Volodya писал(а):думаю основное в нивелировании массы колёс не снижение неподрессоренных масс (что в самом деле на мостовой машине не существенно) а уменьшение необходимого для их вращения момента :unknown:
на этапе набора скорости?
Когда-то ещё в начале 90х, когда энтузазизма было выше пояса, пытаясь сделать из 8 модели ВАЗ гоночный болид ставил моднячие японские диски помойму OZ которые на 300 с чем то грамм были легче родных и получал разгон до сотки на секунду быстрее :lol: :lol: С тех же пор и запомнилась формула типа того что: каждый киллограм массы колеса на всякие там динамики вроде разгона и торможения влияет как увеличение массы авто на 15-20 кг., что применимо к Патриоту даёт : ну например 4 колеса умножить на 4 кг умножить на 20 равно 320кг..Ep писал(а):на кой нивелировать вес резины на _мостовой_ машине? :)
Лаваш - кросафчег. Диски просятся в чернозем:)
И торможения.Ep писал(а):Volodya писал(а):думаю основное в нивелировании массы колёс не снижение неподрессоренных масс (что в самом деле на мостовой машине не существенно) а уменьшение необходимого для их вращения момента :unknown:
на этапе набора скорости?
Лаваш мне кажется литьё брал именно из за посадочного шины на 8", видимо хочет 265х75, а 7" у ковки не по Фэн шую. Могу на счёт намерений ошибаться.Kol888 писал(а):А зачем литье брать, если ковка недорогая есть? Она еще и прочнее значительно литья. Для справки штатный стальной - 14кг, литье - 11 кг, ковка - 7 кг. Как говорится почувствуйте разницу. :)
для расчёта влияния массы колёс на динамику да, для расчёта мягкости подвески важно, потому как масса мостов прибавляется к колёсам, что делает экономию в несколько килограммов несущественной :)9val писал(а): мостовая машина или нет помойу пофиг.
В моем случае, когда я заменил железки на ковку, то снял 14 кг с каждого моста, что не так уж и мало. ~10-15% от общего веса.Volodya писал(а):для расчёта влияния массы колёс на динамику да, для расчёта мягкости подвески важно, потому как масса мостов прибавляется к колёсам, что делает экономию в несколько килограммов несущественной :)9val писал(а): мостовая машина или нет помойу пофиг.
Ну на пару сантиметров больше.... а про грязь - я это не скоро проверю!!! :DМэверик писал(а):ЗдОрово смотрится! :) Вынос колеса, на вид, намного больше стал, по сравнению со штатной? Грязь будет кидать?
Мэверик писал(а):Вынос колеса, на вид, намного больше стал, по сравнению со штатной? Грязь будет кидать?
Немного оттаяло у нас, проверил... :P После стометровки по такой дороге:Aleks_andr писал(а): Ну на пару сантиметров больше.... а про грязь - я это не скоро проверю!!! :D
Так чем ниже брызговик, тем больше шансов его оторвать при движении назад...argon84 писал(а):так еще и ниже сделать...