Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите с выбором резины

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Помогите с выбором резины

Сообщение maghican » Вт сен 21, 2010 14:47

Наверное тема избита уже, но недавно стал обладателем Патриота и нужно заменить резину так как старая которая у меня стояла после покупки Amtel samson 265/70 R16 виляет и на скорости вибрация идет, на шиномонтаже сказали дизбаланс резины жуткий, диски ровные, вот и вибрация ((((.

Варианты которые смог найти в интернете

Bridgestone Dueler A/T D694 265/70 R16 112S
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q

Вот и прошу совета у бывалых, кто пользовался подскажите что получше прикупить, езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...

Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 22, 2010 07:34

Я на Дуэлере-694 катаюсь, пока доволен. В дождь хороша, по лесу неплохо/
Изображение
Изображение

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 09:34

265/75/16 влезет и без лифта, но при завале в багажнике и при вывешивании одно из задник колес, шина задевает подкрыльник. Правда это лечится заменой серег на Газелевские (пару часов работы).
Про остальную резину сказать не могу, а вот эта BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S на грязи очень быстро замыливается да так, что родная Рапида гребет лучше этого олтеррана.
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q а вот у этой по моему рисунок мудовый.
Сама езжу на гудричах мудовых 265/75/16. На этой же резине ездила по трассе Москва-Крым-Москва (не гремит и не вибрирует). Отлично держит дорогу, лучше проходит колеи, по отношению к узкой штатной резине. Но учти, любое изменения размера колес, влечет за собой увеличение расхода топлива. На некоторых видах резины даже очень больше.

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Ср сен 22, 2010 09:48

Вот тоже задумался на тему замены колес.
В прошлую субботу в Техреале, подняли немного, поставили более длинные пружины, и серьги газелевские.
Какой размерности лучше поставить?
Пока присматриваюсь к BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75/16.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 09:50

Для Патра это отличный размер. Машинка сразу поднимается на 5 см только за счет колес (дорожный просвет). И смотрится на таких колесах как зверь.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 22, 2010 10:46

По производителям:
Лично я использую БФ Гудрич А/Т, очень доволен.

По модели:
Для универсального использования - А/Т очень хорошая резина. Медленно стирается (откатал на ней два сезона, тысяч 15 уже - выглядит как новая)
В грязи (если без жёсткого фанатизма) - гребёт отлично, значительно лучше штатной (проверял недавно в свердловских лесах).
Резина А/Т уступает любой MUD'овой в глубокой грязи - но значительно превосходит её на твёрдых поверхностях, т.к. имеет бОльшую площадь прилегания и множество мелких водоотводящих канавок в месте контакта резины с асфальтом.
Следствие - выше скорость и лучше управляемость на асфальте.

Вывод: для универсального использования лучше брать А/Т, если часто лезешь в грязь и до первого гололёда переходишь на зимнюю шипованную - бери MUD.
Последний раз редактировалось Партизанский Ср сен 22, 2010 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором резины

Сообщение Shanson » Ср сен 22, 2010 10:57

maghican писал(а): езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...

Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?
Под эти цели идеально подходит Купер СТТ. Она на асфальте шикарно рулится, в грязи гребёт неплохо, тихая и не вибрирует. Зимой тоже хорошо едет, т.к. на ламели порезана.

75 размер без лифта кузова влезет, но при полной загрузке и езде по говну может цеплять по локерам. Чтобы не заморачиваться с лифтом кузова советую поставить проставки под пружины 40мм и рама/рессора 60мм. Цена вопроса пару тыщ рублей всего.


ЗЫ: мнение взято не с потолка, т.к. ездил на СТТ, СТ, Гудриче МТ, АТ и многих других. В общем, перепробовал лично всё.

В итоге, сам сейчас езжу на 265/75/16 БФГ АТ (повседневно), а для грязи и покатух юзаю Йоку Геоландер МТ 33х12,5R15.

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Ср сен 22, 2010 11:02

Bassya писал(а):Для Патра это отличный размер. Машинка сразу поднимается на 5 см только за счет колес (дорожный просвет). И смотрится на таких колесах как зверь.
Не вводите в заблуждение! На 27мм дорожный просвет всего увеличивается с переходом от штатной до 265/75/16.
Если 33-е колёса ставить - и то 44,5мм будет, но никак не 5см.
Юзайте шинный калькулятор.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 11:12

Линеечкой замеряла. ;)

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Re: Помогите с выбором резины

Сообщение technik5 » Ср сен 22, 2010 12:41

maghican писал(а):Наверное тема избита уже, но недавно стал обладателем Патриота и нужно заменить резину так как старая которая у меня стояла после покупки Amtel samson 265/70 R16 виляет и на скорости вибрация идет, на шиномонтаже сказали дизбаланс резины жуткий, диски ровные, вот и вибрация ((((.

Варианты которые смог найти в интернете

Bridgestone Dueler A/T D694 265/70 R16 112S
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
BFGoodrich All-Terrain T/A LT265/70 R16 117S
Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q

Вот и прошу совета у бывалых, кто пользовался подскажите что получше прикупить, езжу только по выходным, нужна резина чтобы и по дороге не шумела и в грязи не подводила, без экстрима...
Может кто-что посоветует по другим маркам, был бы оч признателен...

Еще вопрос может рассмотреть 75 размер, влезет ли? без лифта кузова?
Если без экстрима и на круглый год тогда - Goodyear Wrangler DuraTrac 265/75 R16 112Q.
Это ат с ламелями для зимы, и протектор разрежен сильно для грязи+ наплывы на боковинах для защиты.
Бриджстоун, извините только для дорог по хорошему.
По гудричу в инете инфы навалом.
Купер гребет лучше всех приведенных, тк МТ. но у него в минусе зима. Ламели на нем только для самоуспокоения, а не для сцепления со льдом/снегом.

ПС сам езжу вообще на Conti AT, была тема, расписывал свои ощущения от нее.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 22, 2010 12:46

Bassya писал(а):Линеечкой замеряла. ;)
это фанатастика :) просвет под картером моста с такой резиной не мог вырасти на 5 см. :) у меня похожий размер, 235/85 16, мост поднялся на 3 см примерно.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 12:49

Разница шины рапиды 245/70/16 (накачано до 2,2 атмосфер) и гудрича муд-терран 265/75/16 (накачано до 2,6 атмосфер) составляет 10 см.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 22, 2010 12:54

Bassya писал(а):Разница шины рапиды 245/70/16 (накачано до 2,2 атмосфер) и гудрича муд-терран 265/75/16 (накачано до 2,6 атмосфер) составляет 10 см.
http://www.tyres.spb.ru/index.php?mid=11
все очень наглядно и с цифрами :) изменения просвета 27 мм :)

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 12:58

Ну будем считать что я лох и ничего не понимаю в линеечках. Чего с женщины то взять можно.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 22, 2010 13:01

Bassya писал(а):Ну будем считать что я лох и ничего не понимаю в линеечках. Чего с женщины то взять можно.
ну зачем же так категорично. Есть еще вариант что рапида была потертая, а гудрич в реале больше заявленного размера,такое бывает :)

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 13:03

Рапида действительно была потертая, а гудрич новый. Замер делала в процессе замены шин. К этому времени рапида прошла много.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 22, 2010 13:10

Bassya писал(а):Рапида действительно была потертая, а гудрич новый. Замер делала в процессе замены шин. К этому времени рапида прошла много.
вот уже ближе к истине. Последний вопрос - шины мерялись или просвет под мостом? если шины, то на машине, или снятые?

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср сен 22, 2010 13:17

Оба замера делались на поставленных шинах рулеткой от земли до заднего моста и отдельно замерялся размер колеса снаружи.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 22, 2010 13:23

Значит видать гудрич дарит лишний см-полтора :) Повезло

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср сен 22, 2010 18:31

Не бери АТ гудрич, лучше какой нибудь другой попробуй. На мокром асфальте полная фигня.

Аватара пользователя
Jedi
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 23:21
Откуда: Мкадск (Москва почти)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jedi » Ср сен 22, 2010 23:39

Бамбр писал(а):Не бери АТ гудрич, лучше какой нибудь другой попробуй. На мокром асфальте полная фигня.
На мокром асфальте рулит прежде всего голова, а потом резина, ибо 2 тонны... 3 года на другой машинке Гудрича катал - великолепно. Если принципиально хорошо на мокром асфальте ториозить, то в сторону АТ и MT смотреть не стоит, шоссейка только, но ведь у нас жыпы! :twisted:
Собираю пазл из 6000 элементов - квадрат Малевича...

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Чт сен 23, 2010 12:40

Вобщем сузил круг поиска теперь у меня 2 варианта на выбор что можете сказать по выбору?

Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/70 R16 111S
или
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Чт сен 23, 2010 12:42

По рисунку купер оч нравится, но боюсь что оч гудеть будет с таким протектором.

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Чт сен 23, 2010 12:48

Ханкук МТ, на асфальте не гудит, в грязи достоен, зимой не дубеет :)
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 23, 2010 17:33

maghican писал(а):что можете сказать по выбору?

Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/70 R16 111S
или
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
можно сказать, что это как между пузотёркой и внедорожником выбирать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Пт сен 24, 2010 09:23

Купер на асфальте совсем не гудит.

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Пт сен 24, 2010 10:00

так тогда ЁКОХАМУ откладываем

тут присмотрелся к Kumho Road Venture MT KL71
теперь думаю как она будет в сравнении с
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Пт сен 24, 2010 10:56

по отзывам она очень сильно стирается и в грязи практически никакая, хотя выглядит сурово и красиво.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 24, 2010 11:19

Александр 775 писал(а):Ханкук МТ, на асфальте не гудит, в грязи достоен, зимой не дубеет :)
+1...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт сен 24, 2010 11:22

maghican писал(а): тут присмотрелся к Kumho Road Venture MT KL71
теперь думаю как она будет в сравнении с
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... T-KL71.htm
Cooper Discoverer STT :
http://www.offroaders.com/tech/AT-MT-Ti ... er-stt.htm

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Пн сен 27, 2010 09:36

спасибо всем за интерес проявленный к этой теме,
Вобщем еще советуют
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q
говорят
теперь я вообще запутался
что выбрать
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q
Cooper Discoverer STT 265/70 R16 110Q
Kumho Road Venture MT KL71

ктонить из экспертов может подасказать, такой шикарный форум по патриотам и никак не выдают секреты, такое ощущение что все на родной каме гоняют...

меня интересует такие вопросы как:
- шум на асфальте
- проходимость
- износостойкость
- дополнительный расход бензина есть ли.
- возможность всесезонной эксплуатации (есть хакапелита шипованная но езжу зимой редко и нет особого желания переодеваться)

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Пн сен 27, 2010 09:43

да еще и какая без доработок влезет в патриот и не будет особо тереть нигде...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн сен 27, 2010 10:51

maghican писал(а): ..ктонить из экспертов может подасказать, такой шикарный форум по патриотам и никак не выдают секреты, такое ощущение что все на родной каме гоняют...
А никто и не подскажет потому, что каждая резинка для своих целей и ни одна мудовая грязевая резина не будет
работать в снегу и на снежном накате, как зимняя. Нет универсальной покрышки для всех дорог и сезонов.
Сначала надо определиться, где будет использоваться авто чаще всего.
По мне Hankook RT-03 нравится, но зимой не юзал. По трассе не шумит, по песку проверен, в глине вода нужна.
Гудрич не приемлю, т.к. все на нем свихнулись, не хочу
как у всех. По размерам и без переделок только Гудрич КМ-2 265х75 R16 (он узкий), а лучше диски с вылетом 20...22 и резинку 265х70R16.
Про эту были положительные отзывы, но летом:
Kumho Road Venture MT KL71
Глянь еще по звездочкам здесь, мож еще ,что глянется:
http://www.offroaders.com/ (справа жми на список).

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Ср сен 29, 2010 10:34

Кто скажет на зиму, какая резина лучше всего подходит для Патриота. И так, что бы по целине, и по гололеду.

Я тут присмотрел Nokian Hakkapeliitta LT 265/75 R16 119/116Q

Что скажете?
Сделан лифт подвески, в перед пружины, сзади скобы газелевские.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср сен 29, 2010 16:57

по целине и гололёду только компромисс искать, либо там, либо там лучше будет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Ср сен 29, 2010 17:13

Компромисс понятно, вот только из чего компромисс выбирать?
Посоветуйте, в с равнении например с Хакапелитой.

Понимаю извечная проблема, но что бы до целины доехать, то и по гололеду придется ехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 30, 2010 13:42

Pavel писал(а):Компромисс понятно, вот только из чего компромисс выбирать?
Посоветуйте, в с равнении например с Хакапелитой.

