Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоковые диски
- Tolstiy85
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Стоковые диски
День добрый! Подскажите пожалуйста, стоковые(заводские) диски на "Патриотах" 13-го года "изменяют форму" по ходу эксплуатации? Где то читал что диски по прошествии одного сезона становятся "квадратными", так ли это?
- IGOR D
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:55
- Откуда: г. Североуральск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стоковые диски
Как я понимаю дизайн дисков не менялся с 2007г. У меня машина 2010г,проехал 55000 один раз влетал в хорошую яму на асфальте с острыми краями . С дисками всё гут.Tolstiy85 писал(а):День добрый! Подскажите пожалуйста, стоковые(заводские) диски на "Патриотах" 13-го года "изменяют форму" по ходу эксплуатации? Где то читал что диски по прошествии одного сезона становятся "квадратными", так ли это?
Лучше гор могут быть только горы.
Тел.89530033310
Тел.89530033310
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На стоковых дисках уничтожил всю стокововую подвеску за 35 000 км, порвал кронштейны амортизаторов, сломал рессору , пружину, убил шкворни, все сайленты и 4 шины. Все диски живы и круглые уже 65 000 км и уже на усиленной в полтора раза подвеске. Штатные стальные диски - это супер-надежное изделие, по соотношению цена-качество им ИМХО нет равных. Стоковая резина в городе нормальна до зимы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
80-120 кг, в основном Бимаст-Бомба. Двери 0.56 метра х 2 каждая, крыша около 3,2 - 3,5 м, пол ИМХО, можно не трогать, он сильно ребристый и очень толстый. Я бы шумил только под музыку и жару, он не шумный. Задняя дверь 0,75 метра, насколько помню, один слой. Вроде, у APL классная таблица рассчета материалов есть, если не ошибаюсь.Tolstiy85 писал(а):Спасибо Nomad ! успокоил! теперь буду искать тему про то сколько "шумки" в метрах покупать))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Таблица расчета у POSS-а, кликни его через его бортовой журнал, у меня нет прав публиковать его супер-таблицу.Tolstiy85 писал(а):Спасибо Nomad ! успокоил! теперь буду искать тему про то сколько "шумки" в метрах покупать))
Только одну выдержку с его разрешения:
Крыша 3,5 м
Передняя дверь 0,56 м
Задня дверь 0,49 м
Пятая дверь 0,875 м
Щит 1,0 м
Стойки 0,25 м
Крыло заднее 0,825 м
Пол 4,5 м
Два слоя (т.е., внешнее и внутреннее железо) вибры в двери, один слой на крышу, пятую дверь и крылья. Далее поглотитель. Сплен - не поглотитель. Акцент, войлок, вибротон - поглотители. Бипласт и Битопласт - под пластик, Бипласт лучше. Маделин на стыки. В дверях сыро. Все поглотители с открытыми порами и волокнами. ИМХО, Бомб рулит.