Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 15, 2014 09:42

NvLiS писал(а):
Nomad писал(а):
Не могу пока понять по ощущениям как оно действует на курсе, все портит угол Панары, рулевой тяги и проставки рама-рессора. Помню только как кидало
вопще где-то я находил вычисления при кренах с простаками на рессора под серьгу. жаль не помню где находил. но точно помню чем это влияет на курсовую при повороте. и за того что рессора стоят под наклоном при крене на какой либо из сторон, задний мост начинает доворачивать в повороте, из за чего появляется избыточная поворачиваемость. по тому я буду переделывать зданию подвеску. или рессора от точ дог или доп лист и простака рессора-мост. с передней пока толком не придумал, но по большому счету на до колхозник дропбокс что-бы передняя подвеска работала правильно.

З.Ы. у меня кстати щас стоят 265/75 с ЕТ 0

З.Ы. З.Ы. перепутал... доворачивает в противоположную сторону от поворота
Точно, рама-рессора портят курсовую, почувствовал это сразу. Тоже буду снимать рама-рессора и ставить мост - рессора из обрезанного листа и проставки. А как изменилась курсовая и толчки в руль с переходом на ET0?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт апр 15, 2014 10:42

Nomad толчков в руль, не ощутил не разу. :D подшипники периодически проверяю. вроде норм, люфтов нет. а курсовая изменилась сразу как поставки поставил без них машина как седа вела. (ток на неровностях малость поткрылок при повороте задевал, потому и поднял на 30мм) поменял стойки стабилизатора на волговские от 3110 (они длинней наших) и стало по лучше, но зад все равно на поворотах немного подруливает.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт апр 15, 2014 17:22

Nomad писал(а): Точно, рама-рессора портят курсовую, почувствовал это сразу. Тоже буду снимать рама-рессора и ставить мост - рессора из обрезанного листа и проставки. А как изменилась курсовая и толчки в руль с переходом на ET0?
Не поможет, тоже - только вид сбоку.

Любой лифт задней подвески не трогающий переднее крепление рессоры приведет к избыточной поворачиваемости.
Нулевая поворачиваемость - когда ось колеса на уровне переднего крепления рессоры.

Если ось колеса ниже переднего крепления, то при ходе колеса на отбой (например крен в повороте), ось (внутреннего по отношению к повороту колеса) смещается вперед - ближе к переднему мосту. Внешнее - наоборот. Что приводит к уменьшению радиуса поворота.

И не важно чем сделан лифт - проставкой на заднем креплении, удлинением серег или проставкой мост-рессора. Важно, что ось колеса смещается ниже оси вращения рессоры (переднего крепления).

По хорошему нужно опускать переднее крепление и поворачивать редуктор относительно чулков для сохранения углов крестовин.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 15, 2014 23:19

Спасибо, сохранили много времени....Я думал вектор хода отбоя ощутимо повлиял...

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср апр 16, 2014 05:24

ну тогда еще как выход. ставить листы и делать подвеску жоще, но тогда зад как погремушка будет

з.ы. честно я уже склоняюсь к большому бодику. пока не появятся вменяемые киты на патрик

Аватара пользователя
max10
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 04:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max10 » Пн апр 21, 2014 13:17

поставил выходные купер стт 235/85/16, машин сразу преобразился-посерьезнел, будто всем своим видом говорит - что он не похохотать едет. Сразу в поля выехал по раскисшей грязи поездил и прет хорошо и управляется. Оставшиеся выходные ездил по лесу - привыкал))) По трассе тишина, шума не больше чем от зимней шиповки, во всяком случае звуки трансмиссии перебивают.

з.ы. сцепление тока, похоже придется менять, как нагреется рывками трогаться начинает(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 21, 2014 14:45

Копия из бортовика:

Размер S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины

LT235/85R16: 6 - 7.5/6.5/31.97/ 7.4/9.5
LT255/85R16: 6.5 - 8/7.0/32.80/8.15/10.2
LT265/75R16: 7 - 8/7.5/32.01/ 8.46/10.5
LT285/75R16: 7.5 - 9/8/32.91/ 9.29/11.7
LT315/75R16: 8-11/8.5/34.45/10.0/12.5

Первая весит 23/24 кг, четвертая - 28/29 кг, вторая и пятая - YAHOO его знает, если знает, на сайте Купера пока нет веса. То, что появилась вторая (7900 руб. у Вампа) - это очень круто.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 03, 2014 13:30

235/85Р16 спереди vs 265/75Р16 МТ сзади....?
На трассе предполагаю лучшую курсовую устойчивость, в грязи лучшую проходимость.
Как думаете?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июн 03, 2014 13:57

аля спорт кар...
не думаю что на без доре будет лучше.
это как полноприводная газель которая в грязи не едет. потому как режит колию обеими осями

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт июн 03, 2014 14:34

Полтора сантиметра на борт покрышки в прорезанной передом колее, только активизируют боковые грунтозацепы. (Cooper STT).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср июн 04, 2014 05:36

мне кажется овчинка не стоит выделки... проблем больше на свою голову. если не две запаски то дакатка, да и в случае чего колеса зад с передом уже не поменяешь

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср июн 04, 2014 08:50

Докатка 235/85Р16 не самый плохой вариант.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июн 07, 2014 23:08

ЛОМ и К писал(а):235/85Р16 спереди vs 265/75Р16 МТ сзади....?
На трассе предполагаю лучшую курсовую устойчивость, в грязи лучшую проходимость.
Как думаете?


Мы это проходили на квадрах. В результате выкидываются нафиг и ставятся одинаковые. Возможно смысл есть на заднеприводной технике типа багги Шлессера.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб июн 07, 2014 23:15

Nomad писал(а):
ЛОМ и К писал(а):235/85Р16 спереди vs 265/75Р16 МТ сзади....?
На трассе предполагаю лучшую курсовую устойчивость, в грязи лучшую проходимость.
Как думаете?


Мы это проходили на квадрах. В результате выкидываются нафиг и ставятся одинаковые.
Проходимость снизилась?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 08, 2014 00:07

ЛОМ и К писал(а):
Nomad писал(а):

Мы это проходили на квадрах. В результате выкидываются нафиг и ставятся одинаковые.
Проходимость снизилась?
Да. очень большое увеличение сопротивления грунта на заднюю ось. На полном получилось только колея в колею. Поэтому писали что полуторки на спарках сзади были никакие в снегу, а трехосники на таком - же диаметре - почти как трактор.

Аватара пользователя
Worker
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Worker » Вт июн 17, 2014 11:42

Народ, а не подскажите на штатные диски, резина 32 на 11, 5 влезет? Или 285/75 R16 ? И нужен ли лифт при этом?

Аватара пользователя
Worker
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Worker » Вт июн 17, 2014 11:49

Народ, а не подскажите на штатные диски, резина 32 на 11, 5 влезет? Или 285/75 R16 ? И нужен ли лифт при этом?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июн 17, 2014 11:50

нет не нужен. влезет в любом случае. только если у тебя машина после 12года то при сильной деоганалки сзади немного арки цеплять будет.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вт июн 17, 2014 12:02

Сменил зимнюю 235 на 245 АТ. Причем у зимней края протектора слегка скошены, т.е. по факту чуть уже 235. У 245 края прямые, т.е. полноценные 245. Так вот 235 стоит на прямой лучше, неровности колейности вообще не замечает. На 245 уже началась некоторая переставка на неровностях колейностях, руль стал чуть размазаннее. На 265 резине будет еще хуже. ИМХО широкая резина только на болоте благо.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июн 17, 2014 13:05

ну тк я и живу можно сказать в болоте, сибирь однако. :D

Аватара пользователя
Worker
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Worker » Вт июн 17, 2014 16:42

NvLiS писал(а):нет не нужен. влезет в любом случае. только если у тебя машина после 12года то при сильной деоганалки сзади немного арки цеплять будет.
Машину вот неделю назад взял, и сейчас присматриваю какую резину 285/75 R16 или 265 поставить после обкатки. Ну если говорите что спокойно влезает на штатные диски и без переделок авто , то наверно это будет 285/75 R16))

Аватара пользователя
Lobanoff
Сообщений: 292
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 09:01
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lobanoff » Вт июн 17, 2014 17:00

А влезет ли без лифтовки да на родные диски 285/75/16? Что-то сомнения большие на этот счет у меня... :no:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 17, 2014 17:06

Worker писал(а):
NvLiS писал(а):нет не нужен. влезет в любом случае. только если у тебя машина после 12года то при сильной деоганалки сзади немного арки цеплять будет.
Машину вот неделю назад взял, и сейчас присматриваю какую резину 285/75 R16 или 265 поставить после обкатки. Ну если говорите что спокойно влезает на штатные диски и без переделок авто , то наверно это будет 285/75 R16))
??????
285/75 - обычно это лифт 65 мм плюс сдвиг моста, плюс срезка кромки арок, плюс диски от ET20 до ET0. 265/75 с гарантией - это лифт 30 мм, можно поставить на штатные диски, срезав стаканы задних амортизаторов. Если стаканы пластиковые, резать не надо, сами раздолбятся. Если сталь - может оторвать. Притом конкретно и не вовремя. А может и не раздолбятся, обычно один стакан жив остается, хотя разницы в ресурсе никакого. Без переделок авто - это не про Патриот. 265/75 все разные, от 760 мм. Гудрич КМ2 - маломерки, например, узкие баранки.

Аватара пользователя
Worker
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Worker » Вт июн 17, 2014 20:29

Так... Погодите так какой же максимально возможный размер колеса без переделок авто и на стоковых 16-х дисках ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июн 17, 2014 22:10

Worker писал(а):Так... Погодите так какой же максимально возможный размер колеса без переделок авто и на стоковых 16-х дисках ?
j

235/85 R16 с лифтом 30 мм, лифт стоит в пределах 3000 руб.:

http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср июн 18, 2014 04:42

Worker писал(а): какой же максимально возможный размер колеса без переделок авто и на стоковых 16-х дисках ?
235/85 R16 встает на сток и не трет ни где при обыкновенной езде. При хорошей загрузки машины и езде по пересеченке за выступ задней арки подтирает - лифт 20-30мм это исправляет.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср июн 18, 2014 06:49

Worker писал(а):Народ, а не подскажите на штатные диски, резина 32 на 11, 5 влезет? Или 285/75 R16 ? И нужен ли лифт при этом?
ребят сори... :x я тут пургу на нес :x

да 285 без переделок не встанит. сам хочу себе ставить.
я почему то про 235 подумал что то как-то я пропустил циферки, тема то о других размерах.

235 встает на ура.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср июн 18, 2014 06:51

285/75 это 33 размер.
потолок для стока 32, а на верника 31,5

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июн 18, 2014 07:55

У нас на МГМ товарищ 255/85 на родных дисках впихнул в стоковую машину и ездил и ничего не оторвал при этом.

А 235/85 и 265_75 это даже не лифт, а увеличить жесткость подвески-пружины каяба или фобос+30 и 4 листа без проставок. Высота арок от земли будет как но новом стоке не просаженном
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср июн 18, 2014 07:59

leo2 писал(а):У нас на МГМ товарищ 255/85 на родных дисках впихнул в стоковую машину и ездил и ничего не оторвал при этом.

А 235/85 и 265_75 это даже не лифт, а увеличить жесткость подвески-пружины каяба или фобос+30 и 4 листа без проставок. Высота арок от земли будет как но новом стоке не просаженном
Лёня если имеешьввиду Космоса то у него в стоке 285 75 16. сам видел читал циферьки и чесал репу.... :)
Под водой красиво.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Ср июн 18, 2014 11:56

Ребята, пишите осторожнее - вот такими постами вы сбиваете новичков с толку. 255\85 на сток залезут, только колеса передние не повернешь - упираются в арки - лично сам проверял. Мост двинуть нужно минимум. И про 285\75\16 тоже самое только, в добавок, терется будут об амортизаторы.
А товарищь ваш мог и не знать что у него нестоковая машина...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср июн 18, 2014 12:14

yod писал(а):Ребята, пишите осторожнее - вот такими постами вы сбиваете новичков с толку. 255\85 на сток залезут, только колеса передние не повернешь - упираются в арки - лично сам проверял. Мост двинуть нужно минимум. И про 285\75\16 тоже самое только, в добавок, терется будут об амортизаторы.
А товарищь ваш мог и не знать что у него нестоковая машина...
Я как бы сам был удивлён, что 33 ( 255/85 влезли), у другого товарища 33 шире на 1 см цепляли даже с лифтом подвески и 4 см бодиком

А так по ровному 32 влазит, но на кочках будет задевать.

265 ещё надо смотреть расстояние до задних аммов.

2 ныряльщик-там были 255, а не 285(они широкие и вылазили б из арок, даже визкально это не они)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Ср июн 18, 2014 18:17

Только что позвонил Космосу. Как раз машину он мыл. Прочитал резину. 33 12.5 16 KUMHO ADVENTURE MT. На вопрос как по кочкам говорит что сзади немного задевает. Перед на кочках при вывернутых колёсах чуток край бампера задевает. Может маломерки типа BF? Бодика и лифта подвески нет. Ну я Лёня (Лео 2) тоже как бы эстет :D... и на мой взгляд надо машинку поднять ато смотриться как бы натянутой на такие колёса визуально.
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Чт июн 19, 2014 06:38

Военный Ныряльщик писал(а):Только что позвонил Космосу. Как раз машину он мыл. Прочитал резину. 33 12.5 16 KUMHO ADVENTURE MT. На вопрос как по кочкам говорит что сзади немного задевает. Перед на кочках при вывернутых колёсах чуток край бампера задевает. Может маломерки типа BF? Бодика и лифта подвески нет. Ну я Лёня (Лео 2) тоже как бы эстет :D... и на мой взгляд надо машинку поднять ато смотриться как бы натянутой на такие колёса визуально.
Я рулеткой в горизонтали смотрел диаметр колеса у Космоса одно вышло 823 мм другое 825 мм,как так ХЗ.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Чт июн 19, 2014 08:16

255/85 R16 Toyo MT пробег 4т.км. Рулеткой от шашки до шашки через центр диска в горизонтали - 835-840мм, если от центра протектора смотреть то все 850мм.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Чт июн 19, 2014 08:22

что-то в каталогах нет возмжности найти указанный размер:
http://www.kumho.ru/kumho-road-venture-mt-kl71.html
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... 0MT%20KL71

Аватара пользователя
Worker
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Worker » Пт июн 20, 2014 13:14

Народ а 32\11.5 R15 на диски 7.5 норм сядут? И на стоковом авто эти 32 тапки как себя чувствуют?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 21, 2014 08:43

я бы поинтересовался - диски 15" норм сядут? :)

в стоковом авто эта резина будет, в зависимости от вылета диска, или иногда, или даже не иногда задевать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб июн 21, 2014 10:36

yod писал(а):
Worker писал(а): какой же максимально возможный размер колеса без переделок авто и на стоковых 16-х дисках ?
235/85 R16 встает на сток и не трет ни где при обыкновенной езде. При хорошей загрузки машины и езде по пересеченке за выступ задней арки подтирает - лифт 20-30мм это исправляет.
Альтернатива лифту - использование дисков с вылетом ET20-22
Данные диски отодвигают колеса на 13-15мм от кузова (и выступа в арке в т.ч.).
Именно потому я для летней МТ-шной резины (235/85 R16) и взял диски именно с таким вылетом. А зимнюю шипованную (235/70 R16) поставил на диски которые шли с машиной.
Потому у меня ничего и не трет - ни зимой, ни летом.
Хочется конечно и зимой ездить на высокой резине - но тогда придется выложить ~45 тыс.руб. (за шины и диски).

В чем ИМХО преимущество узкой но высокопрофильной - при необходимости можно довольно сильно стравиться (пятно контакта будет даже больше чем у стравленных 265/75 - лично не проверял, но такое утверждение встречал).
Еще - для узкой резины размерностью 235/85 не требуется установка расширителей арок и Патр меньше закидывается грязью (соответственно его надо реже мыть - целее ЛКП ).
Установка расширителей арок ведет к прогрессирующей установке все более и более широкой резины - т.к. внешний вид Патра на шинах 235/85 с установленными даже самыми малыми расширителями арок делает его вид несуразным и не эстетичным.
Без расширителей Патр на резине 235/85 выглядит на мой взгляд вполне сбалансированным.
Изображение
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Сб июн 21, 2014 12:05

Про пятно контакта тоже много где слышал и читал, но понять это не могу, ведь 265/75 по высоте профиля почти(2мм)такие же как 235/85, но гораздо шире. Диаметр 804 против 806 мм не значительно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 21, 2014 14:15

пятно контакта будет примерно одинаковым, но на широкой резине оно будет "поперёк" колеи, а на узкой "повдоль", что само по себе уже плюс - не надо лишнее по сторонам раздвигать :) по этой же причине сопротивление качению меньше у узкой
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности