Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BF Goodrich MT 265/75 16
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Качаю 1,9 - перед, 2,3 - зад. Причины две:
1. Люблю ездить помягче
2. Не люблю, когда колеса стоят "на цыпочках" :)
Пробовал качать 2,2 - перед, 2,5 -зад, не понравилось - каждая спичка на асфальте чувствуется, проехав таким образом километров 50, сдул обратно :(
1. Люблю ездить помягче
2. Не люблю, когда колеса стоят "на цыпочках" :)
Пробовал качать 2,2 - перед, 2,5 -зад, не понравилось - каждая спичка на асфальте чувствуется, проехав таким образом километров 50, сдул обратно :(
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Yurkenty
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 19:57
- Откуда: Московская обл. Пушкино Loc:KO86wa
- Онлайн статус: Не в сети
Да, 2,5 тоже жестковато, думаю спустить ещё. А в грязи до сколько можно снижать?oeo писал(а):Качаю 1,9 - перед, 2,3 - зад. Причины две:
1. Люблю ездить помягче
2. Не люблю, когда колеса стоят "на цыпочках" :)
Пробовал качать 2,2 - перед, 2,5 -зад, не понравилось - каждая спичка на асфальте чувствуется, проехав таким образом километров 50, сдул обратно :(
UAZ Patriot Comfort Iveco 2009г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.
Газель-Фермер 4х4 2003г.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
... как и вероятность прокола :) Поэтому из понятия наименьшего зла нужно исходить при выборе давления; экстремальными значениями, естественно, лучше не злоупотреблять без нужды (как и в любом другом деле).Adik писал(а):спускать то можно, только вероятность разбортировки возрастает на пару порядковoeo писал(а):БФГ М/Т по заявлению производителя можно спускать до 0,5 атм
Но, к слову, при снижении давления в шине с 2,2 до 0,5 атм удельное давление на грунт снижается почти в два раза, а площадь отпечатка шины увеличивается примерно на 30% (в зависимости от модели шины). То есть, можно примерно представить, какой имеется резерв повышения проходимости, если вдруг припрет
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От резкого роста сопротивления качению (при рулении, как правило; в момент переключения передачи под нагрузкой; реже - при прямолинейном движении по зыбкому грунту). Также может разбортироваться при ударе, естественноBarsik писал(а):а от чего они вообще разбортовываются?
При окуенных нагрузках :)Barsik писал(а):при каких нагрузках?
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
- Godzila_ed
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 17:46
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
При таком давлении начинается повышенный износ резины, притом что мы в основном ездим по асфальтовым дорогам , и к томуже ещё клиренс уменьшается порядком...oeo писал(а):Качаю 1,9 - перед, 2,3 - зад.
думаю, что для повседневной езды по асфальтовым дорогом ету резину не стоит качать меньше 2,2 , темболее передок, т.к. из-за движга основная масса ложится на переднюю ось, за исключением когда жопу загрузишь ( как правило багажник ничем не загружают)...
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D про уменьшение клиренса на 1,9 атм особенно понравилось :good:
Уже высказывался по этому поводу подробнее, чтоб не повторяться, там есть все мои мысли:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-kako ... 09-15.html
ЗЫ 2,2 атм - тож вполне нормальное давление
Уже высказывался по этому поводу подробнее, чтоб не повторяться, там есть все мои мысли:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-kako ... 09-15.html
ЗЫ 2,2 атм - тож вполне нормальное давление
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
oeo писал(а)::D про уменьшение клиренса на 1,9 атм особенно понравилось :good:
Уже высказывался по этому поводу подробнее, чтоб не повторяться, там есть все мои мысли:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-kako ... 09-15.html
ЗЫ 2,2 атм - тож вполне нормальное давление
Спасибо, с удовольствием почитал :)
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите кто сталкивался! Купил диск 8 дюймов в перспективе под 285/75 КМ-2 хочу поставить пока на них старые 265/75 КМ-2, вопрос в том не будет ли разбортироваться на 8-ми дюймовом, а то мне тут говорят не вздумай ставить, хотя у производителя написано максимум 8 дюймов. Если кто ездит на 265/75 КМ-2 с диском 8 дюймов подскажите как оно. В теории вроде как нормально должно быть, хотелось бы услышать кто пользует.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
ГАВРИЛОВ Спасиюо!
