Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

33" Резина цепляет впереди (лифт +65мм)

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

33" Резина цепляет впереди (лифт +65мм)

Сообщение CodeDaemon » Сб сен 12, 2009 21:34

В продолжение моей эпопеи с установкой 33х колес.

Вообщем даже после лифта +65мм спереди полностью вывернутые колеса цепляют за:
- передний бампер (хотя тут все более менее понятно)
- за передние локера. Или прощще говоря за детали (№22,№23)
Изображение

вот в этом месте (на фото все еще штатное)
Изображение

Да, еще установлены колесные проставки 40мм.

Если кто знает простое или правильное (или какое нибуть) решение этой проблемы.
Дайти пожалуйста пинок в правильном направлении.
Мож где уже обсуждалось?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб сен 12, 2009 23:34

а мост не двигал вперед??? шайбы под клюшки не подкладывал?
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вс сен 13, 2009 19:20

Сдвигаешь вперед мост на 1.5-2см. Я делал сачала шайбами, начались вибрации на гребенке.Я прикинул -резинки получаются пережаты . Нашел выход-отрезаю шайбу полтора см от задней резинки и ставлю отрезанный кусок под переднюю резинку. Тоесть , не меняя общую толщину двух резинок мы смещаем мост вперед. Но для переднего кардана нужна проставка 1см.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вс сен 13, 2009 20:21

ВАЙНАХ писал(а): Но для переднего кардана нужна проставка 1см.
Привет. Что то не соображу что за проставка..

Проблема также присутствует при проезде препятствий с выворотом руля..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
sverch
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sverch » Вс сен 13, 2009 20:52

Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое :shock:

Аватара пользователя
sverch
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 22:09
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sverch » Вс сен 13, 2009 20:53

сейчас собираюсь сделать лифт подвески на 2"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 13, 2009 21:51

sverch писал(а):Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое :shock:
или левый порог дальше ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 13, 2009 22:05

sverch писал(а):Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое :shock:
У тебя мил человек колесики заметно уже будут..
потому у тебя видать встали как есть..

А у меня проставки под штатными дисками 40мм
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 13, 2009 22:46

вобщем свою проблему решил путем спиливания нафиг кронштейна брызговика и подстригание переднего бампера болгаркой, в тех местах где цепляло...

Но все равно при определенных углах расстояние маловато.
Хочу попробовать сдвинуть мост на 1см вперед..
чтоб уж совсем все было как надо
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 13, 2009 23:00

ВАЙНАХ писал(а):Сдвигаешь вперед мост на 1.5-2см. Я делал сачала шайбами, начались вибрации на гребенке.Я прикинул -резинки получаются пережаты . Нашел выход-отрезаю шайбу полтора см от задней резинки и ставлю отрезанный кусок под переднюю резинку. Тоесть , не меняя общую толщину двух резинок мы смещаем мост вперед. Но для переднего кардана нужна проставка 1см.
Я сегодня внимательно осмотрел чего там и как..
И понял что нужно сделать сопсно шайбму которуб подкладывать будем.. и втулку на резьбу аналогичной длинны.. которая будет отодвигать упор для второй шайбы. Чтобы какраз резинки не получились пережаты...

А вот про проствки кардана можно подробней? чего там да как? неужто шлицев не хвататет?
Я собираюсь на 1 см сдвинуть
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс сен 13, 2009 23:07

Это у тебя из-за поставок и задевает. Говорил же 10 мм хватит
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Вс сен 13, 2009 23:25

Проставка для переднего кардана представляет собой металлическую шайбу по диаметру фланца с отверстиями под болты и фасками под фланец хвостовика и фланец кардана толщиной 1 см. Нафига:-выдвигая мост соответственно вытягиваем кардан на шлицах-что уже есть нехорошо. :D

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 14, 2009 06:14

ostrenЫч писал(а):Это у тебя из-за поставок и задевает. Говорил же 10 мм хватит
Да я понимаю.. но 10мм нигде не нашел выбор был из 6.5мм и 40мм =), да и со шпильками какой-то напряг.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 14, 2009 06:20

ВАЙНАХ писал(а):Проставка для переднего кардана представляет собой металлическую шайбу по диаметру фланца с отверстиями под болты и фасками под фланец хвостовика и фланец кардана толщиной 1 см. Нафига:-выдвигая мост соответственно вытягиваем кардан на шлицах-что уже есть нехорошо. :D
Я вот думаю, мож от другой модификации УАЗа кардан взять, наверняка их там цела туча и по длине разные
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн сен 14, 2009 08:48

Реж все нах болгаркой :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 14, 2009 09:41

ostrenЫч писал(а):Реж все нах болгаркой :)
+1
Мост оставь! Спиливай лишнее. Я выкладывал фотки чего остается после отпиливания! Все пролетает! Какой полный размер резины?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 14, 2009 11:26

argon84 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Реж все нах болгаркой :)
+1
Мост оставь! Спиливай лишнее. Я выкладывал фотки чего остается после отпиливания! Все пролетает! Какой полный размер резины?
ТщщЩ! спокойна =)
уже все срезал (на что рука поднялась :) ), где мог кувалдочкой подстучал, локера и арки строительным феном подравнял чтоб не выпирали где ненадо..
В принципе уже езжу нормально. Но думаю на бездорожье при вывешиваниях всеж может шоркать..
Седня фоты сделаю
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пн сен 14, 2009 11:31, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 14, 2009 11:30

резина Hankook RT03 285/75/R16
профиль более квадратный чем у МУДричей (последних углы более скруглены)
Что тоже вносит свою лепту
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 14, 2009 11:34

argon84 писал(а):Мост оставь! Спиливай лишнее.
А чем собственно мост плохо двигать?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн сен 14, 2009 13:08

CodeDaemon писал(а):
argon84 писал(а):Мост оставь! Спиливай лишнее.
А чем собственно мост плохо двигать?
Да там работы немерено, перенести кронштейны пружин, клюшек. Если ты не сварщик - то очень дорого. Ради одного сантиметра заморачиваться не стоит, лучше предвинь молдинг назад, там на 2 см люди двигали, без опаски, что пол педальный пилить придется.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 14, 2009 14:02

ostrenЫч писал(а):
CodeDaemon писал(а): А чем собственно мост плохо двигать?
Да там работы немерено, перенести кронштейны пружин, клюшек. Если ты не сварщик - то очень дорого. Ради одного сантиметра заморачиваться не стоит, лучше предвинь молдинг назад, там на 2 см люди двигали, без опаски, что пол педальный пилить придется.
Эмм, а собсно нафига все это двигать?
тем более изза 1см?
по моим прикидкам, нужны только:
1. Шайба на клюшку чтобы сдвинуть упор передней шайбы
2. втулка на резбу на клюшке, чтобы сдвинуть упор задней шайбы
3. проставка под фланес кардана..

все..
ну еще просверлить в клюшке новое отверстие для штифта гайки..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 14, 2009 17:04

так нашел проблему которая непозволит малой кровью подвинуть мост.
Если подвинуть мост, то чулок моста будет задевать за кронштейн тяги панары который на раме.

Так что либо небольшой лифт подвеской ввиде проставок под пружины.. либо дальше болгаркой болгарить
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн сен 14, 2009 22:49

минимальное расстояние между колесом и аркой
Изображение
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн сен 14, 2009 23:05

у тя пальцы агромные :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт сен 15, 2009 09:26

Ниче,резина сотрется - больше зазор будет :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 22, 2009 12:48

Тэкс, полевые испытания с проставками 40мм показали что при определенном угле поворота и ходе передней подвески шоркает на ура. даже выдрало болт крепящий арку..

Так что будем двигать мост на 1см вперед..
проставки уже готовы.. осталось собраться духом :D
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
VAN DIMKA
Владелец
Владелец
Сообщений: 4558
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAN DIMKA » Вт сен 22, 2009 18:37

sverch писал(а):Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое :shock:
Вопрос я на покатухе замял порог,хотел вернуть его в нормальное состояние,но так же хочется поставить более помощьней резину.Зазор теперь самое то.Будет ли всеравно что нибудь задевать или с помощью трубогиба подкорректировать второй :?: http://www.uazpatriot.ru/forum/remont-k ... tml#187851
ЖАХНИ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср сен 23, 2009 22:29

У мну спереди вообще никаких проставок нет и диск штатный. Поэтому ничего не цепляет)))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс сен 27, 2009 22:26

Подвинул сегодня мост на 10мм вперед..
Погонял по буеракам.. вроде как цеплять перестало.

Как наберется более менее приличный пробег го буеракам, дабы убедится что все гуд..
Сбацаю небольшой отчетец.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс окт 04, 2009 22:33

Так поставил наконец передний кардан.
Как оказалось при сдвиге в 10мм шлицев кардана хватает.
Но тем не менее, для порядка проставку под кардан всетаки поставлю. Проблемой оказалось найти длинные болты для кардана.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
whiter
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:37
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiter » Пн дек 28, 2009 21:46

argon84 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Реж все нах болгаркой :)
+1
Мост оставь! Спиливай лишнее. Я выкладывал фотки чего остается после отпиливания! Все пролетает! Какой полный размер резины?
слушай а ткни в нос где фотки твои, чтой-то ненашел.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вт дек 29, 2009 09:51


Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 29, 2009 11:24

Вообще я сейчас прикинул все за и против и пришел к вывожу, что двигать мост правильнее, резка арок, как на фото по ссылке выше даст 1,5 - 2 см сомнительного преимущества. Для 35" все равно не подойдет, а резать педальный пол я пока не готов.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Вт дек 29, 2009 12:29

Если мост двигать вперед, то надо переваривать крепление тяги панара, так как мост одновременно чуток сдвинется относительно оси автомобиля влево. Потому как тяга панара одним концом связана с мостом, а другим с рамой.
Изображение
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 29, 2009 12:39

CruelCat писал(а):Если мост двигать вперед, то надо переваривать крепление тяги панара, так как мост одновременно чуток сдвинется относительно оси автомобиля влево. Потому как тяга панара одним концом связана с мостом, а другим с рамой.
Шаришь :wink: только про чашки пружин, клюшки и рулевое забыл

:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 29, 2009 12:40

ostrenЫч писал(а):Вообще я сейчас прикинул все за и против и пришел к вывожу, что двигать мост правильнее, резка арок, как на фото по ссылке выше даст 1,5 - 2 см сомнительного преимущества. Для 35" все равно не подойдет, а резать педальный пол я пока не готов.
к томуже на 10мм мост двигается вообще без особых проблем.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 29, 2009 12:45

CruelCat писал(а):Если мост двигать вперед, то надо переваривать крепление тяги панара, так как мост одновременно чуток сдвинется относительно оси автомобиля влево. Потому как тяга панара одним концом связана с мостом, а другим с рамой.
Изображение
При сдвиге в 10мм это смещение ничтожно.
При большем сдвиге, надо двигать крепление даже не потому что смещение будет, а потому что чулок моста будет при сильных ходах упираться в это самое крепление.

А вообще, при не больших сдвигах, можно и регулируемое звено в тягу панару вварить.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
List
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
Откуда: Филиал Мск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение List » Сб янв 02, 2010 21:56

CodeDaemon писал(а):
CruelCat писал(а): А вообще, при не больших сдвигах, можно и регулируемое звено в тягу панару вварить.
Интересно, в каком месте нужно сделать регулировку!???????
З.Ы. На сколько я знаю, регулируемые их делают для лифтовки подвески.
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 03, 2010 14:31

так какая разница куда мост сдвинуть относительно нормального положения - вперёд или вниз, всё равно он в сторону уйдёт немного
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июл 08, 2013 20:44

Volodya писал(а):так какая разница куда мост сдвинуть относительно нормального положения - вперёд или вниз, всё равно он в сторону уйдёт немного
Разница есть.
Тут мы двигаем на 10мм а при лифте обычно на 60-65мм

А вообще, по хорошему нужно сделать два изгиба на тяге-панаре чтобы компенсировать это сдвиг в 10мм. те сделать так чтоб оси отверстий сайлентблоков остались паралельны, но сами сайленты были сдвинуты друг относительно друга на 10мм по этим самым осям.

Иначе сайленты постоянно на излом работают. У меня уже один комплект полиуретановых сайлентов выкрошился (предполагаю что изза этого)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 » Вс апр 27, 2014 18:07

CodeDaemon писал(а):
ostrenЫч писал(а):Это у тебя из-за поставок и задевает. Говорил же 10 мм хватит
Да я понимаю.. но 10мм нигде не нашел выбор был из 6.5мм и 40мм =), да и со шпильками какой-то напряг.
Хошу поставить на передний кардан 2 проставки по 5-6мм (на 2 крестовины) - использовать старые крестовины карданов (отрезать болгаркой) 1-бюджетно 2- может хватить длинны штатного каданного болта!!!

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности