Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Допустимые пределы совместимости наружных радиусов резины
- routeplanner
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:16
- Откуда: Крым,Симферополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Допустимые пределы совместимости наружных радиусов резины
Интересуют допустимые пределы совместимости наружных радиусов(высот оси) резины в общем случае и конкретно в моём случае:
Есть 2 пары резины разного типа на разные мосты:
1.Быстрица К-155 255/75R16
2.Mishellin LTX M/S 255/70R16
По моим расчётам разница по высоте(наружному радиусу) составляет 191,25-178,5=12,75мм
Т.е.ось на 1 типе резины теоретически на ~13 мм выше чем на втором. Но поскольку 1 тип больше изношен, то эта разница практически должна быть не более 10мм.
По ширине у этих типов резины нет разницы.
Если допустимо совмещать такие пары, то на какой мост лучше поставить резину меньшего радиуса? (Я полагаю что лучше на передний, чтобы задний мост вероятнее проходил там, где прошел передний)
Езжу восновном на заднем мосту, но хочу также иметь возможность при необходимости использовать полный привод, пониженную передачу и цепи на одном из мостов.
Соответственно на меньший диаметр лучше ставить цепи. Но к сожалению получается, что эта резина мягче и предпочтительна для снега и грязи..
И ещё вопрос: 3 покрышки 2 типа резины хранились горизонтально одна на другой около года. И в резине друх нижних покрышек появились круговые трещины глубиной около 2 мм на боковой поверхности по всей окружности примерно в сантиметре от наружного угла. Допустимо ли использовать резину с такими трещинами?
Есть 2 пары резины разного типа на разные мосты:
1.Быстрица К-155 255/75R16
2.Mishellin LTX M/S 255/70R16
По моим расчётам разница по высоте(наружному радиусу) составляет 191,25-178,5=12,75мм
Т.е.ось на 1 типе резины теоретически на ~13 мм выше чем на втором. Но поскольку 1 тип больше изношен, то эта разница практически должна быть не более 10мм.
По ширине у этих типов резины нет разницы.
Если допустимо совмещать такие пары, то на какой мост лучше поставить резину меньшего радиуса? (Я полагаю что лучше на передний, чтобы задний мост вероятнее проходил там, где прошел передний)
Езжу восновном на заднем мосту, но хочу также иметь возможность при необходимости использовать полный привод, пониженную передачу и цепи на одном из мостов.
Соответственно на меньший диаметр лучше ставить цепи. Но к сожалению получается, что эта резина мягче и предпочтительна для снега и грязи..
И ещё вопрос: 3 покрышки 2 типа резины хранились горизонтально одна на другой около года. И в резине друх нижних покрышек появились круговые трещины глубиной около 2 мм на боковой поверхности по всей окружности примерно в сантиметре от наружного угла. Допустимо ли использовать резину с такими трещинами?
Последний раз редактировалось routeplanner Сб окт 05, 2013 10:10, всего редактировалось 1 раз.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Допустимые пределы совместимости наружных радиусов резин
Быстрица разве бывает в таком размере?routeplanner писал(а): 1.Быстрица К-155 255/75R16
?
Может 225/75?
По остальному не убавить ,не прибавить.
В барахолке продают штатную резину по приемлемым ценам.К чему эксперименты? :(
- routeplanner
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:16
- Откуда: Крым,Симферополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. Бюджет действительно маловат сейчас, а резина дорога. Вы имели ввиду небезопасно из-за трещин или разницы высоты осей на 10 мм?Станислав Александрович писал(а):Бюджет не позволяет купить нормальную резину или из баловства?, на такой резине ездить не безопасно это точно и последствия могут оказаться намного затратнее чем комплект из четырёх колёс. Удачи
- routeplanner
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:16
- Откуда: Крым,Симферополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Допустимые пределы совместимости наружных радиусов резин
У меня именно такая резина.TRUCKER писал(а):Быстрица разве бывает в таком размере?routeplanner писал(а): 1.Быстрица К-155 255/75R16
?
Может 225/75?
По остальному не убавить ,не прибавить.
В барахолке продают штатную резину по приемлемым ценам.К чему эксперименты? :(
На барахолке в Симферополе? Это где?
- routeplanner
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:16
- Откуда: Крым,Симферополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Допустимые пределы совместимости наружных радиусов резин
Спасибо, я проверил - Вы абсолютно правыTRUCKER писал(а):Быстрица разве бывает в таком размере?routeplanner писал(а): 1.Быстрица К-155 255/75R16
?
Может 225/75?
1.Быстрица К-155 225/75R16
2.Mishellin LTX M/S 255/70R16
Получается разница высоты шин составляет 168,75-178,5=-9,75мм
Т.е.ось на 1 типе резины теоретически на ~10 мм выше чем на втором. Но поскольку 1 тип больше изношен, то эта разница практически должна быть более - около 13мм :(
тАКАЯ РАЗНИЦА ВЫСОТ ОСЕЙ ДОПУСТИМА?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Допустимые пределы совместимости наружных радиусов резин
На барахолке, это тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/baraholka-f54.htmlrouteplanner писал(а):...
На барахолке в Симферополе? Это где?
Нафига такие эксперименты, тем более со старой-изношенной резиной в преддверии зимы?
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Кто проголосовал по первому и третьему пунктам:- вы о чём думаете!
Не допустимо по причинам:
а. Разная длина окружности.
б. Разный состав материала покрышек.
в. Разный рисунок протектора, да ещё и трещины...
С таким джент.набором прямая дорога к аварии! Как только такие мысли приходят вам в голову?!
Не допустимо по причинам:
а. Разная длина окружности.
б. Разный состав материала покрышек.
в. Разный рисунок протектора, да ещё и трещины...
С таким джент.набором прямая дорога к аварии! Как только такие мысли приходят вам в голову?!
- routeplanner
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:16
- Откуда: Крым,Симферополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Всем за высказанные мнения.
Мастер по шинам выбрал из двух троек первого и второго типа лучшие. Поставил пару более низкую пару Быстрица К-155 225/75R16 на передний мост, а Mishellin LTX M/S 255/70R16 на задний.
Я на Ниве постоянно ставил резину разноизношенными парами штатной резины с грунтозацепами и ездил круглый год в наших опасных крымских условиях по гололёду, снегу, грязи, карсту и камнм в горах, разбитым за 20 лет дорогам даже иногда с разбаллансировкой тормозов. В начале зимы по гололёду тренеровался на полигоне, вводя машину в занос. В Ниве нет ничего сложного при блокировке дифференциалов: машина за полсекунды выходит из неуправляемого заноса в управляемый и через секунду становится полностью управляемой. Надо просто это хорошо чувствовать, научиться правильно управлять и держать предельную дистанцию.
Менял искючительно полностью лысые пары на новые и ставил новые на передний мост(мог и на задний). Так что разность по высоте могла быть на всю высоту протектора - около 10 мм и я её даже не замечал разницы.
Я понимаю, что Патриот, значительно тяжелее и больше Нивы. Поэтому и спрашивал совета. Странно, что нигде не приведены цифры допуска по высоте колёс Патриота для одной оси и пар на разных осях - ведь идеала не существует. Кто-то видел такие цифры?
После замены запаски на Патриоте несколько дней назад временно ездил с колесом на переднем приводе, которое на примерно 5 мм отличалось от 3 других около 300 км по Крымскому серпантину в сильный дождь. Из них около 600 м по грязи и мокрой траве на полном приоде и склонах около 30 градусов. Визуально на ровной дороге виден был перекос переднего моста. Неприятность была только одна - долго не мог отключить блокировку. После совета подёргать машину вперёд - назад получилось отключить. Но это могло быть просто совпадение с обычным недостатком Патриота.
С вчерашнего дня езжу с разнными парами без блокировки по асфальту - никаких недостатков не почувствовал.
Цепи когда понадобится буду ставить на переднюю, более низкую ось. Как поезжу на пониженной и цепях в горах по грязи и снегу - напишу впечатления :)
Мастер по шинам выбрал из двух троек первого и второго типа лучшие. Поставил пару более низкую пару Быстрица К-155 225/75R16 на передний мост, а Mishellin LTX M/S 255/70R16 на задний.
Я на Ниве постоянно ставил резину разноизношенными парами штатной резины с грунтозацепами и ездил круглый год в наших опасных крымских условиях по гололёду, снегу, грязи, карсту и камнм в горах, разбитым за 20 лет дорогам даже иногда с разбаллансировкой тормозов. В начале зимы по гололёду тренеровался на полигоне, вводя машину в занос. В Ниве нет ничего сложного при блокировке дифференциалов: машина за полсекунды выходит из неуправляемого заноса в управляемый и через секунду становится полностью управляемой. Надо просто это хорошо чувствовать, научиться правильно управлять и держать предельную дистанцию.
Менял искючительно полностью лысые пары на новые и ставил новые на передний мост(мог и на задний). Так что разность по высоте могла быть на всю высоту протектора - около 10 мм и я её даже не замечал разницы.
Я понимаю, что Патриот, значительно тяжелее и больше Нивы. Поэтому и спрашивал совета. Странно, что нигде не приведены цифры допуска по высоте колёс Патриота для одной оси и пар на разных осях - ведь идеала не существует. Кто-то видел такие цифры?
После замены запаски на Патриоте несколько дней назад временно ездил с колесом на переднем приводе, которое на примерно 5 мм отличалось от 3 других около 300 км по Крымскому серпантину в сильный дождь. Из них около 600 м по грязи и мокрой траве на полном приоде и склонах около 30 градусов. Визуально на ровной дороге виден был перекос переднего моста. Неприятность была только одна - долго не мог отключить блокировку. После совета подёргать машину вперёд - назад получилось отключить. Но это могло быть просто совпадение с обычным недостатком Патриота.
С вчерашнего дня езжу с разнными парами без блокировки по асфальту - никаких недостатков не почувствовал.
Цепи когда понадобится буду ставить на переднюю, более низкую ось. Как поезжу на пониженной и цепях в горах по грязи и снегу - напишу впечатления :)
- dikon77
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 20:48
- Откуда: Коми, Сыктывкар
- Онлайн статус: Не в сети
У нивы раздатка с меосевым дифференциалом, поэтому небольшая разность диаметров (в пределах износа) допустима. У патриота дифференциала нет, поэтому передние и задние колеса должный быть максимально близки по диаметру, чтобы не убить раздатку. Если вы не собираетесь подключать передний мост на твердом покрытии, то можете кататься на колесах разного диаметра.
Мое мнение, нельзя экономить на безопасности, такая экономия может выйти боком, чего конечно же никому не желаю.
Мое мнение, нельзя экономить на безопасности, такая экономия может выйти боком, чего конечно же никому не желаю.
- routeplanner
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 18:16
- Откуда: Крым,Симферополь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте оценим угрозу безопасности
Спасибо, прояснили ситуацию. Буду осторожен.dikon77 писал(а):У нивы раздатка с меосевым дифференциалом, поэтому небольшая разность диаметров (в пределах износа) допустима. У патриота дифференциала нет, поэтому передние и задние колеса должный быть максимально близки по диаметру, чтобы не убить раздатку. Если вы не собираетесь подключать передний мост на твердом покрытии, то можете кататься на колесах разного диаметра.
Я абсолютно того же мнения и пока не экономил на безопасности. Купить новых сразу четыре покрышки, да ещё и зимних для меня сейчас дороговато. Но я мог бы и не ездить до покупки новой резины, если бы понимал, в чём состоит угроза безопасности.. Торможение прекрасное, без каких бы то намёков на занос или проскальзывание.dikon77 писал(а):Мое мнение, нельзя экономить на безопасности, такая экономия может выйти боком, чего конечно же никому не желаю.
Угроза для раздатки понятна. Но я использую полный привод только тогда, когда на одном мосту машина не едет. Но он необходим мне в 99% случаев при скольжением резины из-за плохого сцепления с поверхностью: грязь, снег, лёд, песок. 1% случаев я пока могу сознательно избегать.(А если бы пониженная включаласьнезависимо от блокировки как на Ниве, то таких случаев бы просто не было:)
Но если даже бы я убил раздатку. То при этом, видимо, произошел бы слом части зубцов в раздатке. Верно? Тогда машина бы просто остановилась рывком, я правильно понимаю? Поскольку блокировка применяю в 99% случаях на малой скорости, то машину сильно не рванёт и не занесёт. Верно?
Ну а если даже на полном приводе разрушится и нарушится однин привод - ведь останется второй(если не выжму сцепление, конечно:)
Но если невероятным способом разорвётся сцепление обоих приводов, то у меня остаются возможности остановить машину обычным тормозом и ручным.
Таким образом возможность остановить машину остаётся и самые серьёзные последствия поломки раздатки могут быть только от резкой остановки машины и возможного заноса.
И если на полном приводе я буду ездить только по скользкой поверхности при небольшой скорости, то увеличения рисков относительно идеальных 4 колёс на мой взгляд очень малы и с головой перекрываются другими рисками от к примеру: механическое повреждение резины(шип к примеру), выход из строя тормозной системы(нарушение герметичности, попадание смазки на места сцепления,..), невнимательности водителя, замедленной или неверной реакцией водителя на возникшую вдороге ситуацию. Я правильно понимаю?
Кстати, не могу понять почему до сих пор не приходят мне по почте извещения об ответах в этой теме?.. "Всегда сообщать мне об ответах: Когда кто-нибудь ответит на тему, в которую вы писали, вам высылается e-mail. Это можно также настроить при размещении сообщения." в моём профиле выбрано ДА
"Сообщать мне о получении ответа" стоит галочка в сообщении