Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
simex vs silverstone vs kobpa?
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
simex vs silverstone vs kobpa?
Парни голову словал, какую резину брать. Планируется : резина будет ставиться только в грязюку, на повседневку есть другие. И по размеру, сейчас 265х75х16, лифт подвески, ГП не менялись, Патрик 11 г.в., какие ставить 32 или всеж 33.
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
размер на мой взгляд 33, сам катаю БФ КМ2 265/75, маловато, хотя 3 года покатал их. Вот думал тоже об этой резине, но боюсь потрутся быстренько. Хотя пробег по асфальту свел к минимуму. Но все же.
и опять же насколько в грязюку полезешь, если прям по самые то 33 минимум. а там и гп и раздатку и лебедку и блокировочки, как говорится нельзя просто так взять и поменять резину ))) добавь голосовалку по размеру. 33 или 32, а по резине мне кажется симы всё таки на 1 месте будут
и опять же насколько в грязюку полезешь, если прям по самые то 33 минимум. а там и гп и раздатку и лебедку и блокировочки, как говорится нельзя просто так взять и поменять резину ))) добавь голосовалку по размеру. 33 или 32, а по резине мне кажется симы всё таки на 1 месте будут
- Александр Киров
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
- Онлайн статус: Не в сети
По размеру вопрос тоже трудный. т.к. планируется езда по асфальту на старых БФ АЛЛ 265х75х16. Установка 33 потянет некоторые переделки, и гп и раздатку и мост двигать и т.д. и т.п. , а разница в диаметре не настолько кретична.
Сильвера тож неплохая резина но в 32 их вроде нет
У кобры наверное плюс это цена, из за неё и включил в список ))
Сильвера тож неплохая резина но в 32 их вроде нет
У кобры наверное плюс это цена, из за неё и включил в список ))
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А поделись про junglы, как себя видут снег целина, колея, ну и клубные соревнования))) как по асфальту ходят? ))) всем устраивает км2 но хочется что нить "повзрослей" ))Airohaind писал(а):Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Bazyak
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вов, по поводу Simex Extreme и Jungle очень интересно пишут тут:
Сравнительный обзор EXTREME и JUNGLE
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html
Отдельно про Extreme:
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/s ... ekker.html
Отдельно про Jungle:
http://formula4x4.blogspot.ru/2011/12/j ... ekker.html
Сравнительный обзор EXTREME и JUNGLE
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html
Отдельно про Extreme:
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/s ... ekker.html
Отдельно про Jungle:
http://formula4x4.blogspot.ru/2011/12/j ... ekker.html
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оооо Вань привет! Спасибо! поюзаю)Bazyak писал(а):Вов, по поводу Simex Extreme и Jungle очень интересно пишут тут:
Сравнительный обзор EXTREME и JUNGLE
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html
Отдельно про Extreme:
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/s ... ekker.html
Отдельно про Jungle:
http://formula4x4.blogspot.ru/2011/12/j ... ekker.html
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Минусов пока по резине не заметил, едет везде: снег, грязь-я думаю действительно не уступаю ничем Экстримам, + ко всему по с сравнению с Экстримами позволяют нармально ездить по асфальт(90-110км/ч.) и в говнах имеют больше шансов сдать назад т.к не направленные. Из колее выходят на малом давлении 0.2 атм.,на отлично, если больше(0.8-1атм.) то тут играет роль вес морды авто, у меня дизель и не всегда на 1атм. получается выскочить. Сравнивал с нивами и 469 УАЗами. Глубокого снега у нас еще не было-жду ,но снег с грязью их не останавливает. Минус у Джанглов пока тока один - это размер т.е нет больших 36 ит.д и если ставить 33(34) то на соревнованих задвинут к тем у кого 36-37е.Борт866corsaR писал(а):А поделись про junglы, как себя видут снег целина, колея, ну и клубные соревнования))) как по асфальту ходят? ))) всем устраивает км2 но хочется что нить "повзрослей" ))Airohaind писал(а):Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
- Онлайн статус: Не в сети
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо не думать а брать :D , а БФГ оставить для повсевдневки! Там где поезжает Джангл не стравленный БФГ только спущенный и с 10-ого раза :oПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 писал(а):Я тоже задумался = видел 33*11.5R16 на видео - впечатляет ! Сейчас стоят 295*7*16 А/Т БФГ - неплохо - но симексы ЛУЧШЕ и по геометрии 34 против 33.5 и по проходимости Будут финансы - прикуплю комплект для "деревни"!!!Борт866corsaR писал(а):Задумался о джанглах
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Airohaind писал(а):Надо не думать а брать :D , а БФГ оставить для повсевдневки! Там где поезжает Джангл не стравленный БФГ только спущенный и с 10-ого раза :oПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 писал(а): Я тоже задумался = видел 33*11.5R16 на видео - впечатляет ! Сейчас стоят 295*7*16 А/Т БФГ - неплохо - но симексы ЛУЧШЕ и по геометрии 34 против 33.5 и по проходимости Будут финансы - прикуплю комплект для "деревни"!!!
2 комплекта не хочу, мне так до покатух добраться и когда снегом заметет погонять по городу, а так у меня есть второй комплект машины
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на своих Джанглах тоже каждый день гоняю и жену с ребенком отпускаю со спокойной душой, доргу держат не плохо даже по льду( полный привод главное включать и без фанатизма). Ну а если есть на чем гонять на дальняк то естественно надо ставить экстримы и не париться. У меня у самого на повседневку рабочая Альмера и то приезжая домой всегда пересаживаюсь на Патра. :)Борт866corsaR писал(а):Причем кто что говорит, кто то на Экстриме гоняет от покатушки до покатушки, и по необходимости, по городу, и пробеги за 60 не трутся особо, так же про крокодилов и кобру слышал, а кто то за 10-15 в ноль искатывает я на км 2 прошел по асфальту в основном 80 000 примерно и еще 50 - 60 до нуля тереть
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а пробег какой? как износ?Airohaind писал(а):Я на своих Джанглах тоже каждый день гоняю и жену с ребенком отпускаю со спокойной душой, доргу держат не плохо даже по льду( полный привод главное включать и без фанатизма). Ну а если есть на чем гонять на дальняк то естественно надо ставить экстримы и не париться. У меня у самого на повседневку рабочая Альмера и то приезжая домой всегда пересаживаюсь на Патра. :)Борт866corsaR писал(а):Причем кто что говорит, кто то на Экстриме гоняет от покатушки до покатушки, и по необходимости, по городу, и пробеги за 60 не трутся особо, так же про крокодилов и кобру слышал, а кто то за 10-15 в ноль искатывает я на км 2 прошел по асфальту в основном 80 000 примерно и еще 50 - 60 до нуля тереть
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чес слово чет и не помню на каком пробеге я их поставил. А так езжу с сентября 2013 ну примерно тыщ 6-7 пробежали и износ визуально не виден особо, мм.2-1.5 как-то так. Летом как будет сухо поставлю АТешки чтобы эти не шкурить впустую.Борт866corsaR писал(а):а пробег какой? как износ?Airohaind писал(а): Я на своих Джанглах тоже каждый день гоняю и жену с ребенком отпускаю со спокойной душой, доргу держат не плохо даже по льду( полный привод главное включать и без фанатизма). Ну а если есть на чем гонять на дальняк то естественно надо ставить экстримы и не париться. У меня у самого на повседневку рабочая Альмера и то приезжая домой всегда пересаживаюсь на Патра. :)
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сильвера легкие и по рисунку такие же как эктримы Симексы,но не соответствуют заявленным параметрам т.е 35 у них меньше чем мои 33(34 в реале), а так да чтобы получить все сто процентов проходимости от Экстрим резины - их надо травить.NATOvec писал(а):Сильвер легче чем симех поэтому я и выбрал сильвера себе. 33 кажется что мало,хочется по больше, но думаю что в самый раз то что надо. Просто чтоб начали работать колеса надо не ленится травится до 0.3-0.5
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
simex vs silverstone vs kobpa?
Присоединяюсь - Симексы джанглы -ВЕЩЬ!!! поставил с начала 2016 - поездил зимой и летом (в деревне- подьезд непростой- глина-горки -колеи)) - я балдею - даже жена(скептически относившаяся к моим колесным изыскам) зауважала эту резину (у меня лифт подвески 5" -колеса джанглы 34*10.5*16) - прут везде (колея-глина- камни-сучья -асфальт тоже замечательно!) Резина СУПЕР!(едешь как на цепях) По шоссе шумит умеренно (2.2ати) -буду катать только в деревню(ресурс 50-60 тыс км) В городе БФГ 295*75*16 А/Т - там где на БФГ на полном буксовал -на Джанглах с задним приводом спокойно! Универсально-грязевая резина!!! Лучшне Джанглов могут быть ТОЛЬКО ДЖАНГЛЫ!!! Николай
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
simex vs silverstone vs kobpa?
симаксы ет в размере 32 на 10,5 поставил на диски с ет 22.. лифт подвески 50 мм. раздатка и ГП сток.
задевает чуть задние локера в районе брызговиков при максимальной диагоналке.
хочу попробовать добавить проставки рама рессора на 40 мм.
для 33-х уже более глобальные переделки нужны будут.
задевает чуть задние локера в районе брызговиков при максимальной диагоналке.
хочу попробовать добавить проставки рама рессора на 40 мм.
для 33-х уже более глобальные переделки нужны будут.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
simex vs silverstone vs kobpa?
у знакомого кобра стоит, гребет впринцыпе не плохо, но очень часто разувается при давлении ниже 1.0, может диски неправильно подобраны?