Понимаю извечная проблема, но что бы до целины доехать, то и по гололеду придется ехать.

У меня стоит Хакка - 5 (SUV) 265/70 на штатной штамповке.
- Хакка SUV превосходит грязевую на льду на порядок.
В снегу нашему сцеплению далеко до сцепных свойств Хакки, сначала спалите сцепу, а уж потом застрянете.
Однако, у меня за 60 000 км уже три пореза боковин на Хакке (5). Заменил по расширенной гарантии в Вианоре без проблем (гарантия 12 месяцев).
Боковины Хакки-7, вроде, на 30 процентов прочнее Хакки-5. Шипы бронированные с военных заводов (больше нигде в мире таких не ставят), за 23500 км износ 1 мм, потеряно 2 шипа, шипы не стираются (я на ней и летом езжу, пока лифт не сделан для летних МТ колес).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 30, 2010 13:49

На МТ зимой за 7 лет я слегка чпокнул два Мерса ( 600 баксов) на светофорах при смешной скорости и срубил чугунный забор (колейность) тоже на смешной скорости
(дыра в бампере за 200 баксов). Два раза крутило на льду. Считаю, многовато приключений даже для 160 000 км. И это на суперселекте.... :wink: а не парт-тайме.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 30, 2010 13:52

Епрст....забыл: .забудьте от АБС (т.е., немедленно отключите ее), если будете ставить МТ на лед.

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Чт сен 30, 2010 14:21

Pavel писал(а):Кто скажет на зиму, какая резина лучше всего подходит для Патриота. И так, что бы по целине, и по гололеду.

Я тут присмотрел Nokian Hakkapeliitta LT 265/75 R16 119/116Q

Что скажете?
Сделан лифт подвески, в перед пружины, сзади скобы газелевские.
Патрик у меня тоже лифтованный. Раньше зимние шины Хака-5 шипованные были, а прошлую зиму отъездил на Купер Дискавери (тоже шипованные). Хака конечно очень хороши. Однако по ощущениям Купера на льду практически такие же, а на асфальте даже лучше (помягче) себя ведут. По сенгу вроде бы то же отличий мало. Зато стоимость у Куперов значительно ниже ( экономия 2-3 тыс.руб. с одной шинки). Правда у меня размерность несколько другая 235/85-R16.

Аватара пользователя
Pavel
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:48
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pavel » Чт сен 30, 2010 21:41

Да вот, что то жаба душит, зимнюю покупать. Ибо есть второй авто с хакой 4-й, вот и думается когда гололед тогда на одной машине, когда заснежено на другой. Только вот если на зимнюю охоту ехать, то в дальняк на МТ как то сремно ехать.

Аватара пользователя
АГК
Сообщений: 155
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АГК » Пт окт 01, 2010 14:24

Pavel писал(а):Да вот, что то жаба душит, зимнюю покупать. Ибо есть второй авто с хакой 4-й, вот и думается когда гололед тогда на одной машине, когда заснежено на другой. Только вот если на зимнюю охоту ехать, то в дальняк на МТ как то сремно ехать.
Зимой по шоссе в условиях гололеда ехать не на зимней шипованной резине - это очень неудобно будет. Даже если в кювет или на ограждение не налететь, то усталость при дальней поездке будет колоссальная. Где-то год назад в одном из журналов 4х4 был отчет о поездке Москва-Владивосток на Буханке с шипованной Хаккой-5. Там, в частности, описывались впечатления авторов от увиденных аварий машин без зимней шиповки. Сам я как-то ехал по подмосковной трассе в условиях неожиданного сильного снегопада в самом начале зимы (когда многие еще переобуться не успели), и столько жутких аварий насмотрелся - просто кошмар. А Патрик на зимних (у меня тогда Хака стояла) уверенно 100-110 км/час шел.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 01, 2010 14:55

Pavel писал(а):Да вот, что то жаба душит, зимнюю покупать. Ибо есть второй авто с хакой 4-й, вот и думается когда гололед тогда на одной машине, когда заснежено на другой. Только вот если на зимнюю охоту ехать, то в дальняк на МТ как то сремно ехать.
- Ммм... если на Ватииве, например, то на полном приводе вполне нормально - она под зиму заточена больше всех остальных и по снегу прет просто пипец. Если есть вторая машина, а Патр на охоту, то я бы Ватииву взял и дистанцию на трассе держал. Если охоты без сучков, острых камней и металлолома, или машина одна :D , то Хакку. Одна Хакка порвана об кирпич, одна о срез бревна, одна об торчащий срез забора.

