепробовал лично всё.
В итоге, сам сейчас езжу на 265/75/16 БФГ АТ (повседневно), а для грязи и покатух юзаю Йоку Геоландер МТ 33х12,5R15.
- Shanson
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Не УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вводите в заблуждение! На 27мм дорожный просвет всего увеличивается с переходом от штатной до 265/75/16.Bassya писал(а):Для Патра это отличный размер. Машинка сразу поднимается на 5 см только за счет колес (дорожный просвет). И смотрится на таких колесах как зверь.
Если 33-е колёса ставить - и то 44,5мм будет, но никак не 5см.
Юзайте шинный калькулятор.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помогите с выбором резины
Если без экстрима и на круглый год тогда - Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q.maghican писал(а):Наверное тема избита уже, но недавно стал обладателем Патриота и нужно заменить резину так как старая которая у меня стояла после покупки Amtel samson 265/70 R16 виляет и на скорости вибрация идет, на шиномонтаже сказали дизбаланс резины жуткий, диски ровные, вот и вибрация ((((.
Варианты которые смог найти в интернете
Bridgestone Dueler A/T D694 265/70 R16 112S
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q
Вот и прошу совета у бывалых, кто пользовался подскажите что получше прикупить, езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...
Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?
Это ат с ламелями для зимы, и протектор разрежен сильно для грязи+ наплывы на боковинах для защиты.
Бриджстоун, извините только для дорог по хорошему.
По гудричу в инете инфы навалом.
Купер гребет лучше всех приведенных, тк МТ. но у него в минусе зима. Ламели на нем только для самоуспокоения, а не для сцепления со льдом/снегом.
ПС сам езжу вообще на Conti AT, была тема, расписывал свои ощущения от нее.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11Bassya писал(а):Разница шины рапиды 245/70/16 (накачано до 2,2 атмосфер) и гудрича муд-терран 265/75/16 (накачано до 2,6 атмосфер) составляет 10 см.
все очень наглядно и с цифрами :) изменения просвета 27 мм :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Jedi
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
- Откуда: Мкадск (Москва почти)
- Онлайн статус: Не в сети
На мокром асфальте рулит прежде всего голова, а потом резина, ибо 2 тонны... 3 года на другой машинке Гудрича катал - великолепно. Если принципиально хорошо на мокром асфальте ториозить, то в сторону АТ и MT смотреть не стоит, шоссейка только, но ведь у нас жыпы! :twisted:Бамбр писал(а):Не бери АТ гудрич, лучше какой нибудь другой попробуй. На мокром асфальте полная фигня.
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Ханкук МТ, на асфальте не гудит, в грязи достоен, зимой не дубеет :)
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... T-KL71.htmmaghican писал(а): тут присмотрелся к Kumho Road Venture MT KL71
теперь думаю как она будет в сравнении с
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
Cooper Discoverer STT :
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... er-stt.htm
спасибо всем за интерес проявленный к этой теме,
Вобщем еще советуют
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q
говорят
теперь я вообще запутался
что выбрать
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
Kumho Road Venture MT KL71
ктонить из экспертов может подасказать, такой шикарный форум по патриотам и никак не выдают секреты, такое ощущение что все на родной каме гоняют...
меня интересует такие вопросы как:
- шум на асфальте
- проходимость
- износостойкость
- дополнительный расход бензина есть ли.
- возможность всесезонной эксплуатации (есть хакапелита шипованная но езжу зимой редко и нет особого желания переодеваться)
Вобщем еще советуют
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q
говорят
теперь я вообще запутался
что выбрать
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
Kumho Road Venture MT KL71
ктонить из экспертов может подасказать, такой шикарный форум по патриотам и никак не выдают секреты, такое ощущение что все на родной каме гоняют...
меня интересует такие вопросы как:
- шум на асфальте
- проходимость
- износостойкость
- дополнительный расход бензина есть ли.
- возможность всесезонной эксплуатации (есть хакапелита шипованная но езжу зимой редко и нет особого желания переодеваться)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А никто и не подскажет потому, что каждая резинка для своих целей и ни одна мудовая грязевая резина не будетmaghican писал(а): ..ктонить из экспертов может подасказать, такой шикарный форум по патриотам и никак не выдают секреты, такое ощущение что все на родной каме гоняют...
работать в снегу и на снежном накате, как зимняя. Нет универсальной покрышки для всех дорог и сезонов.
Сначала надо определиться, где будет использоваться авто чаще всего.
По мне Hankook RT-03 нравится, но зимой не юзал. По трассе не шумит, по песку проверен, в глине вода нужна.
Гудрич не приемлю, т.к. все на нем свихнулись, не хочу
как у всех. По размерам и без переделок только Гудрич КМ-2 265х75 R16 (он узкий), а лучше диски с вылетом 20...22 и резинку 265х70R16.
Про эту были положительные отзывы, но летом:
Kumho Road Venture MT KL71
Глянь еще по звездочкам здесь, мож еще ,что глянется:
http://www.offroaders.com/ (справа жми на список).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Pavel писал(а):Компромисс понятно, вот только из чего компромисс выбирать?
Посоветуйте, в с равнении например с Хакапелитой.
Понимаю извечная проблема, но что бы до целины доехать, то и по гололеду придется ехать.
У меня стоит Хакка - 5 (SUV) 265/70 на штатной штамповке.
- Хакка SUV превосходит грязевую на льду на порядок.
В снегу нашему сцеплению далеко до сцепных свойств Хакки, сначала спалите сцепу, а уж потом застрянете.
Однако, у меня за 60 000 км уже три пореза боковин на Хакке (5). Заменил по расширенной гарантии в Вианоре без проблем (гарантия 12 месяцев).
Боковины Хакки-7, вроде, на 30 процентов прочнее Хакки-5. Шипы бронированные с военных заводов (больше нигде в мире таких не ставят), за 23500 км износ 1 мм, потеряно 2 шипа, шипы не стираются (я на ней и летом езжу, пока лифт не сделан для летних МТ колес).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На МТ зимой за 7 лет я слегка чпокнул два Мерса ( 600 баксов) на светофорах при смешной скорости и срубил чугунный забор (колейность) тоже на смешной скорости
(дыра в бампере за 200 баксов). Два раза крутило на льду. Считаю, многовато приключений даже для 160 000 км. И это на суперселекте.... а не парт-тайме.
(дыра в бампере за 200 баксов). Два раза крутило на льду. Считаю, многовато приключений даже для 160 000 км. И это на суперселекте.... а не парт-тайме.
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патрик у меня тоже лифтованный. Раньше зимние шины Хака-5 шипованные были, а прошлую зиму отъездил на Купер Дискавери (тоже шипованные). Хака конечно очень хороши. Однако по ощущениям Купера на льду практически такие же, а на асфальте даже лучше (помягче) себя ведут. По сенгу вроде бы то же отличий мало. Зато стоимость у Куперов значительно ниже ( экономия 2-3 тыс.руб. с одной шинки). Правда у меня размерность несколько другая 235/85-R16.Pavel писал(а):Кто скажет на зиму, какая резина лучше всего подходит для Патриота. И так, что бы по целине, и по гололеду.
Я тут присмотрел Nokian Hakkapeliitta LT 265/75 R16 119/116Q
Что скажете?
Сделан лифт подвески, в перед пружины, сзади скобы газелевские.
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой по шоссе в условиях гололеда ехать не на зимней шипованной резине - это очень неудобно будет. Даже если в кювет или на ограждение не налететь, то усталость при дальней поездке будет колоссальная. Где-то год назад в одном из журналов 4х4 был отчет о поездке Москва-Владивосток на Буханке с шипованной Хаккой-5. Там, в частности, описывались впечатления авторов от увиденных аварий машин без зимней шиповки. Сам я как-то ехал по подмосковной трассе в условиях неожиданного сильного снегопада в самом начале зимы (когда многие еще переобуться не успели), и столько жутких аварий насмотрелся - просто кошмар. А Патрик на зимних (у меня тогда Хака стояла) уверенно 100-110 км/час шел.Pavel писал(а):Да вот, что то жаба душит, зимнюю покупать. Ибо есть второй авто с хакой 4-й, вот и думается когда гололед тогда на одной машине, когда заснежено на другой. Только вот если на зимнюю охоту ехать, то в дальняк на МТ как то сремно ехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ммм... если на Ватииве, например, то на полном приводе вполне нормально - она под зиму заточена больше всех остальных и по снегу прет просто пипец. Если есть вторая машина, а Патр на охоту, то я бы Ватииву взял и дистанцию на трассе держал. Если охоты без сучков, острых камней и металлолома, или машина одна :D , то Хакку. Одна Хакка порвана об кирпич, одна о срез бревна, одна об торчащий срез забора.Pavel писал(а):Да вот, что то жаба душит, зимнюю покупать. Ибо есть второй авто с хакой 4-й, вот и думается когда гололед тогда на одной машине, когда заснежено на другой. Только вот если на зимнюю охоту ехать, то в дальняк на МТ как то сремно ехать.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Поздно наткнулся на эту тему, но все же скажу про BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q.
Отличная летняя грязевая резина. Но на мокром асфальте что корова на льду. Нужно ехать осторожно и следить за скоростным режимом. Выехал как-то в дождь с грунтовки на шоссе и чуть не развернуло на 180 на полном приводе и скорости около 20 км. Газком выровнял и дальше по мере очистки протектора от грязи поехал увереннее, но гадкое ощущение осталось. На сухом асфальте претензий нет. Шумит в меру, в салоне практически не слышно. С расходом разницы не заметил (дизель у меня). В грязюках - мечта о лебедке и блокировках отодвинулась на неопределенный срок.
Резина реально выше и уже заявленных размеров при давлении 2-2,5атм. Зимой на ней по трассе-город не рискнул бы, если уж только конкретно не прижмет и то с большой оглядкой.
Отличная летняя грязевая резина. Но на мокром асфальте что корова на льду. Нужно ехать осторожно и следить за скоростным режимом. Выехал как-то в дождь с грунтовки на шоссе и чуть не развернуло на 180 на полном приводе и скорости около 20 км. Газком выровнял и дальше по мере очистки протектора от грязи поехал увереннее, но гадкое ощущение осталось. На сухом асфальте претензий нет. Шумит в меру, в салоне практически не слышно. С расходом разницы не заметил (дизель у меня). В грязюках - мечта о лебедке и блокировках отодвинулась на неопределенный срок.
Резина реально выше и уже заявленных размеров при давлении 2-2,5атм. Зимой на ней по трассе-город не рискнул бы, если уж только конкретно не прижмет и то с большой оглядкой.
УАЗ 31631-335
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорю про конкретную резину и размер. Возможность появления эффекта аквапланирования у нее на мокром асфальте гораздо выше, нежели чем у штатной Камы при равных условиях.Shanson писал(а):при выезде на асфальт с забитым грязью протектором любая резина будет как корова на льду. будь то хоть гудрич, хоть боггер, хоть атшка...
Так же и на сухой накатанной грунтовке был отмечен факт появления этого эффекта на скорости в 110-115км.
Потому и вывод - отличная грязевая летняя резина для бездорожья и сухого асфальта.
УАЗ 31631-335
Отпишусь! раз уж тему создал.
Купил я всетаки МУДРИЧИ КМ2 265\75\16 не стал искать СТТ.
При балансировке на новых литых дисках ровных грузов понавешали кучу поставил самые отгруженные на зад.
резина после шоссейки потяжелее, стала на низких оборотах раздаточка похрюкивать когда на 2-2.5 тыщах переключаюсь на 3-х без проблем.
на дороге гудит не сильно начинает гдето со 100.
Гребет конечно песня... грязи она не боится при нормальном вождении, тянет как паровоз я даже пеерстал с грязи глубиной 10-15 см передок подключать не таскает и не пробуксовывает, боковые грунтозацепы вешь....
Накачал 2.2 сзади и 2.0 спереди тут нужен совет я на глаз качал незная сколько нужно в них!! (если не трудно посоветуйте)
На асфальте пока не заметил проблем стараюсь не тестировать резину но тормозит уверенно без абс(у меня нет оного)
Но зиму я чувствую придется на хакку шипованную переобуваться, всетаки лето есть лето 2200 всетаки вес большой и остановиться на резине на льду думаю будет проблематично, да и зачем судьбу испытывать...
Ну и на машинке симпатично смотрится и агрессивно, "белый буква" :) делает свое дело.
Купил я всетаки МУДРИЧИ КМ2 265\75\16 не стал искать СТТ.
При балансировке на новых литых дисках ровных грузов понавешали кучу поставил самые отгруженные на зад.
резина после шоссейки потяжелее, стала на низких оборотах раздаточка похрюкивать когда на 2-2.5 тыщах переключаюсь на 3-х без проблем.
на дороге гудит не сильно начинает гдето со 100.
Гребет конечно песня... грязи она не боится при нормальном вождении, тянет как паровоз я даже пеерстал с грязи глубиной 10-15 см передок подключать не таскает и не пробуксовывает, боковые грунтозацепы вешь....
Накачал 2.2 сзади и 2.0 спереди тут нужен совет я на глаз качал незная сколько нужно в них!! (если не трудно посоветуйте)
На асфальте пока не заметил проблем стараюсь не тестировать резину но тормозит уверенно без абс(у меня нет оного)
Но зиму я чувствую придется на хакку шипованную переобуваться, всетаки лето есть лето 2200 всетаки вес большой и остановиться на резине на льду думаю будет проблематично, да и зачем судьбу испытывать...
Ну и на машинке симпатично смотрится и агрессивно, "белый буква" :) делает свое дело.
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то месяц мониторил резину..... Вот взял вчера.... 31-МТшную кумху..... На родной резине (кордиант 4х4) уазко смотрится как танк на таблетках.... Даже жена заметила, сказала вот теперь на джип похоже.
Задние колеса встали как родные, а вот передние..... при полном вывороте руля цепляют за карнизы. сегодня попробую подвинуть мост вперед на 1-2 см, посмотрю что будет. Да, диски взял 15 с вылетом на 1,3...
Может хто подскажет, что можно еще сделать, кроме лифта конечно....
Задние колеса встали как родные, а вот передние..... при полном вывороте руля цепляют за карнизы. сегодня попробую подвинуть мост вперед на 1-2 см, посмотрю что будет. Да, диски взял 15 с вылетом на 1,3...
Может хто подскажет, что можно еще сделать, кроме лифта конечно....