Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
33" Резина цепляет впереди (лифт +65мм)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
33" Резина цепляет впереди (лифт +65мм)
В продолжение моей эпопеи с установкой 33х колес.
Вообщем даже после лифта +65мм спереди полностью вывернутые колеса цепляют за:
- передний бампер (хотя тут все более менее понятно)
- за передние локера. Или прощще говоря за детали (№22,№23)
вот в этом месте (на фото все еще штатное)
Да, еще установлены колесные проставки 40мм.
Если кто знает простое или правильное (или какое нибуть) решение этой проблемы.
Дайти пожалуйста пинок в правильном направлении.
Мож где уже обсуждалось?
Вообщем даже после лифта +65мм спереди полностью вывернутые колеса цепляют за:
- передний бампер (хотя тут все более менее понятно)
- за передние локера. Или прощще говоря за детали (№22,№23)
вот в этом месте (на фото все еще штатное)
Да, еще установлены колесные проставки 40мм.
Если кто знает простое или правильное (или какое нибуть) решение этой проблемы.
Дайти пожалуйста пинок в правильном направлении.
Мож где уже обсуждалось?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Сдвигаешь вперед мост на 1.5-2см. Я делал сачала шайбами, начались вибрации на гребенке.Я прикинул -резинки получаются пережаты . Нашел выход-отрезаю шайбу полтора см от задней резинки и ставлю отрезанный кусок под переднюю резинку. Тоесть , не меняя общую толщину двух резинок мы смещаем мост вперед. Но для переднего кардана нужна проставка 1см.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Что то не соображу что за проставка..ВАЙНАХ писал(а): Но для переднего кардана нужна проставка 1см.
Проблема также присутствует при проезде препятствий с выворотом руля..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
или левый порог дальшеsverch писал(а):Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя мил человек колесики заметно уже будут..sverch писал(а):Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое
потому у тебя видать встали как есть..
А у меня проставки под штатными дисками 40мм
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем свою проблему решил путем спиливания нафиг кронштейна брызговика и подстригание переднего бампера болгаркой, в тех местах где цепляло...
Но все равно при определенных углах расстояние маловато.
Хочу попробовать сдвинуть мост на 1см вперед..
чтоб уж совсем все было как надо
Но все равно при определенных углах расстояние маловато.
Хочу попробовать сдвинуть мост на 1см вперед..
чтоб уж совсем все было как надо
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сегодня внимательно осмотрел чего там и как..ВАЙНАХ писал(а):Сдвигаешь вперед мост на 1.5-2см. Я делал сачала шайбами, начались вибрации на гребенке.Я прикинул -резинки получаются пережаты . Нашел выход-отрезаю шайбу полтора см от задней резинки и ставлю отрезанный кусок под переднюю резинку. Тоесть , не меняя общую толщину двух резинок мы смещаем мост вперед. Но для переднего кардана нужна проставка 1см.
И понял что нужно сделать сопсно шайбму которуб подкладывать будем.. и втулку на резьбу аналогичной длинны.. которая будет отодвигать упор для второй шайбы. Чтобы какраз резинки не получились пережаты...
А вот про проствки кардана можно подробней? чего там да как? неужто шлицев не хвататет?
Я собираюсь на 1 см сдвинуть
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот думаю, мож от другой модификации УАЗа кардан взять, наверняка их там цела туча и по длине разныеВАЙНАХ писал(а):Проставка для переднего кардана представляет собой металлическую шайбу по диаметру фланца с отверстиями под болты и фасками под фланец хвостовика и фланец кардана толщиной 1 см. Нафига:-выдвигая мост соответственно вытягиваем кардан на шлицах-что уже есть нехорошо. :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ТщщЩ! спокойна =)argon84 писал(а):+1ostrenЫч писал(а):Реж все нах болгаркой :)
Мост оставь! Спиливай лишнее. Я выкладывал фотки чего остается после отпиливания! Все пролетает! Какой полный размер резины?
уже все срезал (на что рука поднялась :) ), где мог кувалдочкой подстучал, локера и арки строительным феном подравнял чтоб не выпирали где ненадо..
В принципе уже езжу нормально. Но думаю на бездорожье при вывешиваниях всеж может шоркать..
Седня фоты сделаю
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пн сен 14, 2009 11:31, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да там работы немерено, перенести кронштейны пружин, клюшек. Если ты не сварщик - то очень дорого. Ради одного сантиметра заморачиваться не стоит, лучше предвинь молдинг назад, там на 2 см люди двигали, без опаски, что пол педальный пилить придется.CodeDaemon писал(а):А чем собственно мост плохо двигать?argon84 писал(а):Мост оставь! Спиливай лишнее.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эмм, а собсно нафига все это двигать?ostrenЫч писал(а):Да там работы немерено, перенести кронштейны пружин, клюшек. Если ты не сварщик - то очень дорого. Ради одного сантиметра заморачиваться не стоит, лучше предвинь молдинг назад, там на 2 см люди двигали, без опаски, что пол педальный пилить придется.CodeDaemon писал(а): А чем собственно мост плохо двигать?
тем более изза 1см?
по моим прикидкам, нужны только:
1. Шайба на клюшку чтобы сдвинуть упор передней шайбы
2. втулка на резбу на клюшке, чтобы сдвинуть упор задней шайбы
3. проставка под фланес кардана..
все..
ну еще просверлить в клюшке новое отверстие для штифта гайки..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос я на покатухе замял порог,хотел вернуть его в нормальное состояние,но так же хочется поставить более помощьней резину.Зазор теперь самое то.Будет ли всеравно что нибудь задевать или с помощью трубогиба подкорректировать второй : http://www.uazpatriot.ru/forum/remont-k ... tml#187851sverch писал(а):Доброго дня суток! У меня BF 255/85 r16 с боди лифтом 50 мм и все прекрасно влезает, но только необходимо перенести передние брызговики ближе к порогу. А вот еще странный факт, правое переднее колесо расположено к порогу ближе чем левое
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще я сейчас прикинул все за и против и пришел к вывожу, что двигать мост правильнее, резка арок, как на фото по ссылке выше даст 1,5 - 2 см сомнительного преимущества. Для 35" все равно не подойдет, а резать педальный пол я пока не готов.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если мост двигать вперед, то надо переваривать крепление тяги панара, так как мост одновременно чуток сдвинется относительно оси автомобиля влево. Потому как тяга панара одним концом связана с мостом, а другим с рамой.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шаришь только про чашки пружин, клюшки и рулевое забылCruelCat писал(а):Если мост двигать вперед, то надо переваривать крепление тяги панара, так как мост одновременно чуток сдвинется относительно оси автомобиля влево. Потому как тяга панара одним концом связана с мостом, а другим с рамой.
:lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
к томуже на 10мм мост двигается вообще без особых проблем.ostrenЫч писал(а):Вообще я сейчас прикинул все за и против и пришел к вывожу, что двигать мост правильнее, резка арок, как на фото по ссылке выше даст 1,5 - 2 см сомнительного преимущества. Для 35" все равно не подойдет, а резать педальный пол я пока не готов.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При сдвиге в 10мм это смещение ничтожно.CruelCat писал(а):Если мост двигать вперед, то надо переваривать крепление тяги панара, так как мост одновременно чуток сдвинется относительно оси автомобиля влево. Потому как тяга панара одним концом связана с мостом, а другим с рамой.
При большем сдвиге, надо двигать крепление даже не потому что смещение будет, а потому что чулок моста будет при сильных ходах упираться в это самое крепление.
А вообще, при не больших сдвигах, можно и регулируемое звено в тягу панару вварить.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- List
- Сообщений: 72
- Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 18:37
- Откуда: Филиал Мск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, в каком месте нужно сделать регулировку!???????CodeDaemon писал(а):CruelCat писал(а): А вообще, при не больших сдвигах, можно и регулируемое звено в тягу панару вварить.
З.Ы. На сколько я знаю, регулируемые их делают для лифтовки подвески.
UAZ Patriot Limited 07
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
Бодик 65мм, подвеска 80 мм, РКП3,3, ГП4.6, BFG КМ2 33",откл.ABS,Шнорхель,"OJ", Лебеда 9500, Люстра, Лесенка, Спальное место...89266721652 Юрий
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разница есть.Volodya писал(а):так какая разница куда мост сдвинуть относительно нормального положения - вперёд или вниз, всё равно он в сторону уйдёт немного
Тут мы двигаем на 10мм а при лифте обычно на 60-65мм
А вообще, по хорошему нужно сделать два изгиба на тяге-панаре чтобы компенсировать это сдвиг в 10мм. те сделать так чтоб оси отверстий сайлентблоков остались паралельны, но сами сайленты были сдвинуты друг относительно друга на 10мм по этим самым осям.
Иначе сайленты постоянно на излом работают. У меня уже один комплект полиуретановых сайлентов выкрошился (предполагаю что изза этого)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
- Онлайн статус: Не в сети
Хошу поставить на передний кардан 2 проставки по 5-6мм (на 2 крестовины) - использовать старые крестовины карданов (отрезать болгаркой) 1-бюджетно 2- может хватить длинны штатного каданного болта!!!CodeDaemon писал(а):Да я понимаю.. но 10мм нигде не нашел выбор был из 6.5мм и 40мм =), да и со шпильками какой-то напряг.ostrenЫч писал(а):Это у тебя из-за поставок и задевает. Говорил же 10 мм хватит