Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Балансировка литых дисков.

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Балансировка литых дисков.

Сообщение zmuromcev » Пн янв 27, 2014 09:31

Обращаюсь к владельцам уазиков на родном литье.Не обращали внимание,каким макаром вам балансируют колеса?Проблема вот в чем.После балансировки вибрация не ушла,именно колёсная вибрация.Заехал снова в ту же шиномонтажку,работник снял и проверил снова-всё в норме.НО - я заметил,что колесо он центровал за счет выемки,где гайки.Но должны то цетровать за счет центрального отверстия.На моё замечание монтажник что то прохрюкал,типа разницы нет.Так вот вопрос,поискать другую шиномонтажку или искать причину вибрации.Еще смутило количество грузиков,резина конечно не японская,но всё же 100-140 грамм это много даже для камы.имхо.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн янв 27, 2014 09:46

На нормальном шиномантаже есть конуса под любой диаметр центрального отверстия. А этот шаражмонтажник д........б . У меня грузики на литье все меньше 100 граммов, хотя диски уже не айс.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Пн янв 27, 2014 14:04

пошли куда подальше такой шиномонтаж!
УАЗ Патриот 2013г. (декабрь) Евро-4

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Балансировка литых дисков.

Сообщение 191 » Пн янв 27, 2014 14:17

zmuromcev писал(а): НО - я заметил,что колесо он центровал за счет выемки,где гайки.Но должны то цетровать за счет центрального отверстия.На моё замечание монтажник что то прохрюкал,типа разницы нет.Так вот вопрос,поискать другую шиномонтажку или искать причину вибрации.Еще смутило количество грузиков,резина конечно не японская,но всё же 100-140 грамм это много даже для камы.имхо.
В дружественном мне шиномонтаже тоже нет нужного конуса и покупать его ради десятка машин в год они не собираются. Но это не мешает мастеру нормально отбалансировать колесо, если он конечно, понимает, что делает.
На М/Т и поболе может.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Ср фев 19, 2014 22:12

Вибрация может быть и если диски кривые)Я свои правил!)

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 00:22

Колёса центрируются на ступице именно гайками, правильно монтажник делал. Можно покрутить резину на дисках и груза будут меньше. Балансировал купера 235/85 (вес резины 21 кг), самый большой груз 160 грамм, резину не крутили.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт фев 20, 2014 06:56

да вот нифига.Нашел я шиномонтажку (грузовую),перебалансировал.Стало по 40-50 гр,и ехать стала машина ИДЕАЛЬНО.Конус нужно упирать в центральное отверстие.Но нужен специальный конус,а тот который у всех - нельзя упереть в ЦО.Но хитрые парни хотят заработать денег,и не скажут ничего.Они будут упирать конус с обратной стороны,в корпус диска.В отливы.Но отливы неидеальны,и даже невооруженным глазом видно,что они РАЗНЫЕ.Вот и думайте.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 07:32

Я имел в виду приспособу со шпильками, которые упираются в отверстия гаек. Называется "адаптер Haweka". Думал так делали, а шиномонтажник извращенец однако :D Это самый правильный способ - http://niva-prestige.ru/viewservices.php?id=45
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Чт фев 20, 2014 09:14

вот я и призадумался.вроде шиномонтажники заиетересованы в доходе,а самые жирные клиенты - владельцы внедорожников.Но проехал штук 10 монтажек - все пытались сделать из меня дурака.За мои же деньги.Но нашел в итоге.Без громких имён и вывесок,без блатных монтажников в блатной робе.Но с толковым мастером.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт фев 20, 2014 10:34

Делал у них на Говорова 35 - http://profi-spb.ru/ Дороговато, но мне нравится. Диск у них когда правил, каму отбалансировали в 20 грамм. Сейчас S/T Maxx 235/85 напяливал у них же.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
okavod26
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 18:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение okavod26 » Чт фев 20, 2014 20:45

литые диски за последние 2 года изменились. на старые универсальный конус не встанет из-за приливов. будте внимательны!

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Чт фев 20, 2014 21:37

у меня на штатной Каме, на одном из дисков грамм 300 грузиков налеплено. С конвеера.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт фев 21, 2014 07:48

okavod26 писал(а):литые диски за последние 2 года изменились. на старые универсальный конус не встанет из-за приливов. будте внимательны!
а новые чем изменились?
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
zmuromcev
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 10:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zmuromcev » Пт фев 21, 2014 07:51

Змейго Рыныч писал(а):у меня на штатной Каме, на одном из дисков грамм 300 грузиков налеплено. С конвеера.
жэээсть.Там похоже баллон винтом.Или диск восьмеркой.
УАЗ-ПАТРИОТ-IVECO F1A Limited 2008г.400 тыс км.

Аватара пользователя
Hunt
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
Откуда: Земля
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunt » Пт фев 21, 2014 11:34

Как можно диагностировать колесную вибрацию? В смысле отличить ее от трансмиссионной?
У меня вибрация в диапазоне скоростей 70-90. Ниже и выше практически не заметно. При этом, больше чувствуется на пассажирском переднем и правом заднем сидении.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности