Только не говори мне, что и едет как на бензинеNomad писал(а):Забавно.....
И мой жрет в городе ровно 21 литр газа, но без вариатора.
И че-то мы зафлудили тему. Это обсуждается здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/gazovaya ... 0-495.html
Только не говори мне, что и едет как на бензинеNomad писал(а):Забавно.....
И мой жрет в городе ровно 21 литр газа, но без вариатора.
- Во сколько предварительно можно оценить ее "асфальтовый" ресурс? :)NATOvec писал(а):Я качаю ее до 2.5 чтом меньше истиралась на трассе
- У меня пробеги последние 2 года по 34 000 - 36 000 км в год.... даже без дальнобоя (летом по 600- 1000 км на выходных).NATOvec писал(а):Ну 60 тыс ты загнул, смотря впринципе как ездить, может и пройдет мне хватит и 40 :D при скоросной ездеГребет супер что в снегу что в каках, пок в сильные не кунался на МГМ посмотрим
oeo писал(а):Для озвученных условий, можно из рациональных соображений и А/Т взять, в самом деле. Экономии, наверно, особой не получится (тысяч 5 рублей максимум на комплекте из пяти колес БФГ), но хорошая ходимость гарантирована.
Недостатки БФГ А/Т:
1. Для каменистых грунтов - заметно менее стойкие к проколам, чем М/Т. Хотя Каме (а также любой шоссейной резине, и некоторым АТ вроде Бриджстоуна) уверенно дадут фору по прочности, главное на камнях давление держать умеренно высоким.
2. Поведение на льду - не очень.
3. Боковые сносы - не очень.
На основании чего такие выводы сделаны?Я на ней уже 3 тыс прошел и все по асфальту и скоростях 140-150 следов износа не обнаружено даже еже пимпочки торчат 8)Nomad писал(а):Забыл добавить еще что поездку из Мурманска на Кавказ на КМ2 я представляю легко, а на Ватииве тяжело (типа сточится на скоростях в жарких регионах).
Почему так? :(
Не по одной не по другой модели статистики, вроде, нет еще особой. Сложно говорить, кто из них реально раньше сточится и в каких условиях - можно только предположить. Вообще, Ватиива и КМ2 во многом схожи в моем восприятии - сверстники, сделаны по последней внедорожной моде (с "играющей" плечевой зоной), соответствуют новым европейским нормам по шуму, довольно уверенно ведут себя на мокром покрытии и на льду. А ходимость... Время только покажет :)Nomad писал(а):Забыл добавить еще что поездку из Мурманска на Кавказ на КМ2 я представляю легко, а на Ватииве тяжело (типа сточится на скоростях в жарких регионах).
Почему так? :(
Дык так написано во всех инстукциях на автомобили, которые мне приходилось видеть :) А способ с запаской - эзотерический, является частью современной устной традиции автовладельцев. По поводу истоков и документальных подтверждений: вчера, поинтересовавшись в инете этим вопросом, выяснил, что такой способ якобы содержался в руководстве по эксплуатации легендарного ЗАЗ-968! Ни много, ни мало :DДжексон писал(а):В инструкции к Патру написано,что запаска не участвует в перестановке. Просто тупо меняются колёса местами, передние с задними. 8)
про способ перестановки с запаской и без -я видел схемы, был когда-то такой "учебник водителя 1-го класса"oeo писал(а): как минимум, от двух человек слышал, что так можно значительно увеличить ресурс комплекта колес (причем не на 25%, а, примерно на 40-50% - исходя из называемых ими значений пробега на комплекте). Проблема в том, что сами они это слышали тоже от знакомых (!), сами не пробовали.
Эта схема используется (вернее использовалась раньше) для диагональных покрышек. Её рекомендовали в то время, когда резина (с перестановкой) "ходила" 30-40 тыс. км. Для радиальных используется схема с перестановкой колёс по одному борту (передние меняют с задними) без задействования запаски.oeo писал(а):Схема такая:
1. Установить запасное вместо правого заднего.
2. Снятое колесо поставить вместо переднего левого.
3. Снятое переднее левое поставить вместо левого заднего.
4. Левое заднее переставить на место переднего правого.
5. Снятое переднее правое сделать запасным.
Сурьезный прогресс :) С трудом представляю твой двор без построек - места вагон, наверно, получилосьsuiPSYco писал(а):2 оео: кста, сеня ночью вернулся из Курска. Сори шо не позвонил - заезжал буквальна на нескока часиков, дела... дела... Постройки все посносили во дворе на... 8)