Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Балансировочные грузики
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Балансировочные грузики
Взял себе колесики BFGoodrich AT 245/75 R16 на дисках СКАД Тритон. Брал в интернет-магазине вместе с монтажом. Так вот на приехавших колесах грузики стоят аж до 200 гр.
Нормально ли это?
Нормально ли это?
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Балансировочные грузики
нет не нормально, много груза из-за того что или резина г....но или присутствует брак в литых дискахaan писал(а):Взял себе колесики BFGoodrich AT 245/75 R16 на дисках СКАД Тритон. Брал в интернет-магазине вместе с монтажом. Так вот на приехавших колесах грузики стоят аж до 200 гр.
Нормально ли это?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да колеса, вообще нет смысла балансировать сразу при покупке, надо проехать 500-1000 км и потом уже заганять на станок.
Как колеса хранились и в каком положении перевозились неизвестно, так что дайте им сначала прикататься, а потом уже смотрите как отбалансируются.
Продавцам то ведь пофиг, повесил и продал.
Как колеса хранились и в каком положении перевозились неизвестно, так что дайте им сначала прикататься, а потом уже смотрите как отбалансируются.
Продавцам то ведь пофиг, повесил и продал.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Иван я немного с тобой не согласен, если изначально в них брак то хоть как они пусть лежат все равно будет брак и отсюдого с только грузаИван Шмит писал(а):Да колеса, вообще нет смысла балансировать сразу при покупке, надо проехать 500-1000 км и потом уже заганять на станок.
Как колеса хранились и в каком положении перевозились неизвестно, так что дайте им сначала прикататься, а потом уже смотрите как отбалансируются.
Продавцам то ведь пофиг, повесил и продал.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Балансировочные грузики
ИМХО пофиг сколько грузов, лишь бы не било. Шины относительно большие и дубовые, поэтому и грузов много. Из моего опыта, лучше всего балансировался Бриджстоун АТ, около 30 - 50 гр. на колесо. Хуже всего Купер СТТ, до 150 грамм доходило. Все на стоковом литье. Дофига конечно, пршлось для компенсации веса грузов вынуть из машины фанфурик коньячку )))). Нормально все, езди и не думай.aan писал(а): Так вот на приехавших колесах грузики стоят аж до 200 гр.
Нормально ли это?
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Балансировочные грузики
ничего страшного в этом нет, у вас внедорожные колеса.aan писал(а):Взял себе колесики BFGoodrich AT 245/75 R16 на дисках СКАД Тритон. Брал в интернет-магазине вместе с монтажом. Так вот на приехавших колесах грузики стоят аж до 200 гр.
Нормально ли это?
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- Vamp!
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
- Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо балансировать или хотя бы крутить на станке колеса при покупке, т.к. по мимо балансировки есть еще кривые колеса бракованные, если вы поездите на колесах их вы вернуть не сможете...Иван Шмит писал(а):Да колеса, вообще нет смысла балансировать сразу при покупке, надо проехать 500-1000 км и потом уже заганять на станок.
Как колеса хранились и в каком положении перевозились неизвестно, так что дайте им сначала прикататься, а потом уже смотрите как отбалансируются.
Продавцам то ведь пофиг, повесил и продал.
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
Шины Диски Шиномонтаж
СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Балансировочные грузики
Приветствую. Прикупил BFG ко2 в штатном размере, точки, указывающей легкое место на шине нет, на шиномонтаже вкатили на диск на глаз , грузов получилось 70гр с внутренней стороны и 120гр с внешней! :-( . Многовато думается, рапида была максимум 60гр.
Коплю на пушку к своему танку!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Балансировочные грузики
У меня на Купере СтМакс висело 180 с одной и 60 с другой. Это нормально для больших тяжелых колес.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Балансировочные грузики
Ну СТТха оч. Тяжелая, по этой причине отказался от неё, но гудрич то, блин я немного расстроился
Коплю на пушку к своему танку!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Балансировочные грузики
Надо было чтоб на 180 град повернули. Могут быть совершенно иные показания. Лентяи они.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- patriot001
- Сообщений: 880
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Балансировочные грузики
скорее всего диск имеет мизерное биение поворотом тут не исправишь у меня такая же фигня
- Behemoth
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2016 22:01
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Балансировочные грузики
Ребят не парьтесь. У меня BFG Atшка 265 75, на колесах от 120 до 200 грамм. Расколбаса нет и хорошо.