Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

simex vs silverstone vs kobpa?

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить

simex vs silverstone vs kobpa

simex
8
62%
silverstone
2
15%
kobpa
3
23%
 
Всего голосов: 13

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

simex vs silverstone vs kobpa?

Сообщение Александр Киров » Вт фев 18, 2014 09:36

Парни голову словал, какую резину брать. Планируется : резина будет ставиться только в грязюку, на повседневку есть другие. И по размеру, сейчас 265х75х16, лифт подвески, ГП не менялись, Патрик 11 г.в., какие ставить 32 или всеж 33.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вт фев 18, 2014 12:04

размер на мой взгляд 33, сам катаю БФ КМ2 265/75, маловато, хотя 3 года покатал их. Вот думал тоже об этой резине, но боюсь потрутся быстренько. Хотя пробег по асфальту свел к минимуму. Но все же.
и опять же насколько в грязюку полезешь, если прям по самые то 33 минимум. а там и гп и раздатку и лебедку и блокировочки, как говорится нельзя просто так взять и поменять резину ))) добавь голосовалку по размеру. 33 или 32, а по резине мне кажется симы всё таки на 1 месте будут
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Александр Киров
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 09:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр Киров » Вт фев 18, 2014 12:22

По размеру вопрос тоже трудный. т.к. планируется езда по асфальту на старых БФ АЛЛ 265х75х16. Установка 33 потянет некоторые переделки, и гп и раздатку и мост двигать и т.д. и т.п. , а разница в диаметре не настолько кретична.
Сильвера тож неплохая резина но в 32 их вроде нет
У кобры наверное плюс это цена, из за неё и включил в список ))

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вт фев 18, 2014 12:55

я думаю без особого фанатизма 33 для патра это золотой потолок, так как 35 уже совсем не для него
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вт фев 18, 2014 12:56

Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Вт фев 18, 2014 13:22

Airohaind писал(а):Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
А поделись про junglы, как себя видут снег целина, колея, ну и клубные соревнования))) как по асфальту ходят? ))) всем устраивает км2 но хочется что нить "повзрослей" ))
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Ср фев 19, 2014 20:12

Лучше extrem

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Чт фев 20, 2014 08:27

еще наткнулся на BAJA CLAW TTC RADIAL по описанию производителя будет хорошая замена КМ2, но ценник в 33 размере 16 000
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Bazyak
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 15:42
Откуда: Москва, Ясенево
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bazyak » Чт фев 20, 2014 08:49

Вов, по поводу Simex Extreme и Jungle очень интересно пишут тут:
Сравнительный обзор EXTREME и JUNGLE
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html

Отдельно про Extreme:
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/s ... ekker.html

Отдельно про Jungle:
http://formula4x4.blogspot.ru/2011/12/j ... ekker.html

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Чт фев 20, 2014 09:10

Bazyak писал(а):Вов, по поводу Simex Extreme и Jungle очень интересно пишут тут:
Сравнительный обзор EXTREME и JUNGLE
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/blog-post.html

Отдельно про Extreme:
http://formula4x4.blogspot.ru/2012/01/s ... ekker.html

Отдельно про Jungle:
http://formula4x4.blogspot.ru/2011/12/j ... ekker.html
Оооо Вань привет! Спасибо! поюзаю)
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Чт фев 20, 2014 09:42

Борт866corsaR писал(а):
Airohaind писал(а):Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
А поделись про junglы, как себя видут снег целина, колея, ну и клубные соревнования))) как по асфальту ходят? ))) всем устраивает км2 но хочется что нить "повзрослей" ))
Минусов пока по резине не заметил, едет везде: снег, грязь-я думаю действительно не уступаю ничем Экстримам, + ко всему по с сравнению с Экстримами позволяют нармально ездить по асфальт(90-110км/ч.) и в говнах имеют больше шансов сдать назад т.к не направленные. Из колее выходят на малом давлении 0.2 атм.,на отлично, если больше(0.8-1атм.) то тут играет роль вес морды авто, у меня дизель и не всегда на 1атм. получается выскочить. Сравнивал с нивами и 469 УАЗами. Глубокого снега у нас еще не было-жду :cry: ,но снег с грязью их не останавливает. Минус у Джанглов пока тока один - это размер т.е нет больших 36 ит.д и если ставить 33(34) то на соревнованих задвинут к тем у кого 36-37е.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Чт фев 20, 2014 14:13


Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Чт фев 20, 2014 15:34

Задумался о джанглах :roll:
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 » Пт фев 21, 2014 06:45

Борт866corsaR писал(а):Задумался о джанглах :roll:
Я тоже задумался = видел 33*11.5R16 на видео - впечатляет ! Сейчас стоят 295*7*16 А/Т БФГ - неплохо - но симексы ЛУЧШЕ и по геометрии 34 против 33.5 и по проходимости Будут финансы - прикуплю комплект для "деревни"!!!

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт фев 21, 2014 09:07

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 писал(а):
Борт866corsaR писал(а):Задумался о джанглах :roll:
Я тоже задумался = видел 33*11.5R16 на видео - впечатляет ! Сейчас стоят 295*7*16 А/Т БФГ - неплохо - но симексы ЛУЧШЕ и по геометрии 34 против 33.5 и по проходимости Будут финансы - прикуплю комплект для "деревни"!!!
Надо не думать а брать :D , а БФГ оставить для повсевдневки! Там где поезжает Джангл не стравленный БФГ только спущенный и с 10-ого раза :o
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пт фев 21, 2014 09:20

Причем кто что говорит, кто то на Экстриме гоняет от покатушки до покатушки, и по необходимости, по городу, и пробеги за 60 не трутся особо, так же про крокодилов и кобру слышал, а кто то за 10-15 в ноль искатывает я на км 2 прошел по асфальту в основном 80 000 примерно и еще 50 - 60 до нуля тереть
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пт фев 21, 2014 09:22

Airohaind писал(а):
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 писал(а): Я тоже задумался = видел 33*11.5R16 на видео - впечатляет ! Сейчас стоят 295*7*16 А/Т БФГ - неплохо - но симексы ЛУЧШЕ и по геометрии 34 против 33.5 и по проходимости Будут финансы - прикуплю комплект для "деревни"!!!
Надо не думать а брать :D , а БФГ оставить для повсевдневки! Там где поезжает Джангл не стравленный БФГ только спущенный и с 10-ого раза :o

2 комплекта не хочу, мне так до покатух добраться и когда снегом заметет погонять по городу, а так у меня есть второй комплект машины
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт фев 21, 2014 09:52

Борт866corsaR писал(а):Причем кто что говорит, кто то на Экстриме гоняет от покатушки до покатушки, и по необходимости, по городу, и пробеги за 60 не трутся особо, так же про крокодилов и кобру слышал, а кто то за 10-15 в ноль искатывает я на км 2 прошел по асфальту в основном 80 000 примерно и еще 50 - 60 до нуля тереть
Я на своих Джанглах тоже каждый день гоняю и жену с ребенком отпускаю со спокойной душой, доргу держат не плохо даже по льду( полный привод главное включать и без фанатизма). Ну а если есть на чем гонять на дальняк то естественно надо ставить экстримы и не париться. У меня у самого на повседневку рабочая Альмера и то приезжая домой всегда пересаживаюсь на Патра. :)
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
Борт866corsaR
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
Откуда: Москва, ВЫХИНО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Борт866corsaR » Пт фев 21, 2014 16:40

Airohaind писал(а):
Борт866corsaR писал(а):Причем кто что говорит, кто то на Экстриме гоняет от покатушки до покатушки, и по необходимости, по городу, и пробеги за 60 не трутся особо, так же про крокодилов и кобру слышал, а кто то за 10-15 в ноль искатывает я на км 2 прошел по асфальту в основном 80 000 примерно и еще 50 - 60 до нуля тереть
Я на своих Джанглах тоже каждый день гоняю и жену с ребенком отпускаю со спокойной душой, доргу держат не плохо даже по льду( полный привод главное включать и без фанатизма). Ну а если есть на чем гонять на дальняк то естественно надо ставить экстримы и не париться. У меня у самого на повседневку рабочая Альмера и то приезжая домой всегда пересаживаюсь на Патра. :)
а пробег какой? как износ?
Лучше быть последним среди спортсменов, чем первым среди алкашей


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Сб фев 22, 2014 09:28

Борт866corsaR писал(а):
Airohaind писал(а): Я на своих Джанглах тоже каждый день гоняю и жену с ребенком отпускаю со спокойной душой, доргу держат не плохо даже по льду( полный привод главное включать и без фанатизма). Ну а если есть на чем гонять на дальняк то естественно надо ставить экстримы и не париться. У меня у самого на повседневку рабочая Альмера и то приезжая домой всегда пересаживаюсь на Патра. :)
а пробег какой? как износ?
Чес слово чет и не помню на каком пробеге я их поставил. А так езжу с сентября 2013 ну примерно тыщ 6-7 пробежали и износ визуально не виден особо, мм.2-1.5 как-то так. Летом как будет сухо поставлю АТешки чтобы эти не шкурить впустую.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс фев 23, 2014 21:54

Сильвер легче чем симех поэтому я и выбрал сильвера себе. 33 кажется что мало,хочется по больше, но думаю что в самый раз то что надо. Просто чтоб начали работать колеса надо не ленится травится до 0.3-0.5
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вс фев 23, 2014 22:27

NATOvec писал(а):Сильвер легче чем симех поэтому я и выбрал сильвера себе. 33 кажется что мало,хочется по больше, но думаю что в самый раз то что надо. Просто чтоб начали работать колеса надо не ленится травится до 0.3-0.5
Сильвера легкие и по рисунку такие же как эктримы Симексы,но не соответствуют заявленным параметрам т.е 35 у них меньше чем мои 33(34 в реале), а так да чтобы получить все сто процентов проходимости от Экстрим резины - их надо травить.
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс фев 23, 2014 22:58

По реальным отзывам сейчас Сильвера одинаковы по размерам с Симаксами :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Питер 22
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 11:50
Онлайн статус: Не в сети

simex vs silverstone vs kobpa?

Сообщение Питер 22 » Вт авг 02, 2016 21:27

Airohaind писал(а): Бери Симексы 32 они в реале 33е, Кобра слишком мягкая и порвать в лесу легко. А сильвера маломерки т.е 33 в реале 32 а то и меньше. Есть вариант в 33ем размере Крокодилы! В разы крепче Кобры и боковые грунтозацепы развитые.
Присоединяюсь - Симексы джанглы -ВЕЩЬ!!! поставил с начала 2016 - поездил зимой и летом (в деревне- подьезд непростой- глина-горки -колеи)) - я балдею - даже жена(скептически относившаяся к моим колесным изыскам) зауважала эту резину (у меня лифт подвески 5" -колеса джанглы 34*10.5*16) - прут везде (колея-глина- камни-сучья -асфальт тоже замечательно!) Резина СУПЕР!(едешь как на цепях) По шоссе шумит умеренно (2.2ати) -буду катать только в деревню(ресурс 50-60 тыс км) В городе БФГ 295*75*16 А/Т - там где на БФГ на полном буксовал -на Джанглах с задним приводом спокойно! Универсально-грязевая резина!!! Лучшне Джанглов могут быть ТОЛЬКО ДЖАНГЛЫ!!! Николай

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

simex vs silverstone vs kobpa?

Сообщение Doyzer » Ср авг 03, 2016 10:36

симаксы ет в размере 32 на 10,5 поставил на диски с ет 22.. лифт подвески 50 мм. раздатка и ГП сток.
задевает чуть задние локера в районе брызговиков при максимальной диагоналке.
хочу попробовать добавить проставки рама рессора на 40 мм.
для 33-х уже более глобальные переделки нужны будут.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

simex vs silverstone vs kobpa?

Сообщение Doyzer » Ср авг 03, 2016 10:43

у знакомого кобра стоит, гребет впринцыпе не плохо, но очень часто разувается при давлении ниже 1.0, может диски неправильно подобраны?
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности