Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

BF Goodrich MT 265/75 16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 04, 2010 19:12

визуально кажется, что на сантим просела? :shock: там может камушек какой или ямко, тыб нанометром каким померил :D вообще более широкие диски могут устранить яйцеобразность резины, но насколько это заметно... надаправирять :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Ср апр 07, 2010 09:16

Поставил BFG Mud-Terrain KM2 265/75 R16 в эти выходные.

Классные!
Правда по грязям еще не катал, только на выходных собираюсь.
А по асфальту идут очень неплохо. Про ровному уверенно 100 км/ч держат, по колее - 90 км/ч. Не шумят, рулятся и тормозят нормально.
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Ср апр 14, 2010 20:59

Подскажите сколько в КМ2 качать? На шиномонтаже вдули 3 атм. Уже сотрясение мозга получил :? Снизил до 2,5 - рулится стало хуже.
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Ср апр 14, 2010 21:18

У меня до 2,6. А вообще каждый подбирает для себя. У некоторых 1,8.

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Ср апр 14, 2010 21:19

у меня на 2х нормально едет...
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср апр 14, 2010 21:23

Качаю 1,9 - перед, 2,3 - зад. Причины две:
1. Люблю ездить помягче
2. Не люблю, когда колеса стоят "на цыпочках" :)

Пробовал качать 2,2 - перед, 2,5 -зад, не понравилось - каждая спичка на асфальте чувствуется, проехав таким образом километров 50, сдул обратно :(
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Yurkenty
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurkenty » Чт апр 15, 2010 09:50

oeo писал(а):Качаю 1,9 - перед, 2,3 - зад. Причины две:
1. Люблю ездить помягче
2. Не люблю, когда колеса стоят "на цыпочках" :)

Пробовал качать 2,2 - перед, 2,5 -зад, не понравилось - каждая спичка на асфальте чувствуется, проехав таким образом километров 50, сдул обратно :(
Да, 2,5 тоже жестковато, думаю спустить ещё. А в грязи до сколько можно снижать?
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт апр 15, 2010 10:07

БФГ М/Т по заявлению производителя можно спускать до 0,5 атм
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт апр 15, 2010 14:42

oeo писал(а):БФГ М/Т по заявлению производителя можно спускать до 0,5 атм
спускать то можно, только вероятность разбортировки возрастает на пару порядков
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Чт апр 15, 2010 14:58

Adik писал(а):спускать то можно, только вероятность разбортировки возрастает на пару порядков
а от чего они вообще разбортовываются?
при каких нагрузках?
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт апр 15, 2010 15:18

Adik писал(а):
oeo писал(а):БФГ М/Т по заявлению производителя можно спускать до 0,5 атм
спускать то можно, только вероятность разбортировки возрастает на пару порядков
... как и вероятность прокола :) Поэтому из понятия наименьшего зла нужно исходить при выборе давления; экстремальными значениями, естественно, лучше не злоупотреблять без нужды (как и в любом другом деле).

Но, к слову, при снижении давления в шине с 2,2 до 0,5 атм удельное давление на грунт снижается почти в два раза, а площадь отпечатка шины увеличивается примерно на 30% (в зависимости от модели шины). То есть, можно примерно представить, какой имеется резерв повышения проходимости, если вдруг припрет ;)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт апр 15, 2010 15:25

Barsik писал(а):а от чего они вообще разбортовываются?
От резкого роста сопротивления качению (при рулении, как правило; в момент переключения передачи под нагрузкой; реже - при прямолинейном движении по зыбкому грунту). Также может разбортироваться при ударе, естественно
Barsik писал(а):при каких нагрузках?
При окуенных нагрузках :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Пн май 24, 2010 11:44

Barsik писал(а):Поставил BFG Mud-Terrain KM2 265/75 R16 в эти выходные.

Классные!
Правда по грязям еще не катал, только на выходных собираюсь.
Без лифта не цепляют?

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пн май 24, 2010 11:51

AleksS писал(а):Без лифта не цепляют?
Нет, отлично сидят и носятся.
В грязях протестировал - нигде не трет.
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Пт июн 18, 2010 15:44

УрЯ!!!! Свершилось.
Купил, одел, прокатился - доволен :D .
Сразу "бросилось в глаза" - большая валкость в поворотах с характерным подвизгиванием, динамика хуже сАвсемь на чуть-чуть (ожидал хуже :D ).
В выходные буду тестить в песке и болоте.

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Вс июн 20, 2010 20:00

Кататься на этой резине по песчаным Затокским пляжам - прЭлесть!!!
Где на родной рапиде травился до 0,9, на БФГ с 2,2 по кругу - просто ехал.
:D :D :D :D :D

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пн июн 21, 2010 08:16

Godzila_ed писал(а):Кататься на этой резине по песчаным Затокским пляжам - прЭлесть!!!
Где на родной рапиде травился до 0,9, на БФГ с 2,2 по кругу - просто ехал.
:D :D :D :D :D
Да, резина просто шикарная! =)
Правда у меня в поворотах она не визжит =)
Мож я как то не так поворачиваю? =) =)
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Godzila_ed
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Godzila_ed » Пн июн 21, 2010 11:20

Barsikу:
Либо поворачиваеш слишком покошачьи, либо у Вас пробки на всех поворотах. :D

Аватара пользователя
Barsik
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 20:02
Откуда: Москва, Нагатино-Садовники
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsik » Пн июн 21, 2010 11:27

Godzila_ed писал(а):Barsikу:
Либо поворачиваеш слишком покошачьи, либо у Вас пробки на всех поворотах. :D
Скорее всего первое =)))
Да, на поворотах стараюсь не торопиться =))
Ура-ура! Комфорт, 2009, Евро-3. Прошел 90000 км без особых приключений.
Реинкарнировался в Престиж, 2017, Евро-4. Всё путём =)
Изображение

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Пн июн 21, 2010 18:15

oeo писал(а):Качаю 1,9 - перед, 2,3 - зад.
При таком давлении начинается повышенный износ резины, притом что мы в основном ездим по асфальтовым дорогам ;), и к томуже ещё клиренс уменьшается порядком...
думаю, что для повседневной езды по асфальтовым дорогом ету резину не стоит качать меньше 2,2 , темболее передок, т.к. из-за движга основная масса ложится на переднюю ось, за исключением когда жопу загрузишь ( как правило багажник ничем не загружают)...

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн июн 21, 2010 19:08

:D про уменьшение клиренса на 1,9 атм особенно понравилось :good:
Уже высказывался по этому поводу подробнее, чтоб не повторяться, там есть все мои мысли:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-kako ... 09-15.html

ЗЫ 2,2 атм - тож вполне нормальное давление
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Dj Hell
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dj Hell » Пн июн 21, 2010 20:23

oeo писал(а)::D про уменьшение клиренса на 1,9 атм особенно понравилось :good:
Уже высказывался по этому поводу подробнее, чтоб не повторяться, там есть все мои мысли:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-kako ... 09-15.html

ЗЫ 2,2 атм - тож вполне нормальное давление

Спасибо, с удовольствием почитал :)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт мар 23, 2012 03:59

Подскажите кто сталкивался! Купил диск 8 дюймов в перспективе под 285/75 КМ-2 хочу поставить пока на них старые 265/75 КМ-2, вопрос в том не будет ли разбортироваться на 8-ми дюймовом, а то мне тут говорят не вздумай ставить, хотя у производителя написано максимум 8 дюймов. Если кто ездит на 265/75 КМ-2 с диском 8 дюймов подскажите как оно. В теории вроде как нормально должно быть, хотелось бы услышать кто пользует.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт мар 23, 2012 04:47

275/70 зимой, 265/75 летом на 8ми дюймах, травить до 0,5 не пробовал, на 1,0 держит, пока не поймаешь боковой удар в колесо
третий год, полет нормальный

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт мар 23, 2012 06:12

ГАВРИЛОВ Спасиюо!
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт мар 23, 2012 08:13

265 тая на 7 дюймах ловит все и травится как надо

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт мар 23, 2012 08:34

k19 писал(а):265 тая на 7 дюймах ловит все и травится как надо
У меня сейчас на 7 дюмах, а меняю так как амморты от 80-ки не влезают, взял сразу 8 дюймов чтоб в перспективе под 33-е

Купил такие диски

RR (Race Ready) CSS268
8.0x16" 5*139.7 ET10 d110.5 B-P
http://www.siberia-motors.ru/catalog/?item=13744


Изображение

Изображение

Изображение
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
kiv
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiv » Чт мар 29, 2012 19:55

Не могу найти резину 265 75 16 КМ2 Все магазины обзвонил. Где можно купить? Может кто в курсе!

Аватара пользователя
kiv
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiv » Сб мар 31, 2012 21:17

Купил!!! Осталось только диски присмотреть. Одни говорят учше ширину 7 другие 8. Чего то я растерялся что брать для 265.75.16

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс апр 01, 2012 03:51

kiv Если не исключено что будешь 33-е ставить то лучше 8 дюймов и если 8 дюймов то вылет + 10 и далее в отрицательную сторону иначе потом аммы будешь ставить потолще и они не войдут,
а 7 дюймов 22 и в отрицательную сторону
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс апр 01, 2012 04:28

kiv писал(а):Купил!!! Осталось только диски присмотреть. Одни говорят учше ширину 7 другие 8. Чего то я растерялся что брать для 265.75.16
Вот тож думал-думал, купил на 7.5 КиК Калахари......
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс апр 01, 2012 07:13

kiv писал(а):Купил!!! Осталось только диски присмотреть. Одни говорят учше ширину 7 другие 8. Чего то я растерялся что брать для 265.75.16
Я второй год катаю 265/75 R16 на дисках 7" ЕТ+22.
"Полёт нормальный" (с)

Аватара пользователя
kiv
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiv » Вс апр 01, 2012 16:13

Всем спасибо за советы. Они мне очень помогли. Все поставил!!! Сбылась мечта ! Фотки позже выложу.

Аватара пользователя
leg@82
Владелец
Владелец
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leg@82 » Вс апр 01, 2012 19:27

kiv писал(а):Всем спасибо за советы. Они мне очень помогли. Все поставил!!! Сбылась мечта ! Фотки позже выложу.
даешь фоты!!! тоже жду такую резину

Аватара пользователя
kiv
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 13:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kiv » Пн апр 02, 2012 06:57


Аватара пользователя
leg@82
Владелец
Владелец
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leg@82 » Пн апр 02, 2012 07:32

kiv писал(а):Вот фотки http://fotki.yandex.ru/users/kiv8608080 ... 26/?page=0
ай красава, у мну такой же лимитовый авнтюрин, посублимировать хоть пока жду резину

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб авг 25, 2012 19:54

как проходимость? атешки явно мало

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн окт 08, 2012 21:48

А как Гудрич в плане истираемости? НА скока сезонов хватает? Думаю на следующий сезон купить на постоянную езду на асфальте и в говнах. Вот ещё мож кто про эти шины что-нибудь скажет? http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kum ... 19-Q--116/\
Как они по живучести и установке на Патрик?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Климаныч
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Климаныч » Пн окт 15, 2012 10:05

Всем доброго времени суток . Если кто знает пожалуйста подскожите вот по какому вапросу . Хочу себе поставить борис федорыча ат 235 / 85 / 16 , уже было почти купил ,но на кануне подехал брат у него стоит вообше без всяких проставок 275 / 70 / 16 , ( я еше глаза протер пару раз когда размер смотрел ) .Ну так вот на данный момент у меня стоит 225 / 75 / 16 и , что получается хоть у него резина и ниже по цифрам ( 70 ) а у меня ( 75 ) но выше в дествительности проверяли встав на одну доску и выровнив давление , стояли на ней двоем и замер релеткой покозал ,что выше . Подскожите с чем это связано . ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО .

Аватара пользователя
Сибирский Кот
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибирский Кот » Пн окт 15, 2012 11:59

вторая цифра это отношение в процентах от ширины. Т.е высота первой будет = 225мм*75%=168,75мм, а второй 275*70%=192,5мм. ну а так на будующее есть шинные калькуляторы типа http://jeep.avtograd.ru/Tires/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 15, 2012 12:02

Размеры колёс и дорожный просвет зависят не только от высоты профиля шины (у тебя 75, у него 70), но и от ширины шины (у тебя - 225 мм, у него - 275 мм).

Есть такая штука - шинный калькулятор:
http://car-tyres.ru/

Забиваем указанные тобой размеры и видим:

Твои 75 (процентов по отношению к ширине 225 мм) дают внешний диаметр твоей шины 744 мм.
Его 70 (процентов по отношению к ширине 275 мм) дают внешний диаметр его шины 791 мм.

В итоге его резина даёт увеличение дорожного просвета машины в 23,5 мм относительно тебя.

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Сб июн 29, 2013 15:16

Всем привет. Подскажите новичку хочу поставить гудрич всесезонку на штатное литье без лифта что посоветуете

Аватара пользователя
owned
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 09:58
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owned » Ср июл 10, 2013 08:38

я поставил себе на патра такие колеса. Сгоняли уже на 3 соревнования. Прилип один раз, когда в диагоналку жесткую попал, заднее колесо в арку уперлось и не хотело крутиться. Диски стоят et0. Машину не лифтовал.

Аватара пользователя
Strigpilot
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 10:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strigpilot » Чт июл 11, 2013 11:22

Всем, привет. Первый раз пишу на форуме. Вроде везде полазил, прочитал, но так и не понял ряд вещей видимо из-за отсутствия однозначного ответа. Купил BFG МТ 265/75 R16. УАЗ Патриот стандарт 2008 г.в. Сейчас стоит резина 265/70 R16 на штамповке 6.5" R16 ЕТ40 (мало расстояние между амортизатором и покрышкой прим. 5мм). Пошел в магазин говорю:" Мне бы диск под резину, к примеру К&К 7" ЕТ22 и т.д. или, что посоветуете другое?" Этот не встанет из-за суппорта, пробовали. Вам надо 7"-8" с ЕТ35 или ЕТ30(у них нет). Голова кругом(на ниве так не парился)!!! Скиньте ссылку или ответьте по простому: для города..., туризма...., экстрим.... шины, диски(имеется размер, а не вид) такие оптимальные не трет, не цепляет, без лифта, пилить и дорабатывать не надо. Всем, кто поможет СПС.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 11, 2013 13:45

Здесь посмотри отчёт, как на бензиновом Патриоте 2008 г.в. примерялась резина 265/75 на дисках с ЕТ+10:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414811

Даже при искусственном вывешивании в крайних положениях остаётся немного до касания - поэтому при сильной загрузке на тяжёлом бездорожье скорее всего будет задевать.

P.S.
Отмечу, что МУДовые БФ Гудрич имеют овальную форму и они слегка меньше по диаметру, чем другая МУДовая резина.
Поэтому есть вероятность, что на машине 2008 г.в. (без выступа в задней арке) такая резина на дисках ЕТ+22 (как у меня сейчас) или на ЕТ+10 (как на примерке по ссылке выше) задевать не будет.

Однако при использовании резины 265/75 я рекомендую как минимум усилить подвеску (4-листовые рессоры + усиленные пружины K+F), чтобы гарантированно ничего нигде не задевало даже на сильном бездорожье и при большой загрузке.



Strigpilot писал(а):...Мне бы диск под резину, к примеру К&К 7" ЕТ22 и т.д. или, что посоветуете другое?" Этот не встанет из-за суппорта, пробовали. ....
Это не так.
Я несколько лет езжу на КиК Медео-Форс (размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5).

Из-за суппорта могут быть проблемы только на 15" дисках (приходится спереди суппорты болгаркой слегка подтачивать).

Аватара пользователя
Strigpilot
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 10:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strigpilot » Пт июл 12, 2013 11:25

Однако при использовании резины 265/75 я рекомендую как минимум усилить подвеску (4-листовые рессоры + усиленные пружины K+F),.... Что за усиленные пружины и что означаю K+F.

Простите не все понимаю в УАЗ-кой терминологии. Ту ссылку, что Вы дали уже видел, поэтому ваше мнение ЕТ22 или ЕТ10 разница в 12мм, наверно на ЕТ10 забрасывать машину при вывернутом руле будет сильнее, т.к. у меня на ЕТ40 уже хорошо пачкает, надо расширители ставить.
Партизанский, прочитал ваш отчет по усовершенствованию Патрика. Можно узнать ваше мнение, для туризма(охота, рыбалка, грибы), что лучше самоблоки в мосты или принудительные. Пишут, что самоблоки увеличиваю износ резины при радиальных скоростях?!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 12, 2013 13:42

Strigpilot писал(а):...наверно на ЕТ10 забрасывать машину при вывернутом руле будет сильнее, т.к. у меня на ЕТ40 уже хорошо пачкает, надо расширители ставить.
Чем дальше край колеса от борта машины - тем больше закидывает (на +10 будет больше закидывать, чем на +22).
Хотя на МУДовой "зубастой" резине (типа БФГудрич MUD Terrain и аналогичных) закидывать грязью будет при любом вылете.
Расширители арок + широкие брызговики ощутимо снижают количество грязи.
Strigpilot писал(а):...
что лучше самоблоки в мосты или принудительные.
У меня в машине никаких блокировок нет и не планируется - считаю их наличие лишним на экспедиционной машине, т.к. любые блокировки снижают надёжность и ремонтопригодность автомобиля (выше вероятность отказа в дороге, невозможность найти запчасти "из наличия").

Для существенного увеличения проходимости - конечно, лучше ставить принудительные пневмоблокировки.

"Спрут", например, обсуждается здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... 20053.html

Личное мнение - самоблоки если и ставить, то только в задний мост и не использовать ДАК (у них совсем плохо с надёжностью).


P.S.
Опять же личное мнение - сначала нужно обкатать машину, потом усилить подвеску и поставить хорошую МУДовую резину.

И только следующим этапом доработок, если выбирать между любыми блокировками и лебёдкой - я лучше бы поставил лебёдку, от неё толку больше.


Strigpilot писал(а):...
Что за усиленные пружины и что означаю K+F.
Это немецкие пружины фирмы "K+F" для грузового фургона Мерседес, подробнее здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657

Есть и другие варианты усиленных пружин - с мнениями можно ознакомиться здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html

Аватара пользователя
Strigpilot
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 10:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Strigpilot » Вт авг 20, 2013 07:42

Всем привет. Дождался и установил BFG МТ 265/75 R16. на литье с ЕТ22. Резина супер! По трассе и легкому бездорожью окей, но с барахлом в багажнике на кочках и при вывешивании по диагонали задевает защиту на выступе и накладку на крыле. Что посоветуете? Мне у нас в городе посоветовали или лифт подвески или кузова? Мне интересно Ваше мнение. Извените если повторился и это уже обсуждалось( не нашел).

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Вт авг 20, 2013 08:07

Strigpilot писал(а):Всем привет. Дождался и установил BFG МТ 265/75 R16. на литье с ЕТ22. Резина супер! По трассе и легкому бездорожью окей, но с барахлом в багажнике на кочках и при вывешивании по диагонали задевает защиту на выступе и накладку на крыле. Что посоветуете? Мне у нас в городе посоветовали или лифт подвески или кузова? Мне интересно Ваше мнение. Извените если повторился и это уже обсуждалось( не нашел).
Обсуждалось и не один раз и в разных темах (сам курю уже давно). Минимальные вложения:

- это установка рессор от барса 2500-3000 р. штука + втулки полиуретановые 12 штук для их установки.

- вперед можно обойтись либо проставками 30 мм от соболя под пружины, либо ставить усиленные пружины типа RD5081 (или другие).

Лифт подвески при этом 3 см, но она становится жестче, что должно хватить при вывешивании для этих колес. Аморты можно пока оставить родные и посмотреть как пойдет, возможно в будущем также заменить.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.

Аватара пользователя
Forest163
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Forest163 » Ср авг 21, 2013 23:15

Strigpilot писал(а):Всем привет. Дождался и установил BFG МТ 265/75 R16. на литье с ЕТ22. Резина супер! По трассе и легкому бездорожью окей, но с барахлом в багажнике на кочках и при вывешивании по диагонали задевает защиту на выступе и накладку на крыле. Что посоветуете? Мне у нас в городе посоветовали или лифт подвески или кузова? Мне интересно Ваше мнение. Извените если повторился и это уже обсуждалось( не нашел).
Пара вопросов:
- ЕТ22 - это Медео ФОРС?
- "Барахло в багажнике" - это примерно сколько в килограммах? (Или эквивалент в пассажирах
- BFG МТ 265/75 R16. - Первый или второй Гудрич? КМ2 есть в названии?

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности