Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подвеска/ Рулевое Патриота
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подвеска/ Рулевое Патриота
Поставили с Гризли (наконец-то, валялся пару недель дома, и мешал спокойно спать) демфпер рулевой. Был куплен Ранчо с длинным штоком. Ранчо был выбран по причине присутсвия креплений, отдельно к нему был куплен чехол, чтобы на шток не летела грязь.
Так вот, Гризли меня долго терроризировал с демпфером, а его его в отместку потом долго терроризировал с установкой. И вот он стоит. Путём экспериментов выяснено, что крепится он на 3163 нормально к раме (к пассажирской проушине, точнее), а другим концом к рулевой тяге. И выснилось (как ни странно), что действиетльно он работает! :) Ездил по зимнему грейдеру несколько километров, гребёнка теперь не достаёт вообще. Там, где раньше ездил 20 км/ч с демпфером можно ездить 40-50 км/ч. большие колдобины досаждайют как и раньше, но не долбят по рукам так сильно, как было раньше. Думаю, надо менять штатные амортизаторы и пружины. Не справляются они с нагрузкой.
Опасался, что установка демпфера снизит ощущение дороги, но зря. Чувствуется всё нормально, как и раньше. Излишней демпфированности нет. Демпферы Dobinson и Old Man Emu приобретены не были, хотя они и получше и пожёстче. Причина - их надо приваривать, что меня лично не устроило.
Так вот, Гризли меня долго терроризировал с демпфером, а его его в отместку потом долго терроризировал с установкой. И вот он стоит. Путём экспериментов выяснено, что крепится он на 3163 нормально к раме (к пассажирской проушине, точнее), а другим концом к рулевой тяге. И выснилось (как ни странно), что действиетльно он работает! :) Ездил по зимнему грейдеру несколько километров, гребёнка теперь не достаёт вообще. Там, где раньше ездил 20 км/ч с демпфером можно ездить 40-50 км/ч. большие колдобины досаждайют как и раньше, но не долбят по рукам так сильно, как было раньше. Думаю, надо менять штатные амортизаторы и пружины. Не справляются они с нагрузкой.
Опасался, что установка демпфера снизит ощущение дороги, но зря. Чувствуется всё нормально, как и раньше. Излишней демпфированности нет. Демпферы Dobinson и Old Man Emu приобретены не были, хотя они и получше и пожёстче. Причина - их надо приваривать, что меня лично не устроило.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ещё что - проблема подруливаний, вызванных, как я понимаю, слегка косячным кастором, не исчезла. (была надежда, что установка демпфера позволить забыть о поисковом рулении). Но в целом я доволен. вчера ездил по трамвайным путям, выложенным жб плиткой. Вообще на руль никаких ударов не приходит. Вещь!!! :P
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Второй кронштейн только выпросили (но не понадобился он, демпфер на две рулевые тяги на Патрике не встал, т.е. работает только в таком состоянии), а покупался отдельно только чехол. Весь крепёж к Rancho шёл в комплекте. (в Отличие от Rancho, Dobinson и Old Man Emu идут без крепежа, их нужно приваривать. За то, чтобы приварить требовали 1500 рублей. Я решил, что за 1500 рублей в состоянии прикрутить пару гаек самостоятельно). Стоимость rancho (c крепежом и длинным штоком /кто продаёт демпферы, знает, какая модель устанавливается на патриот/), плюс защитный красный чехол, в районе 2900 рублей. ставили сами в, в гараже.
Ухо должно выдержать. поставить туда шайбы (с двух сторон проушины, но до резинок) не получилось, рама не позволяет. со стороны улицы впихнул небольшую шайбу. Вроде держится, вырвать не должно. (В горорде и на просёлке не вырвет, это точно) Что в дествительности будет на жёсткоми бездорожье, пока не знаю.
Ухо должно выдержать. поставить туда шайбы (с двух сторон проушины, но до резинок) не получилось, рама не позволяет. со стороны улицы впихнул небольшую шайбу. Вроде держится, вырвать не должно. (В горорде и на просёлке не вырвет, это точно) Что в дествительности будет на жёсткоми бездорожье, пока не знаю.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня люфт недавно появился. Разболалось что-то в королевстве датском. :) сам не полезу, пусть на ТО-0 чинят. Ещё что-то грхочет снизу при езде на небольших скоротях и троганье с места - имхо, передний кардан, или привод сцерпления не отрегулирован. На других Патриотах подобного замечено не было.
з.ы. Что касается демпфера, то также (при наличии финансовых возможностей и желание, конечно), возможна установка и двухдемпферных систем. один демпфер - рама-рулевой, второй левая- правая тяга и т.п. Нужны специальные кронштейны для двух демпферов.
з.ы. Что касается демпфера, то также (при наличии финансовых возможностей и желание, конечно), возможна установка и двухдемпферных систем. один демпфер - рама-рулевой, второй левая- правая тяга и т.п. Нужны специальные кронштейны для двух демпферов.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
аналогично, я писал здесь.skyclad писал(а):Ещё что-то грхочет снизу при езде на небольших скоротях и троганье с места - имхо, передний кардан, или привод сцерпления не отрегулирован. На других Патриотах подобного замечено не было.
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=586
в вот до ТО мне почти ещ 1000
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, раз гайка подвесного подшипника, значит нужно проверить. Склоняюсь к мысли, что передний кардан дурит.
з.ы. Просто разные вещи обсуждаются в разных (зачастую непрофильных) ветках и топах. Искать всё в разных метсах неудобно. Поэтому профильные топы лучше и правиьнее. Нужно только админов попросить все ответы и вопросы из непрофильных веток и топов перенести в профильные. короче пора создавать ветку трансмиссия... наболело.
з.ы. Просто разные вещи обсуждаются в разных (зачастую непрофильных) ветках и топах. Искать всё в разных метсах неудобно. Поэтому профильные топы лучше и правиьнее. Нужно только админов попросить все ответы и вопросы из непрофильных веток и топов перенести в профильные. короче пора создавать ветку трансмиссия... наболело.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Тимофей
- Владелец
- Сообщений: 226
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Классно!!!! Спасибо за отчет!!!!!!!!!
А расскажите чайнику, плизз, не нужно разве было ставить шток к тяге, а корпус демпфера к раме???!!!!???!!!!!
Вроде как в теории такая установка былабы вернее (вспомним о неподрессоренных массах)
P.S. А где такое можно приобрести??? Плизз!!!
А расскажите чайнику, плизз, не нужно разве было ставить шток к тяге, а корпус демпфера к раме???!!!!???!!!!!
Вроде как в теории такая установка былабы вернее (вспомним о неподрессоренных массах)
P.S. А где такое можно приобрести??? Плизз!!!
Выиграл в Росгосстрахе
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и тяга-рама. Но мне нужно было развязать ямы на дорогах и руль. Это и было сделано. Что касается других вариантов, то они возможны тоже (но на двух тягах демпфер не работает). Можно поставить два демпфера - один рулевая/рама, второй рама/тяга. Двухдемферные системы дороже ровно в два раза. :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
-
- Онлайн статус: Не в сети
Просто так как стоит у SkyClad защищает пыльник, он просто с верху стоит вот и все. Конечно можно поставить и наоборот, но просто в таком случаи будет страдать пыльник.Я имел в виду демпфер перевернуть, дабы его тяжелая часть опералась на раму
А на счет
демфер стоит неподвижно по отношению к трансмисии, он одним концом крепится к раме, а другим к сошке ГУРа, который в свою очередь привернут к раме. Колебания на самой рулевой тяги в месте крепления к сошке ГУРа незначительные.(вспомним о неподрессоренных массах)
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Посоветовал бы еще, чтоб на косках в руль не отдавало, подтянуть рулевой вал. Внизу, у самого рулевого картера есть шлицевое соединение рулевого вала. Крепеж вала на этом шлице надо затягивать. Затягивается туго. После затяжки стук в рулевом пропадает, езда просто сказка. Такая же фигня была и на козелке. Первый раз думал, что люфт в рулевом пошел.
- torbadiesel
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:47
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Я с ними дела не имел, но насколько понимаю - демпфер - это типа амортизатора, но с другими характеристиками. У амортизатора разные усилия на сжатие и растяжение. У демпфера усилия в оба направления должны быть одинаковые. Поэтому демпфер надо ставить именно для руля, амортизатор не подойдет, не говоря уже про возможные проблемы с ГАИ. ...я так думаю...
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не рекомендую затягивать на валу по самое не балуйся. Может навернуться сей девайс нах. Так что поосторожнее с моментом затяжки. Тянуть не до конца!!!
з.ы. Грубо - демпфер - тот же амортизатор, но обычный ам туда лучше не ставить. Есть специально предназначенные для этого.
з.ы. Грубо - демпфер - тот же амортизатор, но обычный ам туда лучше не ставить. Есть специально предназначенные для этого.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
Колеса отбалансировать. Если уже балансировал - резину менять ... на что нить покруглее и помягче.Saня писал(а):На днях выезжал за город и расстроился после 100км/ч машина плохо управляется. Резина у меня пока стоит штатная. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. И ещё один вопросик при включенных хабах появляется сильная вибрация и неприятный звук.
- серега_dup2
- Владелец
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 01:17
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы еще проверил включаемость хабов. Неисключено, что один из них срезанул зубья не много и не включается, отсюда - при включении подсоединяется только одно колесо, другое так и остается невключенным. При движении начинает работать дифференциал, одна из осей, которая не подключилась крутится в обратную сторону или с другой скоростью в зависимости ключен ли сам кардан на краздатку, отсюда и все звуки. Проверка - отключаешь в кабине рычагом кардан от раздатки - режим 4х2. Включаешь хабы, подергай немного машину взад вперед , чтоб включились. Потом залезь под машину и покрути передний кардан. Если крутится - то один из хабов не включился, через дифференциал неподключенная ось будет крутиться. Тогда надо снимать хабы и смотреть - ремонтнопригодны ли.
он же - Crazy Frog
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял. что у тебя новый автомобиль. Если это так, то не переживай, это временно (и у всех одно и то же). Обкатку нужно проходить с включёнными хабами (они у меня на второй день стали трястись как припадочные), и Патриот действительно требует подруливаний первое время. После 3000 километров всё проходит. Банально происходит притирка поворотных кулаков, после 3000 км 3163 начинает ехать, как и положено. Едет прямо, и подруливаний не требует. Полуоси гремят при включенных хабах, но и они перестанут греметь после обкатки. Так что забудь и терпи. И вообще, ездить больше 90 км/ч на обкатке?! Оно тебе зачем? Чтобы автомобиль быстрее потом развалился? :) Тошнись потихоньку в правом ряду, когда обактку пройдёшь, тогда и погоняешь. Но 150 км/ч без памперсов ехать страшно. Честно. Надо балансироваь всё, что только можно. И перетряхивать подвеску по-человечески. Ставить дополнительный стабилизатор, другие пружины, другие амортизаторы и т.д.На днях выезжал за город и расстроился после 100км/ч машина плохо управляется. Резина у меня пока стоит штатная. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. И ещё один вопросик при включенных хабах появляется сильная вибрация и неприятный звук.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
демпфер рулевого
Пробег 2500, машину водило не по детски в колеях на асфальте и на асфальтовых заплатках от 80 км/час. Сегодня поставил демпфер рулевого PROCOMP. Причем пришлось ставить неподвижным концом на мост, а подвижным на нижнюю рулевую тягу (толстую), т.к. рабочего хода штока не хватало при креплении рама-верхняя рулевая тяга. И кажется, что так лучше сказывается на эффект подруливания, т.к. полностью нивелируются люфты соединений рулевых тяг. Поведение машины кардинально изменилось, подруливания исчезли процентов на 80 (оставшиеся 20 оставляю на штатную резину), ухабы, колеи в асфальте не чуствуются. На скорости 100-110 (больше не нашел сегодня места разогнаться) идёт как по рельсам.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: демпфер рулевого
Этот демпфер убирает люфты, но второй демпфер нужно ставить на раму/ тягу, чтобы убрать удары на руль от дороги. Будет двухдемпферная ситсема. Классная штука, но ровно в два раза дороже. В любом случае, можно обойтись 200 баксами за двухдемпферную систему, если всё ставить самому.Motr писал(а): Причем пришлось ставить неподвижным концом на мост, а подвижным на нижнюю рулевую тягу (толстую)
з.ы. Машину колбасит поначалу, потому что притираются кулаки. После 3000 она перестаёт требовать постоянных подруливаний. Вне зависимости от того, есть демпфер мост/тяга или нет.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что ж, буду накатывать километры, глядишь все и встанет на свои места...
Вопрос к корифеям:
На ТО-0 мне изменили схождение с заводского / \ (ориентация передних колёс) на \ / . Заявлено, что по опыту это предпочтительнее для Патриота. ГраждАне! Кто сталкивался с этим вопросом: чем чревато изменение схождения с положительного на отрицательное? По моему (субъективном мнению) подруливание лишь возросло...
Вопрос к корифеям:
На ТО-0 мне изменили схождение с заводского / \ (ориентация передних колёс) на \ / . Заявлено, что по опыту это предпочтительнее для Патриота. ГраждАне! Кто сталкивался с этим вопросом: чем чревато изменение схождения с положительного на отрицательное? По моему (субъективном мнению) подруливание лишь возросло...
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Сам руководил - свесив голову в яму :D В яме - работники МАДИ-УАЗа. Действо продолжалось часов 5: сначала приварили ухо к раме - выяснилось, хода поршня не хватает, потом отодрали ухо и поставили его на мост - как на фото. Параллельно, уже сам, затянул хомут на ручке раздатки, дотянулся снизу - вибрации и дребезг при движении существенно ушли. Думаю такой же хомут есть на рычаге КПП, в следующий раз попробую поискать его - дребезгом утомляет,хад :evil: А уж как "поет" панель ...
- Arturus
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 15:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати следи за тем, чтобы тяга Панара не приехала сверху в демпфер при пробое подвески. У меня такое случилось, на демпфере образовалась вмятина. Я переставил демпфер чуть пониже (тот конец, который крепится к мосту) и буду ставить мерседесовские пружины - родные просели и ход подвески на отбой стал мизерный.Motr писал(а): потом отодрали ухо и поставили его на мост - как на фото.
- Motr
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Сб апр 01, 2006 13:21
- Откуда: Маасква
- Машина: Он самый
- Онлайн статус: Не в сети
Какой хомут на раздатке? Где конкретно?
Как я понял, этот хомут стягивает саму ручку раздатки с хвостовиком, выходящим из раздаточной коробки (прошу прощения за неверные термины, если что ), кстати, про это уже писали на форуме. Он не затянут как следует, потому ручка раздатки вибрирует, вибрации передаются на корпус. До него я дотянулся снизу, ключом на 12, подтянул, вибрация существенно снизилась. :D
Как я понял, этот хомут стягивает саму ручку раздатки с хвостовиком, выходящим из раздаточной коробки (прошу прощения за неверные термины, если что ), кстати, про это уже писали на форуме. Он не затянут как следует, потому ручка раздатки вибрирует, вибрации передаются на корпус. До него я дотянулся снизу, ключом на 12, подтянул, вибрация существенно снизилась. :D
- VлаD
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
приветствую, а демпфер немного погуливает, на фото следы или это при установке краску содрали?Motr писал(а):Буду накатывать ощущения, потом переставлю сход опять на заводской и посмотрю, что лучше.
Не понял про фото. Если имеется в виду сход, то глазом это незаметно - угол всего 16-20 минут. , а фото демпфера попробую вставить:
аяй...аяяяй... ухо не выдержит на серьезных кочках. мне вон на трассе М6 оторвало приваренный уголок... и к тяге его нжно прикручивать ровно... чтобы болтовое крепление смотрело в поддон. тоесть вверх. иначе в руль будет дергать при больших ходах подвески. а купить мона везде... дешевле всего вроде бы на институтской...
вот газовый демпфер на поперечную тягу к нам встает. сам буду ставить такой как потеплеет.
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... tov_id=435
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... tov_id=435
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!В воскресенье нашёл помещение чтобы поковыряться с машиной.Первоначальны осмотр автомобиля снизу был плачевный.Вообщем всё по порядку.Протянул рулевые пальцы на рулевых тягах,затянул 2 болта механизм рулевого управления 3-й оборван.Результат,пропал шум спереди слева,который проявлялся при проезде по большим ямам,появилась четкость в управлении при езде и машина перестала рыскать по дороге.И ещё,извините если это не из этой темы.Отломился кронштейн крепления резонатора к кузову,причина-неправильный изгиб трубы резонатора.Проблема в том,что пока под машину не залезешь,не увидишь снарижи смотришь,как-будто так и должно быть,а на самом деле не так.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поскольку тема о рулевом, а не только о демпфере, то:
Через некоторое время после ТО-0, появился стук в руле.. Отчетливо чувствуется при трогании, например, или при повороте на небольшой скорости на мелких кочках.. Ощущение такое, как будто колесо откручено или шаровая(которой нету) раздолбана.. Причем больше кажется, что правая сторона. По прямой не ощущается практически. На сервисе никаких люфтов не обнаружили (или не захотели?), колеса пытался сам поболтать влево-вправо вверх-вниз, без результата. Подергали рулевой вал - тоже не стучит..
Сказали, что на их тест-драйвовском тоже такое наблюдается, но причину так и не нашли...
У кого-то было/есть такое? Как побороть/где искать?
Через некоторое время после ТО-0, появился стук в руле.. Отчетливо чувствуется при трогании, например, или при повороте на небольшой скорости на мелких кочках.. Ощущение такое, как будто колесо откручено или шаровая(которой нету) раздолбана.. Причем больше кажется, что правая сторона. По прямой не ощущается практически. На сервисе никаких люфтов не обнаружили (или не захотели?), колеса пытался сам поболтать влево-вправо вверх-вниз, без результата. Подергали рулевой вал - тоже не стучит..
Сказали, что на их тест-драйвовском тоже такое наблюдается, но причину так и не нашли...
У кого-то было/есть такое? Как побороть/где искать?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
-
- Онлайн статус: Не в сети
Александр72 писал(а):поскольку тема о рулевом, а не только о демпфере, то:
Через некоторое время после ТО-0, появился стук в руле.. Отчетливо чувствуется при трогании, например, или при повороте на небольшой скорости на мелких кочках.. Ощущение такое, как будто колесо откручено или шаровая(которой нету) раздолбана.. Причем больше кажется, что правая сторона. По прямой не ощущается практически. На сервисе никаких люфтов не обнаружили (или не захотели?), колеса пытался сам поболтать влево-вправо вверх-вниз, без результата. Подергали рулевой вал - тоже не стучит..
Сказали, что на их тест-драйвовском тоже такое наблюдается, но причину так и не нашли...
У кого-то было/есть такое? Как побороть/где искать?
Такая же хрень, не могу найти. :evil:
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я про это писал. Посмотри на вал рулевого. К меня на выходе из салона стоит ШАР, белого цвета, я предпологаю, что из фторопласта. Он жесткий, если он у тебя стоит? Если да, то все просто. Кузов крепится на мягких подушках, при движении по кочкам он гуляет относительно рамы (гур стоит на раме), и через промежуточный вал рулевого он дергает за тот вал, который выходит из салона, и происодит удар оэтого шара о кузов. Изначально в шаре нет никаких зазоров, но потом появляются зазоры и появляется стук.Александр72 писал(а):поскольку тема о рулевом, а не только о демпфере, то:
У кого-то было/есть такое? Как побороть/где искать?
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно.. но стук мелкий, при достаточно медленном движении, чтобы кузов трясся... Вал дергали сервисмены.. Завтра сам подергаю.. :) Шар там вроде есть, но не такой, как на предыдущих выпусках.Vladimir.Kovin писал(а):и происодит удар оэтого шара о кузов. Изначально в шаре нет никаких зазоров, но потом появляются зазоры и появляется стук.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***