Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Yokohama Geolandar A/T-S G012.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Yokohama Geolandar A/T-S G012.
В связи с дифицитом Борис Федорыча А/Т остановился на этих колесах . Кто что может рассазать или посоветовать .
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
На предыдущей машине (была Нива) пользовался этой резиной, замечательно кроме зимы. По укатанному снегу при торможении скользит, но траекторию держит, по рыхлому снегу и чистой дороге замечательно. На UAZе на зиму остановился на Ice Guard F700Z, в прошедшую зиму очень понравилось. А на лето A/T G012
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наоборот нужно, исходя из конструкции подвески - перед меньше, зад больше. Подробнее высказывался здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-kako ... 09-15.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-kako ... 09-15.html
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- Lexium
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 11:37
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 20 000 уже откатала полет нормальный)) после рапиды вообще сказка была. особенно зимой она хорошо вгрызается в укатанный снег и несмотря на это довольно мягкая ( мягче гудрича имхо) поэтому ее и взял. абс на рапиде вообще при каждом торможении работал на этой нет в пределах нормы. вообщем нормально зимой - можно ездить..ну кроме льда)) там она никакая)
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько очков вдуваешь (перед , зад) ?Lexium писал(а):у меня 20 000 уже откатала полет нормальный)) после рапиды вообще сказка была. особенно зимой она хорошо вгрызается в укатанный снег и несмотря на это довольно мягкая ( мягче гудрича имхо) поэтому ее и взял. абс на рапиде вообще при каждом торможении работал на этой нет в пределах нормы. вообщем нормально зимой - можно ездить..ну кроме льда)) там она никакая)
всем приветы!
недавно поставил себе Йокогаму 265/70 R16
после штатной К214 245/70 R16 ощущения весьма положительные
едет мягче и тише
курс держит на много лучше
то что касается зимы - посмотрим...
изучал отзывы пользователей
как всегда люди разные машины разные
..в общем сколько людей столько и мнений
М+S - это всесезонка..
...но надо понимать что изначально данная модель была разработана для американского рынка с более мягким климатом
по температурному режиму по рекомендациям производителя эксплуатация в зимний период до -10
ну а там уж решайте сами...
...я для себя решил и поставил
по отзывам бывалых пользователей - зимой все равно лучше будет чем на К214
..да я и на штатной К214 вполне нормально себя чуял по зиме
недавно поставил себе Йокогаму 265/70 R16
после штатной К214 245/70 R16 ощущения весьма положительные
едет мягче и тише
курс держит на много лучше
то что касается зимы - посмотрим...
изучал отзывы пользователей
как всегда люди разные машины разные
..в общем сколько людей столько и мнений
М+S - это всесезонка..
...но надо понимать что изначально данная модель была разработана для американского рынка с более мягким климатом
по температурному режиму по рекомендациям производителя эксплуатация в зимний период до -10
ну а там уж решайте сами...
...я для себя решил и поставил
по отзывам бывалых пользователей - зимой все равно лучше будет чем на К214
..да я и на штатной К214 вполне нормально себя чуял по зиме
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИЗ ЛИЧНЫХ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА GO12: на укатаных участках (у светофоров) при старте - всё отлично, гребёт; при этих же условиях на торможении - 3--; на укатанных снежных поворотах - честная 2 (не держит бокового сноса). Зимой на GO12 надо быть очень осторожным.Юр_еЦ писал(а):...
что касается зимы - посмотрим...
е
ну...
зимой вообще надо быть осторожным
К214 которая с завода стояла по зиме тоже не подарок
..я машинку покупал в конце декабря 2011
ну вроде как подарок себе к новому году :)
сразу ощутил все "достоинства" резины
живу за городом...
..по не чищенному и накатанному зимнику - не привыкать
и вообще машины такого класса как наши трактора требуют особых привычек по навыкам вождения на скользких дорогах
машинка достаточно массивная..
..центр тяжести высоко
при боковом крене в момент поворота возникает эффект подруливания в сторону поворота (особенность конструкции подвески) и чем больше крен - тем активнее машина стремится "вкрутиться" в поворот, а это провоцирует занос..
да что тут говорить
..кто ездил - тот знает
риск он всегда есть и почти везде..
..что бы без риска - это машину в стойло и лежать на диване :)
на мой взгляд степень риска в большей степени будет зависеть от режима движения в конкретных дорожных условиях выбранного водителем..
какая бы резина не была - она только помогает водителю в конкретных условиях..
..но сама решений не принимает и законы физтки не отменяет
если бы материальное положение позволяло - я бы несколько комплектов колес взял:) ну на все времена года и для разных вылазок в бездорожье...
..а так как народ отзывается Йока вполне не плохой компромиссный вариант по соотношению стоимость качественные свойства
..если со временем денег отложится - куплю специально под зиму "липучку" :)
а Йока будет у меня на лето и межсезонье
зимой вообще надо быть осторожным
К214 которая с завода стояла по зиме тоже не подарок
..я машинку покупал в конце декабря 2011
ну вроде как подарок себе к новому году :)
сразу ощутил все "достоинства" резины
живу за городом...
..по не чищенному и накатанному зимнику - не привыкать
и вообще машины такого класса как наши трактора требуют особых привычек по навыкам вождения на скользких дорогах
машинка достаточно массивная..
..центр тяжести высоко
при боковом крене в момент поворота возникает эффект подруливания в сторону поворота (особенность конструкции подвески) и чем больше крен - тем активнее машина стремится "вкрутиться" в поворот, а это провоцирует занос..
да что тут говорить
..кто ездил - тот знает
риск он всегда есть и почти везде..
..что бы без риска - это машину в стойло и лежать на диване :)
на мой взгляд степень риска в большей степени будет зависеть от режима движения в конкретных дорожных условиях выбранного водителем..
какая бы резина не была - она только помогает водителю в конкретных условиях..
..но сама решений не принимает и законы физтки не отменяет
если бы материальное положение позволяло - я бы несколько комплектов колес взял:) ну на все времена года и для разных вылазок в бездорожье...
..а так как народ отзывается Йока вполне не плохой компромиссный вариант по соотношению стоимость качественные свойства
..если со временем денег отложится - куплю специально под зиму "липучку" :)
а Йока будет у меня на лето и межсезонье