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн окт 11, 2010 18:30

Поздно наткнулся на эту тему, но все же скажу про BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT265/75 R16 123/120Q.
Отличная летняя грязевая резина. Но на мокром асфальте что корова на льду. Нужно ехать осторожно и следить за скоростным режимом. Выехал как-то в дождь с грунтовки на шоссе и чуть не развернуло на 180 на полном приводе и скорости около 20 км. Газком выровнял и дальше по мере очистки протектора от грязи поехал увереннее, но гадкое ощущение осталось. На сухом асфальте претензий нет. Шумит в меру, в салоне практически не слышно. С расходом разницы не заметил (дизель у меня). В грязюках - мечта о лебедке и блокировках отодвинулась на неопределенный срок.
Резина реально выше и уже заявленных размеров при давлении 2-2,5атм. Зимой на ней по трассе-город не рискнул бы, если уж только конкретно не прижмет и то с большой оглядкой.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Пн окт 11, 2010 22:31

при выезде на асфальт с забитым грязью протектором любая резина будет как корова на льду. будь то хоть гудрич, хоть боггер, хоть атшка...

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Вт окт 12, 2010 06:19

Shanson писал(а):при выезде на асфальт с забитым грязью протектором любая резина будет как корова на льду. будь то хоть гудрич, хоть боггер, хоть атшка...
Я говорю про конкретную резину и размер. Возможность появления эффекта аквапланирования у нее на мокром асфальте гораздо выше, нежели чем у штатной Камы при равных условиях.
Так же и на сухой накатанной грунтовке был отмечен факт появления этого эффекта на скорости в 110-115км.
Потому и вывод - отличная грязевая летняя резина для бездорожья и сухого асфальта.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Почтальон
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Почтальон » Ср окт 13, 2010 11:44

Коллеги никак не могу решится, что выбрать.
НОвый купер дискавери м+с vs малопоюзанный близак vz3. Ценник один и тот же. Езжу в основном по асфальту. Беспокоят поведение резины на "накатах".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 13, 2010 11:47

У бати стоит Купер Дискавери M+S на TLC-105 как летняя и межсезонная, замечаний за 3 года нет.

Аватара пользователя
maghican
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maghican » Пн окт 18, 2010 11:01

Отпишусь! раз уж тему создал.
Купил я всетаки МУДРИЧИ КМ2 265\75\16 не стал искать СТТ.
При балансировке на новых литых дисках ровных грузов понавешали кучу поставил самые отгруженные на зад.

резина после шоссейки потяжелее, стала на низких оборотах раздаточка похрюкивать когда на 2-2.5 тыщах переключаюсь на 3-х без проблем.

на дороге гудит не сильно начинает гдето со 100.

Гребет конечно песня... грязи она не боится при нормальном вождении, тянет как паровоз я даже пеерстал с грязи глубиной 10-15 см передок подключать не таскает и не пробуксовывает, боковые грунтозацепы вешь....

Накачал 2.2 сзади и 2.0 спереди тут нужен совет я на глаз качал незная сколько нужно в них!! (если не трудно посоветуйте)

На асфальте пока не заметил проблем стараюсь не тестировать резину но тормозит уверенно без абс(у меня нет оного)

Но зиму я чувствую придется на хакку шипованную переобуваться, всетаки лето есть лето 2200 всетаки вес большой и остановиться на резине на льду думаю будет проблематично, да и зачем судьбу испытывать...

Ну и на машинке симпатично смотрится и агрессивно, "белый буква" :) делает свое дело.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Сб дек 04, 2010 08:01

Где-то месяц мониторил резину..... Вот взял вчера.... 31-МТшную кумху..... На родной резине (кордиант 4х4) уазко смотрится как танк на таблетках.... Даже жена заметила, сказала вот теперь на джип похоже.
Задние колеса встали как родные, а вот передние..... при полном вывороте руля цепляют за карнизы. сегодня попробую подвинуть мост вперед на 1-2 см, посмотрю что будет. Да, диски взял 15 с вылетом на 1,3... :shock:
Может хто подскажет, что можно еще сделать, кроме лифта конечно.... :oops:
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности