Страница 1 из 2

Есть ли отзывы по ресурсу наконечников ?

Добавлено: Вт янв 06, 2009 14:49
zakusay
Авто Деталь сервис и Fenox

Добавлено: Вт янв 06, 2009 18:25
valek
не знаю какие родные,но за 60 тыщ не менял,главное шприцевать чаще :P любые шарниры любят смазку :lol:

Добавлено: Вт янв 06, 2009 18:27
valek
забыл :o
один правда помню подтягивал :)

Добавлено: Вс янв 11, 2009 20:57
igor1007
Статистики и отчетов наверное еще нет. Ставить стали с 2008- не на заводе-. Отрицательных отзывов не встречал. Я лучше отношусь к фенноксу, это субъективно после говенных автодеталевских цилиндров сцепления и отзывов о ихнем аналоге чешского вакуумника. Внешне наконечники этих производителей одинаковые. Себе поставил феннокс. Плюсы необслуживаемых наконечников, не надо шприцевать, грязь не попадает. Ресурс заявлен-могу ошибиться -120т, за счет внутреннего вкладыша демфируются вибрации на руль.Более плавная работа при меньшем сопротивлении.Это мои впечатления. Родные наконечники могут ходить вечно при смазке и регулировке, но ими надо заниматься периодически.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 22:15
aut
Родные ходят не вечно, но очень долго. Особенно если их шприцевать и иногда подтягивать...
Я поменял свои на 110 тысячах. Для профилактики....

Добавлено: Вс янв 11, 2009 23:09
NATOvec
Игорь ты на сотню ошибся 20 тыс всего у необслуживаемых

Добавлено: Пн янв 12, 2009 20:42
igor1007
Сейчас поискал, на сайте фенокса фраза - характеристики расчинаны на весь срок службы-. Откуда-то мне эта цифра запала? А 20000км откуда данные?

Добавлено: Пн янв 12, 2009 20:50
igor1007
Нашел на сайте автодеталь-сервис ульяновск ресурс-100000км. Фенокс филиал немецкой компании и по их росказням оборудование у них и качество подтвержденное сертификатами-европейское. Не реклама. Думаю у феннокса ресурс не должен быть меньше. Хотя верить ли?

Добавлено: Пн янв 12, 2009 23:50
valek
igor1007 писал(а):Не надо шприцевать, грязь не попадает.
Ну шприцевать сможет и мальчик маленкий,в этом сложностей не вижу,а чтоб грязь не попадала можно пыльник москвичёвский на палец нацепить :P

Добавлено: Вт янв 13, 2009 00:35
Вишер
К феноксам отношусь предвзято после замены двух главных цилов сцепления после двух трех недель работы. Хоть машина былла друговская, ковырялся в ней я. После полутора часов безуспешного прокачивания мы поняли что , это не возможно. Отрыли мой старый ГЦС, съездили в маг купили манжеты , перебрали , поставили. Ездит до сих пор. Фенокс мы починили потом, у него поршень пластиковый и манжет из какойто очень жесткой резины . Придубевает на морозе и скорость, включается с матерью. Внутри сделан отлично, однако в отличии от наших ГЦСов не имеет жиклера обратного хода, после установки коричневых манжет , аллюминиевого поршня и жиклера , живет в исправном состоянии на полке в гараже, залитый силиконовым спреем.
О наконечниках- Не знаю сколько проживут они на ПАТРЕ , на 469 моем они прожили 260 тык, машина продалась на них исправных. Главное в этом деле -Побольше солидола, и желатеольно раз в месяц, независимо от пробега, и во все пихательные отверстия
, которых вместе с крестовинами не ток много. Не жалейте солидолу- господа!

Добавлено: Вт янв 13, 2009 07:07
Aleksandr_89
NATOvec писал(а):Игорь ты на сотню ошибся 20 тыс всего у необслуживаемых
Так 20 тыс. - это наверное гарантия??? А гарантийный пробег и ресурс - разные цифры.

Добавлено: Вт янв 13, 2009 12:00
NATOvec
нет это гарантированный ресурс необслуживаемых наконечников :D

Добавлено: Пт янв 16, 2009 21:37
Aleksandr_89
igor1007 писал(а):Плюсы необслуживаемых наконечников, не надо шприцевать, грязь не попадает.
Грязь не попадет - пока пыльник целый, а вспоминая жигулевские наконечники и шаровые, как-бы не пришлось пыльники менять чаще, чем шприцевать... :wink:

Добавлено: Пт фев 06, 2009 19:06
zakusay
Сегодня в железяке сделал фотку с упаковки автоДеталь сервис.Я не знаю как можно ,если можно,закинуть фото. цена 270р. ресурс изделия 100000км. не требуют обслуживания,с резиновым пыльником!

Добавлено: Пт фев 06, 2009 19:23
Aleksandr_89
Упаковка не такая???
Изображение

Добавлено: Сб фев 07, 2009 13:46
zakusay
Упаковка другая.На упаковке вместо синего,оранжевый цвет и написано EXPERT.

Добавлено: Ср фев 25, 2009 20:12
Happy_P
Я себе поставил такие: http://www.tehmas.ru/pics/det55.gif в старые корпуса наконечников, обслуживать этот узел теперь не надо!

Добавлено: Ср фев 25, 2009 20:16
zakusay
А,чьи такие будут?Где можно почитать за них.Спасибо

Добавлено: Ср фев 25, 2009 20:23
Happy_P
Выпускает их ТЕХМАС.
Вот тут заказать можно, мне по почте прислали. Оплачивал через сбербанк http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... 1141371742
Вставлять в корпус, геморно, но лучше один раз помучаться, чем эти бесконечные шприцивания.....

Добавлено: Ср фев 25, 2009 21:51
zakusay
Полностью с тобой согласен,стал прикидывать сразу что лучьше поставить.Большое спасибо за инфу !

Добавлено: Ср фев 25, 2009 23:45
Виталя
Happy_P писал(а):Выпускает их ТЕХМАС.
Вот тут заказать можно, мне по почте прислали. Оплачивал через сбербанк http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... 1141371742
Вставлять в корпус, геморно, но лучше один раз помучаться, чем эти бесконечные шприцивания.....
А пыльник какой ставится?

Добавлено: Чт фев 26, 2009 09:55
Happy_P
Виталя писал(а):
Happy_P писал(а):Выпускает их ТЕХМАС.
Вот тут заказать можно, мне по почте прислали. Оплачивал через сбербанк http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... 1141371742
Вставлять в корпус, геморно, но лучше один раз помучаться, чем эти бесконечные шприцивания.....
А пыльник какой ставится?
У меня сложилось впечатления, уже глядя на собранный узел, что пыльник туда вовсе не нужен, т.к. втулка из полиуретана, на столько все плотно облегает, но я се же поставил пыльники с рычагов "классики", кто-то оставляет шатные пыльники, но мои стерлись уже сильно, пришлось выкинуть.....
Вот-тут я и еще один человек, отписали как их туда вставлять http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43905&page=18

Добавлено: Ср апр 29, 2009 22:37
W@ndeRer
Мужики помогите!
Возник такой вопрос, произошёл казус в центре города отвалилась главная рулевая тяга... хорошо скорость небольшая была... срезала шплинт на пальце наконечника и гайка соответствено куда-то улетела(так и не нашли).
Недалеко обнаружили магазин автозапчастей, там оказались самоконтрящиеся гайки, поставил гайку на левый наконечник. Но она как бы закрутилась, но не до конца.. хотя зрительно до конца..
Короче говоря гайка ворочаеца вместе с пальцем наконечника если её крутить ключом в любую сторону.. хотел поставить нормальную коронку и зашплинтовать.. не вышло... вроде ездит но как-то сыкотно.!))
Кто, что посоветует?
Может накрылся наконечник, пора менять пробег небольшой всего 8 тыс. км. 2008 г.в.
И как часто надо шприцевать?)

Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:22
zakusay
Шприцевать -как ездить,наверно в месяц разок не плохо было бы. А у тебя посадочное место не разбило? оно конусное.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:50
NATOvec
W@ndeRer писал(а):Мужики помогите!
Возник такой вопрос, произошёл казус в центре города отвалилась главная рулевая тяга... хорошо скорость небольшая была... срезала шплинт на пальце наконечника и гайка соответствено куда-то улетела(так и не нашли).
Недалеко обнаружили магазин автозапчастей, там оказались самоконтрящиеся гайки, поставил гайку на левый наконечник. Но она как бы закрутилась, но не до конца.. хотя зрительно до конца..
Короче говоря гайка ворочаеца вместе с пальцем наконечника если её крутить ключом в любую сторону.. хотел поставить нормальную коронку и зашплинтовать.. не вышло... вроде ездит но как-то сыкотно.!))
Кто, что посоветует?
Может накрылся наконечник, пора менять пробег небольшой всего 8 тыс. км. 2008 г.в.
И как часто надо шприцевать?)
Если нижняя тяга которая колеса соединяет, то очень трудно найти нормальную тягу с завода без люфта. От этого люфта она и разбалтывается постоянно, я и осажвать пытался ни чего не помогает, вот хочу вытачить на заводе с увеличенной резьбой надеюсь что поможет. Если почаще шприцевать они долго ходят, хочешь поставь фенокс. У меня вершние фенокс 20 тыс уже ходят, нижние родные уже 60 тыс.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:17
W@ndeRer
Вроде бы не разбило.
Объясняю в чём вся фигня... тяга которая верхняя... т.е. наконечник который к гуру цепляется. Вот на нём гайка самоконтрящаяся была закручена на скорую руку, хотел поставить нормальную коронку, но гайка проворачивается вместе с пальцем.
Вопрос в том что менять или не менять?)

Добавлено: Чт апр 30, 2009 12:54
NATOvec
Меняй на фенокс или попробуй старые затянуть, там снизу наконечника есть за что закручивать и прошприцуй если они не убитые

Добавлено: Чт апр 30, 2009 21:10
Aleksandr_89
W@ndeRer писал(а):отвалилась главная рулевая тяга... хорошо скорость небольшая была... срезала шплинт на пальце наконечника и гайка соответствено куда-то улетела(так и не нашли).
...
небольшой всего 8 тыс. км. 2008 г.в.
Аналогичная фигня случилась в прошлом году, при пробеге около 12-ти тышш, с тем-же наконечником , и тоже повезло, что скорость маленькая была... :P Только у меня было подозрение, что шплинта там с завода не было, проглядел!!! :evil:
NATOvec писал(а):там снизу наконечника есть за что закручивать

:oops: А чем его удобней крутить?

Добавлено: Пт май 01, 2009 15:25
W@ndeRer
Aleks_andr писал(а):
W@ndeRer писал(а):отвалилась главная рулевая тяга... хорошо скорость небольшая была... срезала шплинт на пальце наконечника и гайка соответствено куда-то улетела(так и не нашли).
...
небольшой всего 8 тыс. км. 2008 г.в.
Аналогичная фигня случилась в прошлом году, при пробеге около 12-ти тышш, с тем-же наконечником , и тоже повезло, что скорость маленькая была... :P Только у меня было подозрение, что шплинта там с завода не было, проглядел!!! :evil:
NATOvec писал(а):там снизу наконечника есть за что закручивать

:oops: А чем его удобней крутить?
Менял наконечник?

Добавлено: Пт май 01, 2009 15:26
W@ndeRer
Нашёл в прайсе базы уаза, что лучше:
Наконечник рулевой лев. (ОАО АДС) (в уп.)
или
Наконечник рулевой лев. (ОАО АДС) EXPERT (в уп.)

Добавлено: Пт май 01, 2009 15:33
Aleksandr_89
W@ndeRer писал(а): Менял наконечник?
Нет, гайку новую поставил, и зашплинтовал...

Добавлено: Пт май 01, 2009 21:26
zakusay
АДС эксперт не обслуживаемый!Пишут на коробке ресурс 100т.км. Неделю назад поставил себе.

Добавлено: Пн июн 22, 2009 12:06
poLevoz
Зачем мудрить ребята... :) продаются рем комплекты в магазах, просто в старый корпус вставляется новый сухарь, палец и пружинка да и фсё

Добавлено: Пн июл 13, 2009 11:48
NATOvec
Фенокс на верхней стоит уже 38 тыс, все в норме, хотя на коробке 25 тыс кажется стоит, так что АДС лукавит однако, на нижнию недавно полиуретановые поставил посмотрим скока проживут

Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:08
valek
poLuos писал(а):Зачем мудрить ребята... :) продаются рем комплекты в магазах, просто в старый корпус вставляется новый сухарь, палец и пружинка да и фсё
+1.........я ваще не пойму,почему не делают как на волгах со шплинтом :o Кстати за 70тыщ поменял один наконечник......Остальные подтягивал тока........ 8) 8) 8)

Добавлено: Пн июл 13, 2009 12:35
perm,,kot
практический совет - меньше крутить руль на месте - приложил небольшое усилие и начал двигать а там уже механизм не такой нагруженый и руль сам продолжает движение ... это продлит ресурс на мнооого..
Просто часто вижу как ан месте при разворотах наяривают туды сюды - там ни наконечники ни насос не выдержит )))

Добавлено: Вт окт 02, 2012 15:01
SmD55
Happy_P писал(а):Я себе поставил такие: http://www.tehmas.ru/pics/det55.gif в старые корпуса наконечников, обслуживать этот узел теперь не надо!
По логике вещей в рулевом наконечнике палец в сопряжении с сухарем должен проворачиваться. Вот не могу никак "въехать": если ставим туда полиуретановую втулку, да еще и очень плотно все собирается - подвижность узла обеспечивается за счет упругости полиуретановой всавки? Она начинает работать на кручение? Смазку ведь туда уже не запихаешь никак. Растолкуйте плиз, кто уже ставил!

Добавлено: Вт окт 02, 2012 20:56
megavolt
poLevoz писал(а):Зачем мудрить ребята... :) продаются рем комплекты в магазах, просто в старый корпус вставляется новый сухарь, палец и пружинка да и фсё
Когда были перекаты и стук в руле при повороте, тоже купил 4 наконечника АДС ,заодно 4 ремкоплекта, тоже из Ульяновска в зелёной коробочке.Наконечники по 280р, а ремкомплекты по 90р. Короче, всё излазил , передёргал всю рулевую, на форуме у ребят спрашивал про стук, т.к. надо было на моря ехать. Так ни хрена ни чего и не нашёл, думал уже подшипник в бинокле рулевом развалился. Забил на стук, перед выездом на море залил два рулевых карданчика под капотом трансмиссионкой и поехал.Пока до моря доехал все стуки, хрусты и прочая хрень пропала и до сих пор не появилась. Сдал наконечники обратно в магаз, а ремкомплекты оставил на всяк случай. Так и стоят родные наконечники, подтягивал только один раз и пару раз шприцевал. Пробег 38000км.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 19:28
Вишер
На 469м пробежали 230 тык с условием нжемнсячной шприцовки и своевременной подтяжки. Нижние пятачки лучше крутятся, если к нтм привартть гайки м10. Не старом патре 62 тык. Без признаков износа (условия тел же) .. хренов андроид

Добавлено: Чт окт 11, 2012 14:40
Ежек
Подниму-ка я темку.... Основное тут обсуждали в 2009 году.... Что щас народ скажет? Что взять на замену?

Добавлено: Чт окт 11, 2012 18:03
Дробильщик
Родные ИМХО

Добавлено: Чт окт 11, 2012 19:48
Сергей Михайлович
На старом УАЗ31519 проверил неразборные на длинной тяге. Один поставил АДС, второй FENOX (в магазине были по одному). Отходили 2 года. Условия эксплутации - колеса 35", каждую неделю по 200 км в деревню и обратно, половина - по бездороге (иногда на лебедке).
В этом году проходил ТО (в прошлом была "амнистия"), мастер рекомендовал заменить FENOX - болтался, АДС стоит как родной.
На заводские не перейду на старом, и на Патр поставлю неразборные, кстати заодно и экономия на смазке будет :)

Добавлено: Чт окт 11, 2012 19:56
Ежек
drobilchik933 писал(а):Родные ИМХО
Да вот в том то и дело, что родные забодали.... Мажешь мажешь... постоянно тянешь.... 50 тыс ..уже достали. Стоят они не дорого, по мне так поставить.... и даже готов через 50 тыс заменить на новые, но чтобы весь срок без лишнего гемороя.... В общем почитал.... Думаю ставить АДС Эксперт.... Вроде народ пишет что ходят нормально....

Добавлено: Пт окт 12, 2012 09:58
Alex[BY]
Ежек писал(а):...Думаю ставить АДС Эксперт.... Вроде народ пишет что ходят нормально....
У меня нормально ходят. Уже больше 90тыс они прошли.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 18:47
latypov82
слежу за темой. назрело.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 20:49
Миня
Родные прошли 50 000. На короткой тяге один чуть не вывалился. Поставил фенокс необслуживаемые. Прошли пока 5 000, полет нормальный, хотя это и не показатель. Месяц назад поставил на длинную новый обслуживаемый. Через 1 000 пришлось подтягивать. Наверно и на длинную тоже буду ставить необслуживаемые.

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 15:05
maior073
2 месяца назад поставил наконечник от нисана (грузовичек) пришлось переточить резьбу. Теперь езжу и кайфую. Меня в свое время задолбало лежать под патром и шприцевать. Машина вроде современная а эти узлы гавно.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 22:00
kuzyavr
Машина как раз нифига несовременная (где вы видели таких динозавров с гремящими железяками в раздатках и криво сверенными рамами?) и как раз рулевые ходят очень неплохо.
И если бы шприцевание рулевых было самой заковыристой работой в этой машине...
А наконечники и от Ниссана тоже износятся...
Я за родные...

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 08:45
Sanay
Ежек писал(а):
drobilchik933 писал(а):Родные ИМХО
Да вот в том то и дело, что родные забодали.... Мажешь мажешь... постоянно тянешь.... 50 тыс ..уже достали. Стоят они не дорого, по мне так поставить.... и даже готов через 50 тыс заменить на новые, но чтобы весь срок без лишнего гемороя.... В общем почитал.... Думаю ставить АДС Эксперт.... Вроде народ пишет что ходят нормально....
Я тоже за родные. Ставил я Патра необслуживаемые проехал 30 000 км и пришлось менять. Хотя до этого ездил на родных 90 000 км без особых проблем. Поэтому перешел обратно на обслуживаемые. На одном развале схождении можно разориться :(

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 08:58
Nuke
Стоят заводские. На 70 тыщах подтянул. Шприцую раз в 10 тыщ при замене масла на ТО