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас на 7 дюмах, а меняю так как амморты от 80-ки не влезают, взял сразу 8 дюймов чтоб в перспективе под 33-еk19 писал(а):265 тая на 7 дюймах ловит все и травится как надо
Купил такие диски
RR (Race Ready) CSS268
8.0x16" 5*139.7 ET10 d110.5 B-P
http://www.siberia-motors.ru/catalog/?item=13744
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
kiv Если не исключено что будешь 33-е ставить то лучше 8 дюймов и если 8 дюймов то вылет + 10 и далее в отрицательную сторону иначе потом аммы будешь ставить потолще и они не войдут,
а 7 дюймов 22 и в отрицательную сторону
а 7 дюймов 22 и в отрицательную сторону
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leg@82
- Владелец
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
- Откуда: Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
ай красава, у мну такой же лимитовый авнтюрин, посублимировать хоть пока жду резинуkiv писал(а):Вот фотки http://fotki.yandex.ru/users/kiv8608080 ... 26/?page=0
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
А как Гудрич в плане истираемости? НА скока сезонов хватает? Думаю на следующий сезон купить на постоянную езду на асфальте и в говнах. Вот ещё мож кто про эти шины что-нибудь скажет? http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/kum ... 19-Q--116/\
Как они по живучести и установке на Патрик?
Как они по живучести и установке на Патрик?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
Всем доброго времени суток . Если кто знает пожалуйста подскожите вот по какому вапросу . Хочу себе поставить борис федорыча ат 235 / 85 / 16 , уже было почти купил ,но на кануне подехал брат у него стоит вообше без всяких проставок 275 / 70 / 16 , ( я еше глаза протер пару раз когда размер смотрел ) .Ну так вот на данный момент у меня стоит 225 / 75 / 16 и , что получается хоть у него резина и ниже по цифрам ( 70 ) а у меня ( 75 ) но выше в дествительности проверяли встав на одну доску и выровнив давление , стояли на ней двоем и замер релеткой покозал ,что выше . Подскожите с чем это связано . ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
вторая цифра это отношение в процентах от ширины. Т.е высота первой будет = 225мм*75%=168,75мм, а второй 275*70%=192,5мм. ну а так на будующее есть шинные калькуляторы типа http://jeep.avtograd.ru/Tires/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Размеры колёс и дорожный просвет зависят не только от высоты профиля шины (у тебя 75, у него 70), но и от ширины шины (у тебя - 225 мм, у него - 275 мм).
Есть такая штука - шинный калькулятор:
http://car-tyres.ru/
Забиваем указанные тобой размеры и видим:
Твои 75 (процентов по отношению к ширине 225 мм) дают внешний диаметр твоей шины 744 мм.
Его 70 (процентов по отношению к ширине 275 мм) дают внешний диаметр его шины 791 мм.
В итоге его резина даёт увеличение дорожного просвета машины в 23,5 мм относительно тебя.
Есть такая штука - шинный калькулятор:
http://car-tyres.ru/
Забиваем указанные тобой размеры и видим:
Твои 75 (процентов по отношению к ширине 225 мм) дают внешний диаметр твоей шины 744 мм.
Его 70 (процентов по отношению к ширине 275 мм) дают внешний диаметр его шины 791 мм.
В итоге его резина даёт увеличение дорожного просвета машины в 23,5 мм относительно тебя.
- Александрович
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Strigpilot
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 10:28
- Онлайн статус: Не в сети
Всем, привет. Первый раз пишу на форуме. Вроде везде полазил, прочитал, но так и не понял ряд вещей видимо из-за отсутствия однозначного ответа. Купил BFG МТ 265/75 R16. УАЗ Патриот стандарт 2008 г.в. Сейчас стоит резина 265/70 R16 на штамповке 6.5" R16 ЕТ40 (мало расстояние между амортизатором и покрышкой прим. 5мм). Пошел в магазин говорю:" Мне бы диск под резину, к примеру К&К 7" ЕТ22 и т.д. или, что посоветуете другое?" Этот не встанет из-за суппорта, пробовали. Вам надо 7"-8" с ЕТ35 или ЕТ30(у них нет). Голова кругом(на ниве так не парился)!!! Скиньте ссылку или ответьте по простому: для города..., туризма...., экстрим.... шины, диски(имеется размер, а не вид) такие оптимальные не трет, не цепляет, без лифта, пилить и дорабатывать не надо. Всем, кто поможет СПС.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь посмотри отчёт, как на бензиновом Патриоте 2008 г.в. примерялась резина 265/75 на дисках с ЕТ+10:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414811
Даже при искусственном вывешивании в крайних положениях остаётся немного до касания - поэтому при сильной загрузке на тяжёлом бездорожье скорее всего будет задевать.
P.S.
Отмечу, что МУДовые БФ Гудрич имеют овальную форму и они слегка меньше по диаметру, чем другая МУДовая резина.
Поэтому есть вероятность, что на машине 2008 г.в. (без выступа в задней арке) такая резина на дисках ЕТ+22 (как у меня сейчас) или на ЕТ+10 (как на примерке по ссылке выше) задевать не будет.
Однако при использовании резины 265/75 я рекомендую как минимум усилить подвеску (4-листовые рессоры + усиленные пружины K+F), чтобы гарантированно ничего нигде не задевало даже на сильном бездорожье и при большой загрузке.
Я несколько лет езжу на КиК Медео-Форс (размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5).
Из-за суппорта могут быть проблемы только на 15" дисках (приходится спереди суппорты болгаркой слегка подтачивать).
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#414811
Даже при искусственном вывешивании в крайних положениях остаётся немного до касания - поэтому при сильной загрузке на тяжёлом бездорожье скорее всего будет задевать.
P.S.
Отмечу, что МУДовые БФ Гудрич имеют овальную форму и они слегка меньше по диаметру, чем другая МУДовая резина.
Поэтому есть вероятность, что на машине 2008 г.в. (без выступа в задней арке) такая резина на дисках ЕТ+22 (как у меня сейчас) или на ЕТ+10 (как на примерке по ссылке выше) задевать не будет.
Однако при использовании резины 265/75 я рекомендую как минимум усилить подвеску (4-листовые рессоры + усиленные пружины K+F), чтобы гарантированно ничего нигде не задевало даже на сильном бездорожье и при большой загрузке.
Это не так.Strigpilot писал(а):...Мне бы диск под резину, к примеру К&К 7" ЕТ22 и т.д. или, что посоветуете другое?" Этот не встанет из-за суппорта, пробовали. ....
Я несколько лет езжу на КиК Медео-Форс (размер 7x16, PSD 5X139.7, ET +22, Dia 108.5).
Из-за суппорта могут быть проблемы только на 15" дисках (приходится спереди суппорты болгаркой слегка подтачивать).
- Strigpilot
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 10:28
- Онлайн статус: Не в сети
Однако при использовании резины 265/75 я рекомендую как минимум усилить подвеску (4-листовые рессоры + усиленные пружины K+F),.... Что за усиленные пружины и что означаю K+F.
Простите не все понимаю в УАЗ-кой терминологии. Ту ссылку, что Вы дали уже видел, поэтому ваше мнение ЕТ22 или ЕТ10 разница в 12мм, наверно на ЕТ10 забрасывать машину при вывернутом руле будет сильнее, т.к. у меня на ЕТ40 уже хорошо пачкает, надо расширители ставить.
Партизанский, прочитал ваш отчет по усовершенствованию Патрика. Можно узнать ваше мнение, для туризма(охота, рыбалка, грибы), что лучше самоблоки в мосты или принудительные. Пишут, что самоблоки увеличиваю износ резины при радиальных скоростях?!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чем дальше край колеса от борта машины - тем больше закидывает (на +10 будет больше закидывать, чем на +22).Strigpilot писал(а):...наверно на ЕТ10 забрасывать машину при вывернутом руле будет сильнее, т.к. у меня на ЕТ40 уже хорошо пачкает, надо расширители ставить.
Хотя на МУДовой "зубастой" резине (типа БФГудрич MUD Terrain и аналогичных) закидывать грязью будет при любом вылете.
Расширители арок + широкие брызговики ощутимо снижают количество грязи.
У меня в машине никаких блокировок нет и не планируется - считаю их наличие лишним на экспедиционной машине, т.к. любые блокировки снижают надёжность и ремонтопригодность автомобиля (выше вероятность отказа в дороге, невозможность найти запчасти "из наличия").Strigpilot писал(а):...
что лучше самоблоки в мосты или принудительные.
Для существенного увеличения проходимости - конечно, лучше ставить принудительные пневмоблокировки.
"Спрут", например, обсуждается здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... 20053.html
Личное мнение - самоблоки если и ставить, то только в задний мост и не использовать ДАК (у них совсем плохо с надёжностью).
P.S.
Опять же личное мнение - сначала нужно обкатать машину, потом усилить подвеску и поставить хорошую МУДовую резину.
И только следующим этапом доработок, если выбирать между любыми блокировками и лебёдкой - я лучше бы поставил лебёдку, от неё толку больше.
Это немецкие пружины фирмы "K+F" для грузового фургона Мерседес, подробнее здесь:Strigpilot писал(а):...
Что за усиленные пружины и что означаю K+F.
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#548657
Есть и другие варианты усиленных пружин - с мнениями можно ознакомиться здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pruzhini-t1695.html
- Strigpilot
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 10:28
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Дождался и установил BFG МТ 265/75 R16. на литье с ЕТ22. Резина супер! По трассе и легкому бездорожью окей, но с барахлом в багажнике на кочках и при вывешивании по диагонали задевает защиту на выступе и накладку на крыле. Что посоветуете? Мне у нас в городе посоветовали или лифт подвески или кузова? Мне интересно Ваше мнение. Извените если повторился и это уже обсуждалось( не нашел).
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждалось и не один раз и в разных темах (сам курю уже давно). Минимальные вложения:Strigpilot писал(а):Всем привет. Дождался и установил BFG МТ 265/75 R16. на литье с ЕТ22. Резина супер! По трассе и легкому бездорожью окей, но с барахлом в багажнике на кочках и при вывешивании по диагонали задевает защиту на выступе и накладку на крыле. Что посоветуете? Мне у нас в городе посоветовали или лифт подвески или кузова? Мне интересно Ваше мнение. Извените если повторился и это уже обсуждалось( не нашел).
- это установка рессор от барса 2500-3000 р. штука + втулки полиуретановые 12 штук для их установки.
- вперед можно обойтись либо проставками 30 мм от соболя под пружины, либо ставить усиленные пружины типа RD5081 (или другие).
Лифт подвески при этом 3 см, но она становится жестче, что должно хватить при вывешивании для этих колес. Аморты можно пока оставить родные и посмотреть как пойдет, возможно в будущем также заменить.
Патриот 2011 Ивеко, Prestige U12 Luxe, Бинар 5Д + модем.
Пара вопросов:Strigpilot писал(а):Всем привет. Дождался и установил BFG МТ 265/75 R16. на литье с ЕТ22. Резина супер! По трассе и легкому бездорожью окей, но с барахлом в багажнике на кочках и при вывешивании по диагонали задевает защиту на выступе и накладку на крыле. Что посоветуете? Мне у нас в городе посоветовали или лифт подвески или кузова? Мне интересно Ваше мнение. Извените если повторился и это уже обсуждалось( не нашел).
- ЕТ22 - это Медео ФОРС?
- "Барахло в багажнике" - это примерно сколько в килограммах? (Или эквивалент в пассажирах
- BFG МТ 265/75 R16. - Первый или второй Гудрич? КМ2 есть в названии?