Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BF Goodrich AT или Mickey Thompson Baja ATZ?
- ЧАТский
- Владелец
- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
BF Goodrich AT или Mickey Thompson Baja ATZ?
Собственно, сабж.
Пора переобуваться, хочу прикупить хорошую AT-шную резину. Наметил вот эти два варианта для рассмотрения.
Кто-нибудь юзал такие?
Хотя эти два варианта, конечно, не догма, другие варианты тоже возможны. Размышляю.
Пора переобуваться, хочу прикупить хорошую AT-шную резину. Наметил вот эти два варианта для рассмотрения.
Кто-нибудь юзал такие?
Хотя эти два варианта, конечно, не догма, другие варианты тоже возможны. Размышляю.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему же, не только асфальт, но и сухой грунт, камни, в определенной мере песок. Несильную грязь тоже нормально переносит.Мэверик писал(а):Не знаю как другие, но первый вариант (БФГ) по мне, так только для асфальта.
Главное достоинство АТ (в целом, разных производителей), по сравнению с НТ - более прочный корд и повышенная стойкость к проколам, способность более уверенно двигаться на приспущенных колесах; то есть хороший рациональный вариант для определенных условий.
Из названных альтернатив отдаю свой голос за БФГ А/Т по совокупности показателей. Преимущества перед назанными альтернативами (Мики Томпсон, Купер):
1. Цена.
2. Отличная ходимость (до 90-100 тык).
3. Распространенность (очень легко найти замену поврежденному колесу).
4. Сравнимое с конкурентами качество.
По проходимости они все ИМХО сравнимы, разница не принципиальная
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос был конкретный BFG или Ваja ATZ, но какая?
Есть эта: http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=17 и есть такая:
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=18
Томсон отличная резина, а второй Гудрич АТ в подметки
не годится, но ценник останавливает на этапе выбора.
Если есть финансы, то нечего и думать.
Есть эта: http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=17 и есть такая:
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=18
Томсон отличная резина, а второй Гудрич АТ в подметки
не годится, но ценник останавливает на этапе выбора.
Если есть финансы, то нечего и думать.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мики Томпсон, спору нет, хорошая резина, по отдельным показателям она лучше БФГ. Но здесь появляется ряд вопросов:
1. Настолько ли она лучше, насколько дороже?
2. Какие она имеет осязаемые преимущества в летней эксплуатации, по сравнению с БФГ, применительно к Патриоту (если не рассматривать случаи преимущественной эксплуатации в пустынно-песчаной местности)?
ЗЫ Кстати, если абстрагироваться от цены, то у Интерко есть крайне удачные модели АТ (прочные, с очень достойной проходимостью). Можно обратить внимание
1. Настолько ли она лучше, насколько дороже?
2. Какие она имеет осязаемые преимущества в летней эксплуатации, по сравнению с БФГ, применительно к Патриоту (если не рассматривать случаи преимущественной эксплуатации в пустынно-песчаной местности)?
ЗЫ Кстати, если абстрагироваться от цены, то у Интерко есть крайне удачные модели АТ (прочные, с очень достойной проходимостью). Можно обратить внимание
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шпень писал(а):Вопрос был конкретный BFG или Ваja ATZ, но какая?
Есть эта: http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=17 и есть такая:
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=18
Томсон отличная резина, а второй Гудрич АТ в подметки
не годится, но ценник останавливает на этапе выбора.
Если есть финансы, то нечего и думать.
...я читал вопрос 8)Хотя эти два варианта, конечно, не догма, другие варианты тоже возможны.
Кстати Гудрич не дешевле Купера :P
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Могу сказать только, что на грунте она долго не ходит. Уж очень легко её пробивают камни, особенно на груженой машинке. С МТшной резиной того же производителя такого не происходит. Но АТ выглядит красиво. :)oeo писал(а):Ну почему же, не только асфальт, но и сухой грунт, камни, в определенной мере песок. Несильную грязь тоже нормально переносит.Мэверик писал(а):Не знаю как другие, но первый вариант (БФГ) по мне, так только для асфальта.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.