Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пт апр 12, 2013 08:12

Я ставил в штат зимнюю хакку LT 235/85R16. Дискпи тоже штатные. Машина 2012 года. Спереди нигде ничего не терло ни при каких углах поворота и ходах подвески. Сзади только при сильных скрещиваниях чуть-чуть совсем за выступ цепляло.
У меня дизель ЗМЗ. Какого либо изменения расхода топлива не заметил. Хотя я сразу после обкатки их поставил, может на обкатке был на стандарте чуть выше расход, а сейчас такой же из-за бОльших колес. Сказать трудно. Но 50/50 Москве-трасса в 10-11 литров укладываюсь без проблем. Я не экономлю и жму тапку так, как мне хочется.
Из видных изменений - скорость по спидометру ~ на 8км/час больше стала :) Но при моих штатных ГП 4.6 и сильно завышающему в штате спидометру это только плюс. Сейчас практически точно с gps совпадает.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт апр 12, 2013 09:21

Довольны в общем :)

Аватара пользователя
Pechnik72
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 09:33
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pechnik72 » Ср апр 17, 2013 11:05

Про увеличение расхода топлива при переходе со штата на 265-ые колеса, почитайте аналогичную ветку.

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Ср апр 17, 2013 17:47

перешел с 245-70 на 265 -75. по городу может и вырос расход немножко, но не засекал. по трассе вообще не вырос!как мне показалось с такими тапками крутящий момент более реализован на постоянной скорости. вопрос может и спорный, но продолжаю укладываться в 12,5 литра по трассе.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июл 21, 2013 13:09

Год не снимаю Maxxis MT-762 Bighorn 265/75 R16
Что сказать, Зимой в городе это экстрим полный, идёшь, держишь необходимую дистанцию, а всякие долб..ы на ЗИМНЕЙ резине постоянно пытаются залезть перед тобой. Но, это беда любой МТ-шной , так называемой всесезонной резины. Так что тут размер не важен.
Зато за городом, стравив до 0,8 - 1 атм, да на 6,5 штатных штамповках с 40-м вылетом, идет по снегу на понижайке весьма не дурно Тут главное не сорвать, а то сразу зароешься. :wink:
Осень - весна, тут главное на ледок не влететь, а так примерно то же что и летом. В грязи, на указанных выше дисках, стравив до 1,2 атм просто танк.
Летом, да шумит, но это же МТ-шка. Самое показательное, пробег в 80 км, по грунтовке, при давлении 1,5 атм. при скоростях под 70-80-сят км/ч, идет одень даже не плохо. Ну и выскакивание из грязевой колеи под дождём, глубиной в полметра, при падении в которую была поврежденна подножка.
Так что, ширина всё же имеет значение.... :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Qwas
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwas » Ср окт 16, 2013 08:26

Исходя из темы так и не понял, что лучше для грязи. 235 85 не узковата для патра? Дефы в зависимости от модификации весят легче на 200-400кг, уазики тоже. Поэтому я думаю 265 резя при массе патра будет равна 235 на козле. А на 235 он будет просто везде тонуть.
Вот например весной по раскисшему полю что лучше? Имхо 265 проплывет, а 235 будет пытаться до твердого грунта докопаться и в итоге машина сядет на мосты. Или я не прав?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 16, 2013 08:31

Вот например весной по раскисшему полю что лучше? Имхо 265 проплывет, а 235 будет пытаться до твердого грунта докопаться и в итоге машина сядет на мосты. Или я не прав?
Сядет на любых :) Весу в нем много, а твердого грунта весной в поле нет, вообще :)

Аватара пользователя
Qwas
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwas » Ср окт 16, 2013 08:38

Вот и я так думаю. А вообще по грязи то что лучше едет? Говорят на 235 меньше таскает. Если сдуть 235 опять получаем ширину 265й :? и даже может быть поболее и смысл?
Для меня плюс 235 только в том, что стоит на 500р дешевШе и на стандарт диски встает.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 16, 2013 08:42

Qwas писал(а):Для меня плюс 235 только в том, что стоит на 500р дешевШе и на стандарт диски встает.
А кто сказал, что 265 на стоковое литье не встает?

Аватара пользователя
Qwas
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwas » Ср окт 16, 2013 08:53

Многие меняют на drive2.ru. Из-за зазора между резиной и амортизатором. И еще т.к 265 тяжелее 235 говорят надо пары менять.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср окт 16, 2013 09:01

Я на Драйве не зарегистрирован, поэтому наверное у меня стоят 265 на стоковом литье ничего не задевая :). Да, осталось с пол сантиметра, но не задевает.
И еще т.к 265 тяжелее 235 говорят надо пары менять
???? А если лишний шмурдяк выкинуть из багажника и лебедя с морды снять, то какие пары надо ставить?

Аватара пользователя
Qwas
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwas » Ср окт 16, 2013 09:20

Всмысле? 265 резина тяжелая, поэтому пары советуют менять. Чтобы вернуть динамику и крутились в грязи легче. На ниве у меня стояла 235/75 резина, пары с 3.9 менял на 4.3.
Т.е все нормально крутится-вертится и в стандарте?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср окт 16, 2013 10:03

у меня стоят 265\75 резина МТ. так то вроде все не плохо, но там где я хочю ездить это не айс. про 235 молчю тихим сапом. Я понял одно если конкретно бездор, то надо с 315\75 начинать.

Это мое мнения по поводу бездора по пойме и глине

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср окт 16, 2013 10:17

Qwas писал(а):Многие меняют на drive2.ru. Из-за зазора между резиной и амортизатором. И еще т.к 265 тяжелее 235 говорят надо пары менять.
по поводу веса я по спорю, тут на производителя смотреть надо. у хорошего производителя резина легкая.

сравнивал БФ гудрич и кумхо одинакового размера, так гудрич легче в разы

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 11:33

255/85 лучше обоих поедет

Аватара пользователя
Qwas
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwas » Ср окт 16, 2013 12:12

Ну... 315\75 и 255\85 это уже не 32я резина. Оно и понятно, что лучше поедет. Но ведь и вкорячить их отделавшись лишь лифтом подвески +30мм не удастся?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 13:22

Qwas писал(а):Ну... 315\75 и 255\85 это уже не 32я резина. Оно и понятно, что лучше поедет. Но ведь и вкорячить их отделавшись лишь лифтом подвески +30мм не удастся?
Судя по тому, что у меня с лифтом 70 мм и 31,65" места полно:

Изображение

Изображение

, то с лифтом 40-50 мм, которые дают усиленные рессоры и пружины, со сдвигом моста на 15 мм и кувалдой по низу арок, 255/85 должны встать на штатном вылете. Отбойники Газели - да, нужны. Возможно, даже удлинить сзади придется миллиметров на 40. Но этот вариант должен прокатить именно на усиленных рессорах (т.е., Барса) и мощных пружинах с витком 16 -17 мм. 265/75 - это 800 мм по факту, до верха расширителей (даже не локеров, расширителей) сейчас 930 мм. С лифтом 40 мм было-бы 900 мм. Плюс до локеров еще дофига дистанции. Ход сжатия рессор можно ограничить отбойниками, а 255/85 на штатном вылете не упираются в расширители, прекрасно влазят внутрь арок при артикуляции Я бы именно так и сделал с самого начала, если отмотать время назад. Зря боялся 33-х дюймов, зря покупал проходные размеры 265/70 и 265/75. Теперь, покатавшись годик на 265/75, понимаю что снова ошибся и что даже 315/75 совершенно не выглядят страшными (тоже покатался, супер).

Жаль что зимой 255/85 не поставить, а летом тот-же Максис Бигхорн...

Артикуляция без стаба - около 500 мм, со стабом - 370 мм, так что можно и от этих данных отталкиваться. К тому - же, жесткость штатной подвески - 4 кг/мм, а этой усиленной - около 6 кг/мм. Т.е., пробить ее в динамике до касания колесами арок сложно.
Последний раз редактировалось Nomad Ср окт 16, 2013 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср окт 16, 2013 13:31

Qwas писал(а):Ну... 315\75 и 255\85 это уже не 32я резина. Оно и понятно, что лучше поедет. Но ведь и вкорячить их отделавшись лишь лифтом подвески +30мм не удастся?
я к тому что если строить внедорожник, то ставить лучше сразу нормальные колеса. А так это трата денег, ехать не едет и продать за ту же цену не продашь. А если горрод бездор там с удочкой по сидеть то да 265/75 МТ нормально.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 13:41

NvLiS писал(а):
Qwas писал(а):Ну... 315\75 и 255\85 это уже не 32я резина. Оно и понятно, что лучше поедет. Но ведь и вкорячить их отделавшись лишь лифтом подвески +30мм не удастся?
я к тому что если строить внедорожник, то ставить лучше сразу нормальные колеса. А так это трата денег, ехать не едет и продать за ту же цену не продашь. А если горрод бездор там с удочкой по сидеть то да 265/75 МТ нормально.
+1
Именно сразу и ничего не бояться. Это намного дешевле чем идти по уровням хотелок и страха. Их всего 3 (32,33,35) и ни один из них нифига не страшный.

Выбор 235 или 265 - в зависимости от преобладающих грунтов, разница между ними не существенна.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 13:47

Кстати, для 32-33 дюймов можно ограничиться прошивкой за 5 штук и не трогать пары. Сцепление все равно придется менять, скорее всего, на любых колесах.

Аватара пользователя
Qwas
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 19:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwas » Ср окт 16, 2013 15:20

Нет, 255е не вариант. Мосты двигать и тп не хочу. Просто усиленные пружины и проставки в зад. Или 4х листовые рессоры. Мне не для жести надо. Дальняки\туризм + бездор средней тяжести (покатушки, грибы, рыбалка). Где не поедет - лебедка протянет. В общем наверное выберу 265. Ибо размер более распространенный.
Для рубилова надо хантер покупать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 15:27

Дальняк и туризм - стопудово 265. :) Хотя-бы из-за ресурса и курсовой.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 16, 2013 16:57

Nomad писал(а):Дальняк и туризм - стопудово 265. :) Хотя-бы из-за ресурса и курсовой.
С курсовой на 235 порядок, а бенза жрать меньше будет.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 16, 2013 17:40

leo2 писал(а):
Nomad писал(а):Дальняк и туризм - стопудово 265. :) Хотя-бы из-за ресурса и курсовой.
С курсовой на 235 порядок, а бенза жрать меньше будет.
Макс 235 держит, да. 23 кг колесо. :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 16, 2013 20:05

Напомню тему - 235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ
Так при чём тут 33, 35, и 36 ?

И если
Qwas писал(а): Мосты двигать и тп не хочу. Просто усиленные пружины и проставки в зад. Или 4х листовые рессоры. Мне не для жести надо. Дальняки\туризм + бездор средней тяжести (покатушки, грибы, рыбалка). Где не поедет - лебедка протянет. В общем наверное выберу 265. Ибо размер более распространенный.
Для рубилова надо хантер покупать.
То ставь 265/75 R16
За глаза. Пары не меняй. Хватит стандартных.

Вот моя. Именно в этом формате

Изображение
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Старшина
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
Откуда: Москва, Ясенево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Старшина » Вс окт 27, 2013 23:08

Qwas писал(а):Нет, 255е не вариант. Мосты двигать и тп не хочу. Просто усиленные пружины и проставки в зад. Или 4х листовые рессоры. Мне не для жести надо. Дальняки\туризм + бездор средней тяжести (покатушки, грибы, рыбалка). Где не поедет - лебедка протянет. В общем наверное выберу 265. Ибо размер более распространенный.
Для рубилова надо хантер покупать.
На счёт 4 листов предупреждаю сразу, на симбире стоят штатно, сзади ОЧЕНЬ жестко, чтобы ехать на дальняк или грузить чем нибудь или вытрясет всю душу из задних пассажиров. Проверено не однократно. Всё это при том, что рессоры промазаны между листами графикой от души.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс окт 27, 2013 23:34

Старшина писал(а):
Qwas писал(а):Нет, 255е не вариант. Мосты двигать и тп не хочу. Просто усиленные пружины и проставки в зад. Или 4х листовые рессоры. Мне не для жести надо. Дальняки\туризм + бездор средней тяжести (покатушки, грибы, рыбалка). Где не поедет - лебедка протянет. В общем наверное выберу 265. Ибо размер более распространенный.
Для рубилова надо хантер покупать.
На счёт 4 листов предупреждаю сразу, на симбире стоят штатно, сзади ОЧЕНЬ жестко, чтобы ехать на дальняк или грузить чем нибудь или вытрясет всю душу из задних пассажиров. Проверено не однократно. Всё это при том, что рессоры промазаны между листами графикой от души.
Не знаю как вам, а мне так 255\85 - идеальный вариант и доработок не так много! гудричи в таком размере по трассе идут очень мягко и уверенно!!!

Так же стоят 4х листовые рессоры - НИКАКИХ трясок и неудобств!!! даже получше машина себя ведёт и увереннее!!! И главное не перекачивать резину - 1.8 оптимал! чтобы не вытрясывало ничего!!!

И никто уж думаю не будет спорить что смотрится машина на 33х катках намного лучше) и это не катлета, а нормальный внедорожник!!!

Изображение
Последний раз редактировалось yurgenson Пн окт 28, 2013 00:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс окт 27, 2013 23:36

:) :) :)
Последний раз редактировалось yurgenson Вс окт 27, 2013 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 28, 2013 00:31

+1
На 32-х дюймах с давлением 1.8 на 4-х листах идет как лимузин, пассажиры через 30-40 минут обычно засыпают. 33 дюйма еще мягче.

Аватара пользователя
Омич
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт июл 23, 2013 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Омич » Сб мар 29, 2014 18:04

вот я удивлён, почему почти все пишут, что профиль у 235/85 выше профиля 265/75? 85 и 75 это не мм или см, а % от ширины. Т.е. 235/85 имеет высоту профиля 200 мм, а у 265/75 - 199 мм. Неужели 1 мм это много?

Аватара пользователя
Nikolaich
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 21:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaich » Вс апр 06, 2014 17:25

Не смог осилить всю тему и не знаю по адресу ли, но интересует вопрос: машина без доработок в плане любого лифта, а хочется поставить 235/85 16Р. Влезут? Тереть не будут нигде? Машина 13-го года
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс апр 06, 2014 17:32

Nikolaich писал(а):Не смог осилить всю тему и не знаю по адресу ли, но интересует вопрос: машина без доработок в плане любого лифта, а хочется поставить 235/85 16Р. Влезут? Тереть не будут нигде? Машина 13-го года
Тереть будут о выступ в задней арке :(
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс апр 06, 2014 17:35

pickupчик писал(а): Тереть будут о выступ в задней арке :(
Говорят выступ убирается при помощи бревна, кувалды и такой-то матери.
У меня машина без выступа и 235/85/16, нигде не трет. Только спереди пришлось чуть подкрылок подрезать.

Аватара пользователя
Nikolaich
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 21:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaich » Вс апр 06, 2014 20:52

pickupчик писал(а):
Nikolaich писал(а):Не смог осилить всю тему и не знаю по адресу ли, но интересует вопрос: машина без доработок в плане любого лифта, а хочется поставить 235/85 16Р. Влезут? Тереть не будут нигде? Машина 13-го года
Тереть будут о выступ в задней арке :(
А с обеих сторон или с одной? я просто не приглядывался где он там.
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 07, 2014 07:00

Выступы есть и справа и слева :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Пн апр 07, 2014 07:43

Nikolaich писал(а):Не смог осилить всю тему и не знаю по адресу ли, но интересует вопрос: машина без доработок в плане любого лифта, а хочется поставить 235/85 16Р. Влезут? Тереть не будут нигде? Машина 13-го года
Оба комплекта резины (зима + лето) в таком размере. Терло подкрылок 1 раз когда я перевозил стройматериалы в багажнике весом около 800 кг (передние колеса дорогу цепляли через раз).
А в остальном проблем нет вообще. Машине еще несколько месяцев, пружины и рессоры не просевшие. Но уже куплен и ждет своего часа комплект для лифта подвески на 30 мм.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
DStep
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DStep » Пн апр 07, 2014 13:17

Народ, нигде не нашёл инфы о 265/75 R16 на штатную штамповку... (машинка стандарт). Кто-нибудь ставил?
Смотрятся конечно не очень пропорционально, но все же.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 07, 2014 14:08

265/75 на родные диски ставятся нормально. за аморы не трет

Аватара пользователя
DStep
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DStep » Пн апр 07, 2014 14:21

NvLiS писал(а):265/75 на родные диски ставятся нормально. за аморы не трет
родные штамповки с вылетом 40 и шириной диска 6,5? про них речь?

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Пн апр 07, 2014 17:26

NvLiS писал(а):265/75 на родные диски ставятся нормально. за аморы не трет
У меня на родном литье, ничего не трет
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 07, 2014 20:57

Чем больше лифт, тем выше вероятность что 265/75 на 6.5 ET40 будет тереть стакан аморта с одной из сторон. Если стакан пластиковый, то ничего делать не надо, если трет стальной стакан - спилить ножевкой, иначе аморт может вырвать.

Аватара пользователя
Вездеходик
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2014 20:28
Откуда: Щербинка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вездеходик » Вс апр 13, 2014 20:06

Ив@н 86 писал(а):
NvLiS писал(а):265/75 на родные диски ставятся нормально. за аморы не трет
У меня на родном литье, ничего не трет
Тоже поставил на родное литьё - полёт нормальный :good:
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 14, 2014 12:50

вот вам для наглядности как все выглядит

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 14, 2014 12:57

сравнение со штатным размером

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось NvLiS Пн апр 14, 2014 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 14, 2014 13:07

Офигенно!
Теперь бы еще рисунки положения ступичных подшипников относительно посадочной плоскости диска и плечо обката на вылетах ET40,35,22,0 с 235/85.... :)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 14, 2014 13:08

ну так и это можно,

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 14, 2014 13:15

NvLiS писал(а):ну так и это можно,
Плиз.... Особенно плечо обкатки. :) Вроде-бы наш штатный поперечный угол наклона шкворней 7 градусов, не помню.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн апр 14, 2014 13:20

Nomad: на рисунке видно как ложиться ступица, но вот сами подшипники будет тяжелей рассчитать. это прогами не сделать надо ручками :(

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 14, 2014 14:50

NvLiS писал(а):Nomad: на рисунке видно как ложиться ступица, но вот сами подшипники будет тяжелей рассчитать. это прогами не сделать надо ручками :(
Согласен.
Плечо обкатки, наверное, можно грубо вывести треугольниками с катетами 368 мм и 403 мм (минус деформация шин) при угле 7 градусов. Еще бы знать какое плечо в стоке на ET40 и ET35..... Не могу пока понять по ощущениям как оно действует на курсе, все портит угол Панары, рулевой тяги и проставки рама-рессора. Помню только как кидало Паджерик на ямах при диком изменении вылета.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт апр 15, 2014 05:02

Nomad писал(а):
Не могу пока понять по ощущениям как оно действует на курсе, все портит угол Панары, рулевой тяги и проставки рама-рессора. Помню только как кидало
вопще где-то я находил вычисления при кренах с простаками на рессора под серьгу. жаль не помню где находил. но точно помню чем это влияет на курсовую при повороте. и за того что рессора стоят под наклоном при крене на какой либо из сторон, задний мост начинает доворачивать в повороте, из за чего появляется избыточная поворачиваемость. по тому я буду переделывать зданию подвеску. или рессора от точ дог или доп лист и простака рессора-мост. с передней пока толком не придумал, но по большому счету на до колхозник дропбокс что-бы передняя подвеска работала правильно.

З.Ы. у меня кстати щас стоят 265/75 с ЕТ 0

З.Ы. З.Ы. перепутал... доворачивает в противоположную сторону от поворота

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности