Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

новые внедорожные шины nokian vatiiva m/t

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пт мар 19, 2010 07:01

Nomad писал(а):Забавно.....
И мой жрет в городе ровно 21 литр газа, но без вариатора. :shock:
Только не говори мне, что и едет как на бензине
И че-то мы зафлудили тему. Это обсуждается здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/gazovaya ... 0-495.html
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс мар 21, 2010 12:04

Мда. Зафлуили. На моем невозможно определить какое топливо в данный момент используется ни в городе,ни в большую гору, ни на слух, ни в момент переключения на иное топливо. Я за это плачу высоким расходом газа (+25 % от бензина зимой). Перенастраивать на эконом-режим не просил пока, на Шеви мне эконом-режим не понравился из-за ее никакого двигателя и вернул настройки обратно.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 13, 2010 12:13

Ну вот, появились первые местные тесты Ватиивы...
Получена рекомендация друзей - участников Арктик-трофи: хороша и в г..., и на мокром асфальте. Состав резины мягкий, проходимость в снегу и г.... высокая для "туристической" :wink: . Прочность на камнях оценена ими только конструктивно: должна быть на уровне БФГ и ниже Купера СТТ. В качестве универсальной для нашего региона (2-3 месяца межсезонья со снегом и льдом, мокрый грунт и скользкие камни) очень рекомендуют. Шумит мало. Низкое сопротивление качению на асфальте. Встает на штатную штамповку Патра. Обещают, что боковины будут пробиваться острыми камнями не хуже БФГ :cry: . Ширина пятна контакта 265/75 на асфальте меньше Хакки-5 265/70. Себе на монстров закупают Интерко.

По поводу износа мягкой резины на асфальте у них интересное мнение : мягкая изнашивается медленнее. :shock: Каким образом - понять не могу.
Однако, на собственном опыте убедился, что супермягкая Хакка за 20 000 км асфальта (долбаный ГОСТ с жидкой дрянью на федерельных трассах соблюдают) и 17 000 км льда не сточилась даже до первой метки (2 мм). Чертова туча рядов шипов, что-ли, износу препятствует?
Та-же фигня была с мягким Мишленом и твердым Континенталь на легковой жены: Континенталь точился и шумел много сильнее. Чо за хрень? :shock:
Правда, у нас холодный регион.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 13, 2010 16:49

Я качаю ее до 2.5 чтом меньше истиралась на трассе
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 14, 2010 09:51

NATOvec писал(а):Я качаю ее до 2.5 чтом меньше истиралась на трассе
- Во сколько предварительно можно оценить ее "асфальтовый" ресурс? :)
Как она идет грязь или снег с таким давлением?
Трясет?
В руль отдает при 2.5?

Нет у нас БФГ КМ2 16 дюймов в продаже, а Ватиивы 265/75 R16 навалом по цене КМ2...
Я в Хакке тоже 2.4/2.6 держал для хорошего наката.

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Ср апр 14, 2010 13:42

Ценник на данную резину по моему не очень приятный :((
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср апр 14, 2010 14:01

7600 р. за 265/75 R16.
После Хакки за 9800 р. уже не так страшно выглядит.
Но Хакка реально спасает кошелек и жизнь.....
Вот Купер СТТ действительно офигел уже совсем.
Если бы точно знать, что асфальтовый ресурс Ватиивы перевалит за 60 000 км..... :(

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 14, 2010 23:41

Ну 60 тыс ты загнул, смотря впринципе как ездить, может и пройдет мне хватит и 40 :D при скоросной ездеГребет супер что в снегу что в каках, пок в сильные не кунался на МГМ посмотрим :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт апр 15, 2010 01:36

NATOvec писал(а): пок в сильные не кунался на МГМ посмотрим :wink:
Вот посмотрю на тя ... И буду после МГМа думать чё брать - Вативу или КМ2. 8)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 15, 2010 08:22

NATOvec писал(а):Ну 60 тыс ты загнул, смотря впринципе как ездить, может и пройдет мне хватит и 40 :D при скоросной ездеГребет супер что в снегу что в каках, пок в сильные не кунался на МГМ посмотрим :wink:
- У меня пробеги последние 2 года по 34 000 - 36 000 км в год.... :cry: даже без дальнобоя (летом по 600- 1000 км на выходных).
Клинит еще и потому, что Шеви на Каме-Евро нигде не засела не разу :shock: : грунты каменистые в основном, пусть и с грязью до дверей. Стандартный режим: 200 км асфальта + 50 км грунтовки с говнолужами + 20 км УАЗовской :D дороги с бродами до 1 метра. В бродах подложка из твердой субстанции, сверху сантиметров 25-40 ила. Вот и начал думать снова не лучше ли купить A/T c ресурсом 90 000 км, а на сэкономленные деньги лебедку Спрут :lol: или новые ГП.
Жесть жесткая. Все идет к трем комплектам резины....
На кой черт продал Быстрицу...... ее бы в отпуск и одевать (обычно 9-11 тыс. км пробега за месяц). :cry:

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт апр 15, 2010 09:43

Для озвученных условий, можно из рациональных соображений и А/Т взять, в самом деле. Экономии, наверно, особой не получится (тысяч 5 рублей максимум на комплекте из пяти колес БФГ), но хорошая ходимость гарантирована.

Недостатки БФГ А/Т:
1. Для каменистых грунтов - заметно менее стойкие к проколам, чем М/Т. Хотя Каме (а также любой шоссейной резине, и некоторым АТ вроде Бриджстоуна) уверенно дадут фору по прочности, главное на камнях давление держать умеренно высоким.
2. Поведение на льду - не очень.
3. Боковые сносы - не очень.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт апр 15, 2010 10:07

Nomad писал(а):На кой черт продал Быстрицу...... ее бы в отпуск и одевать (обычно 9-11 тыс. км пробега за месяц). :cry:
Я её досих пор юзаю. Пробег 40000км.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 15, 2010 11:01

oeo писал(а):Для озвученных условий, можно из рациональных соображений и А/Т взять, в самом деле. Экономии, наверно, особой не получится (тысяч 5 рублей максимум на комплекте из пяти колес БФГ), но хорошая ходимость гарантирована.

Недостатки БФГ А/Т:
1. Для каменистых грунтов - заметно менее стойкие к проколам, чем М/Т. Хотя Каме (а также любой шоссейной резине, и некоторым АТ вроде Бриджстоуна) уверенно дадут фору по прочности, главное на камнях давление держать умеренно высоким.
2. Поведение на льду - не очень.
3. Боковые сносы - не очень.

- Я имел ввиду экономию ресурса в 30-40 тыс. км по сравнению с грязевой. :)
Про давление - да, так и делал всегда.
По поводу боковых сносов и вообще бокового сцепления: серьезная проблема, ибо до 15 июня в Хибинах лежит снег (т.е., c начала апреля и до середины июня состояние покрытий от асфальта в городе до снега 40 см тощиной в горах плюс, естественно, грязевые колеи).
BFG А/T из колеи вообще не выползает?
На Шеви в 90 процентах случаев все решал клиренс и допустимая глубина брода, но Шеви легкая была и из колеи выскакивала пулей....
Паджеро там-же садился на грязевой Я-471 так, что его ковшом Кировца вверх дергали (прилипал к грунту своими защитами).
Вообще, если бы выпускалась Кама-Евро 265/75 за 3-3,5 тыс. руб., я бы даже не думал особо - беспроблемная, на удивление проходимая и офигенно комфортная резина была. Она по лицензии Пирелли делается.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 15, 2010 11:38

я бы и Рапид Ривер себе поставил в таком размере, спущенный он хоть как-то едет :D но почему-то наши шинники не делают в Уазовском размере ничего :unknown: даже вроде изначально внедорожный Кордиант ОФроад мелкий делают :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт апр 15, 2010 12:24

Nomad писал(а):...BFG А/T из колеи вообще не выползает?..
Вообще, совсем никак не выползает :( У предыдущего БФГ М/Т с колеей, кстати, тоже были серьезные проблемы: можно сказать, тоже не выходила из колеи
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 15, 2010 19:41

Спасибо! Прощай, надежды на А/T и 90 000 км...
:cry:
:lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 15, 2010 20:38

С форума УАЗБУКИ:

Резина АТ абсолютно бесполезная трата Ваших денег - у неё плохая проходимость, тогда как на трассе она всё равно хуже чисто трассовой. Берите Гудрич МТ по трассе он достаточно тихий (а КМ2 по отзывам ещё тише!), но его проходимость просто несравнима с АТ! Говорю по опыту эксплуатации 2-х омплектов этой резины на разных машинах, с большими трассовыми пробегами (про комфорт) и частыми поездками в лес и горы (про проходимость) - один комплект прошёл уже 90 000км и скоро поставим его ещё на одно на лето (износ не более 60%), второй ещё и не подточился за свои примерно 20 000км. Берите сразу МТ и не морочьте голову. В противном случае ВСЁ РАВНО купите МТ через год, но тогда уже заплатите за 2 комплекта резины.

- Полностью согласен с этим постом, только нихрена не понял про ресурс BFG M/T в 90 000 км..... :shock:
Кто-нибудь может это прокомментировать?
Просто, сравнивая протектор Ватиивы и КМ2 в магазине мне почему-то показалось, что состав их протектора почти одиннаков (Ватиива на какие-то проценты эластичнее), а ресурс КМ2 по асфальту будет больше чисто из-за бОльшей суммарной площади контакта шашечек. Хотя, у Ватиивы площадь контакта с асфальтом будет увеличиваться каждый сезон... :D
Спинным мозгом чувствую, что в моем регионе Ватиива выиграет у КМ2, но вопрос сравнительного ресурса и даже внешнего вида этих шин будут окончательными факторами при покупке. :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 15, 2010 20:42

Забыл добавить еще что поездку из Мурманска на Кавказ на КМ2 я представляю легко, а на Ватииве тяжело (типа сточится на скоростях в жарких регионах).
Почему так? :(

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт апр 15, 2010 21:00

Не совсем согласен, что БФГ АТ - такая бесполезная трата денег :) В определенных условиях ее использование вполне оправдано: разбитые дороги + сухой грунт, в какой-то мере - пустынно-песчаная местность. На асфальте АТ конечно уступит шоссейной резине (если конструкция авто позволит это почувствовать!), но она гораздо прочнее, не так боится проколов.

По поводу ресурса МТ в 90 тык готов прокомменитровать. Не раз слышал от разных людей, что существует схема эксплуатации колес с перестановкой запаски по кругу, при этом ресурс МТ может достигнуть названной величины. Сам с этим не занимался, не было необходимости :) Но такое имеет место быть, при больших пробегах имеет смысл поинтересоваться такой схемой
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 15, 2010 21:11

Nomad писал(а):Забыл добавить еще что поездку из Мурманска на Кавказ на КМ2 я представляю легко, а на Ватииве тяжело (типа сточится на скоростях в жарких регионах).
Почему так? :(
На основании чего такие выводы сделаны?Я на ней уже 3 тыс прошел и все по асфальту и скоростях 140-150 следов износа не обнаружено даже еже пимпочки торчат 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт апр 15, 2010 21:14

Nomad писал(а):Забыл добавить еще что поездку из Мурманска на Кавказ на КМ2 я представляю легко, а на Ватииве тяжело (типа сточится на скоростях в жарких регионах).
Почему так? :(
Не по одной не по другой модели статистики, вроде, нет еще особой. Сложно говорить, кто из них реально раньше сточится и в каких условиях - можно только предположить. Вообще, Ватиива и КМ2 во многом схожи в моем восприятии - сверстники, сделаны по последней внедорожной моде (с "играющей" плечевой зоной), соответствуют новым европейским нормам по шуму, довольно уверенно ведут себя на мокром покрытии и на льду. А ходимость... Время только покажет :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 15, 2010 21:15

Фиг его знает....
Наверное, ассоциации BFG с бахами в пустынях и чуваками в ковбойских шляпах, а Нокиан - со снегом и льдом. :D
Если пимпочки торчат, то мне Вианор еще и шиномонтаж бесплатный дает. :D

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт апр 15, 2010 21:24

Кстати, ради интереса нашел эту самую схему с запаской, которая позволяет существенно увеличить пробег резины :D

Схема такая:

1. Установить запасное вместо правого заднего.
2. Снятое колесо поставить вместо переднего левого.
3. Снятое переднее левое поставить вместо левого заднего.
4. Левое заднее переставить на место переднего правого.
5. Снятое переднее правое сделать запасным.

Чтобы добиться равномерного износа всех пяти покрышек по этой схеме, необходимо провести четыре перестановки колес через одинаковый пробег. И тогда действительно каждая покрышка, включая запаску, будет равномерно изношена.

Таким образом можно, якобы, на МТ под 100 тык ездить
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт апр 15, 2010 23:20

oeo писал(а):Кстати, ради интереса нашел эту самую схему с запаской
В инструкции к Патру написано,что запаска не участвует в перестановке. Просто тупо меняются колёса местами, передние с задними. 8)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 16, 2010 05:04

пробег такой перстановкой можно увеличить максимум на 25%, при этом переставляя колёса с левой на правую сторону первые сотни км износ будет заметным (колесо будет притираться работать в другую сторону), поэтому и 25% вряд ли достичь получиться... а вот расходы на покупку факт на 25% возрастут :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт апр 16, 2010 07:01

Джексон писал(а):В инструкции к Патру написано,что запаска не участвует в перестановке. Просто тупо меняются колёса местами, передние с задними. 8)
Дык так написано во всех инстукциях на автомобили, которые мне приходилось видеть :) А способ с запаской - эзотерический, является частью современной устной традиции автовладельцев. По поводу истоков и документальных подтверждений: вчера, поинтересовавшись в инете этим вопросом, выяснил, что такой способ якобы содержался в руководстве по эксплуатации легендарного ЗАЗ-968! Ни много, ни мало :D

Вообще, как минимум, от двух человек слышал, что так можно значительно увеличить ресурс комплекта колес (причем не на 25%, а, примерно на 40-50% - исходя из называемых ими значений пробега на комплекте). Проблема в том, что сами они это слышали тоже от знакомых (!), сами не пробовали. А поскольку мне влом :) да и не к чему заниматься такими экспериментами, так и остается способ неапробированным.

Вы спросите, причем здесь Нокиан Ватиива? Ну... Интересная модель, высокая проходимость, низкий уровень шума, можно ИМХО брать :)

ЗЫ Джексон, кстати, по поводу схемы с запаской: твой практически сосед :) SuiPSYco вроде собирался ее замутить (он мне про эту схему, как раз, напомнил не так давно - как колесы новые взял). Если так, то узнаем через пару лет :) после соответсвующего пробега, из первых рук, каковы результаты этих манипуляций
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 16, 2010 10:05

oeo писал(а): как минимум, от двух человек слышал, что так можно значительно увеличить ресурс комплекта колес (причем не на 25%, а, примерно на 40-50% - исходя из называемых ими значений пробега на комплекте). Проблема в том, что сами они это слышали тоже от знакомых (!), сами не пробовали.
про способ перестановки с запаской и без -я видел схемы, был когда-то такой "учебник водителя 1-го класса"
а с ресурсом всё просто - колесо стирается от трения, в граммах на пройденный км оно сотрётся одинаково, независимо от того где оно лежало, можно ускорить, заставив вращаться в другую сторону - кратковременно износ вырастет, но замедлить не получиться... поэтому для увеличения ресурса в два раза надо просто иметь два комплекта и раз в какой-то период их менять :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт апр 16, 2010 11:45

oeo писал(а):Схема такая:
1. Установить запасное вместо правого заднего.
2. Снятое колесо поставить вместо переднего левого.
3. Снятое переднее левое поставить вместо левого заднего.
4. Левое заднее переставить на место переднего правого.
5. Снятое переднее правое сделать запасным.
Эта схема используется (вернее использовалась раньше) для диагональных покрышек. Её рекомендовали в то время, когда резина (с перестановкой) "ходила" 30-40 тыс. км. Для радиальных используется схема с перестановкой колёс по одному борту (передние меняют с задними) без задействования запаски.
По-моему, если использовать резину одного размера и типа, то смысла трогать запаску нет. :oops: Что лучше- через 70 тыс. км покупать 4 колеса или через 90 тыс. км покупать 5 колёс - каждый решает сам.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб апр 17, 2010 10:59

да какие 70ткм, у меня Рапида родная хорошо если 35 отходила, остаток 3-5мм... если бы ещё и запаску использовал, то всё равно ещё на сезон не хватило бы, и запаски бы не было :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб апр 17, 2010 20:52

Volodya писал(а):да какие 70ткм, у меня Рапида родная хорошо если 35 отходила, остаток 3-5мм...
У меня рапида стоит. Прошла 40тык. и стёрта тока на половину.Тока ща с Крезика вернулся на ней, номано по грязюке лазит(не путать с говнами). :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 18, 2010 06:09

ну не знаю, у меня машина прошла всего без малого 60ткм, из них две зимы (щас вторая заканчивается) на Купере, ну да, мож тыщ 40 она прошла, но факт есть факт - остаток по протектору 3-5 мм на разных колёсах... ставить щас её смысла нет, а по грязюке да, идёт, если спустить, в говнах и спущенная тока грязь кругом разбрасывает :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс апр 18, 2010 09:49

Вот тут споры какие жаркие... Да, я тож напомнил оео про схему перестановки с запаской. Хотя бы из за того что никто так не делал - поэксперементирую. Зато будет объективная инфа, проверенная на практике, а не пустые слова...
Из практики- за 100 тык отъезда на БФГ АТ без перестановки колес - износ передних составил процентов 90, задних - максимум (!) 30... такие дела...

2 оео: кста, сеня ночью вернулся из Курска. Сори шо не позвонил - заезжал буквальна на нескока часиков, дела... дела... Постройки все посносили во дворе на... 8)

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн апр 19, 2010 22:00

suiPSYco писал(а):2 оео: кста, сеня ночью вернулся из Курска. Сори шо не позвонил - заезжал буквальна на нескока часиков, дела... дела... Постройки все посносили во дворе на... 8)
Сурьезный прогресс :) С трудом представляю твой двор без построек - места вагон, наверно, получилось ;)
А с колесами - попытка не пытка, тада ты первый будешь из моих знакомых, кто лично решится на этот отчаянный шаг :D А теория сцуко в самом деле не всегда с практикой согласуется :) Но когда такое вдруг происходит - сразу же находятся новые теоретические обоснования, объясняющие, почему так. Поэтому респект натурному эксперименту :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн апр 19, 2010 22:14

Так флудерасты ветку не попутали то по венику выдам :evil: :evil: :evil:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 20, 2010 10:11

[quote="suiPSYco"]Вот тут споры какие жаркие... Да, я тож напомнил оео про схему перестановки с запаской. Хотя бы из за того что никто так не делал - поэксперементирую. Зато будет объективная инфа, проверенная на практике, а не пустые слова...
Из практики- за 100 тык отъезда на БФГ АТ без перестановки колес - износ передних составил процентов 90, задних - максимум (!) 30... такие дела...

Помнится, все японские внедорожники в семье начинали интенсивно сыпаться после 6-7 лет....
Принимаем средний расчетный срок эксплуатации Патра в одних руках равным 6-и годам или 180 000 км пробега, и начинаем считать:
1) Ставим ГБО = экономим 150 000 руб.;
2) Вместо силовых бамперов за 45 000 руб. покупаем 6 метров трубы 60х40 мм за 1500 руб. + болты 12 мм на 500 руб. и самостоятельно делаем места под Хай-Джек = экономим 43 000 руб., удаля о........ (большое количество) килограмм с носа и хвоста;
3) Делаем ТО самостоятельно или частично самостоятельно = экономим минимум 90 000 руб.;
4) Вместо 2-х комплектов летних M/T c ресурсом 50 000 км покупаем один А/T с ресурсом 100 000 км + "Спрут" с площадкой и установкой, либо обходимся домкратом с лифт-мейтом, экономя 30 000 руб и удаляя еще 50 кг с морды;
5) Самостоятельно клеим вибро-шумоизоляцию, зарабатывая 10-15 000 руб. за 3 дня;
Ничего не упустил? :D
Скока там получилось......че-то около 300-330 000 руб., что-ли? :shock: :D Прикиньте, потенциальные покупатели щас прочитают сколько можно на Патре сэкономить.... :D
Может, пока не кинулись покупать, озвучить народу реальную цифру стоимости эксплуатации усредненного Патра класса "туризм" или "экспедишн"? :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт апр 20, 2010 10:42

2 Nomad: куясе ка ты все ловко подсчитал... ;)
Ну а с др. стороны - шо мы всё об экономии.
Ну вот не хочецо мне например трубу вместо силовика, не хочеца спрут, ставлю - камап ну и т.д...
Со стороны представляю как это выглядит не очень...эти разговоры о том чтоб лишнюю копейку не платить...
Нет уж, строя машинку, вкладываеш в неё помимо материальных расходов еще и душу... :roll:
Экономия конечно эт не плохо, но не на всём же :wink:

Ох, чую ща Владлен опять ругаца нехорошими словами буит ... 8)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт май 04, 2010 06:19

Отчет о резине. Покатались по разбитым весенним паводком лесным дорогам, была и глина, и слегка заболоченная местность. Очищается хорошо на высоких оборотах, не травился. Останавливает только зависание на обоих мостах :-)
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
profetional
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:43
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение profetional » Вт май 04, 2010 18:52

Купи Dunlop 265х70х16 и мир покажеться в более безопасных цветах чем на Гудричах или Лативе. Из собственного опыта могу сказать что енто и есть самый оптимальный вариант по нормальному бездорожью, по крайней мере по раскисшему зимнику с севера Красноярского края до городу Енисейску (около 750 км) я ехал долго но уверенно, и пока ещё нет лебёдки ( в планах только русская - ЕРМАК).

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт май 04, 2010 19:11

А хуле не рапиду-то?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 19:18

ScharikoFF писал(а):А хуле не рапиду-то?
+100 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 04, 2010 21:12

чо вы ржоте, мож Данлоп МТ2 имелся ввиду :unknown:

Изображение

вполне ничо резина

как и первый

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 04, 2010 21:31

Влодь мы уже знаем что ты сам свой Патр прокачиваешь.... по кругу :lol: :lol: :lol:
Просто профессионалам разным сначала надо на Рапиде научится ездить чтоб советы давать .... 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 04, 2010 21:41

:D так я это, на Рапиде раскачивал так, что некоторые на Гудриче ниверили :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 18, 2010 09:38

Почти уже 8 тыс полет нормальный следов износа не замечено
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт май 18, 2010 09:45

А у нас на проф. слэнге, "износ" эт изнасилование кста... :lipsrsealed:
Получаецо не насилуеш вативу то осоп ? :wink: :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 18, 2010 09:47

До МГМ ни ни :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 21, 2010 10:05

Черт возьми..... покатался по глине.....а в глине елки и острые камни......начал смотреть уже на Simex Extreme Trekker....
Позвонил трофистам......говорят, да, переть будет как танк и не порвется, только вот как ты на нем будешь ехать до глины по гребенке 180 км, если он не плющится.....по снегу, если он зарывается как фреза.....по асфальту со снегом в апреле-мае......
В итоге снова приходим или к Ватииве, или Куперу СТТ, или КМ2.... :twisted: Притом, применительно к нашему длинному межсезонью Ватиива, по их словам, выигрывает у всех, но порвется раньше Купера.... :twisted: Дурдом какой-то....

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 21, 2010 12:14

А твои трофисты знают что Нокиан купила купер и там же и выпускает вативу
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт май 21, 2010 13:05

я так думаю "там же" и "так же" не одно и тоже, глядя на Вативу меня её боковина вообще не впечатлила, и это я её с КМ2 сравнивал
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт май 21, 2010 13:41

Володь а ты как боковину то смотрел вразрез или у тебя ренгеновское зрение.Или ты ее пощюпал как ..... :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности