Можете взять LT M+S 265/75 с индексом 112 (20 кг), они довольно узкие (261/78 ), дорожка 210 мм против Макса 235/85 в 194 мм. Разница диаметра - всего 2 мм (804 мм против 806 мм Макса 235/85). С запаской, соответственно, проблем нет. Есть еще LT M+S c индексом 123 (22,5 кг, четко как Макс 235/85), но они прилично дороже. У меня 112 С, к прочности нет претензий.vyachik писал(а):Честно прочитал все 60 страниц темы. Решаюсь на Cooper LT M+S шип. Хотелось бы, судя по восторженным отзывам, конечно хаку LT, но есть свои НО:
Во-первых, считаю хака для нашего юга будет несколько избыточна
Во-вторых, имея сейчас Куперы Максы привык не думать, что у меня под колесами, бордюры, камни или ветки. А Хака, даже LT, я так понял, существо нежное.
Ну и в-третьих, конечно, доступнось и цена.
А мучаюсь я вот каким вопросом. Максы у меня в размере 235/85R16. И меня они полностью устраивают своим видом и работой. Думал и зимнюю брать в таком же размере, чтоб и с запаской не париться и борт.комп не калибровать заново... но после прочтения темы я так понял, что M+S LT гораздо уже Максов в таком же размере.
Вот и думаю, что же лучше брать из 32-х колес 235/85 или все- таки 265/75
Очень интересует мнение владельцев M+S LT 235/85R16 об этой резине в этом размере.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- полковник.ру
- Владелец
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:44
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикупил на зиму DANLOP SP WANTER ICE01 107T в размере 245-70 R16 шипы.Долго искал в размере 245-75 но нигде в живую в Ростове не мог найти(летняя стояла 245-75 МАКСИС хорошая жесткая резина МТ) начал обзванивать ростовские интернет магазины, но так как обзвон происходил на работе а требуемого размера не было заказал с доставкой данлопы по 6500. Неделю отъездил нормально(снега правда не было), ну и на днях налетел на бордюр.В итоге боковой порез.Для себя сделал вывод-на патрика нужна SUV резина с жесткими боковинами т.к. машина сама провоцирует на преодаление препятствий да и дороги........Да и выезд в поля с мягкими боковинами не есть хорошо.Нужно было набраться терпения и искать требуемый размер и лучше читать форум.По шинному калькулятору разница по внешнему диаметру 245-75 и 245-70 25мм., а в реальности разница 50мм.
Дни проведенные на войне и охоте богом в срок жизни не засчитывается
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
Патриот-комфорт-2013-золото инков, дизель змз-514 прет как танк
- Dein
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 16:02
- Откуда: Москва ювао
- Онлайн статус: Не в сети
Тут услышал, что Хакка лт2 по глубокому снего едет куда хуже Хакки лт, вот теперь опять в раздумиях(((. У меня 50/50 бездор и асфальт. На даче тоскаю за собой тяжёлые грузовые покрышки чтоб сбивать середину для пузотёрок. Снег у нас там не чистят. Ищю резину, чтоб норм было ездить по трассе, но самое главное, чтоб в снегу всегда можно было сдать назад :) . Тут мне сказали есть Кумхо, точный аналог ЛТшки, но чёт мало верится. Может, что подскажите? :o
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет земляк.Взял на зиму Cooper LT M+S шип 245\75 16vyachik писал(а):Честно прочитал все 60 страниц темы. Решаюсь на Cooper LT M+S шип. Хотелось бы, судя по восторженным отзывам, конечно хаку LT, но есть свои НО:
Во-первых, считаю хака для нашего юга будет несколько избыточна
Во-вторых, имея сейчас Куперы Максы привык не думать, что у меня под колесами, бордюры, камни или ветки. А Хака, даже LT, я так понял, существо нежное.
Ну и в-третьих, конечно, доступнось и цена.
А мучаюсь я вот каким вопросом. Максы у меня в размере 235/85R16. И меня они полностью устраивают своим видом и работой. Думал и зимнюю брать в таком же размере, чтоб и с запаской не париться и борт.комп не калибровать заново... но после прочтения темы я так понял, что M+S LT гораздо уже Максов в таком же размере.
Вот и думаю, что же лучше брать из 32-х колес 235/85 или все- таки 265/75
Очень интересует мнение владельцев M+S LT 235/85R16 об этой резине в этом размере.
сегодня пришла и сегодня переобулся.Что могу сказать как художник художнику.Пока ничего.Но шума от неё не много.Я его почти не слышу.Даже без Рамштайна.Поставил на родные диски.2005года.Диски по геометрии отличные.Хотел взять 235/85/16 LT шип,но по деньгам не сложилось.Стоял Макс 235\85\16 отписался в теме за него.Тут у нас обещают до -15.Поездим,посмотрим.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Третий сезон катаю Купер М+S , в этом сезоне скажу, что они полное Г...О. На льду буксуют, на подмерзшем снегу буксуют, в горку на заснеженном асфальте буксуют.
В общем для города не рекомендую. Причем все шипы на месте. На мокром асфальте ведут себя нормально и самый главный плюс - в сугробе и рыхлом снегу гребут хорошо.
ВОзможно мне такие попались, но я, если честно не доволен.
Эта резина для тех, кто часто ездит по девственному снегу ,а для города совсем не катит.
Чисто мое личное мнение
В общем для города не рекомендую. Причем все шипы на месте. На мокром асфальте ведут себя нормально и самый главный плюс - в сугробе и рыхлом снегу гребут хорошо.
ВОзможно мне такие попались, но я, если честно не доволен.
Эта резина для тех, кто часто ездит по девственному снегу ,а для города совсем не катит.
Чисто мое личное мнение
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Поддержу.Восьмой писал(а):Третий сезон катаю Купер М+S , в этом сезоне скажу, что они полное Г...О. На льду буксуют, на подмерзшем снегу буксуют, в горку на заснеженном асфальте буксуют.
Откатал на Купере М+S в размере 255/70 пять сезонов. На льду просто никакая резина. В обледенелые горки не всегда втаскивает несмотря на полный. В городе стоит чуть "прощёлкать клювом", всё - тебя несёт с заболокированными колёсами, если абс нет. Шипов за это время потеряно больше половины, зато износ резины минимален, очень износостойкая. По снегу гребёт хорошо.
Пикап 2013, 409 Е4
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Восьмой писал(а):Третий сезон катаю Купер М+S , в этом сезоне скажу, что они полное Г...О..................
Какой Купер?Если 235/85R16LT COOPER DisS/T Maxx то глядя на протектор и немудрено,что на льду плохо себя ведёт.Хоть он и М+СI.K. писал(а):
Поддержу.
Откатал на Купере М+S в размере 255/70 пять сезонов. На льду просто никакая резина. ..............................
А если этот 245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT то тут и нарезка нормальная и значок зимней резины присутствует.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отзывы о Купере! Думал купить, теперь постараюсь этого не делать :D
Отъездил на Nokian Hakkapeliitta SUV (старый рисунок, LT-шный) с зимы 2006/2007. Ооочень хорошая резина. На льду машина действительно управляема и предсказуема. Я даже ледовую гонку на ней выиграл, несмотря на наличие у конкурентов всяких вспомогательных электронных систем :)
Шипов осталось ~75%. Езжу я, конечно, на шипованной аккуратно, так что это и моя заслуга :))
Продал пару недель назад только по той причине, что Нокиан был 245/70, а мне сейчас этого слишком мало - главные пары стоят 4,625, и приходилось слишком часто переключать передачи. При этом крейсерская скорость на трассе снижалась с 90-100 до 75-80. Иначе неоптимальные обороты двигателя.
Выбираю резину в размере 235/85. Возьму, видимо General Altimax Arctic. В этом размере он только LT, т.е. больше слоев и крепче. Чуть меньше 200 долларов за покрышку получается.
Nokian LT2 в нужном размере видел, но 300 долларов за покрышку - это перебор. У немцев они же по 150 евро за штуку, так что у меня рука не поднимается отдавать 300$.
Отъездил на Nokian Hakkapeliitta SUV (старый рисунок, LT-шный) с зимы 2006/2007. Ооочень хорошая резина. На льду машина действительно управляема и предсказуема. Я даже ледовую гонку на ней выиграл, несмотря на наличие у конкурентов всяких вспомогательных электронных систем :)
Шипов осталось ~75%. Езжу я, конечно, на шипованной аккуратно, так что это и моя заслуга :))
Продал пару недель назад только по той причине, что Нокиан был 245/70, а мне сейчас этого слишком мало - главные пары стоят 4,625, и приходилось слишком часто переключать передачи. При этом крейсерская скорость на трассе снижалась с 90-100 до 75-80. Иначе неоптимальные обороты двигателя.
Выбираю резину в размере 235/85. Возьму, видимо General Altimax Arctic. В этом размере он только LT, т.е. больше слоев и крепче. Чуть меньше 200 долларов за покрышку получается.
Nokian LT2 в нужном размере видел, но 300 долларов за покрышку - это перебор. У немцев они же по 150 евро за штуку, так что у меня рука не поднимается отдавать 300$.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На втором фото снег с песком, Купер пойдет хорошо. На галимом льду пойдет намного хуже Хакки, полный привод и ограничение 80. Без полного на Купере не торможу.Колян Ростов писал(а):Восьмой писал(а):Третий сезон катаю Купер М+S , в этом сезоне скажу, что они полное Г...О..................Какой Купер?Если 235/85R16LT COOPER DisS/T Maxx то глядя на протектор и немудрено,что на льду плохо себя ведёт.Хоть он и М+СI.K. писал(а):
Поддержу.
Откатал на Купере М+S в размере 255/70 пять сезонов. На льду просто никакая резина. ..............................
А если этот 245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT то тут и нарезка нормальная и значок зимней резины присутствует.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это я из города приехал.Грязь на дороге.Чуть потеплело.Поездим,посмотрим как оно будет.Я две зимы на Рапиде откатал,думаю на Купере оно получше будет.А хака по 10рублей за колесо мне не по зубам.Да и клубень у нас на зимнем Купере одну зиму уже откатал.Говорил,что нормально.Nomad писал(а): На втором фото снег с песком, Купер пойдет хорошо. На галимом льду пойдет намного хуже Хакки, полный привод и ограничение 80. Без полного на Купере не торможу.
У нас зима только неделю назад началась. :DИгорь63 писал(а):
Пора уже начинать летние шины выбирать, а вы еще с зимними не определились. Very Happy
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Самая главная характеристика зимней резины - управляемость и тормозной путь на льду.AVG 512 писал(а):могут свести на нет все её преимущества перед Купером.
Если застрянешь в снегу - раньше или позже вытащишься.
А вот потерять контроль над автомобилем на скорости - смертельно опасно.
Поэтому заявление
справедливо только в случае, если под внедорожниками подразумевать машины, передвигающиеся исключительно по бездорожью.Купер для внедорожников,Хакка для паркетников :)
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
BaRRmaley,у нас в городе дороги именно для внедорожников.Сегодня мотался в область.Асфальт от сухого(солнце хорошо светит),до голого льда и снежной каши.Дороги "чистят" только по центру,чуть в сторону и трындец.Потерять контроль над авто можно на любой резине.Думать головой,оно как-то не отменялось.А многие,особенно новички,думают,что если поставил шипы,то всё.Можно летать.И реклама тут играет очень и очень злую шутку.Сколько я слышал воплей.Да я же на зимней,шипованой резине!И машина в кювете,столбе,дереве,в другой машине торчит(выбрать вариант,кому какой нравится)
Володя полностью с тобой согласен!AVG 512 писал(а):Хакка выиграет в городских условиях.НО,открытые люки ,бордюры, ямы на дорогах-(грыжи боковые порезы)могут свести на нет все её преимущества перед Купером.
Моя ИМХА-Купер для внедорожников,Хакка для паркетников :)
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
"BaRRmaley"
[/quote]
А вот потерять контроль над автомобилем на скорости - смертельно опасно.[/quote]
Если ездить "с головой" то можно и на стандартной (каме,рапиде) ездить .А если без выше указанной части тела,то ни какая резина не поможет :D [/quote]
[/quote]
А вот потерять контроль над автомобилем на скорости - смертельно опасно.[/quote]
Если ездить "с головой" то можно и на стандартной (каме,рапиде) ездить .А если без выше указанной части тела,то ни какая резина не поможет :D [/quote]
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- dracoola
- Сообщений: 363
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
- Откуда: москва рядом
- Онлайн статус: Не в сети
Купил их ещё весной, только 245. Поставил с первым льдом. Что могу сказать, в городской каше и неубранном снегу ведёт себя хорошо. На люду тормозной путь меньше. (до этого две зимы катал на гудридже-на люду как корова, в снегу показатели на троечку, если не травиться). На светофорах, если накатано - шлифую, в поворотах на 180 тоже слышно проскальзывание, но тут думаю ещё прошивка влияет. Шумнее, чем гудриджи, но не сильно - пара делений звука вверх и всё ок ) в целом доволен.СмирноФФ писал(а):Купил таки себе Бридж Ice Cruiser 7000 265\70\16 112T.
И да. Голову в переходный период особенно никто не отменял. Тише едешь - дальше будешь.
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем доброго дня!Купил Toyo Open Country I T 245|75 шипованую,шум по дороге почти неслышно,возможно что шипы не сильно торчат?пока проехал около 2000 км по сравнение с родной камой просто шик,посмотрем как поведут себя зимой,подскажите сколько качать колёса,пока качаю перед 2.0 зад 2.1
УАЗ- никто кроме НАС
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как качать колёса - надо спрашивать у своей попы и у задних пассажиров :)
Сзади имеет смысл держать такое же или меньшее давление, чем спереди, т.к. зад легче. Пассажирам будет существенно комфортнее. Если планируется перевозка тяжёлого груза - подкачиваем задние соответственно.
П.С. Шум от нормальной шипованной резины в Патриоте действительно почти не слышно. Видимо из-за того, что колёса далеко, шумоизоляция неплохая, да и аэродинамические шумы перебивают шум шипов :D Можно попробовать проехаться с открытыми окнами - будет слышно и шипы :D
Сзади имеет смысл держать такое же или меньшее давление, чем спереди, т.к. зад легче. Пассажирам будет существенно комфортнее. Если планируется перевозка тяжёлого груза - подкачиваем задние соответственно.
П.С. Шум от нормальной шипованной резины в Патриоте действительно почти не слышно. Видимо из-за того, что колёса далеко, шумоизоляция неплохая, да и аэродинамические шумы перебивают шум шипов :D Можно попробовать проехаться с открытыми окнами - будет слышно и шипы :D
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К этому вопросу надо подходить гибко :)Dein писал(а):Вот это новость Всегда качал зад больше переда.
Это если заботиться о пассажирах и/или управляемости. Если не заботиться - можно следовать инструкции, в которой у меня, например, написано держать 2,6 сзади :D
Т.е. зависимость от загрузки прямая. И от доброты водителя :D
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да можно всё, дело ж хозяйское :)
Ещё давление зависит от размера колёс, профиля и мягкости самой резины.
Я в понедельник закажу уже, видимо, General Altimax Arctic LT235/85R16.
Вот такие
И, скорее всего, отдам на ошиповку.
Взял бы Nokian LT2, но у нас разница в цене между этими вариантами в таком размере - 120 долларов на ОДНОЙ покрышке
С покупкой тяну, т.к. зимы нет и не предвидится :D
Ещё давление зависит от размера колёс, профиля и мягкости самой резины.
Я в понедельник закажу уже, видимо, General Altimax Arctic LT235/85R16.
Вот такие
И, скорее всего, отдам на ошиповку.
Взял бы Nokian LT2, но у нас разница в цене между этими вариантами в таком размере - 120 долларов на ОДНОЙ покрышке
С покупкой тяну, т.к. зимы нет и не предвидится :D
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
- JIVCHIK
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 00:59
- Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Езжу на Brigestone ICE Cruzer 7000. Отличные шины. По гололёду как асфальту. По асфальту без проблем. По снегу в этом году по бампер выезжал в Архызе без проблем. Рекомендую. Размер штатный. :D
Эх как красиво у нас.
http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и проблема , что штатный размер нас не устраивает. А вот есть ли она в 32" -размере- надо еще посмотретьJIVCHIK писал(а):Всем привет. Езжу на Brigestone ICE Cruzer 7000. Отличные шины. По гололёду как асфальту. По асфальту без проблем. По снегу в этом году по бампер выезжал в Архызе без проблем. Рекомендую. Размер штатный. :D